Начало > Прохождение игр > Энигматис. Призраки Мэйпл крик. Коллекционное издание \ Enigmatis: The Ghosts of Maple Creek Collector’s Edition – Прохождение игры (Rus)

Энигматис. Призраки Мэйпл крик. Коллекционное издание \ Enigmatis: The Ghosts of Maple Creek Collector’s Edition – Прохождение игры (Rus)

Энигматис. Призраки Мэйпл крик. Коллекционное издание - прохождение игры

Новая таинственно-мистическая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. После пробуждения в крошечном городке вы должны собрать воедино свои воспоминания и выяснить, почему вы оказались в Мейпл-Крик. Откройте для себя древнее зло, что таится в, казалось бы, мирной земле Вермонта и узнать правду в этой захватывающей детективной истории!


Скачать игру  -  русская версия

Глава 1: Прибытие.

Поднимите Портативный компьютер (A).
Дневник расположится в нижней части экрана и покажет первую цель (B).
Нажмите на кучу мусора (D).
Нажмите на каждый листок бумаги, чтобы переместить его и найти КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ и первую часть улики (E).
В любое время вы сможете посмотреть части найденных доказательств.
Пройдите в город.

Нажмите на область слева для поиска предметов (A).
Нажмите на почтовый ящик, чтобы открыть дверцу и взять Печать.
Найдите остальные предметы по списку.
ГОЛОВА АНГЕЛА сохранена в инвентаре.
Пройдите к автомобилю (B).

Наблюдайте за фигурами людей на расстоянии, чтобы добавить информацию в компьютер.
Нажмите на дверцу, чтобы открыть её (A).
Возьмите КЛЮЧ от багажника (B). Откройте бардачок (С).
Осмотрите часть доказательств с 1979.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА. Выйдите из машины.
Нажмите на птицу на багажнике, чтобы спугнуть её (D).
Нажмите на багажник. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его.

Соберите все предметы по списку.
Откройте портфель, чтобы найти линейку.
Кусачки сохранены в инвентаре.
Идите по улице и перейдите мост.

Нажмите на человека (A). Осмотрите плакат.
Осмотрите брошюры (B).
Поднимите ДОСКУ (С).
Вернитесь той же дорогой на улицу в центре города.

Глава 2: Гостиная.

Осмотрите знак в середине улицы (A).
Осмотрите часть доказательств.
Используйте кусачки на цепочку на двери (B).

Нажмите на шкаф (A).
Возьмите КЛЮЧ и вентиль крана для инвентаря.
Нажмите на фотографию (B). Сделайте фотографию доказательств.
Пройдите вверх по лестнице справа (С).

Поместите ДОСКУ на пролом в прихожей (A).
Нажмите на последнюю дверь слева (B).
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ в замочную скважину.
Нажмите, чтобы отпереть дверь.
Нажмите на ручку двери, чтобы войти в комнату.

Нажмите на шкаф (A).
Смотрите короткий ролик. Нажмите снова.
Возьмите ЛАМПОЧКУ. Осмотрите обрывок газеты.
Нажмите на табурет (B). Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (С).
Нажмите на стену (D) для размещения информации.
Смотрите на скриншот для подсказки.

Поместите фотографии и статьи в соответствующие места.
Правильно помещенный предмет закрепится на месте.
Удалите кнопки и не нужные бумаги.
Прочтите новую цель в портативном компьютере.

Отойдите от стены доказательств.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Откройте шкаф, чтобы найти Компас.
Скрепка добавлена к инвентарю.
Осмотрите портфель на столе слева от компьютера (B).
Используйте СКРЕПКУ, чтобы освободить застрявшую красную кнопку.
Нажмите кнопку, чтобы начать мини-игру.
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие (С).

Цель состоит в том, чтобы скопировать картинки нарисованные на бумажках.
Числа слева связаны со смежными рядами. Числа на вершине ссылаются на колонки ниже их.
Числа указывают, сколько последовательно квадратов должно быть заполнено.
Загадка повторяется три раза с размером сетки, увеличивающейся с каждым раундом.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Нажмите на экран, чтобы начать вторую загадку.

Нажмите на экран дважды, чтобы открыть портфель.

Возьмите часть доказательств и патрон (A).
Откройте мешочек у основания портфеля (B).
Возьмите СИМВОЛ звезды, части рельефа и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ (2/4).

откройте стену Доказательств (A).
Поместите новую часть доказательств в главный круг.
Нажмите на шкафчик (B). Поместите патрон в оружие, возьмите.
Осмотрите информацию в компьютере (С).
Выйдите из комнаты и вернитесь на улицу.

Глава 3: Часовня и Пансион.

Нажмите на упавшего человека (A).
Смотрите короткий ролик. Нажмите на него снова.
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ (3/4).
Пройдите к автомобилю.
Используйте ОРУЖИЕ, чтобы отпугнуть кабанов (B).
Пройдите по дороге прямо, к воротам церкви.
Осмотрите покрытые плющом ворота (С). Возьмите ГОЛОВУ АНГЕЛА.
Вернитесь той же дорогой на улицу в центре города.

Осмотрите дверь часовни (A).
Поместите ГОЛОВУ АНГЕЛА в пустое отверстие, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить головы на соответствующее тело.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите ангела из открывшегося отверстия ©.
Поместите её в пустое место, как показано.
Повторите процесс соответствия, чтобы решить эту загадку.
Наконец, поместите последнюю ГОЛОВУ АНГЕЛА на левую сторону.

Войдите в часовню.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ФОНАРЬ добавлен к инвентарю.
Осмотрите стену (B). Удалите листки бумаги, чтобы увидеть часть доказательств.
Выйдите из часовни. Пройдите в пансион.

Пройдите в дверь справа, в подвал (A).
Нажмите на выключатель света (B), лампочка перегорела.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осмотреть блок предохранителей (С).
Нажмите на рычаг, чтобы включить огни.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ТОПОР сохранен в инвентаре.
Нажмите на руки человека и возьмите часть улики (B).
Продойдите в комнаты для гостей на втором этаже.
Осмотрите первую дверь справа (С).
Используйте ТОПОР, чтобы сломать дверь.

Возьмите ТРЯПКУ с радиатора (A).
Осмотрите раковину (B). Возьмите резиновую прокладку и кружку.
Откройте дверь шкафчика (С) и нажмите на трубы.

Поместите прокладку к другим частям, чтобы начать загадку.
Следуйте инструкциям (розовый), чтобы собрать части.
Поверните клапан (желтый), чтобы открыть воду.

Вернитесь к раковине (A).
Поместите вентиль на кран. Нажмите, чтобы окрыть воду.
Опустите кружку и наберите воды.
Вымойте ТРЯПКУ. Выйдите из пансиона.

Нажмите на человека без сознания (A).
Используйте на него кружку с водой, чтобы привести в чувство.
Поговорите и получите новую цель.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).
БИЛЬЯРДНЫЙ кий сохранен в инвентаре.
Вернитесь в ванную в пансионе.
Посмотрите из окна, чтобы увидеть сумку (С).
Используйте кий на сумку. Выйдите на улицу.

 

Осмотрите содержимое сумки (A).
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ (4/4) и три новых части доказательств.
Войдите в Часовню.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).
Гвозди и МОЛОТОК добавлены к инвентарю.
Нажмите на стол слева (С).

Поместите четыре ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЧАСТИ на стол, чтобы начать загадку (A).
Соберите мозаику, выбирая части и вставляя их в рамку.
Выйдите из часовни. Пройдите к автомобилю.

Нажмите на багажник для поиска предметов (A).
КРЮК И ВЕРЕВКА сохранены в инвентаре.
Поднимите часть доказательств и фотографию проповедника, рядом с автомобилем (B).
Подойдите к башне (С). Возьмите фотографию для доказательств.
Вернитесь к автомобилю. Пройдите по дороге налево.
Возьмите фотографию каменной статуи на дороге перед деревом (D).
Пройдите к церковным воротам.
Возьмите страницу исследований Детектива Гамильтона у ворот (E).

Откройте стену доказательств.
Поместите доказательства в круг Детектива Гамильтона, как показано выше.
Цели обновлены. Прочитайте записи в компьютере, чтобы получить дополнительную информацию о новой цели.
Вернитесь к комнатам для гостей в пансионе.

Нажмите на стену доказательств (A).
Поместите три части доказательств, как показано.
Выйдите на балкон (B).
Поместите КРЮК И ВЕРЕВКУ на перила (С) и спуститесь на задний двор.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ЛОМ добавлен к инвентарю.
Осмотрите ворота (B). Возьмите секатор.
Поднимитесь по веревке назад на балкон (С).
Вернитесь в часовню.

Нажмите на скамью (A) три раза, чтобы отодвинуть её.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить половицы (B).
Удалите скалы и непромокаемый брезент, покрывающий тела (С).
Возьмите часть рельефа и КУЛОН.
Нажмите на карман и возьмите бумажник.
Вы получите водительские права для доказательств.
Нажмите на стену Доказательств, чтобы обновить выводы.

Переместите водительские права в круг "Жертва" (A).
Категория "Подозреваемый" создана.
Поместите два сведения о проповеднике в круг подозреваемых.
Добавлены две новых категории.
Поместите фотографию укрытия в круг Укрытия Проповедника.
Закройте доску.
Пройдите мимо автомобиля, к церковным воротам.

Глава 4: Церковь и Деревня.

Нажмите на замок на воротах.
Вставьте части рельефа (A), чтобы открыть нижнее отверстие (B).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ инкрустацию в отверстие.
Поместите СИМВОЛ звезды в одно из пустых отверстий справа (С).
Откроются ещё два дополнительных отверстия для звезд (D).
Поместите звезды в отверстия слева.
Расположите звёзды правильно (E).

Правильное расположение звезд откроет кнопки слева (A).
Найдите последовательность, которая включит (B) все кнопки.
Возможная последовательность: 2-5-4-1-3.
Теперь все руки убраны. Нажмите в центре (С), чтобы начать головоломку.
Начните с внешнего круга и работы внутрь. Соответствуйте образцам. См. расплющенную вставку для решения

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ДОЛОТО войдёт в инвентарь.
Войдите в церковь (B).

Вы получите новую улику (A).
Нажмите на доску Доказательств (B).
Поместите улику в круг Белл.
Возьмите ЧАСТЬ (D) КАНДЕЛЯБРА.
Выйдите из церкви. Пройдите на кладбище справа.

Поднимите часть улики (A).
Возьмите две свечи (2/3).
Возвратитесь к комнате для гостей в пансионе.
Спуститесь по веревке на задний двор.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
ВЕРЕВКА добавлена к инвентарю.
Осмотрите коробку на пороге (B).
Вставьте ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА в центр.
Нажмите, чтобы открыть. Возьмите МЕДНЫЙ КЛИН (1/6).
Поднимитесь по верёвке на балкон.
Пройдите в подвал.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).
Ржавый ключ добавлен к инвентарю.
Осмотрите правый угол (B). Поместите ВЕРЕВКУ на крюк. Возьмите ЯКОРЬ.
Вернитесь на задний двор.

Нажмите на ворота (A).
Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть ворота. Выйдите с заднего двора.
Нажмите на сарай для поиска предметов (B).
СОВОК сохранен в инвентаре.
Осмотрите окно (С). Используйте ДОЛОТО, чтобы открыть его.

Нажмите на вентиль (A).
Используйте ДОЛОТО, чтобы удалить покрытие.
Возьмите ЧАСТЬ витража.
Осмотрите дверцы буфета (B).
Вставьте ЧАСТЬ витража, чтобы начать загадку.
Смотрите на скриншот для решения.

Смотрите на положение стрелки в пронумерованных частях в красных квадратах выше.
Нажмите выключатель вверх или вниз, влево или вправо на соответственно пронумерованном выключателе.

Возьмите ПРОБИРКУ (A).
Откройте книгу (B). Возьмите часть доказательств.
Выйдите из дома.
Пройдите по дорожке налево.

Поднимите часть доказательств на середине дороги (A).
Пройдите к ферме.
Не входите на ферму. Пройдите направо, к руинам.
Поднимите часть доказательств на дороге (B). Осмотрите руины (С).

Удалите доски матраца.
Используйте лопату, чтобы убрать грязь. Снимите матрац (A).
Нажмите, чтобы начать мини-игру.

Откройте доску доказательств.
Поместите обрывок кода в круг (A).
Поместите карту (B) в круг "Статуя", чтобы закончить ту цель.
Вернитесь в одинокий дом.
Нажмите на сарай для поиска предметов.
Вы получите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО.
Пройдите на задний двор пансиона, в комнаты для гостей.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ДОЛЛАРОВУЮ МОНЕТУ.
Выйдите из пансиона. Пройдите к автомобилю.

Глава 5: Поиск Статуи.

Нажмите на аккумулятор (A).
Заполните ПРОБИРКУ КИСЛОТОЙ.
Поднимитесь на холм в башню.
Используйте МОЛОТОК И ГВОЗДИ, чтобы восстановить лестницу, поднимитесь.

Осмотрите телескоп.
Вставьте МОНЕТУ в отверстие (A).
Используйте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО и ТРЯПКУ, чтобы вымыть линзу (B) и начать загадку.

Цель состоит в том, чтобы найти координаты горы (A).
Координаты были отмечены на одной из частей доказательств.
Нажмите на линзу, чтобы переместить визор (С).
Спуститесь с башни. Пройдите к церкви.

Забросьте ЯКОРЬ в окно колокольни (A).
Поднимитесь на вершину колокольни.
Осмотрите держатель колокола (B). Вылейте КИСЛОТУ на металл.
Спуститесь в колокольню. Возьмите ТРЕЩОТКУ (С).
Спуститесь с колокольни.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
КОМПАС сохранен в инвентаре.
Вернитесь к дереву и пройдите в лес.
КОМПАС появляется в Вашей руке (B).
Следуйте указаниям, чтобы дойти до статуи.
Поднимите фотографию проповедника для улики (С).
Посмотрите на домик вдалеке справа (D).
Пройдите к дому, чтобы встретить незнакомца.

Поговорите с незнакомцем (A), чтобы получить новую задачу.
Возьмите СВЕЧУ (3/3) и КОЛБАСУ.
Вернитесь к дереву. Поднимитесь и войдите в церковь.
Поговорите с человеком.
Нажмите на конец ковра (B), чтобы увидеть люк (B).
Нажмите и возьмите кинжал для доказательств.
Откройте доску доказательств.

Глава 6: Загадочное место.

Поместите кинжал в круг Орудия убийства (A).
Появляется новая область: Место преступления.
Поместите фотографию проповедника в круг "Проповедник".
Закройте доску.

Нажмите на люк снова (A). Поместите три СВЕЧИ в отверстия, чтобы начать загадку.
Смотрите на доску доказательств для подсказки, чтобы правильно расставить свечи.
Решение: одно отверстие, один крест, два креста, три креста, два отверстия.
Спуститесь по шагам.

Нажмите на стол для поиска предметов (A).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТАТУЭТКА добавлена к инвентарю.
Осмотрите бумаги на стене (B).
Удалите бумаги, чтобы увидеть часть карты и записки.
Откройте доску Доказательств.

Поместите часть карты в круг "Проповедник" (A).
Отметьте инструкции, добавленные к записям (B).
Выйдите из церкви. Вернитесь к дереву и пройдите в лес.

Поднимите ветку и поместите её в дупло дерева (A).
Нажмите на птичье гнездо. Спугните птицу и возьмите отмычку (B).
Пройдите налево. Следуйте инструкциям: налево, направо, налево, налево, направо.
Подойдите к озеру.

Осмотрите замок на эллинге.
Поместите отмычку в замок, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поднять все штыри.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
ВЕДРО сохранено в инвентаре.
Осмотрите шкатулку (B).
Откройте доку доказательств, чтобы посмотреть код (6-0-9-1-3).
Возьмите ЧАСТЬ диска ЧЕРЕПА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЭТКУ.
Вернитесь в пансион. Продойдите в ванную.

Поместите ведро под воду, чтобы набрать воды.
Спуститесь в подвал.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
ПИПЕТКА добавлена к инвентарю.
Осмотрите водостокв углу (С).
Вылейте ВЕДРО воды. ПРОБКА поднимется наверх.
Выйдите в ворота на заднем дворе и пройдите на ферму.

Нажмите на собачью будку слева (A). Поместите КОЛБАСУ в миску.
Войдите на фермерский двор.
нажмите на трейлер для поиска предметов (B).
Откройте верхнюю дверцу шкафчика, чтобы найти ножницы.
Кусочек кожи добавлен к инвентарю.
Войдите в сарай (С).

Нажмите на лестницу на полу (A).
Нажмите на крюк, чтобы присоединить его к лестнице.
Осмотрите заднюю часть трактора (B).
Нажмите на крюк, чтобы присоединить другой конец цепи к трактору.
Отпустите ручной тормоз (С), чтобы снять лестницу.

Нажмите на лестницу, чтобы убрать цепь и прислонить её к верхнему этжу (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B).
НОЖОВКА добавлена к инвентарю.
Вернитесь на улицу перед пансионом.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите ОТВЕРТКУ для инвентаря.
Пройдите к дереву. Осмотрите знак (B).
Поместите кусочек кожи на битое стекло. Возьмите осколок.
Вернитесь в церковь. Спуститесь в склеп.
Нажмите на дверной замок слева (С).
Вставьте две МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТАТУЭТКИ и ТРЕЩОТКУ в отверстия.
Войдите в секретную палату.

Осмотрите коробки справа (A).
Откройте большую коробку и возьмите СМОЛУ.
Снимите ткань, покрывающую заднюю стену (B).
Осмотрите картину. Используйте осколок стекла, чтобы удалить картину из рамы.
Картина добавлена к доказательствам.
Возьмите МЕДНЫЙ КЛИН (2/6) и диск ЧЕРЕПА (2/3).
Откройте доску Доказательств (D).

Поместите фотографию таинственного места и картину ритуала в круг Места преступления, чтобы закончить цель.
Добавлена новая цель. Вернитесь в эллинг.

Нажмите на стол. Возьмите спички.
Используйте спички, чтобы зажечь свечу (A).
Поместите котёл на горелку и добавьте СМОЛУ (B).
Используйте ложку, чтобы размешать смолу (С).
Наберите смолу в пипетку.

Возьмите вёсла.
Осмотрите замок на лаке (A).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы спилить замок.
Осмотрите лодку (B).
Поместите ПРОБКУ в отверстие (С) и залейте смолой.
Используйте ВЕДРО, чтобы вычерпать воду (D).
Поместите вёсла и нажмите.

Пройдите к камням.
Осмотрите таинственный камень (A). Возьмите диск ЧЕРЕПА (3/3).
Вернитесь в эллинг.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
СКРЕБОК добавлен к инвентарю.
Вернитесь в мавзолей на кладбище.

Осмотрите мавзолей (A).
Используйте секатор, чтобы удалить плющ.
Вставьте 3 диска ЧЕРЕПА в отверстие, чтобы открыть дверь.
Войдите в склеп.
Удалите ткань с тела (B).
Нажмите на область для поиска предметов (С).
РУЧКА ТОПОРА сохранена в инвентаре.
Вернитесь в дом незнакомца.

Глава 7: Хижина.

Возьмите ГРАБЛИ.
Нажмите на кучу листьев (A).
Используйте ГРАБЛИ, чтобы найти сломанный топор.
Приложите РУЧКУ ТОПОРА к верхней части. Возьмите ТОПОР.
Войдите в хижину.
Осмотрите коробку на кровати (B).
Возьмите фотографию на кровати для доказательств.
Поместите КУЛОН в замок, чтобы открыть коробку.
Возьмите снимок для доказательств.
Добавьте ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА к инвентарю.
Откройте доску Доказательств.

Поместите две новых фотографии в круг Детектива Гамильтона, чтобы закончить эту цель.
Закройте доску.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
Ручка добавлена к инвентарю.
Возьмите УДОЧКУ возле печи (B).
Нажмите на люк (С). Поместите ручку и отройте.
Играйте загадку замка (D).
Цель состоит в том, чтобы удалить все лезвия, начиная с верхних.
Войдите в подвал.

Поговорите с другом Кейт. Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (A).
Поднимите ЦЕПЬ ручной ПИЛЫ (B).
Осмотрите сейф (С). Удалите покрытие.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить четыре винта.
Осмотрите фотографию Ричарда и Эмили на доске доказательств (D), чтобы получить код для сейфа.
Введите код: 0-2-1-4-1-9-7-6.
Возьмите МЕДНЫЙ КЛИН (3/6 E).
Выйдите из подвала.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
Домкрат добавлен к инвентарю.
Вернитесь к дереву.
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать часть доказательств (B).
Пройдите в склеп.
Нажмите на стол для поиска предметов (С).
МЕДНЫЙ КЛИН (4/6) добавлен к инвентарю.
Войдите в секретную комнату.

Используйте ТОПОР, чтобы открыть две коробки (A).
Возьмите МЕДНЫЙ КЛИН (5/6) и СТЕННОЙ КАНДЕЛЯБР.
Пройдите на кладбище и войдите в склеп.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите МЕДНЫЙ КЛИН (6/6).
Осмотрите урну (С).
Поместите СТЕННОЙ КАНДЕЛЯБР в отверстие.
Нажмите на свечу, чтобы открыть урну.
Возьмите СИМВОЛ демона (1/5).
Вернитесь в склеп.

Нажмите на стену (A).
Поместите медные клинья на диск, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы используя диски ввести пароль.
Пароль: слово на ритуальной фотографии: ASMODAI.
Есть только один способ решить эту загадку. Используйте рычаг сброса, если Вы сделаете ошибку.
Нажмите на рычаг, чтобы открыть сейф (B).
Возьмите СИМВОЛ демона (2/5), руну и часть доказательств.
Откройте доску Доказательств.

Поместите две части кода в круг "Рунический код", чтобы закончить эту цель.
Выйдите и вернитесь к автомобилю.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
Откройте портфель, чтобы найти карандаш.
Масленка добавлена к инвентарю.
Вернитесь в одинокий дом.
Нажмите на сарай для поиска предметов (B).
Гаечный ключ сохранен для инвентаря.
Пройдите к руинам.

Осмотрите старый дымоход (A).
Удалите сгоревшие доски.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА в отверстие.
Вставьте Ключ, нажмите. Возьмите НОЖ.
Вернитесь на дорогу.
Используйте НОЖ, чтобы срезать ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
Пройдите к ферме.

Глава 8: Ферма.

Нажмите на трейлер для поиска предметов (A).
Три БОЛТА добавлены к инвентарю.
Войдите в сарай (B).

Нажмите на верхний этаж для поиска предметов (A).
Канистра войдёт в инвентарь.
Осмотрите пилу (B). Удалите болты и крышку.
Поместите ЦЕПЬ. Закройте крышку и поместите болты. Возьмите ПИЛУ.
Выйдите из сарая.

Смотрите грузовик возле сарая.
Поместите домкрат (A). Нажмите на ручку, чтобы поднять грузовик.
Используйте маслёнку на ржавый болт (B).
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болт (С).
Возьмите КОЛЕСО (D). Нажмите на ручку, чтобы опустить грузовик.
Заберите домкрат (E). Войдите в гараж (F).

Нажмите на заднее колесо. Поместите домкрат под грузовик.
Нажмите, чтобы поднять его. Поместите КОЛЕСО и закрутите болты (B).
Используйте гаесный ключ, чтобы затянуть болты.
Нажмите на ручку, чтобы опустить грузовик.
Нажмите на бензобак (С).
Откройте крышку, удалите пробку и залейте топливо из канистры. Закройте крышку.
Откройте салон (D). Поместите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания.
Нажмите, чтобы запустить грузовик. Нажмите, чтобы проехать к бензоколонке.

Используйте ПИЛУ, чтобы убрать дерево с дороги (A).
Поговорите с парой на бензоколонке. Возьмите СИМВОЛ демона (3/5).
Вернитесь в часовню.

Глава 9: Ритуальная Палата.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
Символ демона войдёт в инвентарь (4/5).
Пройдите в склеп.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Символ демона войдёт в инвентарь (5/5).
Вернитесь в эллинг и пересеките озеро к камню.

Используйте СКРЕБОК, чтобы удалить мох, покрывающий скалу (A).
Поместите СИМВОЛЫ демона в отпечатки (B).
Нажимайте на символы в порядке, показанном на доске доказательств (С).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ в открывшееся отверстие.
Спуститесь по лестнице в ритуальную палату.

Используйте спички, чтобы зажечь огонь (A) и осмотреть палату.
Пройдите в дверь, в ритуальный зал.
Возьмите КИРКУ (B) и вернитесь в палату.
Используйте КИРКУ, чтобы разбить цепь на полу (С).
Возьмите РЖАВУЮ ЦЕПЬ и вернитесь в ритуальный зал.

Поговорите с детективом.
Поместите РЖАВУЮ ЦЕПЬ вокруг шеи демона.
Нажмите, чтобы потянуть её.
Смотрите финальный ролик.

Бонус-уровень.

Нажмите на автомобиль со спущенным колесом, чтобы начать загадку.

Цель состоит в том, чтобы найти четыре денежных знака и три монеты, всего 18$.
Откройте два отделения (A) и возьмите монету.
Перемещайте предметы, чтобы найти монеты.
Пройдите по дороге направо, к мосту. Пройдите к бензоколонке.

Дайте рабочему 18$, чтобы купить насос.
Вы получите 1$ сдачи и КЛЮЧ от бензоколонки.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (B).

Нажмите на область для поиска предметов (A).
ЛОМ добавлен к инвентарю.
Возьмите НАСОС (B).
Вернитесь на мост.

Нажмите на птицу, чтобы спугнуть её (A).
Нажмите на область области. Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски.
Омотрите предметы, которые упали (B). Возьмите кнопки R, E и ФОТОГРАФИЮ.
Вернитесь к бензоколонке.
Поговорите с проповедником, сидящим рядом с дверью. Войдите на станцию.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
ШНУР ПИТАНИЯ добавлен к инвентарю.
Нажмите на розетку возле автомата напитков (B).
Поместите ШНУР ПИТАНИЯ.
Опустите ДОЛЛАРОВУЮ МОНЕТУ в отверстие (С), чтобы открыть загадку.

Цель состоит в том, чтобы нажать на кнопки в правильном порядке и получить маленький кофе с молоком и сахаром.
РЕШЕНИЕ: Нажмите кнопку (A) дважды. Нажмите кнопку (B) дважды. Нажмите кнопку (С).
Выйдите из станции. Дайте ЧАШКУ КОФЕ проповеднику. Карта добавлена к дневнику.
Вернитесь к автомобилю.

Нажмите на переднюю шину (A).
Поместите НАСОС на спущенное колесо.
Нажмите на ручку, чтобы надуть шину.
Нажмите на иконку "Коттедж".
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Плоскогубцы добавлены к инвентарю.
Осмотрите дверь (С).
Используйте плоскогубцы, чтобы удалить гвозди на досках.

Осмотрите мусор на полу (A).
Поднимите часть СТОЛОВОГО ПРИБОРА (1/3) и СТАРУЮ ГАЗЕТУ.
Войдите в столовую (B).

Нажмите на шкаф для поиска предметов (A).
Откройте обе дверцы, чтобы найти больше предметов.
Спички добавлены к инвентарю.
Осмотрите пол возле шкафа (B). Возьмите кочергу.
Выйдите из дома.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
Две доски добавлены к инвентарю.
Осмотрите верхнее правое окно (B).
Используйте кочергу, чтобы достать ЧАСТЬ ЩИТА (1/4).
Войдите в дом. Пройдите в дверь слева, в гостиную.

Нажмите на камин (A). Нажмите на клочок бумаги.
Поместите СТАРУЮ ГАЗЕТУ и дрова на решетку.
Используйте спички, чтобы зажечь огонь.

Нажмите на область для поиска предметов (A). НОЖ добавлен к инвентарю.
Нажмите на коробку на каминной полке (B).
Поестите НОЖ в коробку, чтобы получить ПРОВОДу.
Возьмите СТОЛОВЫЙ ПРИБОР (2/3).
Нажмите на рюкзак (С). Уберите ШКАТУЛКУ EMILY.
Возьмите ЧАСТЬ ГРАВЮРЫ(1/3), которая находилась под шкатулкой.
Поднимите ЧАСТЬ ЩИТА (2/4). Вернитесь в столовую.

Нажмите на шаф для поиска предметов (A).
Вилка добавлена к инвентарю (3/3).
Нажмите на стол (B).
Поместите части СТОЛОВОГО ПРИБОРА на стол, чтобы открыть загадку.

Цель состоит в том, чтобы расставить тарелки и приборы в соответствии с образцом (A).
Расставьте тарелки (B) и затем миски (С).
Переместите ножи, вилки, ложки и десертные ложки.
Смотрите на скриншот для решения.

Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ из открывшегося ящика и ЧАСТЬ щита (3/4).
Вернитесь в прихожую.

Нажмите на замок на двери (A).
Используйте ПРОВОД, чтобы очистить замочную скважину.
Вставьте СТАРЫЙ КЛЮЧ. Нажмите, чтобы отпереть дверь.
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.
осмотрите куклы (B). Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (4/4).
Удалите розовую шляпу и возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в гостиную.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
ЧАСТЬ ГРАВЮРЫ (2/3) добавлена к инвентарю.
Нажмите на дверь позади комнаты (B).
Поместите четыре ЧАСТИ ЩИТА в центр, чтобы начать загадку.
Вращайте кольца, тобы восстановить изображение.
Смотрите на скриншот для решения.

Пройдите в лабораторию.

Осмотрите книгу на столе (A).
Прочитайте старое письмо. Возьмите 3 КЛЮЧА.
Осмотрите коробку (B). Вставьте КЛЮЧ и поверните.
Возьмите МЕДАЛЬОН. Вернитесь в гостиную.

Нажмите на камин.
Поместите МЕДАЛЬОН в огонь (A). Используйте кочергу (B), чтобы достать МЕДАЛЬОН.
Вернитесь в лабораторию.
Откройте главный ящик стола и осмотрите сейф.

Поместите кнопки на пустые места.
Поместите МЕДАЛЬОН в отверстие наверху справа.
Цель состоит в том, чтобы набрать пароль: Маргарет.
Смотрите на скриншот для решения.

Прочитайте записку в ящике.
Возьмите ЧАСТЬ ГРАВЮРЫ (3/3).
Вернитесь в детскую.

Увеличьте масштаб загадку на полу (A).
Поместите три ЧАСТИ ГРАВЮРЫ, чтобы открыть загадку.
Перемещайте части, чтобы восстановить изображение.
Возьмите законченный СНИМОК и вернитесь в гостиную.
Нажмите на стену над камином (B).
Поместите КАРТИНУ на стену.
Нажмите, чтобы открыть тайник (С).
Прочитайте письма и смотрите короткий ролик.

Спуститесь по веревке в ритуальную палату.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
РУКА скелета добавлена к инвентарю.
Осмотрите дверь (B). Поместите РУКУ в открытый рот.
Войдите в ритуальный зал. Вернитесь в палату.

Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите КИРКУ в инвентарь.
Вернитесь в ритуальный зал.
Нажмите на Эмили. Используйте КИРКУ на ее цепях (B).
Используйте КИРКУ, чтобы разбить стену (С) и спастись.

Вы прошли игру!

Источник:  Любительский перевод текста Virtualija   

Loading...
, , , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх