Обряд посвящения. Идеальное шоу. КИ - Прохождение игры

Новая игра от Big Fish Games и от молодой сербской студии Mad Head Games в жанре поиск предметов + квест. В роли учителя небольшого городка под названием Эверлэйк вам предстоит расследовать ряд загадочных похищений детей...Перед вами развернется история преступлений, тайн и сверхъестественных событий. В центре всего этого - старый кукольный театр и его неуловимый покровитель. Идеальное шоу начинается.
Глава 1: Место преступления.
Соберите первую Маску (1/55) с полки на стене (A).
Поднимите ЗНАЧОК, который детектив уронил (B).
Нажмите на стол (С); возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Прочитайте газету на столе (D), чтобы добавить информацию в журнал.
Достаньте ТАИНСТВЕННОЕ письмо из кармана жакета (E).
Дайте ТАИНСТВЕННОЕ письмо бармену (F).
Возьмите конверт от бармена (A).
Сломайте печать и откройте документ (B) для информации в журнал.
Поверните страницу (С); возьмите ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА (1/4) и добавьте информацию в журнал.
Осмотрите бар, где сидел детектив (A).
Осмотрите ближе записи детектива (B) для информации в журнал.
Переместите записки (С); возьмите ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА (2/4).
Выйдите из кафе.
Нажмите на дверь (B).
Удалите плакат (С); отметьте металлическую пластину.
Переместите игрушки (D); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Возьмите Маску (2/55) с колонны слева.
Попытайтесь пройти по улице слева.
Пройдите по улице справа.
Поговорите с женщиной.
Поднимите Маску на стене дома (3/55).
Нажмите на классики на дороге (A), чтобы сделать запись в журнале.
Нажмите на клумбу (B); возьмите ветку.
Осмотрите стену слева (С); переместите книги, чтобы найти ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА (3/4).
Переместите ткань (D), чтобы открыть сцену поиска предметов.
Откройте сундук, чтобы найти Обувь.
Используйте кисть, чтобы нарисовать Синего Пони (B).
Откройте металлическую дверь (С), чтобы найти Куклу.
КОРОНА идет в инвентарь.
Пройдите к озеру.
Опустите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в воду (A); получите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ.
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, висящие на лодке (B).
Нажмите на листья кувшинок (С).
Переместите их в сторону.
Используйте ветку, чтобы получить МЕЧ.
Нажмите на дерево (D).
Переместите медведя, возьмите ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА (4/4).
Поднимите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ возле доски.
Возьмите Маску (4/55) на дереве.
Вернитесь на улицу.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы убрать искрящиеся провода.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте футляр для скрипки (A), чтобы найти Леденцы.
Используйте пинцет, чтобы извлечь сообщение в Бутылке (B).
ПОРОШОК КЛЕЯ идет в инвентарь.
Нажмите на клумбу.
Высыпьте ПОРОШОК КЛЕЯ в пустую миску (A).
Добавьте воду из бутылки (B).
Размешайте смесь ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКОЙ (С).
КЛЕЙ НА ЛОЖКЕ автоматически войдёт в инвентарь.
Верн7итесь на улицу.
Пройдите налево, к городской площади.
Попытайтесь взять драгоценный камень из руки статуи (A).
осмотрите основу статуи (B); возьмите щит.
Примените КЛЕЙ НА ЛОЖКЕ на сломанную половинку щита (С).
Нажмите на другую половинку, чтобы объединить две части.
Возьмите ЩИТ.
Соберите Маску (5/55) с фонарного столба.
Нажмите на ворота детской площадки (A).
Откройте створки и снимите решетку, чтобы получить доступ к механизму замка.
Поместите ЩИТ, КОРОНУ и МЕЧ в схемы, чтобы открыть загадку.
Найдите правильную комбинацию, чтобы опустить штыри.
Переместите кучу листьев (A) в сторону, чтобы найти МЕЛОК.
Нажмите на ведро, чтобы найти СУХУЮ ГУБКУ в песке (B).
Осмотрите наверху лестницы (С) металлическую пластину.
Соберите Маску (6/55) из почты рядом с понижением.
Выйдите с детской площадки, пройдите к озеру.
Опустите СУХУЮ ГУБКУ в воду на краю озера.
Вы получите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
Вернитесь к детской площадке.
Нажмите на рисунок на заборе (A).
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ, чтобы стереть рисунок.
Отодвиньте доску; возьмите ПЕРФОКАРТУ (1/4).
Удалите ленту места преступления (С) с ворот.
Войдите на территорию замка игры.
Осмотрите область места преступления (э).
Прочтите записку и возьмите куклу-БЛИЗНЕЦА.
Возьмите Маску (7/55) с беседки.
Пройдите по тропе к лесу (B).
Поднимите ПЕРФОКАРТУ (2/4) с дерева (A).
Возьмите ПОДСКАЗКУ из разреза в дереве (B).
Нажмите на гнездо после того, как птицы улетят (С).
Переместите предметы, чтобы найти КЛЮЧ от КЛАДБИЩА.
Возьмите Маску (8/55) со ствола на дереве справа.
Выйдите из детской площадки и вернитесь на улицу.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте занавес (A), чтобы найти Пирог.
Поместите букву "A" на тачку (B), чтобы получить ABC.
ПРУТ идет в инвентарь.
Пройдите к городской площади.
Используйте ПРУТ, чтобы открыть крышку люка.
Нажмите на отверстие, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы выровнять огни на четырех вентилях, как показано во вставке.
Нажатие на красное колесо вращает и красные и синие колеса на 1/4 поворота по часовой стрелке для того клапана.
Синие колеса поворачиваются независимо от красных колес.
Все колеса, за исключением клапана (D), затрагивают движение клапана с его правой стороны от него на 1/16 против часовой стрелки поворот.
Другими словами, нажатие на колесо три раза повернет его на 3/4 вокруг дисков и его соседа переместит на 1/4 в противоположное направление.
Красные колеса затрагивают только соседнее красное колесо, синие колеса затрагивают только соседнее синее колесо.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы решать слева направо.
Используйте отношения между двумя клапанами, чтобы выровнять огни на соседнем колесе к четверти параметра.
Вообразите часы на 12:00, 3:00, 6:00 и 9:00.
Колеса, выровненные в пределах 1/16 угла, никогда не будут выстраиваться в линию на вершине.
Нет никакой кнопки сброса для этой загадки и выход из загадки не перезагружает ее.
Решите загадку, управляя парами, пока первое колесо клапана не на 3:00, соседнее на 9:00.
Нажмите на первый клапан три раза, чтобы установить его на 12:00.
Сделайте это и для красных и для синих колес.
Как только (A) решено, переходите к (B) и ©.
Выполните ту же самую процедуру, чтобы решить для (B) и заставить © вращать (D).
Как только огни на (D) находятся на пунктах четверти, решите ©.
Клапан (D) может быть решен отдельно.
Решение загадки удалит воду с площади.
Пройдите к воротам справа.
Соберите Маску (9/55) со столба.
Осмотрите ближе стену (A).
Отодвиньте предметы, возьмите ЧЕТВЕРТЬ МЕДАЛЬОНА (1/4).
Выйдите из сцены.
Нажмите на ворота слева.
Поместите ключ от кладбища в замок, чтобы открыть ворота.
Страница 1 из 5 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 476
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх