Начало > Прохождение игр > Вне времени: забытый город. Коллекционное издание \ Timeless: The Forgotten Town – Прохождение игры (Rus)

Вне времени: забытый город. Коллекционное издание \ Timeless: The Forgotten Town – Прохождение игры (Rus)

Очередная у увлекательная игра Big Fish Games в жанре квест и поиск предметов. Освободите себя из временной ловушки как можно быстрее, потому что таинственный Хронометрон отсчитывает секунды вашей жизни.


 

Глава 1: Поезд.

Вы можете выбрать краткую обучающую программу.
Нажмите на стол под окном.
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
дневник войдет в левый нижний угол экрана и Вы сможете прочитать его в любое время для подсказок (A).
волшебные песочные часы войдут в нижний правый угол и будут выполнять функцию подсказки (B).
КЛЮЧ войдет в Ваш инвентарь (С).
Осмотрите книгу (D) по астрологии.
Возьмите НОЖ (E).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (F).
Пройдите направо, через дверь.
Обратите внимание на мини-игру на двери (G).
Осмотрите бумаги на столе (H).
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КНОПКУ (I).
Нажмите на кровать для поиска предметов (J).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите шпильки для волос.
Вернитесь в первую комнату.
Нажмите на книжный шкаф слева для подсказки (K).
Осмотрите замок на ящике стола (L).
Используйте шпильки на замок для мини-игры (M).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить шпильки и открыть ящик.
Продвигайте верхнюю шпильку вверх или вниз пока Вы не увидите, что нижняя шпилька перемещается (1).
Откройте ящик для поиска предметов.

Перемещайте предметы в стороны, чтобы найти предметы из списка.
Вы получите 2-ую ЗВЕЗДНУЮ КНОПКУ.
Нажмите на крайнюю левую часть экрана для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите 3-ью ЗВЕЗДНУЮ КНОПКУ.
Пройдите через дверь справа.
Нажмите на дверь, чтобы начать мини-игру.
Поместите 3 ЗВЕЗДНЫХ КНОПКИ на механизм, чтобы вызвать мини-игру (N).
Посмотрите в дневник для подсказки символов (O).
Нажмите на кнопки, чтобы переместить символы (P).
Стихотворение подсказывает с какой стороны должен располагаться символ (Q).
Пройдите через дверь.

Возьмите спички со стола ( R).
Прочтите записку на двери (S).
Нажмите на бар для поиска предметов (T).
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите РУКАВИЦУ.
Откройте дверь и пройдите вперед.
Переместите табурет налево, перед дверью (U).
Нажмите на мини-игру над дверью (V).
Нажмите на рабочий стол слева для поиска предметов (W).
Соберите все шестерёнки.
Вы получите шестерёнку.
Нажмите на мини-игру над дверью.

Используйте НОЖ, чтобы открыть дверцу (1).
Вы должны соединить все механизмы.
Поместите шестерёнку из Вашего инвентаря на механизм (2).
Нажмите на пружину наверху справа, затем переместите её в центр (3).
Поместите сначала самый большой механизм (4).
Затем поместите остальные (5).
Передвиньте табурет направо.
Пройдите через дверь.
Обратите внимание на котёл двигателя (X).
Возьмите МОЛОТОК (Y).
Вернитесь в вагон-ресторан.
Нажмите на аварийный тормоз (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло (B).
Потяните ручку (С).
Осмотрите паровой вентиль (D).
Используйте РУКАВИЦУ, чтобы закрыть вентиль (E).

Пройдите в следующий вагон.
Осмотрите беспорядок на полу (F).
Посмотрите позади винной стойки (G).
Бумагу достать пока невозможно (H).
Вернитесь в спальню.
Возьмите ПЕРИНУ (I).
Пройдите в вагон-ресторан.
Нажмите на бар для поиска предметов (J).
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите щипцы.
Пройдите в следующий вагон..
Нажмите позади винной стойки (K).
Используйте щипцы, чтобы достать инструкцию (L).
Поместите ПЕРИНУ на пол (M).
Пройдите в машинное отделение.

Осмотрите внимательно инструкцию к котлу в Вашем дневнике (N).
Нажмите на средства управления в числовом порядке (1-6).
Обратите внимание, что шаги 2 и 4 требуют нажатия несколько раз.
Нажмите на ручку двери, выйдите из поезда (O).
Используйте спички на фонарь (P).
Возьмите ФОНАРЬ (Q).
Используйте ФОНАРЬ на туннель ( R).
Возьмите ТОПОР (S).
Используйте ТОПОР на самых слабых места на досках (1-3).
Пройдите вперед.

Глава 2: Прибытие.

Возьмите КУКЛУ ЖНЕЦА (A).
Обратите внимание на станцию впереди (B).
Нажмите на сарай для поиска предметов (С).
Соберите все предметы по списку.
Вы получите МАГНИТ.
Пройдите на станцию.
Осмотрите мозаику на полу (D).
Осмотрите дневник на скамье (E).
Осмотрите билетные кассы (F).
Возьмите ШЛЯПУ-КОТЕЛОК (G).
Прочтите записку о спрятанном ключе (H).
Пройдите направо, через двойные двери.

Используйте ШЛЯПУ-КОТЕЛОК, чтобы поймать обрывок БУМАГИ (I).
Обратите внимание, что вам потребуется инструмент, чтобы удалить мемориальную доску на основе статуи (J).
Осмотрите дверь в почтовое отделение (K).
Нажмите на ногу голубя справа, чтобы найти ключ (L).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (M).
Вернитесь на станцию и нажмите на дневник на скамье справа.
Используйте обрывок бумаги на дневник (N).
код будет отмечен в Вашем дневнике (код случаен в каждой игре) (O).
Пройдите вперед, через двойные двери, затем войдите в отель слева (P).
Возьмите КУКЛУ ЖЕНЩИНЫ (Q).
Прочтите записку на двери гостиничного номера ( R).
Нажмите на стойку для поиска предметов (S).

Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите нитки.
Осмотрите дверь гостиничного номера.
Осмотрите дверной замок (T).
Смотрите код в Вашем журнале (U).
Нажмите на кнопки в числовом порядке, затем нажмите на ручку (1-7).
Осмотрите огнетушитель (V).
Войдите в гостиничный номер.
Возьмите фотографии с кровати (W).
Обратите внимание на мини-игру на левой тумбочке (X).
Нажмите на багаж для поиска предметов (Y).
Соберите все предметы по списку.
Вы получите ФОТОКАМЕРУ.

Нажмите на коробку на левой тумбочке для мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить диски так, чтобы хищник был в ниже добычи в каждой колонке.
Нажмите на каждый диск, чтобы переместить хищника (Z).
Поместите кошку ниже крысы и лягушку ниже мухи.
Волк идет под кролика и ястреб ниже птицы.
Переместите предметы, чтобы найти все монеты.
Вы получите СТАРУЮ МОНЕТУ.
Вернитесь в холл, затем пройдите направо, чтобы выйти из отеля.
Войдите в почтовое отделение.
Прочтите сообщение на машине телеграфа (A).
Осмотрите замок на сейфе (B).
Нажмите на область справа для поиска предметов (С).

Соберите все предметы по списку.
Вы получите КУКЛУ ВОИНА.
Выйдите из почтового отделения, пройдите вперед по улице.
Осмотрите дверь на фургоне (D).
Поверните ключ (E).
Ключ падает с сточную канаву (F).
Используйте МАГНИТ на ключ (G).
Используйте нитки на магнит (H).
Возьмите МАГНИТ на нитке и используйте его, чтобы достать КЛЮЧ (I).
Нажмите на дверцу фургона снова и используйте ключ на замок.
Поверните ключ 7 раз, чтобы открыть дверцу.

Поместите КУКЛУ ЖЕНЩИНЫ в левый альков (J).
Поместите КУКЛУ ВОИНА в средний альков (K).
Поместите КУКЛУ ЖНЕЦА в правый альков (L).
Примечание: двери в каждом алькове закроются, если кукла будет помещена правильно.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы воин победил жнеца и спас женщину.
Нажмите на кнопки в основании в числовом порядке (1-3).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).

Пройдите назад 3 раза и нажмите на сарай для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите кусачки.
Пройдите вперед дважды, затем войдите в отель слева.
Нажмите на стойку для поиска предметов.
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите ЗОНТИК.
Выйдите из отеля и пройдите вперед дважды.

Глава 3: Центр города.

Осмотрите ворота слева (A).
Используйте кусачки на цепь (B).
Пройдите через ворота.
Пройдите к универмагу (С).
Прочтите записку на старом автомате (D).
Прочтите записку на коробке (E).
Нажмите на прилавок для поиска предметов (F).
Соберите все предметы по спимску.
Вы получите МАСЛЕНКУ.
Нажмите на автомат для мини-игры.

Поместите СТАРУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет, чтобы активизировать мини-игру (G).
Цель этой мини-игры – переместить героя на вершину холма (H).
Произведите до 3 шагов при натяжении рычага (I).
Каждое напряжение рычага стоит одного продовольственного предмета.
Вы начинаете с 7 продовольственных предметов (J).
Нажмите на кнопку для одной из игр в кости, чтобы переместить героя на столько шагов, сколько выпало точек (K).
Герой возьмёт предмет на последнем шаге или будет бороться с монстром.
У Вас должен быть меч, чтобы победить монстров, Вы начинаете с одним (L).
Вы можете избежать монстров, если у вас есть ключ и попали на дверь.
Вы начинаете без ключей (M).
Нажмите кнопку "Х", чтобы перезагрузить мини-игру (N).

В первый раз выпало число 3, вы использовали один продовольственный предмет, но герой собрал еще 3 предмета (O).
В следующий раз выпало число 5 и вы победили первого монстра (P).
Примечание: Вы остановитесь на пространстве монстра, даже если у вас выпадет более высокое число.
В следующий раз выпало число 6, которое переместят вас ко второму монстру, но у вас нет меча.
В следующий раз выпало число 3, которое поместит героя в пространство с мечом (Q).
В следующий раз выпало число 5, мы побеждаем 2-ого монстра ( R).
Хотя вам нужно было 4, но следующие шаги были 2-3-2.
Вы выбрали 2, чтобы собрать больше продовольственных предметов (S).
В следующий раз выпало число 6 и 2. 2 помещают героя в пространство с мечом (T).
Последний набор чисел 2-1-5 – 5 переместит героя, чтобы победить дракона (U).
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ из отверстия в автомате (V).

Выйдите из универмага и немедленно повторно войдите в магазин.
Нажмите на прилавок для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите КРАСНЫЙ АБАЖУР.
Пройдите назад дважды, к центру города, затем войдите в ратушу справа.
Осмотрите ворота слева (W).
Используйте ЗОНТИК, чтобы достать метлу (X).
Возьмите МЕТЛУ.
Поднимитесь вверх по лестнице (Y).
Нажмите на живопись на стене (A).
Осмотрите стол (B).
Переверните страницу в журнале (С).
Возьмите СТРАННУЮ КАРТУ (D).
Используйте МАСЛЕНКУ на локоть крокодила (E).
Нажмите на лапу крокодила.
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ изо рта крокодила (F).

Найдите все местоположения, отмеченные Римскими цифрами и нажмите на них в числовом порядке (1-7).
Нажмите на область позади книжного шкафа слева для поиска предметов (G).
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите КИНЖАЛ.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в центр города, затем пройдите по улице.
Возьмите ВИЛЫ (H).
Обратите внимание на мини-игру, скрытую в покрытой шипами лозе (I).
Пройдите назад 4 раза, к станции.
Осмотрите мозаику на полу (J).
Используйте КИНЖАЛ в центре мозаики, чтобы получить ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Пройдите вперед, затем войдите в почтовое отделение справа.
Нажмите на полки справа для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
Вы получите фото реактив.
Выйдите из почтового отделения и пройдите вперед дважды.
Войдите в ратушу и поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на область позади книжного шкафа слева для поиска предметов.
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите СЕРП.
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из ратуши, затем идите вперед по улице.
Используйте СЕРП на лозу, покрывающую ворота, несколько раз (L).
Осмотрите мини-игру, чтобы понять, что она подобна мозаике на станции (M).
Обратите внимание, что не хватает двух колец (N).
Пройдите назад, затем налево, через ворота.

Глава 4: Призрак.

Нажмите на скульптуру на стене справа (A).
Поместите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в рот головы слева (B).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в рот головы в центре (С).
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в рот правой головы (D).
Войдите в дверной проем, который открывается.
Осмотрите книгу (E).
Переместите карту Таро в сторону (F).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (G).
Прочтите параграф об использовании хрустального шара, чтобы найти механизмы (H).
Обратите внимание на дверь справа (I).
Нажмите на алтарь для поиска предметов (J).

Найдите все закрытые пробкой пузырьки.
Вы получите КИСЛОТУ.
Нажмите на дверь справа.
Передвиньте эти 3 подноса слева в открытую область (1).
Поместите ФОТО КАМЕРУ на место, где были подносы (2).
Используйте банку, чтобы вылить воду в эти 3 подноса (3).
Поместите фото-реактив на полку и откройте коробку (4).
Налейте реактив ‘D’ в левый поднос (5).
Налейте реактив ‘F’ в поднос в центре (6).
Используйте КРАСНЫЙ АБАЖУР на лампу (7).
Нажмите на камеру, чтобы сделать фотографию (8).
Поместите фотографию в поднос слева на несколько секунд, затем в поднос в центре и в правый поднос (9).
у Вас теперь будет ТАИНСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ.

Вернитесь назад дважды и войдите в ратушу.
Нажмите на барельеф (K).
Используйте ФОТОГРАФИЮ на барельеф для мини-игры (L).
Цель этой мини-игры – сделать барельеф похожим на фотографию.
Нажимайте на различные элементы в барельефе, чтобы изменить их положение.
Пройдите в дверной проем, который открывается позади барельефа.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Обратите внимание на лестницу (N).
Используйте ФОНАРЬ на область под лестницей (O).
Нажмите на область под лестницей для поиска предметов (P).
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите ГНОМОН.

Попытайтесь пройти вверх по лестнице, но призрак остановит Вас огнем.
Пройдите назад 4 раза, затем войдите в почтовое отделение справа.
Нажмите на сейф для мини-игры.
Поместите перфокарту на буквы на клавиатуре (Q).
Обратите внимание на слово "pater", написанное на карте ( R).
Нажмите на буквы P-A-T-E-R, чтобы открыть сейф (S).
Возьмите ВАЖНУЮ ТЕЛЕГРАММУ из сейфа (T).

Выйдите из почтового отделения и пройдите к станции.
Осмотрите мозаику на полу (U).
Нажмите на мозаику, чтобы образец вошёл в Ваш дневник (V).
Пройдите вперед, чтобы выйти из станции, затем войдите в отель слева.
Поднимитесь вверх по лестнице и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (W).
Войдите в гостиничный номер и нажмите на багаж для поиска предметов (X).
Найдите все предметы по списку.
Вы получите магниевую вспышку.
Пройдите назад дважды, затем направо, чтобы выйти из отеля.
Пройдите вперёд по улице дважды к центру города, затем пройдите налево через ворота.

Осмотрите дверь с мини-игрой (A).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на балкон (B).
Возьмите ТЕЛЕСКОП (С).
Вернитесь в центр города.
Поместите ТЕЛЕСКОП на стенд (D).
Посмотрите в телескоп, чтобы увидеть башню с часами (E).
Символы и числа будут отмечены в Вашем дневнике (F).
Пройдите налево через ворота и нажмите на дверь с мини-игрой слева.

Используйте КИСЛОТУ на 2 более темные плитки (G).
Цель этой мини-игры – переместить верхний штырь полностью направо, а нижний налево.
Двигайте плитки вверх или вниз, чтобы переместить штыри.
Двигайте 3 левых плитки вниз и 4 правых плитки к положению, затем сдвиньте штыри, насколько они пойдут (H).
Двигайте 4 правых плитки вниз, затем переместите верхний штырь направо на 2 плитки (I).
Двигайте все плитки вниз и нижний штырь полностью налево (J).
Двигайте все плитки вниз, кроме 5-ой слева (K).
Опустите верхний штырь полностью направо (L).
Войдите в дверь.

Нажмите на прилавок для поиска предметов (M).
Снимите крышку с часов (N).
Нажмите на циферблат для мини-игры (O).
Цель этой мини-игры – установить на часах время, увиденное на башне.
Смотрите в Ваш дневник для подсказок (P).
Каждая из кнопок поворачивает стрелки на 2 часа.
кнопка с полным кругом поворачивают часовую стрелку на 1 час (Q).
кнопка с полукругом поворачивает минутную стрелку на 30 минут ( R).
Последняя кнопка поворачивает минутную стрелку на 15 минут (S).
Кнопка в центре вернёт всё в исходное положение.
Нажмите на нижнюю кнопку и установите 6 часов (1).
Нажмите на левую кнопку и установите на 3 часа (2).
Нажмите на нижнюю кнопку на 30-минутную однажды (3).
Нажмите левую 15-минутную кнопку однажды (4).

Осмотрите ящик, который открылся у основания часов для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы должны переместить некоторые предметы, чтобы найти нужные.
Вы получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Нажмите на прилавок для поиска предметов.
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь назад 4 раза, в область со статуей.
Осмотрите мемориальную доску (T).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта (U).
Возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (V).
Пройдите вперёд дважды, к центру города.
Войдите в ратушу, затем пройдите в дверь, позади барельефа.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (W).
Попытайтесь подняться вверх по лестнице.
Используйте ВИЛЫ на освещение (X).
Попробуйте еще раз подняться по лестнице.
Используйте ВСПЫШКУ на дым (Y).
Поднимитесь вверх по лестнице.

Глава 5: Хронометрон.

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на опору в центре (A).
Удалите ткань с зеркала справа (B).
Нажмите на зеркало слева (С).
Нажмите дважды на кристалл слева (D).
Нажмите на зеркало у двери (E).
Нажмите на кристалл справа дважды (F).
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (A).
Осмотрите документ о поле и возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО и ПРИЗНАНИЕ МАГИСТРА (G).
Используйте БРОНЗОВЫЙ ключ на дверь, пройдите вперед (H).
Нажмите на эти 4 механизма (I).
Осмотрите машину, чтобы узнать, что вам потребуется больше механизмов (J).
Пройдите назад дважды.

Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (K).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #9, который появляется (L).
Выйдите из комнаты.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (M).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #6, который появляется (N).

Вернитесь к центру города.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (O).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #4, который появляется (P).
Прогулка, оставленная через ворота и, входит в магазин производителей часов слева.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (Q).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #8, который появляется ®. Пройдите назад 3 раза, к переулку.

Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (S).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #3, который появляется (T).
Пройдите в область со статуей.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (U).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #2, который появляется (V).
Пройдите в почтовое отделение.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (W).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #5, который появляется (X).
Пройдите назад дважды, к станции.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (Y).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #1, который появляется (Z).

Пройдите направо 4 раза.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (A).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #7, который появляется (B).
Нажмите на колесо на воротах для мини-игры (С).
Поместите эти 2 ОБРУЧАЛЬНЫХ КОЛЬЦА на символы (D).
Нажмите на диск, чтобы переместить это в смежное пустое место.
Вы можете крутить и внешние и внутренние диски.
Переместите все диски в соответствии с мозаикой на станции (E).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК в центр (F).
Попытайтесь пройти.
Отдайте графу ВАЖНУЮ ТЕЛЕГРАММУ (G).
Отдайте графу ПРИЗНАНИЕ МАГИСТРА (H).
Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ МЕЧ, граф уйдёт (I).

Пройдите через ворота.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и переместите его вокруг комнаты, пока он не начнёт пылать оранжевым (J).
Нажмите на то место, затем возьмите МЕХАНИЗМ CHRONOMETRON #10, который появляется (K).
Нажмите на солнечные часы (L).
Используйте МЕТЛУ 5 раз, чтобы удалить все листья (M).
Поместите ГНОМОН в центр, чтобы увидеть время 3:00 (N).
Пройдите назад дважды, к центру города и войдите в ратушу.
Пройдите через дверь за барельефом, затем поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в дверь.

Нажмите на машину и поместите 10 МЕХАНИЗМОВ CHRONOMETRON на внешние штыри (O).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соединить все механизмы так, чтобы верхний левый механизм (P) и нижний правый механизм (Q) вращались.
Нажмите на механизмы, чтобы выдвинуть их в направлении.
Механизмы остановятся, только если будет другой механизм, блокирующий путь, или в конце ряда или колонки.
Смотрите на скриншот для решения ( R).
Двигайте механизмы в обозначенном направлении в числовом порядке.

Нажмите на chronometron и нажмите на часы в центре (S).
Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ МЕЧ на призрака (T).
Пройдите назад 3 раза, чтобы найти графа.
Граф даст Вам ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (U).
Используйте ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, чтобы набрать волшебный песок (V).
Вернитесь к центру города.
Используйте ПОЛНЫЕ на одну четверть ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, чтобы набрать волшебный песок (W).

Пройдите назад дважды, затем пройдите налево, через ворота.
Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСОВ, чтобы поймать волшебный песок (X).
Спуск 3 раза в область со статуей.
Использование ТРИ ЧЕТВЕРТИ ПОЛНЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, чтобы набрать волшебный песок (Y).
Идите направо дважды и войдите в ратушу.
Пройдите через дверь за барельефом, затем поднимитесь вверх по лестнице и войдите в дверь.
Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на chronometron (Z).

Бонус-уровень.

Возьмите 1 из 8 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИН (A).
Возьмите ЕДИНОРОГА (B).
Солнечные часы показывают все еще 3:00 (С).
Осмотрите урну (D).
Возьмите 2 из 8 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИН и ЛУПУ (E).
Обратите внимание на дверь впереди (F).
Нажмите на лодку для поиска предметов (G).
Соберите все предметы по списку.
Вы получите МАСЛЕНКУ.
Пройдите направо, к двери.
Используйте МАСЛЕНКУ на факел (H).
Используйте ЛУПУ на факел (I).
Возьмите ФАКЕЛ и используйте его, чтобы сжечь лозу на двери (J).
Поместите ЕДИНОРОГА на дверь (K).
Пройдите вперед, чтобы войти во дворец.

Нажмите на дверь слева (L).
Осмотрите часы и вы увидите, что недостаёт ручки (M).
Осмотрите дверь справа с мини-игрой (N).
Осмотрите книгу на лестнице (O).
Возьмите 3 из 8 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИН (P).
символы элементов будут отмечены в Вашем дневнике.
Нажмите на растение и возьмите 4 из 8 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИН (Q).
Пройдите вперед, чтобы войти во внутренний двор.

Нажмите на шляпу слева ( R).
Возьмите 5 из 8 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИН (S).
Обратите внимание на область возле столбов (T).
Осмотрите беседку (U).
Нажмите на веер, чтобы найти 6 из 8 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИН (V).
Выйдите из беседки.
Осмотрите фонтан (W).
Посмотрите в Ваш журнал для подсказки (X).
Нажмите на каждую из этих 4 кнопок, чтобы увидеть водный символ (Y).
Нажмите на воду, чтобы найти 7 из 8 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИН (Z).
Отойдите от фонтана, затем нажмите на область между столбами для поиска предметов.
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите 8 из 8 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИН.

Пройдите назад, чтобы войти во дворец.
Нажмите на дверь справа.
Поместите 8 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИН на доску.
Цель этой мини-игры – расставить все части на доску.
Войдите в комнату.
Возьмите БУМАГУ (A).
Возьмите ПУСТОЙ ГРАФИН (B).
Прочтите дневник (С).
Передвиньте стул налево (D).
Осмотрите мини-игру на потолке (E).
Выйдите из комнаты и пройдите в сад.

Нажмите на беседку (F).
Прочтите СТАТЬЮ, чтобы узнать, что вам потребуется древесный уголь (G).
Выйдите из беседки.
Нажмите на фонтан и используйте ПУСТОЙ ГРАФИН на воду (H).
Войдите во дворец.
Используйте ПОЛНЫЙ ГРАФИН на жаровню (I).
Возьмите УГОЛЬ из жаровни (J).
Вернитесь в сад. Нажмите на беседку.
Поместите УГОЛЬ на дизайн (K).
Выйдите из беседки, пройдите во дворец.
Войдите в палату наверху справа.
Нажмите на мини-игру на потолке.

Цель этой мини-игры – продублировать дизайн, увиденный в беседке.
Смотрите на рисунок в левом верхнем углу экрана (L).
Нажмите на каждую плитку, чтобы вращать её в правильное положение (M).
Поднимитесь по лестнице, которая появляется.
Используйте факел, чтобы найти и открыть окно (N).
Нажмите на ящик для поиска предметов (O).
Соберите все предметы по списку.
Вы получите ЧЕРНИЛЬНИЦУ.
Выгляните из окна и попытайтесь попасть на крышу.
Вам потребуется что-то, чтобы обеспечить безопасность.
Выйдите из чердака.

Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ на стол (P).
Натали скажет Вам, что ей нужно перо.
Выйдите из из комнаты и вернитесь в сад.
Нажмите на область справа для поиска предметов (Q).
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите перьевую ручку.
Вернитесь в палату к Натали.
Поместите РУЧКУ в чернильницу ( R).
Возьмите ПИСЬМО со стола (S).
Выйдите из комнаты.
Используйте ПИСЬМО на дверь слева (T).

Войдите в комнату слева.
Обратите внимание на заявление графа, что лев и единорог охраняют ключи.
Осмотрите стол (U).
Передвиньте все бумаги в сторону и возьмите ФОТОФРАГМЕНТ (V).
Отойдите от стола.
Возьмите ЩИТ ЛЬВА справа и поместите его в пространство слева (W).
Нажмите на область справа для поиска предметов (X).
Найдите все предметы, в соответствии с их силуэтами.
Вы получите ЩИТ ЕДИНОРОГА.
Поместите ЩИТ ЕДИНОРОГА на то место, где был первоначально щит льва (Y).

Выйдите из дворца.
Нажмите на лодку справа для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Вы получите ЯКОРЬ.
Пройдите направо дважды, чтобы вернуться в сад.
Нажмите на беседку слева (A).
Поместите ФОТОФРАГМЕНТ в раму (B).
Вернитесь во дворец.
Войдите в комнату наверху справа, затем поднимитесь по лестнице на чердак.
Осмотрите справа от окна и возьмите ЩИТ (С).
Выгляните из окна (D).
Поместите ЯКОРЬ на балку (E).
Возьмите ФОТОФРАГМЕНТ (F).
Нажмите на ящики для поиска предметов (G).

Найдите все предметы по списку.
Вы получите ДЛИННЫЙ КРЮК.
Спуститесь в холл, затем войдите в комнату графа слева.
Поместите ЩИТ в центр (H).
Обратите внимание на подсказку графа: "Превратите 9 в 10, чтобы найти ключ".
Обратите внимание на сейф (I).
Выйдите из дворца.
Нажмите на солнечные часы.
Нажмите на Римскую цифру IX (J).
Попытайтесь взять I, но она застревает.
Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы получить I (K).
Пройдите вперед, чтобы войти во дворец, затем пройдите налево, в комнату графа.
Нажмите на сейф для мини-игры.

Используйте КЛЮЧ в центре сейфа, чтобы вызвать мини-игру (L).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить полукруглые золотые штыри (1-4) так, чтобы ни один не был по осевой линии (M).
Вы должны будете также переместить медные плитки (A-F).
Вращайте штырь 2 против часовой стрелки, насколько он пойдет.
Передвиньте плитки B и C к внешнему краю.
Вращайте штыри 3 и 4, чтобы они находились на правой стороне сейфа.
Передвиньте плитки D и E к центру.
Вращайте штыри 1 и 2, чтобы они находились на левой стороне сейфа.
Возьмите ПОДАРОК из сейфа (N).

Выйдите из комнаты графа и поднимитесь наверх.
Отдайте ПОДАРОК Натали (O).
Возьмите ТРЯПКУ, которая находится на столе позади Натали (P).
Поднимитесь по лестнице на чердак.
Используйте ТРЯПКУ, чтобы убрать область (Q).
Возьмите РУЧКУ ( R).
Вернитесь в холл.

Нажмите на часы на второй полке (S).
Поместите РУЧКУ в отверстие (T).
Поверните ручку для мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить все драгоценные камни, чтобы они стояли рядом со стрелками того же самого цвета.
Вы можете вращать каждый диск, влево или вправо, чтобы переместить драгоценные камни.
Всё время поворачивайте диски направо: X-U-X-U-Y-X-Y-X-V-V-W-Y-W-W-Y-W-Y-Y-Y.
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Z).
Пройдите в комнату графа, чтобы узнать, как уничтожить проклятие.
Идите в сад и нажмите на беседку.
Поместите ФОТОФРАГМЕНТ в раму (A).
Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на раму (B).

Вы прошли игру!

Источник:  Любительский перевод текста Virtualija 

Loading...
, , , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх