Можно просмотреть и скачать игры на YuWik-Games.RU по алфавиту (первой букве игры)...
Скачать игры » Прохождение игр » The Legend of Kyrandia – 3 части – Прохождение игр

The Legend of Kyrandia – 3 части – Прохождение игр

Не могу пройти легенды о кирандии

The Legend of Kyrandia (с англ. Легенда Кирандии) — квестовая трилогия с элементами юмора, созданная Westwood Studios, хорошо знакомая поклонникам старых игр и ностальгирующим по детству. То, что это квестовый шедевр – несомненно!, поклонники этого жанра, игравшие в эти игры, поймут меня

Скачать игры можно у нас  -  Здесь

Легенда о Кирандии. Книга первая: Басни и Друзья

Управление

Данная игра является классическим квестом от третьего лица. Главный герой – Брэндон. Управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Главное меню находится в левом нижнем углу экрана – синяя кнопка «options». В данном меню можно сохранить, загрузить, продолжить или закончить игру, а также изменить настройки. Чтобы начать новую игру, необходимо зайти в «загрузить» и выбрать «new game».

Инвентарь находится в нижней части экрана и содержит 10 ячеек, в которые нужно помещать найденные объекты (щелчок левой кнопкой мыши объектом по пустой ячейке). Больше 10 предметов в инвентарь пометить нельзя. Во время игры также можно доставать из инвентаря любой предмет и помещать его на свободном месте локации.

В нижнем правом углу экрана находится амулет с четырьмя камнями. Каждый камень дает Брэндону особую возможность. Вначале амулет не действует. Камни будут активироваться по ходу игры.

Виды курсоров

Косая стрелка – активный курсор, позволяет перемещать героя по локации, брать и изучать объекты.

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить данный предмет.

Прямые стрелки вверх, вниз, влево или вправо – активные курсоры, позволяют переместить героя с локации на локацию.

Зачеркнутый красный круг – неактивный курсор, означающий конец локации или тупиковый путь.

Тёмный Лес

После вступительного видеоролика оказываемся в доме Брэндона. Забираем со стола записку и читаем ее (кликаем пергаментом по главному герою). Узнаем, что нам нужно идти к Брин. Берем также со стола гранат. Исследуем большую фиолетовую вазу в левом углу рядом с кроватью и находим яблоко. Достаем из-под стола пилу и идем вниз. После разговора с Деревом, снова идем вниз и выходим из дома. Спускаемся на землю.

Совет: Если у Вас нет под столом пилы или яблока в вазе, попробуйте начать новую игру или перезапустите игру.

The legend of kyrandia прохождение

Идем два раза направо и выходим к Озеру Печали. Кликаем по воде и ловим Слезу (помещаем ее в инвентарь). Идем направо. Наблюдаем за падением листика и его превращением в перидот. Подбираем камень и идем наверх и направо.

Выходим на поляну с Лесным Алтарем. Срываем одну розу с кустов, растущих рядом с Алтарем, и возвращаемся к подножию дома Брэндона. Затем идем налево и находим больное дерево. Используем каплю-слезу на отверстие в стволе и вылечиваем дерево.

После этого появляется Мирис, предлагает нам поиграть в догонялки и убегает. Идем за ним: вправо, вправо, вправо, вправо и наверх. Подбираем оброненный Мирисом мрамор и идем направо. Чиним Лесной Алтарь, поместив мрамор на его вершину. Затем возвращаемся к вылеченному дереву и идем налево.

На южном утесе подбираем сапфир и идем наверх. Выходим к Храму Кирандии и заходим внутрь. Рассказываем Брин про Каллака, отдаем ей записку и розу. Забираем зачарованный цветок и идем к Лесному алтарю.

Помещаем Серебряную розу на алтарь и получаем амулет. Затем идем налево, вниз, вниз, вниз. Выходим к входу в пещеру. Подбираем аметист и идем налево в пещеру. Находим сломанный мост через реку и смотрителя Хермана.

Разговариваем со смотрителем и отдаем ему пилу. После этого выходим из пещеры и поднимаемся на локацию вверх. Находим Хермана, пилящего дерево, и идем еще на одну локацию вверх. Потом возвращаемся в пещеру. Мост готов, но Херман потерял нашу пилу. Отправляем смотрителя на поиски, а сами переходим на другую сторону.

Совет: Не пытайтесь перейти на другую сторону по веревке сломанного моста. Брэндом сорвется вниз и погибнет.

Строевой Лес

Идем налево и выходим к странной избе. Заходим внутрь и разговариваем с Дармом. Старый волшебник просит нас принести ему перо. Выходим из избы и идем вниз и направо. Подбираем орех и идеи вниз, налево, налево. Поднимаем шишку и идем налево и вверх.  Срываем с дуба один желудь и идем вниз, направо, вниз, направо, направо, вниз до мертвых деревьев.

Кирандия 3 прохождение

В Мертвом Лесу кидаем в нору орех, шишку и желудь. Вырастет хищное растение Pseudobushia hugiflora. Разговариваем с цветочком и получаем в знак благодарности желтый камень в амулет за оживление мёртвой прогалины. Данный камень дарует Брэндону силу исцеления.

Совет: Не нажимайте на камни амулета просто так, так как их действия восстанавливаются через некоторый промежуток времени. Так, растратив силу камней впустую, Вы рискуете потерять Брэндона в ходе игры, когда будет необходимо применить магический амулет.

Идем в дубовую рощу и поднимаемся на локацию вверх. Пытаемся сорвать с дерева рубин, но Брэндона кусает ядовитая змея. Тут же нажимаем на жёлтый камень в амулете и исцеляем главного героя. После этого беспрепятственно срываем любой рубин и помещаем его в инвентарь.

Совет: если Вы замешкаете с нажатием на камень или уйдете на три локации, Брэндон умрет от ядовитого укуса. Также не пытайтесь сорвать все рубины с дерева, т.к. после второго рубина Брэндона вновь укусит змея, а камень из амулета не успеет восстановиться.

Идем вниз, вниз, направо, направо, направо, вверх и выходим к птичьему гнезду. К этой локации камень амулета должен восстановиться (если не восстановится, походите по другим локациям). Кликаем по птице, а затем – по желтому камню в амулете. Подбираем выпавшее перо и идем к Дарму.

Отдаем Дарму перо и получаем взамен свиток. Выходим из избушки и идем вниз, вниз, направо, направо. Выходим к Бурлящему роднику. Кликаем по источнику и находим Солнечный камень. Теперь идем три раза налево и подбираем алмаз.

Совет: Сапфир и алмаз в игре могут быть распределены по локациям случайным образом. Поэтому я советую Вам пройти по всем локациям в их поисках, если Вы не нашли их в указанных мною местах.

Идем к Большой статуе (вниз от избушки Дарма) и поворачиваем налево. На чашу Мраморного алтаря выкладываем камни в следующем порядке: солнечный камень, алмаз, сапфир и рубин. В итоге получаем флейту.

Совет: Выкладывайте камни именно в вышеуказанном порядке. Иначе драгоценности сгорят, и Вам предстоит вновь искать их в Тёмном и Строевом лесах.

Возвращаемся к Дарму и показываем ему флейту. Старый волшебник отправит нас к Занции, которая живет на болоте через Змеиный Грот. Выходим из избы и идем вниз, направо, вниз, направо, вниз, вниз, направо.

Пытаемся зайти в Змеиный Грот, но появляется Малколм. После разговора шут бросает в Брэндона нож, но попадает в дерево. В следующий момент кликаем правой кнопкой мыши по ножу, либо по Малколму. Тогда шут уйдет и заморозит вход.

Совет: кликайте ТОЛЬКО либо по шуту, либо по ножу. Любой другой щелчок правой кнопки мыши (даже по предмету в инвентаре или по значку главного меню) приведет к тому, что Малколм заколдует Брэндона.

Используем флейту на Брэндона и рушим ледяную стену. Теперь оставляем все вещи из инвентаря, кроме свитка Дарма, у входа в пещеру и заходим внутрь.

Лабиринт

Совет: В лабиринте пещеры есть гроты с кустами огненных ягод и гроты без кустов. Обязательно срывайте при любой возможности по три грозди огненных ягод в гротах с кустами и обязательно оставляйте одну гроздь на полу в гротах, где нет кустов. Иначе впоследствии Брэндона съедят страшные твари. Будьте внимательны и не запутайтесь в гротах.

Кирандия 1 прохождение

Идем направо, направо и попадаем в зал с весами. За Брэндоном опустится решетка, и чтобы ее поднять, необходимо бросить три камня в чашу весов. Отправляемся на поиск камней.

Идем направо и оказываемся в гроте с кустом. Срываем три грозди и идем наверх. Далее двигаемся по следующей схеме:

Направо

Вниз

Вниз

Направо

Вверх, подбираем камень

Верх

Направо

Вверх

Направо

Направо, входим в Пантеон Лунного Света. Здесь разговариваем со Светящимися Шариками.

Направо

Вниз, подбираем камень

Вниз

Налево

Вниз

Вниз

Вниз

Направо. Входим в Пещеру Сумерек. Подбираем в левом углу золотую монетку, а в правом – камень. Будьте внимательны: объекты сливаются с фоном.

Направо

Направо

Вверх

Налево

Вверх

Вверх, подбираем камень

Направо

Направо

Вниз

Направо

Вверх. Входим в Изумрудную пещеру. Хотя здесь можно взять изумруды, они в дальнейшем не пригодятся.

Наверх

Направо

Направо

Вверх, подбираем камень

На этот момент в инвентаре должны быть пять камней, золотая монетка и свиток Дарма. Теперь возвращаемся обратно к гроту с весами:

Вниз

Налево

Налево

Вниз

Вниз

Налево

Вверх

Налево

Налево

Вниз

Вниз

Направо

Вниз

Налево

Налево

Налево

Вверх

Вверх

Вверх

Направо

Вверх

Вверх

Налево

Налево

Налево

Вниз

Налево

Вниз

Вниз

Налево

Вверх

Вверх

Налево

Вниз

Налево

Кидаем камни на чаши весов и идем налево. Выходим из пещеры и идем к Старому Колодцу (налево, верх, верх, налево). Бросаем монетку в колодец и получаем Лунный камень. Идем направо и срываем два желтых тюльпана (растут справа от ручья). Затем идем к рубиновому дереву и срываем с него рубин. Возвращаемся к Змеиному гроту и кладем в инвентарь яблоко.

Совет: Исследуйте все локации Строевого и Тёмного лесов. Найдите топаз и сапфир (они понадобятся в дальнейшем). Камни распределены по локациям случайным образом.

Идем в Пантеон Лунного Света (от грота с весами направо, вниз, вниз, направо, вверх, вверх, направо, вверх, направо, направо). Помещаем Лунный камень в отверстие на алтаре, и говорим с Шариками. После этого активируется фиолетовый камень в амулете. Нажимаем на него и превращаем главного героя в Светящийся Шарик. Теперь мы можем исследовать гроты пещеры без огненных ягод.

Перемещаемся по следующей схеме:

Направо

Вниз

Вниз

Вниз

Вниз

Направо

Направо

Направо

Направо

Вниз

Направо, выходим к Огненной реке.

Здесь Брэндон снова превратится в человека. Применяем свиток Каллака на главном герое, и переходим на другой берег.

Совет: не пытайтесь перейти на другой берег, не применив свитка: Брэндон сгорит заживо.

Подбираем ключ, дожидаемся восстановления амулета и снова превращаемся в Шарик. Теперь передвигаемся по следующей схеме:

Налево

Вверх

Налево

Налево

Налево

Налево

Верх

Вверх

Вверх

Вверз

Налево

Налево

Налево

Вниз

Налево

Вниз

Вниз

Налево

Вверх

Вверх

Налево

Вверх

Вверх

Вверх

Направо. Выходим из лабиринта.

Лес Занции

Подбираем яблоко и идем дважды направо. Брэндона ударяют веткой по голове, и он оказывается в домике Занции. Разговариваем с волшебницей и получаем задание – принести волшебной воды из фонтана. Оставляем в любом свободном месте на полу камни и цветы, и берем склянку. Выходим из домика и идем два раза налево. Разговариваем с Малколмом. Шут ломает фонтан и скрывается в неизвестном направлении.

The legend of kyrandia 3 прохождение

Идем налево, налево, вниз, вниз, налево, вверх, вверх. Приходим к каменной стене и замечаем горящее дерево. Используем свиток Дарма на Брэндона, и забираем хрустальный шар. Возвращаемся к фонтану, помещаем шар на постамент, и набираем волшебную воду в склянку. Идем к Занции и отдаем ей воду. Теперь получаем задание – принести ягоды черники.

Идем от фонтана налево, налево, вниз, вниз, налево, вверх, налево, налево, налево, вверх. Выходим к каскадному водопаду. Срываем две ягоды черники и возвращаемся к фонтану. Набираем воду в склянку и применяем ее на Брэндона. Активируется голубой камень в амулете, который позволяет притягивать вещи. Идем к Занции.

Совет: Не пытайтесь изучать глаза, выглядывающие из болота рядом с домом Занции: выпрыгнет огромная лягушка и съест Брэндона.

Волшебница куда-то ушла. Оставляем на полу ягоды с яблоками, и кликаем по приподнятому ковру в нижнем правом углу. Спускаемся в подвал. В итоге оказываемся в другой части леса. Кликаем по странному пню и находим радужный камень.

Идем направо, направо, направо, направо, вверх, вверх, вверх. Выходим к тропической лагуне. Срываем две орхидеи и возвращаемся в домик Занции. Теперь можно приступать  к изготовлению зелий:

Тюльпаны + Топаз = Желтое зелье (наполняем одну склянку)

Черника + Сапфир = Синее зелье (наполняем одну склянку)

Орхидей + Рубин = Красное зелье (наполняем 2 склянки)

Совет: если у Вас нет четырех склянок, выйдите из домика Занции и зайдите снова. На полу появится склянка. Впрочем, новая склянка появляется каждый раз, как только Брэндон заходит в домик, но при условии, что Вы поместили в инвентарь предыдущую склянку.

Теперь спускаемся в подвал и выходим в другую часть леса. Идем вниз, вниз, налево, вниз, вниз, направо, вверх. Выходим к Алхимическому Кристаллу. Помещаем в углубления в кристаллах красное и синие зелья – получаем сиреневое зелье. Затем смешиваем подобным образом красное и желтое зелья – получаем оранжевое.

Совет: Не смешивайте на Алхимическом Кристалле желтое и синие зелья. В итоге Вы получите зелёную отраву, выпив которую, Брэндон тут же умрет.

Возвращаемся к домику Занции и забираем яблоки. Направляемся к фонтану. Идем налево и вниз. Находим висящую в воздухе Королевскую чашу. Нажимаем на голубой камень в амулете и притягиваем чашу, но ее крадет у нас фавн Фаун. Идем направо и выходим к дому Фауна. Выпиваем сиреневое зелье. Брэндон уменьшится и сможет зайти в домик к фавну.

Разговариваем с Фауном и даем ему яблоко. Выходим из жилища фавна и находим Королевскую Чашу за деревом в правой части экрана. Помещаем ее в инвентарь и отправляемся в домик Занции.

Совет: не кормите Брэндона яблоками. Во всей игре их только два, а без них Вы не сможете выкупить Чашу у Фауна.

Через подвал выходим в другую часть леса и идем к Тропической лагуне: направо, направо, направо, направо, вверх, вверх, вверх. Срываем одну орхидею и встаем на круглый постамент со скульптурами пегасов. На этот момент в инвентаре ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть Королевская Чаша, ключ и цветок (в принципе любой, не обязательно красная орхидея). Выпиваем оранжевое зелье, превращаемся в Пегаса и улетаем на остров.

Совет: Не пытайтесь перелететь на остров в образе шарика (действие фиолетового камня амулета): Брэндона съест громадная рыба, выпрыгнувшая из воды.

Замок Кирандии

Идем направо и находим могилу. Помещаем цветок на надгробную плиту и разговариваем с призраком королевы Катерины. В итоге, на амулете активируется последний красный камень, делающий Брэндона невидимым.

Идем направо и подходим к замку. Нажимаем на красный камень и становимся невидимыми. Используем ключ на замочной скважине в воротах и заходим внутрь замка.

Совет: Не пытайтесь открыть ворота, если Брэндон видим: горгульи на воротах сожгут главного героя кислотой.

Разговариваем с Малколмом. Поднимаемся вверх по лестнице и идем налево, вверх, налево. Натыкаемся на Хермана-зомби. Усыпляем его нажатием на желтый камень амулета и идем налево.

Совет: не пытайтесь пройти мимо Хермана, не усыпив его, иначе зомби распилит Брэндона пилой пополам.

Оказываемся в спальне. Берем молоточек и ударяем по колокольчикам в следующем порядке: зеленый, белый, желтый и синий (До, Фа, Ми, Ре). После этого поднимется портрет. Забираем золотой ключик из тайника и идем на первый этаж к лестнице.

Идем направо, вверх, вверх, направо и оказываемся на кухне. В правом углу, между бочкой и черпаком, находим Королевский Скипетр. Возвращаемся к лестнице и идем налево, вверх, вверх. Оказываемся в библиотеке. Изучаем книги, стоящие на стеллажах.

Выдвигаем следующие книги:

-        Сиреневая книга «Опалы», правый шкаф, нижняя полка справа («О»)

-        Серая книга «Potions», левый шкаф, верхняя полка слева («P»)

-        Серая книга «Enchantment», левый шкаф, нижняя полка слева («Е»)

-        Синяя книга «Nature», левый шкаф, нижняя полка справа («N»)

Стена переворачивается. Берем из пасти скульптуры Королевскую Корону, становимся на диск и кликаем по скульптуре. В итоге оказываемся в подземелье.

Идем влево, влево, вверх, влево, вверх, вверх, направо. Оказываемся перед темным опасным проходом, защищенным магией. Активируем голубой камень амулета и идем вверх и влево. В верхнем правом углу кликаем по камню в полу и находим еще один золотой ключ.

Теперь идем вправо, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо и выходим из подземелья. Из библиотеки проходим направо и оказываемся в столовой. Подходим к большим дубовым воротам вдали зала, и открываем их двумя золотыми ключиками. Заходим внутрь.

Совет: Лучше сохранитесь перед тем, как идти в палаты с Кирагемом.

В фойе помещаем на левый постамент Скипетр, на центральный – Корону, на правый – Чашу. После этого открываются двери в Палаты Кирагема, а перед нами появляется Малколм. Разговариваем с шутом и бьем его. После этого Брэндон автоматически идет в Палаты.

Сразу же активируем красный камень амулета и становимся невидимыми. Так же быстро ставим Брэндона перед зеркалом в правом углу, иначе Малколм превратит главного героя в камень.

Смотрим заключительный видеоролик игры.
Вы прошли первую игру!

Легенда о Кирандии. Книга вторая: Рука Судьбы

Управление

Данная игра является классическим квестом от третьего лица. Главная героиня Занция. Управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Главное меню находится в левом нижнем углу экрана – желтая кнопка «options». В этом меню можно сохранить, загрузить, удалить, продолжить или закончить игру, а также изменить настройки. Чтобы начать новую игру, необходимо открыть команду «загрузить» и выбрать «new game».

Инвентарь находится в нижней части экрана и содержит 20 ячеек, в которые можно помещать найденные объекты (щелчок левой кнопкой мыши объектом по пустой ячейке). Инвентарь прокручивается при помощи кнопки со стрелкой справа. Больше 20 предметов в инвентарь поместить нельзя. Во время игры также можно доставать из инвентаря любой предмет и использовать его на свободном месте локации.

В нижнем правом углу экрана находятся также Книга заклинаний и портативный котел. В котле можно варить зелья и утапливать ненужные предметы. Вначале этих предметов нет, но они появятся по ходу игры.

Виды курсоров

Косая стрелка – активный курсор, позволяет перемещать героя по локации, брать и изучать объекты.

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить данный предмет.

Прямые стрелки вверх, вниз, влево или вправо – активные курсоры, позволяют переместить героя с локации на локацию.

Зачеркнутый красный круг – неактивный курсор, означающий конец локации или тупиковый путь.

Болото Занции

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в разрушенной лаборатории. Берем колбу с водой из-под скомканного фиолетового коврика, и пустую колбу с нижней полка шкафа. Подбираем синие ягоды. Выходим из дома. Можно подобрать ягоды черники, лежащие на крыльце.

Совет: можно кликнуть по глазам в болоте и посмотреть, что Занция сделает с бедным болотным чудищем, которое безжалостно съела Брэндона в первой части Кирандии.

Идем вверх. Срываем гриб в нижнем правом углу и идем налево. Изучаем хищное растение и обследуем пень в нижнем правом углу. Находим старую книгу заклинаний. Идем наверх. У извивающегося растения отрываем корень, который находится по центру локации и одиноко торчащий из земли. Вырываем луковицу, немного вверх и левее от растения, и идем наверх.

Совет: ягоды, грибы и другие, обычно съедобные объекты, можно есть, кликая ими по Занции. Также можно пить воду и зелья из колб. Но иногда от такого действия может быть смертельный исход.

Разговариваем с паромщиком Брюсом и идем налево. Из птичьего гнезда на дереве в левом углу достаем перо и идем вверх. Изучаем куст огненных ягод. Выливаем на куст воду из колбы и срываем ягоды. Если Вы выпили воду, то наберите в колбу болотной воды. Заходим в травяную хижину.

Разговариваем с Хербом и узнаем про пиратские сокровища. Берем со стола Херба еще одну колбу. Забираем маленькую табуретку, стоящую между двумя жабами, и мешок удобрений, лежащий на ящике левее от Занции. Выходим из хижины.

Идем вниз и налево. Оказываемся перед зыбучими песками. Валим дерево, надкушенное бобрами, и берем ажурный ключ, который держит торчащая из болота рука. Переходим на другой берег.

Совет: не пытайтесь перейти на другой берег по зыбучим пескам пешком. Торчащая из болота рука потопит Занцию.

Идем налево и встречаемся с крокодилом. Теперь, мы либо отдаем луковицу рептилии, либо щекочем ее перышком. В итоге получаем крокодиловые слезы, которые собираем в пустую колбу. Исследуем дупло дерева в правом углу и находим портативный котел.

Совет: не пытайтесь просто так играть с крокодилом. После второго раза он съест Занцию.

Идем наверх и оказываемся на горячих серных источниках. В самом верху локации (куда ведет тропинка), подбираем серный камень и возвращаемся к парому.

Пытаемся выдать серный камень за золото, но тщетно. Идем направо и разговариваем с рыбаками. Идем еще раз направо и общаемся с Марко. Вырываем из земли еще одну луковицу, которая находится по центру локации, между Занцией и Марко. Идем вниз.

Оказываемся перед деревом с разноцветными светлячками. Это своеобразная головоломка, у которой есть 2 решения:

Решение 1: Если у Вас остались в инвентаре ягоды черники, то используйте их на любом жуке. После этого запомните, в какой последовательности будут загораться разноцветные светлячки.

Решение 2: Щелкните по любому светлячку и запомните, светлячок какого цвета загорится в ответ. После этого щелкните именно на этого светлячка и запомните, какой будет следующим. После этого вновь повторите последовательность из двух светлячков и найдите третьего, потом четвертого и т.д., вплоть до седьмого. Для нахождения каждого нового светлячка необходимо повторять всю последовательность, начиная с первого жука. Если Вы сделаете все правильно, жуки повторят Вашу цепочку и покажут следующий цвет. В итоге запомните все последовательности.

После правильно повторенной цепочки, светлячки сыграют мелодию. Данная цветовая последовательность является случайной и меняется с каждым запуском новой игры.

Совет: Лучше запишите цветовую последовательность, т. к. она будет нужна два раза на протяжении игры. А во втором случае подсказки уже не будет.

Идем вверх и направо, заходим в пещеру.  Разговариваем с Крысой и выходим из пещеры.

Читаем Книгу заклинаний и находим зелье Болотной Змеи на последней странице:
Движение корня
Запах яиц (серный камень)
Луковица
Крокодиловы слезы
Трехножка (табуретка из хижины Херба)

Опускаем все ингредиенты в котел в любом порядке и идем на горячие источники. Набираем в колбу горячей воды и добавляем ее в котел. У нас получилось зелье ярко-зеленого цвета. Набираем его в колбу и возвращаемся в пещеру (остатки зелья можно слить, потянув за цепочку на котле).

Совет: если у Вас нет в инвентаре хотя бы одной грозди огненных ягод, то Вы ничего не увидите в следующей локации.

Используем зелье на Крысе либо на Занции, и проходим направо. Оказываемся в гроте с громадным черепом. У черепа семь зубов, каждый из которых соответствует определенному цвету:

Верхняя челюсть слева направо: зеленый, фиолетовый, оранжевый

Нижняя челюсть слева направо: голубой, красный, желтый, синий

Повторяем цветовую последовательность, которую нам сыграли жуки, и раскрываем челюсть. Находим сундук и открываем его ажурным ключом. Забираем сыр и Алхимический магнит и сыр.

Занция

Выходим из пещеры и направляемся к рыбакам. Разговариваем с ними и просим у них свинец, но рыбаки согласны отдать свой свинцовый якорь только тогда, когда что-нибудь поймают. Отдаем им сыр и идем налево, вниз, вниз к хищному растению и находим Марко, попавшего в челюсти цветка.

Даем свободному хищному растению, без Марко в зубах, мешок удобрений и проходим направо (Марко можно и не спасать).  Забираем с пристани якорь и превращаем его в инвентаре в золото при помощи Алхимического Магнита. После этого следуем к парому.

Паром сожжен. Разговариваем с Дракончиком-почтальоном и просим его отвезти нас в Долину Утренних Туманов. Он соглашается, но при условии, если мы найдем четыре письма. Идем искать письма.

Совет: НЕ используйте найденные письма на портативном котле Занции. Иначе дальнейшее прохождение игры будет просто невозможным

Подходим к дереву с разноцветными светлячками, и в корнях находим первое письмо. Затем идем к домику Занции и с крыши забираем второе письмо. Третье письмо находится в руке, которая торчит из зыбучих песков, а четвертое – на тропинке среди Горячих Серных источников. Возвращаемся к Дракончику и отдаем ему письма.

Совет: если Вы хотите прочитать найденный письма, то идите к Горячим Серным источником и используйте конверт над паром.

Долина Утренних Туманов

Подбираем письмо и исследуем стог сена. Находим колбу. С правого или левого конца поля срываем колосок и проходим направо.

Легенда о кирандии 3 прохождение

Разговариваем со стражниками и просим их пропустить нас в город. Получаем разрешение и проходим налево и вниз. Разговариваем с Фермером и отдаем ему письмо. Узнаем рецепт горчицы (молотый редис + уксус) и то, что охранники на воротах любят бутерброды. Забираем с полки на доме колбу с уксусом и синюю миску у дракона. Идем налево.

После небольшого видеоролика оказываемся перед водяной мельницей. Достаем палку из колеса и открываем вентиль на трубе. Проходим два раза направо.

Совет: не пытайтесь прикасаться к искрящемуся механизму мельницы. Занция умрет от электрического заряда.

Приходим в огород Фермера. Подбираем Алхимический магнит с тропинки. Щелкаем по хоботу слона и поливаем грядки. После этого срываем редис и салат. Возвращаемся к дому Фермера и пытаемся залезть в подвал (дверца слева). Идем наверх.

Разговариваем с привидением, вылетевшим из стога сена. Затем используем на духе пустую колбу, и идем в огород. Применяем колбу с призраком на чучело и направляемся к стогу сена на лугу. Используем пустую колбу на овец, получаем молоко и возвращаемся к дому Фермера. Залезаем в подвал.

С полки берем четыре подковы и ножницы. Затем выливаем молоко в «АСМ Сырную машину», которая стоит в левом углу, и нажимаем на рычаг. Забираем получившийся сыр и отправляемся к водяной мельнице.

Используем редис на молотильном механизме и собираем получившуюся муку при помощи миски. В инвентаре смешиваем молотый редис с уксусом, получаем горчицу. Затем применяем одну из подков на искрах от механизма, и превращаем ее в магнит.

Смотрим Книгу заклинаний и на первой странице находим зелье Бутерброда:
Горчица
Молотая пшеница
Салат
Сыр

Добавляем в котел горчицу, а затем помещаем колосок под молотильный механизм. Муку собираем также миской и тут же отправляем ее в котел вслед за сыром и салатом. В итоге получаем оранжевое зелье. Наполняем колбу зельем и используем ее на Занции. Бутерброд помещаем в инвентарь, снова наполняем колбу и извлекаем из нее второй бутерброд. Идем к дому Фермера.

Отдаем дракону миску и тут же забираем. Затем собираем слезы в колбу и направляемся к городским воротам. Применяем один из бутербродов на охранниках и заходим в город.

Город в Долине Утренних Туманов

Достаем палку из фонтана и спешим наверх к таверне. Чтобы зайти внутрь помещения, нужно либо повторить цветовой код на кнопках слева, либо использовать ножницы на замке дверей.

The legend of kyrandia прохождение

Берем кружку со стола на переднем плане, и набираем в нее эль из бочонка, висящем в правом дальнем углу таверны. Достаем пастилу из бочки, стоящей в левом углу, и пытаемся выйти из таверны. После этого кликаем по кафедре на сцене, и читаем стихи. Выходим из таверны.

Совет: Вы можете напоить элем или накормить пастилой Занцию, но помните, что после десяти кружек эля и десяти  кусков пастилы, волшебница умрет.

Разговариваем со Спрутом и соглашаемся сыграть с ним в наперстки. Но Спрут требует золото. Заходим в таверну и наблюдаем драку. Разговариваем поочередно с дерущимися пиратами. Один из них теряет свой золотой зуб. Превращаем его Алхимическим магнитом в свинцовый и подбираем. Затем в инвентаре снова делаем зуб золотым. Выходим на улицу.

В свободном месте помещаем подкову с дужками, направленными вверх (U-образную)  и приступаем к игре. Можно выбирать любую раковину – горошина будет под ней. Играем два раза, и в итоге выигрываем три золотых зуба. Забираем выигрыш с подковой и проходим направо. Попадаем в магазин. Пытаемся поговорить с продавцом и направляемся вниз.

Выходим из города и идем к водяной мельнице. Помещаем зубы под молотильный механизм и получаем монеты. Возвращаемся в город и проходим направо. Подбираем апельсиновую корку, обертку, колбу и страничку из книги заклинаний (страничкой щелкаем по книге). Используем магнит на что-то блестящее в воде, и вытаскиваем ключ.

Идем направо от тюрьмы (дом-рыба) по верхнему мостику. Используем пастилу на статуе кролика и получаем отпечаток следа. Можно также достать из лужи глину и с ее помощью сделать отпечаток. Смотрим в Книгу заклинаний и находим зелье Сомнения на третьей странице:
Счастливая подкова (U с дужками вверх)
След кролика (отпечаток)
Кисло-сладкий соус
Слезы ящера (слезы дракона)

Кисло сладкий соус можно получить двумя способами:

Способ 1: Смешиваем в синей миске в инвентаре пастилу и уксус

Способ 2: Смешиваем в синей миске в инвентаре апельсиновую корку и эль из кружки

Получившееся зелье должно быть фиолетового цвета. Наполняем им две колбы и идем дальше направо. Палкой подцепляем веревку и перепрыгиваем на другой остров.

Совет: не пытайтесь перепрыгнуть на другой остров без использования палки. Занция сорвется вниз, будет долго пытаться спасти свою жизнь, но все-таки погибнет.

Проходим дальше направо и оказываемся у Алтаря Сомнений. Активируем на нем колбы с зельем и направляемся к тюрьме. Используем зелье на Шерифе и заходим внутрь. Говорим с Марко и открываем его камеру ключом, который мы достали магнитом из воды.  После этого Занцию тоже сажают за решетку.

Пытаемся достать ключ со стены при помощи магнита. После этого в углу камеры Занции трижды щелкаем по светло-коричневому непонятному объекту, и находим веревку. Получаем от Марко крючок и используем своеобразную удочку на окне. Находим ключ, освобождаем Занцию и Марко.

Совет: не топите крючок Марко в котле. Иначе дальнейшее прохождение будет невозможным

Наполняем освободившуюся колбу зельем из котла и идем активировать его к Алтарю Сомнений. После этого направляемся к тюрьме и проходим направо по нижнему мостику.

Даем зелье Капитану и разговариваем с ним. Узнаем про билет и идем два раза налево. Заходим в магазин. При помощи зелья приводим в чувство продавца и разговариваем с ним. Покупаем билет за три золотые монеты. Изучаем карту, висящую на стене, и идем к Капитану в порт.

Совет: перед тем, как заходить на борт корабля, убедитесь, что у Вас В ИНВЕНТАРЕ ЕСТЬ БУТЕРБРОД и МАГНИТ.

Отдаем Капитану билет и поднимаемся на борт корабля. Просим отвезти нас в Вулканию, но получаем отказ. В итоге попадаем на Горчичный остров. Проходим вниз и тут же попадаем в котел к каннибалам. Быстро даем вождю, который восседает на троне, бутерброд и возвращаемся обратно к кораблю. Поднимаемся на борт и отправляемся в обратный путь к Высокой Луне.

Прячем магнит в моток веревки справа от штурвал, и оказываемся в Вулкании.

Совет: на корабле можно путешествовать несколько раз, лишь бы был билет. Так что не теряйте его и не прячьте в горшки на палубе. Иначе, если Вы приедете с Горчичного острова и сойдете с корабля,  Занцию не пустят обратно на судно, и дальнейшее прохождение станет невозможным.

Вулкания

Подбираем морскую звезду  справа и ракушку в правом углу. Изучаем клубы белого пара, вырывающиеся из земли в дальнем правом углу, и идем три раза налево.

Совет: подбирайте везде, где можно ракушки, морские звезды и песочные доллары.

Находим продавца, говорим с ним и покупаем у него кожаную обложку за две звезды. Возвращаемся к месту с клубами пара и идем направо до тех пор, пока не наткнемся на Дедушку с Бабушкой. Разговариваем с ними. Получаем перо и проходим дальше направо.

Совет: не вставайте Занцией на лаву: волшебница сгорит заживо.

Изучаем еще одни клубы пара, смотрим Книгу заклинаний и находим зелье Летающих Башмаков на второй странице:
Горячий воздух
Перо
Красная кожа (кожаная обложка)

Используем колбу на паре и получаем горячий воздух. Смешиваем все ингредиенты в портативном котле, и готовим зелье красного цвета. Наполняем им колбу и применяем на Занции. Теперь волшебница умеет летать и передвигаться быстрее. Идем вверх.

Совет: не теряйте и не топите в котле обувной рожок от летающих башмаков. Иначе Занция не сможет снять их, и дальнейшее прохождение игры будет невозможным.

Проходим вверх, налево, налево и находим Клерка. Разговариваем с ним и даем ему четыре ракушки. После этого идем направо и натыкаемся на Джессику. Разговариваем с ней и возвращаемся обратно к Клерку. Даем ему один доллар несколько раз, пока не придет Старуха.

Общаемся со Старухой и даем ей четыре доллара. После этого также несколько раз даем ей морскую звезду, пока не вернется Клерк. Отдаем Клерку четыре звезды и узнаем, как попасть в Центр Земли. Говорим с ним еще раз и уходим.

Идем налево, налево, налево, налево, вниз и вниз. Находим еще одного Продавца. Говорим с ним. Идем направо, направо и подбираем камень и палку. Теперь идем к любому потоку с горячим воздухом и прыгаем в него, предварительно сняв летающие башмаки.

В инвентаре обязательно должны быть ДВА КАМНЯ И ПАЛКА.

Центр Земли

Подбираем камень и идем налево. Находим дверь к Алтарю. Забираем камень в дальнем углу и флакон. Возвращаемся на предыдущую локацию и проходим направо. Подбираем палку и возвращаемся назад. Идем по мостику. Берем камень и достаем кристаллический пух из кроны любой пальмы. Проходим наверх.

Подбираем со ступенек кусок свинца в виде сердца, и превращаем его в инвентаре в золото при помощи Алхимического Магнита. Берем еще один камень. После этого дважды кидаем палку динозавру. С потолка должен упасть камень и заткнуть одну дыру, из которой идет воздух.

Кликаем по усилившемуся потоку воздуха, и достаем две черные гальки. Теперь открываем книгу Заклинаний. Находим зелье Медведя Тедди на седьмой странице:
Пушинка (кристаллический пух)
Золотое сердце
Две черные гальки

Смешиваем все составляющие в котле и получаем зелье голубого цвета. Наполняем им колбу и применяем на Занции. Теперь смело прыгайте на спину тираннозавру.

Совет: не пытайтесь просто так прокатиться на тираннозавре. Поездка без игрушечного мишки на палке, или без всего, закончится ударом головы Занции об скалу, а если у Вас есть только мишка, то волшебницу съест динозавр.

После поездки на динозавре Занция раздобудет кусок красной материи от своего платья и прыгнет на мостик. Затыкаем камнем маленький вулканчик напротив мостика, и идем в пещеру с блестящей галькой. Там находим такой же вулканик слева от лестницы и тоже затыкаем его камнем.  Идем к входу к Алтарю.

Затыкаем камнем еще один вулканчик. Смотрим, как стоит динозавр. Он должен смотреть на дверь. Если это не так, то выходим из этой локации и снова заходим. Делаем это до тех пор, пока трицератопс не будет смотреть на дверь. Тогда используем на ящере кусок красной материи и заходим в зал с Алтарем.

Совет: не пытайтесь дразнить динозавра, когда он смотрит на Занцию: ящер скинет волшебницу с обрыва.

После небольшого видеоролика понимаем, что мы зря искали Якорный камень и что все дело в Колёсах Судьбы. Подбираем пергамент, оброненный Марко, и помещаем его в Книгу заклинаний. Затыкаем еще один вулканчик камнем и выходим из зала с Алтарем.

Встаем на кусок камня в центре большого вулкана с кипящей лавой. Теперь Занция отправится на Остров в Небе.

Зачарованный Лес

Обследуем яму, которая образовалась после падения Занции, и находим колбу. Подбираем шишку рядом с испуганными Деревьями и идем налево. Поднимаем прутья на нашей стороне рядом с мостом. Достаем грецкий орех из покосившейся башенки на другой стороне. С обрыва над Рыцарем берем снежок.

Справа есть тропинка, уходящая вверх. На ней находим камень и дважды снимаем с него мох. В итоге находим катящийся камень. Пробуем перейти по мосту на другую сторону, и возвращаемся к Деревьям.

Находим кремень (большой черный камень), используем на него прутья и применяем катящийся камень. Так мы сделаем уголек. Смотрим Книгу заклинаний и находим зелье Обычного Снеговика на пятой странице:
Снег
Уголь
Мох

Смешиваем все в портативном котле и получаем зелье голубого цвета. Наполняем им колбу и идем к мосту. Используем зелье сначала на Занции, потом наполняем колбу еще раз и используем зелье на Рыцаре. Идем налево.

Срываем жёлудь слева от статуи, а саму статую превращаем в золотую при помощи Алхимического магнита. Из появившейся коробки достаем волшебный барабан и игрушку. Игрушку отдаем людям, бегающим за ногой. Говорим с ними и направляемся к Деревьям.

Используем барабан на Деревьях и проходим дальше. Разговариваем с Белкой. Даем ей шишку, орех и жёлудь. Затем помещаем в колесо катящийся камень и садимся в вагончик.

Снежные Горы

Берем метелку из перьев, висящую рядом с метлой на домике-станции. Щелкаем по сугробу справа и делаем снежок. Заходим в охотничий домик.

Разговариваем с Охотниками и просим альпинистское снаряжение. Получаем отказ. Берем с полки справа колбу. Достаем мускус из левой головы оленя на стене. Подбираем одно пушечное ядро в левом углу и выходим из домика.

В инвентаре превращаем ядро в золотое при помощи Алхимического магнита. Отдаем золото женщине и отбираем у ребенка леденец.  Читаем Книгу заклинаний и находим зелье Отвратительного снеговика на четвертой страничке:
Снег
Мускус
Перо (метелка)
Сахар (леденец)

Смешиваем все ингредиенты в котле и получаем зелье желтого цвета. Наполняем им колбу, используем на Занции и идем к Охотникам.

Пещера Снежного Человека

Из подушки вытаскиваем перья и берем коробку конфет в виде сердечка со столика, стоящего рядом с кроватью. Со стеллажа за Снежным Человеком берем колбу. Забираем зеленые духи с раковины под зеркалом. Проходим в дальний левый угол.

Отламываем три сосульки, образовавшиеся на земле. Используем одну сосульку на ледяной стене. Но Снежный Человек занесет Занцию обратно в пещеру. Вновь варим зелье Отвратительного снеговика:
Сосулька
Духи
Перья из подушки
Конфеты

Наполняем колбу и выходим из пещеры. Встречаем Охотников и используем на них зелье. После этого применяем сосульку на ледяную стену. Идем направо.

Хижина Радуги

После небольшого видеоролика заходим в хижину. Мы попадаем в Комнату Радуги. Здесь находится сломанная машина Радуги с семью сосудами, и полка с ингредиентами. Нам необходимо приготовить семь зелий разных цветов и поместить их в машину. Зелья можно готовить в любой очередности.

Ингредиенты на полке меняются случайным образом при нажатии трех кнопок слева. Зелья необходимо заливать в машину слева направо в следующем порядке: красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Чтобы получить пустую колбу под готовое зелье, вылейте в котел содержимое колб, найденных на полке.

Совет: если Вы найдете колокольчик на полке, используйте его на Занции и увидите, кому волшебница выражает особую благодарность.

Листаем Книгу заклинаний и готовим следующие зелья:

Красное зелье Летающих башмаков:
Горячий воздух
Перо
Красная кожа

Оранжевое зелье Бутерброда
Горчица
Молотая пшеница
Салат
Сыр

Жёлтое зелье Отвратительного снеговика :
Снег
Мускус
Перо
Сахар (леденец)

Зеленое зелье Болотной змеи
Движение корня
Запах яиц (серный камень)
Луковица
Крокодиловы слезы
Трехножка

Голубое зелье Медведя Тедди
Пушинка (кристаллический пух)
Золотое сердце
Две черные гальки

Синее зелье Икоты (из первой части Кирандии)
Аметист
Синие ягоды

Фиолетовое зелье Сомнения
Счастливая подкова (U с душками вверх)
След кролика (отпечаток)
Кисло-сладкий соус
Слезы ящера

Заливаем все зелья в машину радуги и выходим из хижины.

Совет: можете приготовить еще и зелье Уютной встречи:
Серебряная статуэтка (статуэтка единорога)
Радужный камень
Домино

Получится зелье розового цвета. Наполните колбу и используйте на Занции. Получится свисток. Снова используйте его на Занции и смотрите, что будет.

Срываем сосульку с края крыши. Используем сосульку на радугу.

Совет: сохранитесь перед тем, как карабкаться на радугу.

Колёса Судьбы

После короткого видеоролика идем направо и вниз. Превращаем золотую тарелку над дверью в свинцовую, и заходим внутрь. Заходим в кабину слева вверху. Находим машину Кирандии с недостающей шестеренкой. Выходим и идем направо, туда, где виднеются три туннеля.

Находим Инвертированные Ханойские Башни. Здесь необходимо решить головоломку.

Суть головоломки: необходимо переместить диски из одного туннеля в другой

Сложность: диски меньшего размера не могут быть помещены на диски большего размера.

Решение (возможно, не самое рациональное):

Помещаем коричневый диск в первую башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Синий диск – в первую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Фиолетовый диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Синий диск – в третью башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Фиолетовый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Синий диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Синий диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Желтый диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Синий диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Фиолетовый диск – во вторую башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Синий диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню.

У нас собрана вторая башня.

Получаем шестеренку.

Теперь необходимо собрать первую башню:

Помещаем коричневый диск в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Синий диск – в третью башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Фиолетовый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Синий диск – во вторую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Фиолетовый диск – в третью башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Синий диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Синий диск – в третью башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Желтый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

Синий диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в первую башню

Серый диск – во вторую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Фиолетовый диск – в первую башню

Коричневый диск – в третью башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в третью башню

Коричневый диск – в третью башню

Синий диск – в первую башню

Коричневый диск – во вторую башню

Серый диск – в первую башню

Коричневый диск – в первую башню

В итоге получаем палку.

Совет: не теряйте и не топите в котле найденную шестеренку. Иначе пройти игру будет невозможно.

Идем в комнату с колесами. Помещаем шестеренку на пустую ось.

Совет: сохраните игру после того, как поместите шестеренку на место.

Используем палку на шестеренку. Применяем палку на колесо. Теперь Кирандия спасена. Но сразу после этого появится Рука. Здесь необходимо выполнять действия В СТРОГОМ ПОРЯДКЕ:
Кликаем по машине Кирандии
Кликаем по сломанной палке
Кликаем по Руке

Совет: если алгоритм Ваших действий будет иным, то Занция погибнет.

Смотрим заключительный видеоролик.

Вы прошли игру

The Legend of Kyrandia, Book 3: Malcolm’s Revenge

Существует шесть вариантов прохождения начала игры и три – окончания, а чтобы пройти её целиком, нужно набрать всего едва ли две трети возможных очков.


ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
Что бы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
Для этого Вы можете войти используя:

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Кирандия 3 прохождение
Kyrandia кисло сладкий соус
Прохождение игры legend of kyrandia
Тгры кирандия 3 прохождение
Легенда о кирандии 3 прохождение
The legend of kyrandia malkolm прохождение
Кирандия 3 прохождение
Kyrandia кисло сладкий соус
Прохождение игры legend of kyrandia
Тгры кирандия 3 прохождение
Легенда курандии
Legends of kyrandia 3 прохождение
Кирандия 3 прохождение
Kyrandia кисло сладкий соус
Прохождение игры legend of kyrandia
Тгры кирандия 3 прохождение
Введите код: *

У нас нашли

Топ новостей

Кирандия прохождение
Как достать соседа 2: Адские каникулы (2004, Руссо ...
Прохождение игры kyrandia
Папины дочки едут на море (2011, Alawar, Rus)
Прохождение игру легенда о кирандии 3
Гарри Поттер и Тайная комната. (2006, Софт Клаб, R ...
Кирандии прохождение
Как достать соседа. (2008, Бука, Rus)
Legend of kyrandia прохождение
Как достать соседа. Сладкая месть – Прохождение иг ...
Кирандия 1 прохождение
Алеша Попович и Тугарин Змей – Прохождение игры
Кирандия прохождение
Barbie. Спортивная гимнастика (2007, Rus)
Прохождение игры kyrandia
Дивный сад 2. Академия ремонта. Коллекционное изда ...
Прохождение игру легенда о кирандии 3
Поле чудес (2012, Бука, Rus)
Как пройти квест игру кирандия прохождение?
За семью печатями. Дайр Гроув - Прохождение игры

Реклама

Хитовые

Новинки на

Live/Boot/Flash CD-DVD

Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset (MSDaRT) 8.0 Rus

Legend of kyrandia прохождение
Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset (DaRT) — это подборка утилит, предназначенных для оказания администраторам помощи в быстром восстановлении критически важных рабочих станций под управлением ...

Работа в Интернете

Google Chrome 23.0.1271.64 Rus

Кирандия 1 прохождение
Google Chrome – веб-браузер от Google с открытым исходным кодом, который сочетает поддержку новейших веб-приложений, удобный поиск с высокой скоростью и стабильностью. Из особенностей браузера ...

Оптимизация ОС

Acebyte Utilities Pro 3.0.6 Rus

Кирандия прохождение
Acebyte Utilities Pro - это утилита представляет собой мощный центр для оптимизации производительности ПК. Программное обеспечение оптимизирует Bаш компьютер и исправляет ошибки, такие как медленная ...

Кодеки, медиаплееры

Adobe Flash Player 11.5.502.110 Rus

Прохождение the legend of kirandia
Adobe® Flash® Player - плагин для браузеров Internet Explorer, AOL, Firefox, Mozilla, Netscape и Opera, позволяющий проигрывать Flash-ролики (файлы SWF). Без этой программы браузер будет некорректно ...

Работа с CD-DVD

Daemon Tools Lite 4.46.1.0327 Rus

Прохождение игру легенда о кирандии 3
Daemon Tools - маленький по размеру, но мощный по возможностям эмулятор CD/DVD-драйвов - позволяет "подцепить" любой образ диска, сделанный какой-нибудь утилитой для копирования дисков (например, ...


Отзывы об играх

Смотреть все комментарии Вконтакте

Архив игр

Опрос недели

Игры по дате