Воскрешение. Нью-Мексико Коллекционое издание Resurrection, New Mexico Collector’s Edition – прохождение игры (Rus)
Новая мистическая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. После ужасного дорожного происшествия Эми Уолтерс оказывается запертой в ловушке в странном городке с названием Resurrection где-то в Нью-Мексико! Теперь ей предстоит общаться с потерянными душами и победить злого шерифа, чтобы убежать из темного и таинственного мира, у которого, кажется, есть собственные ум и воля. Сможете ли Вы выбраться на "другую сторону" вовремя, чтобы снова начать жить и воссоединиться со своей дочерью?
Английская версия
Русская версия
Глава 1. Гордыня.
Приходим в себя после аварии.
Включаем на тумбочке свет В и берем из нее газету С.
Пытаемся позвонить Тессе, но телефон D, естественно, садится.
Пороемся в тумбочке и возьмем шестеренку и пилочку для ногтей, раз уж оказались в такой ситуёвине, так пусть хоть маникюр будет в порядке.
Все ясно – маникюра не будет, а будет стандартное открывание двери при помощи газетки Е и пилки.
Что-то стало закрадываться подозрение, что здесь хулиганят некие призраки, вот и телефон разбили, и куски его по всей комнате раскидали.
Соберем детальки, а с батареи прихватим разломанные щипцы Н и объединим их в инвентаре с клейкой лентой.
Оценим "глазастую" картину К и заколоченные двери М.
Подберем еще одну детальку телефона L.
Телефон соберем до кучи N.
Щипцами вырвем гвоздики и выйдем наружу.
Да уж, лучше бы сидели и делали маникюр, мало того что разруха, так еще и аспид какой-то подозрительный шастает по переулкам.
Оценим алтарь О и пройдем направо в переулок.
Там подберем дрова Р и зайдем в двери Q.
Поговорим с дедулей и впадем в ступор от неадекватности полицейского, который пытается нас заморозить.
Но не теряемся и вперед под лестницу, поищем что-нибудь нужное.
Имеем спички.
Выйдем во двор и пошерудим еще и там, подбираем ключ от гаража.
В гараже берем дрель Т, лампу S, часть веерного паруса R и оцениваем заваленную цепями лестницу U.
Поочередно убираем цепи и берем лестницу себе.
Идем к машине и подбираем еще часть паруса W.
На стуле видим газету V и жмакаем ее, боюсь даже предположить для какой цели.
Вернемся в дом и при помощи газетки, дров и спичек растопим камин.
Слева пороемся в коробке.
Получаем болты.
Идем на второй этаж исследовать территорию дальше.
Подбираем еще одну (вторую) шестеренку Х и суем нос в шкаф У.
В шкафу ничему не удивляемся и берем среди трусов анти ржавчину, так как другого места для ее хранения просто не существует.
Мало нам копания в чужом белье, мы еще и заглянем под кровать, ибо жуть как интересно, что же там могло заваляться.
А завалялся там диск от сейфа в первой комнате, берем его себе.
Вскрываем сейф , берем из него дверную ручку Z и читаем записку.
С помощью анти ржавчины открываем кухню А.
Оценим раковину D, не знающую силу мистера Мускула.
Возьмем кувшин С и третью шестеренку В.
Посмотрим на полочке Е и возьмем ножик.
Возле школы подберем еще одну часть паруса F и пойдем налево и прямо к разрушенному мосту.
Оценим колесо на веревке G и срежем его ножиком, веревку возьмем себе.
Пороемся в куче мусора и раздобудем четвертую часть паруса.
Вернемся чуть назад и налево к дому.
Калитка не без помощи призрака захлопнется.
Отодвинем ведро J и возьмем за ним тряпку.
Нажмем на ступень К перед сараем и увидим в открывшейся нише ключ от него L.
Откроем сарай и войдем.
Тряпкой протрем окно М.
Прихватим кружку Q и черенок от топора Р, основание топора же увидим в тазу с водой R.
Кружкой вычерпаем воду и достанем его, после в инвентаре, объединив основание и черенок, получим целый топор.
Ножом вспорем мешок с куриной едой и, пока курица отвлечется, стащим из ее гнезда шестеренку.
Так…двери захлопнулись, но так как мы имеем на руках топор, то над этой проблемой просто смеемся.
Пороемся в тачке и найдем керосин.
Снова идем общаться с дедушкой.
По пути подбираем вешалку S и заходим в гараж.
Подбираем код 7382461 и открываем шкаф справа Т.
В шкафу находим еще одну часть паруса.
В инвентаре соединяем керосин с лампой и светим в яму под машиной.
Ищем знаки и получаем последнюю лопасть паруса.
С помощью стремянки, лопастей, болтов и шуруповерта ремонтируем мельницу U.
Так как электричество какое-никакое есть, вернемся в спальню и зарядим телефон V.
Дадим дедушке возможность позвонить своему сыну и получаем от него в благодарность первый диск из алтаря змеюки.
Вставим диск на место W.
Глава 2. Жадность.
Пройдем к магазину и пороемся в урне, получим кусачки.
Перекусим кусачками цепь на калитке Х и подойдем к дому.
Спихнем на пол часы У и подберем выпавшую батарейку Z.
Войдем в двери А.
Распишем с бабулькой пулю… тьфу-ты разложим с пожилой дамой пасьянс.
Возьмем в шкафу шестеренку и заглянем в холодильник D.
Попереставляем еду как нам нравится и прихватим колбаску.
На веранде откроем сундук.
В сундуке найдем диск от сейфа.
У магазина скормим милой собачке колбаску и зайдем вовнутрь.
Пообщавшись с хамовитым продавцом F и оценив кассовый аппарат G, тут же устремляемся к зачаровывающему слову Скидка Н.
Роемся в товаре и добываем еще одну шестеренку.
Пройдем в офис магазина и найдем на столе изоленту и ключ от подвала.
Спустимся вниз и подберем вторую среднюю шестеренку.
Откроем подвальную дверь, но без света туда не полезем, жутковато как-то.
Заглянем в шкаф-витрину и соберем вещи, которых там не должно быть по смыслу. Подберем резиновую перчатку.
Посетим гараж и пошерудим в ящике с инструментами.
Возьмем плоскогубцы, пригодятся.
Вернемся к разрушенному мосту.
Разгребем одинаковые ветки и одну возьмем себе.
При помощи палки достанем из решетки кнопку кассового аппарата М.
Вставляем кнопку в аппарат и набираем код, решая несложные примеры 9302, достаем часть сейфа.
Вставляем все детали сейфа на место N и набираем код, написанный на сертификате О.
Из сейфа выгребем все деньги.
Отдаем деньги продавцу и взамен получаем очередной диск с алтаря змея.
Глава 3. Лень.
Пойдем взглянем на трансформатор.
Естественно, полный бардак.
Захватываем шестеренку Р.
Вернемся к разрушенному мосту и пороемся на свалке, получим последнюю шестеренку и магнит.
В люк Q вставим все имеющиеся шестеренки.
Спускаемся в люк.
Объединяем в инвентаре веревку и магнит и достанем из стока ключ R.
Ключом открываем щиток и достаем из него 2 предохранителя S.
Подбираем чудо-предмет – лом Т.
Откроем замок, восстановив изображения.
Оп-па, мы в участке.
Мало того, что шастаем везде, так еще и полицейского до зелени в лице довели. Ломиком вскроем замок на решетке.
Выйдем на улицу и порыщем в урне у магазина.
Найдем случайно завалявшуюся кирку.
Пойдем чинить трансформатор, не забыв при этом воспользоваться перчатками и отключить рубильник W.
Провода Х скрепляем плоскогубцами и перематываем изолентой.
Вставляем предохранители.
Да будет свет.
Вернемся к дому деда и пороемся в хламе, возьмем ручку настройки радио.
В гараже на полочке киркой разобьем кирпичную кладку и возьмем динамик Z.
Вернемся в магазин на распродажу, прихватим канцелярский нож и фонарь.
Спустимся в подвал и при помощи фонарика включим свет А.
Возьмем метлу В и из ящика, вскрыв скотч канцелярским ножом, достанем книгу С. Метлой разгоним кучу насекомых с двери D и пойдем наверх.
Соберем нужные по рецепту травы-муравы и лечебные зерна.
На кухне в доме у бабушки в ящике стола возьмем рецепт.
Под раковиной на кухне деда найдем отвертку.
В кувшин наберем воды в раковине.
Приступим к куховарству по рецепту из книги.
Подсунем полицейскому наше варево К.
Заберем у спящего (ну очень надеемся, что спящего) ключи от камеры L и откроем ее М.
Освобожденный парень дает нам диск с алтаря N и отлетает.
Диск вставляем на место О.
Глава 4. Зависть и Насилие.
Пойдем воспользуемся тем, что наш противник вырублен и сунем нос в его кабинет.
Прихватим чашу весов.
В подвале магазина установим чашу на место Р.
Путем взвешивания найдем нужный ящик Q с куклами.
Расставим куклы на витрине R как указано в инструкции.
Возьмем автомобилистку себе.
Отдадим девочке S куклу и она пустит нас в школу.
Справа подберем крышку Т.
Пройдем в радиорубку и вставим в радио W на место динамик, ручку, батарейку, крышку, а из вешалки сообразим антенну.
Радио прихватим с собой.
Отметим код 593 написанный на плакате на стене U и, отодрав обои со стены, откроем двери Х.
Введем код с плаката и откроем шкафчик У.
Пороемся в шкафчике и получим ключ от почтового ящика в офисе шерифа.
Откроем почтовый ящик и достанем письмо Z.
Отнесем письмо бабушке А и получим диск с алтаря змея, установим его на место В.
Вернемся к двери за обоями.
Прицепим на место ручку и войдем.
Пороемся в подсобке и возьмем ножку табуретки.
Отремонтируем табурет С и, встав на него разместим у окно радио D.
Двери откроются.
В классе открутим розетку и возьмем за ней кольцо Е.
Прогуляемся снова в офис шерифа и с помощью кольца откроем глобус-дракон и возбмем диск алтаря змея F.
В школе в классе на полочках найдем птичку со шкатулки из дома бабушки.
Поместим птичку на место и возьмем в открывшейся шкатулке ожерелье G.
Отдадим ожерелье девочке и получим ее диск от алтаря Н.
Пойдем к алтарю и по ходу, став свидетелями убийства, подберем последний диск I.
Аспиду, судя по всему, тоже капец.
Установим все диски на места и очнемся в своем мире.
Бонус-уровень.
Подберем ожерелье А и два колышка В и С.
Поищем в хламе у стены – имеем веревочную лестницу.
С помощью лестницы выглядываем в окно и видим, как к нам залетает змеюка и, протаранив пол спускается в подземелье.
Идем вслед за ней.
Подбираем еще два колышка Е и F.
Колышки вставляем в скалу G и забираемся к головоломке Н.
Играем в альтернативные пятнашки и восстанавливаем рисунок.
Получим два камня.
Камни вставим в соответствующие пазы I и J.
Откроются проходы направо и налево.
Пройдем налево и пороемся под лестницей, найдем некое приспособление для игры в гольф.
Вернемся наверх и добавим в инвентарь метлу.
Пройдем в правый проход и увидим нашу куклу L в ящике.
В инвентаре объединим метлу и приспособление для гольфа и попытаемся достать куклу, но увы, ничего не выходит, нас заметили приходится убегать.
Подберем доску М и веревку N.
Пороемся в куче мусора и подберем рогатку.
Переместим шарики по цветам и откроем проход.
Опять мусор.
Роемся и получаем
Вернемся назад.
Сделаем растяжку R.
Подложим под камень Р доску и, объединив в инвентаре глыбу и рогатку, шпульнем в стену Q.
Доступ к сундуку открыт.
Возьмем из него красный камень.
Вставим камень в стену S в пустой паз.
Снова пойдем в левый проход и поищем под лестницей.
Имеем рычаг.
Выйдем к началу и установим рычаг на место А, но надавить на него силенок, к сожалению, у нас не хватает.
Пройдем направо, где была кукла.
Прихватим лопату.
Идем в подвал наверх.
Лопатой накидаем себе мешок угля Т и на тачечке спустим его низ.
Мешок повесим на рычаг U и таким хитрым способом опустим его.
Откроется люк в камеру хранения, где негодяй шериф запер наше ожерелье в шкафчик В.
Снова отправимся вниз, в правый проход, пошерудим на полочках и обзаведемся ключиком.
По чистой случайности ключик оказался именно от того шкафа, что нам нужен.
Вернемся в пещеру где спит змеюка и в куче мусора найдем перстень.
Перстнем вскроем дракон-глобус и извлечем из него наше ожерелье.
Пройдем в левый проход и за диваном поплачем над радио У и спрячем нашу драгоценность в шкатулку с птичкой.
Вы прошли игру
Автор текста Догма (Нехаенко Юлия) http://www.virtualija.net
Отзывы об игре Воскрешение. Нью-Мексико Коллекционое издание Resurrection, New Mexico Collector’s Edition – прохождение игры (Rus)
7