Шерлок Холмс и собака Баскервилей – Прохождение игры (часть2)
Встречайте новую игру Alawar в жанре поиск предметов и квест. Сэр Генри, представитель древней британской семьи, обеспокоен. Некая дьявольская собака вот уже много лет бродит в окрестностях Баскервиль-холла, подкарауливая своих жертв, и вскоре может добраться и до него. Помогите Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону в расследовании этого дела.
Нажмите на Сводчатый проход (1), найдите все предметы по списку (2 – Предмет хранения: Металлическая доска) и затем вернитесь на болото.
Используйте лопату на закопанном сундуке (3), используйте пластины (4 – нажмите где угодно на сундуке 3 раза) возьмите Карту Шахты (5) и затем используйте её на входе (6).
Карта Холмса по Выходу Шахты.
Отметьте стрелки на пересечениях.
Вы не всегда будете останавливаться на пересечениях,оно может послать Вас вокруг угла или в противоположном направлении.
Некоторые пересечения не будут позволять путешествие во всех направлениях.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Возьмите Кирку (1), используйте ее на Фонаре (2), вернитесь на болото, нажмите на верхушку дерева (3), найдите все предметы по списку (4 – Предмет хранения: Маслёнка) и затем вернитесь в Шахту.
Используйте масло (5) и затем Факел (6) в этом порядке, на Фонаре.
Нажмите на Землю под Фонарём (7) и найдите все предметы по списку (8 – Предмет хранения: Ящерица).
Используйте Ящерицу на летучую мышь (9), возьмите Часть Герба и затем вернитесь к Портретной галерее (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).
Нажмите на Портрет Чарльза Баскервилля (1), используйте Герб (2),возьмите Часть Схемы (3) и затем вернитесь в Комнату Генри (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).
Нажмите на Церемониальную Схему (4), используйте части схемы (5 – нажмите где угодно 8 раз), используйте Способность к Материализации на изображении Венеры (6), возьмите Планету Венера (7) и затем вернитесь в Комнату Чарльза.
Нажмите на Солнечную систему (1) и используйте планеты (2 – нажмите где угодно) в любом порядке.
Осветите все огни.
Нажмите на Пространство и затем выберите одно из других 2 Мест на прямом пути.
Продолжите в этой манере, пока все огни не освещены.
Если Вы заканчиваете без оставленных шагов, нажмите Кнопку сброса, чтобы перезапустить с начала.
Есть 8 решений, в зависимости с какого шара Вы начинаете.
Вот 2 из них:
Решение 1: Нажмите 1 тогда 6, 8 тогда 3, 4 тогда 1, 5 тогда 8, 2 тогда 5, 7 тогда 4, 2 тогда 7 и нажмите 2, чтобы закончить.
Решение 2: щелкните 7 тогда 4, 6 тогда 1, 2 тогда 7, 3 тогда 6, 8 тогда 3, 5 тогда 2, 8 тогда 5 и нажмите 8, чтобы закончить.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Возьмите Метеорит (1), вернитесь к болоту (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение) и нажмите на Ритуальное Место (2).
Используйте Метеорит и банку с Кровью в этом порядке, в центре (3) и затем поместите каждую из способность на соответствующий Камень (4).
Смотрите финальный ролик.
БОНУС-УРОВЕНЬ.
Мэри Баскервилль.
Пройдите направо к постройке на участке (1), возьмите гайку, Совок, Часть Герба и лейку.
Нажмите на Лестницу (2), найдите все предметы по списку (3 – Предмет хранения: Цементный Порошок), вернитесь в Сад, используйте лейку на Воде (4) и затем вернитесь к постройке.
Используйте Совок на Песке (1), используйте Песок, Цемент, лейку и Совок, в этом порядке, на Корыте (2), собрать Цементный раствор (3), используйте Цементный раствор (4) и Способность Скорости (5), на Поврежденном Входе и затем войдите в сарай для дров.
Возьмите Скребок, Веревку и часть от Игрушечной лошадки, используйте Скребок на Мшистой Области (1), возьмите гайку (2), используйте Веревку на Наковальне (3) и затем используйте Способность Силы на Веревке (4).
Возьмите Часть Герба и Ключ от комнаты Мэри (5), используйте Способность Восприятия на Темной Области (6) и затем возьмите Ручку (7).
Используйте Ручку (8) и Способность Силы (9), на тиски, возьмите гайку (10) и затем выйдите из сарая.
Используйте Ключ на Двери (1), Используйте Способность Материализации на изображении гайки (2), возьмите Книгу, Печать, гайку,шарик и Четки и затем вернитесь к Навесу для дров.
Нажмите на Комплект инструментов (3) и используйте гайки (4 – нажмите где-нибудь 4 раза).
Переставьте гайки, чтобы отпереть Комплект инструментов.
Вы будете играть 3 раунда.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
В лёгком способе игры:
Возьмите Глаз и Книгу (1), вернитесь в Комнату Мэри, нажмите на Книжную Полку (2) и затем выйдите из комнаты.
Нажмите на Лестницу (3), найдите все предметы по списку (4 – Предмет хранения: Книга), вернитесь в Комнату Мэри, нажмите на Книжную Полку снова и затем используйте Книги (5 – нажмите где-нибудь 3 раза).
Переставьте Книги, чтобы сформировать изображение.
Нажмите на одну книгу и затем нажмите на другую, чтобы обменять их местами.
Решение: нажмите 8 тогда 1, 3 тогда 7, 4 тогда 3, 6 тогда 4, 9 тогда 5, 8 тогда 6 и 9 тогда 8.
Нажмите На голову Волка (1), используйте Глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность Восприятия на вершине Книжной полки (2), используйте Способность Силы на Медной Голове (3) и Черепе (4), возьмите Голову Слона, шарик, марку, 2 Части Портрета Женщины, 2 Части Герба и затем нажмите на Цветы (5).
Найдите все предметы по списку (6 – Предмет хранения: Нож для писем) и затем вернитесь в настоящее время.
Нажмите на Угол (1), найдите все предметы по списку (2 – Предмет хранения: марка), вернитесь в Прошлое, нажмите на Альбом для марок (3) и затем используйте марки (4 – нажмите где-нибудь 3 раза).
Переместите марки.
Переместите марки, нажимая на стрелки по сторонам, сверху и снизу.
Вы должны переместить марки в правильные положения, используя не больше, чем указанное число шагов.
Вы будете играть 3 раунда.
Решения:
Страница 1: Щелкните 3 дважды, щелкните 5, щелкните D и щелкните E
Страница 2: щелкните B, щелкните 6 и щелкните F
Страница 3: щелкните 5, щелкните B, щелкните 3, щелкните B и щелкните 2.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Вернитесь в настоящее время, используйте Нож для писем на Свитке (1),возьмите Часть Герба, нажмите на Портрет Мэри Баскервилль (2), используйте Герб (3), возьмите Ключ от комнаты Оливера (4) и затем используйте Ключ на Двери комнаты (5).
Оливер Баскервилль.
Используйте Способность Материализации на маленьком Рисунке (1), возьмите 2 Игрушечных Солдатика, Часть Портрета Женщины, Глаза, шарик и 2 Части Герба.
Используйте Голову Слона на Туловище слона (2),возьмите Игрушечные ключики (3), используйте Ключ на Игрушечной Коробке (4).
Возьмите Игрушечного Солдата и Часть Рисунка и затем нажмите на Полку (5).
- 10670
- Жанр: Прохождение игр
-
Отзывы об играх