PAHELIKA: СЕКРЕТНЫЕ ЛЕГЕНДЫ – Прохождение игры
Существует древнее знание, столько могущественное, что ключи к нему похоронены под запутанным лабиринтом, полным ловушек и головоломок, чтобы никто не смог овладеть этим знанием. Однажды человек узнал о тайне древних. Итак, его жизнь изменилась. Он решил узнать древний секрет. Он хотел знать, возможно ли что легенды – правдивы?
ОБУЧЕНИЕ.
СКЛАД.
Новую игру вы начнете с обучения. Сначала вам предложат разобрать груду поленьев. Кликните на них трижды, чтобы обнаружить под ними сундук. Он заперт, вам понадобится ключ.
Ключ лежит на бочке слева от сундука. Когда вы кликните на нем, он переместится в инвентарь.
Примените ключ на сундуке, чтобы открыть замок. Кликните на сундуке еще раз, чтобы посмотреть, что внутри. Там находится некое изобретение, подберите его.
Кликните на этом предмете в вашем инвентаре, чтобы рассмотреть его. Игра подскажет вам, что у этой вещи есть пустые фигурные выемки, в которые что-то должно вставляться. Вам нужно покинуть окошко приближения, закрыв его с помощью кнопки в виде крестика.
Вам предстоит найти шесть рун, которые разбросаны по комнате.
Как только вы отыщите все шесть рун, кликните на хитроумном приспособлении в вашем инвентаре.
Поставьте руны на места. Когда с этим будет покончено, вы автоматически перейдете в меню эпизодов. Оказывается, странный предмет, который мы нашли в сундуке, является своеобразным порталом. С его помощью нам предстоит перенестись в места, где нас ждут шесть испытаний на пути к волшебной книге Пахелика. Испытания возможно пройти только в определенном порядке, одно за другим. Нажмите кнопку «играть», чтобы перейти к первому из них.
ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ.
БАШНЯ ВОЛШЕБНИКА.
В начале этой главы вам сообщат о необходимости найти способ забраться в башню.
Кликните на куче камней слева, чтобы рассмотреть ее. Между камней вы найдете ключ, возьмите его.
Кликните на маленьком дереве справа, в нем вы найдете бутылку с водой.
Погасите костер с помощью бутылки воды. Когда огонь угаснет, рассмотрите обгоревшие дрова, там вы найдете еще один ключ.
Откройте этим ключом сундук, который стоит возле дерева справа.
В сундуке находится свиток, возьмите его.
Кликните на участке башни справа внизу, там вы найдете перо.
Теперь объедините перо и свиток, таким образом, вы записываете на свитке заклинание. Чистый свиток белого цвета, свиток с заклинанием – красного.
Произнесите заклинание, для этого просто кликните на свитке в инвентаре. Вы только что наколдовали лестницу. Откройте дверь башни с помощью ключика, который вы нашли в груде камней. Идите внутрь башни.
КАБИНЕТ ВОЛШЕБНИКА.
Кликните на сундуке, который стоит слева на столике. Чтобы открыть его, нужно расположить руны в правильной последовательности.Некоторые руны зафиксированы, это подсказки. Попытайтесь разгадать закономерность.

Когда сундук откроется, возьмите оттуда свиток.
Возьмите перо. Оно на маленьком столике справа от железного голема.
Напишите на свитке заклинание. Для этого перетащите перо на ячейку со свитком.
Произнесите заклинание, и голем отступит в сторону.
Кликните на картине справа от голема, чтобы открыть дверцу в полу.
Спускайтесь вниз.
ЛАБОРАТОРИЯ ВОЛШЕБНИКА.
Подберите красную и синюю бутылку, они стоят на столе справа.
На полу возле лестницы стоит контейнер, в нем находится свиток, возьмите его.
На столике справа от книжного шкафа лежит раскрытая книга. Кликните на ней, чтобы вырвать страницу.
Прочтите то, что написано на этой странице, для этого просто кликните на ней в вашем инвентаре.
На странице не хватает некоторых букв, тем не менее, ее все же можно прочесть.
Вот что там написано:
«Сначала смешайте в котле жидкости из двух бутылок. Затем произнесите заклинание. Затем наберите новую жидкость в бутылку и наполните ею фонарь. Теперь поставьте его на деревянную подставку, таким образом рассеяв все иллюзии. И, наконец, посыпьте руны волшебной пылью».
РАЗВЕЙТЕ ИЛЛЮЗИИ.
Вылейте в котел, который стоит справа жидкость из красной бутылки, затем из синей.
Произнесите заклинание.
Подберите пустую бутылку на нижней полке книжного шкафа, и наберите в нее жидкость из котла.
Кликните на доске, которая висит справа на стене. Вам предстоит решить головоломку «БЛОКИ».
Ваша цель – передвинуть главный блок (он темнее остальных) к выходу. Блоки можно двигать только в направлении стрелок. После решения головоломки вы сможете забрать фонарь из открывшейся ниши в стене.

Налейте в фонарь волшебную жидкость. Обратите внимание, что необходимо перетащить бутылку с жидкостью на фонарь, а не наоборот. Когда объединяете предметы, действуйте так, как вы поступаете в реальной жизни, иначе ничего не произойдет.
Возьмите свечу из подсвечника на столике возле лестницы.
Зажгите фонарь с помощью свечи. Поднимайтесь наверх, в кабинет.
Поставьте фонарь на деревянную подставку в левой части комнаты. После этого откроется цветная дверь шкафа слева. Возьмите оттуда волшебную пыль.
Заберите фонарь с подставки, он вам еще понадобится.
Возвращайтесь в лабораторию волшебника.
В лаборатории поставьте фонарь на подставку справа от лестницы.
Когда вы это сделаете, на полу появятся руны, посыпьте их волшебной пылью. Это активирует портал. Щелкните на портале, чтобы перейти в следующую локацию.
ТЕЛЕПОРТ.
Подберите записку, она лежит на земле слева от столика с разноцветными мешочками.
В записке написано следующее:
«Чтобы погасить адский огонь, необходимо посыпать его песками Зерунии в правильной последовательности. Сначала нужно использовать ХХХ, потому что это цвет крови, которая дает жизнь. Потом нужно посыпать ХХХ, потому что это цвет травы. Следующим должен быть ХХХ, это цвет неба. И последний – ХХХ, так как это цвет наполненного энергией подсолнуха».
Возьмите мешочки с песком и посыпьте огонь в такой последовательности: красный, зеленый, синий, желтый.
Теперь вам нужно собрать четыре драгоценных камня таких же цветов. Красный, синий и зеленый лежат на земле. Желтый камень лежит в тайнике в колонне. Чтобы открыть тайник, выньте из колонны слева незакрепленный камень.
Установите камни в телепорт: зелёный в правое гнездо, а желтый – в левое, синий в дальнее гнездо, а красный – в ближнее.
Кликните на незакрепленном камне в статуе справа. Вам предстоит собрать паззл.
Когда картинка будет собрана, подберите свиток с заклинанием и прочтите его. Это активирует телепорт.
Войдите в телепорт. На этом ваше первое испытание заканчивается.
ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ.
ДОМ ЗАГАДОК.
Подберите три камня на земле перед дверью.
Кликните на статуе льва справа. Откроется потайное отделение. В нем вы найдете листок с важной информацией.
Прочтите записку. В ней говорится следующее:
«И затем сказал Ветал Викраму: О, Король, ответь на эти три вопроса и ты поймешь, что ищешь. Сколько пальцев у тебя на левой руке? Сколько сторон света? И наконец, сколько глаз у человека? И сказал Викрам: Спасибо, мудрый Ветал, теперь я понимаю».
Положите три камня из инвентаря на металлическую пластину на земле. Пластина опустится и откроет тайник в стене слева от двери. Возьмите оттуда бутылку масла.
Смажьте маслом замок на двери. Кликните на нем, чтобы открыть. Вам нужно подобрать правильную комбинацию цифр. Вот здесь вам и пригодится то,что было написано в записке. Комбинация замка: 5-4-2.
Замок упадет на землю. Теперь смажьте маслом ржавый рычаг слева от двери. Нажмите на рычаг и дверь откроется. Идите внутрь дома.
ЗАЛ КАМЕННЫХ ГОЛОВ.
В этом зале девять каменных голов. Каждая задаст вам вопрос. Вам нужно выбрать правильный ответ.

Для решения этой загадки мы пометили головы слева направо от A до I:
Вопрос головы A: «Жизнь – это путешествие, но какова цель?» Любой ответ, и он будет правильным.
Вопрос головы B: «Путешествие в тысячу миль можно совершить, делая один шаг за раз. Но какой из этих шагов важнее всех?» Ответ №2: «Первый шаг, потому что он первый».
Вопрос головы C: «Что труднее всего сделать?» Ответ №4: «Изменить себя».
Вопрос головы D: «Кто лучше других: король, сапожник или ученый жрец?» Ответ №4: «Все равны, так как все они люди».
Вопрос головы E: «Каким образом можно получить жемчужину?» Ответ №2: «Погрузиться ко дну океана, чтобы найти ее».
Вопрос головы F: «Почему одни люди получают все, а другие ничего?» Ответ №3: «Они внутренне мотивированы».
Вопрос головы G: «Говорят, чтобы сиять по-настоящему золото должно пройти испытание огнем. В таком случае, нужно ли всех подвергать такому испытанию?» Ответ №1: «Нет, чего можно добиться с его помощью?»
Вопрос головы H: «Что такое смелость?» Ответ №2: «Способность бороться со своими страхами».
Вопрос головы I: «Существует ли Бог?» Все ответы верны.
ПОДЗЕМНЫЙ ГРОТ.
Подберите белый треугольник и маленькое сердечко, которое лежит на земле рядом с ним.Подберите красный камень справа от разноцветного треугольника на полу.
В правой части комнаты вы увидите три рычага. Нажмите на левый рычаг один раз, и на землю упадет зеленый треугольник, подберите его.
Нажмите средний рычаг один раз, затем правый рычаг, затем левый, вы получите красный треугольник.
Чтобы получить синий треугольник поставьте рычаги в следующие позиции: НАЗАД, ВПЕРЕД, НАЗАД.
Теперь поместите цветные треугольники в гнезда на полу в таком порядке: белы(внизу), зеленый(вверху), красный(слева), синий(справа).
Решаем головоломку «БЛОКИ». Кликните на мишени слева, чтобы решить головоломку.
В тайнике, который откроется, вы найдете свиток. Возьмите его и произнесите заклинание.
Над пропастью появится мост.
Подберите на той стороне песочные часы, ожерелье и перо.
Справа от двери за мостом есть подставка с пятью гнездами. Вам нужно расположить предметы в этих гнездах соответственно подсказкам, которые можно увидеть, щелкнув на каждом из слотов:
ожерелье нужно поместить посредине, часы справа внизу, перо должно быть слева вверху, сердце справа вверху,
красный камень должен находиться слева внизу.
Идите в открывшуюся дверь.
КОМНАТА С КОМПАСАМИ.
Кликните на зеркале, которое стоит посреди комнаты. В нем вы увидите перевернутое отражение цифр 5-0-1.
Кликните на закрытом компасе слева на полу. Вам нужно подобрать комбинацию. Введите цифры, увиденные в зеркале, крышка компаса откроется.
Подберите с земли три камня и положите их на металлическую пластину слева, чтобы открыть второй закрытый компас.
Откройте ящичек столика с зеркалом. Там вы найдете листик с подсказкой. Прочтите его:
«Север или юг, восток или запад, нет тебе покоя, ты лучше всех? Когда запад станет югом, а юг севером, север станет востоком, а восток западом, тогда ты справишься с заданием».
На полу четыре компаса. Представьте, что они отражают стороны света, то есть компас вверху это север, справа – восток, внизу – юг и слева – запад.
Теперь, следуя подсказке, нужно поставить стрелки компасов в правильные позиции.
Запад станет югом – западный (левый) компас выставим на юг (вниз).
Юг станет севером – южный (нижний) компас выставим на север (вверх).
Север станет востоком – северный (верхний) компас выставим на восток (вправо).
Восток станет западом – восточный (правый) компас выставим на запад (налево).
Загадка решена. Идите в открывшуюся дверь.
ПОДЗЕМНЫЙ ГРОТ С ТЕЛЕПОРТОМ.
Подберите нож, он лежит на подставе внизу локации. Этим ножом разрежьте веревку, преграждающую проход сквозь арку.
В левом подножье дальней арки есть тайник, в нем вы найдете свиток.
В самой дальней части комнаты стоит сундук. Чтобы открыть его нужно собрать картинку-головоломку.
В сундуке вы найдете мешочек с волшебной пылью. Посыпьте ее на шесть жаровен (brazier), которые находятся по обе стороны от прохода.
Теперь поговорите с воздушным хранителем, кликнув на каменной голове в центре первой арки.
Хранитель скажет, что каждый из трех хранителей задаст вам по три вопроса. Чтобы пройти дальше, вам нужно ответить на все вопросы.
ВОПРОСЫ ХРАНИТЕЛЕЙ.
Хранителей три: хранитель воздуха, хранитель огня и хранитель воды. Выбирать ответы нужно исходя из того, с кем вы в данный момент разговариваете.
Ответьте на вопросы Хранителя воздуха.
Вопрос 1: «Я хранитель воздуха. Какой элемент самый могущественный: Ветер, Огонь или Вода?»
Ответ №3: «Вездесущий ветер».
Вопрос 2: «Какой элемент самый важный для жизни: Воздух, Солнечный свет или Вода?
Ответ №3: «Воздух».
Вопрос 3: «Какое животное самое грациозное: Тигр, Орел или Кит?»
Ответ №2: «Парящий орел».
Теперь поговорите с Хранителем воды. Он находится на правой стойке задней арки.
Вопрос 1: «Я хранитель воды. Какой элемент самый могущественный: Ветер, Огонь или Вода?»
Ответ №1: «Бездонная вода».
Вопрос 2: «Какой элемент самый важный для жизни: Воздух, Солнечный свет или Вода?»
Ответ №1: «Вода».
Вопрос 3: «Какое животное самое грациозное: Тигр, Орел или Кит?»
Ответ №3: «Величественный кит».
Теперь поговорите с хранителем огня. Он находится на левой стойке арки.
Вопрос 1: «Я хранитель огня. Какой элемент самый могущественный: Ветер, Огонь или Вода?»
Ответ №2: «Великолепный огонь».
Вопрос 2: «Какой элемент самый важный для жизни: Воздух, Солнечный свет или Вода?»
Ответ №2: «Солнечный свет».Вопрос 3: «Какое животное самое грациозное: Тигр, Орел или Кит?»
Ответ №1: «Огненный тигр».
Теперь хранители разрешают вам воспользоваться телепортом. Активируйте его с помощью заклинания. Теперь можете телепортироваться.
Вы прошли игру
- 10104
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх