Вместе с игрой "Время тайн: Призраки прошлого" вы окунетесь в мир мрака и мистической атмосферы. Блуждая по дому, таящему секреты, вам нужно найти все скрытые предметы и разгадать множество различных головоломок. Главной героине стали сниться страшные сны: дерево с человеческим лицом, сцены убийства и прочие неприятные вещи. И вот однажды она получает посылку, которая может привести ее к разгадке этих снов…
Английская версия
Русская версия
Глава 1. Печати.
Получаем от почтальона А посылку В и ставим ее на стол С, но к сожалению открыть ее нечем.
Поищем на столе – имеем ножницы.
Если искать в лом переключаемся в режим «три в ряд», но в итоге все равно имеем ножницы.
Прихватим зонтик I у порога.
Эта привычка у нас выработана и закреплена хорошо, т.е. прихватывать все, что плохо лежит.
Откроем ящик справа К и извлечем из него медальон L .
В посылке берем хрустальную ручку и знак огня.
В книгу М, лежащую на дне, вставляем медальон, изучаем содержимое.
Вообщем задание принято, ломимся в бой.
Выходим из дома и под бу-бу-бу толпы сворачиваем налево и едем к особняку.
У ворот с помощью зонта снимаем с дерева веревку О и подберем ручку ножа N.
Веревку закинем на горгулью Р и перемахнем через забор.
Пороемся в свалке у фонтана и получим масленку.
У фонаря возьмем спички Q.
Пройдем к дому и прогоним с окна птичку R и отберем у нее болтик S.
Вернемся к фонтану и скрепим рукоятку и лезвие ножа Т этим болтом.
Получим целый нож U, которым скинем засов V на окне.
Залезем в окно.
Зажжем свечи W.
Женщину, сидящую за столом, на вашем месте, я бы не трогала.
На столе берем часть дивного механизма и ключ.
Ключом открываем заднюю дверь Y и приседаем, чтоб не сбила с ног всякая живность.
Оценим замок С, пошевелим извилиной и откроем его (вращением делаем все части замка зелеными).
Пройдем в студию.
Раздернем занавески D, прицепим на место ручку Е и выйдем на балкон.
Смажем механизм F и лестница G опустится.
В большой кристалл вставляем символ огня Н и выпускаем огненных бабочек.
На всякий случай прихватываем доски J.
На символе проявляются цифры 259.
Глава 2. Печать Воды.
Возвращаемся в студию и набираем на ящике К код 259, после вставляем медальон L и наконец то добираемся до книги, в которой берем деревянное лицо N.
Выйдем из студии и пройдем в коридор.
Перекинем через яму доски О.
На колонне слева прихватим вентиль R , а на ящике Р еще одну часть механизма Q.
Подберем платок R и, восстановив в хронометрическом порядке события на замке U, войдем в двери слева, это вход еще в одну студию.
Пороемся в хламе прямо по курсу – имеем звездочку, часть некоего орнамента.
Пройдем во вторую студию и возьмем на подоконнике V еще одну часть дивного прибора W.
Протрем окошко тряпкой и оценим дерево – мечту шизофреника Х.
Вставим недостающий лик и выставим всех предков на свои места.
Получим код Венеции 1576.
Вернемся в гостиную и пороемся в шкафу – имеем листок клевера.
В шкафчике стола введем пароль HITS, приложим медальон и получим машину времени.
Вернем все части чудо-механизма на место, и машина нас перенесет нас из 1830 в Венецию 1576 года при помощи кода.
Перед отбытием вставим звезду в ящик у провала и получим еще один лист клевера.
Да уж, и непонятно чего мы сюда прибыли-то… чума, разруха, а дома было как-то уютнее что-ли…
В 1576 медальоном откроем колонну и возьмем из шкатулки кнопку доступа в Венецию 1410 года.
Перенесемся в 1410 и офигеем от зажигательной галлюцинации .
Пороемся в куче мусора и найдем топор.
Топором выбьем колышек из под чана с водой (ну как нельзя кстати стоял рядышком), потушим костер и изменим будущее.
Из пепелища К достанем третий лист клевера L.
Пройдем вовнутрь и прихватим со стола маленькую лампу.
Перенесемся в 1576.
Оп-па , все стало целым и невредимым, экие мы молодцы.
Подберем вентиль N и пойдем внутрь.
На столе возьмем деревянное солнце Р и возле маски лист клевера Q.
Сорвем накидку R и пороемся среди масок – имеем медный диск.
Вернемся в 1830 (наше время) и вставим солнце в ящик S, получим 5-й лист клевера U.
В 1576 есть яйцо V, куда, судя по всему, нужно эти листики впихнуть, что мы и делаем.
Разместив клевер на места, получим знак воды.
Пройдем к кристаллу и вставим этот диск W.
Глава 3. Печать Молнии.
Выйдем во двор и снова пороемся в фонтане – имеем второй медный диск.
И снова пороемся в хламе в конце коридора.
Подбираем деревянный лик с дерева рода.
Идем к древу нашего рода, помещаем родственника на место и снова расставляем всех на свои места.
Нам добавляется кнопочка Англия 1796.
Естественно сразу же перемещаемся в 1796.
У фонтана свалки нет, но есть одинокий гвоздь А, его и берем.
У двери подбираем палку В, не знаю правда зачем, может отбиваться от хозяев.
На счастье хозяев дома нет.
На столе D берем еще один гвоздь и устройство, вызывающее грозу.
У камина С возьмем 3-й гвоздь.
Идем в коридор.
Поднимаем с очередную палку Е (будем делать нунчаки, так отбиваться надежнее).
У статуи отнимаем маленькую лампу из рук F и у подножия G берем вентиль Н.
Пройдем чуть вперед, оценим поломанную лестницуI и у банки с краской К и на ступеньке J поднимем по гвоздю.
Теперь роемся в хламе у строительных лесов – имеем отвертку.
Пройдем чуть вперед и у подножия статуи V берем 6-й гвоздь W.
За грозовой яйцелампой Т прихватим третью палку U.
Все ясно, палки не для драки, нужно идти делать поломанную лестницу.
Посмотрим, что в 1830 еще ценного можно найти в шкафу в гостиной.
Нашли старое полотно.
В 1410 в Венеции пороемся в саду в углу, найдем молоток.
Вот теперь точно идем ремонтировать лестницу.
Но по пути прихватим медную проволоку А, открутив ее перед эти отверткой от стола.
Прибиваем палки гвоздями и молотком, одну сломанную ступень обматываем старым полотном.
Все, лестница целая и наша.
В 1410 приставляем лестницу С и лезем на крышу, где крепим медную проволоку.
Второй конец ее заводим в устройство Е.
И грянул гром… так ожидаемо.
Заряженное устройство у нас.
Идем в 1796 к яйцелампе @, подсоединяем к ней заряженное устройство и получаем из нее символ грозы F.
С этим символом бежим к кристаллу G.
Глава 4. Замена Печати.
В 1576 Венеции пошерстим среди масок – получим форму для лунного медальона.
В 1410 обратим внимание на книгу К, вставим в нее форму с луной и медальон.
Из открытой книги извлечем очередной деревянный лик родственника и фигурку Вивианны.
В 1830 после очередной горящей галлюцинации достанем из глобуса N фигурку Мерлина О.
Вернемся в гостиную 1796 и с помощью фигурок откроем камин Р.
Прихватим кочергу и дровишки.
Снова порыщем на строительных лесах – имеем вентиль.
Ржавый вентиль незабудем прополоскать в банке, стоящей на лестнице.
Вставляем все вентили в замок на двери Т и, немного напыжив мозг, проложим путь шарику и откроем его.
Странно, но такими нехитрыми манипуляциями мы снова меняем будущее.
Прихватив оловянный диск V и маленькую лампу W, отправляемся в эту коморку в 1830-й.
Там цепляем бутылку для воды Х и плитку с дыркой У.
Вставляем дырявую плитку на место и открываем двери Z в 1796 году.
Проходим во вторую студию и берем у доски знак бесконечности А и на столе кубок В.
Вставляем знак бесконечности в основание статуи в 1830-м.
Возвращаем на родовое древо очередной деревянный лик и получаем маленький фонарик.
Тьфу-ты, так инфаркт получить можно, являются тут всякие дядюшки.
Пороемся в нише под статуей, куда сунули знак бесконечности – имеем медный круг.
В коморке у лестницы разместим на картине I на стене 4 маленьких фонарика и добавив еще 4, осветим все улицы.
Вау, открылся потайной ход в подвал.
В подвале подбираем оловянный диск К и спички J.
Вернемся в Венецию в 1576, и молоточком обработав кубок на наковальне, получим 3-й оловянный диск L.
Перенесемся в подвал 1830-го.
Прихватим ценную вещь – топор М.
Сразу же его применим на шкаф N.
Пороемся в мусоре в шкафу – получим горючее.
Вернемся к аппарату в подвале Т и вставим в нее все имеющиеся у нас оловянные и медные круги.
Прибавим освещение.
Восстанавливаем непонятную конструкцию U при помощи кочерги, там же подберем долото V.
В печку Х накидаем дровишек, подольем бензинчику и подожжем спичками – паровая машина W снова на ходу.
Снова поищем в шкафу – имеем канистру.
Махнем в 1796-й и нацедим в канистру горючего В.
Из кристалла долотом выковыряем обломки символа огня А.
Подольем горючего в пустой резервуар в 1830-м и прихватим мешок гипса С.
В Венеции в 1576 на столе высыплем в ящик D гипс, дольем воды из бутылки и палочкой E размешаем цемент.
Все, можно делать слепок символа огня.
Чтоб получить готовый символ, осталось раздобыть самую малость – жидкий металл, и мы как знатные кузнецы пойдем искать, что и где можно расплавить.
Кинем поломанный символ в чудо-устройство F и сунем его в огонь G.
Имеем жидкий металл, который выливаем в форму в 1576.
Ура, символ огня готов.
Глава 5. Печать Земли.
Так, в коридоре снова изучим свалку хлама – имеем лопату.
Вспомним, что в нашей комнате, с которой все начиналось, на подоконнике Н растет саженец винограда I.
В Венеции и в 1410 и в 1576 накопаем ям N и О под саженцы винограда.
Поищем в углу в саду в хламе что-нибудь полезное.
Найдем медную геральдическую лилию.
Среди масок найдем деревянный портрет очередного родственника.
Надеюсь, он не будет доводить нас до икоты, как предыдущий дядечка.
Лилию вставим в паз на шкафу R под статуей в 1796, возьмем кнопку S 1797 года для Венеции.
Вставим диск в древо рода , расставим всех по местам и получим желудь U.
Переместимся в 1797, после общения с некой дамой порыщем в дверях – найдем ключ-маску.
Дама же выделит нам ключ от сундука.
Откроем ящик ключом-маской
Прихватим коробку с пухом U.
Переместимся в 1410.
Переложим маски V в коробку с пухом.
Откроем ящик ключом-маской и возьмем из него сердце робота Х красную звезду W.
Спустимся в нашем времени в подвал и вернем роботу У сердце, робот любезно откроет проход @ в комнату с дубом и по ходу нашим родственничком Мерлином.
Заглянем еще разок в шкаф в коморке и возьмем наш самый любимый предмет – лом, и как же мы без него ранее-то ходили?
Высадим в 1410 году желудь и получим в 1576-м готовое дерево В.
Приколотим доски с гвоздями молотком и взберемся на вершину, где соберем 5 желудей.
Доски Z же оторвем при помощи лома от двери центрального входа.
Подберем палку А.
В 1797-м залезем на дерево в хижину С.
Распутаем веревку D и возьмем ее себе.
Осмотримся вокруг и найдем синюю звезду.
Перелезем в спальню 1576-го.
Поснимаем покрывала и прихватим секатор I и деревянный лик J очередного предка.
В спальне 1797 возьмем пробку Н и вырванную страницу G.
Страницу вставим на место в книгу М во второй студии и узнаем рецепт для изготовления волшебной перчатки.
Вернем предка на место и получим половинку сердца L.
В настоящем 1830 в гостиной в шкафу возьмем бутылочку краски.
Вставим в сундук N синюю и красную звезды и получим перо павлина О.
Возле дуба Мерлина увидим чашу R для приготовления волшебной перчатки и оценим его печальное лицо.
Чувствуем надо залезть на него, но как?
В Венеции 1576 на столе сделаем себе бутылочку с зеленой краской.
Поищем у двери рядом с дамой в 1797-м – имеем зеленую звезду.
У статуи со знаком бесконечности найдем ножовку.
В хижине на дереве пополним инвентарь краном.
В нашей комнате на столе возьмем стеклянную банку.
В стеклянную банку пересадим саженец винограда Х и высадим его в саду Венеции, не забыв его прикопать и поставить палку для поддержки.
Будущее изменено.
Ай какой хороший виноград у нас Z вырос-то!
Секатором соберем для себя и на продажу.
То что для себя переведем в вино, так сказать, заменим вклад на вливание.
В коморке в 1796 в давильную машину А выложим виноград, поместим на место краник и пустую бутылку из-под воды.
Надавим себе бутылочку, закроем пробкой и оставим дозревать @.
В сундук С же поместим зеленую звезду и возьмем перчатку D.
Вернемся в настоящее и вперед за нашей бутылкой Е (очень надеемся что там не уксус).
У страдающего дерева в чаше сделаем по рецепту магическую перчатку.
Залезем по веревке на дерево и достанем перчаткой символ природы #.
Символ вставим на место в кристалл F.
Глава 6. Печать Сердца.
Поищем у фонтана – имеем медный лист.
Снова глянем с хлам у двери в комнате с дамой – получим часть замка от второй студии.
Сунем нос и в хижину на дереве у нас гаечный ключ.
В 1796 вставим в замок на двери L недостающую планку и уже знакомым методом откроем ее.
Да уж, не куча мусора, а мечта любителей порыскать.
Добавляем в инвентарь еще один медный лист.
В нашей комнате на столе забыли взять ручку от шкафчика .
На воротах М открутим ключом последнюю фиолетовую звезду.
Злобная горгулья разбивает нашу машину времени, ну не бяка ли?
В нашей комнате ручку от шкафчика поместим на место и возьмем из него пузырек яда.
Польем из него на цепь на воротах Р и путь свободен.
Подберем сломанную машину времени Q.
Вставим последнюю звезду в сундук R.
Достанем из него вторую половину сердца, перепилив решетку S ножовкой.
Вставим вторую половину сердца в непонятную штуковину в сундуке Т в нашей комнате и возьмем символ сердца U.
Естественно, тут же определим его на место W.
Да, дела…
А оказывается злобная тетка кинула нас как детишек.
Подберем с пола третий медный лист Х.
Вставим листья в двери У.
Соберем изображение и откроем проход к дубу.
Ключом, что дала дама, откроем сундук слева от дуба и возьмем из него кольцо.
Отправляемся на балкон и видим устройство В и, ясное дело, именно нам придется его активировать.
Ключом, что дала дама, откроем сундук Z слева от дуба и возьмем из него кольцо А для сигнализации.
Однако как всегда чего-то не хватает, в нашем случае стеклянных трубок.
Во второй студии в углу в хламе добудем первую трубку.
У статуи на выходе из студии найдем вторую трубку.
В сигнализацию вставим недостающие трубки и включим ее.
На строительных лесах у лестницы подберем третью трубку.
Бонус-Уровень. Спасение Эстер.
У окна возьмем ведро I и наберем в него воду из фонтана J.
Потушим огонь на одеяле К и прихватим его с собой.
Накинем одеяло на оконный проем и залезем вовнутрь.
Поищем в шкафу и возьмем стержень.
Возьмем трость L, и с помощью нее достанем кусачки с балкона М.
Под завалом лежит человек, а рядом поломанная машина времени N.
Штырем разгребем доски, перекусим цепь и заберем прибор себе.
Перенесемся в безопасное место.
Сразу же приступим к поиску и получим первый кубик.
На постаменте Т отремонтируем нашу машину времени.
Пройдем направо и активируем проход У.
Сразу же направимся в него.
Поднимем среднюю спицу Z и откроем шкаф А.
В шкафу возьмем пинцет.
Пинцетом из глыбы льда Е выковыряем камень с листочком F.
Камень вставим в машину времени и перенесемся.
С пугала снимем гусеницу G и короткую спицу Н.
Пройдем к хижине. Прихватим плоскогубцы I, пригодятся.
В гнезде накормим гусеницей птенчика и возьмем у него второй кубик и перо J.
Зайдем в хижину и на полке найдем элемент.
Заглянем в казанок и достанем из него длинную спицу.
Отремонтируем колесо N и оно выдаст на символ звезды О.
У казанка прихватим маленький ключик М.
Вернемся к пугалу и вырвем у него изо рта плоскогубцами клык Р.
Маленьким ключиком откроем шкафчик в ледяной пещере и возьмем из него огнетушитель и третий кубик.
Еще раз проинспектируем шкаф и добавим в инвентарь топор.
В центральном зале лаборатории также покопаемся еще раз – имеем отвертку.
Выставим кубики на место R и откроем устройство слева, из него извлечем камень с особняком S.
Переместимся в особняк и открутим отверткой дно стула Т, возьмем оттуда элемент U.
Из огнетушителя затушим пожар на лестнице V.
Топором прокладываем себе путь через доски.
Звезду вставляем в ящик слева W.
В ящике соберем картину и получим волшебный камень Х.
Подберем ребеночка У.
Вернемся в лабораторию к колыбели Z и определим туда беби.
Подберем третий элемент $.
Разместим элементы в аппарат А, выставим в правильном порядке и получим брошь В.
В особняке отдадим брошь девушке в завале и она транспортируется в безопасное место.
Еще разок пороемся в шкафу и найдем медное кольцо.
На втором этаже зацепим серп С и используем его на дереве около пугала D и добавим в инвентарь ветку омелы.
В хижине на полочке найдем щипцы.
Щипцами прихватим угли I на втором этаже особняка.
Вернемся в хижину.
В котелке Н сварим по рецепту спецсостав.
Соберем форму L и наполним ее раствором К из котелка.
Символ природы у нас.
Вернемся в лабораторию и вставим символ природы в устройство М.
Все, ребенок спасен а нас лишили памяти.
Вот и помогай после этого людям…
Игра пройдена
Автор статьи Догма (Нехаенко Юлия)