Можно просмотреть и скачать игры на YuWik-Games.RU по алфавиту (первой букве игры)...
Игры » Прохождение игр » Aura: Дилогия – Прохождение игры

Aura: Дилогия – Прохождение игры

Прохождение игры аура


Сюжет AURA повествует о загадочной и таинственной истории о четырех кольцах, дарующих силу, власть и бессмертие тому, кто ими обладает. В поисках этих колец игрок путешествует по четырем параллельным мирам, и как только он находит очередное кольцо, ему открывается доступ в следующий из миров.

Игру можно скачать  -  Здесь

AURA Fate of the Ages
Адемика.
Дом Грифита.

Заходим в дом.  Слева от двери на подставке с книгой читаем записку от Грифита, из которой узнаем о невозможности встречи с нами и просьбой приготовления корабля для путешествия. На столе с весами забираем зажигалку и термометр, из кованого сундука три камня, три печати и генератор. На книжной полке, которая находится справа от входа во вторую комнату, берем аккумулятор.  В центре комнаты стол  с устройством, которое предназначено для зарядки аккумулятора. Подходим к чугунку, который расположен справа от глобуса, и используем на него зажигалку, далее перемещаемся к самому устройству, в котором три составляющих.

Будем производить действия слева направо: на первом приборе нажимаем два раза кнопку, на втором — ставим термометр и переводим рычаг, который в позиции ноль, в третье положение, на третьем – в центр ставим аккумулятор и нажимаем на рычаги. Аккумулятор заряжен. На глобусе включаем лампочку, приводим в действие механизм с планетами и следим за изменением их цвета (без лампочки с лампочкой): планета с кольцом — Сатурн (зеленый синий), планета среднего размера -  Марс (красный желтый), самая большая планета — Земля (синий красный), самая маленькая планета — Нептун (желтый зеленый).

     Идем во вторую комнату. Справа на стене головоломка,   решить которую довольно просто.  Есть пять кнопок, каждая, из которой при нажатии, приводит в действие две другие. Один из вариантов очередности нажатия кнопок: 1-3-4-2–5. В центре комнаты из пола выедет лазерная установка, на вершину которой  установим генератор. Так же в установке есть  ячейки, в которые необходимо вставить камни из сундука, а в ниши над ними печати с символами, но в какой последовательности это сделать нам пока неизвестно. В стене откроется потайная дверь (проход к кораблю), в небольшом коридорчике перед которой поднимем с пола рукоятку. Поднимемся по лестнице на второй этаж и обратим внимание на три идентичных головоломки на стене.

Сад.

     Выходим из дома. Идем по тропинке  и сворачиваем направо. На площадке есть четыре столба с изображением планет. На них установлены полусферы, открыв которые выбираем цвета планет до включения лампочки на глобусе (слева на право: желтый, красный, зеленый, синий).  Теперь проходим в центр круга и на четырех вращающихся пирамидах выбираем цвета планет (сторона с нужным цветом должна смотреть на полусферы) после включения лампочки (слева направо: зеленый, желтый, синий, красный). Теперь у нас есть карта.

    Идем через мост и проходим направо к площадке с  колоколом, на которой находятся три столба с  нарисованными знаками: дуга, галочка и скоба. Рядом с каждым столбом стоит горелка, включаем и смотрим появляющиеся символы (лучше их зарисовать!).

   Проходим далее по длинному мосту. На площадке три лестницы, которые ведут к башням (слева направо: башня с синим куполом, башня с красным куполом и башня с зеленым куполом). Цвета куполов соответствуют цветам камней из сундука, и именно в такой последовательности (синий, красный, зеленый) будем расставлять их в лазерной установке во второй комнате. Подходим к первой башне (с синим куполом), нажимаем кнопку слева – башня открывается. В ней  механизм с символами, который поворачиваем до тех пор,  пока не заискрится установка. Заметим, что это те самые символы с печатей из сундука и теперь мы знаем, что синему камню соответствует символ «запятая». Проделываем то же самое с двумя другими башнями (красный камень — символ «галочка», зеленый камень — символ «J»). На площадке стоит устройство, с которого заберем треугольный зодиак.

    Возвращаемся к дому и встаем к нему спиной.  Делаем один шаг  по тропинке и сворачиваем налево. На развилке выбираем дорожку с лестницей и в основание устройства вставляем рукоятку, проворачиваем ее. Забираем рукоятку и проходим прямо по мосткам. Опять же используем рукоятку и в центр механизма вставляем треугольный зодиак, одна из стрелок которого должна стоять на символе S. Теперь нам известны три знака зодиака: Рак, Рыба и Скорпион.

Дом Грифита.

Подходим к лазерной установке, расставляем камни и печати. Теперь  дверь активна. Поднимаемся на второй этаж, пора решить головоломки на стене. Вспоминаем символы, которые зарисовывали, когда были на площадке с колоколом. Правильное решение выглядит так (головоломки слева — направо):

Прохождение игры аура

Подходим к установке, в основание которой ставим аккумулятор, а в центр- карту. Над буквой S расположены три вращающихся кольца со знаками зодиака. Нам нужно установить те знаки, которые узнали в саду. Поворот одного кольца приводит в действие два других. Делаем так: верхнее кольцо поворачиваем один раз справа, а среднее – один раз слева. Забираем заряженную карту и идем к кораблю. Войдя  в дверь, мы встретим посланника, который отдаст нам священные кольца. На корабле устанавливаем карту и нажимаем на рычаг. Приятного полета!

Драгаст.

   Заходим в башню, говорим с человеком (смотритель). Для нахождения в этом мире нам нужно получить разрешение у мастера Армагаста. Опять обращаемся  к смотрителю, он просит нас найти части головоломки.  Выходим, идем по мосткам и на площадке рассматриваем переключатель моста. Возвращаемся к смотрителю, расспрашиваем его о переключателе и,   закрыв дверь,  получаем новую запись в дневник. Идем к переключателю. На панели четыре ручки, которые повернем так, чтобы они были одного цвета, например синего, и нажимаем рычаг снизу. Теперь смотрим запись в дневнике и нажимаем ручки в таком порядке: 3-4-1–2. На приборе загорелась кнопка. Теперь сделаем то же самое для красного и зеленого цветов (порядок нажатия ручек: 2-1-3–4 -  красный, 1-3-2-4 — зеленый). Все кнопки активны, теперь можно управлять мостом.

    Нажимаем третью кнопку, поднимаемся по лестнице и, обогнув стену, садимся в кабину подвесного лифта. Заходим в башню и говорим с мастером Армагастом, после чего в дневнике появляются новые записи. Возвращаемся на площадку, идем по верхним мосткам к зданию. Проходим в зал и слева на стене рассматриваем гобелен. В центре зала головоломка с кругами, нам нужно собрать такой же рисунок, как и на гобелене. Центральный круг (Ц) головоломки приводит в движение остальные четыре круга  (ПВ, ПН, ЛВ и ЛН). Если нажать на один из боковых кругов, то он станет не активным. Последовательность нажатия такая: ЛВ-Ц-ПН-Ц-Ц-ПВ-Ц-ЛВ-Ц. Собрав рисунок, подходим к статуи и опускаем рычаг. Откроется потайной ход, спустившись в который, поговорим с узником. Нужно открыть замок:                             

Игра аура

Наша задача состоит в том, чтобы поменять местами круглые и треугольные фигурки. Всего  на замке десять позиций, в которые можно установить фигурки, пронумеруем их слева — направо. Пошаговое решение такого: 2–1, 3–2, 4–6, 7–3, 8–4, 9–5, 6–10, 4–9, 3–8, 2–7, 1–6, 5–2, 7–3, 8–4, 9–5, 6–8, 5–7, 4–5, 3–6, 5–3, 7–4, 6–7, 10–9. Нажимаем кнопку, замок открыт.

   Спасенный узник откроет нам новую головоломку с кругами, перевернув гобелен в зале, которая идентична предыдущей (порядок нажатия кругов тот же самый). Подходим к статуи и нажимаем рычаг два раза. Она наклонится, и мы сможем забраться по ней наверх. Со стола заберем части головоломки, которые просил найти смотритель, а напротив стола — зеркало. Пройдя далее, мы окажемся на небольшой площадке, где будет прибор  с новой головоломкой. Чтобы понять,  как она решается, идем к смотрителю и отдаем ему найденные части головоломки. После этого в дневнике появляется еще одна подсказка.  Возвращаемся на площадку, обходим прибор, и позади него устанавливаем зеркало. Далее подходим к передней панели со значками и, смотря в зеркало, устанавливаем значки в том порядке, какой указан в дневнике. Идем к статуи в зале и нажимаем на рычаг два раза.

Заходим в новый проход и смотрим настенные рисунки символов, которые состоят из 2-х частей. Поднимаемся по лестнице и подходим к механизму. Он вращается  с помощью  колеса, который расположен наверху, и имеет четыре ряда, в каждом из которых по четыре круга. Части тех самых символов со стены расставлены по кругам.  Задача состоит в том, чтобы, вращая круги, найти и составить пару. Правильная расстановка символов:

Прохождение хало дилогия смотреть

Проходим по мосткам и  забираем терраэдер Драгаста. Идем к Армагасту, показываем терраэдер и получаем новое задание. Нам нужно вызвать лифт. Подходим к шахте лифта и запоминаем рисунок на полу. Идем к устройству, которое находиться слева от стола мастера, нажимаем центральную кнопку 2 раза и находим аналогичный рисунок. С помощью рычагов подберем железки схожие с узором  (их номера 4-2-3-3). Возвращаемся к шахте лифта и на пульте, который справа, устанавливаем эти значения.

На лифте, минуя второй этаж (вход блокирован), поднимаемся на третий и устанавливаем терраэдер.  Вернемся к мастеру, после разговора с которым, в дневнике появится новая запись. Едем на второй этаж.  Чтобы правильно расставить символы на колоннах, откроем дневник и просто пронумеруем ряды, в которые входит по три символа, начиная с верхнего правого. На левой грани колонн выставляем символы так: I колонна – символы из 1 ряда, II колонна — из 4 ряда, III колонна -  из  7 ряда. Поднимаемся на третий этаж и забираем тетраэдр, внутри которого светится сфера, после чего Армагаст даст нам новое задание.

    Идем к переключателю мостов и нажимаем первую кнопку, мы в пещерах. На развилке проходим налево и далее мимо механизма. Заходим в тоннель, и, пройдя до конца, оказываемся в пещере, в которой очередная головоломка. Справа за железной дверью механик, который просит починить мельницу. Возвращаемся к развилке и  сворачиваем налево. Открыв дверь, проходим прямо и поднимаемся по лестнице. Перед нами котел, в основании которого нажимаем рычаг с желтой ручкой, а сверху закрываем клапан. Теперь справа от котла  поворачиваем вентиль, а слева один раз ручку. Спускаемся по лестнице и идем направо, заходим в кабинку лифта и дергаем ручку. Спустившись вниз,   поворачиваем два вентиля, и нажимаем на ручку двигателя. Мельница заработала.

    Возвращаемся в пещеру с головоломкой и, не доходя до установок, слева дергаем рычаг. Выбегает механик и отдает нам сломанную батарейку. Относим ее кузнецу и взамен получаем новую батарейку. Идем к установкам и в крайнюю слева вставляем батарею. Чтобы все заработало, расставляем батареи, как показано на рисунке, и дергаем рычаг:

Dilogi aura

Выходим из тоннеля и идем к установке, находящейся на пути к развилке. Слева дергаем рычаг и поднимаемся к пульту, на котором нажимаем центральное отверстие два раза. Вход в пещеру, о котором говорил Армагаст, открыт. Идем туда, на лифте спускаемся вниз и в установку вставляем  тетраэдр и кольца. Возвращаемся на корабль и  отправляемся в следующий мир.

На-Тиексу.

     Заходим в дверь и оказываемся в зале управления. Для того, чтобы пройти далее, необходимо решить музыкальную головоломку. В зале четыре зеркала, нажимаем на каждое и слушаем звучание. Встанем лицом к двери, в которую вошли, и обозначим зеркала, начиная с верхнего левого, как I, II, III, и IV. Теперь подходим к пульту и нажимаем на сферы (которые обозначим А, Б, В, Г), чтобы определить по звуку какой прибор каким зеркалом управляет. Прослушав, получаем:   А – I, Б – III, В – IV, Г – II. Теперь расставим камертоны:

фиолетовый круг — ближняя к нам вилка- 2 ячейка, дальняя- 3 ячейка;
зеленый круг – ближняя вилка – 1 ячейка, дальняя правая – 3 ячейка, дальняя левая – 4 ячейка;
розовый круг- ближняя вилка – 3 ячейка, дальняя – 4 ячейка;
желтый круг – ближняя вилка – 4 ячейка, дальняя вилка – 2 ячейка.

     Нажимаем центральную кнопку.  Теперь мы можем управлять зеркалами, нажимая кнопки на пульте, которые расположены под кругами с камертонами.  Включаем зеркало I (звездный мир) и идем в дверь. Говорим с звездочетом, который даст нам звездной пыли, но прежде мы должны отыскать «семя жизни» в духовном мире.

    Возвращаемся в зал управления и включаем зеркало III. Идем по дорожке и на второй  развилке сворачиваем налево. Говорим с женщиной-магом, которая попросит собрать семь фигурок божков настроения. Со статуй идолов забираем фигурки, возвращаемся к магу и получаем грааль. Идем к главному божеству, по пути к которому между камней слева находим листок.  Устанавливаем грааль на божество и смотрим в пруд, нам покажут порядок расстановки фигурок божков (испуганный, грустный, безразличный, удивленный, улыбающийся, злой и смеющийся). Подходим к столбикам и, начиная с самого крайнего левого, следуя по сплетению корней, расставляем фигурки. Забираем грааль с духом. Поговорим с  женщиной-магом о семени жизни, она отошлет нас к младшей помощнице. Пообщавшись с девушкой, забираем с полки горшочек с манной и идем в пещеру, в которой на камень ставим горшочек. Сверху свисают корни дерева, дергаем за них, но ничего не происходит. Возвращаемся к помощнице, она дает нам пузырек дыма, который так же помещаем на камень в пещере и открываем крышку. Выходим из пещеры, по тропинке поднимаемся к дереву и дергаем за ветку. В пещере слева от камня подбираем зерно жизни в оболочке.

Пора вернуться в звездный мир. Показываем зерно жизни звездочету и получаем очередное задание. На столике, который слева от стола  звездочета, заберем две статуэтки драконов. Подходим к устройству, на решетку которого помещаем зерно жизни. На полке, которая немного правее устройства, берем пузырек жидкости, горшок с растением и рассматриваем папирус (в дневнике появится новая запись). Возвращаемся к устройству и в правый держатель ставим пузырек с жидкостью, а в центр круга — горшок с растением. Нажимаем на держатель и забираем зерно. Проходим к следующему механизму, расставляем драконов и на кнопку помещаем зерно. Заряженное семя жизни показываем звездочету, теперь нужно расставить планеты. Поднимаемся по винтовой лестнице и обращаем внимание на прибор, в основании которого расположены четыре значка. Значок «линия» переводит стрелку на одно деление, «квадрат»  на два, «треугольник»  на три и «звездочка»  на четыре. Выходим на балкон и, подойдя к устройству, помещаем семя в желтый мешочек. Заметим, что первая, четвертая и пятая модели планет могут занимать только  одну позицию на круге. Расставляем их и смотрим рисунок в дневнике, в соответствии с которым размещаем  остальные модели. Нажимаем кнопку в центре круга и забираем звездную пыль.

     В зале управления включаем зеркало II (дикий мир). Идем по тропинке и сворачиваем налево (направо лучше не ходить, местные амазонки очень агрессивны). Заходим в пещеру и у левой стены подбираем палку. Выйдя из пещеры, подойдем к каменному столбу и используем на него палку. В пещере набираем в листик воды, выходим и, свернув налево, идем до сухого куста, который поливаем из листика. По окрепшему кусту забираемся наверх и перекрываем воду.  Возвращаемся в пещеру, проходим до конца и оказываемся на поляне. С пульта забираем четыре кристалла телепортации и расставляем их в столбы. Бьем в гонг и, как только побегут амазонки, нажимаем кнопку на пульте. Путь свободен.  Слева от гонга установка с  барабанами. Ударяем в каждый и замечаем, что шесть из них звучат одинаково: 2 синих снизу, 2 зеленых сверху, 1 желтый сверху и 1 красный второй сверху. Идем дальше по тропинке и оказываемся перед огромным кристаллом. Подняв голову, обращаем внимание на грани кристалла, они разных цветов. Теперь  на пластинах отмечаем кружками кнопки в соответствии с одинаково звучащими барабанами. Забираем символ магического мира.

      Возвращаемся в зал управления, включаем зеркало IV и отправляемся в последний детский мир. Идем по дорожке, сворачиваем налево и заходим в комнату. Со столика забираем магическую пирамиду и справа от обеденного стола из чаши светящийся клык (желтый). Обратим внимание на детский рисунок цветка, который прислонен к стене в левом верхнем углу. Выйдя из комнаты, проходим в глубь пещеры и по пути со светильников отламываем светящиеся клыки. В  пещере установлена чаша, в которую нужно расставить клыки, согласно детскому рисунку. Порядок такой (с  верхнего правого и по часовой стрелке): розовый, зеленый, красный, синий, желтый. Спускаемся в грот и забираем плюшевого медвежонка. Возвращаемся в комнату и укладываем медвежонка в кроватку. Выходим из комнаты и вновь заходим. Говорим с девочкой, идем за ней по туннелю налево и на берегу разговариваем с мальчиком.  Он просит, чтобы птичка снова пела. Возвращаемся в тоннель и идем все время прямо.

У зеленого водоема повернем налево к искрящимся кристаллам, установим магическую пирамиду и отломаем один кристалл. Забираем пирамиду и  проходим вдоль озера направо, где устанавливаем пирамиду, тем самым перекрываем водоем. Идем по мостику на другую сторону и устанавливаем искрящийся кристалл в голубую подставку, берем магическую ветку. Подойдем с этой стороны к пирамиде и заберем ее. В устье водоема на камень кладем ветку, снова устанавливаем пирамиду на тоже место и опять забираем ее. Подходим к камню, берем волшебную пыль и, установив пирамиду, возвращаемся к детям. Используем волшебную пыль на клумбе с цветами – птица запела. С подставки забираем колокольчик и, вернувшись в зал управления, замечаем, что все зеркала включены.

    Заходим в дверь и оказываемся в зале, где на подставки нужно разместить все полученные предметы из миров На-Тиексу.  Начинаем с левого нижнего: колокольчик, грааль, символ и звездная пыль. Обойдем подставку и со стороны возвышения с ковровой дорожкой заберем сферу в тетраэдре. На возвышение открылась подставка, на которую помещаем тетраэдр с кольцами и получаем собранные кольца.

      На корабле отправляемся в новый мир. Проходим по дорожке, слева включаем мостки и говорим с Грифитом.  Смотрим  финальный ролик.

Вы прошли игру

Aura 2 The Sacred Rings (Аура 2 Кольца Судьбы)

Дом Никифора.

Очнувшись после приземления, беседуем с Никифором. После того, как он уляжется спать, начнем осматривать дом. Подойдем к шкафу и, открыв его, пролистаем книгу о символизме в природе. Выходим в коридор и обратим внимание на дверь, что слева. Она закрыта, но над ней нарисован символ. Запомним его. Проходим в раздвижные двери, которые справа от комнаты, где спит Никифор, и, свернув налево, заходим в кабинет.

Кабинет.

На полках есть запертый ящик, ключ к которому найдем под свитками, что лежат  немного правее. Открываем ящик, достаем листок бумаги, на котором написаны три фразы. Возвращаемся в комнату со спящим Никифором, изучаем заново книгу из шкафа. Находим в ней фразы с листка и узнаем, что речь идет о слоне, сове и снопе пшеницы. Идем обратно в кабинет, подходим к глобусу, который состоит из 4-х крутящихся секций, и расставляем на передний план следующие изображения (сверху вниз): 1 секция – сноп пшеницы, 3 секция – сова, 4 секция – слон. На 2-ой секции методом подбора ставим изображение крокодила. Из открывшийся ниши забираем четыре ключа от комнаты с генератором.

На столе читаем дневник Никифора о долине Манула. Разговариваем с хозяином дома. В деревянном ящике находим листок с записями о кристаллах и генераторе. Подходим к установке, которая находится слева от входной двери. Смотрим последнюю запись в нашем дневнике и расставляем знаки: VI II V. После наших действий станет активна кнопка справа, нажимая на которую, смотрим на меняющиеся символы и количество кристаллов, которые им соответствуют. Выходим из кабинета.

Машинное отделение.

Генератор.

Спускаемся по лестнице и, подойдя к двери, что справа, вставляем в замочные скважины ключи (в любом порядке). Теперь, с помощью кнопок, поворачиваем ключи и выставляем символы, как показано на рисунке:

Аура прохождение игра

Заходим и спускаемся по лестнице в машинное отделение. Проходим налево к установке, на панели которой шесть разноцветных кнопок. Немного ниже этих кнопок створки, открыв которые, видим только два кристалла из шести. Разговариваем с Никифором о недостающих кристаллах, но он ничего не знает.  Идем в обратную сторону и заходим в дверь. С полки берем разводной ключ и обращаем внимание на листок с нарисованными крестиками, прикрепленный к стене. Спускаемся к генератору и, на место отсутствующего рычага, вставляем разводной ключ. Теперь расставляем рычаги согласно расположению крестиков на листке, то есть первый слева рычаг переводим в самое нижнее положение, средний – второе положение снизу, а третий рычаг – в третье положение. Запустили генератор. Подходим к входной двери и справа видим круглый механизм, на котором  переводим ручку на желтый рисунок. Смотрим, как этот рисунок активизируется на некой схеме.

Выходим из двери и видим такой же круглый механизм напротив лестницы. Переводим ручку на зеленый рисунок. Подходим к установке, делаем активным один кристалл и нажимаем белую кнопку.

Мастерская.

Идем в комнату, смежную с той, в которой спит Никифор (с нарисованным символом над дверью). Это мастерская. Открываем большой шкаф, забираем капсулу для кристаллов и масленку. Возле двери со стены берем веревку, с бочки – водную лампу. Открываем окно, привязываем веревку к одной из 2-х перекладин, что под окном, и по ней спускаемся вниз. Возле камней подбираем лом и возвращаемся в мастерскую.

Подъемник.

Выходим в коридор и, свернув налево, проходим через раздвижные двери. На стене рычаг, нажав на который, смотрим, как на несколько секунд открывается люк в потолке. Выходим на балкон, закрываем за собой дверь и по скобам  поднимаемся  наверх. Слева на двигателе видим зеленый символ – значит, для активации механизма необходимо пять кристаллов. Справа в шестеренке застрял камень, выбиваем его при помощи лома. Спускаемся вниз и заходим в дом. Дергаем рычаг, отвечающий за люк, и смотрим, как спускается кабина подъемника. Но пока не время им воспользоваться.

Библиотека.

Заходим в дверь, над которой синий символ, и оказываемся в библиотеке. На возвышении штурвал, возле которого круглый механизм. Ставим ручку на синий рисунок. На штурвале приборная доска с изображением трех символов – это координаты нашего местоположения (они понадобятся нам позже). Подходим к книжному шкафу, нажимаем на небольшой рычажок, но безрезультатно. Вспоминаем, какой символ нарисован над входной дверью, и идем в машинное отделение. Делаем активными оба кристалла и нажимаем синюю кнопку. В библиотеке нажимаем на рычажок и оказываемся в потайной комнате.

Потайная комната.

Со стола берем подзорную трубу, под ней была спрятана кнопка – нажимаем на нее. В другом конце комнаты откроется шкаф с загадкой. С крышки сундука забираем кристалл, а в самом сундуке свиток, запись с которого автоматически перенесется в наш дневник. Подходим к шкафу с механизмом, но сделать пока ничего не можем – у нас нет всех кристаллов. Возвращаемся в библиотеку и выходим в коридор.

Комната с телескопом.

Заходим в кабину подъемника и нажимаем круглую кнопку на стене. Оказываемся в комнате с огромным телескопом. На круглом механизме переводим ручку на красный рисунок. Проходим вправо от подъемника и видим желтый символ, нам нужно три кристалла. Идем в машинное отделение и на панели, в пустую ячейку, вставляем капсулу для кристалла. В ячейку автоматически будет помещен кристалл. Активизируем все три кристалла и нажимаем желтую кнопку. Вернувшись в комнату с телескопом, подходим к механизму, в центре которого картинка космического корабля, поделенная на четыре секции. Задача состоит в том, чтобы убрать все секции в стороны. Всего будет три рисунка (для последних двух в дневнике есть подсказка). Нажимаем кнопки в такой последовательности:

1 рисунок –  верхняя, нижняя, правая, левая;
2 рисунок–  правая, нижняя, верхняя, левая;
3 рисунок –  нижняя, правая, верхняя, левая.

Из открывшейся ниши берем ключ от телескопа, который вставляем в основание устройства, что возле круглого механизма. Смотрим в телескоп, наблюдаем за приближением воинов легиона Теней,  после чего разговариваем с Никифором. Нужно дождаться ночи, чтобы выкрасть кристаллы.

Кража кристаллов.

Идем в машинное отделение, делаем активным только один кристалл и нажимаем белую кнопку. В мастерской опять же привязываем веревку и спускаемся вниз. Пройдя немного по тропинке, Уманг скажет, что слишком темно. Достаем лампу и освещаем ей путь. Когда он произнесет, что нужно быть осторожней, убираем лампу. Подходим к транспортным средствам, на которых прибыли представители легиона Теней. Смотрим на одно из них, Уманг скажет, что крышка слишком заржавела. Используем на нее масленку и с помощью капсулы достаем кристалл. То же самое проделываем и на втором транспортном средстве. Возвращаемся тем же путем в дом и разговариваем с Никифором.

Библиотека.
Установка координат.

Спускаемся в машинное отделение и устанавливаем в свободные ячейки  кристаллы. Активируем четыре кристалла и нажимаем голубую кнопку (1-ю снизу в левом ряду).  Идем в библиотеку. Возле книжного шкафа стол, на котором находится панель. Смотрим дневник, находим изображение 4-х символов, с помощью которых задается курс, и выставляем их на панели, то есть следующие символы:

Прохождение игры аура

Теперь задаем точные координаты нашего местоположения. Вспоминаем символы, которые изображены на  штурвале, и вводим их на панели справа (первый символ не важен). Дергаем рычаг, который расположен в правом верхнем углу, 3 раза, перед нами карта местности долины Манула. Осталось ввести код места назначения. В дневнике капитана было дано направление из долины Манула: S S W W S W N W S. А нам надо к долине, поэтому меняем направление на следующее: N E S E N E E N N.

Теперь в правом нижнем углу нажимаем на стрелки, где стрелка вверх – это N, стрелка налево – это E, стрелка вниз – это S. Получаем новые координаты, которые отображаются на панели справа  в виде 3-х символов.  Выставляем их на приборной  доске штурвала.

Идем в машинное отделение, делаем активными 5 кристаллов и нажимаем зеленую кнопку. Возвращаемся в библиотеку и возле штурвала дергаем рычаг. Отправляемся в долину Манула! Через какое-то время  корабль застрянет между скал – придется его взорвать.

Программа самоуничтожения.

В машинном отделении заходим в помещение с генератором. Справа возле полки установка, в которую помещен кристалл. Забираем его, используя капсулу для кристаллов. Устанавливаем шестой кристалл на панель, делаем активными все кристаллы и нажимаем красную кнопку. Отправляемся в потайную комнату.

Подходим к механизму, он предназначен для самоуничтожения корабля. Смотрим последнюю запись в дневнике. Нужно, чтобы красные полоски всех труб были наверху, а синие внизу. Каждая труба при перевороте приводит в движение несколько других. Задачка несложная — думаю, справитесь сами. Если все сделано верно, то активизируется взрыватель и корабль будет уничтожен. Бедняга Никифор, лишившись дома, уходит прочь.

Долина Манула.

Возле обломков корабля подбираем железку, идем по тропинке и на развилке сворачиваем направо. Проходим далее мимо моста и поднимаемся по лестнице. Возле статуи каменная подставка, щелкнув на которую, сможем поговорить с хранителем портала Майклом. После разговора, смотрим на подставку. Перед нами очередная загадка. Слева расположен круг, который состоит из трех вращающихся колец. Среднее и внешнее кольцо крутятся вместе. Что-то не так.  Спускаемся вниз и идем в круг со статуями. На внешнем кольце проем, в который вставляем железку, и тем самым блокируем вращение кольца. Возвращаемся к подставке и выставляем кольца так, чтобы повторить рисунок, который справа. Для этого вращаем внутреннее кольцо 4 раза, а среднее – 5 раз. Смотрим, что произойдет.

Появляется Майкл и отдает нам ключ для активации монорельса. Идем к мосту и, открыв ящик, вставляем в отверстие ключ, затем крутим колесо.  Встаем на подъехавшую платформу, дергаем рычаг. Подходим к кабине монорельса, садимся в нее и смотрим на панель с кнопками. Вокруг рычага расположено четыре кнопки: верхняя левая –  алхимик, нижняя левая – фея Реина,  верхняя правая – кладбище, нижняя правая – шахта. Самая нижняя пятая кнопка – возвращение в долину. Нажимаем нижнюю правую кнопку и тянем рычаг.

Шахта.

Идем по тропинке, возле домика разговариваем со стариком  Нафалом. Поднимаемся в домик, знакомимся с Сарой. С тумбочки берем склянку и выходим. Проходим далее  и оказываемся возле заброшенных шахт. Около подъемника на кольцо подвешено 5 музыкальных трубок. Возвращаемся и разговариваем со стариком, от которого узнаем, что в шахте обитает бывший палач Фирд. В домике беседуем с Сарой о спуске в шахту, но она отказывается что-либо говорить, пока мы не приготовим ей лекарство от головной боли под названием «Lukerii». Выходим и идем к кабине монорельса, нажимаем верхнюю левую кнопку и затем рычаг.

Алхимик.

Подходим к дому. Дверь закрыта. Дергаем шнурок, что справа от двери, затем слева в выдвижной ящик кладем амулет и заходим. Разговариваем с алхимиком Химусом и, после того, как он уйдет, проходим за ширму. На полке слева книга с формулами приготовления различных зелий. Находим в ней формулу лекарства  «Lukerii». Она выглядит так:

Аура прохождение

Чтобы приготовить лекарство, необходима одна полная мензурка лечебного масла (круг с чертой посередине) и одна полная мензурка лунного эликсира (круг с чертой посередине, от которой вниз идет еще одна черта). Подходим к аппарату для приготовления лекарств. Наверху расположены сосуды с лекарственными компонентами, каждый сосуд обозначен определенным символом. Так же есть две мензурки, в которых эти компоненты будем смешивать (их нужно добавлять строго в той последовательности, которая указана в формуле).

Вначале приготовим лечебное масло по следующей формуле:

Ключ для активации игры аура

В одну из 2-х мензурок добавляем:

— часть (поворачиваем вентиль у сосуда 1 раз) вина Меркурия (1-й символ в нижнем ряду формулы),
— часть (поворачиваем вентиль 2 раза) уксуса (2-й символ в нижнем ряду формулы),
— часть (поворачиваем вентиль 1 раз) утренней росы (3-й символ в нижнем ряду формулы).

Полученное масло сливаем из мензурки в миску.
Теперь приготовим лунный эликсир по формуле:

Как пройти игру aura 2?

В другую мензурку добавляем:

— часть (поворачиваем вентиль 1 раз) крови единорога (1-й символ в нижнем ряду формулы),
— часть (поворачиваем вентиль 1 раз) морской соли (2-й символ в нижнем ряду формулы),
— часть (поворачиваем вентиль 2 раза) лунной воды (3-й символ в нижнем ряду формулы).

Выливаем полеченную смесь так же в миску. Под миску ставим склянку из дома Сары и сливаем в нее полученное лекарство. Если все сделано верно, то сможем забрать склянку.

Шахта.

Отдаем склянку с лекарством Саре, взамен она даст нам музыкальную сферу. Идем к шахте и устанавливаем сферу в нишу под музыкальными трубами. Щелкнув на нее,  слушаем мелодию, которая состоит из шести нот. Воспроизводим эту мелодию с помощью труб, нажимаем на них в следующем порядке (трубы пронумерованы слева на право): 4, 5, 4, 2, 5, 1. Сфера исчезнет и заработает подъемник. Спускаемся в шахту, где состоится не слишком приятная беседа с Фирдом.

Возвращаемся к Саре с просьбой о помощи, но она прибывает в плохом настроении, так как приготовленное нами лекарство не помогло. Забираем с тумбочки склянку, выходим и идем к кабине монорельса. Нажимаем нижнюю левую кнопку и тянем рычаг.

Фея Реина.

Идем по тропинке до моста, проход по которому запечатан некими вратами. Справа от моста панель с 4-мя кнопками, каждая из которых отвечает за определенную стихию. Нажимаем кнопки и, когда очередь дойдет до синей, Уманг сделает подсказку. Жмем на синюю кнопку — врата заморожены. Используем на них лом и проходим к домику с лягушкой на двери.

Чтобы попасть внутрь, заходим в дверь 3 раза подряд. Поднимаемся по лестнице на крышу и видим три круглых подставки, на одной из которых божок. Спускаемся, заходим в дверь и разговариваем с феей Реиной. С полки берем пузырек с фосфором и читаем книгу о вызове стихий с помощью божка. Еще 2 раза беседуем с феей, она просит принести прах сына Фирда и книгу по алхимии Химаса. Для того, чтобы заполучить книгу, необходимо знать цветовой код. В этом нам поможет бабочка, обитающая на болотах.

Выходим из дома, проходим мимо моста и оказываемся на небольшой поляне. Видим белую бабочку, щелкнув на которую, наблюдаем за сменой цвета ее крыльев: желтый, зеленый, розовый, зеленый, красный. Возвращаемся к кабине монорельса.

Алхимик.

С кафедры Химаса забираем книгу и поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату. Справа посох – возьмем его. В воздухе начнут летать разноцветные искры, щелкаем по ним в том же порядке, в каком меняла цвет своих крыльев бабочка, то есть на желтой, зеленой, розовой, зеленой, красной. С подставки забираем книгу алхимика и листок с записью об эликсире «Lukerii». Пробуем выйти, но дверь закрыта. На подставку помещаем книгу, которую взяли  с кафедры. Теперь можно уходить. Возвращаемся к кабине монорельса.

Фея Реина.

По прибытию смотрим небольшую заставку, забираем с поляны цветок «Lukerii». Идем к фее, отдаем ей книгу. Осталось добыть прах сына Фирда. Возвращаемся к кабине монорельса. Нажимаем верхнюю левую кнопку и тянем рычаг.

Кладбище.

Пытаемся пройти через ворота на кладбище, но гробовщик нас не пускает. На положено. Идем к кабине монорельса.

Алхимик.

Займемся изготовлением лекарства для Сары. В доме  проходим за ширму, на полке стоит дробилка. Ставим склянку под дробилку и, подняв крышку у дробилки, закладываем цветы. Крутим ручку и забираем готовый эликсир.

Шахта.

Отдаем Саре лекарство, выходим из дома и разговариваем со стариком. Он расскажет нам о том, что гробовщик покидает кладбище, если кто-то умирает.

 Кладбище.

Подходим к воротам и говорим гробовщику, что Сара скоропостижно скончалась. Он уезжает. Заходим на  кладбище, доходим до фонтана и идем по первой лестнице, которая слева. Подходим к склепу, на входе которого установлено 25 свечей. Это склеп сына Фирда. Рассыпаем фосфор на плитки пола возле двери склепа и прячемся. Смотрим за действиями Фирда. Когда он уйдет, начнем решать задачку со свечами. Цвет пламени свечи указывает на направление, в котором н

ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
Что бы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
Для этого Вы можете войти используя:

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Прохождение игры аура
Прохождение игры аура
Игра аура
Прохождение хало дилогия смотреть
Dilogi aura
Аура прохождение игра
Прохождение игры аура
Аура прохождение
Ключ для активации игры аура
Как пройти игру aura 2?
Играаура
Прохождение игры аура
Прохождении игра аура
Как пройти игру aura?
Прохождение игры аура скачать
Скачать прохождение игры аура
Введите код: *

У нас нашли

Топ новостей

Аура игра прохождение
Как достать соседа 2: Адские каникулы (2004, Руссо ...
Прохождение игры аура
Как достать соседа. (2008, Бука, Rus)
Аура прохождение
Папины дочки едут на море (2011, Alawar, Rus)
Ключ для активации игры аура
Гарри Поттер и Тайная комната. (2006, Софт Клаб, R ...
Как пройти игру aura 2?
Дивный сад 2. Академия ремонта. Коллекционное изда ...
Играаура
Алеша Попович и Тугарин Змей – Прохождение игры
Прохождение игры аура
Викторианские тайны. Желтая комната - Прохождение ...
Прохождении игра аура
Как достать соседа. Сладкая месть – Прохождение иг ...
Как пройти игру aura?
Живые легенды. Ледяная роза - Прохождение игры
Прохожденее игры аура
За семью печатями. Дайр Гроув - Прохождение игры

Реклама

Хитовые

Отзывы об играх

Смотреть все комментарии Вконтакте

Опрос недели

Игры по дате

«    Август 2012    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31