Aura: Дилогия – Прохождение игры

Сюжет AURA повествует о загадочной и таинственной истории о четырех кольцах, дарующих силу, власть и бессмертие тому, кто ими обладает. В поисках этих колец игрок путешествует по четырем параллельным мирам, и как только он находит очередное кольцо, ему открывается доступ в следующий из миров.
Игру можно скачать - Здесь
AURA Fate of the Ages
Адемика.
Дом Грифита.
Заходим в дом. Слева от двери на подставке с книгой читаем записку от Грифита, из которой узнаем о невозможности встречи с нами и просьбой приготовления корабля для путешествия. На столе с весами забираем зажигалку и термометр, из кованого сундука три камня, три печати и генератор. На книжной полке, которая находится справа от входа во вторую комнату, берем аккумулятор. В центре комнаты стол с устройством, которое предназначено для зарядки аккумулятора. Подходим к чугунку, который расположен справа от глобуса, и используем на него зажигалку, далее перемещаемся к самому устройству, в котором три составляющих.
Будем производить действия слева направо: на первом приборе нажимаем два раза кнопку, на втором — ставим термометр и переводим рычаг, который в позиции ноль, в третье положение, на третьем – в центр ставим аккумулятор и нажимаем на рычаги. Аккумулятор заряжен. На глобусе включаем лампочку, приводим в действие механизм с планетами и следим за изменением их цвета (без лампочки с лампочкой): планета с кольцом — Сатурн (зеленый синий), планета среднего размера - Марс (красный желтый), самая большая планета — Земля (синий красный), самая маленькая планета — Нептун (желтый зеленый).
Идем во вторую комнату. Справа на стене головоломка, решить которую довольно просто. Есть пять кнопок, каждая, из которой при нажатии, приводит в действие две другие. Один из вариантов очередности нажатия кнопок: 1-3-4-2–5. В центре комнаты из пола выедет лазерная установка, на вершину которой установим генератор. Так же в установке есть ячейки, в которые необходимо вставить камни из сундука, а в ниши над ними печати с символами, но в какой последовательности это сделать нам пока неизвестно. В стене откроется потайная дверь (проход к кораблю), в небольшом коридорчике перед которой поднимем с пола рукоятку. Поднимемся по лестнице на второй этаж и обратим внимание на три идентичных головоломки на стене.
Сад.
Выходим из дома. Идем по тропинке и сворачиваем направо. На площадке есть четыре столба с изображением планет. На них установлены полусферы, открыв которые выбираем цвета планет до включения лампочки на глобусе (слева на право: желтый, красный, зеленый, синий). Теперь проходим в центр круга и на четырех вращающихся пирамидах выбираем цвета планет (сторона с нужным цветом должна смотреть на полусферы) после включения лампочки (слева направо: зеленый, желтый, синий, красный). Теперь у нас есть карта.
Идем через мост и проходим направо к площадке с колоколом, на которой находятся три столба с нарисованными знаками: дуга, галочка и скоба. Рядом с каждым столбом стоит горелка, включаем и смотрим появляющиеся символы (лучше их зарисовать!).
Проходим далее по длинному мосту. На площадке три лестницы, которые ведут к башням (слева направо: башня с синим куполом, башня с красным куполом и башня с зеленым куполом). Цвета куполов соответствуют цветам камней из сундука, и именно в такой последовательности (синий, красный, зеленый) будем расставлять их в лазерной установке во второй комнате. Подходим к первой башне (с синим куполом), нажимаем кнопку слева – башня открывается. В ней механизм с символами, который поворачиваем до тех пор, пока не заискрится установка. Заметим, что это те самые символы с печатей из сундука и теперь мы знаем, что синему камню соответствует символ «запятая». Проделываем то же самое с двумя другими башнями (красный камень — символ «галочка», зеленый камень — символ «J»). На площадке стоит устройство, с которого заберем треугольный зодиак.
Возвращаемся к дому и встаем к нему спиной. Делаем один шаг по тропинке и сворачиваем налево. На развилке выбираем дорожку с лестницей и в основание устройства вставляем рукоятку, проворачиваем ее. Забираем рукоятку и проходим прямо по мосткам. Опять же используем рукоятку и в центр механизма вставляем треугольный зодиак, одна из стрелок которого должна стоять на символе S. Теперь нам известны три знака зодиака: Рак, Рыба и Скорпион.
Дом Грифита.
Подходим к лазерной установке, расставляем камни и печати. Теперь дверь активна. Поднимаемся на второй этаж, пора решить головоломки на стене. Вспоминаем символы, которые зарисовывали, когда были на площадке с колоколом. Правильное решение выглядит так (головоломки слева — направо):

Подходим к установке, в основание которой ставим аккумулятор, а в центр- карту. Над буквой S расположены три вращающихся кольца со знаками зодиака. Нам нужно установить те знаки, которые узнали в саду. Поворот одного кольца приводит в действие два других. Делаем так: верхнее кольцо поворачиваем один раз справа, а среднее – один раз слева. Забираем заряженную карту и идем к кораблю. Войдя в дверь, мы встретим посланника, который отдаст нам священные кольца. На корабле устанавливаем карту и нажимаем на рычаг. Приятного полета!
Драгаст.
Заходим в башню, говорим с человеком (смотритель). Для нахождения в этом мире нам нужно получить разрешение у мастера Армагаста. Опять обращаемся к смотрителю, он просит нас найти части головоломки. Выходим, идем по мосткам и на площадке рассматриваем переключатель моста. Возвращаемся к смотрителю, расспрашиваем его о переключателе и, закрыв дверь, получаем новую запись в дневник. Идем к переключателю. На панели четыре ручки, которые повернем так, чтобы они были одного цвета, например синего, и нажимаем рычаг снизу. Теперь смотрим запись в дневнике и нажимаем ручки в таком порядке: 3-4-1–2. На приборе загорелась кнопка. Теперь сделаем то же самое для красного и зеленого цветов (порядок нажатия ручек: 2-1-3–4 - красный, 1-3-2-4 — зеленый). Все кнопки активны, теперь можно управлять мостом.
Нажимаем третью кнопку, поднимаемся по лестнице и, обогнув стену, садимся в кабину подвесного лифта. Заходим в башню и говорим с мастером Армагастом, после чего в дневнике появляются новые записи. Возвращаемся на площадку, идем по верхним мосткам к зданию. Проходим в зал и слева на стене рассматриваем гобелен. В центре зала головоломка с кругами, нам нужно собрать такой же рисунок, как и на гобелене. Центральный круг (Ц) головоломки приводит в движение остальные четыре круга (ПВ, ПН, ЛВ и ЛН). Если нажать на один из боковых кругов, то он станет не активным. Последовательность нажатия такая: ЛВ-Ц-ПН-Ц-Ц-ПВ-Ц-ЛВ-Ц. Собрав рисунок, подходим к статуи и опускаем рычаг. Откроется потайной ход, спустившись в который, поговорим с узником. Нужно открыть замок:

Наша задача состоит в том, чтобы поменять местами круглые и треугольные фигурки. Всего на замке десять позиций, в которые можно установить фигурки, пронумеруем их слева — направо. Пошаговое решение такого: 2–1, 3–2, 4–6, 7–3, 8–4, 9–5, 6–10, 4–9, 3–8, 2–7, 1–6, 5–2, 7–3, 8–4, 9–5, 6–8, 5–7, 4–5, 3–6, 5–3, 7–4, 6–7, 10–9. Нажимаем кнопку, замок открыт.
Спасенный узник откроет нам новую головоломку с кругами, перевернув гобелен в зале, которая идентична предыдущей (порядок нажатия кругов тот же самый). Подходим к статуи и нажимаем рычаг два раза. Она наклонится, и мы сможем забраться по ней наверх. Со стола заберем части головоломки, которые просил найти смотритель, а напротив стола — зеркало. Пройдя далее, мы окажемся на небольшой площадке, где будет прибор с новой головоломкой. Чтобы понять, как она решается, идем к смотрителю и отдаем ему найденные части головоломки. После этого в дневнике появляется еще одна подсказка. Возвращаемся на площадку, обходим прибор, и позади него устанавливаем зеркало. Далее подходим к передней панели со значками и, смотря в зеркало, устанавливаем значки в том порядке, какой указан в дневнике. Идем к статуи в зале и нажимаем на рычаг два раза.
Заходим в новый проход и смотрим настенные рисунки символов, которые состоят из 2-х частей. Поднимаемся по лестнице и подходим к механизму. Он вращается с помощью колеса, который расположен наверху, и имеет четыре ряда, в каждом из которых по четыре круга. Части тех самых символов со стены расставлены по кругам. Задача состоит в том, чтобы, вращая круги, найти и составить пару. Правильная расстановка символов:

Проходим по мосткам и забираем терраэдер Драгаста. Идем к Армагасту, показываем терраэдер и получаем новое задание. Нам нужно вызвать лифт. Подходим к шахте лифта и запоминаем рисунок на полу. Идем к устройству, которое находиться слева от стола мастера, нажимаем центральную кнопку 2 раза и находим аналогичный рисунок. С помощью рычагов подберем железки схожие с узором (их номера 4-2-3-3). Возвращаемся к шахте лифта и на пульте, который справа, устанавливаем эти значения.
На лифте, минуя второй этаж (вход блокирован), поднимаемся на третий и устанавливаем терраэдер. Вернемся к мастеру, после разговора с которым, в дневнике появится новая запись. Едем на второй этаж. Чтобы правильно расставить символы на колоннах, откроем дневник и просто пронумеруем ряды, в которые входит по три символа, начиная с верхнего правого. На левой грани колонн выставляем символы так: I колонна – символы из 1 ряда, II колонна — из 4 ряда, III колонна - из 7 ряда. Поднимаемся на третий этаж и забираем тетраэдр, внутри которого светится сфера, после чего Армагаст даст нам новое задание.
Идем к переключателю мостов и нажимаем первую кнопку, мы в пещерах. На развилке проходим налево и далее мимо механизма. Заходим в тоннель, и, пройдя до конца, оказываемся в пещере, в которой очередная головоломка. Справа за железной дверью механик, который просит починить мельницу. Возвращаемся к развилке и сворачиваем налево. Открыв дверь, проходим прямо и поднимаемся по лестнице. Перед нами котел, в основании которого нажимаем рычаг с желтой ручкой, а сверху закрываем клапан. Теперь справа от котла поворачиваем вентиль, а слева один раз ручку. Спускаемся по лестнице и идем направо, заходим в кабинку лифта и дергаем ручку. Спустившись вниз, поворачиваем два вентиля, и нажимаем на ручку двигателя. Мельница заработала.
Возвращаемся в пещеру с головоломкой и, не доходя до установок, слева дергаем рычаг. Выбегает механик и отдает нам сломанную батарейку. Относим ее кузнецу и взамен получаем новую батарейку. Идем к установкам и в крайнюю слева вставляем батарею. Чтобы все заработало, расставляем батареи, как показано на рисунке, и дергаем рычаг:

Выходим из тоннеля и идем к установке, находящейся на пути к развилке. Слева дергаем рычаг и поднимаемся к пульту, на котором нажимаем центральное отверстие два раза. Вход в пещеру, о котором говорил Армагаст, открыт. Идем туда, на лифте спускаемся вниз и в установку вставляем тетраэдр и кольца. Возвращаемся на корабль и отправляемся в следующий мир.
На-Тиексу.
Заходим в дверь и оказываемся в зале управления. Для того, чтобы пройти далее, необходимо решить музыкальную головоломку. В зале четыре зеркала, нажимаем на каждое и слушаем звучание. Встанем лицом к двери, в которую вошли, и обозначим зеркала, начиная с верхнего левого, как I, II, III, и IV. Теперь подходим к пульту и нажимаем на сферы (которые обозначим А, Б, В, Г), чтобы определить по звуку какой прибор каким зеркалом управляет. Прослушав, получаем: А – I, Б – III, В – IV, Г – II. Теперь расставим камертоны:
фиолетовый круг — ближняя к нам вилка- 2 ячейка, дальняя- 3 ячейка;
зеленый круг – ближняя вилка – 1 ячейка, дальняя правая – 3 ячейка, дальняя левая – 4 ячейка;
розовый круг- ближняя вилка – 3 ячейка, дальняя – 4 ячейка;
желтый круг – ближняя вилка – 4 ячейка, дальняя вилка – 2 ячейка.
Нажимаем центральную кнопку. Теперь мы можем управлять зеркалами, нажимая кнопки на пульте, которые расположены под кругами с камертонами. Включаем зеркало I (звездный мир) и идем в дверь. Говорим с звездочетом, который даст нам звездной пыли, но прежде мы должны отыскать «семя жизни» в духовном мире.
Возвращаемся в зал управления и включаем зеркало III. Идем по дорожке и на второй развилке сворачиваем налево. Говорим с женщиной-магом, которая попросит собрать семь фигурок божков настроения. Со статуй идолов забираем фигурки, возвращаемся к магу и получаем грааль. Идем к главному божеству, по пути к которому между камней слева находим листок. Устанавливаем грааль на божество и смотрим в пруд, нам покажут порядок расстановки фигурок божков (испуганный, грустный, безразличный, удивленный, улыбающийся, злой и смеющийся). Подходим к столбикам и, начиная с самого крайнего левого, следуя по сплетению корней, расставляем фигурки. Забираем грааль с духом. Поговорим с женщиной-магом о семени жизни, она отошлет нас к младшей помощнице. Пообщавшись с девушкой, забираем с полки горшочек с манной и идем в пещеру, в которой на камень ставим горшочек. Сверху свисают корни дерева, дергаем за них, но ничего не происходит. Возвращаемся к помощнице, она дает нам пузырек дыма, который так же помещаем на камень в пещере и открываем крышку. Выходим из пещеры, по тропинке поднимаемся к дереву и дергаем за ветку. В пещере слева от камня подбираем зерно жизни в оболочке.
Пора вернуться в звездный мир. Показываем зерно жизни звездочету и получаем очередное задание. На столике, который слева от стола звездочета, заберем две статуэтки драконов. Подходим к устройству, на решетку которого помещаем зерно жизни. На полке, которая немного правее устройства, берем пузырек жидкости, горшок с растением и рассматриваем папирус (в дневнике появится новая запись). Возвращаемся к устройству и в правый держатель ставим пузырек с жидкостью, а в центр круга — горшок с растением. Нажимаем на держатель и забираем зерно. Проходим к следующему механизму, расставляем драконов и на кнопку помещаем зерно. Заряженное семя жизни показываем звездочету, теперь нужно расставить планеты. Поднимаемся по винтовой лестнице и обращаем внимание на прибор, в основании которого расположены четыре значка. Значок «линия» переводит стрелку на одно деление, «квадрат» на два, «треугольник» на три и «звездочка» на четыре. Выходим на балкон и, подойдя к устройству, помещаем семя в желтый мешочек. Заметим, что первая, четвертая и пятая модели планет могут занимать только одну позицию на круге. Расставляем их и смотрим рисунок в дневнике, в соответствии с которым размещаем остальные модели. Нажимаем кнопку в центре круга и забираем звездную пыль.
В зале управления включаем зеркало II (дикий мир). Идем по тропинке и сворачиваем налево (направо лучше не ходить, местные амазонки очень агрессивны). Заходим в пещеру и у левой стены подбираем палку. Выйдя из пещеры, подойдем к каменному столбу и используем на него палку. В пещере набираем в листик воды, выходим и, свернув налево, идем до сухого куста, который поливаем из листика. По окрепшему кусту забираемся наверх и перекрываем воду. Возвращаемся в пещеру, проходим до конца и оказываемся на поляне. С пульта забираем четыре кристалла телепортации и расставляем их в столбы. Бьем в гонг и, как только побегут амазонки, нажимаем кнопку на пульте. Путь свободен. Слева от гонга установка с барабанами. Ударяем в каждый и замечаем, что шесть из них звучат одинаково: 2 синих снизу, 2 зеленых сверху, 1 желтый сверху и 1 красный второй сверху. Идем дальше по тропинке и оказываемся перед огромным кристаллом. Подняв голову, обращаем внимание на грани кристалла, они разных цветов. Теперь на пластинах отмечаем кружками кнопки в соответствии с одинаково звучащими барабанами. Забираем символ магического мира.
Возвращаемся в зал управления, включаем зеркало IV и отправляемся в последний детский мир. Идем по дорожке, сворачиваем налево и заходим в комнату. Со столика забираем магическую пирамиду и справа от обеденного стола из чаши светящийся клык (желтый). Обратим внимание на детский рисунок цветка, который прислонен к стене в левом верхнем углу. Выйдя из комнаты, проходим в глубь пещеры и по пути со светильников отламываем светящиеся клыки. В пещере установлена чаша, в которую нужно расставить клыки, согласно детскому рисунку. Порядок такой (с верхнего правого и по часовой стрелке): розовый, зеленый, красный, синий, желтый. Спускаемся в грот и забираем плюшевого медвежонка. Возвращаемся в комнату и укладываем медвежонка в кроватку. Выходим из комнаты и вновь заходим. Говорим с девочкой, идем за ней по туннелю налево и на берегу разговариваем с мальчиком. Он просит, чтобы птичка снова пела. Возвращаемся в тоннель и идем все время прямо.
У зеленого водоема повернем налево к искрящимся кристаллам, установим магическую пирамиду и отломаем один кристалл. Забираем пирамиду и проходим вдоль озера направо, где устанавливаем пирамиду, тем самым перекрываем водоем. Идем по мостику на другую сторону и устанавливаем искрящийся кристалл в голубую подставку, берем магическую ветку. Подойдем с этой стороны к пирамиде и заберем ее. В устье водоема на камень кладем ветку, снова устанавливаем пирамиду на тоже место и опять забираем ее. Подходим к камню, берем волшебную пыль и, установив пирамиду, возвращаемся к детям. Используем волшебную пыль на клумбе с цветами – птица запела. С подставки забираем колокольчик и, вернувшись в зал управления, замечаем, что все зеркала включены.
Заходим в дверь и оказываемся в зале, где на подставки нужно разместить все полученные предметы из миров На-Тиексу. Начинаем с левого нижнего: колокольчик, грааль, символ и звездная пыль. Обойдем подставку и со стороны возвышения с ковровой дорожкой заберем сферу в тетраэдре. На возвышение открылась подставка, на которую помещаем тетраэдр с кольцами и получаем собранные кольца.
На корабле отправляемся в новый мир. Проходим по дорожке, слева включаем мостки и говорим с Грифитом. Смотрим финальный ролик.
Вы прошли игру
Aura 2 The Sacred Rings (Аура 2 Кольца Судьбы)
Дом Никифора.
Очнувшись после приземления, беседуем с Никифором. После того, как он уляжется спать, начнем осматривать дом. Подойдем к шкафу и, открыв его, пролистаем книгу о символизме в природе. Выходим в коридор и обратим внимание на дверь, что слева. Она закрыта, но над ней нарисован символ. Запомним его. Проходим в раздвижные двери, которые справа от комнаты, где спит Никифор, и, свернув налево, заходим в кабинет.
Кабинет.
На полках есть запертый ящик, ключ к которому найдем под свитками, что лежат немного правее. Открываем ящик, достаем листок бумаги, на котором написаны три фразы. Возвращаемся в комнату со спящим Никифором, изучаем заново книгу из шкафа. Находим в ней фразы с листка и узнаем, что речь идет о слоне, сове и снопе пшеницы. Идем обратно в кабинет, подходим к глобусу, который состоит из 4-х крутящихся секций, и расставляем на передний план следующие изображения (сверху вниз): 1 секция – сноп пшеницы, 3 секция – сова, 4 секция – слон. На 2-ой секции методом подбора ставим изображение крокодила. Из открывшийся ниши забираем четыре ключа от комнаты с генератором.
На столе читаем дневник Никифора о долине Манула. Разговариваем с хозяином дома. В деревянном ящике находим листок с записями о кристаллах и генераторе. Подходим к установке, которая находится слева от входной двери. Смотрим последнюю запись в нашем дневнике и расставляем знаки: VI II V. После наших действий станет активна кнопка справа, нажимая на которую, смотрим на меняющиеся символы и количество кристаллов, которые им соответствуют. Выходим из кабинета.
Машинное отделение.
Генератор.
Спускаемся по лестнице и, подойдя к двери, что справа, вставляем в замочные скважины ключи (в любом порядке). Теперь, с помощью кнопок, поворачиваем ключи и выставляем символы, как показано на рисунке:

Заходим и спускаемся по лестнице в машинное отделение. Проходим налево к установке, на панели которой шесть разноцветных кнопок. Немного ниже этих кнопок створки, открыв которые, видим только два кристалла из шести. Разговариваем с Никифором о недостающих кристаллах, но он ничего не знает. Идем в обратную сторону и заходим в дверь. С полки берем разводной ключ и обращаем внимание на листок с нарисованными крестиками, прикрепленный к стене. Спускаемся к генератору и, на место отсутствующего рычага, вставляем разводной ключ. Теперь расставляем рычаги согласно расположению крестиков на листке, то есть первый слева рычаг переводим в самое нижнее положение, средний – второе положение снизу, а третий рычаг – в третье положение. Запустили генератор. Подходим к входной двери и справа видим круглый механизм, на котором переводим ручку на желтый рисунок. Смотрим, как этот рисунок активизируется на некой схеме.
Выходим из двери и видим такой же круглый механизм напротив лестницы. Переводим ручку на зеленый рисунок. Подходим к установке, делаем активным один кристалл и нажимаем белую кнопку.
Мастерская.
Идем в комнату, смежную с той, в которой спит Никифор (с нарисованным символом над дверью). Это мастерская. Открываем большой шкаф, забираем капсулу для кристаллов и масленку. Возле двери со стены берем веревку, с бочки – водную лампу. Открываем окно, привязываем веревку к одной из 2-х перекладин, что под окном, и по ней спускаемся вниз. Возле камней подбираем лом и возвращаемся в мастерскую.
Подъемник.
Выходим в коридор и, свернув налево, проходим через раздвижные двери. На стене рычаг, нажав на который, смотрим, как на несколько секунд открывается люк в потолке. Выходим на балкон, закрываем за собой дверь и по скобам поднимаемся наверх. Слева на двигателе видим зеленый символ – значит, для активации механизма необходимо пять кристаллов. Справа в шестеренке застрял камень, выбиваем его при помощи лома. Спускаемся вниз и заходим в дом. Дергаем рычаг, отвечающий за люк, и смотрим, как спускается кабина подъемника. Но пока не время им воспользоваться.
Библиотека.
Заходим в дверь, над которой синий символ, и оказываемся в библиотеке. На возвышении штурвал, возле которого круглый механизм. Ставим ручку на синий рисунок. На штурвале приборная доска с изображением трех символов – это координаты нашего местоположения (они понадобятся нам позже). Подходим к книжному шкафу, нажимаем на небольшой рычажок, но безрезультатно. Вспоминаем, какой символ нарисован над входной дверью, и идем в машинное отделение. Делаем активными оба кристалла и нажимаем синюю кнопку. В библиотеке нажимаем на рычажок и оказываемся в потайной комнате.
Потайная комната.
Со стола берем подзорную трубу, под ней была спрятана кнопка – нажимаем на нее. В другом конце комнаты откроется шкаф с загадкой. С крышки сундука забираем кристалл, а в самом сундуке свиток, запись с которого автоматически перенесется в наш дневник. Подходим к шкафу с механизмом, но сделать пока ничего не можем – у нас нет всех кристаллов. Возвращаемся в библиотеку и выходим в коридор.
Комната с телескопом.
Заходим в кабину подъемника и нажимаем круглую кнопку на стене. Оказываемся в комнате с огромным телескопом. На круглом механизме переводим ручку на красный рисунок. Проходим вправо от подъемника и видим желтый символ, нам нужно три кристалла. Идем в машинное отделение и на панели, в пустую ячейку, вставляем капсулу для кристалла. В ячейку автоматически будет помещен кристалл. Активизируем все три кристалла и нажимаем желтую кнопку. Вернувшись в комнату с телескопом, подходим к механизму, в центре которого картинка космического корабля, поделенная на четыре секции. Задача состоит в том, чтобы убрать все секции в стороны. Всего будет три рисунка (для последних двух в дневнике есть подсказка). Нажимаем кнопки в такой последовательности:
1 рисунок – верхняя, нижняя, правая, левая;
2 рисунок– правая, нижняя, верхняя, левая;
3 рисунок – нижняя, правая, верхняя, левая.
Из открывшейся ниши берем ключ от телескопа, который вставляем в основание устройства, что возле круглого механизма. Смотрим в телескоп, наблюдаем за приближением воинов легиона Теней, после чего разговариваем с Никифором. Нужно дождаться ночи, чтобы выкрасть кристаллы.
Кража кристаллов.
Идем в машинное отделение, делаем активным только один кристалл и нажимаем белую кнопку. В мастерской опять же привязываем веревку и спускаемся вниз. Пройдя немного по тропинке, Уманг скажет, что слишком темно. Достаем лампу и освещаем ей путь. Когда он произнесет, что нужно быть осторожней, убираем лампу. Подходим к транспортным средствам, на которых прибыли представители легиона Теней. Смотрим на одно из них, Уманг скажет, что крышка слишком заржавела. Используем на нее масленку и с помощью капсулы достаем кристалл. То же самое проделываем и на втором транспортном средстве. Возвращаемся тем же путем в дом и разговариваем с Никифором.
Библиотека.
Установка координат.
Спускаемся в машинное отделение и устанавливаем в свободные ячейки кристаллы. Активируем четыре кристалла и нажимаем голубую кнопку (1-ю снизу в левом ряду). Идем в библиотеку. Возле книжного шкафа стол, на котором находится панель. Смотрим дневник, находим изображение 4-х символов, с помощью которых задается курс, и выставляем их на панели, то есть следующие символы:

Теперь задаем точные координаты нашего местоположения. Вспоминаем символы, которые изображены на штурвале, и вводим их на панели справа (первый символ не важен). Дергаем рычаг, который расположен в правом верхнем углу, 3 раза, перед нами карта местности долины Манула. Осталось ввести код места назначения. В дневнике капитана было дано направление из долины Манула: S S W W S W N W S. А нам надо к долине, поэтому меняем направление на следующее: N E S E N E E N N.
Теперь в правом нижнем углу нажимаем на стрелки, где стрелка вверх – это N, стрелка налево – это E, стрелка вниз – это S. Получаем новые координаты, которые отображаются на панели справа в виде 3-х символов. Выставляем их на приборной доске штурвала.
Идем в машинное отделение, делаем активными 5 кристаллов и нажимаем зеленую кнопку. Возвращаемся в библиотеку и возле штурвала дергаем рычаг. Отправляемся в долину Манула! Через какое-то время корабль застрянет между скал – придется его взорвать.
Программа самоуничтожения.
В машинном отделении заходим в помещение с генератором. Справа возле полки установка, в которую помещен кристалл. Забираем его, используя капсулу для кристаллов. Устанавливаем шестой кристалл на панель, делаем активными все кристаллы и нажимаем красную кнопку. Отправляемся в потайную комнату.
Подходим к механизму, он предназначен для самоуничтожения корабля. Смотрим последнюю запись в дневнике. Нужно, чтобы красные полоски всех труб были наверху, а синие внизу. Каждая труба при перевороте приводит в движение несколько других. Задачка несложная — думаю, справитесь сами. Если все сделано верно, то активизируется взрыватель и корабль будет уничтожен. Бедняга Никифор, лишившись дома, уходит прочь.
Долина Манула.
Возле обломков корабля подбираем железку, идем по тропинке и на развилке сворачиваем направо. Проходим далее мимо моста и поднимаемся по лестнице. Возле статуи каменная подставка, щелкнув на которую, сможем поговорить с хранителем портала Майклом. После разговора, смотрим на подставку. Перед нами очередная загадка. Слева расположен круг, который состоит из трех вращающихся колец. Среднее и внешнее кольцо крутятся вместе. Что-то не так. Спускаемся вниз и идем в круг со статуями. На внешнем кольце проем, в который вставляем железку, и тем самым блокируем вращение кольца. Возвращаемся к подставке и выставляем кольца так, чтобы повторить рисунок, который справа. Для этого вращаем внутреннее кольцо 4 раза, а среднее – 5 раз. Смотрим, что произойдет.
Появляется Майкл и отдает нам ключ для активации монорельса. Идем к мосту и, открыв ящик, вставляем в отверстие ключ, затем крутим колесо. Встаем на подъехавшую платформу, дергаем рычаг. Подходим к кабине монорельса, садимся в нее и смотрим на панель с кнопками. Вокруг рычага расположено четыре кнопки: верхняя левая – алхимик, нижняя левая – фея Реина, верхняя правая – кладбище, нижняя правая – шахта. Самая нижняя пятая кнопка – возвращение в долину. Нажимаем нижнюю правую кнопку и тянем рычаг.
Шахта.
Идем по тропинке, возле домика разговариваем со стариком Нафалом. Поднимаемся в домик, знакомимся с Сарой. С тумбочки берем склянку и выходим. Проходим далее и оказываемся возле заброшенных шахт. Около подъемника на кольцо подвешено 5 музыкальных трубок. Возвращаемся и разговариваем со стариком, от которого узнаем, что в шахте обитает бывший палач Фирд. В домике беседуем с Сарой о спуске в шахту, но она отказывается что-либо говорить, пока мы не приготовим ей лекарство от головной боли под названием «Lukerii». Выходим и идем к кабине монорельса, нажимаем верхнюю левую кнопку и затем рычаг.
Алхимик.
Подходим к дому. Дверь закрыта. Дергаем шнурок, что справа от двери, затем слева в выдвижной ящик кладем амулет и заходим. Разговариваем с алхимиком Химусом и, после того, как он уйдет, проходим за ширму. На полке слева книга с формулами приготовления различных зелий. Находим в ней формулу лекарства «Lukerii». Она выглядит так:

Чтобы приготовить лекарство, необходима одна полная мензурка лечебного масла (круг с чертой посередине) и одна полная мензурка лунного эликсира (круг с чертой посередине, от которой вниз идет еще одна черта). Подходим к аппарату для приготовления лекарств. Наверху расположены сосуды с лекарственными компонентами, каждый сосуд обозначен определенным символом. Так же есть две мензурки, в которых эти компоненты будем смешивать (их нужно добавлять строго в той последовательности, которая указана в формуле).
Вначале приготовим лечебное масло по следующей формуле:

В одну из 2-х мензурок добавляем:
— часть (поворачиваем вентиль у сосуда 1 раз) вина Меркурия (1-й символ в нижнем ряду формулы),
— часть (поворачиваем вентиль 2 раза) уксуса (2-й символ в нижнем ряду формулы),
— часть (поворачиваем вентиль 1 раз) утренней росы (3-й символ в нижнем ряду формулы).
Полученное масло сливаем из мензурки в миску.
Теперь приготовим лунный эликсир по формуле:

В другую мензурку добавляем:
— часть (поворачиваем вентиль 1 раз) крови единорога (1-й символ в нижнем ряду формулы),
— часть (поворачиваем вентиль 1 раз) морской соли (2-й символ в нижнем ряду формулы),
— часть (поворачиваем вентиль 2 раза) лунной воды (3-й символ в нижнем ряду формулы).
Выливаем полеченную смесь так же в миску. Под миску ставим склянку из дома Сары и сливаем в нее полученное лекарство. Если все сделано верно, то сможем забрать склянку.
Шахта.
Отдаем склянку с лекарством Саре, взамен она даст нам музыкальную сферу. Идем к шахте и устанавливаем сферу в нишу под музыкальными трубами. Щелкнув на нее, слушаем мелодию, которая состоит из шести нот. Воспроизводим эту мелодию с помощью труб, нажимаем на них в следующем порядке (трубы пронумерованы слева на право): 4, 5, 4, 2, 5, 1. Сфера исчезнет и заработает подъемник. Спускаемся в шахту, где состоится не слишком приятная беседа с Фирдом.
Возвращаемся к Саре с просьбой о помощи, но она прибывает в плохом настроении, так как приготовленное нами лекарство не помогло. Забираем с тумбочки склянку, выходим и идем к кабине монорельса. Нажимаем нижнюю левую кнопку и тянем рычаг.
Фея Реина.
Идем по тропинке до моста, проход по которому запечатан некими вратами. Справа от моста панель с 4-мя кнопками, каждая из которых отвечает за определенную стихию. Нажимаем кнопки и, когда очередь дойдет до синей, Уманг сделает подсказку. Жмем на синюю кнопку — врата заморожены. Используем на них лом и проходим к домику с лягушкой на двери.
Чтобы попасть внутрь, заходим в дверь 3 раза подряд. Поднимаемся по лестнице на крышу и видим три круглых подставки, на одной из которых божок. Спускаемся, заходим в дверь и разговариваем с феей Реиной. С полки берем пузырек с фосфором и читаем книгу о вызове стихий с помощью божка. Еще 2 раза беседуем с феей, она просит принести прах сына Фирда и книгу по алхимии Химаса. Для того, чтобы заполучить книгу, необходимо знать цветовой код. В этом нам поможет бабочка, обитающая на болотах.
Выходим из дома, проходим мимо моста и оказываемся на небольшой поляне. Видим белую бабочку, щелкнув на которую, наблюдаем за сменой цвета ее крыльев: желтый, зеленый, розовый, зеленый, красный. Возвращаемся к кабине монорельса.
Алхимик.
С кафедры Химаса забираем книгу и поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату. Справа посох – возьмем его. В воздухе начнут летать разноцветные искры, щелкаем по ним в том же порядке, в каком меняла цвет своих крыльев бабочка, то есть на желтой, зеленой, розовой, зеленой, красной. С подставки забираем книгу алхимика и листок с записью об эликсире «Lukerii». Пробуем выйти, но дверь закрыта. На подставку помещаем книгу, которую взяли с кафедры. Теперь можно уходить. Возвращаемся к кабине монорельса.
Фея Реина.
По прибытию смотрим небольшую заставку, забираем с поляны цветок «Lukerii». Идем к фее, отдаем ей книгу. Осталось добыть прах сына Фирда. Возвращаемся к кабине монорельса. Нажимаем верхнюю левую кнопку и тянем рычаг.
Кладбище.
Пытаемся пройти через ворота на кладбище, но гробовщик нас не пускает. На положено. Идем к кабине монорельса.
Алхимик.
Займемся изготовлением лекарства для Сары. В доме проходим за ширму, на полке стоит дробилка. Ставим склянку под дробилку и, подняв крышку у дробилки, закладываем цветы. Крутим ручку и забираем готовый эликсир.
Шахта.
Отдаем Саре лекарство, выходим из дома и разговариваем со стариком. Он расскажет нам о том, что гробовщик покидает кладбище, если кто-то умирает.
Кладбище.
Подходим к воротам и говорим гробовщику, что Сара скоропостижно скончалась. Он уезжает. Заходим на кладбище, доходим до фонтана и идем по первой лестнице, которая слева. Подходим к склепу, на входе которого установлено 25 свечей. Это склеп сына Фирда. Рассыпаем фосфор на плитки пола возле двери склепа и прячемся. Смотрим за действиями Фирда. Когда он уйдет, начнем решать задачку со свечами. Цвет пламени свечи указывает на направление, в котором н- 2641
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх