Без вести пропавшие. Мистический детектив. КИ – Прохождение
Новая игра Big Fish Games в жанре квест + поиск предметов. Парень летел на остров забрать друзей, неожиданно началась гроза. В самолет ударила молния и он был вынужден совершить аварийную посадку. Очнулся главный герой на берегу таинственного острова. Дальше его судьба в Ваших руках…
Скачать игру – английская версия
Скачать игру – русская версия (перевод команды Pan Games)
Русская версия (перевод "Наша Версия")
Наш самолет приземлился на острове.
Смотрим в свой дневник А на тех? кого нам надо искать – это четверо студентов.
Вылезем из самолета и подберем сразу кристалл @.
Увидим висящую видеокамеру В, просмотрим съемку.
Судя по разломанной клетке и следам C на волю вырвалось что-то очень не хилое.
Но есть инструкция D, что этого монстра можно застрелить.
Слева в ящике берем кристалл @.
Зайдем в домик на пристани.
Принимаем сигнал Е, видим страждущую девушку.
Видим кучу хлама, естественно ищем что-нибудь полезное.
В инвентарь молоток, чтоб наверное тюкнуть кого по темечку.
Естественно, тут же нашли, кого тюкнуть – свинью-копилку F.
На бумаге часть кода G.
Слева на допотопном мониторе Н прилеплена еще бумажка с частью кода I
Проходим в пролом с стене.
А вот и сейф J, вводим код 1507 и берем из него пистолет с транквилизатором для чудища К.
Чудище не замедлило явиться и поломало подвесной мостик, теперь прямо нам не пройти, придется возвращаться к самолету.
Садимся в самолет, поворачиваем ключ зажигания М, рычаг О и тянем штурвал N на себя.
Но чтоб мы не расслаблялись, из-за грома и молнии, терпим крушение.
Осматриваемся в кабине и берем фонарик Р и молоток Q.
Лезем наверх R и со всей дури, жить то хочется, бьем молотком по стеклу S.
И открыв в себе человека-амфибию, выплываем на берег.
На берегу лежит рюкзак одного из потерянных студентов (видим его карточку в кармане 1).
Идем налево к пирсу, смотрим на знаки на указателе 2 и в лодке берем жизненно необходимый и, всегда валяющийся в самых непредсказуемых местах, топор 3.
На пирсе кристалл @. Идем направо.
Перед входом в пещеру, в палатке на столе посмотрим жуткие записи про вырвавшееся чудище 4.
В пещере слева возьмем амулет 5.
Увидим, что дверь прямо закрыта и нужно найти 4 камня.
Возьмем кристалл @.
Вернемся на берег и с помощью амулета и кода-символов с указателя откроем ворота, ведущие на остров 6.
Справа посмотрим на карту малого острова 7.
Кристалл @. Идем прямо, видим подъемный мост, но дернув за рычаг 8, мы его, естественно, ломаем.
Идем налево в гараж.
Поиск предметов – в инвентарь рычаг.
Слева сверкает, поломанный нашими стараниями возле моста, щит А.
Пытаемся починить, и делаем только хуже – щит распадается на части.
Вставляем их на место, так чтобы выпуклости совпадали со впуклостями.
Идем обратно к мосту и дергаем за рычаг С.
Ура, все работает – преждевременно радуемся мы.
Нужно же все таки применить и топор, что ж носим его без дела то?
Рубим корни деревьев D, удерживающие мост, и он, наконец-то, падает.
Идем прямо и видим статую с непонятными символами на груди, записываем их.
Справа стоит машина, открываем дверь F.
В машине сидит один из пропавших студентов G.
Он ранен и мы, как истинные спасатели, мчимся на поиск аптечки для оказания помощи.
Идем налево к домику.
Возле него в кучке хлама отбираем у куклы 2-й рычаг Н.
Идем к причалу и подъемнику, на крюке которого висит целый мешок необходимого мусора.
Вставляем рычаги I и J и опускаем мешок на землю.
Роемся в мусоре.
Вознаграждаемся щипцами.
Открываем дверь в домик, перекусив щипцами цепь L на двери.
В домике берем аптечку М.
Ремонтируем цепь на щитке N и берем из него батарейку О.
В телевизоре Р смотрим страшную историю о нападении на девушку, одну из студенток, нашего загадочного чудища.
- 15847
- Жанр: Прохождение игр
-
Отзывы об играх