Начало > Прохождение игр > The Clockwork Man: The Hidden World – Прохождение игры

The Clockwork Man: The Hidden World – Прохождение игры

Вас снова ждут необычные приключения с Мирандой Каломи. Вы попадете в невероятный Скрыты Мир, познакомитесь с удивительным человеком. Прошло два года после событий, описанных в предыдущей части игры – The Clockwork Man. Миранда с помощью фантастической науки и древней истории отправится на поиски мира, откуда берёт начало вся технология.

Игру можно скачать  - 

Обучающая программа доступна в начале игры.
Вы можете пропустить её, но играя в игру впервые, мы рекомендуем, чтобы Вы прошли обучающую программу.
Начиная со списков предметов, чтобы найти изменения каждый раз, когда Вы играете в игру, объекты, отмеченные в скриншотах ниже, могут отличаться от тех,что в Вашей игре.

Вводная часть.

Поднимите лом.
Возьмите лом из своего инвентаря и поместите его в рычаг.
Нажмите на рычаг, чтобы осветить туннель.
Приблизьте изображение задней части туннеля.

Осмотрите ближе паровой двигатель.
Нажмите на дверь печи, чтобы открыть её.
Возьмите Ведро из печи.
Вернитесь в шахту.

Найдите предметы по списку.
Некоторые из них находятся внутри шахты, некоторые находятся во внешнем туннеле.
Используйте средства управления,чтобы приближать изображения и переключаться между этими двумя областями.

Спичечная коробка и уголь войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Ведро из своего инвентаря и поместите его под водным насосом.
Нажмите на ручку насоса, чтобы попытаться заполнить Ведро.
Поднимите Ведро снова.
Нажмите на изображение Карты в нижнем правом углу экрана.
Перейдите к Деревенской реке.

Найдите предметы по списку.
Железный Прут и Фонарь войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Ведро из инвентаря и зачерпните немного воды из реки.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Шахтам.

Продвиньтесь по рельсам поезда.
Вы должны будете убрать барьеры на рельсах, но рычаг отсутствует от пульта управления.
Возьмите Прут из своего инвентаря и вставьте его в отверстие недостающего рычага.
Щелкните рычагами, чтобы найти правильное положение, чтобы убрать все барьеры.
Каждый рычаг управляет 2 барьерами.
Решение следующие: Левый рычаг – среднее положение.
Рычаг центра – нижнее положение.
Правый рычаг – верхняя позиция.

Приблизьте изображение парового двигателя.
Залейте воду из ведра в водный бак.
Поместите Уголь печь.
Затем, вылейте немного масла из Фонаря.
Используйте Спичечную коробку, чтобы разжечь печь.
Закройте дверь печи и отпустите тормоз.

Глава 1: Лондон, Англия – Четырьмя днями ранее.

Найдите предметы по списку.
Поднимите край ковра. Вы будете нуждаться в инструменте, чтобы оторвать доски от пола.
Нажмите на изображение Карты и идите на чердак.

Найдите предметы по списку.
Молоток войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Спальню.

Возьмите молоток из своего инвентаря и используйте его дважды, чтобы удалить обе доски.
Исследуйте сейф. Попытайтесь открыть замок сундука.

Нажмите на изображение Карты и перейдите на Зеленое Кладбище.
Соберите цветы по списку.
Букетик войдет в Ваш инвентарь.

Возьмите Цветы из своего инвентаря и разместите их на могилу, ниже ангела.
Приблизьте изображение могилы Отца.
Нажмите на дату рождения.

Нажмите кнопки в правильном порядке так, чтобы все остались придавленными.
Нажмите сначала на кнопку в центре.
Нажмите на цифру “9”, чтобы перевернуть её.
Сердцевидное отверстие появится на груди ангела.
Вернитесь на чердак.

Найдите предметы по списку.
Медальон войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь на Зеленое Кладбище.

Приблизьте изображение каменного ангела.
Возьмите Медальон из своего инвентаря и вставьте его в Сердцевидное отверстие на груди ангела.
Внизу креста открылся тайник. Возьмите Ключ.
Вернитесь в Спальню.

Приблизьте изображение сейфа на полу.
Возьмите Ключ из своего инвентаря и используйте его, чтобы открыть замок сундука.
Возьмите Цилиндр и Записки.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в офис Профессора.

Найдите предметы по списку.
Нажмите на разбитую вазу на полу.

Восстановите изображение открытки.
Щелкните два раза или используйте колесо мыши, чтобы вращать часть по часовой стрелке.
Код и примечания будут добавлены к Вашему журналу.

Осмотрите ближе стенной сейф.
Нажмите на безопасные диски.
Найдите правильные шесть символов, обращаясь к примечаниям открытки в Вашем Журнале.
Код на открытке 832619.
Они соответствуют следующим книгам в списке: Моби Дик, Происхождение Разновидностей, Библии, Илиады, Алиса в Стране чудес и Ворона.
Символы, представляющие эти книги: кит, обезьяна, крест, троянский конь, кролик, ворон.
Нажмите на символы в упомянутом выше порядке.
Возьмите все предметы из сейфа. Эти 3 цилиндра войдут в Ваш инвентарь.

Глава 2: Баллискэт, Ирландия – Два дня спустя.

Нажмите на спящего человека.
Нажмите на изображение Карты и пройдите в Сельский дом.

Найдите предметы по списку.
Клетка, Совок и Труба войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Клетку из своего инвентаря и поместите её на белку в окне дома.
Нажмите на изображение Карты и перейдите к Деревенской реке.

Найдите предметы по списку.
Желуди войдут в Ваш инвентарь.

Возьмите Совок из своего инвентаря и вскопайте землю.
Копните 4 раза, пока не появится Кость. Поднимите Кость.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.

Возьмите Кость из своего инвентаря и дайте её собаке.
Клубок ниток выкатится. Поднимите клубок.
Возьмите клубок и бросьте его кошке, которая убежит.
Кусочек красной нитки войдёт в Ваш инвентарь.
Поднимите Палку с места, где была кошка.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Сельскому дому.

Возьмите ветвь Дуба из Вашего инвентаря и поместите её в клетку.
Возьмите нитку из Вашего инвентаря и привяжите её к основанию палки.
Поместите Желуди в клетку.
Как только белка войдёт в клетку, дерните за привязанную ниточку.
Белка будет добавлена к Вашему инвентарю.

Найдите продукты по списку.
После беседы с Мартой Чашка чая войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.

Возьмите Трубу из своего инвентаря и используйте её на спящем человеке.
Как только Патрик проснётся, дайте ему Чашку чая из Вашего инвентаря.
Возьмите удочку, опирающуюся на скамью около Патрика.

Найдите предметы по списку.
Удочка войдет в Ваш инвентарь.

Используйте Удочку, чтобы достать чучело с ветки дерева.
Поднимите Чучело, которое упало.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Сельский дом.

Возьмите Чучело из своего инвентаря и поместите его на ворону.
Ворона выронит кольцо. Поднимите Кольцо.
Кроме того, возьмите Ключ с места,где сидела ворона.
Возьмите Ключ из своего инвентаря и используйте, чтобы отпереть красный ящик.
Приблизьте изображение открытого ящика.

Найдите предметы по списку.
Рыбацкий Крюк войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и перейдите к Деревенской реке.

В инвентаре объедините Удочку и Рыбацкий Крюк.
Используйте восстановленную Удочку, чтобы выловить из реки предмет.
5-ый цилиндр войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.
Возьмите Кольцо из своего инвентаря и отдайте его Патрику.
Амулет Марты войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Сельскому дому.

Марта подтверждает, что цилиндр – объект, который она бросила в реку.
Возьмите амулет Марты из своего инвентаря и отдайте его ей.

Глава 3: Субмарина – Настоящее время.

Осмотрите ближе входной люк.
Поднимите крышку входного люка.
Вставьте один из Цилиндров из Вашего инвентаря в круглое отверстие.
Люк откроется. Нажмите на лестницу, чтобы спуститься.

Слева кабины другое круглое отверстие.
Вставьте другой Цилиндр из своего инвентаря в отверстие.

Поднимите Отвертку, грязную Тряпку и 5 Металлических Карт.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Машинное отделение.

Поднимите бутылку кислого Вина и 2 Металлических Карты.
Приблизьте изображение панели на стене, выше рычага.

Используйте Отвертку из своего инвентаря, чтобы удалить все 4 винта.
Нажмите на пластину, чтобы удалить её. Панель войдёт в Ваш инвентарь.
Поднимите 1 Металлическую Карту.
В Вашем инвентаре, объедините кислое Вино с грязной Тряпкой.
Используйте мокрую тряпку, чтобы почистить ржавую цепь (4 раза).
Возьмите панель из своего инвентаря и замените её на стене.

Потяните большой рычаг.
Как только вода вытекла, возьмите последние 2 Металлических Карты на полу.
Приблизьте изображение на системе манометра на правой стене.

Максимальные мощности мер 5, 8 и 6 слева направо.
Числа 3-4-6 нацарапанные выше указывают, что меры должны содержать 3, 4 и 6 единиц жидкости слева направо.
2 главных кнопки ниже каждой меры используются, чтобы заполнить и осушить.
Более низкая кнопка передает жидкость мере с правой стороны от неё.
Самая правая мера передаст свое содержание одинаково между другими двумя.

Решение: во-первых, удостоверьтесь, что все меры пусты. Тогда сделайте следующее:
Заполните меру центра.
Передача от центра.
Истощите правую меру.
Передача от центра.
Передача от права.
Истощите левую меру.
Заполните правую меру.
Передача от права.
Заполните правую меру.
Вернитесь в Навигационную Комнату.

Приблизьте изображение стеклянной панели.

Установите координаты для Скрытого Мира, выбирая 6 правильных металлических карт и размещая их в их надлежащие положения.
Координаты для Скрытого Мира находятся на странице 13 журнала.
Поскольку Вы помещаете карты в отверстия, маркировки каждого ряда и колонки будут объединены на 5 черных областях.
Они должны быть похожими на символы на 5 координатах.
Символы на черных областях должны войти в этот порядок: сверху донизу, и затем от слева направо.
Потяните дроссель, чтобы запустить субмарину.

Глава 4: Пещера – Четыре дня спустя.

Используйте Лом, чтобы открыть запертый ящик с правой стороны пещеры.
Приблизьте изображение открытого ящика.

Найдите предметы по списку.
Щетка и Кирка войдут в Ваш инвентарь.

Используйте Кирку на глыбе льда.
Продолжайте удалять лед, пока не покажется вся резьба.

Поднимите 6 каменных дисков, рассеянных вокруг пещеры.
Один диск в стволе.

Приблизьте изображение мозаики на полу.
Используйте Щетку, чтобы удалить пыль с мозаики.

Найдите 9 каменных лун.
Они войдут в Ваш инвентарь.

Поместите луны и каменные диски в их надлежащие отверстия.
Луны неоднократно формируют образец вокруг вырезания: большой, средний, маленький, большой, средний, маленький и т.д.
Диск лица входит в центр, шакалы на вершине, плющ по сторонам, а круглый символ в основании.
Вращайте диски, чтобы восстановить изображение.

Нажмите на деревянный лифт, чтобы поднять его.

Глава 5: Скрытый Мир.

Найдите предметы по списке.
Костяной нож и Лестница войдут в Ваш инвентарь.
Нажмите на изображение Карты и пойдите в Лесистую местность.

Найдите предметы по списку.
Пинцет войдет в Ваш инвентарь.

Поместите Лестницу из своего инвентаря к дереву. Возьмите рогатку.
Поднимите немного красной Глины у основания.

Войдите в хижину и возьмите Гальку в висящей корзине слева.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Пустыню.

Найдите предметы по списку.
Ступка и пестик войдут в Ваш инвентарь.

Используйте Пинцет, чтобы собрать шипы с кактуса.
Нажмите на изображение Карты и перейдите в Тропический лес.

Исследуйте дверь на дереве. Насекомоядное растение огрызается на Вас.
Используйте Рогатку и гальку на улье.
Выстрелите в улей, чтобы заставить его упасть на насекомоядное растение.
Приблизьте изображение двери домика на дереве.

Найдите предметы по списку.
Две Бамбуковых палки и чаша войдут в Ваш инвентарь.

Используйте костяной нож, чтобы срезать мускусный цветок.
В Вашем инвентаре объедините мускусный Цветок со ступкой и пестиком.
Срежьте Бамбуковые палки Ножом, чтобы сделать духовые ружья.
Объедините Глину с иглами кактуса, чтобы сделать стрелы.
Вернитесь в Тундру.

Сорвите Сосульки, висящие у забора.
В инвентаре поместите Сосульки в чашу.
Перейдите в другую локацию, чтобы заставить Сосульки растаять.

Смешайте цветочную Пасту с чашкой Воды.
Покройте Стрелы снотворной Жидкостью.
Поместите стрелы в Духовые ружья.
Вернитесь в Тундру.

Глава 6: Наступление Темноты.

Соберите диски от пьедестала Обсидиана.
Перейдите на Плато.

Осмотрите ближе веретено на большой скале.

Из инвентаря поместите эти 4 диска в центр веретена.
Вращайте диски так, чтобы линии соединили соответствие символам от камня до самого внутреннего диска.
Начните с наиболее удаленного диска и продвигайтесь внутрь, удостоверяясь, что линии связаны.
Нажатие на правую сторону диска вращает его по часовой стрелке, щелчок слева вращает против часовой стрелки.
Диаграммы для 4 загадок элемента добавлены к Вашему журналу.
Пойдите в каждую из этих 4 станций, чтобы активизировать их.

Символ выше этой станции – символ Воздуха.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Нажмите на белую алмазную кнопку, чтобы унести воздух в трубы, снимая диски вверх.
Сошлитесь на Воздушную диаграмму загадки в журнале, чтобы увидеть, как высоко диск должен быть в каждой трубе.
Круглая кнопка в промежутке между трубами обменивает их воздушные уровни силы.

Возьмите Металлическую Сферу и шестиугольный экспонат, которые появляются.
Пройдите на следующую станцию.

Символ выше этой станции – символ Земли.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Возьмите Металлическую Сферу из своего инвентаря и поместите её в загадку.
Обратитесь к Земной загадке диаграммы в журнале.
Переместите шары между колонками, пока у Вас нет правильного числа шаров в каждой.
Тогда, используйте бары с магнитами, чтобы поднять или опустить шары согласно диаграмме. Чтобы сделать парение шаров, поместите магниты в оба конца его колонки.

Возьмите шестиугольный экспонат, который появляется.
Пройдите на следующую станцию.

Символ выше этой станции – символ Воды.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Кнопки на краях загадки начинают и останавливают поток воды.
Соединения клапана управляют руководством воды.
Обратитесь к Водной загадке диаграммы в журнале, чтобы увидеть то, на что должен быть похожим поток воды.
Не все соединения клапана будут использоваться.

Возьмите Стеклянную Плитку и шестиугольный экспонат, которые появляются.
Пройдите на следующую станцию.

Символ выше этой станции – символ Огня.
Осмотрите ближе панель.
Возьмите Цилиндр из своего инвентаря и поместите его в круглое отверстие.
Нажмите на хитрое изобретение, чтобы решить загадку.

Возьмите Стеклянную Плитку из своего инвентаря и поместите её в загадку.
Обратитесь к загадке диаграммы Огня в журнале.
Устройте 5 стеклянных плиток на сетке так, чтобы все квадраты были освещены.
Стеклянная плитка освещает квадраты, она помещена так же как окружающие квадраты наполовину.

Возьмите шестиугольный экспонат, который появляется.
По карте перейдите в Машинный Вход.

Возьмите Лестницу из своего инвентаря и поместите её к стене.
Осмотрите ближе круглое отверстие.
Поместите Цилиндр в круглое отверстие.

Поместите эти 4 Шестиугольника в отверстия.
Устройте их согласно стихотворению на странице 14 журнала.
Стихотворение упоминает Землю сначала, затем Ветер, затем Солнце (Огонь) и последняя Вода.

Дверь в Машину открывается. Нажмите на вход, чтобы найти Руководителя.
Нажмите на структуру столба, чтобы противостоять Искуплению.

Вы прошли игру!  

Использовал материал с

Loading...
, ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх