Можно просмотреть и скачать игры на YuWik-Games.RU по алфавиту (первой букве игры)...
Скачать игры » Прохождение игр » Глупец The Fool – Прохождение игры

Глупец The Fool – Прохождение игры

Глупец прохождение

Новая увлекательная игра от Nevosoft в жанре поиск предметов с элементами квеста. Королевство в беде! Дракон осел на землях жителей. А победить его и стать героем выпала судьба обычному дуралею. Завоюйте сердце Принцессы

Русская версия

Глава 1: Клык Дракона.

Глупец прохождение

Поговорите с дровосеком, он хочет свежее пиво (A).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите СЕДЛО слева (С).
Поместите СЕДЛО на лошадь справа (D).
Возьмите сапоги внизу справа (E).
Нажмите ‘Dress up’, чтобы одеть мальчика.
Пройдите вперёд.

Глупец прохождение

Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов.
Нажмите на часы 4 раза,чтобы выставить четыре часа (F).
Откройте дверь духовки, Поместите ХЛЕБ в ДУХОВКУ (H).
Закройте дверь духовки, нажмите на рычаг, чтобы испечь хлеб (G).
Откройте дверь духовки и возьмите ИСПЕЧЕННЫЙ ХЛЕБ.
Накладки для ног будут добавлены к инвентарю.
Нажмите ‘Dress up’, чтобы одеть мальчика.

Глупец прохождение

Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на ВАЗУ справа, чтобы разбить её (I).
Возьмите 6 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ (J).

Глупец прохождение

Нажмите на основу статуи, для поиска предметов.
Нажмите на карандаши слева, пока они не сложатся по форме в дом, возьмите дом (K).
БРОШКА будет добавлена к инвентарю.

Глупец прохождение

Пройдите в дверь слева.
Переместите доски справа, возьмите 4 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ (L).
Выйдите из этой сцены и войдите в дверь в центре.
Нажмите на нижнюю левую сторону стула, возьмите пивной корень (M).

Глупец прохождение

Выйдите из этой сцены, войдите в дверь справа.
Поместите ЛЕСТНИЦУ в промежуток, между двух окон слева (N).
Нажмите на область над лестницей дважды, чтобы взять СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (O).
Пройдите в дверь.
Отдайте БРОШКУ Принцессе (P).
Нажмите на вазу, чтобы переместить её в сторону и нажмите на зеркало позади неё (Q).
Нажмите на любую из 5 ручек, чтобы изменить изображение в зеркале, как показано на скриншоте ( R).

Глупец прохождение

Возьмите 10 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ (S) и отмычку (T) позади зеркала.
Вернитесь в Тюрьму.
Нажмите на запертые ворота внизу справа (U).
Поместите отмычку в замок, чтобы активизировать загадку.
Поместите отмычку под один из штырей и нажмите на него, чтобы поднять.
На штыри нужно нажать в определенном порядке.
Смотрите на уравнения вокруг загадки, чтобы понять порядок.
Например: 2 x 2 + 1 равняются 5, 5 минус 3 равняется 2 и корень 9 = 3.
Смотрите на скриншот для решения (V).
Возьмите ЩИТ РЫЦАРЯ (W).

Глупец прохождение

Выйдите из этой сцены и нажмите вниз 3 раза.
Дайте пивной корень дровосеку, возьмите пилу (X).
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на автомат слева (Y), поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет, чтобы активизировать загадку.
Переместите все золотые и серебряные монеты на противоположную сторону в используя как можно меньше ходов.
Золотые части должны все быть слева,а серебряные справа.
Шахматная фигура сможет вскочить только в пустое отверстие.
Если у вас закончились ходы, Вы должны будете начать сначала.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Возьмите курительную трубку после того, как загадка была решена (Z).

Глупец прохождение

Дайте 20 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ торговцу справа,чтобы получить НАГРУДНИК РЫЦАРЯ (A).
Оденьтесь в доспехи.
Возьмите ЦЕПЬ (B) на бочке.
Вернитесь в тюрьму.
Поместите ЦЕПЬ в механизм слева и нажмите, чтобы открыть ворота слева (С).
Пройдите в ворота.
Дайте трубку заключенному и он даст Вам ШЛЕМ РЫЦАРЯ.
Возьмите ШЛЕМ РЫЦАРЯ (D), оденьте его.
Выйдите из тюрьмы, нажмите вниз 3 раза и затем направо.
Охранники позволят Вам пройти, пройдите вперед мимо охранников (E).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на камне (F).

Глупец прохождение

Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на сундук, чтобы активизировать загадку.
Используя стрелки, сформируйте тот же самый образец как показано справа.
Вы должны пройти 3 раунда, чтобы закончить загадку.
Чтобы пройти первый раунд, нажмите на стрелки в этом порядке: ПРАВАЯ СТОРОНА – J x1, K x 2, L x 3. ЛЕВАЯ СТОРОНА – N x 1, O x 2 и P X 3.
Решить второй раунд, нажмите на стрелки в этом порядке: НИЖНЯЯ СТОРОНА – B x 1, C x 2, D x 3; ЛЕВАЯ СТОРОНА – М. x1, N x1 и O X 1.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Возьмите пузырёк с зельем из сундука после того, как загадка была решена.

Глупец прохождение

Нажмите вниз 3 раза и вперед однажды.
Нажмите на дверь слева, поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ Ключ в замок и войдите в Лабораторию (1).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (2) на столе.
Возьмите зелье роста (3) на полке.
Нажмите на РЕЦЕПТ зелья СНА справа,вам потребуется корень МАНДРАГОРЫ, КОСМИЧЕСКАЯ ПЫЛЬ и РОГ ЕДИНОРОГА (4).

Глупец прохождение

Выйдите из Лаборатории.
Нажмите на телегу слева для поиска предметов.
Нажмите на числа наверху слева, пока они не сформируются в номер ’669′, возьмите его.
Корень мандрагоры будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Пройдите вперед.
Нажмите на автомат слева (A), поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет, чтобы активизировать загадку.
Вы должны нажать на 5 квадратов так, чтобы сформировать 5 идентичных форм.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите КОСМИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ (С) после того, как загадка была решена.

Глупец прохождение

Пройдите вперед.
Нажмите на статую для поиска предметов.
Нажмите на коробку наверху слева, возьмите ЧЕРТИКА ИЗ ТАБАКЕРКИ (D).
Нажмите на бумагу внизу в центре 4 раза, возьмите ПТИЦУ ОРИГАМИ (E).
ТАБАК будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Вернитесь в Тюрьму.
Дайте ТАБАК заключенному и он даст Вам РОГ ЕДИНОРОГА (F).
Выйдите из Тюрьмы, войдите в дверь справа, пройдите через черный ход к Принцессе.
Нажмите на горшок на столе (G).
Поместите корень мандрагоры в горшок, полейте зельем РОСТА.
Возьмите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ, который вырос (H).
Вернитесь в Лабораторию.
Поместите пузырёк с зельем на стол (I).
Поместите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ, КОСМИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ и РОГ ЕДИНОРОГА в колбу слева (J). Возьмите пузырёк с зельем и встряхните его Вашей мышью, пока зеленая шкала выше ее не наполнится (K).

Глупец прохождение

Нажмите вниз дважды, пройдите направо и вниз по лестнице.
Поместите зелье СНА в воду (L), где дракон пьет.
Дракон выпьет воду и заснет.
Нажмите вниз и пройдите в правую пещеру.
Нажмите на спящего дракона.
Поместите пилу на ЗУБ ДРАКОНА, переместите влево и вправо, пока не отпилите зуб (M).

Глупец прохождение

Вернитесь во Внутренний двор и пройдите в дверь в центре, к Королю (N).
Поместите ЗУБ ДРАКОНА на красную подушку рядом с Королем (O).

Глава 2: Mortenland.

Глупец прохождение

Нажмите на дерево слева, возьмите РУКУ скелета (A).
Поместите РУКУ скелета на монстра без головы справа (B).
Потяните РЫЧАГ (С) слева, как только монстр досчитает до трёх.
Пройдите в ворота и идите вперед.
Возьмите ДИСК СОЛНЦА (D) в левом нижнем углу.
Нажмите вниз.
Поместите ДИСК СОЛНЦА в ворота слева, пройдите (E).

Глупец прохождение

Нажмите на шкатулку справа, возьмите ЧЕРНИЛА (F).
Возьмите наушники слева (G).
Пройдите вперёд.
Собака не будет пропускать Вас.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (H).

Глупец прохождение

Нажмите вниз для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Нажмите на эти 6 ЯБЛОК (красный), чтобы поместить в корзину, возьмите КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ (I).
Маска призрака будет добавлена к инвентарю, оденьте её.

Глупец прохождение

Пройдите вперед.
Поместите наушники на собаку.
Нажмите на лопату (J) 4 раза, чтобы добавить её к инвентарю.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ГЛИНУ (K) внизу слева.
Возьмите книгу (L) слева.

Глупец прохождение

Нажмите вниз дважды и пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на зеркало наверху справа, возьмите ЧЕЛОВЕКА В ЗЕРКАЛЕ (L).
Нажмите на заводную рукоятку (M) 4 раза, чтобы опустить голову куклы, возьмите КУКЛУ (N).
Уберите ЧЕРНУЮ ШАПОЧКУ, возьмите КОШКУ (O).
ЛУННАЯ БАТАРЕЯ будет добавлена к инвентарю.

Глупец прохождение

Поместите ЛУННУЮ БАТАРЕЮ в устройство у ворот, чтобы активизировать загадку.
Вы должны переместить красные числа направо в правильном порядке.
Числа, помещенные правильно, станут зелеными.

Решение следующие:

Возьмите 4 и 5 и разместите их в 3-ьи и 4-ые отверстия справа.
Переместите 4 до первого отверстия справа. Возьмите 4 с верхней части крюка.
Переместите 5 в 4-ое отверстие справа.
Переместите 4 во второе отверстие справа и затем к 3-ему отверстию справа, используя нижний крюк.
Возьмите 4 и 5 и поместите их в последние 2 отверстия справа.
Переместите 2 и 3 в последние 2 отверстия слева.
Переместите 2 в 3-е отверстие слева.
Переместите 3 в 2-ое отверстие справа и с другой стороны к третьему отверстию прямо.
Переместите 1 в 4-ое отверстие слева.
Переместите 1 и 2 к 2 отверстиям справа, чтобы закончить загадку.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Возьмите РАЗРЕШЕНИЕ на раскопку из машины после того, как загадка была закончена.

Глупец прохождение

Вернитесь на Кладбище.
Отдайте РАЗРЕШЕНИЕ на раскопку тыкве (P).
Поместите лопату в нижнюю левую сторону земли 4 раза, возьмите ЗОМБИ (Q).
Нажмите вниз и пройдите вперед.
Монстр просит КЛЮЧ.
Возьмите КЛЮЧ ( R) на камне.
Нажмите на ворота, отоприте их КЛЮЧОМ (S).
Пройдите в ворота.

Глупец прохождение

Глупец прохождение

Нажмите на устройство рядом с левым входом, чтобы активизировать Загадку.
Захватите КРАСНЫЙ штырь справа и поместите его в левую сторону доски.
Переместите КРАСНЫЙ штырь через линии на левой стороне доски, пока Вы не повторите форму справа.
Вы должны решить 6 раундов этой загадки. Смотрите на эти 2 скриншота для решений.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ после того, как загадка была решена.

Глупец прохождение

Пройдите налево.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте кассовый аппарат, возьмите ДЕНЬГИ (T) в ящике.
Нажмите на ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ (U) наверху слева, чтобы заставить её упасть, возьмите ЗЕЛЕНОЕ яблоко (V) внизу слева.
Переместите занавес, возьмите ЧУЧЕЛО (W).
МАСЛЕНКА будет добавлена к инвентарю.

Глупец прохождение

Возьмите ЧИСТЫЕ ЛИСТЫ на земле (X).
Нажмите на круглый символ на опоре для, чтобы появилось устройство (Y).
Нажмите на устройство, поместите МАСЛЕНКУ в трубу (Z), чтобы активизировать загадку.
Нажмите "START" (1), шлемы начнут перемещаться.
Как только шлемы прекращают перемещаться, нажмите на тот, под которым, выдумает, драгоценный камень.
Вы можете нажать ‘RESET’ (2), чтобы начать сначала.
Возьмите СИНИЙ АЛМАЗ (3) после того, как загадка была решена.

Глупец прохождение

Нажмите вниз трижды.
Нажмите на печатную машинку, поместите СТАТЬЮ на поднос (A).
Поместите ЧЕРНИЛА в контейнер слева (B).
Нажмите на РУЧКУ 7 раз, чтобы отпечатать все бумаги (С).
Возьмите книгу (D) из машины.

Глупец прохождение

Вернитесь в Замок и пройдите направо.
Нажмите на полку слева, возьмите книгу (E).
Книги могут быть помещены в любом порядке.
Поместите первую книгу на левую опору (F).
Поместите цветную книгу на опору в центре (G).
Поместите последнюю книгу на правую опору (H).
ВОЛШЕБНУЮ ГЛИНУ поместите на белую опору (I).
Нажимайте на первую книгу (F), пока не появится ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Нажимайте на цветную книгу (G), пока ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ не покраснеет.
Нажимайте на последнюю книгу (H),пока камень не превратится в КРИСТАЛЛ.
КРАСНЫЙ АЛМАЗ будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Нажмите вниз.
Поместите КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ АЛМАЗ в соответствующие места над дверью (J).
Откройте дверь и пройдите.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ГЛИНУ (K) под окном.
Нажмите на загадку на черном ходе (L).

Глупец прохождение

Нажмите на компоненты в правильном порядке.
Решение: "ПЛАМЯ, ОБЛАКА, ЗВЕЗДА, СОЛНЦЕ, ЛАТЫ, ФИНИКС".
Возьмите ПЕРО ФИНИКСА после того, как загадка была решена.

Глупец прохождение

Вернитесь в комнату заклинаний, нажав вниз и затем направо.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ГЛИНУ на белую опору (M).
Нажимайте на первую книгу, пока глина не превратится КОЛЬЦО (N).
Нажимайте на цветную книгу, пока ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ не станет ЗОЛОТЫМ (O).
Нажимайте на книгу материализации, пока камень не превратится в МЕТАЛЛ (P).
ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО будет добавлено к инвентарю.

Глупец прохождение

Вернитесь на Кладбище.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на ЗОНТИК слева, возьмите ОТКРЫТЫЙ ЗОНТИК (Q).
Нажмите на ключ музыкальной шкатулки, пока балерина не начнёт вращаться, возьмите ТАНЦУЮЩУЮ БАЛЕРИНУ ( R).
Кукла будет добавлена к инвентарю.

Глупец прохождение

Войдите в Замок и пройдите налево.
Нажмите на шкатулку слева, поместите куклу над шкатулкой (S).
Возьмите МОЛОТОК (T) и NECRONOMICON (U) из шкатулки.
Вернитесь на Кладбище.
Нажмите на гроб справа (V).
Разбейте гроб МОЛОТКОМ.
Возьмите РЫБАЦКИЙ НОЖ (W) и СВЯТУЮ ВОДУ (X).

Глупец прохождение

Нажмите вниз дважды.
Нажмите на почтовый ящик слева, срежьте ЗНАК ЛУНЫ (Y) НОЖОМ и возьмите его.
Вернитесь в Замок и войдите в дверь в центре.
Поместите зомби в зеленый круг.
Поместите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (1), ПЕРО ФИНИКСА (2),ЗНАК ЛУНЫ (3) и СВЯТУЮ ВОДУ (4),как показано на скриншоте.
Дайте NECRONOMICON волшебнику.
Пройдите в Дверь (5).

Глава 3: Паровой Город.

Глупец прохождение

Нажмите на робота для поиска предметов.
Нажмите на 5 порванных частей билета, чтобы соединить их, возьмите БИЛЕТ (A).
Нажмите на КРАСНУЮ КНОПКУ справа (B), возьмите БОКСЕРСКУЮ ПЕРЧАТКУ (С).
БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Дайте БИЛЕТ дежурному (1).
Войдите в поезд, осмотрите записку (D) на скамье.
Как только поезд остановится, Вы автоматически окажетесь на платформе.
Нажмите на знак на левой стороне платформы, возьмите букву E (E).

Глупец прохождение

Пройдите вперед.
Нажмите на Охрану и он скажет Вам, что Вы не можете пройти до 9:00 (1).
Пройдите вперёд дважды.
Часы изменятся на 9:00, как только Вы входите в сцену.
Все городские учреждения теперь открыты (2).
Нажмите на доску, возьмите букву F (F) и пропуск (3).
Нажмите вниз дважды.
Войдите в дверь под часами (4).

Глупец прохождение

Нажмите на Швею, она хочет кофе (5).
Нажмите на колонну в центре, нажмите, чтобы оторвать бумагу и взять БИЛЕТ (6) в музей.
осмотрите нижний ящик, возьмите букву T (T).

Глупец прохождение

Отойдите от места Швеи.
Нажмите на дверь в Кафе для поиска предметов.
Откройте качающиеся двери бара, возьмите ОБУВЬ (6) и УЛЕЙ (7).
КОФЕ будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Охрана теперь позволит Вам пройти.
Нажмите на механизм внизу левой стены здания.
Поместите цветные символы в их соответствующие места.
Нажмите на символ и стрелки появятся, нажмите на стрелку, которая указывает путь,куда вы хотите пойти.
Если Вы застряли, нажмите на Кнопку сброса, чтобы начать сначала.

Решение следующее:

Продвиньте ЖЕЛТУЮ КНОПКУ.
Переместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ вниз и затем налево.
Продвиньте КРАСНУЮ КНОПКУ, вправо, вниз, вправо, вниз.
Переместите синюю кнопку вправо.
Переместите ЖЕЛТУЮ КНОПКУ вправо и затем вниз,чтобы закончить загадку.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Возьмите КЛЮЧ (8) после того, как загадка была решена.
Нажмите на клавиатуру справа от двери, поместите пропуск в отверстие и пройдите на Фабрику (9).

Глупец прохождение

Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АБОНЕМЕНТ (10) на прилавке.
Нажмите на пол возле нижней правой части стола, возьмите букву F (F).
Пройдите в дверь справа для поиска предметов.

Глупец прохождение

Выйдите из Фабрики.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на КИРПИЧ (11), возьмите разбитую ЛАМПОЧКУ (12).
Нажмите на экран телевизора дважды, возьмите фильм (13).
Нажмите на ПИШУЩУЮ МАШИНКУ 3 раза, возьмите СТИХОТВОРЕНИЕ (14).
ПРОПЕЛЛЕР будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Вернитесь на платформу поезда.
Нажмите на клавиатуру справа (15), поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ АБОНЕМЕНТ в отверстие.
Поезд остановится на другой платформе.
Нажмите на ящик внизу справа (16).
Откройте ящик КЛЮЧОМ, нажмите и возьмите КОСТЮМ РОБОТА (17).
Оденьте на себя КОСТЮМОМ РОБОТА.

Глупец прохождение

Нажмите на робота для поиска предметов.
Нажмите на ящик дважды, чтобы открыть его, возьмите корпус машины (18).
Откройте КНИГУ, переверните несколько страниц и возьмите ФЕЮ (19).
Корпус машины будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Войдите в поезд.
Пройдите вперёд и затем налево, как только Вы прибываете в другую сторону.
Войдите в клуб справа в КОСТЮМЕ РОБОТА (20).
Нажмите на маленькую девочку, она хочет мороженое (21).
Нажмите на РАДИО, возьмите букву F (F).

Глупец прохождение

Пройдите в черный ход.
Возьмите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ на лестнице (22).
Нажмите на Робота, он хочет карманные часы (23).
Выйдите из клуба.
Нажмите на вентилятор наверху справа.
Поместите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ в лопасти, чтобы заблокировать их, возьмите гаечный ключ (24). Нажмите на дверь Музея.
Позвоните в звонок (25) и поместите БИЛЕТ в МУЗЕЙ в отверстие справа (26).

Глупец прохождение

Войдите в Музей.
Нажмите на сундук на платформе (26).
Возьмите букву L (L) справа.
Вернитесь к Швее.
Дайте ей КОФЕ и она скажет, что сошьет что-либо для Вас (27).

Глупец прохождение

Нажмите вниз.
Нажмите на дверь Кафе для поиска предметов.
Нажмите на ПЕЧЕНЬЕ, возьмите его (28).
Нажмите на КНОПКУ ПЕЧИ, возьмите КИПЯЩИЙ ЧАЙНИК (29).
МОРОЖЕНОЕ будет добавлено к инвентарю.

Глупец прохождение

Вернитесь в клуб.
Нажмите на маленькую девочку в баре.
Дайте МОРОЖЕНОЕ маленькой девочке, возьмите ЧАСЫ из ее руки (30).
Отдайте ЧАСЫ роботу (31).
Нажмите на мусорный контейнер, возьмите букву L (L) и МАШИННЫЙ РОТОР (32).

Глупец прохождение

Пройдите на Фабрику и войдите в правую дверь.
Нажмите на трубу в более внизу слева, возьмите букву Y (Y).
Поместите МАШИННЫЙ РОТОР, корпус, ПРОПЕЛЛЕР и гаечный ключ в верхний механизм в центре (33).
Посмотрите на схему в нижней левой стороне стены, Вы должны передвинуть фигуры направо,как показано на схеме.

Глупец прохождение

Вернитесь в Музей.
Нажмите на сундук слева.
Поместите все буквы из инвентаря на доску.
Разместите буквы в соответствующие места.
Смотрите на скриншот для решения (35).
Возьмите МАТЕРИАЛ (36).

Глупец прохождение

Вернитесь к Швее.
Поместите МАТЕРИАЛ на швейную машину.
Возьмите покрытие для ДИРИЖАБЛЯ (37).
Уйдите от швеи и идите в Музей, затем направо.
Поместите ДВИГАТЕЛЬ в основание дирижабля (38).
Поместите ПОКРЫТИЕ на дирижабль (39).

Глава 4: Горизонт.

Глупец прохождение

Нажмите на табличку слева, возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (A).
Нажмите на кнопку, нажмите на записку, которое появляется в отверстии ниже (B).
Пройдите вперёд.
Переместите камень внизу слева, возьмите КРАСНЫЙ ДИОД (С).

Глупец прохождение

Пройдите вперёд.
Нажмите на барельеф на задней стене, возьмите серебряный ключ (E).
Пройдите налево.
Возьмите СИНИЙ ДИОД (F) слева от лестницы.
Возьмите БАТАРЕЮ (G) наверху справа.

Глупец прохождение

Нажмите вниз дважды и пройдите направо.
Нажмите на виноградные лозы, покрывающие дверь Обсерватории.
Возьмите СИНИЙ ДИОД (H) и ЩИПЦЫ (I).
Нажмите вниз дважды.
Нажмите на маяк наверху справа.
Срежьте лозы кусачками и возьмите СИНИЙ ДИОД (J).

Глупец прохождение

Пройдите вперед, затем направо и поднимитесь по лестнице слева.
Прочитайте КНИГУ справа (K).
Возьмите СИНИЙ ДИОД (L) наверху справа.
Нажмите вниз и пройдите направо.
Поместите 4 СИНИХ ДИОДА в правую сторону космического корабля (M), чтобы активизировать Сцену поиска.

Глупец прохождение

Нажмите на ШАР для ДИСКОТЕКИ, чтобы переместить его в сторону, возьмите МАГНИТ (N).
Нажмите на КРУГЛУЮ ШАПОЧКУ (O) 3 раза, возьмите ЛЕТАЮЩУЮ КРУГЛУЮ ШАПОЧКУ.
МЕХАНИЗМ будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Нажмите вниз дважды.
Нажмите на лебедку слева, поместите МЕХАНИЗМ в лебедку (P).
Нажмите на механизм, чтобы поднять мост.
Перейдите через мост.
Возьмите КРАСНЫЙ ДИОД (Q) слева.

Глупец прохождение

Нажмите на область слева для поиска предметов.
Нажмите на мехи ( R) внизу слева, возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК (S), который улетит в верхнюю правую сторону сцены.
Поместите МЕЧ в камин, возьмите раскалённый МЕЧ (T).
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Пройдите вперед.
Нажмите на кошку, дайте ей МЫШЬ и возьмите БАТАРЕЮ (U).
Нажмите на альков слева, возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
Прочитайте записку справа (W).
Нажмите вниз дважды.
Нажмите на машину справа.
Поместите 2 БАТАРЕИ в левую сторону машины (X).
Нажмите на правую СТРЕЛКУ дважды, КРАСНУЮ КНОПКУ однажды и трижды на правую СТРЕЛКУ.
Возьмите КРАСНЫЙ ДИОД из отверстия справа (Y).
Пройдите направо.
Возьмите КРАСНЫЙ ДИОД (Z) внизу слева.
Поместите 4 КРАСНЫХ ДИОДА в левую сторону летающей тарелки (1), чтобы активизировать Сцену поиска.

Глупец прохождение

Откройте ПАКЕТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (2), возьмите МЕДИЦИНСКИЙ ШПРИЦ.
Нажмите на НАСОС (3), возьмите НАДУТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР (4).
КАМЕННЫЙ ФАКЕЛ будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Нажмите вниз дважды и затем налево.
Нажмите на статую справа, дайте ей КАМЕННЫЙ ФАКЕЛ (5).
Пройдите в дверь.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДИОД наверху справа (6).
Вернитесь на вершину Обсерватории.
Удалите все доски ЛОМОМ (7).
Войдите в Обсерваторию.

Глупец прохождение

Нажмите на сейф справа.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замочные скважины (8).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДИОД (9) из сейфа.
Нажмите на телескоп, чтобы активизировать загадку (10).

Глупец прохождение

Поместите свой курсор в центр и перемещайте, чтобы вращать изображения.
Первый скриншот показывает первые 4 созвездия (A, B, C и D).

Глупец прохождение

Второй скриншот показывает последние 4 созвездия (E, F, G и H).
Возьмите БЛОК ПИТАНИЯ (I) после того, как загадка была решена.

Глупец прохождение

Выйдите из Обсерватории, нажмите вниз и налево.
Найдите все предметы по списку.
Сбейте СВЕЧУ (J), возьмите СЕРДЦЕ из ВОСКА (K).
Нажмите на карман кузнеца, возьмите ПОЛНЫЙ КАРМАН ГВОЗДЕЙ (L).
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.

Глупец прохождение

Пройдите направо.
Поместите МОЛОТОК на колокол, шум разобьёт стекло (M).
Возьмите тунику и оденьте её (N).
Нажмите вниз и пройдите.
Вы теперь можете пройти через здание, так как Вы похожи на мудреца.
Поднимитесь по лестнице, чтобы активизировать загадку (O).

Глупец прохождение

Нажмите на клетки на доске, чтобы заполнить дочку зелеными клетками.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Возьмите РУКОПИСЬ (1) после того, как загадка была решена.

Глупец прохождение

Нажмите вниз 2 раза и пройдите вперед.
Нажмите на барельеф на стене.
Дайте РУКОПИСЬ статуе на слева (2).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДИОД (3).
Вернитесь к летающей тарелке.
Поместите 3 ЖЕЛТЫХ ДИОДА в летающую тарелку (4), возьмите БЛОК ПИТАНИЯ (5).

Глупец прохождение

Нажмите вниз дважды, пройдите вперед и затем налево.
Поместите эти 2 БЛОКА ПИТАНИЯ в нижние правые стороны храма.
Нажмите на загадку, которая появляется на задней стене.
Используйте стрелки, чтобы переместить контроль в одну из точек для уравнения.
Нажмите плюс и минус знаки ниже каждого синего числа, чтобы получить правильное уравнение.
Решения следующие:

(2,3,5) плюс 5, плюс 3, минус 2.
(2,5,7) плюс 7, минус 5, плюс 2.
(1,5,6) плюс 6, минус 5, плюс 1.
(1,5,7) плюс 7, минус 5, плюс 1.
(1,3,4) плюс 1, плюс 3, плюс 4.

Глупец прохождение

Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.
Нажмите на РЫЧАГ (1) слева, чтобы активизировать лифт.
Как только лифт остановится, попытайтесь выйти из двери (2).
Вы не сможете это сделать.
Нажмите на РЫЧАГ снова, чтобы активизировать лифт (3).
Пройдите в дверь (4).

Глава 5: Замок Дракона.

Глупец прохождение

Возьмите ЧАСТЬ орла 1 (A) внизу слева.
Пройдите вперед.
Возьмите ЗАМОК 1 из 3 (B) внизу слева.

Глупец прохождение

Пройдите в проход справа, чтобы войти в Столовую.
Откройте купол справа и нажмите на него, чтобы активизировать загадку.
Поместите цветные шары в соответствующий фон.
Используйте стрелки, чтобы переместить шары вокруг.
Смотрите на скриншот для решения.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Возьмите ЗНАК ДРАКОНА после того, как загадка была решена.

Прохождение игры глупец

Нажмите на Рождественскую елку.
Возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (С) на дереве.
Нажимайте на большую подарочную коробку, пока Вы не уберёте все банты.
Возьмите ДЕТСКИЙ костюм ДРАКОНА, оденьте его (D).
Возьмите ЧАСТЬ орла 2 (E) между окнами.
Пройдите в правую дверь.

Прохождение игры глупец

Возьмите ЧЕРНЫЙ ПЕРЕЦ (F) на верхней полке.
Вернитесь В Столовую и войдите в дальнюю дверь справа.
Насыпьте ЧЕРНЫЙ ПЕРЕЦ на растение (G).
Возьмите ЧАСТЬ орла 3 (H).
Нажмите на вазу внизу слева, возьмите ВЛАЖНЫЕ спички (I).
Вернитесь в Кухню.
Откройте котёл справа, поместите ВЛАЖНЫЕ спички в горячий котел (J).
Возьмите СУХИЕ спички из котла (K).

Прохождение игры глупец

Вернитесь в прихожую.
Нажмите на балконную дверь.
Поместите 3 ЧАСТИ орла, чтобы активизировать загадку (L).
Нажмите на символ, чтобы изменить направление диска так, чтобы соседние совпадали.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Смотрите на скриншот для решения (M) и нажмите кнопки, отмеченные красным.
Затем нажмите на РЫЧАГ (N) и пройдите.

Прохождение игры глупец

Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.
Возьмите ЗАМОК (O) внизу справа.
Нажмите вниз.
Нажмите на дверь, поместите ЗНАК ДРАКОНА на дверь (P).
Пройдите в дверь.

Прохождение игры глупец

Возьмите дрель (Q) внизу справа.
Осмотрите воду слева.
Поместите КРЮК на вытяжку.
Продвиньте крюк вниз или налево, чтобы достать ЗАМОК ( R) 3 из 3 со дна.

Прохождение игры глупец

Вернитесь в Кухню.
Поместите эти 3 замка в маленькие опоры (S).
Маленький монстр появится и активизирует Сцену поиска.

Прохождение игры глупец

Соедините все части фотографии дракона (T).
Нажмите на КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА внизу справа, пока они не сформируют лицо, возьмите СМАЙЛИК (U).
Нажмите на кран (V), возьмите БУТЫЛКУ С ВИНОМ (1).
ДИНАМИТ (W) будет добавлен к инвентарю.

Прохождение игры глупец

Нажмите вниз дважды и пройдите налево.
Поместите дрель в большой валун.
Нажмите на дрель несколько раз, чтобы использовать её.
Дрель исчезнет,как только всё будет закончено (X).
Поместите ДИНАМИТ в отверстие (Y).
Подожгите фитиль СУХИМИ спичками (Z).

Вы прошли игру!

Использовал материалы с http://virtualija.ucoz.ru/


ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
Что бы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
Для этого Вы можете войти используя:

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Прохождение игры глупец
Прохождение игры глупец
Прохождение игры глупец
Прохождение игры глупец
Прохождение игры глупец
Прохождение игры глупец
Прохождение игры глупец
Прохождение игры глупец
Прохождение игры глупец от Алавар
Прохождение игры глупец от Алавар
Прохождение игры глупец от Алавар
Прохождение игры глупец от Алавар
Прохождение игры глупец от Алавар
Прохождение игры глупец от Алавар
Прохождение игры глупец от Алавар
Прохождение игры глупец от Алавар
Введите код: *

У нас нашли

Топ новостей

Глупец прохождение
Как достать соседа 2: Адские каникулы (2004, Руссо ...
Глупец прохождение
Папины дочки едут на море (2011, Alawar, Rus)
Глупец прохождение
Гарри Поттер и Тайная комната. (2006, Софт Клаб, R ...
Глупец прохождение
Как достать соседа. (2008, Бука, Rus)
Глупец прохождение
Как достать соседа. Сладкая месть – Прохождение иг ...
Глупец прохождение
Алеша Попович и Тугарин Змей – Прохождение игры
Глупец прохождение
Barbie. Спортивная гимнастика (2007, Rus)
Глупец прохождение
Дивный сад 2. Академия ремонта. Коллекционное изда ...
Глупец прохождение
Поле чудес (2012, Бука, Rus)
Глупец прохождение
За семью печатями. Дайр Гроув - Прохождение игры

Реклама

Хитовые

Новинки на

Работа с видео

Aiseesoft Flip Converter v6.2.52.12523 Rus

Глупец прохождение
Aiseesoft Flip Converter - простая в использовании программа, с помощью которой можно быстро и легко конвертировать видео, снятое при помощи видеокамер Flip Ultra, Flip Ultra HD, Flip Mino и Flip ...

Гаджеты, украшения

Обои для рабочего стола - HD Wallpapers (1920х1200, 162 шт, JPG)

Глупец прохождение
Жанр: HD Wallpapers Количество: 162 шт. Разрешение: 1920х1200 Формат: JPG

Оптимизация ОС

TuneUp Utilites 2013 13.0.2020.115 Rus RePack + Portable

Глупец прохождение
TuneUp Utilities — довольно большой набор всевозможных инструментов для настройки и оптимизации системы. При помощи TuneUp Utilities вы сможете очищать диски от ”мусора”, удалять неверные записи из ...

Для hardware

VueScan Pro v9.1.18 Rus

Глупец прохождение
VueScan - программа для работы со сканерами HP, Minolta, Nikon, Polaroid, Epson, Canon и другими. Может работать с внутренней глубиной цвета. VueScan поддерживает автоматическую и ручную настройку ...

Архив-Разное

Microsoft Toolkit 2.4 Beta 6 Eng

Глупец прохождение
Microsoft Toolkit - многофункциональный KMS-активатор для Office 2013 (только в Windows 7) Office 2010, Windows Vista, 7, 2008 R2. Включает в себя набор инструментов для управления лицензиями и ...


Отзывы об играх

  • Глупец прохождение
    Написал(а): YuWik
    Когда?: Вчера в 19:14:48
  • Написал(а):
    Когда?: Вчера в 18:54:52
  • Написал(а):
    Когда?:
  • Написал(а):
    Когда?:
  • Написал(а):
    В новости: After (2012, Eng)
    Когда?:
Смотреть все комментарии Вконтакте

Архив игр

Опрос недели

Игры по дате