The Missing: A Search and Rescue Mystery Collector’s Edition Без вести пропавшие. Мистический детектив. Коллекционное издание – Прохождение игры (Rus)
Новая игра Big Fish Games в жанре квест + поиск предметов. Парень летел на остров забрать друзей, неожиданно началась гроза. В самолет ударила молния и он был вынужден совершить аварийную посадку. Очнулся главный герой на берегу таинственного острова. Дальше его судьба в Ваших руках…
Скачать игру – английская версия
Скачать игру – русская версия (перевод команды Pan Games)
Русская версия (перевод "Наша Версия")
Наш самолет приземлился на острове.
Смотрим в свой дневник А на тех? кого нам надо искать – это четверо студентов.
Вылезем из самолета и подберем сразу кристалл @.
Увидим висящую видеокамеру В, просмотрим съемку.
Судя по разломанной клетке и следам C на волю вырвалось что-то очень не хилое.
Но есть инструкция D, что этого монстра можно застрелить.
Слева в ящике берем кристалл @.
Зайдем в домик на пристани.
Принимаем сигнал Е, видим страждущую девушку.
Видим кучу хлама, естественно ищем что-нибудь полезное.
В инвентарь молоток, чтоб наверное тюкнуть кого по темечку.
Естественно, тут же нашли, кого тюкнуть – свинью-копилку F.
На бумаге часть кода G.
Слева на допотопном мониторе Н прилеплена еще бумажка с частью кода I
Проходим в пролом с стене.
А вот и сейф J, вводим код 1507 и берем из него пистолет с транквилизатором для чудища К.
Чудище не замедлило явиться и поломало подвесной мостик, теперь прямо нам не пройти, придется возвращаться к самолету.
Садимся в самолет, поворачиваем ключ зажигания М, рычаг О и тянем штурвал N на себя.
Но чтоб мы не расслаблялись, из-за грома и молнии, терпим крушение.
Осматриваемся в кабине и берем фонарик Р и молоток Q.
Лезем наверх R и со всей дури, жить то хочется, бьем молотком по стеклу S.
И открыв в себе человека-амфибию, выплываем на берег.
На берегу лежит рюкзак одного из потерянных студентов (видим его карточку в кармане 1).
Идем налево к пирсу, смотрим на знаки на указателе 2 и в лодке берем жизненно необходимый и, всегда валяющийся в самых непредсказуемых местах, топор 3.
На пирсе кристалл @. Идем направо.
Перед входом в пещеру, в палатке на столе посмотрим жуткие записи про вырвавшееся чудище 4.
В пещере слева возьмем амулет 5.
Увидим, что дверь прямо закрыта и нужно найти 4 камня.
Возьмем кристалл @.
Вернемся на берег и с помощью амулета и кода-символов с указателя откроем ворота, ведущие на остров 6.
Справа посмотрим на карту малого острова 7.
Кристалл @. Идем прямо, видим подъемный мост, но дернув за рычаг 8, мы его, естественно, ломаем.
Идем налево в гараж.
Поиск предметов – в инвентарь рычаг.
Слева сверкает, поломанный нашими стараниями возле моста, щит А.
Пытаемся починить, и делаем только хуже – щит распадается на части.
Вставляем их на место, так чтобы выпуклости совпадали со впуклостями.
Идем обратно к мосту и дергаем за рычаг С.
Ура, все работает – преждевременно радуемся мы.
Нужно же все таки применить и топор, что ж носим его без дела то?
Рубим корни деревьев D, удерживающие мост, и он, наконец-то, падает.
Идем прямо и видим статую с непонятными символами на груди, записываем их.
Справа стоит машина, открываем дверь F.
В машине сидит один из пропавших студентов G.
Он ранен и мы, как истинные спасатели, мчимся на поиск аптечки для оказания помощи.
Идем налево к домику.
Возле него в кучке хлама отбираем у куклы 2-й рычаг Н.
Идем к причалу и подъемнику, на крюке которого висит целый мешок необходимого мусора.
Вставляем рычаги I и J и опускаем мешок на землю.
Роемся в мусоре.
Вознаграждаемся щипцами.
Открываем дверь в домик, перекусив щипцами цепь L на двери.
В домике берем аптечку М.
Ремонтируем цепь на щитке N и берем из него батарейку О.
В телевизоре Р смотрим страшную историю о нападении на девушку, одну из студенток, нашего загадочного чудища.
Возвращаемся к раненому Q и лечим его.
Раненый ведет нас к воротам маяка R и открывает их, а после внезапно убегает.
Идем за ним.
По ходу подбираем очередной кристалл @ и читаем лежащую на лавочке газету А.
Студент открывает дверь маяка и скрывается за его дверьми 1.
Мы пытаемся вломиться вслед за ним, но этот неблагодарный, угрожая нам пистолетом, уходит и закрывает дверь маяка на замок.
Ругаемся на него, и от нечего делать интересуемся непонятным устройством чуть левее маяка.
Вставляем в него батарейку В и вводим код С со статуи.
Собираем лучи, так чтобы все загорелись D, и обнаруживаем, что эта штуковина, является лазерной пушкой, которая поджигает статую F.
Идем к статуе и из открывшейся под символами нише берем красный камень Е и схему для открытия бункера.
Идем к бункеру за домом и открываем его согласно схеме.
Оттуда вырывается загадочная субстанция.
Но мы из храбрых и продолжаем свой путь.
Подбираем кристалл @ и лезем вниз.
Там тоже берем кристалл @ и пройдя чуть дальше, при помощи фонарика осматриваемся.
Поиск предметов – в инвентаре весла.
Ну что ж будем «грести отсюда».
Когда мы вылезли из бункера, то видим, что все вокруг погрузилось во тьму (ух, как страшно…).
Но мы не теряемся и подбираем еще парочку кристаллов @ возле домика.
И еще парочку упавших с неба кристаллов @ на берегу и возле пещеры.
Заглянем в лодку 1 и приделав к ней весла отправимся на соседний остров искать остальных студентов.
Надеемся, что у остальных с головой все в порядке, и мы разберемся со всем, что здесь происходит.
Выгружаемся на остров и подбираем еще пару кристаллов @.
Идем налево и встречаем одну из потерянных студенток, она, после душещипательного рассказа, зовет нас идти дальше А.
По ходу за нашей пропажей мы подбираем еще парочку кристаллов @.
Она выводит нас к лагерю.
Пороемся в палатке, в инвентарь добавим некий загадочный треугольник.
Так как на острове все таинственно, возьмем и эту штуковину.
Сорвем листик с инструкциями В и спугнем обезьянку C.
Заметим, что животное держит в лапках явно нам необходимый предмет.
Естественно теперь будем искать способ, как его отнять.
Возле палатки возьмем кристалл @.
Возвращаемся чуть назад и направо к подвалу Е, по пути подобрав кристалл @.
В подвале еще один кристалл @.
С помощью фонарика пороемся и здесь, в инвентарь платочек.
Вернемся назад к обезьянке и обратим внимание на сундук рядом с ней.
Вот мы и нашли место для таинственного треугольника.
Совершаем над ящичком пасы руками, пока все линии не загорятся и соединятся.
Сундук откроется и в нем увидим медальон.
Его-то мы и попытаемся впарить макаке взамен на ключик.
Макака (дама видать), за просто так, на завалящий медальон не ведется, пришлось протереть его платочком и повторить попытку.
Имеем ключ от дома.
Идем к искрящимся воротам и увидим, что нет рубильника для отключения тока 3.
Как всегда, найдем еще кристалл @.
Свернем, не отходя от ворот, налево и увидим ворота в дом, откроем их отобранным у обезьянки ключом.
Справа в кусте возьмем кристалл @.
Идем к центральному входу и по пути берем два кристалла @.
Войдем в центральный вход и слева пороемся в хламе, приобретем зажигалку.
Пойдем направо.
Необходимо дать статуям все недостающее, для того чтобы открыть дверь.
Лук и щит А отдадим папуасу В.
Возьмем записку С и кристалл @.
Поднимемся на второй этаж.
Кристалл @. В комнате возьмем записку F и запишем себе на память созвездия с некими кодами Е.
Пороемся на столе – в инвентарь веревка.
Выйдем из дома, глянем направо и налево и подберем по одному кристаллу @.
Почувствуем себя королем Артуром и выдернем из камня меч G.
Пройдем от центрального входа налево чуть дальше.
Возьмем кристалл @ и записку Н.
Развернем пушку, прицепим к ней веревку-фитиль I и подожжем зажигалкой.
Оп-ля, дыра в стене готова. Идем туда.
Возьмем каменный шар J.
Из автомата путем нехитрых манипуляций добываем каменный цветок К.
Вернемся к центральному входу и пройдем направо чуть дальше, положим на подставку L каменный шар, и клыкастые ворота в сад откроются.
Идем и подбираем кристалл @.
Пойдем налево в сад.
Увидим китайскую статую и возьмем у нее из руки зеленый камень М.
Взамен положим ей в руку каменный цветок N и заберем самурайский меч О.
Пройдем чуть назад и откроем решетку, путем введения цифр 3862, соответствующих данному изображению знака зодиака Р.
Пороемся в саду возле фонтана в мусоре, теперь у нас есть шлем римского воина.
Кристалл @.
Вернемся в комнату со статуями военных разных племен и эпох.
Отдадим рыцарю меч Q, самураю нож S, римлянину шлем R.
Ворота откроются.
Оп-па а вот и папа Т.
Как всегда жуткие рассказы (если знали, что так страшно, чего лезли-то?).
Записка U и рубильник V у нас.
Вернемся к искрящимся воротам и вставим рубильник W.
Путь свободен.
На перекрестке в машине найдем паяльную лампу.
Подберем 3 кристалла @.
Подойдем к сломанному мосту через реку.
Подберем кристалл @.
Топором срубим дерево В и по нему перейдем на другой берег.
Молотком починим лестницу С в домик на дереве, еще один кристалл @.
Поищем в домике что-нибудь ценное.
У нас теперь есть веревка.
Еще кристалл @.
Прицепим веревку к лебедке D, чтобы столкнув ящик F, поднять ящик из воды Е, привязав к нему второй конец веревки.
Из ящика достаем куртку G.
Пойдем дальше.
Подберем по пути пару кристаллов @ и спустимся вниз по лестнице Н.
Кристалл @.
Починим механизм лифта I, выставив правильно шестеренки.
Возьмем разводной ключ J.
Пойдем наверх к двери лифта К и спустимся при помощи пульта L вниз.
Снова два кристалла @.
С двери прямо снимем кусок трубы и пойдем налево.
Пошерудим на полочках. Имеем кинжал.
Вернемся снова к двери В, с которой сняли трубу.
Записка С и кристалл @.
Перережем кинжалом веревку D, удерживающую ящики.
Отрубим электричество при помощи рубильника Е, чтобы пройти в дверь.
Кристалл @. Чтобы дверь G открылась, нужно починить устройство слева.
Откручиваем прохудившийся кусок трубы F гаечным ключом и заменяем его на тот, что у нас в инвентаре.
Дверь открыта.
Порывшись за дверью, становимся счастливыми обладателями лампочки.
Снова записка Н.
Но чтобы залезть в батискаф, мы с помощью паяльной лампы J избавляемся от цепи I.
В батискафе кристалл @ и акваланг К.
У нас есть все, чтобы посетить затонувший самолет N.
Плывем к нему на лодке М, повернув чуть правее от основного курса.
Из затонувшего самолета добываем канистру с бензином.
Пытаемся пройти к ледяной станции, но грозное чудище всячески нам противостоит и заваливает проход N
(хотя для чудища все было бы гораздо проще, если бы оно чуть подождало, пока мы не подойдем под камешки…).
Идем другим путем. Кристалл @.
Пойдем к другому входу на станцию.
Зальем бензин О в поднимающий забор аппарат Р и войдем.
Не забудем поднять кристалл @.
Перед входом в станцию подберем еще записку А и пару кристаллов @.
Чтобы войти на станцию необходимо надеть куртку.
Прямо дом, заваленный снегом, потому идем направо.
Кристалл @.
В домике справа еще кристалл @, а так же аэрозоль-антифриз С и в шкафу лопата для снега В.
Разгребем сугроб перед домом D и найдем третьего пропавшего студента Е.
Кристалл @.
Осмотримся в его домике, пороемся в хламе и найдем домкрат.
Снова пойдем направо, но чуть дальше к заледеневшей двери, пытаемся ее открыть G, но ледяной ключ падает и разбивается.
Подберем его осколки Н.
Возвращаемся в домик к третьему студенту.
Слева на аппарат выкладываем осколки льда и генерируем новый ледяной ключ.
(Во как!.. слово «генерируем» как-то само к слову «ключ» напросилось…К чему бы это?…)
Вставляем ледяной ключ на его место 1 и дверь оттаивает.
С помощью домкрата раздвигаем решетки 2 и идем вперед.
Подбираем последний 56 кристалл @.
Открываем дверь 3.
Записка 4 и инструкция к аппарату, для которого мы собирали все время кристаллы, у нас 5.
Кидаем все кристаллы в воронку А, вставляем отсутствующую лампочку В, после в соответствии с инструкцией выставляем кнопочки и шкалы, аэрозолем пшикаем нитрогеном аэрозолем на капсулу Н.
Чудо агрегат заработает.
Идем назад.
По пути встречаем третьего студента, который отдает нам последний камень 1 от двери в пещере.
Через символ на стене 2 телепортируемся в ту самую пещеру.
Вставляем все 4 камня на место и открываем дверь.
(смысл головоломки, признаюсь честно, не поняла и потому нажала заветную кнопочку skip).
Идем прямо и нехитрым способом воздействия молотка на замок 1, освобождаем последнюю четвертую студентку, она дает нам ключ от маяка.
Чуть возвращаемся и открываем дверь справа.
Эта дверь ведет в бункер, а через него мы и попадем обратно к маяку, где скрылся нехороший студент с пистолетом.
Подойдем к лазерной пушке, где мы оставили горящую батарею 3, остужаем ее аэрозолем и батарея у нас.
Откроем ключом дверь маяка 4.
Войдя, видим, как всегда развалившийся щиток, собираем его уже известным способом совпадения «выпуклостей со впуклостями» 2,3,4.
Открываем щиток А и возьмем отвертку, убираем севшую батарейку и заменяем ее на нашу из пушки.
Дергаем рубильник В и мы на вершине маяка.
Смотрим финальный ролик торжества справедливости C.
Жуткое чудище D усыпляем из пистолета, который носим с самого начала.
Видим ракетницу – нужно подать сигнал о помощи.
Откручиваем планку Е и поджигаем фитиль. Сигнал подан.
Ура, все спасены и счастливы.
Мы тоже, конечно, безумно этому рады.
Бонус-уровень.
Приключения на таинственном острове продолжаются.
Погружаемся в юность ученого и прибываем на остров еще до постройки на нем станции.
Отнимаем у покойничка зажигалку А, изучаем картинку В и ящик с триниротолуолом TNT (по простому динамитом) С.
Изучаем не зажженный факел G.
В руках у статуи D головоломка Е, разгадаем ее и получим каменную маску.
Заходим в пещеру, пороемся возле статуи.
Имеем диск с камешками.
Заберем у второй статуи какой-то загадочный порошок Н.
Выйдем из пещеры и пройдем направо к разбившемуся самолету.
Проход усеян злющими змеюками I.
Сыпанем на них порошком и они расползутся.
Пороемся в кабине самолета – получаем кирку.
Пойдем прямо к воротам.
Вставим в замок К диск с камешками и решим головоломку.
Запомним положение рук на статуе с картинки J.
Заходим и сразу к мусору в углу.
Получаем ключик.
Статуе внутри N придаем то же положение, что и на картинке на входе О.
Она отодвигается, и мы видим три слота для кристаллов огня, воды и холода Р.
Сейчас там зажато положение холода.
Статуе справа, напоминающей наше чудище из основной игры, одеваем каменную маску L.
Точно тоже чудище! Оно отдает нам красный камень М (глаз статуи возле самолета) и, порычав, убегает.
Проходим прямо в пещеру холода.
С помощью ключа освобождаем скелет от кандалов Q, и взамен, берем у него амулет В.
Орудуем киркой по глыбе льда S и забираем оттуда статуэтку холода.
Вернемся к самолету и вставим глаз статуе Т, она отдаст нам кристалл огня.
Снова пошерудим в кабине самолета.
У нас есть пустая банка.
Вернемся к плакату и соберем с нее в банку термитов U.
Термитов высадим на ящик V с динамитом W и, естественно, берем его с собой.
Вернемся в пещеру и снова поищем возле статуи.
Нашли зеркало.
Киркой треснем по голубым кристаллам Х и возьмем себе отломившийся кусок.
Вставляем его как кристалл воды на место Z и зажимаем положение воды Y.
На постамент А кладем потерянный амулет и нажимаем на три символа, соответствующих воде.
Яма набирается и мы подбираем всплывшую статуэтку воды В.
Покопаемся снова в углу – у нас щетка.
Вставляем красный кристалл и зажимаем положение огня С.
Войдем в солнечную пещеру.
Выставим зеркала так, что бы луч света не прерывался.
Зеркало Е почистим по ходу щеткой.
Нажмем на круг с солнцем F и возьмем статуэтку огня.
Вернемся в пещеру к заваленной камнями пещере.
Вставим между камней G динамит и подожжем его зажигалкой – путь открыт.
Расставим статуэтки на соответствующие полочки и откроем заветную дверку.
Но чудище не дремлет! Мы оказались в завале.
Поищем на полочках – имеем молоток.
Треснем молотком по стене и войдем в пролом К.
Подберем первую плиту I.
Пройдем чуть вперед и на фонтане возьмем со статуи ледяной артефакт N.
Пройдем направо к фонтану из лавы.
Поиск предметов справа – шпага в инвентарь.
Бросим ледяной артефакт в лаву 1 и она застынет.
Пройдем к центру и возьмем огненный артефакт О.
Поднимем вторую плиту Р.
Вернемся к висящей кукле и шпагой перережем веревку Q.
Куклу берем с собой.
Пройдем от центрального фонтана налево.
Подвесим куклу R.
С пола справа поднимем амулет S.
Третья плита Т у нас.
Поиск предметов – в инвентаре древняя лопатка.
Вернемся к завалу, снова пороемся на полочках – имеем ведро.
Вставим потерянный амулет V и нажимая кнопки в правильной последовательности, становимся обладателями ключа W.
Древней лопаткой зачерпнем руды U.
Пойдем к центральному фонтану Х и вставим в него огненный артефакт.
Фонтан оттает Y и польется вода, которую мы наберем в ведро Y.
Пойдем направо и откроем ключом дверь Z.
К сожалению, шестеренка на механизме поломана А.
Возьмем себе половинку шестеренки.
Выйдем назад и после поиска становимся обладателями второй половинки шестеренки.
Вернемся к завалу, к выемке по форме шестеренки В.
Положим туда две половинки, сначала артефактом огня раскалим, а после ледяным артефактом остудим.
Вставим отремонтированную шестеренку на место в механизм С.
Вы прошли игру!
Автор текста: Догма (Юлия Нехаенко) http://virtualija.ucoz.ru/
- 14896
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх