Начало > Прохождение игр > Hallowed Legends Samhain – Прохождение игры

Hallowed Legends Samhain – Прохождение игры

Новая финальная игра Big Fish Games в жанре квест и поиск предметов. Кельтские легенды начинают сбываться, когда некоторые посетители фестиваля Самайн (Samhain), включая Вашего друга Роберта, внезапно исчезают! Вам предстоит помочь своему другу, найти пропавших людей и спасти праздник! Отправляйтесь в фантастическое приключение и изучите древние тайны гэльского фестиваля! Вступите в борьбу с богами прошлого, чтобы восстановить время и расставить сезоны по своим местам. Сумеете ли Вы одолеть демона? В игре замечательная графика, множество скрытых объектов и мини-игр, два режима игры на выбор: обычный и продвинутый.

Сама игра  - 

Короткий ролик вводит вас в сюжет игры.
Пройдите обучающий уровень, чтобы узнать, как взаимодействовать с предметами и персонажами.

Пройдя сцену поиска, вы получите рычаг.
Нажмите на ворота, чтобы получить доступ к системе управления.
Поместите рычаг в отверстие, как показано на рисунке.
Нажмите на желтый треугольник, чтобы открыть коробку механизма.
Возьмите фонарь.
Нажмите на рычаг, чтобы открыть ворота, пройдите.

Глава 1: Сад у часовни.

Нажмите на сидящего человека. Возьмите нож ().
Подойдите к заросшим воротам (B).
Используйте нож три раза, чтобы очистить корни деревьев и освободить ворота.
Войдите на кладбище. Возьмите БУМЕРАНГ (С) и вернитесь на тропу.
Нажмите на сачок на дереве (D) для доступа к интерактивной области.
Используйте бумеранг, чтобы сбить сачок.
Вернитесь на кладбище.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (А).
Используйте сачок, чтобы достать предметы со дна пруда.
ПЛИТКА (B) войдёт в инвентарь.
Нажмите на шкатулку (С). Поместите плитку в пустое пространство.
Вращайте плитки, чтобы восстановить изображение.
Используйте правую кнопку мыши, чтобы повернуть плитки.
Решение показано выше. Возьмите Кольцо Дракона.
Вернитесь на тропу.

Возьмите канистру на тропе (А).
Нажмите на повреждение на дереве (B).
Используйте нож, чтобы удалить кору.
Поместите кольцо Дракона в знак.

Используйте канистру на дерево. Используйте зажигалку, чтобы поджечь его.
Найти все предметы по списку (А). Ролик (B) идет на инвентарь.
Теперь, когда последняя душа освобождена, пройдите к часовне.
Нажмите на двери часовни. Поместите ролик в пустое отверстие.
Используйте ключ, чтобы выяснить комбинации. Упорядочите символы от большего к меньшему:
^> F + B: Если символ стрелки больше, чем F и B, он должен быть первым или вторым.
X> B + ^: Если X больше, чем стрелка, X должно быть в первой позиции.
^ + B = X + F: Назначение числовых значений 4, 3, 2, 1 (в порядке убывания; слева направо) на каждую позицию.
Мы знаем, что X в первой позиции равен X = 4. Стрелка второго символа = 3.
Решение этого уравнения: B = 3 и F = 1.
Замените номера символов, чтобы доказать уравнение: 3 (стрелка) + 2 (B) = 5; 4 (X) + 1 (F) = 5.
РЕШЕНИЕ: X ^ BF
Войдите в часовню.

Глава 2: Часовня.

Нажмите на кнопку "Выйти из области капеллы", чтобы увеличить изображение решётки ворот. Возьмите кран (А).
Нажмите на сломанный фонтан в задней комнате для доступа к мини-игре.
Поместите кран в нижнюю часть трубы. Подключите трубы сверху вниз.
Не все трубы должны быть использованы. Смотрите на скриншот для решения (B).
Ворота открыты для поиска предметов. Найти предметы по списку.
Призма войдёт в ваш инвентарь (С).
Войдите в ледяную пещеру (D) справа.

Нажмите на фигуру тотема (А), чтобы начать мини-игру.
Добавьте призму к доске. Расставьте призмы, чтобы прервать каждый луч.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Нажмите на женщину (B) и возьмите ключ.
Нажмите на человека слева (С). Возьмите сферу (1 / 3).
Вернитесь в главный зал.

Нажмите на скелет на полу. Возьмите сферу (2 / 3).
Обратите внимание на цветовую схему на щите.
Нажмите дверь Скрипториума для доступа к мини-игру.
Поместите ключ в пустую скважину (B).
Переместите ключи, пока их цветные ярлыки не будут в том же порядке, как цвета узора на щите.
Войдите в Скрипториум.

Используйте зажигалку, чтобы зажечь фонари.
Нажмите на деревянный сундук (А), чтобы начать головоломку.
Переместите плитки,чтобы сформировать изображение.
Нажмите на сундук для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Веревка (B) войдёт в ваш инвентарь.
Нажмите на книжный шкаф (С). Возьмите ледоруб и катушку.
Нажмите на каменный стол (D), чтобы переместить его и открыть люк.

Прикрепите веревку к концу цепи (А).
Нажмите на подъемный механизм (B), поместите катушку (1), нажмите на рычаг (2), чтобы поднять люк в полу (С).
Нажмите на погреб, чтобы начать мини-игру. Поместите формы в отверстия.
Возьмите сферу (3 / 3). Смотрите решение в следующем скриншоте.
Вернитесь в главный зал.

Пройдите в ледяную пещеру. Примените ледоруб на замерзшее озеро в два раза для поиска предметов (А).
Соберите все предметы по списку. Маслёнка войдёт в ваш инвентарь.
Вернитесь в главный зал, нажмите на гроб (B).
Поместите три сферы в пустые отверстия. Используйте маслёнку на ржавчине.
Нажмите на сферы, чтобы повернуть к нужным символам.
Поверните сферы на символы змеи, орла и кролика.
Спуститесь в открывшийся проход.

Найдите все предметы по списку в области поиска (А).
3 Крюка войдут в ваш инвентарь.
Возьмите свиток (B).
Нажмите на горячую трубу. Поместите свиток на горячую трубу.

Возьмите молоток из рюкзака (А).
Нажмите вырезки из газет (B). Информация сохранится в дневнике.
Нажмите на изображение на задней стенке (С).
Поместите 3 крюка в каждый из трех символов на изображении.
Используйте молоток, чтобы забить крюки.
Стена обрушится, открывая кельтского дракона.
Поместите кольцо Дракона на изображение, чтобы войти в царство Ши.

Глава 3: Святилище.

Осмотрите план лифта. Информация сохранится в дневнике.
Возьмите веревку из коробки инструментов.
Пройдите в тоннель.

Нажмите на мост, чтобы начать мини-игру (А), чтобы опустить подъемный мост.
Чтобы решить головоломку, используя три цепи,чтобы переместить диски с 1 на 3 цепь.
Диски могут быть перемещены только на пустую цепь или на больший диск.
Больший диск не может быть помещен на меньший диск.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Перейдите через мост (B). Нажмите на журнал на полу. Информация заносится в дневник.
Нажмите на интерактивную область. Соберите камни.
Перейдите через мост и вернитесь через тоннель в первую комнату.

Нажмите на Змея, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы переместить синие камни наверх,а красные вниз.
Камни могут быть перемещены на несколько пространств сразу, но они не могут перепрыгивать через стоящие камни.
Используйте круги 1, 2 и 3 для первых трех синих камней.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Крышка откроется, возьмите пистолет (B).
Вернитесь в главный зал.

Поместите пистолет на цепи (А).
Пистолет выстрелит и статуя упадёт и разобьётся.
Нажмите на сломанную статую (B). Поместите веревку на шею лошади и поднимитесь.

Нажмите на шею лошади,чтобы начать мини-игру.
Уберите все шары с доски, за исключением красного шара.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Нажмите на зеленую кнопку, чтобы подняться наверх.

Нажмите на медицинскую сумку 1, чтобы получить лекарство, чтобы оживить человека.
Переместите шприц вперед и назад между двумя бутылками, чтобы получить правильную дозировку.
Поместите шприц на дно трубки. Нажмите кнопку со стрелкой вправо, чтобы извлечь две единицы.
Поместите шприц на верхнюю трубку. Нажмите кнопку со стрелкой вправо, чтобы заполнить шприц на пять единиц.
Поместите шприц на дно трубки. Нажмите кнопку со стрелкой влево, чтобы набрать две единицы в бутылку и оставить три единицы в шприце.
Нажмите на лежащего человека (B). Используйте шприц, чтобы вернуть его к жизни.
Нажмите, чтобы поговорить с ним.
Человек сядет (сцена 2). Нажмите на него снова, он даст вам медальон (С).
Используйте зажигалку, чтобы разжечь костёр (D).
Возьмите лопату (E).

Глава 4: Обрыв.

Пройдите к заблокированной двери (А). .
Используйте лопату в три раза на сугробе, чтобы раскрыть дверь.

Возьмите шубу (А), чтобы вы могли оставаться в холоде.
Под шубой откроется стальной лист. Поместите медальон в отверстие (B).
Скелет откроется. Возьмите булаву.
Выйдите и спуститесь к разбитому вертолету.

Используйте булаву, чтобы разбить стекло вертолета (А).
Соберите все предметы по списку. Котелок войдёт в инвентарь.
Вернитесь к двери руин. Заполните котелок снегом.
Вернитесь в главное помещение (где сидит человек).
Поместите котелок со снегом на костёр.

Вернитесь в руины и возьмите ручку (А).
Оказавшись внутри, нажмите на механизм (B).
Заполните котел водой (1). Нажмите на зажигание (2) три раза, чтобы разжечь огонь.
Нажмите на паровую систему (С). Установите ручку на любой клапан.
Переместите рычаги так, чтобы трубы со стрелками не были покрыты льдом.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Мост развернулся.
Перейдите пропасть.

Глава 5: Метеостанция.

Перейдите через снежное поле к оранжевому вагончику на холме.
В снегу старая корзина от воздушного шара.
Нажмите на багажник автомобиля для поиска предметов (А).
Вы получите монитор. Пройдите в метеостанцию.

Нажмите на вещи в углу для поиска предметов (А). Возьмите динамит.
Выйдите из станции. Идите налево в сторону воздушного шара и палатки.
Нажмите на палатку. Информация поступает в дневник. Возьмите веревочную лестницу.

Вернитесь обратно в святилище (см. боковую панель).
Нажмите на кнопку лифта на коне (А). Он опустится вниз.
Подойдите к шахте лифта. Поместите веревочную лестницу в шахту, спуститесь.

Перейдите мост. Поместите динамит на доски.
Нажмите для поиска предметов.
Вернитесь к снежному полю.

Пройдите направо, чтобы к развалинам.
Нажмите на расселину в горе. Поговорите с ученым (А). Информация добавляется в дневник.
Возьмите газовый баллончик.
Нажмите на Древний алтарь. Сыграйте в мини-игру (B).
Алтарь поднимется, показывая отпечаток руки. Место силикон в форму.
Вернитесь к метеостанции.

Нажмите на люк чтобы получить доступ к механизму.
Поместите слепок руки в сканер.
Спуститесь в подземную лабораторию.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).
Соберите все предметы по списку. Дрель войдёт в инвентарь.

Вернитесь в Святилище и спуститесь на первый этаж.
Нажмите на склеп. Нажмите на защелку (А).
Используйте дрель на замочную скважину. Войдите.
Нажмите на очки на лестнице. Возьмите видеопленку.
Вернитесь к метеорологической станции.

Нажмите на рабочий стол.
Вставьте видеозапись в желтый слот (А). Смотрите видео.
Возьмите флэш-диск. Пройдите в подземную лабораторию.
Нажмите на систему управления (B).
Поместите флэш-диск в свободное место.
Используйте математические функции на флэш-диски, поместите их в отверстия под номерами.
РЕШЕНИЕ: Слот 1:12 х 3 = 36. 36 / 4 = 9. Слот 2: 24 – 3 = 21. 21 / 3 = 7. Слот 3: 12 + 6 = 18.
Возьмите электрошокер.
Вернитесь к снежному полю.

Нажмите на каменное строение (А). Используйте электрошокер на животном.
Возьмите золотой шар (B).
Вернитесь в склеп в главном зале.

Спуститесь по лестнице в склеп.
Нажмите на головоломку льва (А). Поместите золотой шар в пустое отверстие.
Решите головоломку.
Царь поднимается из алтаря (B). Нажмите на сцену для поиска предметов.
Вернитесь к снежному полю.

Возьмите КОРЗИНУ от воздушного шара (А).
Пройдите к метеостанции, используйте лопату возле дверцы автомобиля.
Возьмите вентиль (B). Войдите в станцию.

Нажмите на газопровод на стене (А). Поместите вентиль.
Прикрепите газовый баллон к трубе.
Спуститесь в подземную лабораторию. Используйте факел на детектор дыма. Войдите в комнату.
Нажмите на капсулу. Поднимите газовую горелку в углу.
Газовый баллон объединится с газовой горелкой в инвентаре.
Нажмите на крепления капсулы. Прочитайте информацию, размещенную в дневнике.
Нажмите кнопку "Destruct".
Поместите монитор на рабочий стол. Обратите внимание на рисунки, чтобы освободить шар (С).
Нажмите кнопку разблокировки (отмечено желтым).
Выйдите из лаборатории и идите к воздушному шару.

Нажмите на телескоп, чтобы увидеть парящую птицу.
Поместите КОРЗИНУ, как показано на рисунке (Б).
Поместите газовую горелку (С).
Нажмите, чтобы взлететь.

Глава 6: Болото.

Нажмите на сломанную лодку для поиска предметов (А). Возьмите три мешка.
Возьмите подзорную трубу (B) на дереве.
Используйте её, чтобы рассмотреть двурогое существо (С).
Пройдите вперёд к дому.

Нажмите болото слева (А), возьмите мачете.
Поместите мешки в болото справа (B)..
Пройдите в сторону дома.

Нажмите на дверь хижины (А). Информация добавляется в дневник.
Пройдите по тропе справа от хижины. Она приведёт к старой лесопилки.
Войдите в Лесопилку (B). Нажмите на рабочее место слева. Возьмите косу.
Вернитесь на луг, на котором разбился воздушный шар.

Скосите высокую траву (А). Возьмите рукоятку пилы.
Вернитесь к Лесопилке (B). Поместите рукоятку на сломанную пилу.
Пила войдёт в инвентарь.
Выйдите из Лесопилки (С), используйте мачете, чтобы удалить заросли.

Глава 7: Лодка.

Пройдите по тропе к лагерю (А). Нажмите на рыболовные снасти для поиска предметов.
Смола будет добавлена в инвентарь.
Пройдите к пристани (B), возьмите отвертку.
Вернитесь к хижине (С). Используйте отвертку, чтобы удалить четыре винта металлической пластины на поваленном дереве.
Поместите кольцо Дракона на кельтский знак.

Возьмите топор из дерева и используйте его на двери хижины (А).
Войдите в хижину (B). Возьмите эмблему Солнца после поиска предметов.
Возьмите лом и нажмите на старые книги, чтобы поместить информацию в дневник.
Вернитесь в лагерь.

Войдите под навес. Нажмите на деревянную куклу, чтобы начать мини-игру (А).
Поместите эмблему Солнца в пустое отверстие. Расставьте символы, чтобы показать эволюцию света.
Возьмите фонарь. Выйдите из навеса. Нажмите на сломанное дерево.
Используйте пилу, чтобы распилить дерево.
Вернитесь к старой лесопилке.

Поместите фонарь в интерактивную область пещеры (А), войдите.
Возьмите длинный багор (B).
Нажмите на рисунок на стене (С), возьмите чашу весов.
Нажмите Камни (D), чтобы начать мини-игру.
Возьмите огненный меч (E).

Вернитесь на болото.

Используйте багор, чтобы достать коробку (А) и перетащите её на берег.
Нажмите на коробку для поиска предметов (B). Лебедка войдёт в инвентарь.
Вернитесь в хижину.

Нажмите на весы, чтобы начать мини-игру.
Поместите чашу весов на левую сторону, Чтобы уравновесить весы.
Поместите гири 1, 4 (11 #), 5 (12 #) и 6 слева. Положите оставшиеся гири направо: 2, 3 (8 #) и 7.
Отсек в нижней части весов откроется. Возьмите монеты.
Удалите заслонку печи. Поместите дрова. Поставьте смолу рядом с огнем.
Используйте багор, чтобы продвинуть смолу в огонь.
Вернитесь к пещере.

Нажмите на шарманку (А). Поместите монету в отверстие. Возьмите ключ.
Вернитесь в лагерь и войдите под навес. Используйте ключ, чтобы отпереть замок ящика на лошадке (B).
Возьмите молоток из ящика. Пройдите к пристани.

Используйте огненный меч, чтобы растопить лед вокруг лодки (А).
Поместите лебедку на брусья (B). Нажмите,чтобы вытащить лодку на берег.
Соберите шестерёнки с земли и из корпуса лодки (С).
Вернитесь к лесопилке.

Используйте лом, чтобы удалить три гвоздя из старого знака ().
Войдите в лесопилку.
Поместите шестерёнки, чтобы запустить машину.
ДОСКИ добавлены к инвентарю.
Вернитесь на пристань.

Нажмите на дыру в лодке.
Поместите ДОСКИ на отверстие. Решите головоломку (А).
Поместите три гвоздя на доски и забейте их (B).
Поместите смолу на доски.
Лодка уплывает.

Глава 8: Лагерь.

Осмотрите док (А), пройдите в лагерь (B).
Подойдите к грузовику.
Пройдите на гору, к башне (С), войдите.

Поговорите с человеком (А).
Нажмите на девушку (B) и осмотрите камень.
Обратите внимание, что необходима кислота, чтобы уничтожить цепи.
Поднимитесь вверх по лестнице (С).
Нажмите на окно (D). Возьмите отвертку.
Врнитесь в лагерь.

Спуститесь в подземелье (А) в лагере.
Используйте отвертку на панели на стене, как показано выше (B).
Возьмите лом.

Вернитесь в башню.
Используйте лом, чтобы вытащить болтающийся кирпич у окна.
Возьмите ключ от Гидроплана (А).
Вернитесь на пристань.
Используйте ключ, чтобы отпереть дверь гидроплана (B).
Возьмите клейкую ленту из монтажной коробки (С).
Найти все предметы по списку в багажном отсеке (D).
Электромотор войдёт в инвентарь.
Пройдите к грузовику.

Поместите электромотор в грузовик (А).
Подъемник грузовика поднимется, открывая вход в пещеру (B).
Войдите в пещеру.
Возьмите пульт управления.
Вернитесь на пристань.

Нажмите на коробку управления лифтом (А).
Поместите пульт на оголенные провода. Оберните провода клейкой лентой.
Нажмите на кнопку со стрелкой вверх на переключателе подъемника.
Поднимитесь на лифте к барокамере.

Найти все предметы по списку. Две части лопаты (А) объединятся в одну в инвентаре.
Возьмите спасательный жилет (B)
Откройте ящик пожарной безопасности. Возьмите огнетушитель.
Вернитесь к пещере.

Войдите в дверь в задней части пещеры.
Используйте огнетушитель, чтобы потушить огонь в очаге ().
Поговорите с человеком. Страница добавляется в дневнике.
Найти все предметы по списку (С). Кислота добавлена в инвентарь.
Вернитесь в башню.
Используйте кислоту на цепи на девушке.
Возьмите жёлудь. Вернитесь в лагерь.

Прочитайте информационные табло (А), чтобы получить советы о том, как посадить дуб.
Возьмите полную лейку. Нажмите на ритуальный круг (B).
Используйте лопату, чтобы выкопать отверстие в центре круга.
Поместите жёлудь в отверстие (1), полейте (2). Возьмите дубовый лист.
Вернитесь в кузницу в пещере (С).
Поместите дубовый лист на ствол дерева (1).
Нажмите на ветви дерева (2), чтобы получить акваланг (3).

Глава 9: Сфера.

Спуститесь в подземный зал в лагере.
Поместите акваланг на выход к воде.
Найти все предметы по списку в районе старого винта (А). Знак солнца войдёт в инвентарь.
Нажмите на каменный крест (B). Заполните спасательный жилет воздухом из пузырьков.
Вернитесь к водолазу на старом кладбище.
Поместите спасательный жилет с воздухом на веревки на каменной плите (С).
Сбор РОТОРНЫЙ ключ (1 из 4).
Вернитесь в лагерь. Затем пройдите на пристань.

Используйте кислоту на цепях сундучка.
Переместите предметы, чтобы собрать 12 досок.
Вернитесь к пещере и приступите к литью.
Нажмите на барельеф (B). Поместите знак солнца на отпечаток.
Возьмите КЛЮЧ (С) и страницу дневника.
Выйдите из пещеры и поднимитесь в гору, к башне.

Поднимитесь по лестнице.
Поместите доски на балки (А). Смотрите на скриншот для решения.
Доступ пустынной нише и забрать провод.
Вернитесь на подводное кладбище.

Нажмите на сейф (А). Поместите код на сейф.
Поворот буквы на внутренней окружности до R совмещена с L на внешнем круге.
Найдите каждую букву на внешнем круге и написать соответствующую букву внутри.
Для первого номера, Z = F, I = О, О = U, L = R.
Продолжайте переводить для каждого ручку, чтобы получить комбинацию.
Спойлер ALERT: окончательный код 4 – 1 – 3 – 5.
Возьмите переключатель (2 из 4) из сейфа.
Идите вперед в комнату управления.
Возьмите переключатель (B) (3 из 4).
Присоедините провода к электронной консоли. Головоломка загорается.
Упорядочите номера в каждой строке и столбце.
Решение: Колонка 1: 7, 4, 2. Колонка 2: 1, 8, 6. Колонка 3: 5, 3, 9.
Возьмите шланг и вернитесь в пещеру.

Поместите шланг на насос для слива воды.
Найти последовательность для плиток, чтобы опустить все вниз.
Последовательности будет меняться каждый раз. Возьмите болторез.
Идите в башню (B). Используйте болторез на висящем на цепях ящике.
Нажмите на контейнер и возьмите удостоверение личности.

 

Поверните направо на подводное кладбище.
Нажмите на устройство (А). Используйте ID карту на сканере, чтобы открыть контейнер.
Возьмите последний переключатель.
Вернитесь в комнату управления.
Поместите каждый переключатель в отверстие.
Нажмите на сферу.

Осмотрите автомобиль (А). Нажмите на номер, чтобы записать его в дневник: 2-8-4-1.
Пройдите вперед два раза и войдите в отель (B).
Найти все предметы по списку. Резиновый коврик войдёт в инвентарь.
Осмотрите книгу регистрации гостей.
Переверните страницу, чтобы разместить информацию в дневник.
Поднимитесь наверх. Войдите первую дверь слева.
Возьмите билет с кресла (С). Нажмите на ноутбук рядом со стулом, чтобы разместить информацию в дневник.
Выйдите из отеля. Пройдите по улице на склад.

Поместите резиновый коврик на лужу у входа на склад (А).
Решите головоломку (B). Нажмите на символы,чтобы изменить их так,чтобы каждая строка и столбец содержали четыре различных символа валюты.
Войдите на склад (С) и возьмите клавиатуру.
Вернитесь в гостиницу.

Нажмите на турникет справа от отеля (А). Вставьте БИЛЕТ.
Пройдите на железнодорожный вокзал, нажмите на шкафчики хранения (B).
Используйте номер, который вы видели на грузовике и введите (2-8-4-1).
Возьмите ключ от номера 214. Пройдите налево на платформу (С).
Найти все предметы по списку. ЗНАК войдёт в инвентарь.
Выйдите из вокзала и войдите в отель.

Поднимитесь наверх. Используйте ключ, чтобы открыть номер 214 (А).
Возьмите пустую бутылку. На балконе возьмите нож и канистру с ацетоном.
Нажмите вниз, чтобы выйти из комнаты. Пройдите в комнату 213 (В).
Нажмите на секретер, чтобы начать загадку. Нажмите на кнопки,чтобы угадать комбинацию.
Зеленый цвет индикатора означает правильный номер,а красный является неправильным.
Мигающий зеленый свет означает, что номер правильный, но его положение в последовательности является неправильным.
У вас есть шесть попыток, чтобы угадать правильную комбинацию.
Возьмите крюк и вернитесь в холл.

Нажмите на лифт (А). Используйте значок,чтобы активировать загадку.
Нажимайте стрелки вверх и вниз, пока лифт не остановится в середине окна.
Возьмите штамп. Используйте нож на странице книги регистрации, чтобы получить ключ.
Вернитесь к железнодорожной станции.

Нажмите на торговый автомат, чтобы начать головоломку (А).
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на распределитель воды. Поместите бутылку и нажмите на кнопку один раз.
Пройдите на платформу.
Нажмите на коробку инструментов на поезде.
Используйте канистру ацетона,чтобы растворить масло. Нажмите, чтобы открыть. Возьмите ведро.
Вернитесь на Склад.

Нажмите на кабину крана (А), нажмите рычаг.
Контейнерных перевозок упадёт на землю и разобьётся.
Возьмите горсть удобренной земли из контейнера (B).
Пройдите вперёд по улице. Нажмите на водосток (С). Используйте крюк, чтобы удалить решетку.
Возьмите стремянку.
Пройдите в сторону отеля. Возьмите перо (D) на улице рядом с отелем.
Войдите в отель, поднимитесь наверх.

Войдите в раздевалку. Поместите ведро в песок. Ведро войдёт в инвентарь.
Войдите в номер 214.
Нажмите на деревянную шкатулку. Поместите бутылку воды, землю и перо в отверстия, соответствующие элементам в верхней части головоломки.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите шпильки. Вернитесь на склад.

Поместите ведро с песком на пламя,чтобы потушить его (А).
Найти все предметы по списку. Спицы войдут в инвентарь.
Поместите стремянку перед полками. Возьмите печать ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ с верхней полки (С).
Выйдите из склада. Нажмите на окно.

Используйте спицы,чтобы открыть крюк окна (А). Возьмите гербицид.
Пройдите на железнодорожную платформу.
Поместите печать ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ в замок на двери локомотива (B).
Возьмите кувалду (С). Вернитесь в комнату 214.
Используйте кувалду (четыре раза),чтобы разбить Хрустальные цепи (А).
Поместите шпильки в паука (B).
Вылейте гербицид на плотоядный цветок (С).
Роберт освобождён.

Контур двери появляется на левой стене (А). Используйте маленький ключ на замке.
Поместите кольцо Дракона на кельтский символ дракона (B), чтобы открыть загадку (С).

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

БОНУС-УРОВЕНЬ.

Ответьте на телефонный звонок.
Возьмите кусок торта с подоконника.
Найти все предметы по списку на столе. ТЕЛЕФОННАЯ книга войдёт в инвентарь.
Поместите кусок торта и телефонную книгу в мусорное ведро.

Поговорите с проводником на железнодорожном вокзале.
Пройдите в город, чтобы попытаться найти воду для проводника.
Войдите в отель.
Найти все предметы по списку. Униформа войдёт в инвентарь.
Поднимитесь наверх.
Нажмите на охранника, чтобы добавить страницу в дневнике.
Возьмите маленький ключ на тележке горничной.
Вернитесь на железнодорожную станцию.

Нажмите на телефон-автомат и используйте маленький ключ на хранилище монет (А). Возьмите монету.
Вернитесь к игровому автомату в отеле. Поместите монету в отверстие, чтобы начать игру.
Используйте стрелки, чтобы переместить блок в открытое пространство (зеленый).
Если блок падает, игра начнётся сначала.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Вернитесь к железнодорожной станции.
Поместите Солнце в пустое отверстие.
Нажмите буквы на циферблате в следующем порядке: F, D, B, G, E, C, E, H, A, B.
Вы получите коготь. Пройдите на вокзал.

Используйте коготь,чтобы поцарапать краску на дверце лимузина (А).
Сработает сигнализация. Охранник отвлекается и бросает банку лимонада на диван.
Возьмите банку (B). Дайте лимонад проводнику. Он даст вам Хот-дог (С).
Выйдите из вокзала.

Войдите в аптеку (А).
Дайте HotDog собаке. Она засыпает (B).
Возьмите бэйдж ОПЕРАТОРА (С).
Возьмите снотворное (D) с полки.
Выйдите из аптеки.

Нажмите на белый фургон справа от аптеки.
Поместите ЗНАК оператора на зеленый экран, на считыватель штрих-кода (А).
Возьмите Зажигалку (B).
Смотрите на скриншот для решения головоломки (С).
Возьмите две батарейки.

Подойдите к зеленому автомобилю (А). Используйте зажигалку, чтобы зажечь фейерверки в багажнике.
В холле отеля положите снотворное в стакан воды на подносе официанта (B).
Возьмите снотворное и поднимитесь вверх по лестнице.
Теперь вы одеты как коридорный в униформу и можете войти в комнату 212 (С).

Дайте человеку снотворное, вы можете обыскать комнату.
Нажмите на шкатулку. Восстановите изображение.
Смотрите на скриншот для решения.

Возьмите ключи от машины.

Идите на вокзал. Вставьте батарейки в ультрафиолетовую лампу.
Откройте дверцу лимузина ключами (B).
Используйте ультрафиолетовую лампу на приборной доске, чтобы увидеть отпечатки пальцев на клавиатуре (B).
Введите четыре номера. Правильно размещенный номер будет зеленый.
Попробуйте различные комбинации четырех цифр. Решение: 7-5-9-1.
Найдите все предметы по списку. КАРТА добавлена в инвентарь.
Поместите карту в стойку (E).

Оставьте автомобиль на АЗС. Идите вперед к воротам часовни.
Нажмите на подъемный механизм, чтобы открыть ворота (А).
Возьмите КЛЕЩИ (B) и стеклорез (С).
Вернитесь к заправочной станции.

Используйте стеклорез на двери, чтобы открыть замок (А).
Найти все предметы по списку. ЛЕНТА войдёт в инвентарь (B).
Вернитесь к воротам часовни.
Используйте плоскогубцы, чтобы вырезать крест из металлического листа (С).
Пройдите к часовне.

Использование ленту,чтобы снять отпечаток пальца с каменной стены (А).
Вернитесь в мини-фургон. Используйте отпечаток пальца на сканере (B), чтобы разблокировать дверь.
Возьмите костюм (С). Вернитесь к часовне.

Поместите костюм на дверь часовни.
Возьмите звезду у надгробия (А).
Вернитесь к заправочной станции.
Поместите звезду к другим символам (B).
Возьмите чашу (С).
Вернитесь к часовне.
Место чашу и крест в основание статуи. Возьмите выключатель.
Войдите в часовню.

Поместите выключатель в головоломку на саркофаге (А).
Повернуть все коммутаторы для формирования непрерывной цепи.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ODD капсулу (B).
Выйдите из Часовни.
Смотрите финальный ролик.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Использовал материал с

Loading...
, ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх