Начало > Прохождение игр > Дома с привидениями. Детские страхи. Коллекционное Издание \ Haunted Halls: Fears from Childhood Collector’s Edition – Прохождение игры (Rus)

Дома с привидениями. Детские страхи. Коллекционное Издание \ Haunted Halls: Fears from Childhood Collector’s Edition – Прохождение игры (Rus)

Дома с привидениями. Детские страхи. Коллекционное Издание - прохождение игры

Ещё одна мистическая новая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Предотвратите страшные эксперименты доктора Блэкмора. После того, как Тим провалился в таинственный портал, доктор Блэкмор продолжает совершать новые злодеяния: Он хочет создать мир, который сделает страхи детей реальностью. Помогите несчастным жертвам противостоять своим страхам и вернуться домой.

Английская версия
русская версия

Loading...

Глава 1: Введение – Метро.

Нажмите на маленькую девочку.
Возьмите присоску (A) и кирку (B).
Нажмите на трубу (С).
Используйте кирку на трубу, чтобы проделать отверстие.
Используйте присоску на воду, чтобы намочить её.
Нажмите на дверь и поместите присоску (D).

 haunted-halls-ffc002

Откройте дверь и пройдите.
Нажмите на монитор, чтобы получить сообщение от Блэкмора (E).
Нажмите на пол, возьмите ПЛИТКУ (F).
Нажмите на стол, возьмите вторую ПЛИТКУ (G).
Откройте шкаф для поиска предметов (H).

haunted-halls-ffc003

Поднесите зажигалку (I) к трубке, возьмите трубку (J).
Нажмите на горшок, возьмите суслика (K).
Гаечный ключ будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc004

Нажмите на эскалатор справа, потяните рычаг и спуститесь вниз.
Возьмите УДОЧКУ (L).
Нажмите на землю, возьмите РЫЧАГ (M).
Нажмите на чашу, возьмите третью ПЛИТКУ (N).
Нажмите на пещеру слева, чтобы активизировать загадку (O).

haunted-halls-ffc005

Поместите обломки сталактитов в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (P).
Возьмите РЫЧАГ от ЭСКАЛАТОРА (Q).

haunted-halls-ffc006

Вернитесь назад и поместите рычаг на эскалатор слева.
Нажмите на рычаг и пойдите.
Нажмите на пол, возьмите разбитую БУТЫЛКУ ( R).
Нажмите на коробку справа и щупальце утащит пакет (S).
Нажмите на стену и достаньте пакет УДОЧКОЙ (T).
Разрежьте верёвку на пакете разбитой БУТЫЛКОЙ (U).
Откройте пакет, возьмите шестую ПЛИТКУ и КНИГУ (V).

haunted-halls-ffc007

Нажмите на устройство (1), поместите РЫЧАГ в отверстие.
Нажмите на рычаг, чтобы поднять леса, возьмите РЕЗИНОВУЮ ШВАБРУ (W) и пятую ПЛИТКУ (X).
Нажмите на стену слева, возьмите четвертую ПЛИТКУ (Y).
Нажмите на антенну, используйте гаечный ключ на все 4 винта (Z), возьмите Антенну.

haunted-halls-ffc008

Вернитесь на 2 экрана назад, нажмите на трубу.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ШВАБРУ в воду, чтобы намочить её (A).
Спуститесь по эскалатору справа.
Нажмите на стену справа и щупальца завалят проход камнями.
Используйте кирку на камни (B).
Нажмите на слюду, используйте ВЛАЖНУЮ РЕЗИНОВУЮ ШВАБРУ на слюду 3 раза, возьмите седьмую ПЛИТКУ (С).
Вернитесь назад и нажмите на дверь (D).

haunted-halls-ffc009

Поместите 7 ПЛИТОК на дверь, чтобы активизировать загадку.
Нажимайте на плитки, чтобы изменить изображения на них.
Соберите изображение 5 пропавших детей.
Смотрите на скриншот для решений (1 – 5).

haunted-halls-ffc010

Последняя картина сформируется автоматически после того, как Вы закончите четвертое изображение.
Пройдите через дверь, нажмите на нижнюю дверь справа. Поместите КНИГУ на дверь (6).

haunted-halls-ffc011

Откройте дверь и пройдите, чтобы войти в лес.

Глава 2: Мальчик на Дереве.

Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на листья внизу слева, возьмите щипцы (A).
Нажмите на листья внизу справа, возьмите ЧЕРВЯ (B).
ШЛАНГ будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc012

Возьмите ветку на дороге (С).
Нажмите на дупло на дереве слева, возьмите КЛЮЧ (D).

haunted-halls-ffc013

Нажмите на дверь, поместите Ключ в замок и войдите в хижину (E).
Нажмите на печь для поиска предметоы.
Поместите усы (F) на бюст, возьмите бюст (G).
Поместите колбу на (H) змею (I), возьмите колбу с ядом.
Кувшин будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc014

Возьмите НОЖКУ от СТУЛА (J).
Нажмите на бочку с топливом, поместите ШЛАНГ в отверстие (K).
Поместите кувшин возле шланга, вернитесь в хижину.
Нажмите на электропилу, удалите винт (L).
Залейте ТОПЛИВО в ПИЛУ и возьмите.

haunted-halls-ffc015

Пройдите назад дважды и пройдите направо.
Нажмите на грибы слева, чтобы активизировать загадку.
Возьмите доску справа (1).
Помещайте доску таким образом, чтобы в отверстия входило по три гриба (M).
Доску можно вращать.
Возьмите последний ГРИБ (N).

haunted-halls-ffc016

Используйте ПИЛУ на дерево, лежащее на дороге.
Возьмите пень (O).
Пройдите вперёд, нажмите на куст слева, отодвиньте листья и возьмите ОРЕХ (P).

haunted-halls-ffc017

Пройдите назад дважды для поиска предметов.
Отодвиньте доску и возьмите ЛУПУ (Q).
Откройте кобуру и возьмите ПИСТОЛЕТ ( R).
ЛУПА будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc018

Вернитесь в хижину для поиска предметов.
Используйте кинжал (S) на конверт, возьмите ПИСЬМО (T).
Используйте молоток на копилку (U-V), возьмите Монету.
Кость будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc019

Выйдите на улицу, гажмите на белку, возьмите КОГОТЬ (W).
Отдайте белке ОРЕХ и возьмите шарик (X).
Пройдите назад, к дуплу (Y) и поместите шарик на доску, чтобы активизировать загадку.

haunted-halls-ffc020

Используйте шарик, чтобы сбить другой шарик с доски.
Только один шарик должен остаться в конце каждого раунда.
Смотрите на скриншоты для решений (A, B и C).
Возьмите яблоко (Z).

haunted-halls-ffc021

Нажмите на ежа и дайте ему ГРИБ и яблоко (1).
Возьмите КОГОТЬ (2), пройдите направо.
Поместите НОЖКУ от СТУЛА, ветку и КОСТЬ на сломанную лестницу (3).
Нажмите на домик на дереве и возьмите упавшую ЛЕСТНИЦУ (4).

haunted-halls-ffc022

Вернитесь в хижину и нажмите на медведя.
Поместите 2 КОГТЯ на лапы (5), возьмите ЛАМПОЧКУ (6).
Поместите пень на пол (7).
Нажмите на лампу и поместите ЛАМПОЧКУ (8).
Откройте шкаф и возьмите ФАКЕЛ (9).

haunted-halls-ffc023

Выйдите из хижины и нажмите на бочку (10).
Поместите ФАКЕЛ в бочку, чтобы пропитать бензином.
Пройдите назад и направо, нажмите на пень, поместите ЛУПУ на пень (11).
Нажмите на лупу и переместите её по контуру рисунка Подожгите факел от огня в пне (12), пройдите вперед.

haunted-halls-ffc024

Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на ветки справа, чтобы спугнуть волка (13).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на дерево, чтобы мальчик смог спуститься (14).
Поговорите с мальчиком, возьмите книгу (15).

haunted-halls-ffc025

Пройдите назад трижды и нажмите на нижнюю дверь слева.
Поместите КНИГУ дверь, откройте и пройдите (16).

haunted-halls-ffc026

Глава 3: Девочка в Магазине игрушек.

Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте кисть (A) на шар, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР (B).
Используйте отвертку (С) на винт, возьмите ВИНТ (D).
ПИРАТСКАЯ ШЛЯПА будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc027 

Нажмите на торт возле дальней стены, чтобы активизировать загадку.
Раскрасьте секции торта так, чтобы смежные секции не имели одинаковых цветов.
Смотрите на скриншот для решения (E).

haunted-halls-ffc028 

Нажмите на вершину шкафа, возьмите САБЛЮ (F).
Пройдите в дальнюю дверь, нажмите на замок справа.
Нажмите на волшебника и возьмите ШОМПОЛ (G).
Нажмите на кукольный домик внизу справа, чтобы активизировать загадку (H).

haunted-halls-ffc029 

Переместите фигуры в соответствующие части дома.
Обратите внимание на их одежду и предметы в руках.
Смотрите на скриншот для решения (I).
Возьмите куклу.

haunted-halls-ffc030 

Пройдите через дальнюю дверь, нажмите на полку справа, возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (J).
Нажмите на робота слева, используйте гаечный ключ на его голову и возьмите гайку (K).

haunted-halls-ffc031 

Пройдите через дальнюю дверь для поиска предметов.
Переверните страницу книги, возьмите ЛЬВА (L).
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

haunted-halls-ffc032 

Нажмите на книгу слева и возьмите уравнения для кассового аппарата (M).
Нажмите на книжный шкаф, откройте книгу и отрежьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ ножницами (N).

haunted-halls-ffc033 

Пройдите в дверь.
Осмотрите игрушечного мишку, возьмите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ (O).
Нажмите на куклу, возьмите ТРУБКУ (P) и ПОПУГАЯ (Q).
Отдайте торт дельфину и возьмите ШЛЯПУ ( R).

haunted-halls-ffc034 

Пройдите назад дважды и нажмите на солдат справа.
Отдайте ШОМПОЛ солдату слева (S), а трубку солдату справа (T).
Солдаты выстрелят в танк, возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (U).
Пройдите назад и нажмите на подъемный кран.
Срежьте веревку ножницами, чтобы получить КРЮК (V).

haunted-halls-ffc035 

Пройдите назад для поиска предметов.
Нажмите на часы (W), возьмите 12 (X).
Поместите ложку (Y) на яйцо, возьмите ПТЕНЦА (Z).
АНГЕЛ будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc036 

Нажмите на кассовый аппарат.
Чтобы открыть регистр, Вы должны расшифровать код, найденный в библиотеке (B).
5 + 2 = 7, 9 – 7 = 2, 2 x 4 = 8 и 9 : 3 = 3.
Код, который должен быть введен в кассовый аппарат: 7283.
Введите код и нажмите на ручку (H), чтобы открыть регистр.
Возьмите МОНЕТУ (D).

haunted-halls-ffc037 

Нажмите на стол, посадите КУКЛУ на пустой стул, возьмите кольцо (E).
Пройдите в дальнюю дверь.
Нажмите на замок наверху справа, поместите АНГЕЛА слева (1) и возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (F).
Нажмите на камин внизу слева и поместите СВЯТУЮ ВОДУ на дьявола (G).
Возьмите серу (H).

haunted-halls-ffc038 

Вернитесь в библиотеку для поиска предметов.
Откройте книгу, возьмите ПЕЛИКАНА и ВАЛТОРНУ (I).
БОМБА будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc039 

Нажмите на картину справа, поместите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ, ПОПУГАЯ, САБЛЮ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ, ПИРАТСКУЮ ШЛЯПУ и крюк на пирата (J).
Отдайте БОМБУ пирату (K), возьмите поднос (L).

haunted-halls-ffc040 

Пройдите через дальнюю дверь, нажмите на книгу справа (N).
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (1), СЕРУ (2), оловянного солдатика (3), МОНЕТУ (4), поднос (5), КОЛЬЦО (6) и гайку (7).
Возьмите жезл (M).

haunted-halls-ffc041 

Пройдите назад дважды.
Нажмите на замок слева и затем на волшебника.
Отдайте ШЛЯПУ и жезл волшебнику (O).
Возьмите жетон (P).

haunted-halls-ffc042 

Вернитесь в игровую комнату, нажмите на автомат.
Поместите жетон в отверстие для монет (1) и нажмите на красную кнопку (#), чтобы активизировать загадку.
Расставьте лампочке на доске (2) в соответствии с горящими лампочками в автомате. Нажимайте на стрелки на панели, чтобы переместить квадраты.
Чтобы решить квадрат А, нажмите в следующем порядке: G x 2 и H x 2.
Чтобы решить квадрат В, нажмите в следующем порядке: G x 2, H и G.
Чтобы решить квадрат С, нажмите в следующем порядке: H x 3.
Чтобы решить квадрат D, нажмите в следующем порядке: H x 2 и F.

haunted-halls-ffc043 

Возьмите разбитое ЗЕРКАЛО и КНИГУ (I).
Выйдите из магазина игрушек и нажмите на среднюю дверь справа (J).
Поместите КНИГУ на дверь, откройте и пройдите.

haunted-halls-ffc044 

Глава 4: Мальчик в Спальне.

Возьмите банку с краской (A).
Нажмите на вершину шкафа, отрежьте шнур ножницами.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (B).

  haunted-halls-ffc045

Нажмите под кровать, поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР в розетку (С).
Нажмите на мяч (D), чтобы закрыть отверстие слева (E).

haunted-halls-ffc046 

Вылезайте из-под кровати и пройдите в окно в центре.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите КУКЛУ (F).
Нажмите на мешок (G), возьмите ПТИЦУ (H).
Лопата будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc047 

Вернитесь в комнату и пройдите в окно слева.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на замороженный цветок, возьмите розу (I).
Нажмите на птицу (J), возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (K).
ЩИПЦЫ будут добавлены к инвентарю.

haunted-halls-ffc048 

Используйте лопату на сугроб и возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (L).
Используйте кирку на сосульку наверху справа (M).
Используйте кирку на упавший топорик для льда и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).

haunted-halls-ffc049 

Вернитесь в комнату и пройдите в последнее окно.
Нажмите на идола, чтобы активизировать загадку.
Переставляйте плитки, чтобы восстановить знаки.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Возьмите глаза (P).

haunted-halls-ffc050 

Возьмите ТОПОР (Q).
Нажмите на землю, возьмите колбу ( R).
Нажмите на САЛАМАНДРУ и возьмите её (S).
Используйте ТОПОР на растение (T).
Возьмите банку внизу слева (U).
Нажмите на улей, чтобы сбить его на землю (V).
Нажмите на упавший улей, используйте банку с краской и поместите глаза (W).

haunted-halls-ffc051 

Вернитесь в сцену пустыни и используйте колбу на торнадо (X).
Поместите АНТЕННУ на здание, затем осколки зеркала (Y).
Нажмите на антенну, чтобы активизировать загадку.
Поместите осколки зеркала в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (Z).
Поместите САЛАМАНДРУ на камень (1).
Возьмите огненную саламандру щипцами.

haunted-halls-ffc052 

Вернитесь в зимнюю сцену.
Поместите огненную саламандру на снеговика (2).
Возьмите цилиндр (3).
Используйте колбу с ТОРНАДО на глыбу льда (4).
Нажмите на ледяную статую Блэкмора и используйте кирку на его рот (5).
Нажмите на осколки льда 5 раз и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (6).

haunted-halls-ffc053 

Нажмите на коробку, поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы активизировать загадку (7).
Поместите все части загадки в коробку.
Нажимайте на части, чтобы вращать их.
Смотрите на скриншот для решения (8).
Возьмите ЛАМПУ (9).

haunted-halls-ffc054 

Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на лист, возьмите СОСНОВУЮ ШИШКУ (10).
Нажмите на веер (11), возьмите БАЛЕРИНУ (12).
Крылья будут добавлены к инвентарю.

haunted-halls-ffc055 

Вернитесь в сцену пустыни для поиска предметов.
Откройте корзину, возьмите змею (13).
Нажмите на стену, возьмите ИЕРОГЛИФ (14).
ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc056 

Нажмите на лампу джинна, поместите ЛАМПУ рядом (15).
Нажмите на лампу джинна снова (16).

haunted-halls-ffc057 

Вернитесь в сцену тропиков.
Нажмите на улей и поместите крылья (17).

haunted-halls-ffc058 

Вернитесь в комнату и нажмите под кровать.
Поместите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (18).
Нажмите на шар, чтобы закрыть последнее отверстие.
Возьмите ШНУРОК (19).
Поместите ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК на насос (20).
Завяжите ШНУРОК вокруг воздушного шара.

haunted-halls-ffc059 

Выйдите из-под кровати, мальчик спасён (21).
Возьмите КНИГУ (22).

haunted-halls-ffc060 

Пройдите назад дважды для поиска предметов в холле метро.
Поместите губку (A) на классную доску, возьмите 1 + 1 = 2 (B).
Поместите гвоздь (С) на XII, возьмите XIII (D).
ЛАМПА будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc061 

Пройдите назад для поиска предметов.
Нажмите на коробку, возьмите КЛОУНА (E).
Поместите кисть на кубик (F), возьмите 6 ТОЧЕК (G).
Поместите молоток на часы (H), возьмите сеханизм (I).
ВОДОПРОВОДНАЯ ТРУБА будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc062 

Нажмите на прохудившуюся трубу, поместите цилиндр, чтобы получить ШЛЯПУ С ВОДОЙ (J).

haunted-halls-ffc063 

Пройдите вперед дважды, нажмите на среднюю дверь слева (K).
Поместите КНИГУ на дверь, откройте и пройдите.

haunted-halls-ffc064

Глава 5: Девочка на Кладбище.

Используйте кирку на камни слева, возьмите КАМЕНЬ (A).
Нажмите на вершину ворот, нажмите на ключи (B).
Поднимите КЛЮЧИ на земле (С).
Используйте цилиндр С ВОДОЙ на землю справа (D).
Нажмите на замок и поместите КЛЮЧИ (E).
Нажмите на ключи и пройдите ворота.

 haunted-halls-ffc065

Поместите КАМЕНЬ на ступени слева, чтобы открыть ворота для поиска предметов (1).
Нажмите на банан, возьмите ОЧИЩЕННЫЙ БАНАН (F).
Нажмите на лампу, возьмите ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ (G).
Изолента будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc066 

Нажмите на палку, возьмите паклю (H).
Удалите решетку и нажмите (I).
Поместите ВОДОПРОВОДНУЮ ТРУБУ в водосток.
Поместите паклю и изоленту на трубу (J).
Нажмите на вентиль, чтобы включить фонтан (K).
Нажмите на фонтан, нажмите на бумажный кораблик и возьмите инструкцию (L).

haunted-halls-ffc067 

Пройдите налево.
Нажмите на открытую могилу, чтобы активизировать загадку.
Разместите все кости, чтобы собрать скелет.
Смотрите на скриншот для решения (1).
Возьмите ЩИТ (2).

haunted-halls-ffc068 

Нажмите на статую, возьмите КОПЬЕ (3).
Пройдите назад и затем направо.
Возьмите ЩИТ на земле (4).

haunted-halls-ffc069 

Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите МАСКУ (M).
Разрежьте дыню (N) ножом (O), возьмите НАРЕЗАННУЮ Дыню.
Нажмите на колено, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Вентилятор будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc070 

Пройдите назад и налево.
Нажмите на могилу справа, поместите вентилятор, чтобы сдуть листья (Q). Используйте КОПЬЕ, чтобы отковырять ЩИТ ( R).
Нажмите на склеп, поместите копьё (S).
Поместите 3 ЩИТА в отверстия (T).
Пройдите вперед, нажмите на дальнюю стену, поместите инструкцию, чтобы активизировать загадку (U).

haunted-halls-ffc071 

Пройдите назад трижды для поиска предметов.
Откройте газету, возьмите ФОТОГРАФИЮ (V).
ПРОВОД будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc072 

Пройдите направо для поиска предметов.
Нажмите на аккордеон (W), возьмите МУЗЫКУ (X).
Нажмите на бутылку, возьмите пену (Y).
ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc073 

Вернитесь в склеп.
Нажмите на загадку на дальней стене.
Поместите ЛАМПУ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР и ПРОВОДна механизм, чтобы активизировать загадку. Нажимайте на лампочки, чтобы все были освещены.
Смотрите на скриншот для решений (A, B и C).

haunted-halls-ffc074 

Нажмите на замок, сломайте его киркой, чтобы уронить люстру на скелет (1). Пройдите назад дважды и затем направо.
Используйте кирку на руки скелетов трижды (2).
Возьмите КНИГУ (3).

haunted-halls-ffc075 

Пройдите назад трижды и нажмите на верхнюю дверь справа (4).
Поместите КНИГУ дверь, откройте и пройдите ее.

haunted-halls-ffc076

Глава 6: Мальчик в Музее.

Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите помаду (A) на сердце, возьмите СЕРДЦЕ СО СТРЕЛОЙ (B).
Используйте мухобойку на муху (D), возьмите МЕРТВУЮ МУХУ (С).
ЧАША будет добавлена к инвентарю.

 haunted-halls-ffc077

Нажмите на маленькую статую, возьмите ЛИРУ (E).
Нажмите на дверь, возьмите МОЛНИЮ (F).

haunted-halls-ffc078

Пройдите через левый сводчатый проход.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите голову (G) на тело, возьмите КУКЛУ (H).
Поместите древесный уголь (I) на шар, возьмите ЧЕРНЫЙ ШАР (J).
Пила будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc079

Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Нажмите на бочку, откройте её и возьмите РЫБУ (L).
Нажмите на камень, поместите РЫБУ, чтобы привлечь чайку.
Нажмите на чайку и возьмите крылья (M).
Нажмите на Викинга, используйте пилу на шлем и возьмите РОГ (N).

haunted-halls-ffc080

Откройте черный ход и пройдите.
Нажмите на щиты справа, чтобы активизировать загадку.
Расставьте щиты в правильные места, в соответствии с символами.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Возьмите пылающий ЩИТ (P).

haunted-halls-ffc081

Откройте шлем и возьмите КОРОНУ (Q).
Нажмите на сцену ( R).
Поместите ЩИТ на РЫЦАРЯ слева, возьмите меч (S).

haunted-halls-ffc082

Пройдите назад дважды и затем в правый сводчатый проход.
Нажмите на сцену пещерного человека, возьмите лук (T).
Нажмите на статую, возьмите МОЛОТОК (U) и трезубец (V).

haunted-halls-ffc083

Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите карандаш (W) на бумагу, возьмите крестики-нолики (X).
Нажмите на катушку, возьмите ИГЛУ (Y).
ЩИТ будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc084

Пройдите через левый сводчатый проход.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите пуговицу (Z).
Поместите миску (A) на угли, возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (B).
Стрела будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc085

Пройдите через дальнюю дверь.
Нажмите на стрелка, поместите стрелу в арбалет (С).
Возьмите яблоко (D).

haunted-halls-ffc086

Пройдите назад дважды, затем в правый сводчатый проход и направо.
Нажмите на стену слева, чтобы активизировать загадку.
Расставьте лазеры, чтобы линии не пересекались.
Смотрите на скриншот для решения (E).

haunted-halls-ffc087

Вы должны поместить на фигуры соответствующие предметы.
Нажимайте на каждую фигуру, чтобы прочитать краткое описание.
МОЛНИЯ (1), ЧАША (2), яблоко (3), МЕЧ (4), веер (5), ЛИРА (6), трезубец (7), КОРОНА (8), КРЫЛЬЯ (9), РОГ (10), МОЛОТОК (11) и ЩИТ (12), возьмите шлем (F).

haunted-halls-ffc088

Поместите ШЛЕМ на статую (G).
Выйдите из комнаты и поместите ВЕРЕВКУ на копье, чтобы поднять скелет (H). Пройдите назад дважды и нажмите на дверь наверху слева (I).

haunted-halls-ffc089

Глава 7: Логово Блэкмора.

Нажмите на здание, возьмите доску (1).
Поместите доску на осьминога (2) и возьмите его (3).
Нажмите на здание снова, поместите ОСЬМИНОГА на дверь (4).

 haunted-halls-ffc090

Откройте дверь и пройдите.
Нажмите внизу лестницы, возьмите СКЕЛЕТ (5).
Пройдите в дверь в центре (6).
Нажмите на ковер и возьмите КЛЮЧ (7).
Нажмите на сундук и поместите Ключ в замок, возьмите МОНСТРА (8).

haunted-halls-ffc091

Откройте дверь слева для поиска предметов.
Поместите сыр (8) на терку (9), возьмите НАТЕРТЫЙ СЫР (10).
Поместите нож (11) на доску, возьмите КВАДРАТ (12).
Булавка будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc092

Выйдите из комнаты и войдите в дверь справа.
Нажмите на решетку, используйте бклавку на замок для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите игрушечную мышь (A).
Откройте спичечную коробку и возьмите спичку (B).
РУЧКА от ЯЩИКА будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc093

Вернитесь в спальню для поиска предметов.
Нажмите на кокон, возьмите БАБОЧКУ (С).
Используйте молоток (D) на ведро, возьмите ЯЩЕРИЦУ (E).
ОСЬМИНОГ будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc094

Нажмите на ящик, поместите РУЧКУ (F).
Откройте ящик и возьмите ДИНОЗАВРА (G).

haunted-halls-ffc095

Пройдите назад и войдите в дверь справа.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите пропеллер (H) на самолет, чтобы заставить его полететь, возьмите САМОЛЕТ (I). ВОЛК будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc096

Слева направо, поместите предметы в этом порядке на зеркала:
ВОЛК (1), ОСЬМИНОГ (2), МОНСТР (3), СКЕЛЕТ (4) и ДИНОЗАВР (5).
Возьмите ИГРУШКУ (J).

haunted-halls-ffc097

Пройдите назад и пройдите в дверь слева.
Нажмите на устройство слева, поместите ИГРУШКУ в отверстие внизу слева, чтобы активизировать загадку.
Расставьте плитки с проводами правильно, чтобы решить 3 раунда загадки.
Смотрите на скриншоты для решений (A, B).
Нажмите на стрелки в следующем порядке:
E, I x 2, H x 3, L x 2, F, M x 2, E, I, E x 4, H, M x 2, H x 4, M, H x 3, M x 6, H x 4, M, J x 3, H x 4, J x 2, H, I x 4, H x 4 и I.

haunted-halls-ffc098

haunted-halls-ffc099

Нажмите на стрелки в следующем порядке (С):
B x 3, C x 2, D x 3, H x 2, G, D x 3, L x 3, J x 2, K и J x 2.
Потяните рычаг, чтобы войти в лабораторию.

haunted-halls-ffc100

Бонус-уровень.

Нажмите на область для поиска предметов.
Разрежьте хлеб ножом (1), возьмите КРЕСТ (2).
Нажмите на ракету (3), возьмите СЛЕД ДЫМА (4).
ОСТРОГА будет добавлена к инвентарю.

 haunted-halls-ffc101

Пройдите вперед для поиска предметов.
Разбейте окно (5) камнем (6), возьмите осколок (7).
Нажмите на огнетушитель, возьмите ПЕНУ (8).
Поварёшка будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc102 

Нажмите на эскалатор слева.
Используйте ОСТРОГУ на кувшин (9).
Нажмите на кувшин на полу, используйте поварёшку и возьмите ЛЯГУШКУ (10). Отдайте ЛЯГУШКУ аисту (11) и возьмите КНИГУ (12).

haunted-halls-ffc103 

Пройдите назад и войдите в дальнюю дверь.
Нажмите на среднюю дверь и поместите КНИГУ.
Откройте дверь и пройдите (13).

haunted-halls-ffc104 

Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на камень, возьмите КРАБА (14).
Откройте моллюска, возьмите ЖЕМЧУГ (15).
Пила будет добавлена к инвентарю.

haunted-halls-ffc105 

Пройдите направо и откройте коробку для поиска предметов.
Поместите масленку (16) на часы, возьмите ЧАСЫ (17).
Поместите нож (18) на персик, возьмите косточку (19).
Ласты будут добавлены к инвентарю.

haunted-halls-ffc106 

Нажмите на камень и возьмите ЖУКА (20).
Нажмите на черный ход, чтобы активизировать загадку (21).

haunted-halls-ffc107 

Нажимайте на кнопки с символами слева, чтобы поместить машины в соответствующие места.
Чтобы решить раунд 1, нажмите в следующем порядке: B x 2, C x 3, B x 2, и C x 3. Чтобы решить раунд 2, нажмите в следующем порядке: B x 3, C x 4, x 4, B x 2, и x 2.
Чтобы решить раунд 3, нажмите в следующем порядке: A, B x 2, x 3, B x 2, x 4, и B x 2.

haunted-halls-ffc108 

haunted-halls-ffc109 

haunted-halls-ffc110 

Пройдите в дверь.
Нажмите на кнопку, чтобы включить свет (D).
Нажмите на комплект инструментов, распилите замки пилой и возьмите ГРАНАТУ (E). Нажмите на крота и дайте ему ЖУКА, возьмите крота (F).

haunted-halls-ffc111 

Пройдите назад дважды, нажмите на песок.
Поместите крота на песок и возьмите кислородный баллон (G).
Нажмите на пещеру, поместите ГРАНАТУ и войдите (H).

haunted-halls-ffc112 

Возьмите ракушку (I).
Пройдите назад, затем направо и войдите в дверь.
Откройте шкафчик, поместите ракушку на сеть и возьмите МАСКУ (J).

haunted-halls-ffc113 

Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на морские водоросли, возьмите монеты (K).
Нажмите на песок, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
ШЛАНГ будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc114 

Вернитесь в пещеру, поместите ласты, кислородный баллон, МАСКУ и ШЛАНГ на манекен (M).
Возьмите комплект для ныряния, нажмите на воду и войдите (N).

haunted-halls-ffc115 

Нажмите на область для поиска предметов.
Проткните воздушный шар иглой (O), возьмите ШАР (P).
Нажмите на ракушку, возьмите РАКА-ОТШЕЛЬНИКА (Q).
ПИРАТ будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc116 

Нажмите на отверстие наверху слева и пройдите ( R).
Возьмите ЧАСТЬ (S) от пневмопочты.

haunted-halls-ffc117 

Пройдите назад трижды и затем направо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на бумагу, возьмите КНОПКУ (T).
Откройте коробку, возьмите СКРЕПКУ (U).
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.

haunted-halls-ffc118 

Пройдите в дверь.
Нажмите на трубу, поместите ЧАСТЬ пневмопочту и нажмите на зеленую кнопку (V). Откройте крышку и возьмите КОНКИСТАДОРА (W).
Вернитесь в пещеру и нажмите на стену слева.
Поместите ПИРАТА и КОНКИСТАДОРА, чтобы активизировать загадку (X).

haunted-halls-ffc119 

Перевезите пиратов и конкистадоров на другой берег.
Пиратов не может быть больше, чем конкистадоров © на одной стороне (P).
Лодка не может быть перемещена, если она пустая.
Нажимайте на стрелки (A), чтобы перемещать лодку.
Возьмите дельфина (D).

haunted-halls-ffc120 

Войдите в воду, нажмите на сундук, откройте замок КЛЮЧОМ и возьмите ЖЕРНОВ (F).
Нажмите на табличку, поместите ДЕЛЬФИНА в отверстие (E) для поиска предметов.

haunted-halls-ffc121 

Поместите щетку (G) на моллюсков, возьмите мельницу (H).
нажмите на водоросли, возьмите ноту (I).
РЖАВОЕ МАЧЕТЕ будет добавлено к инвентарю.

haunted-halls-ffc122 

Поднимитесь на поверхность, поместите ЖЕРНОВ на стенд (J).
Поместите РЖАВОЕ МАЧЕТЕ на жернов.
Пройдите назад и направо, используйте мачете на пальму (K).
Срежьте листья (L) и возьмите ПАЛЬМУ.

haunted-halls-ffc123

Вернитесь в пещеру и спуститесь под воду.
Поднимитесь через отверстие наверху слева.
Поместите ПАЛЬМУ в воду, чтобы сделать мост (M).
Пройдите в портал (N).

 haunted-halls-ffc124

Вы прошли игру!

Источник:  Любительский перевод текста Virtualija   

Поделиться в соц. сетях

Loading...
, , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх