Золотой Телёнок – Прохождение игры

Бьюсь об заклад, в жизни Вам не встретить большего хитреца, чем новоприбывший в Арбатов Остап Бендер! Чтить закон – его кредо, авантюра – смысл жизни. Узнав о подпольном миллионере Корейко, живущем в Черноморске, и собрав вокруг себя еще трех авантюристов, Великий Комбинатор начинает свое путешествие к голубой мечте детства – к богатству и жизни в Рио-де-Жанейро! Всероссийский автопробег, разоблачение Корейко, «Рога и копыта», погоня за богатством и… переквалификация в управдомы – вперед, командовать парадом будете Вы!
Управление
Данная игра является квестом от третьего лица. Главный герой – великий комбинатор Остап Бендер. Также во время игры нам предстоит управлять Шурой Балагановым и Михаилом Паниковским.
Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Главное меню вызывается клавишей ESC. Здесь можно сохранить, загрузить, начать новую или продолжить игру, а также изменить настройки или выйти из игры. Инвентарь вызывается клавишей «Пробел». Пиктограммы главного меню (книга) и инвентаря (портфель) находятся в верхней части экраны и всплывают при наведении мыши.
Виды курсоров

Рука – неактивный курсор. Позволяет перемещать персонажа по локации
Рука, указывающая направление – активный курсор. Позволяет перемещать персонажа на другую локацию
Лупа – активный курсор. Позволяет рассматривать и изучать объекты
Облако – активный курсор. Позволяет разговаривать с другими персонажами
Хватающая рука – активный курсор. Позволяет взять предмет. Данный вид курсора появляется только в том случае, если кликнуть на объекте правой кнопкой мыши
Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяющий применить предмет. При правильных манипуляциях подсвечивается желтым цветом
Арбатов
От бабушки узнаем название города и местонахождение райисполкома. Идем налево. Изучаем мусорную урну в правом углу и заходим в арбатовский райисполком. Разговариваем с председателем. В диалоге выбираем следующие реплики:
– Я проездом, проездом
– Поможете бедному сыну лейтенанта Шмидта?
– 50 рублей
– Да, сейчас люди уже не помнят имена героев!
– «Очаков»
– На митинге
– Расстреляли
Получаем деньги и направляемся к выходу. Здесь встречаемся с Шурой Балагановым. Разговариваем с ним, выбирая фразы:
– Узнаю-узнаю брата Колю
– Да, да, жил у нее
– Занят был
После этого смотрим видеоролик-ссылку к книге «Золотой теленок». При помощи кнопок «вперед» и «назад» внизу экрана можно ускорить просмотр.
Разговариваем с Шурой про подпольного миллионера Корейко, дожидаемся, пока мимо нас проедет автомобиль, и идем налево. Разговариваем с владельцем машины Адамом Козлевичем и обещаем ему принести растворитель. Возвращаемся к райисполкому (идем направо).
Подходим к художнику и просим у него растворитель. В диалоге выбираем:
– А если мы найдем какую-нибудь тару, то вы могли бы перелить в нее часть растворителя?
– До свидания
После этого идем направо, а затем налево. Оказываемся в кооперативном саде. Пытаемся заказать у буфетчика кружку пива и узнаем, что пиво отпускается в определенные часы, и сейчас нам не могут дать даже пустую кружку. Снова разговариваем с буфетчиком и расспрашиваем его о посетителях кафе. Потом идем к райисполкому.
Идем в правую часть локации. Правой кнопкой мыши щелкаем по урне, тем самым вызывая активный курсор «Хватающая рука». Только после этого щелкаем левой кнопкой мыши по урне и получаем муху. Повторяем операцию еще раз и достаем черствый хлеб. Возвращаемся к Козлевичу. Разговариваем с Адамом и просим его проехаться по улице перед кооперативным садом.
В саду прячемся за кустами в правом углу локации. В то время, когда Козлевич начнет рекламировать свой автомобиль, применяем муху на мужчине в желтой рубашке. Затем разговариваем с буфетчиком и идем к Козлевичу.
Просим у Адама Каземировича мелкий металлический предмет типа гайки или шайбы. Затем изучаем ящик, стоящий на подножке автомобиля, и кликаем по нему правой кнопкой мыши. Заполучаем гайку, просим Козлевича еще раз проехаться и идем в сад. Повторяем все действия с гайкой аналогично действиям с мухой.
В то время, пока возмущенный посетитель разбирается с буфетчиком по поводу гайки, изучаем будильник в левой части локации. Затем кликаем по этим часам правой кнопкой мыши и переводим стрелки. После этого заказываем пиво. Сейв Пиво.
В инвентаре щелкаем по кружке пива правой кнопкой мыши и тем самым опустошаем ее. Теперь можно идти к художнику за растворителем.
Показываем художнику кружку и ставим ее на край повозки. После короткого видеоролика изучаем белое ведро с растворителем на крыльце. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и забираем. Подходим к урне рядом с райисполкомом и достаем из нее плакат. В инвентаре используем растворитель на засохшую краску и плакат. Затем идем к Козлевичу.
Применяем краску и плакат на автомобиль. Смотрим видеоролик о том, как экипаж «Антилопы Гну» подбирает Паниковского на выезде из города Арбатова.
Удоев
Управление временно переходит к Балаганову и Паниковскому, пока Бендер выступает на митинге. Получаем задание найти домкрат, запасное колесо, насос и бензин у Козлевича.
Разговариваем с мужчиной, стоящим у сарая, и идем налево. Заходим в амбар. На верхней полке в центре замечаем клещи и пытаемся их достать. После этого пробуем залезть по лестнице, стоящей слева. Неудачно, но зато находим домкрат. Теперь пытаемся вскарабкаться по ящикам, стоящим справа. Тоже неудачно, но зато получаем насос и ящик. Применяем домкрат на наклонную доску и пускаем по получившейся горке колесо. Опора полки ломается, а мы забираем клещи, палку, домкрат, колесо и возвращаемся к Козлевичу.
Идем прямо по тропинке (мимо развешенного для сушки белья) и выходим на свалку. Видим бочки и мужчину рядом с ними. Разговариваем с селянином и отдаем ему клещи. После этого сами открываем бочку клещами. Подбираем воронку (немного правее от мужчины) и возвращаемся к Козлевичу. Разговариваем с мужчиной у сарая.
Идем направо и находим накрытый стол для участников автопробега. Разговариваем с бабушкой в синей кофте и берем кусочек сыра. В инвентаре собираем ловушку из ящика, палки и сыра и идем обратно на свалку.
Ставим ловушку на тропинку слева от крысы и ловим грызуна. После этого возвращаемся к накрытому столу. Показываем крысу бабушке и забираем большой кусок сыра. Возвращаемся на свалку.
Применяем сыр на ворон и отходим в сторону. Крысы разгонят ворон. Подбираем шланг и в инвентаре вставляем его в канистру. Набираем бензин из бочки в канистру со шлангом и возвращаемся к Козлевичу. Отдаем Адаму горючее и продолжаем свое путешествие.
Въезд в незнакомый город
Мы снова играем за Остапа.
Срываем лопухи, растущие слева от тропинки, и заходим в избу. Разговариваем с хозяином дома. Выбираем реплики:
– Конечно, правда! Мне самому часто снятся сны.
– Разное. Смесь.
– Ну как же, снился. Генерал-губернатор в прошлую пятницу.
– Ну, что Вы! Я просто анархист, не верю ни в какую власть.
Хозяин позволит загнать машину в сарай.
Выходим из сарая и идем вниз по тропинке. На появившейся карте выбираем Дорогу. Видим иностранца с переводчиком у сломанной машины. Разговариваем сначала с переводчиком (чинит мотор) а потом с иностранцем. Они просят у нас рецепт самогона. После этого возвращаемся в избу.
Разговариваем с хозяином и узнаем рецепт самогона. Из печки достаем листок с более подробным рецептом. Идем в сарай и изучаем самогонный аппарат. Понимаем, что у нас есть все, кроме овса. Идем на карту и выбираем Центральную площадь.
На Центральной площади разговариваем с художниками и спрашиваем у них, где они берут краски. После этого идем в магазин напротив. Разговариваем с продавцом и узнаем, что Мухин работает овсом. Выходим из магазина и снова разговариваем с художниками. Затем пытаемся поймать черную кошку, сидящую в арке слева рядом с магазином. После этого выходим на карту и выбираем Сад художника
Просим у Мухина овес, но получаем отказ. Идем к голубятне (здание с красной крышей на заднем плане локации). Разговариваем со сторожем, последовательно выбирая все три реплики, и возвращаемся на Центральную площадь.
Снова ловим кошку. Но на этот раз ставим Балаганова и Бендера за фонтан и кликаем по кошке. Остап спрячется у стены. Ставим Шуру у фонтана так, как показано на рисунке, и снова кликаем по кошке. Все, зверь пойман. Сейв Кошка.
Возвращаемся на голубятню. Отвязываем собаку и прячемся в правом углу локации рядом с голубятней. Используем кошку на собаку. После того, как сторож убежит догонять животных, открываем голубятню и идем в сад художника. Забираем обособленно стоящий мешок овса и возвращаемся к избушке на краю обрыва.
В сарае готовим самогон из 10 частей солода, 13 – дрожжей, 20 – сахара, 50 – воды и 2 кг овса. В левую бутыль кидаем листья лопуха и нажимаем на пиктограмму в виде бутылки внизу экрана. Сейв Самогон.
Полученный самогон относим иностранцу на дороге и получаем деньги. Возвращаемся на Центральную площадь. В магазине отдаем деньги продавцу и забираем желтую краску с полки в правой части локации. Идем в сарай, перекрашиваем машину и продолжаем свое путешествие.
Черноморск
Изучаем бумаги, лежащие на столе. Находим план города и играем в мини-игру. Суть игры: опустить настроение Корейко до 0%. Для этого необходимо выполнять действия из списка, представленные в блокноте справа. Каждое действие можно выполнять несколько раз. Сложность состоит в том, что опускать настроение можно только в определенное время суток, а постоянное повторение поднимает настроение. Сейв План.
Идем в квартиру Корейко (на карте она отмечена серым цветом). Разговариваем с подпольным миллионером. После этого смотрим видеоролик про основание конторы «Рога и Копыта».
Выбираем на карте «Рога и Копыта» (контора отмечена бежевым цветом). Проходим мимо Паниковского и Балаганова и оказываемся в дальней части конторы. Разговариваем с Финтом и Берлагой (в диалоге выбираем реплику «На колени»). Узнаем от них про Скумбриевича. Выходим на карту и выбираем «Геркулес» (отмечен белым цветом).
Исследуем все этажи «Геркулеса», заглядываем во все двери и всех расспрашиваем про Скумбриевича. Делать это придется несколько раз и до тех пор, пока нам не посоветуют спросить в справочной на первом этаже. Спускаемся вниз и подходим к окошку справа от входной двери. Узнаем про Скумбриевича и отправляемся на пляж (отмечен желтым цветом).
Узнаем про товарища Полыхаева и возвращаемся в «Геркулес». Обращаемся в справочную и получаем информацию о том, что нам нужно на последний этаж. Поднимаемся наверх. Идем направо и вниз. Пытаемся зайти в дальнюю дверь, но секретарь потребует у нас форму А. Возвращаемся на одну локацию назад и разговариваем с девушкой. Берем у нее формы А, Б, В и Г.
Идем к Громову (самый левый кабинет от кабинета Полыхаева), потом к Смирнову (правее от кабинета Громова), затем к Комарову (3 этаж, левая дверь) и Павлову (2 этаж, правая дверь). Понимаем, что мы оказались в бюрократическом круговороте. Поднимаемся на третий этаж и прячемся за дверью кабинета Комарова. Подслушиваем разговор про специальную форму. Идем к девушке в канцелярию и просим у нее эту форму. Теперь без всяких проблем идем к Громову, а затем к Полыхаеву. Сейв Бюрократия.
Выходим из «Геркулеса» и выбираем на карте Железнодорожный вокзал (отмечен светло-зеленым цветом). Остап отправляется в командировку.
Стройка электростанции
Разговариваем со сторожем. Затем спускаемся за шлагбаум. Расспрашиваем человека, сидящего в трубе. Идем на типографию. Разговариваем с человеком, сидящем в кресле. Выходим на улицу и идем в город на вершине холма.
Говорим с девушкой и изучаем ящик с документами. Ищем информацию, связанную с Лямкиным за все года, а также с Прохиндеевым, Морозенко и Прохоровым за последний год. Остап должен найти семь документов. Разговариваем с человеком в трубе и с человеком на типографии. После этого возвращаемся в Черноморск.
Снова Черноморск
Из конторы «Рога и Копыта» направляемся к Корейко. После разговора с подпольным миллионером оказываемся в газоубежище. Разговариваем с Паниковским и Балагановым, затем общаемся с Зосей. Говорим с девушкой о кино, музыке, любви, поэзии, природе, театре, о ее дедушке и т.п. Запоминаем ее ответы. Через несколько минут газовая атака кончится, и после видеоролика мы окажемся на постоялом дворе. Сейв Газоубежище.
Общаемся с Козлевичем , затем смотрим в окно. Обращаем внимание на афишу и пишем сценарий фильма «Шея». Выходим на улицу и идем на Киностудию (отмечена синим цветом на карте).
Заходим внутрь кинофабрики и видим два коридора. Идем налево. В студиях Н, М, И, В предлагаем сценарий немого кино; в студиях Х, Ч, Г, З – сценарий звукового кино. Идем направо. В студиях А, С, Е, Ю предлагаем сценарий немого кино; в студиях Р, Ж, Т, Л – сценарий звукового кино. После этого выходим из кинофабрики и общаемся со швейцаром. Возвращаемся на фабрику и идем по левому коридору до студии О. Разговариваем с товарищем Супруговым, получаем от него 300 рублей и возвращаемся на Постоялый двор (отмечен темно-зеленым цветом).
Изучаем бумаги на столе за Паниковским. Это очередная мини-игра, суть которой – поднять настроение Зоси до 100%. Для этого гуляем с девушкой по набережной или центральной площади, посещаем театр и разговариваем с ней на те же темы, что и в газоубежище. На коварные вопросы Зоси отвечаем следующим образом:
День рождение – 21 мая 1910
Любимый цвет – оранжевый
Любимый поэт – Фет
Любимый композитор – Чайковский
Любимое число – 5
День знакомства с Бендером – 11 августа
Цвет глаз Зоси – карие
Когда девушка влюбится в Бендера (100%), спрашиваем ее о Корейко. После этого выходим на карту и выбираем Дорогу из города. Смотрим заключительный ролик.
Вы прошли игру!
- 8576
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх