Начало > Прохождение игр > За семью печатями: 13-ый череп. Коллекционное издание – Прохождение игры – Rus

За семью печатями: 13-ый череп. Коллекционное издание – Прохождение игры – Rus

Увлекательная игра Big Fish Games жанра квест и поиск предметов. Предлагаем Вам вернуться назад в историю Америки в новой игре категории «Mystery Case Files: The 13th Skull» Исследуйте различные локации вместе с главной героиней Сарой и ее дочерью Магнолией! У них случилось серьезное несчастье. Глава семейства, заботливый муж и отец, Маркус пропал! Из за этого отважные женщины бросили свой дом и оправились на его поиски. Им удалось выяснить, что к исчезновению Маркуса причастны пираты. Эти неуловимые пираты держат в страхе всех, так что без Вашей помощи им не справиться! Помогите семье воссоединиться! Вы уже готовы оправиться на поиски?


Глава 1: г-жа Лоусон и Уборщица.

 

Войдите в особняк и поговорите с г-жой Лоусон (A) о ее муже.
Исчерпайте все возможности беседы.
Она попросит, чтобы Вы нашли все части карты.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1 / 6 (B) на слева от дивана.
Пройдите в Гостиную.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 2 / 6 (С) у камина.

Нажмите вниз и пройдите налево в Столовую.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 3 / 6 (D) слева.
Осмотрите ближе коробку в правом нижнем углу, возьмите скотч (E).
Пройдите прямо в Кухню.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 4/6 (F) возле холодильника.

Откройте холодильник, чтобы вызвать сцену поиска.
КОСТЬ (G) будет добавлена к инвентарю.

Пройдите прямо в Кладовую.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 5/6 (H) возле двери.
Вернитесь в Холл.
Осмотрите ближе миску под кушеткой, поместите КОСТЬ в миску и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (I).
Осмотрите ближе карту на кушетке (J).
Поместите 6 ЧАСТЕЙ КАРТЫ на доску.
Поместите скотч на карту.
ТАИНСТВЕННАЯ КАРТА будет добавлена к правому нижнему углу сцены.
Поговорите с г-жой Лоусон и она попросит, чтобы Вы поговорили с уборщицей Мэри Ли наверху.

Пройдите к лестнице и сверните налево, войдите в Спальню хозяев справа.
Поговорите с Мэри Ли, уборщицей и исчерпайте все возможности беседы.
Откройте дверь на справа,чтобы активизировать сцену поиска.
ВЕШАЛКА (K) будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз дважды, пройдите в правое крыло,затем в дверь справа в Ванную.
Откройте шкафчик, чтобы вызвать сцену поиска.
Ножницы (L) будут добавлены к инвентарю.

Возьмите ГУБКУ (M) на бачке унитаза.
Нажмите вниз 3 раза, чтобы выйти на Лестницу.
Возьмите ШВАБРУ (N) с левой стороной лестницы.
Осмотрите ближе основание левой двери (O).
Поместите ВЕШАЛКУ под дверь, чтобы достать ключ. Возьмите КЛЮЧ.
Осмотрите ближе ручку двери, поместите КЛЮЧ в замочную скважину и войдите в дверь (P).

Откройте второй ящик комода, чтобы вызвать сцену поиска.
МАСЛЕНКА (Q) будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 1/20 на комоде.
Возьмите ПЫЛЕСОС (R ) в нижнем правом.
Выйдите из гардеробной, нажмите вниз и пройдите в дверь справа, чтобы попасть в Гостиную.
Возьмите МЕТЛУ (S) у камина.
Вернитесь в Кладовую.
Возьмите МЫЛО (T) на верхней правой полке.
Откройте дверцы шкафчика, осмотрите ближе и возьмите ЩЕТКУ (U).
Пройдите через черный ход и войдите в сарай.

Нажмите на стол для поиска предметов.
Молоток войдёт в ваш инвентарь (V).

Возьмите ВЕДРО (W) под столом.
Вернитесь в Спальню хозяев.
Откройте сундук у кровати и приблизьте изображение (X).
Поместите ВЕДРО, ЩЕТКУ, ПЫЛЕСОС, ГУБКУ, ШВАБРУ, МЕТЛУ и МЫЛО в сундук.
Поговорите с Мэри Ли в спальне, исчерпайте все возможности беседы.
Возьмите КЛЮЧ ОТ музыкальной КОМНАТЫ и ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ из ее рук после того, как она закончила говорить.

Глава 2: Три Грязных окна.

Пройдите в Ванную (правое крыло второго этажа).
Поместите МАСЛЕНКУ на левый ставень и откройте его.
Осмотрите ближе окно.
Протрите окно ВЛАЖНОЙ ТРЯПКОЙ, пока тряпка не вернётся в инвентарь.
Посчитайте число квадратов на окне. Число квадратов уникально для каждой игры.
Спуститесь по Лестнице.
Осмотрите дверь справа (B).
Поместите КЛЮЧ ОТ музыкальной КОМНАТЫ в замочную скважину и пройдите дверь.

Осмотрите ближе правое окно (С).
Протрите окно ВЛАЖНОЙ ТРЯПКОЙ, пока тряпка не вернётся в инвентарь.
Посчитайте число треугольников на окне. Число треугольников уникально для каждой игры.
Пройдите в Кухню.
Осмотрите ближе окно над раковиной (D).
Протрите окно ВЛАЖНОЙ ТРЯПКОЙ, пока тряпка не вернётся в инвентарь.
Посчитайте число ромбов на окне. Число ромбов уникально для каждой игры.

Вернитесь к Лестнице. Осмотрите часы (E).
Используя количество квадратов, ромбов и треугольников, которые Вы нашли на окнах, установите стрелки часов на правильные числа, согласно форме в конце стрелки часов.
Как только все стрелки были помещены правильно, циферблат откроется автоматически.
Возьмите 2 части КАРТЫ (F), которые появились из часов.
Вернитесь в Спальню хозяев.
Поговорите с Мэри Ли и исчерпайте все варианты беседы.

Глава 3: Мелки Магнолии и Подвал с крысами.

Выйдите из Спальни в Прихожую.
Осмотрите Вазу возле двери (G).
Поместите МАСЛЕНКУ на вазу 3 раза, возьмите из вазы КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (H).
Войдите в Правую Прихожую.
Осмотрите дверь слева, поместите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ в замочную скважину и войдите (I).
Поговорите с Магнолией и исчерпайте все варианты беседы,чтобы получить следующую задачу.

Вернитесь в Ванную.
Возьмите ЧЕРНЫЙ МЕЛОК (J) на раковине.
Вернитесь в Музыкальную Комнату и пройдите налево.
Возьмите КРАСНЫЙ МЕЛОК (K) на красном стуле в нижнем правом углу.

Вернитесь в Столовую.
Осмотрите коробку внизу справа, возьмите ЖЕЛТЫЙ МЕЛОК (L).
Войдите в Кухню.
Откройте мешок для мусора, возле холодильника ножницами, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МЕЛОК (M).
Откройте нижний шкафчик рядом с холодильником.
Осмотрите крутящуюся полку, поверните ручку дважды и возьмите ОРАНЖЕВЫЙ МЕЛОК (N).

Нажмите на холодильник для поиска предметов.
Верёвка войдёт в ваш инвентарь.

Пройдите через черный ход в кладовой.
Осмотрите ближе гриль возле Сарая, возьмите СИНИЙ МЕЛОК (P).
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 2/20 в гриле.
Войдите в Сарай.
Нажмите на Ручку Грабель в нижнем правом углу. (Q).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ МЕЛОК (R ) в правом нижнем углу.

Вернитесь в Комнату Магнолии.
Откройте игрушечный сундук в нижнем правом углу, чтобы вызвать сцену поиска.
ЛАМПОЧКА (S) будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите коробку с мелками на окне (T).
Поместите все найденные мелки в коробку.
Поговорите с Магнолией и исчерпайте все возможности беседы.
Переместите в сторону куклу на камине (U).
Откройте шкатулку для драгоценностей, чтобы вызвать загадку (V).

Нажмите на плитки, чтобы восстановить изображение на шкатулке для драгоценностей.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ (W) в коробке после того, как загадка была закончена.
Газета справа укажет Вам дату, когда был построен дом.

Поговорите с Магнолией и исчерпайте все возможности беседы.
Пройдите в Ванную.
Найдите все предметы по писку, чтобы получить спички (X).

Идите в Спальню хозяев.
Найдите все предметы по писку, чтобы получить КОШЕЛЕК (Y).

Возьмите СЫР 1/3 (Z) на столе в нижней левой стороне Спальни.
Идите в Музыкальную Комнату, возьмите БОЛЬШУЮ МЫШЕЛОВКУ 1/3 (A) в коробке в правом нижнем углу.
Вернитесь в Гостиную, возьмите БОЛЬШУЮ МЫШЕЛОВКУ 2 / 3 (B) в левом нижнем углу.

Войдите в Столовую, возьмите СЫР 2/3 (С) на столе.
Войдите в Кухню.
Осмотрите крутящуюся полку, нажмите на ручку и возьмите СЫР 3/3 (D).
Идите в Сарай, возьмите БОЛЬШУЮ МЫШЕЛОВКУ 3/3 (E) под столом.

Пройдите в Кладовую.
Осмотрите светильник на стене, поместите ЛАМПОЧКУ (F) в крепление.
Спуститесь в Винный погреб.
Осмотрите 3 крысиных норы (отмечены желтым) и поместите по одной МЫШЕЛОВКЕ возле каждой норы.
Также поместите по одному кусочку сыра в каждую мышеловку.
Вернитесь в Кладовую и ждите, пока все 3 крысы не пойманы.
Сообщение “Это похоже на последнюю ловушку! Я должен пойти взглянуть” появится когда всё сделано.
Вернитесь в Винный погреб.
Осмотрите все 3 норы и возьмите 3 КРЫСЫ.

Пройдите в сад и направо к сараю.
Осмотрите основу статуи (G).
Поместите эти 3 КРЫСЫ В МЫШЕЛОВКУ в основе статуи.
Вернитесь в Спальню Магнолии.
Поговорите с Магнолией и исчерпайте все варианты беседы.

Найдите все предметы по списку, чтобы получить гаечный ключ (H).

Вернитесь в Винный погреб.
Осмотрите Винную Стойку позади подвала, чтобы вызвать загадку (I).
Расставьте лейблы на бутылках, чтобы сформировать правильное изображение.
Нажмите на бутылку, чтобы взять её.
Переместите бутылку на место, в которое Вы хотите поместить ее и другие бутылки отодвинутся в сторону.
Смотрите на скриншот для решения (J).

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Пройдите через стену, в Секретную Комнату.
Осмотрите бочку в нижнем правом углу, возьмите ЗНАКИ КОРОНЫ 3/20.
Осмотрите число на задней стене (K).
Вернитесь в Гостиную.
Поговорите с г-жой Лоусон и исчерпайте все варианты беседы.

Глава 4: Льюис и чердак.

Пройдите в сад.
Поговорите с Льюисом и исчерпайте все варианты беседы (L).
Пройдите в Гостиную, возьмите ЗОНТИК Льюиса (M) рядом с камином.
Пройдите в гардеробную, возьмите ПАЛЬТО Льюиса (N) наверху слева.

Пройдите в Ванную, возьмите КЕПКУ Льюиса (O) наверху слева.
Пройдите в Кладовую, возьмите ПЕРЧАТКИ Льюиса (P) на полу.
Пройдите в Сарай, возьмите БОТИНКИ Льюиса (Q) внизу справа.

Вернитесь в сад.
Осмотрите тачку, поместите ЗОНТИК ЛЬЮ, ПЛАЩ, БОТИНКИ, ПАЛЬТО и ПЕРЧАТКИ в тачку.
Нажмите на Льюиса, возьмите ФОРМУ T 1/3 (R ) из рук Льюиса.
Поговорите с Льюисом и исчерпайте все варианты беседы.

Вернитесь в Сарай.
Возьмите 4 ножки ТАБУРЕТА (отмечены красным).
Возьмите ГВОЗДЬ 1/4 (S) наверху слева.
Выйдите из сарая.
Откройте гриль, возьмите ГВОЗДЬ 2/4 (T).

Вернитесь в Кладовую.
Осмотрите шкаф, возьмите ГВОЗДЬ 3/4 (U) на нижней полке.
Спуститесь в Винный погреб.
Удалите ГВОЗДЬ 4/4 (V) внизу слева МОЛОТКОМ.

Вернитесь в Сарай.
Осмотрите сломанный табурет.
Поместите 4 ножки на табурет.
Поместите 4 ГВОЗДЯ на табурет.
Вбейте эти 4 ГВОЗДЯ МОЛОТКОМ.
Возьмите ТАБУРЕТ.
Вернитесь в дом и поднимитесь на второй этаж.
Осмотрите заколоченный балкон, удалите доски МОЛОТКОМ (W).
Пройдите на Балкон.

Поместите ТАБУРЕТ под люком (X).
Нажмите на люк и войдите на чердак (Y).
Осмотрите сундук в нижнем правом углу, чтобы вызвать загадку.

Используйте кнопки, чтобы изменить цвет окружности на синий и затем на оранжевый, чтобы отпереть сундук.
Синяя Кнопка (B) перемещает центр на 3 места.
Оранжевая Кнопка (O) вращает центр на 2 места.
Чтобы решить первую часть загадки, нажмите на кнопки в этом порядке: O X 1, B X 2, O X 1, B X 1, 0 X 2.
Чтобы решить вторую часть загадки, нажмите на кнопки в этом порядке: O X 3, B X 1, O X 2.
Осмотрите сундук снова.
Возьмите КЛЮЧ (Z).

Найдите все предметы по списку, чтобы получить секатор (А).

Осмотрите Отверстие слева и обмотайте ВЕРЕВКУ вокруг балки (B).
Осмотрите машину, чтобы вызвать загадку (С).

Двигайте части по рельсам, чтобы поместить их в соответствующие по цвету отверстия.
Нажмите на рельсы, чтобы переместить их.
Используйте рельсы, чтобы передвинуть фигуры в другие области.
Решение этой загадки опустит люстру над Лестницей вниз.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Спуститесь по ВЕРЕВКЕ внизу слева, чтобы попасть в кабинет.
Осмотрите Иллюстрацию наверху слева (D), возьмите ЗНАК КОРОНЫ 4/20.
Осмотрите книгу Финеаса Крауна в левом нижнем углу (E).
Осмотрите Портрет Финеаса Крауна у двери (F).
Осмотрите носовой платок справа (G).
Откройте дверь, чтобы пройти в Прихожую.

Спуститесь по Лестнице.
Осмотрите люстру, которая теперь у основания лестницы, возьмите T-ФОРМУ (T) и люстра вернётся наверх.
Пройдите в Гостиную.
Поговорите с г-жой Лоусон и исчерпайте все возможности беседы.

Пройдите в гардеробную.
Найдите предметы по списку, чтобы получить спрей (1).

Глава 5: Таверна.

Пройдите в сад и пройдите направо дважды.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить БУТЫЛКУ ХЛОРА (A).

Осмотрите ближе пень справа, возьмите ЗНАК КОРОНЫ 5/20.
Распылите аэрозоль на правой стороне сцены в общей сложности 3 раза, чтобы избавиться от москитов (B).
Пройдите прямо к Городу,поверните направо к Станции технического обслуживания.
Осмотрите дверь на станции (С).
Нажмите на ручку, чтобы отпереть дверь и пройти вовнутрь.

Найдите все предметы по списку, чтобы получить зажигалку (D).

Нажмите вниз дважды и идите к Таверне. Войдите в Таверну.
Поговорите с Винтоном и исчерпайте все варианты беседы.
Нажмите на шахматную доску, чтобы вызвать мини-игру.
Те же самые правила шашек относятся к этой мини-игре.
Уничтожьте своего противника, сбив все его фигуры.
Винтон соглашается послать факс в дом Лоусона,относительно исторических данных особняка.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Поговорите с Барменом и исчерпайте все варианты беседы.
Найдите все компоненты Гамбо (E).
Возьмите КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ (F) на столе Винтона.
Выйдите наружу и пройдите налево.
Возьмите томаты (G) на пороге.
Осмотрите ближе коптильню, возьмите ЦЫПЛЕНКА (H).
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 6/20 в коптильне.

 

Пройдите в Прихожую Таверны.
Возьмите початок (I) в коробке.
Осмотрите пепельницу, возьмите СОЛЬ (J).

Войдите в Офис Таверны.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить рулон бумаги (K).

Вернитесь в салон Таверны и пройдите прямо в Кухню.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить банку МЕДА (L).

Возьмите КОЛБАСУ (M) в сковороде на печи.
Осмотрите полку под окном, возьмите ЛУК (N).
Осмотрите кастрюлю с гамбо на печи (O).
Добавьте ЛУК, ПЕРЕЦ, ЦЫПЛЕНКА, СОЛЬ, КОЛБАСУ, ПОМИДОРЫ и кукурузу в кастрюлю, чтобы автоматически получить готовый ГАМБО.

Выйдите из Таверны, вернитесь в сад, пройдите налево.
Пройдите сводчатый проход по дороге к Кладбищу.
Нажмите на грузовик для поиска предметов, чтобы получить СОВОК (A).

Пройдите в сад Кутера.
Нажмите на Кутера и вручите ему ЗАКАЗ ГАМБО.
Поговорите с Кутером и исчерпайте все возможности беседы.
Возьмите крышку (B) слева.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (С) в урне рядом с кушеткой.
Возьмите ТРУБУ (D) справа.

Вернитесь в сад Кутера.
Осмотрите газету (E) в нижнем правом углу.
Осмотрите почтовый ящик, возьмите СИНИЙ (F) и ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД (G).
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 7/20 в почтовом ящике.
Подберите вентилятор (H) под грузовиком.

Пройдите к порогу дома Кутера и сверните за угол дома.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить КИРКУ (I).

Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (J) на унитазе.
Возьмите ТРУБУ (K) справа на земле.
Осмотрите Кондиционер (L).
Поместите найденные провода, 2 ТРУБЫ и вентилятор в Кондиционер.
Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на трубы.
Поместите крышку на кондиционер, чтобы закончить цель.
Вернитесь к Кутеру. Поговорите с ним и исчерпайте все возможности беседы.
Пройдите в дом. Поговорите с Шарлоттой и исчерпайте все варианты беседы.

Вернитесь к Таверне.
Нажмите на автомат рядом с барменом.
Возьмите четвертак из КОШЕЛЬКА в Вашем инвентаре и поместите его в щель.
Используйте стрелку в инвентаре, чтобы просмотреть все предметы.
Нажмите КРАСНУЮ КНОПКУ,чтобы переместить коготь и второй раз, чтобы взять предмет.
КУКЛА (L) будет добавлена автоматически, когда вы её поймаете.

Пройдите в Сарай.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ОТВЕРТКУ (M).

Пройдите на Балкон в Особняке.
Бросьте банку МЕДА куда угодно в сцене и пчелы полетят на мед.
Осмотрите Птичью клетку, удалите винт (N) над клеткой ОТВЕРТКОЙ, чтобы автоматически получить ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ.
Вернитесь Шарлотте.
Осмотрите ближе полку с куклами на задней стене.
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 8 / 20.
Поместите КУКЛУ на полку (O).
Поговорите с Шарлоттой.
Поместите ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ на г-на КРИКЕТСА (попугай) (P).

Глава 7: Хлам Пиппи.

Вернитесь в Спальню хозяев в Особняке.
Поговорите с Мэри Ли и исчерпайте все возможности беседы.
Выйдите из Спальни хозяев.
Возьмите ХОТ-ДОГ (Q) на стуле.
Пройдите в правую Прихожую, возьмите КОРКУ АРБУЗА (R ) на полу.

Пройдите в Музыкальную Комнату, возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОБЕД (S) возле книг,на полу.
Пройдите налево, возьмите ЧАСТЬ ПИРОГА (T) на полу.
Осмотрите ближе факс, возьмите документ относительно дела собственности.
Обратите внимание на дату рождения.

Пройдите в Холл, возьмите яичную скорлупу (U) на кушетке.
Войдите в Столовую, возьмите КУРИНУЮ КОСТЬ (V) на правом стуле.
Войдите в Кладовую, возьмите ТЕННИСНЫЙ мяч (W) возле двери.

Пройдите в Кухню.
Осмотрите ближе сток раковины.
Поместите ТЕННИСНЫЙ мяч, скорлупу, ЧАСТЬ ПИРОГА, ХОТ-ДОГ, КУРИНУЮ КОСТЬ, КОРКУ АРБУЗА и ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОБЕД в мусоропровод.
Вернитесь в Спальню хозяев.
Поговорите с Мэри Ли, исчерпайте все возможности беседы,чтобы получить следующую задачу.

Глава 8: Мама Эйми.

Пройдите в сад и направо трижды, чтобы попасть в город.
Войдите в Магазин Колдовства (A).
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ (B).

Поговорите с Мамой Эйми за прилавком и исчерпайте все возможности беседы (С).
Пройдите в Сторону Таверны, осмотрите коптильню и возьмите ЛАПУ ОБЕЗЬЯНЫ (D).

Вернитесь к Каретному сараю в саду.
Возьмите ЦВЕТОК МАГНОЛИИ (E) наверху слева.
Осмотрите Основу Статуи, возьмите ЧЕРЕП ОПОССУМА (F).

Пройдите прямо по дорожке, осмотрите пень справа и возьмите СИНЕЕ ПЕРО (G).
Пройдите налево к Болоту.
Поместите г-на КРИКЕТСА (H) на змею и она приземлится в нижней правой стороне сцены.
Чтобы получить г-на Крикетса, Вы должны сначала снять гнездо на балконе Особняка и затем взять Попугая (г-н Крикетс) от Шарлотты после того, как Вы даете ей куклу.

Пройдите к Болоту.
Возьмите панцирь черепахи (I) на левой стороне дощатого настила.
Осмотрите старое орудие справа (J).
Пройдите прямо по дорожке Болота.
Осмотрите второе орудие и удалите его остатки (K).
Пройдите вперёд к полянке на Болоте.
Осмотрите гнездо аллигатора слева, очистите листву и возьмите ЯЙЦО (L).

Отойдите от гнезда и нажмите вниз дважды, пройдите налево к Лачуге на Болоте и Вы столкнетесь с Незнакомцем.
Поговорите с Незнакомцем и исчерпайте все возможности беседы (M).
Пройдите налево к стене Лачуги.
Обратите внимание на надувную лодку в воде.
Осмотрите дерево слева, возьмите ГРИБ (N).

Вернитесь в Магазин Колдовства.
Осмотрите полку перед Мамой Эйми (O).
Поместите ГРИБ, ЯЙЦО, панцирь черепахи, ЦВЕТОК МАГНОЛИИ, ЛАПУ ОБЕЗЬЯНЫ, ЧЕРЕП ОПОССУМА и СИНЕЕ ПЕРО на полку.
Нажмите на Маму Эйми, возьмите МИКСТУРУ СНА (P) из ее руки.
Продолжайте говорить с Мамой Эйми и исчерпайте весь выбор беседы.

Глава 9: Льюис и Ключ от сада.

Вернитесь в Гостиную в Особняке.
Поговорите с г-жой Лоусон и исчерпайте всю беседу.
Идите в сад.
Поговорите с Льюисом и исчерпайте всю беседу.
Идите в Сторону Поместья.
Осмотрите Скамью,обратите внимание на символы на скамье (Q).
Вы должны срезать все сорняки очень быстро секатором прежде, чем любой из них вырастет снова.
Срежьте сперва фиолетовые сорняки,затем белые и оранжевые последние.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Звёздный КЛЮЧ лежал в шкатулке для драгоценностей в Спальне Магнолии.
Решение для той загадки может быть найдено в Главе 3 этого прохождения.
ЛУННЫЙ КЛЮЧ находился в сундуке на чердаке.
Решение для той загадки может быть найдено в Главе 4 этого прохождения.
Идите в Сарай.
Осмотрите синюю коробку наверху слева.
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 9/20 в синей коробке.
Возьмите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА (R ).

Пройдите в Холл.
Осмотрите картину на левой стороне стены.
Примените на картину ножницы трижды, возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (S).
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 10/20.
Обратите внимание на положение символов в каждом углу рамы.
Символы – такие же как и эти 4 КЛЮЧА, которые Вы только что собрали.
Положения символов меняются в зависимости от каждой игры, таким образом, важно, чтобы Вы отметили те,которые Вы получили.

Идите в Сторону Поместья.
Осмотрите Фонтан (T).
Поместите ХЛОР в воду 3 раза, чтобы очистить воду.
Осмотрите символы (U) на фонтане, они будут отмечены в Вашем журнале.
Пройдите налево на Кладбище.
Осмотрите Ворота (V).
Поместите ключи в замочные скважины, используя символы, найденные на раме в Особняке.
Как только все ключи находятся на месте, ворота автоматически откроются.
Войдите на Кладбище.

Глава 10: Кладбище и Секретный Проход.

Осмотрите дату наверху в центре (A).
Пройдите в Мавзолей.
Осмотрите полку слева, возьмите ЗНАК КОРОНЫ 11/20.
осмотрите ближе фонарь наверху слева (B).
Откройте фонарь и зажгите свечу СПИЧКАМИ.
Возьмите ФОНАРЬ.

Осмотрите заполненный водой гроб справа.
Переместите все предметы в сторону, чтобы найти 4 болта.
Удалите болты гаечным ключом, чтобы выпустить всю воду из гроба.

Осмотрите гроб снова.
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 12 / 20 справа.
Удалите покрытие, чтобы увидеть много чисел.
Вы должны набрать 4 даты.
Даты уникальны для каждой игры.
Дата рождения может быть найдена в факсе (A).
Дата,когда Особняк был восстановлен, введена в отчет после того, как крысы были вынуты из подвала (B).
Дата Огня будет введена в отчет после того, как Вы откроете сундук на чердаке (С).
Дата смерти перед Мавзолеем (D).
В моем случае даты были 1806, 1808, 1749, и 1812.
Нажмите на РЫЧАГ (L).

Пройдите в ворота Прохода.
Поместите ФОНАРЬ под руку большой статуи, чтобы осветить место.
Осмотрите сундук в нижнем правом углу, чтобы увидеть замок с кодом и именем АШВИН ПОНСЕР.
Чтобы решить эту анаграмму переставьте буквы, чтобы сформировать имя ФИНЕАСА КРАУНА как показано в скриншоте (1).
Осмотрите сундук, чтобы найти пергамент с Римскими цифрами (2).
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 13/20 в сундуке.
Разрежьте баннер на задней стенке секатором (3).
Сломайте заднюю стену КИРКОЙ 3 раза. Пройдите через стену.

Найдите все предметы по списку, чтобы получить ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС (4).

Откройте крышку гроба наверху слева, ударив по ней МОЛОТКОМ 3 раза.
Осмотрите ближе скелет, который выпал из гроба.
Возьмите T-ФОРМУ (5) из руки скелета используя ОТВЕРТКУ.
Пройдите в Туннель. Осмотрите клетку.
Используя символы,которые Вы нашли в фонтане,введите их в дверь (6).
Нажмите на клетку, чтобы получить новую задачу найти кубки.
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 14/20 на полке в центре.

Подойдите к Могиле, осмотрите ближе полку наверху слева, возьмите КУБОК 1/5 (1).
Пройдите в Гостиную в Особняке, возьмите КУБОК 2 / 5 (2) над камином.

Пройдите в Левую Прихожую в Особняке, возьмите КУБОК 3/5 (3) у статуи.
Пройдите в правую Прихожую, возьмите КУБОК 4 / 5 (4) внизу справа.
Идите на чердак, возьмите КУБОК 5/5 (5) внизу слева.

Найдите все предметы по списку на чердаке, чтобы получить СТАКАН (6).

Вернитесь к Клетке под люком.
Осмотрите Клетку.
Поместите эти 5 КУБКОВ в полки.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 (7).
Поднимитесь по лестнице, чтобы войти в Каретный сарай.
Осмотрите камин, возьмите ЗНАК КОРОНЫ 15/20.

Пройдите в Спальню справа.

Осмотрите комод внизу справа, чтобы вызвать сцену поиска.
Ключ от коробки вуду (8) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите кровать.
Откройте коробку, используя ключ.
Возьмите КУКЛУ ВУДУ (9).

Глава 11: Туалет, Лачуга и Компьютерный Пароль.

Вернитесь в Магазин Колдовства.
Нажмите на Маму Эйми, дайте ей КУКЛУ ВУДУ (1).
Поговорите с Мамой Эйми и исчерпайте все варианты беседы.
Вернитесь к Таверне.
Поговорите с Барменом и исчерпайте все варианты беседы.
Он упоминает, что Ламонт обычно чинит ванную.
Возьмите КЛЮЧ ПОДВАЛА ТАВЕРНЫ из руки бармена (2).
Пройдите в Сторону Таверны.
Осмотрите ближе дверь подвала, отоприте её КЛЮЧОМ (3).
Спуститесь в подвал.

Возьмите вантуз (4) слева.
Нажмите на плакат в задней стенке, чтобы удалить его.
Осмотрите ближе стену, чтобы увидеть символы (5).
Поместите рулон бумаги на стену.
Проведите МЕЛОМ по бумаге.
Обратите внимание на цепную пилу (6).

 

Идите к Офису Таверны.
Осмотрите стол,обратите внимание на номер телефона Ламонта.
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 16/20 рядом со списком.
Нажмите вниз, чтобы пройти в Прихожую.
Осмотрите ближе телефон на левой стороне стены.
Возьмите ЧЕТВЕРТАК из своего КОШЕЛЬКА и поместите его в щель.
Наберите номер Ламонта и слушайте тщательно его инструкции, они будут добавлены к журналу.
Осмотрите Ванную справа.
Поместите вантуз в туалет.
Используя инструкции, данные Ламонтом по телефону, смойте 4 раза, нажмите на вантуз 3 раза и затем смойте еще 5 раз.

Вернитесь в Таверну.
Поговорите с Барменом и исчерпайте все варианты беседы (A).
Выйдите из Таверны, щелкните вниз и идите прямо к Станции технического обслуживания.
Осмотрите ближе любой из газовых насосов,поместите канистру, чтобы заполнить её (B).
Вернитесь в Подвал Таверны.
Поместите канистру на цепную пилу, возьмите ПИЛУ (С).

Идите на Болото, пройдите и поверните налево к Лачуге,затем снова налево.
Осмотрите дерево слева.
Поместите ПИЛУ на дереву и удерживайте Вашу мышь, пока дерево не спилено (D).
Поднимитесь по дереву на лачугу (E).

Странный Человек уронил свой бумажник на пол.
Осмотрите ближе бумажник, откройте его,осмотрите документы (F).
Осмотрите парик справа (G).
Вернитесь в Таверну.
Поговорите с Библиотекарем за столом и исчерпайте все варианты беседы (H).

Идите в Холл Особняка.
Осмотрите дверь Гостиной справа.
Поместите СТАКАН на дверь и нажмите (I).
Двигайте СТАКАН ВОКРУГ, пока Вы ясно не услышите беседу.
Подзаголовки (J) появляются, когда Вы находитесь в правильном месте.
Г-жа Лоусон сказала, что пароль для компьютера был сохранен позади картины маленького мальчика с собакой.

Идите в левую прихожую на втором этаже.
Осмотрите ближе картину мальчика с собакой (K), нажмите на неё, чтобы увидеть пароль от компьютера (5eecbd).
Идите в музыкальную комнату и налево.
Осмотрите ближе компьютер, нажмите на монитор.
Используя Вашу клавиатуру введите пароль, который Вы нашли позади картины (L).
Нажмите "ENTER" на Вашей клавиатуре, чтобы посмотреть электронную почту.
Ответьте на звонящий телефон, чтобы поговорить с Библиотекарем (M).

Глава 12: Карта и орудия.

Вернитесь на Болото, чтобы встретить Бланстона.
Пройдите по настилу на болоте на полянку.
Бланстон хочет, чтобы Вы нашли 13 черепов.
Первые 2 части КАРТЫ были найдены вначале игры, как только загадка часов была решена.
Идите в Столовую.
Осмотрите картину на стене, разрежьте её ножницами, чтобы увидеть загадку.
Двигайте части вокруг, чтобы восстановить изображение (N).
Возьмите 3 части КАРТЫ из отверстия над картиной.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Поднимитесь по Лестнице на второй этаж.
Осмотрите картину слева, разрежьте её ножницами трижды, чтобы увидеть загадку.
Переставьте плитки, чтобы сформировать правильное изображение как показано в скриншоте (O).
Возьмите 3 части КАРТЫ из отверстия над картиной.

Пойдите в правую Прихожую.
Осмотрите картину, разрежьте её ножницами трижды, чтобы увидеть загадку.
Переместите части, чтобы сформировать изображение, показанное в скриншоте (P).
Возьмите 3 части КАРТЫ из отверстия над картиной.

Войдите в Музыкальную Комнату.
Осмотрите странную панель сбоку фортепьяно.
Удалите 4 ВИНТА (отмечено оранжевым) отвёрткой, чтобы увидеть символы.
Те же самые символы вы видели на скамье, когда Вы срезали сорняки у фонтана или на клавишах фортепьяно.
Используя символы в Вашей игре, используйте кнопки, чтобы поместить символы в те же самые места.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Осмотрите ближе крышку фортепьяно, чтобы увидеть несколько пронумерованных кнопок внутри.
Осмотрите клавиши фортепьяно, на них записаны несколько чисел.
Вы должны нажать на числа в фортепьяно, таким образом,чтобы они составляли в целом каждое число на клавишах.
Как только Вы нажмёте правильные числа, посмотрите опять на клавиши и нажмите клавишу.
Повторите этот процесс для всех клавиш, чтобы получить 3 части КАРТЫ.

81 (64 + 16 +1).
55 (32 + 16 + 2 + 1 +4).
114 (64 + 32 + 16 + 2).
7 (4 + 1 + 2).
94 (8 + 2 +4 + 64 + 16).

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Идите в сад.
Осмотрите ближе фонтан слева внизу, чтобы вызвать загадку.
Поместите монеты в те же самые положения как показано на рисунке в журнале.
Возьмите 2 части КАРТЫ.

Идите на Кладбище.
Осмотрите Листву внизу справа, удалите её секатором.
Поместите 3 T-ФОРМЫ из инвентаря на землю.
T-формы могут быть найдены на люстре в особняке,у Льюиса и в гробу в Секретном Проходе.
Расставьте T-формы, таким образом, чтобы они образовали квадрат.
Нажмите на формы, чтобы вращать их.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите 3 части КАРТЫ из отверстия.
Ваша карта восстановлена.

Идите к Болоту.
Осмотрите ОРУДИЕ внизу справа, заметьте символ.
Откройте свою КАРТУ и найдите тот же самый символ.
Вы можете нажать на участки карты,чтобы рассмотреть ближе.
Вы должны выполнить подобные действия для всех 3 орудий.
Ищите символ на карте, который соответствует Вашему орудию.
Символы или будут на вершине с левой или правой стороны.
Между каждым разделом карты есть 5 порванных частей, который вы сможете найти на самой карте.
Отметьте Римские цифры, приложенные к каждому разделу карты.
Тогда наберите числа в порядке, соответствующем с орудием.
На примере, показанном в скриншоте, наберите: XXV – XXX-VII-XXIX-I-XXIV.
Нажмите на поднятое орудие, возьмите 4 ЧЕРЕПА.

Идите прямо по настилу Болота.
Осмотрите ОРУДИЕ справа.
Повторите теми же действия.
Нажмите на поднятое орудие, возьмите 4 ЧЕРЕПА.

Идите прямо по настилу Болота.
Осмотрите ОРУДИЕ справа.
Повторите теми же действия.
Нажмите на поднятое орудие, возьмите 4 ЧЕРЕПА.

Глава 13: 13-ый Череп.

Вернитесь ко Входу на Болото.
Нажмите на г-на КРИКЕТА, и он даст Вам номера "5-45-20" (A).
Навестите Шарлотту Лэндри.
Осмотрите ближе лимонад на столе (B).
Поместите снотворное в лимонад.
Выйдите из Гостиной Шарлотты, чтобы дать ей время выпить лимонад.
Вернитесь в Гостиную, Шарлотта спит.
Осмотрите Замок сундука внизу справа.
Используя числа, данные Вам г-ном Крикетом, поверните диски слева направо “5-45-20”.
Откройте сундук, возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (С).
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 17 / 20 в сундуке.

Вы должны использовать МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ, чтобы найти 3 монеты.
Водите металлоискателем в разных частях сцены.
Красный означает, что Вы далеко, желтый – ближе и зеленый – вы на месте.
Как только свет становится зеленым, нажмите на ту область и Ваш курсор автоматически образуется в СОВОК.
Используйте совок, чтобы вскопать землю.
Идите в сад Лэндри.
Исследуйте землю около задней части грузовика, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 1/3 (1).

Идите за Каретный сарай, используйте металлоискатель вокруг грузовика слева, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 2/3 (2).
Идите К Таверне.
Исследуйте землю, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 3/3 (3).
Возьмите ЗНАК КОРОНЫ 18 / 20 рядом с монетой.

Идите в Мавзолей.
Осмотрите ближе стену справа, чтобы увидеть загадку.
Поместите 3 ЗОЛОТЫХ ЧАСТИ в пустые отверстия.
Вращайте части в правильные положения.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Спуститесь в Секретную Комнату в Подвале Особняка.
Осмотрите ближе статую без головы, вставьте 2 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (B).
Потяните РЫЧАГ (С).
Возьмите 13-ый Череп (13).

Вернитесь на полянку на Болоте.
Осмотрите Гнездо Аллигатора в левом нижнем углу.
Поместите 13 ЧЕРЕПОВ из инвентаря согласно пергаменту, который Вы нашли в сундуке в Секретном Проходе.
Когда черепа будут помещены правильно, они осветятся.

Бонус-уровень.

Идите на Пиратский корабль.
Возьмите три камня (отмечено красным).
Киньте этими 3 камнями в судно, последний собьет веревку.
Взберитесь по веревке на Палубу Судна. Затем идите на Верхнюю Палубу.
Нажмите на штурвал, чтобы получить новую задачу (A).

Найдите все предметы по списку, чтобы получить ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (B).

Спуститесь вниз на Главную Палубу.
Опустите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на люк 3 раза.
Спуститесь в трюм.
Возьмите 2 части штурвала (отмечено желтым).

Осмотрите обломки в воде.
Переместите предметы в сторону, чтобы найти 4 части штурвала (отмечено желтым).

Вернитесь на Верхнюю Палубу.
Осмотрите ближе штурвал, поместите 6 частей.
Покрутите штурвал.

Найдите все предметы по списку, чтобы получить ВЕРЕВКУ (С).

Вернитесь в трюм.
Пройдите на Склад.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить МЕЧ (D).

Поместите ВЕРЕВКУ в гарпун.
Нацельте гарпун на судно с другой стороны и нажмите, чтобы выстрелить.
Если Вы промахнётесь, пробуйте еще раз.
Смотрите на скриншот для правильного решения (E).
Перейдите на второй Корабль. Поднимитесь на Верхнюю Палубу.
Осмотрите Мачту, срежьте ВЕРЕВКУ (F) МЕЧОМ и возьмите ТЕЛЕСКОП (G) на парусе.

Идите на Нижнюю палубу.
Нажмите вниз у основания сцены, чтобы пройти на Склад.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить КРЕМЕНЬ (H).

Вернитесь на Соседнее Судно через отверстие в стене.
Спуститесь в оружейную через отверстие в полу.
Осмотрите книгу внизу слева.
Откройте замок с секретом, используя инструкции в игре.
Смотрите на скриншот для решения.
Откройте книгу,не хватает несколько страниц.
Вы должны найти 7 страниц книги.

Осмотрите Орудие, возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО справа и поместите его в пушку.
Нацельте орудие как показано в скриншоте, тогда поместите КРЕМЕНЬ на фитиль, чтобы стрелять.
Гнездо вороны теперь доступно.

Нажмите вниз, чтобы перейти на Палубу Судна, возьмите страницу КНИГИ 1/7 (1).
Идите на Верхнюю Палубу, возьмите страницу КНИГИ 2/7 (2).
Нажмите вниз дважды, чтобы перейти на Склад, возьмите страницу КНИГИ 3/7 (3).

Нажмите вниз дважды, чтобы вернуться на Главную Палубу.
Пройдите на Верхнюю Палубу.
Возьмите страницу КНИГИ 4/7 (4).
Пройдите к Гнезду Вороны.
Возьмите страницу КНИГИ 5/7 (5).
Поместите ТЕЛЕСКОП в основу.
Нажмите на имя ЛИЛИАН или РУБИЛИ (A).

Идите на Главную Палубу, возьмите страницу КНИГИ 6/7 (6).
Чтобы решить загадку ЛИЛИАН, нажмите на буквы в следующем порядке: A-A-N-I-I-L-L.
Чтобы решить загадку РУБИЛИ, нажмите на буквы в следующем порядке: E-L-E-Y-U-B-R.
Войдите в Каюту.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Найдите все предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ от СОКРОВИЩНИЦЫ (B).

Возьмите страницу КНИГИ 7/7 (7).
Идите в оружейную комнату на Соседнем Судне.
Откройте книгу. Поместите 7 страниц в книгу.

Нажмите вниз, чтобы выйти на палубу.
Осмотрите ближе дверь Каюты, чтобы вызвать загадку.
Решите загадку, чтобы войти в Комнату.
Смотрите на скриншот для решения (С).

Осмотрите ближе сокровищницу, откройте КЛЮЧОМ.
Это место для хранения золота и знаков короны.

Идите на Главную Палубу Первого Судна, войдите в дверь Каюты и подойдите к столу Капитана.
Разместите черепа на тела, используя подсказки, которые Вы нашли в книге.

Вы прошли игру!

Источник:  Любительский перевод текста Virtualija   

Loading...
, , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх