Секреты Венеции: Тайный Орден СЕ – Прохождение игры
Захватывающая увлекательная игра Big Fish Games, выполненная в жанре поиск предметов + квест. Венеция. Луна освещает небо мягким светом. Мы видим шикарный дом на берегу канала. От входа в богатый особняк, в котором только отшумел бал-маскарад, отплывает гондола с двумя юными девушками с зонтиками на борту. Гондольер в черном длинном пальто молча правит лодкой. На его лице – венецианская маска лекаря чумы (Medico della Peste). Как только гондола оказалась под мостом, мы слышим крики.. Из-под моста медленно выплывает гондола… но уже пустая. И лишь лицо, скрытое маской Лекаря чумы, дико хохочет в темноте…
Скачать русскую версию
Скачать английскую версию
Говорим с мужчиной, у которого пропали жена и дочь (Карла и Лиза). Он говорит, что с момента похищения прошло уже три дня, а полиция до сих пор ничего не предприняла (правильно, ждет положенные три дня, через которые дамочки нагуляются и сами придут домой) и просит нас отыскать пропавших дам. За это заказчик дает нам 2 дуката, мало конечно, но что делать, таким профи как мы дай лишь бы чего пораcследовать. Мужчина уходит, а мы осматриваем место у ворот.
Поднимаем веер А (добавляется подсказка справа внизу, и в дальнейшем собираем веера-подсказки), под веером поднимаем щипцы В. Обрываем плакат справа С, смотрим на постеры на стене слева, отрываем кусок с надписью D, вандализм, конечно, но нам надо, под постером берем булавку Е. Смотрим на фонарь, он закрыт – булавкой вскрываем его и берем свечу F. Смотрим на решетку на полу I, проволоку перекусываем щипцами и берем ключ G, которым открываем замок на воротах Н. Радует, что кто-то заботливый, уронив ключ под решетку, замотанную проволокой, не забыл оставить нам кусачки, а то все расследование на этом месте и закончились бы.
Выходим на площадь и видим сидящего Дожа 1. Он видит нас и, возмущаясь на тему «кто мы такие и что мы лезем в его дела, а дела у него ого-го, загубленную организацию гондолистов, будем называть их «Киднеперы» (похитители людей за выкуп) из небытия возрождать и продолжать их важное дело», убегает. Идем прямо в центральное здание 2. В прихожей зажигаем факел свечой из инвентаря 3.
Приступаем к поиску предметов. Тянем за цепь I и берем бокал J. Находим 2 веера подсказки.
Выходим из центрального здания, идем направо и видим Дожа, нагло ломающего мост прям перед нашим носом. Смотрим, что же он нам напакостил с мостом – ага флага не хватает, а он как раз случайно оказался в нашем инвентаре, мы как знали, что пригодится, вот и захватили, куда ж без флага то. Вешаем его на место К, дверца на устройстве открывается и мы видим торчащий в механизме лом L, который, как всем известно, является незаменимым предметом в любом расследовании, и естественно берем его. Мост опускается на место. Но, убегая, пакостник уронил носовой платок с инициалами M, поднимем его и тут же испробуем лом на прочность (не зря же мы его нашли), выбив один из камней на мостовой N. Увидим под ним червяков и конечно же возьмем их с собой, как показывает опыт с флагом, люди мы запасливые, а вдруг пригодятся.
Идем по мосту на пристань догонять убегающего Дожа, который в своем репертуаре крушит все на своем пути. Ладно, поймаем мы его еще, пусть уходит. А пока опять применим в деле любимый лом, разломав первую попавшуюся под руки бочку О. И о чудо, там лежит морской конек, берем его.
И раз уж мы в Венеции, то без посещения гондолы ну никак не обойтись, тем более в них обычно должен всегда лежать жуть как нам необходимый хлам. Закроем зонтик Р и конечно заберем его себе, ведь зонтики из дома все время кто-то тащит. Приступаем к поиску предметов. Ножом Q вскрываем подушку и достаем кристалл R, открываем кошелек и достаем кольцо S. В инвентарь берем непонятно от чего колесико.
Ну, вот порылись в гондоле, и надо на всякий случай вернуться назад, мало ли что, ведь за нашим вредителем нужен глаз да глаз. Войдем снова в центральное здание и приступим к разборке уже знакомого хлама, помните, где мы брали такой нужный флаг, а вдруг еще что-то столь же ценное нароем. Опускаем шляпу и берем кусок карты Т, завязываем узелок на веревке U. Карту берем с
собой. На сокровища, конечно, не рассчитываем, но свято верим, карты так просто валяться не могут.
На замке двери видим головоломку. Нужно, перемещая буковки при помощи стрелочек, составить слово EXLIBRIS, написанное на обрывке постера, содранного со стены у ворот. В конце игры буква Х засветится и отвалится, а после вообще загадочно трансформируется в римскую цифру 10 (Х), возьмем ее с собой, т.к. подозреваем, что все это неспроста.
Заходим в библиотеку и как истинные эрудиты увидевшие глобус (или же, что вернее, как маленькие дети, увидевшие круглый мячик) вращаем его. Вот, как знали, нашлось место карте 1. Глобус раскрылся и явил нам кем-то спрятанный туда, уже подготовленный к делу, магнит на веревочке @. Видать дело чести каждого библиотекаря иметь такую штуковину на всякий случай. Берем его в инвентарь, т.к. штука однозначно полезная.
Но что-то опять тянет вернуться на площадь, что-то мы упустили. Точно. Колодец посреди площади не был еще опробован на сопротивляемость нашему лому. Оп-па, труп. Такой незаметный в центре города…Мы конечно не мародеры, но денежку 2 и железную перчатку 3 возьмем с собой, нам это все уже гораздо нужнее, чем мертвому стражнику.
Вернемся на пристань и чудо обретенной железной рукой пошарим в розочках у окна. Часть пазла 4 у нас в кармане. Посетить еще разик нужно и гондолу, а вдруг в прошлый раз чего не доглядели.
Естественно проглядели, но тут же подобрали золотой колокольчик 6. А вместо него так и просится на то место морской конек, найденный при очередном опробовании лома в бочке. Нашлось применение и магниту на цепочке. Прикрепим его к коньку 7 и вращая ручку достанем из воды звезду 8. Правильно, в воду каналов Венеции лучше лишний раз руками не лезть, и это не только потому, что кругом неучтенные мертвецы, но и потому что центральной канализации в то время вроде как еще не было.
Снова пороемся в хламе в гондоле. Добавим себе в инвентарь золотой горн 9.
Тут же прицепим этот горн на почтовый ящик, висящий чуть правее гондолы 1, возьмем из него письмо 2. Раз почтальоны работают плохо и вовремя письма не доставляют, то это уже не наши проблемы, а на досуге почитать чужую переписку довольно любопытно.
Вернемся в центральное здание в библиотеку. Естественно колесико от библиотечной лестницы могло быть только в гондоле. Но нам повезло и мы его нашли. Прицепим его на место А и перекатим лестницу левее, чтобы достать книгу В. Почему именно эту? А что мы зря здоровьем рисковали и тянули из воды канала звезду? Кладем книгу на пьедестал и вставляем звезду на место.
Играем в «очень сложную» игру D, переставляем камни в центре так, чтобы они стояли между маленькими камнями того же цвета по краям. Книга раскрывается, и мы читаем душещипательную историю о том, как шайка гондолистов решила заработать на похищении богатеньких, но кто-то видать их заложил и всех повесили, и только их главарь Дож сумел спрятаться в темноте каналов, где видать и скончался от «мук совести». Берем круглую золотую штуку Е, пригодится.
Любопытство заставляет нас сунуть нос и в часы, висящие над книжными полками. Чего это они не ходят? Правильно, потому что им как раз не хватает той золотой штуки, которую мы только что нашли в книге. Цепляем ее на маятник F. И букве Х, превратившейся в римскую 10 тоже нашлось место на циферблате G. Часы пошли, но как-то неуверенно. А все потому что какой-то умник засунул в них обломок какого-то копья Н. Возьмем его себе, потом найдем кого это обидели, поломав оружие.
А вот и владелец поломанного оружия – статуя Нептуна и его трезубец I. Чиним его, за что тот в благодарность открывает нам проход J на темные улочки Венеции.
Но далеко мы уйти не смогли, т.к. кругом вода (а мы помним про ее опасность) и потому остро нуждаемся в своей гондоле, или хотя бы взятой напрокат. Гондола то нашлась, но мало того, что предусмотрительно была кем-то привязана, чтоб не угнали, да еще и весла унесли – в общем шансов угонщикам оставили совсем мало. Да уж дилемма. Смотрим слева и видим вход в магазин, но колокольчик со звонка видать унесли те же негодяи, что и весла с гондолы. Но мы будем не мы, если у нас в запасе не будет своего на такой случай, хотя в данной ситуации лучше бы мы имели весла и нож. Цепляем колокольчик на веревку G и звоним в магазин.
Внутри магазина мы видим его хозяина – старого хитреца Джованни, который предлагает нам за кровно заработанные денежки приобрести в его магазине по бешеным ценам (ведь за все расследование нам заплатили всего 2 дуката) необходимые нам предметы. Конечно, глаза сразу натыкаются на весла M. И здесь мы уже начинаем догадываться, кто это такой нехороший разобрал гондолу. Но что делать, две монетки L отдаем спекулянту и весла наши. Осталось как-то перерезать веревку на гондоле, но непомерная цена в 6 дукатов за нож будит в нашей душе тягу к благотворительности, и мы за 1 дукат приобретаем сыр К, чтобы накормить голодную мышь, которую видели на пристани.
Кормим мышь О. И получаем за свое доброе дело приз в 2 дуката N (оказалось наша бедняжка была с приданным). Но нам этого мало и мы заставляем уже поевшее животное отработать свой корм и перегрызть веревку на лодке Р. Крепим весла Q и в путь.
Соседняя с магазином Джованни дверь смотрит на нас единственным глазом @, в который мы тут же полезли руками. Нашему взору открылся пазл без одной детали. Но мы помним, что давно уже нашли эту деталь в розах. Вставляем ее на место и приступаем к игре. Нужно вращая по девять частей сложить логичную картинку.
- 5360
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх