Темные притчи. Возвращение Снежной Королевы. Коллекционное издание Dark Parables 3: Rise of the Snow Queen Collector’s Edition – Прохождение игры
Новая игра от Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест, продолжение серии игр "Dark Parables". Совершите путешествие в мифические владение снежной королевы, выясните причины исчезновения детей и остановите её, пока стало не слишком поздно.
Английская версия
Русская версия
Глава 1.
Поговорим с отмороженным дяденькой А и от злости заложим динамит В в камни С.
Так, путь прямо свободен.
Спугнем чудище D и отберем у покойника 1-й предмет-наводку # на снежную королеву-медальон.
Появляется подозрение, что наша дамочка-похитительница как-то связана с лягушачьим царевичем… м-да, интересненько.
Пошерудим вокруг второго, не совсем живого стражника Е и найдем ключ-знак от входа в гору.
Поместим знак на место F.
Мужчина, разглядев, что мы не лыком шиты, тут же бросается к нам с просьбой разыскать свое дитя и дает нам его фотокарточку.
Путем нехитрого водворения животных в среду их обитания откроем проход.
Порыщем на входе и прихватим звездный знак отличия.
Пройдем вперед, подберем 2-й медальон # и призрачный предмет @.
Девочка J от нас сбежит, ни сказав не слова.
Поищем у постамента К, получим трезубец.
Пройдем в ворота и обнаружим наших похищенных детишек М.
У ангела L позаимствуем ключик.
Вернемся чуть назад.
Спугнув птичку N, обнаружим дамочку-злодейку.
Откроем ключом двери О.
Возле статуи Р сыграем в игру и получим палочку снежной королевы.
Войдем в открытые нами двери и сразу же обнаруживаем призрачный объект @ и медальон #.
Пороемся среди топоров Т.
Так мы и думали, знак-ключ от клетки с детенышами хранился именно здесь.
Теперь он у нас.
Вставляем его на место U и освобождаем пленников.
Однако детки не промах и отдают нам кусок, отломанного видимо по пути, герба.
Жуть, но наши планы по ремонту герба были нагло прерваны белоголовым полулюдем и его милым песиком.
Подберем у упавшей статуи ключ W и медальон #.
Ключом откроем нишу Х и возьмем из нее шар со снежинкой У.
Вернемся ко входу в горах, к статуям снежных королевичей и отдадим даме ее палочку В и шарик А.
Откроется проход.
Оценим горящий огонь Е и подберем отломанный металлический штырь D.
Не забываем прихватить медальон #.
У фонтана F найдем щит орла.
Отковырнем штырем доски с двери F и войдем вовнутрь.
Так, видим еще один призрачный предмет @.
Поищем что-нибудь нужное в шкафу G, находим незажженный факел.
В пещере зажжем его и прогоним белую псинку, оставленную белобрысым.
Прихватим все, что осталось от собачки, т.е. ледяной камушек.
Вернемся к топорам и вставим щит с орлом на место I.
Манипулируя кружочками, вернем птичек по домам, а после подберем каждому персонажу его оружие.
Соберем звезду и откроем таким методом решетку на центральном входе.
Снова пороемся в топорах и получим кристаллическую монетку.
Отремонтируем герб Т и откроем двери.
Глава 2.
Отметим призрачный предмет @ и три входа А, В и С.
Два открыты и потому, как умные, первым делом пойдем в библиотеку С.
Отдадим статуе F его трезубец и вставим звездный знак в двери Е.
Оценим книгу за стеклом D, как жаль что и разбить то его нечем.
На превратившейся статуе короля подберем живности ее пищу, и возьмем у него из руки медальон #.
Выйдем из библиотеки и пойдем прямо по лестнице.
Ай-ай, а злодейка то уже окучивает нашего мальчика (с фото сверили – точно наш).
У картины подберем медальон #.
И возьмем из сундучка I первый кубок.
На тумбочке J соберем знак луны.
Пройдем налево и поговорим с Гердой (честное слово чуть не прослезились…), она даст нам золотой компас.
Прихватим по ходу второй кубок L.
Вернемся в библиотеку и вставим знак луны на место М и попадаем в обсерваторию.
Возле глобуса возьмем ключик N и заметим еще один призрачный предмет @.
В колонну вставим компас О, чем выдвинем устройство Р.
Вокруг устройства соберем части драгоценного яблока.
Вернемся к Герде.
Попытаемся отдать яблоко ей, но какая-то нечисть затягивает ее под лед.
Устанавливаем сами яблоко на постамент R, дверь в сад открыта.
В саду у картины берем медальоны # и @, а так же призрачный предмет *.
Возле фонтана собираем бронзовый щит.
Возвращаемся в холл (к шару) и с помощью щита открываем двери на улицу.
На щите у статуи берем медальон # и видим, что ей не хватает короны в постаменте V.
Ключом откроем мастерскую U.
В мастерской почитаем чертежи Х и обнаружим призрачный предмет @, медальон # и глобус W.
Среди инструмента найдем каменное сердце.
Пройдем к ледяной стене и вставим с нишу каменное сердце Z.
Печально, но получаем по голове за наш любопытный нос.
Глава 3.
Приходим в себя в камере с соседом покойником.
Подбираем пару медальонов и серебряную стрелу А из ящика.
Обшарим сокамерника и получим веревку с крюком
(какое везение-то, еще б и набор отмычек с напильниками положили, было бы вообще супер).
Под ковром находим бутылку с водой С и кладем ее вместе с ледяным камушком в выемку под окном D.
Согласно рецепту, но противореча физике, бутылку разрывает и вместо окна получается проем.
Закидываем туда крюк с веревкой Е и мы на свободе.
Не забываем и про призрачный предмет @.
Отдаем стрелу лучнику на сейфе в мастерской F и достаем из него третий кубок G.
Среди инструмента собираем изображение феникса.
Вернемся в зал на втором этаже и отметим пару призрачных предметов @.
На столике слева найдем косу.
Пройдем прямо и подберем каждому персонажу с вой головной убор.
Откроется проход в ледяную детскую темницу.
Поговорим с девочкой L и получим от нее четвертый кубок, найдем призрачный предмет @ и медальон #.
Отдадим смерти К ее косу и откроется проход справа.
Глава 4.
А был ли мальчик? Был. Вот он А.
Пороемся на рецепшн и получим фигурку принца.
Используя количество фишек, указанных выше, проложим себе путь из пункта D в пункт Е.
Дверь открыта.
Сразу подбираем пятый кубок G, медальон # и призрачный предмет @.
Нажмем на рычаг Н.
Что-то произошло за дверью, вернемся и глянем.
Путем ряда манипуляций вскроем аппарат.
А мальчик-то в неадеквате…
Даем ему Q фотокарточку, полученную от папы.
Реакция мальчика удивила.
Вместо того, чтоб идти к отцу он ныряет в портал, мы за ним.
У фонтана находим второй глобус.
Выходим из пещеры и находим призрачный предмет @.
К нашему удивлению мальчик все-таки возвращается к родителю и вместе с благодарностями преподносит нам серебряный кулон.
Глава 5.
Снова пороемся возле экипажа принца-лягушки и найдем молоток и призрачный предмет @.
Вернемся и пойдем в проход между гор, у подножия статуи найдем шестой кубок.
Пройдем в ворота и отметим призрачный предмет @.
Зайдем вовнутрь.
Направо нужно поискать что-нибудь нужное В, прямо расставить кубки С и проложить путь на двери слева А.
Расставим кубки в соответствии с основанием.
Пороемся в шкафу и найдем ключ от башни.
Проложим путь из пункта Е в пункт F.
Дверь открыта.
Берем медальон #.
Вставляем прямо феникса Н и берем в открывшейся нише драгоценный камень I.
В ледяную кроватку Кая вставляем кристаллическую монетку.
Подберем каждой животинке ее хвостик и откроем гробик.
Положим Каю в руку М серебряный медальон и откроем его N.
Отметим призрачный предмет @.
На улице у центрального входа соберем фигурку принцессы.
Выйдем во двор и откроем ключом вход на башню О.
Войдем вовнутрь.
Осмотрим территорию.
Порыщем в будке справа и найдем драгоценный камень.
Откроем проход наверх к колоколу и восстановим картину девочки-охотницы на пульте.
Глава 6.
Появился полулюдь и, попсиховав, удалился, оставив нам кусок зеркала А и медальон #.
Выглянем на улицу вниз и увидим отца мальчика В.
Снова пороемся в будке и получим ключ от спальни.
Залезем в камеру и найдем драгоценный камень мачехи.
Пройдем в центральный ход и поднимемся по лестнице в опочивальню, которую откроем найденным ключом.
Подберем медальон # и призрачный предмет @.
На тумбочку слева выставим фигурки принца С и принцессы D.
В открывшейся нише дернем рычаг Е.
На кровати найдем третий глобус.
Вернемся к детям-пленникам.
Молотом саданем по кирпичной кладке слева G и впустим нашего подельника.
Он освободит детишек и вручит нам топор.
В саду порубим топором ветви закрывающие вход Н.
В кустах у фонтанчика найдем четвертый глобус.
Пройдем в освобожденную дверь.
Поднимем золотую корону J и вставим в двери прямо камень мачехи К, дверь открыта.
На постаменте слева снова проложим дорогу и получим ледяной скипетр.
Зайдем в лабораторию.
Поднимем медальон # и призрачный предмет @.
Вернемся в центральный холл и отметим призрачный предмет @ и еще один медальон поднимем во дворе у мастерской #.
Корону вставим в постамент Р под статуей.
Путем несложных манипуляций вскроем постамент и получим королевский щит.
Щит отдадим рыцарю J и получим хитрый план К.
Вернемся в лабораторию и соберем статую.
Статую установим на постамент L и откроем в водопаде проем М.
Подберем медальон # и вставим осколок стекла на место N.
На столике найдем сапфир.
Глава 7.
Нажмем на зеркало и перенесемся в другую реальность.
Найдем призрачный предмет @.
Поищем опять на столике и найдем изумруд.
Вставим в статую (за бронированной дверью у рецепшн) недостающие драгоценные камни В.
Снова проложим путь из точки С в точку D и получим древний глобус.
Пороемся на рецепшн и найдем огненный скипетр.
Вскроем стеклянный шкаф с книгой и достанем оттуда медальон #.
Вернемся в обсерваторию и поищем у прибора справа, получим последний глобус.
Расставим слева глобусы по своим местам, ориентируясь по основаниям.
В выдвинувшуюся из пола трубу поместим G.
Откроется портал Н.
Глава 8.
Портал приведет нас к ледяной лестнице.
Отдадим стражницам лестницы ледяной и огненный скипетры.
Поднимемся наверх и станем свидетелями жуткой сцены.
А виновато-то оказывается во всем мерзкое, хитрое зеркало, жесть просто.
Поговорим с королем D и отправимся обратно в портал Е.
На входе в замок найдем камень с отверстием.
Пройдем налево к топорам и найдем замерзший сапфир.
В спальне прибарахлимся старым дубовым рычагом.
В лаборатории найдем огненный драгоценный камень.
На столике в комнате за водопадом возьмем палочку.
Все найденные камни и палки F отдадим королю, а он соорудит нам из них чудо-топор G.
Пройдем на лестницу и мягко говоря, применим топор на зеркало Н.
И вот, наконец, хеппи-енд, все живы и счастливы, а мы с Гердой неслабо сработали парой.
Бонус-Уровень. Ганзель и Гретель.
Поговорим с девочкой С.
Оценим карту А и подберем медальон #.
Порыщем в палатке и прихватим лопату.
Лопатой Е копнем землю и достанем диск F, который вставим в постамент G и сыграем в игру Н.
азберемся с птичками и получим кольцо с черепом.
Спустимся в пещеру и снова потрещим с девочкой О.
Среди мухоморов найдем статую змеи.
Скелету М дадим его кольцо и откроем проход.
Какой милый домик наверху, а живет в нем Бабка Ежка.
Еще и двери все позакрывали нам назло.
Вернемся в пещеру и поспешим в лес на дикий крик.
Какой-то страшила Т наступил на гвоздь U.
Вставим в ящик слева статуэтку змеи S, включится свет в глубине пещеры.
Возьмем паучью корону V и медальон #.
Спустимся в пещеру и вставим корону в дверь W.
Снова пороемся в мухоморах – имеем лунный браслет.
Зайдем в логово паука и подберем медальон #.
Пороемся в свалке слева и выудим перчатки с щипцами.
С помощь щипцов и перчаток извлечем штырь С из ноги великана.
В благодарность страшила выдаст нам ключ от конфетного домика Бабки Ежки.
Откроем ключом двери в домик D.
Подберем медальон #, почитаем записку F и оценим неприступного чудика Е.
После поднимемся на второй этаж.
Почитаем записку I и найдем нашу похищенную девочку Н.
Путем знакомого прокладывания пути, откроем сундук J, получим молоток и еще один медальон #.
Вернемся к великану и молоточком (вот уж правда, не знаю каким образом) наточим кость N.
В паучьем логове костью перережем паутину удерживающую человека О, а когда он упадет, возьмем у него золотую монетку Р.
В хламе слева нароем каменный глаз.
Вернемся в домик ведьмы и подкупим золотой монеткой неприступного чудика R.
Каменный глаз же вставим в портрет S висящий на стене.
Подберем к каждой части тела соответствующее ей украшение и получим дудочку.
На втором этаже среди детских вещей найдем лунный диск.
Пойдем к пауку V и попытаемся его загипнотизировать при помощи дудочки.
Паук спит, а мы идем прямо.
Наденем на руку статуи браслет А и вставим в жезл лунный диск В – возьмем полумесяц С.
Вернемся к чудику Е и отдадим ему полумесяц.
Дверь F на кухню открыта.
Почитаем рецепт G, возьмем на полке баночку I и в печке ключ с пряничным человечком Н.
В свалке у паука найдем зеркало.
В палатке прихватим железный топор.
Спустимся в пещеру.
Установим зеркало на бревно К так, чтобы луч света попал на цветок L.
Он распустится и мы поместим его в баночку.
Откроем двери N ключом с пряничным человечком М.
Дадим железный топор статуе О на берегу.
Запустим устройство, выставим цифры согласно уравнениям и заберем наш топор у статуи уже золотым.
В доме на втором этаже среди детских вещей найдем ручку от буфета.
Вернем ручку на место S и достанем из буфета странную жидкость.
Польем жидкостью из бутылочки плиту с жучком U на берегу и возьмем из него камень и медальон #.
Положим камень перед пауком А и заберем его уже опутанный серебряной паутиной В.
Срубим топором с дерева С пару золотых веточек D.
На кухне в ступке Е соединим цветок, веточки и паутину.
Разотрем их в порошок F.
Порошок насыплем в бутылку G на столе на втором этаже, а сами спрячемся в шкафу Н, в ожидании пока бабка не траванется.
Ура, план сработал, все свободны!
Автор статьи Догма (Нехаенко Юлия) http://www.virtualija.net
Отзывы об игре Темные притчи. Возвращение Снежной Королевы. Коллекционное издание Dark Parables 3: Rise of the Snow Queen Collector’s Edition – Прохождение игры
7