Королевский детектив: Повелитель статуй. КИ - Прохождение игры
Новая игра от Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест, в которой вы приезжаете в тихий городок Мартлет. Вам, в роли детектива, предстоит раскрыть тайну исчезновения всеми любимого скульптора Грегори Амадей. После того как все скульптуры и статуи города под названием Мартлет ожили, жители пришли в ужас, а вернуть всё на свои места под силу только вам.
Глава 1: Мастерская Оптики
Поговорите с Рупертом.
Осмотрите флюгер; возьмите ПЕТУХА (A).
Исследуйте канал; используйте ПЕТУХА на сундуке, чтобы поднять его и активировать сцену поиска предметов (B).
Посмотрите книгу и возьмите первую ЧАСТЬ © ЯБЛОКА.
Ознакомтесь с газетой; щелкайте мышкой по страницам, чтобы пролистать их (D).
Найдите предметы по списку.
Обьедините фотографию (E) и рамку (F), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ.
Вставьте заводной ключ (G) в коробку (H) и возьмите игрушку.
ЗВЕЗДА ШЕРИФА будет добавлена в инвентарь.
Исследуйте шлагбаум; поместите ЗВЕЗДУ ШЕРИФА в углубление; поверните значок и идите вперед (I).
Исследуйте мемориальную доску в основании статуи; возьмите СОВОК (J).
Используйте СОВОК на часть колеса возле кареты; возьмите первую ЧАСТЬ (K) КОЛЕСА.
Возьмите ТРОСТЬ (L).
Идите ко входу в мастерскую оптики (M).
Исследуйте дверь; возьмите вторую ЧАСТЬ (N) КОЛЕСА.
Осмотрите статую справа от входа; возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (O).
Исследуйте окно слева от двери; сбейте 5 сосулек ТРОСТЬЮ, чтобы активировать сцену поиска (P).
Найдите предметы по списку.
Обьедините брелок на цепочке (Q) и часы ®; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Вторая ЧАСТЬ ЯБЛОКА будет добавлена в инвентарь.
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте сломанное колесо; добавьте 2 ЧАСТИ КОЛЕСА и возьмите КОЛЕСО (S).
Вернитесь на площадь.
После прикосновения к статуе она покинет свое место.
Исследуйте карету; установите недостающее КОЛЕСО (T).
Передвиньте карету в сторону.
Прикоснитесь к воротам; смотрите видеоролик.
Осмотрите снег справа; возьмите ПЛИТКУ ЛЬВА (U).
Исследуйте барельеф (V) справа от ворот.
Осмотрите левую стену; возьмите ГВОЗДЬ (W).
Исследуйте колесо; возьмите третью ЧАСТЬ (X) ЯБЛОКА.
Вернитесь назад.
Прикоснитесь к статуе; она попросит мишень.
Исследуйте мишень ; поместите 3 ЧАСТИ ЯБЛОКА в свободные слоты, чтобы активировать загадку.
Поверните кольца таким образом, чтобы создать пути к центру мишени для всех ЧАСТЕЙ ЯБЛОКА.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите МИШЕНЬ.
Идите ко входу в мастерскую ОПТИКИ.
Исследуйте дверь и поместите МИШЕНЬ в углубление(Z).
Вернитесь назад.
Стрелок выстрелит в МИШЕНЬ, разбив дверь. Идите ко входу в мастерскую Оптики и пройдите в дверь.
Исследуйте ящик на столе; используйте ГВОЗДЬ на замок. Вставьте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в щель (A).
Возьмите ДЖЕМ (B); откройте шкатулку и возьмите МАГНИТ ВАМПИРА ©.
Исследуйте стол справа; откройте фотокамеру и возьмите фотографию для просмотра видеоролика (D).
Возьмите ПРУЖИНУ (E).
Исследуйте карту (F); установите МАГНИТ ВАМПИРА на свободное место, чтобы активировать загадку.
Осмотрите каждый магнит для прочтения его описания. Меняйте местами два магнита, чтобы установить их на карте согласно их географическому соответствию.
Магниты изменят цвета, когда они будут стоять на правильных позициях.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите ЛУПУ (H).
Вернитесь на площадь.
Исследуйте пирог на земле (I); установите ДЖЕМ, чтобы активировать загадку.
Берите ложки из разных банок, чтобы добавить цвет Вашему курсору; закрасьте пирог разными цветами так, чтобы одинаковые цвета не соприкасались друг с другом.
Для изменения цвета уже покрашенного куска просто отметьте его другим цветом.
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите ПЛИТКУ ЛЬВА (K).
Идите в мастерскую оптики.
Исследуйте дверцу печки; поместите 2 ПЛИТКИ ЛЬВА на место и откройте дверцу (L).
Возьмите КРЮК С ЦЕПЬЮ (M).
Установите ЛУПУ в держатель, чтобы зажечь тлеющие угли (N).
Примените СОВОК и возьмите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ (O).
Страница 1 из 8 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 290
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх