Начало > Прохождение игр > Сказания об ужасах моря / Written Legends: Nightmare at Sea – Прохождение игры (Rus)

Сказания об ужасах моря / Written Legends: Nightmare at Sea – Прохождение игры (Rus)

Вы с отцом путешествуете на огромном корабле, который Дейви Джоунс решает погрузить на самое дно океана! Вы оказываетесь в заколдованном подводном городе, где живут заблудшие души людей, которые когда-то уже стали жертвами Джоунса и попали в его ловушку. На протяжении долгих исторических периодов кровожадный пират топил корабли и порабощал морских путешественников. Он создал свою обитель зла глубоко под водой, чтобы стать здесь полноправным и беспощадным правителем. Конечно, Вы не хотите стать очередным пленником Дейви Джоунса. Поэтому вам предстоит сделать все возможное, чтобы спасти себя и своего отца и сбежать с заколдованного судна. Сможете справиться с этой задачей и противостоять силе пирата-призрака?


Loading...

Глава 1: На дне.

Нажмите на 6 досок, чтобы переместить их в сторону (A).
Выйдите через отверстие в корпусе (B).

Соберите 5 ДОСОК (С).
Нажмите на разрушенный мост (D).
Поместите 5 ДОСОК на столбы (E).
Пройдите вперед.

Обратите внимание на дверь (F).
Нажмите на кабину (G).
Откройте защитную камеру перчатками (H).
Возьмите ГРАНАТУ и НОЖНИЦЫ (I).
Осмотрите фотографию пилота (J).
Нажмите на область под крылом для поиска предметов (K).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите молоток.
Пройдите к месту крушения.

Нажмите на сундук (L).
Осмотрите ремни. Вам потребуется инструмент, чтобы разрезать их.
Используйте ножницы на ремни (M).
Возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (N).
Обратите внимание, что для второго сундука потребуется ключ.
Пройдите вперед.
Нажмите на пилота, чтобы поговорить, пройдите вперед.

Обратите внимание на замок на воротах (O).
Соберите части статуи и поместите их на опору снизу до верху (1-4).
Обратите внимание на вход в линкор (P).
Идите налево.

Нажмите на чемоданы.
Откройте чемодан (Q).
Переместите красную рубашку ( R).
Возьмите ЩИПЦЫ (S).
Откройте музыкальную шкатулку (T).
Используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ на песок.
Нажмите на датчик и переместите его, пока не появится знак ‘X’ (U).
Возьмите балерину и поместите её на музыкальную шкатулку (V).
Возьмите застежку-молнию и поместите её на чемодан (W).
Используйте лопату, чтобы копать на отметке ‘X’ (X).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (Y).

Осмотрите отверстие в корпусе (A).
Используйте щипцы, чтобы удалить острые концы (B).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (С).
Обратите внимание, что на машине нет вентиля (D).
Нажмите на подъемный кран, не хватает механизмов (E).
Смотрите темную пропасть, вам потребуется свет (F).
Идите направо и войдите в линкор.

Нажмите на ящик (G).
Используйте МОЛОТОК на 4 гвоздя (H).
Откройте крышку и возьмите вентиль из ящика.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ на контроль (I).
Нажмите зеленую кнопку, чтобы поднять контейнер.
Нажмите на кровать длч поиска предметов (J).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите 1 из 2 ЗОЛОТЫХ ДИСКОВ.
Пройдите налево.

Нажмите на отверстие в корпусе судна (K).
Поместите вентиль в машину (L).
Возьмите 2 из 2 ЗОЛОТЫХ ДИСКОВ (M).
Идите направо.

Нажмите на ракушку в руках статуи (N).
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на ракушку (O).
Возьмите ЖЕМЧУГ (P).
Нажмите на замок ворот для мини-игры (Q).

Поместите жемчуг в центр устройства ( R).
Поместите 2 ЗОЛОТЫХ ДИСКА в отверстия (S).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы восстановить рисунок.
Нажмите: Vx1, Ux2, Tx2 и Vx1.
Идите вперед через ворота.

Глава 2: Город Потерянных Душ.

Поговорите с Дэйви Джонсом, пока Вы не переместитесь в тронный зал.
Нажмите на игровую доску справа, для мини-игры (A).

Двигайте домино в числовом порядке (1 – 6)

Двигайте домино в числовом порядке (7 – 9)
Поговорите с Дэйви Джонсом и узнайте, что у него Ваш отец.
Вы переместитесь ко входу подводного города.

Обратите внимание на дорогу слева (B).
Обратите внимание на вход в таверну (С).
Осмотрите почтовый ящик (D).
Возьмите ТРУБУ от НАСОСА (E).
Нажмите на почтовый ящик, но он закрыт (F).
Идите направо (G).

Нажмите на ворота слева, на них не хватает частей (H).
Обратите внимание, чтобы пройти направо, вам потребуется взрывчатка (I).
Нажмите на статую (J).
Возьмите ГАРПУН (K).
Обратите внимание на руку, которая держала гарпун.
У статуи не хватает меча и шлема, на щите не хватает эмблемы (L).
Нажмите на область справа для поиска предметов (M).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите 1 из 2 ЗАВОДНЫХ РУКОЯТОК.
Пройдите назад, затем войдите в таверну.

Поговорите с Janeway, чтобы узнать, как опустить мост (N).
Возьмите КЛЮЧИ от САМОЛЕТА (O).
Нажмите на музыкальный автомат, вам потребуется монета (P).
Выйдите из таверны, идите налево.

Осмотрите отверстие в океанском лайнере (Q).
Возьмите 2 из 2 ЗАВОДНЫХ РУКОЯТОК ( R).
Обратите внимание на сварку на трубе (S).
Обратите внимание на молоток в металле (T).
Нажмите на сейф (U).
Осмотрите сейф, вам потребуется код (V).
Прочитайте сообщение в бутылке (W).
Нажмите на мини-игру (X).
Пройдите налево.

Поговорите со Straaten.
Нажмите на камни (A), возьмите КОЛЬЦО КАРТЫ (B).
Обратите внимание на меч в камне (С).
Обратите внимание на вход в дом Дэйви Джонса (D).
Осмотрите основу моста, чтобы увидеть таблицу давления.
Вам потребуется что-то тяжёлое (E).
Пройдите налево.

Возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (F).
Нажмите на русалку, она должна держать что-то (G).
Используйте ГРАНАТУ на осьминога (H).

Используйте ТРУБУ от НАСОСА на пузыри (I).
Нажмите на область, под чернилами для поиска предметов (J).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
Пройдите назад дважды, затем идите направо дважды.
Нажмите на ворота слева для мини-игры.

Поместите 2 ЗАВОДНЫХ РУКОЯТКИ во внешние отверстия (K).
Поместите КОЛЬЦО КАРТЫ в устройство (L).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы восстановить карту.
Пройдите налево через ворота.

Нажмите на сундук (M).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (N).
Обратите внимание на замок (O).
Обратите внимание на пойманные в ловушку души (P).
Обратите внимание на прогнившие доски и сообщение о мятеже (Q).
Осмотрите оснащение ( R).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ дважды на запутанные веревки (S).
Нажмите на область, куда упал сундук для поиска предметов (T).

соберите все предметы по списку.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЭТКУ.
Пройдите назад дважды, затем пойдите налево дважды.

Осмотрите основу моста (U).
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на таблицу давления (V).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЭТКУ на пушечное ядро (W).
Перейдите мост и войдите в пещеру (X).

Глава 3: Дворец.

Поговорите с Straaten.
Обратите внимание на картину (A).
Осмотрите отверстие, вам потребуется защита для рук (B).
Обратите внимание, что на двери не хватает черепа (С).
Идите направо (D).

поговорите с Jaleyah, чтобы узнать о свитках (E).
Она даст Вам ЧЕРЕП.
Обратите внимание, что гобелен надо заштопать (F).
Смотрите на число, чтобы узнать, что Вы нуждаетесь в 3 кольцах (G).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (H).
Вернитесь в зал.
Поместите ЧЕРЕП в дверь, пройдите вперед.

Обратите внимание на закрытый люк (I).
Осмотрите клетку, вы должны перерезать прутья (J).
Осмотрите замок на дверях, вам потребуется 5 жемчужин (K).
Осмотрите часы, не хватает стрелок (L).
Нажмите на закрытый сундук (M).
Нажмите на стол для поиска предметов (N).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите ШЛЕМ.
Поднимитесь вверх по лестнице.

Пооворите с Straaten – он хочет 5 золотых дублонов, чтобы вам позволили увидеть Дэйви Джонса (O).
Возьмите ФАКЕЛ (P).
Осмотрите судно в бутылке (Q).
Возьмите МОЛОТОК и ДОЛОТО ( R).
Обратите внимание, что на судне не хватает 3 паруса (S).
Пройдите назад дважды.
Идите направо.

Используйте ФАКЕЛ на лаву (T).
Вернитесь в зал.
Используйте ФАКЕЛ на картины (U).
Нажмите на картины для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ЩИТА.
Пройдите назад.

Нажмите на меч в камне (V).
Используйте МОЛОТОК и ДОЛОТО на камень дважды (W).
Возьмите МЕЧ (X).
Пройдите назад, затем пройдите направо.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к самолету.

Поместите ПРОПЕЛЛЕР на самолет (A).
Нажмите на кабину (B).
Поместите ключи в замок зажигания (С).
Нажмите на ключи, чтобы включить двигатель.
Осмотрите коробку, раскрытую пропеллером (D).
Откройте коробку и возьмите ВСПЫШКУ (E).
Идите вперед дважды.

Используйте ВСПЫШКУ на осьминога (F).
Идите направо.
нажмите на статую.
Поместите МЕЧ в руку статуи (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЩИТА на щит (H).
Поместите ШЛЕМ на голову статуи (I).
Возьмите ДЕКЛАРАЦИЮ ЭКСПЕДИЦИИ из статуи (J).
Идите налево.

Поговорите с Виллемом Келси (K).
Дайте ДЕКЛАРАЦИЮ ЭКСПЕДИЦИИ Виллему Келси (L).
Келси даст Вам ПИСЬМО для NICOLETTE и 5 ДУБЛОНОВ.
Пройдите назад дважды, затем пройдите налево дважды.
Перейдите мост и войдите в пещеру.
Идите вперед, затем поднимитесь вверх по лестнице.

Отдайте Straaten дублоны, затем пройдите в тронный зал (M).
Пооворите с Дэйви Джонсом и он бросит вызов к игре в домино.
Поговорите со своим отцом (N).
Осмотрите герб рыцаря, не хватает частей (O).
Нажмите на игровую доску для мини-игры (P).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы передвинуть домино так, чтобы каждый символ находился соответственно.
Переместите домино в числовом порядке (1 – 3).

Переместите домино в числовом порядке (4 – 6).

Переместите домино в числовом порядке (9 – 13).

Переместите домино в числовом порядке (14 – 17).

Переместите домино в числовом порядке (18 – 20).
Поговорите с Дэйви Джонсом и Вашим отцом.
Вы переместитесь в темницу.

Глава 4: Первое Испытание.

Нажмите на пиратский флаг (A).
Возьмите НОЖ (B).
Нажмите на свободные кирпичи (С).
Используйте НОЖ на кирпичи (D).
Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО и ГВОЗДОДЁР (E).

Нажмите на ящик (F).
Используйте ГВОЗДОДЁР, чтобы удалить 4 гвоздя (G).
Возьмите кусачки (H).
Используйте кусачки на ядро на цепи, чтобы получить ЦЕПЬ (I).
Используйте ЦЕПЬ на лебедку (J).
Нажмите на лебедку, чтобы поднять решётку.
Обратите внимание на "желзную деву" (K).
Выйдите из темницы.

поговорите с Ги Николеттом (L).
Отдайте ПИСЬМО NICOLETTE Парню (M).
Обратите внимание на скелет, держащий якорь (N).
Обратите внимание, что у лица на стене пещеры не хватает глаз (O).
Идите вверх по лестнице и поговорите с Дэйви Джонсом – он даст Вам МЕДАЛЬОН.
Нажмите на стол справа для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
Вы получите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ.
Вернитесь в комнату рабов.
Поговорите с Jaleyah, чтобы узнать о свитках.
Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите отверстие в корпусе (P).
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы получить ГОРНЫЙ МОЛОТОК (Q).
Обратите внимание на мини-игру на столбах ( R).
Нажмите на статую льва для поиска предметов (S).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
Нажмите на столбы для мини-игры.

Поместите МЕДАЛЬОН в центр, чтобы активизировать мини-игру (T).
Цель мини-игры состоит в том, чтобы восстановить карту.
Возьмите СВИТОК ГОЛЛАНДЦА из отделения под медальоном (U).
Идите направо.

Нажмите на почтовый ящик (V).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на почтовый ящик (W).
Возьмите ИГЛУ и шило (X).
Идите налево дважды, затем перейдите мост и войдите в пещеру.
Идите направо, вернитесь в комнату рабов.

Отдайте СВИТОК ГОЛЛАНДЦА Jaleyah (A).
Поговорите с Jaleyah, Вы должны войти в Летучего голландца.
Она даст Вам РАКУШКУ и 1 из 3 ПЕРЕВЕДЕННЫХ СВИТКОВ.
Нажмите на гобелен (B).
Используйте ИГЛУ и шило 6 раз (С).
Возьмите 1 из 2 ЭМБЛЕМ РЫЦАРЯ (D).
Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Нажмите на русалку (E).
Поместите РАКУШКУ на русалку (F).
Возьмите 2 из 2 ЭМБЛЕМ РЫЦАРЯ (G).
Пройдите назад, затем перейдите мост и войдите в пещеру.
Идите вперед, затем поднимитесь вверх по лестнице.
Войдите в тронный зал.

Нажмите на рыцаря слева (H).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ РЫЦАРЯ на герб (I).
Возьмите РУКАВИЦУ (J).
Пройдите назад трижды, в прихожую.

Нажмите на отверстие (K).
Используйте РУКАВИЦУ, чтобы получить КУСАЧКИ (L).
Идите вперед.

Нажмите на птичью клетку (M).
Используйте КУСАЧКИ на птичью клетку (N).
Возьмите ПЕРО и 1 из 3 МИНИ-ПАРУСОВ (O).
Войдите в люк, в темницу (P).

Нажмите на скелет (Q).
Используйте ПЕРО на скелет ( R).
Возьмите ЯКОРЬ (S).
пройдите по ступеням, затем пройдите назад дважды.
Идите налево, вернитесь к Летучему голландцу.

Осмотрите борт судна (T).
Поместите ЯКОРЬ на КОЛЬЦО (U).
Вы автоматически переместитесь к Летучему голландцу.

Поговорите с Jaleyah, чтобы узнать, как зарядить медальон (A).
Возьмите КЛЮЧИ (B).
Нажмите на мешок с зерном (С).
Нажмите на ведро (D).
Возьмите распарыватель (E).
Нажмите на обезьяну для поиска предметов (F).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите ЩЕТКУ.

Обратите внимание на бочку с ромом (G).
Обратите внимание, что на управлении якорем не хватает кнопок (H).
Нажмите на люк (I).
Используйте ЩЕТКУ на замок (J).
Используйте КЛЮЧИ на замок (K).
Используйте самый правый ключ на замок (L).
Идите вперед, чтобы выйти из трюма.

Поговорите с Дэйви Джонсом.
Нажмите на луч мачты (M), потяните веревку (N).
Используйте распарыватель на участок паруса (O).
Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (P).
Обратите внимание на незакреплённую доску (Q).
Возьмите КУВШИН ( R).
Поговорите с Redbeard (S).
Вернитесь в трюм.

Нажмите на ведро (T).
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на ведро, чтобы получить ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (U).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ из ведра (V).
Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на бочку с ромом (W).
Используйте КУВШИН на бочку с ромом, чтобы получить КУВШИН РОМА (X).
Идите вперед, на палубу.

Нажмите на оснащение справа (A).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ РЫЧАГ (B).
Необходима верёвка, чтобы восстановить лестницу (С).
Отдайте КУВШИН РОМА Redbeard (D).
Войдите в дверь позади Redbeard.

Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ на окно (E).
Нажмите на стол (F), возьмите ОТВЕРТКУ и СВИТОК (G) ДУШИ.
Откройте книгу и используйте ключ на шкаф (H).
Возьмите щетку и используйте ее на стекло, чтобы получить ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (I). Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в отверстие в окне (J).
Нажмите на окно для мини-игры.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы используя краски, покрасить окно.
Смотрите на образец в левом верхнем углу (K).
Нажмите на одно из ведер краски, затем нажмите на пространство на рисунке (L).
Смотрите на скриншот для решения.

Отоните ковер (M) и удалите доску (N).
Выйдите из каюты.
Нажмите на доску (O), используйте лом на доску (P).
Возьмите 1 из 5 МЕХАНИЗМОВ ЛИФТА, КРАСНЫЙ РЫЧАГ и ВЕРЕВКУ (Q).
Нажмите на оснащение справа ( R).
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы восстановить лестницу (S).
Поднимитесь по лестнице.

Поместите МЕДАЛЬОН в держатель (T).
ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН автоматически войти в Ваш инвентарь.
Поговорите с Дэйви Джонсом.
Нажмите на синий рычаг, вы пока не можете его достать (U).
Спуститесь по лестнице.

Нажмите на канаты (V).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты (W).
Возьмите СИНИЙ РЫЧАГ (X).
Вернитесь в трюм.
Нажмите на контроль на якорем для мини-игры.

Поместите КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ РЫЧАГИ на контроль (Y).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить цветные рычаги в соответствующие места.

Глава 5: Второе Испытание.

Поговорите с Дэйви Джонсом, чтобы узнать, что Ваше второе испытание должно успокоить вулкан.
Нажмите на ящик и бочку для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО.
Пройдите назад, затем перейдите мост и войдите в пещеру.
Войдите в комнату рабов справа и поговорите с Jaleyah.
Выйдите из комнаты, пройдите вперед.

Нажмите на сундук (A).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН в круглое углубление (B).
Возьмите КОМПОНЕНТ ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА (С).
Пройдите назад трижды, затем идите направо.
Войдите в таверну.

Поговорите с Janeway, чтобы узнать о Павле и минном поле (D).
Возьмите перчатки из бара (E).
Выйдите из таверны и пройдите направо.
Виллем Келси будет говорить с Вами о взрывчатых веществах на его судне.
Нажмите на область внизу справа для поиска предметов (F).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите СКРЕБОК.
Идите налево.

Нажмите на сундук (G).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН в круглое углубление (H).
Возьмите кисть АРХЕОЛОГА (I).
Используйте СВИТОК ДУШИ на водоворот (J).
Идите вперед.

Обратите внимание на вентиль горячей воды (K).
Обратите внимание на минное поле (L).
Обратите внимание, что водоросли нужно срезать (M).
Нажмите на дверь буксирного судна (N).
Используйте СКРЕБОК на дверь 4 раза (O).
Нажмите на дверной вентиль (P).
Войдите в буксирное судно.

Нажмите на красную коробку на полу (Q).
Используйте перчатки, чтобы получить ТОПОР ( R).
Нажмите на центральную консоль (S).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы сделать отверстие в стекле (T).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕМЧУГ (U).
Откройте пульт и возьмите 2 из 5 МЕХАНИЗМОВ (V).
Нажмите на сундук для поиска предметов (W).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите домкрат.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на корпус (A).
Используйте ТОПОР 3 раза на корпус, чтобы сделать отверстие (B).
Войдите в судно через отверстие в корпусе.

Обратите внимание, что на орудии не хватает 2 колеса (С).
Обратите внимание на шкаф (D).
Нажмите на покрытый груз (E).
Нажмите, чтобы удалить ткань, затем нажмите еще раз, чтобы открыть ящик.
Возьмите ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА (F).
Пройдите назад дважды.

Используйте домкрат на разваленной стене (G).
Идите направо (H).

Поговорите с Павлом (I).
Отдайте КОМПОНЕНТ ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА Павлу (J).
Павел скажет Вам какие предметы ему нужны и даст Вам ОТМЫЧКУ.
Обратыте внимание на закрытую панель (K).
Используйте ОТМЫЧКУ на череп для мини-игры (L).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы найти соответствующий ключ.
Нажмите на каждый зубчик слева направо следующее количество раз: 3, 0, 4, 1, 3, 2.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (N).

Поговорите с Павлом еще раз (O).
Отдайте СЛОМАННОЕ КОЛЕСО Павлу (P).
Он даст Вам целое КОЛЕСО.
Возьмите СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ и ножницы из сарая (Q).
Пройдите назад, затем пройдите налево.
Нажмите на ящик для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЛЛАР.
Войдите в судно через отверстие в корпусе.

Нажмите на орудие ( R).
Поместите КОЛЕСА на оси (S).
Нажмите на орудие, чтобы переместить его.

Обратите внимание, что на люке нет ручки (T).
Осмотрите заднюю часть орудия (U).
Возьмите пушечное ядро и поместите его в орудие (V).
Нажмите на детонатор (W).
Идите вперед, в столовую (X).

Нажмите на ведро (A).
Возьмите НОЖ (B).
В ведре что-то есть, но вы не можете достать (С).
Вам ещё нужно что-то, чтобы повесить на крюк и переместить кухонный лифт (D).
Нажмите на прилавок для поиска предметов (E).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите СИТО.
Выйдите из столовой.

Нажмите на шкаф (F).
Используйте НОЖ на ящик (G).
Возьмите прихватку (H).
Выйдите из судна, пройдите к минному полю.
Используйте ножницы на водоросли, затем пройдите вперед.

Используйте ВСПЫШКУ на осьминога, чтобы отпугнуть его от входа в пещеру (I).
Нажмите на опрокинутую лодку (J).
Возьмите кислородный баллон (K).
Осмотрите код на записке (L).
В баллоне есть ещё немного воздуха (M).
Нажмите на лодку справа для поиска предметов (N).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите РЕЗИНКУ.
Пройдите назад 4 раза, войдите в таверну.

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЛЛАР на музыкальный автомат, чтобы получить пластинку (O).
Вы можете поговорить с Джейнвеем или Виллемом Келси, если хотите (P).
Выйдите из таверны и пройдите налево.

Нажмите на отверстие в корпусе (Q).
Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ на участок металла ( R).
Возьмите ШЛАНГ (S).
Нажмите на сейф (T).
Посмотрите в журнал, чтобы узнать код: 4, 2, 1, 3, 5.
На сейфе Римские цифры, нажмите кнопки: IV – II – I – III – V (U).
Возьмите ГЛАЗ КОШКИ (V).
Идите направо дважды, затем налево.
Идите вперед дважды, чтобы вернуться в лес водорослей.

Нажмите на лодку слева (A).
Используйте ШЛАНГ на воздушный ресивер (B).
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (С).
Пройдите вперед.

Возьмите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ (D).
Нажмите на граммофон для мини-игры (E).

Поместите пластинку в фонограф, чтобы вызвать мини-игру (F).
Цель этой мини-игры – повторить последовательность.
Решение: 3-4-2-5-1, 3-4-2-5-1-3, 3-4-2-5-1-3-5 и 3-4-2-5-1-3-5-2.
Возьмите КРИСТАЛЛ (H).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на трубу горячей воды (I).
Поместите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ на трубу (J).
Возьмите гаечный ключ (K).
Пройдите назад и войдите в судно через отверстие в корпусе.
Идите вперед, к столовой.

Нажмите на кухонный лифт (L).
Поместите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ на крюк (M).
Нажмите на спасательный круг, чтобы отправить лифт в шахту.
Возьмите РУЧКУ от люка (N).
Выйдите из столовой.
Нажмите на люк и поместите РУЧКУ в дверцу.
Нажмите на люк, чтобы открыть его, войдите.

Нажмите на скелет (O).
Возьмите КОЛЬЦО ЭКСПЕДИЦИИ и МАГНИТНЫЙ КОМПАС (P).
Обратите внимание на сундук (Q).
Осмотрите винную стойку ( R).
Возьмите ВИНО (S).
Разбейте левую светло-зеленую бутылку об пол (T).
Возьмите 2 из 3 МИНИ-ПАРУСОВ (U).
Пройдите назад 3 раза, затем пройдите направо, в гараж Павла.

Отдайте Павлу МАГНИТНЫЙ КОМПАС, КРИСТАЛЛ и баллон (V).
Павел даст Вам взамен УСТРОЙСТВО ДЕЗАКТИВАЦИИ.
Нажмите на металлическую пластину (W).
Используйте аечный ключ, чтобы удалить 4 болта (X).
Возьмите МАСЛЕНКУ и 3 из 5 МЕХАНИЗМОВ ЛИФТА (Y).
Пройдите назад, затем пройдите налево.
Идите вперед, к минному полю.

Используйте УСТРОЙСТВО ДЕЗАКТИВАЦИИ на плавающие мины (A).
Идите направо, в Равнину (B).

Используйте домкрат на гигантскую раковину (С).
Возьмите СИНИЙ ЖЕМЧУГ (D).
Нажмите на коралл, чтобы найти МАГНИТ (E).
Используйте ГАРПУН, чтобы отпугнуть угря (F).
Нажмите на отверстие и возьмите 1 из 3 КЛАПАНОВ (G).
Нажмите на трубу справа (H).
Используйте СИТО, чтобы получить ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ (I).
Используйте ОТМЫЧКУ на ворота для мини-игры (J).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы подобрать ключ.
Нажмите на каждый зубчик ключа следующее количество раз: 1-4-0-3-2-3-1.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (L).
Идите вперед, через ворота.

Осмотрите отверстие и возьмите 2 из 3 КЛАПАНОВ (M).
Нажмите на бассейн лавы (N).
Используйте прихватку, чтобы получить ЧЕРЕП ОБСИДИАНА (O).
Используйте ГОРНЫЙ МОЛОТОК, чтобы взять огненный жезл (P).
Обратите внимание на трубу лавы (Q).
Войдите в вулкан.

Нажмите на 3 символа на стенах, чтобы повернуть их к каменной плите ( R).
Нажмите на плиту (S).
Используйте ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ на 3 внешних символа (T).
Возьмите СВИТОК КРОВИ ДЬЯВОЛА из-под треугольника (U) в центре.
Обратите внимание на пилу на земле (V).

Нажмите на статую (A).
Поместите огненный жезл в кулак статуи (B).
Поместите ЧЕРЕП ОБСИДИАНА в перевернутую ладонь статуи (С).
Возьмите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА из груди статуи (D).
Нажмите на углубление в стене (E).
Поместите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА в отверстие (F).
Возьмите 3 из 3 КЛАПАНОВ (G).
Нажмите на средство управления за котлом для мини-игры (H).

Поместите 3 КЛАПАНА на пустые места (I).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы повернуть клапаны так, чтобы шкала в метре переместилась в зеленую область (J).
Поверните левый клапан однажды, правый клапан дважды и поверните второй правый клапан 3 раза.
Выйдите из пещеры.

Нажмите на трубу лавы (K), используйте прихватку, чтобы получить РАСПЛАВЛЕННУЮ ПОРОДУ (L).
Идите вперед, чтобы войти в вулкан.
Нажмите на пилу (M), используйте РАСПЛАВЛЕННУЮ ПОРОДУ (N) и возьмите пилу (O).
Пройдите назад 4 раза, затем войдите в судно через отверстие в корпусе.
Идите вперед, к столовой.

Нажмите на ведро (P).
Используйте МАГНИТ, чтобы получить 4 из 5 МЕХАНИЗМОВ ЛИФТА (Q).
Пройдите назад, затем войдите в люк.
Нажмите на сундук ( R).
Используйте пилу на деревянные балки (S).
Используйте ОТМЫЧКУ на сундук для мини-игры (T).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы подобрать ключ.
Нажмите на каждый зубчик ключа следующее количество раз: слева направо: 1-3-0-2-0-4-2-3.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (W).
Вы получите навигатор.
Пройдите назад 4 раза, затем войдите в таверну.

Поговорите с Janeway.
Отдайте Janeway вино (A), она даст Вам ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ.
Поговорите с Janeway снова, чтобы узнать о клетке на краю пропасти.
Отдайте НАВИГАЦИОННЫЕ схемы Виллему Келси (B).
Поговорите с ним и он даст Вам чертежи.
Выйдите из таверны, затем пройдите налево.
Нажмите на статую льва для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
Вы получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
Идите налево, затем перейдите мост и войдите в пещеру.

Поговорите с отцом, и он даст Вам КЛЮЧ.
Нажмите на картину на левой стене для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите шар.
Идите вперед, затем поднимитесь вверх по лестнице.
Поговорите с Jaleyah и отдайте ей СВИТОК КРОВИ ДЬЯВОЛА.
Она даст Вам 2 из 3 ПЕРЕВЕДЕННЫХ СВИТКОВ КРОВИ.
Войдите в тронный зал.
Поговорите с Дэйви Джонсом, чтобы узнать о третьем испытании.

Глава 6: Третье Испытание.

Поговорите с Straaten и он даст Вам КОЛЬЦО ДЭЙВИ ДЖОНСА.
Поговорите с Jaleyah еще раз о 3-ем свитке крови.
Пройдите назад, войдите в люк, в подвал.
Спуститесь в темницу.
Нажмите на замок "железной девы" (B).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок для мини-игры (С).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы найти соответствующий.
Нажмите на зубчики следующее количество раз, слева направо: 1-3-0-2-0-4-2-3.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (F).

Нажмите на "железную деву" (G).
Нажмите на глазную повязку, чтобы удалить её с черепа (H).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (I).
Идите направо.

Отдайте Nicolette чертежи (J).
Поговорите с Nicolette и он даст Вам МЕДАЛЬ КАПИТАНА.
Нажмите на лицо на стене (K), поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ГЛАЗ КОШКИ в глазницы (L).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (M).
Идите вперед, чтобы выйти из подвала, затем пройдите назад 3 раза.
Идите направо.

Поговорите с Виллемом Келси (N), дайте ему МЕДАЛЬ КАПИТАНА (O) и взамен Вы получите 3 из 3 МИНИ-ПАРУСОВ.
Пройдите назад 3 раза, к месту крушения.
Нажмите на сундук (P).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть маленький сундук (Q).
Возьмите КОЛЬЦО своего ОТЦА ( R).
Идите вперед и нажмите под крылом для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
Вы получите УДОЧКУ.
Идите вперед, затем налево.

Нажмите на темное отверстие (S), используйте взрывчатку (T).
Возьмите 5 из 5 МЕХАНИЗМОВ ЛИФТА (U).
Нажмите на контроль за лифтом (V).
Поместите 5 МЕХАНИЗМОВ на контроль (W).
Нажмите на клетку, чтобы спуститься в пропасть (X).

Используйте УДОЧКУ на рыбу (A).
Нажмите на гигантского моллюска (B).
Используйте шар, чтобы подменить ЗОЛОТОЙ ЖЕМЧУГ (С).

Нажмите на аппарат для изучения подводного мира (D).
Используйте ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ на кругооборот (E).
Возьмите ФОНАРЬ (F).
Нажмите на краба (G).
Используйте РЕЗИНКУ на краба (H).
Возьмите ШТОПОР (I).
Используйте кисть АРХЕОЛОГА на песок перед крабом (J).
Возьмите 1 из 2 СТРЕЛОК от ЧАСОВ (K).
Пройдите назад, затем идите направо.
Идите вперед, затем пройдите налево дважды.
Перейдите мост и войдите в пещеру.
Идите направо, в комнату рабов.
Нажмите на пирата для мини-игры.

Поместите КОЛЬЦО ДЭЙВИ ДЖОНСА, КОЛЬЦО ОТЦА и КОЛЬЦО ЭКСПЕДИЦИИ на пальцы.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить кольца на пальцы, на которых есть тот же самый цветной символ.
Переместите кольца в числовом порядке к обозначенному пальцу (1 – 4).

Переместите кольца в числовом порядке к обозначенному пальцу (5 – 17).

Переместите кольца в числовом порядке к обозначенному пальцу (18 – 29).
Возьмите 1 из 4 ХОЛСТОВ ПОРТРЕТА из другой руки пирата.
Пройдите назад, затем вперёд и вверх по лестнице.

Нажмите на судно в бутылке (L).
Используйте 3 МИНИ-ПАРУСА на судно (M).
Возьмите ТЕМНО-КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ (N).
Идите вниз по лестнице.

Нажмите на двойные двери (O).
Поместите ТЕМНО-КРАСНЫЙ, СЕРЕБРЯНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ и ЗОЛОТОЙ ЖЕМЧУГ в замок (P).
Идите вперед, чтобы войти в частные апартаменты.

Поместите ФОНАРЬ в правую сторону, где портрет (Q).
Нажмите на портрет, чтобы узнать, что Вы нуждаетесь в 4 частях портрета ( R).
Нажмите на кровать (S).
Нажмите, чтобы переместить одеяло и осмотреть журнал, в котором написано 9:04 (T).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН на сундук, чтобы получить 2 из 4 ЧАСТЕЙ ПОРТРЕТА (U).

Нажмите на стол слева (V), используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, чтобы очистить замок (W).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок для мини-игры (X).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы найти соответствующий.
Нажмите на зубчики следующее количество раз, слева направо: 3-1-2-1-3-0-2-1.
Нажмите на череп, чтобы открыть замок (С).

Используйте ШТОПОР на бутылку, чтобы получить 3 из 4 ЧАСТЕЙ ПОРТРЕТА (D).
Используйте МАСЛЕНКУ на маленькую дверь (E).
Возьмите 2 из 2 СТРЕЛОК от ЧАСОВ (F).
Откройте крошечный ящик и возьмите КИСТЬ (G).
Выйдите из комнаты.

Нажмите на часы с маятником (H), поместите 2 СТРЕЛКИ на циферблат (I).
Установите стрелки на 9:04.
Возьмите 4 из 4 ЧАСТЕЙ ПОРТРЕТА (J).
Идите вперед, в частные апартаменты.
Нажмите на раму портрета для мини-игры.

Поместите 4 ЧАСТИ ПОРТРЕТА в раму (K).
Используйте кисть на холст, чтобы вызвать мини-игру (L).
Цель состоит в том, чтобы нарисовать круги правильным цветом.
Пронумерованные банки краски соответствуют пронумерованному кругу на картине (1 – 6).
Вы получите СВИТОК КРОВИ.
Выйдите из комнаты, затем идите вверх по лестнице.

Отдайте СВИТОК КРОВИ Jaleyah (M).
Поговорите и она даст Вам 3 из 3 ПЕРЕВЕДЕННЫХ СВИТКОВ.
Войдите в тронный зал (N).
Поговорите с Дэйви Джонсом для мини-игры.

Цель мини-игры состоит в том, чтобы переместить диски в правильный цвет и положение (A-C).
Решение: A-C-C-D-D-A-B-C-D-A-B-B-C-C.

Вы прошли игру.

Источник:  Любительский перевод текста Virtualija  

Поделиться в соц. сетях

Loading...
, , , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх