Страх на продажу 2: История Саннивейла КИ – Прохождение игры
Продолжение увлекательной игры "Страх на продажу" в жанре поиск предметов + квест. Редакция посылает вас в тихий городок Саннивейл, в котором, по слухам, недавно произошли странные события. Но хуже всего, была найдена мертвая женщина. Какие тайны прошлого хранит этот маленький городок и что скрывают его жители? Это вам и предстоит выяснить.
Английская версия
Русская версия (Наша Версия)
Глава 1: Мельница.
Поговорите с мэром (1).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (A).
Осмотрите забор, возьмите фигурку мельницы (B).
Нажмите на бумагу дважды, чтобы добавить ключ к разгадке на страницы журнала Вашего журнала (С).
Пройдите в ворота, поговорите с шерифом.
Осмотрите тело на земле, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ БАЛКУ (D).
Нажмите на дверь, поместите ДЕРЕВЯННУЮ БАЛКУ в жернов и нажмите (E).
Войдите на мельницу.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на бумагу 4 раза, возьмите бумажный самолётик (F).
Удалите пробку (G), возьмите стакан с водой (H).
Неоновая лампа будет добавлена к инвентарю.
Возьмите БЕЛОЕ ПОЛОТНО (I) и ВЕРЕВКУ (J).
Нажмите на сноп сена дважды, нажмите на сундук и возьмите КРЮК (K).
Поместите фигурку мельницы в замок (L).
Нажмите на замок, удалите лист и возьмите смолу (M).
Осмотрите полку, возьмите подсказку для страниц журнала (N).
Выйти из мельницы.
Нажмите на колодец.
Поместите неоновую лампу в колодец (O).
Нажмите на веревку, приложите КРЮК (P).
Нажмите на крюк дважды и возьмите шемтерню (Q).
Вернитесь на мельницу.
Нажмите на вершину вала ®.
Используйте смолу и верёвку.
Поместите шемтерню.
Нажмите на основание, возьмите ФОТОГРАФИЮ (S).
Спуститесь дважды.
Отдайте ФОТОГРАФИЮ мэру.
Пройдите направо, после того, как полицейский и мэр ушли.
Осмотрите основу статуи, возьмите слайд (T) и подсказку для страниц журнала (U).
Пройдите направо.
Нажмите на канализационную решетку, возьмите подсказку журнала (V).
Удалите листья, возьмите ЛИНЗУ (W).
Пройдите к главному зданию, поговорите с шерифом.
Осмотрите каменный шар, возьмите подсказку журнала (X).
Возьмите МОЛОТОК (Y).
Пройдите назад дважды и направо, к зданию архива.
Нажмите на водосточную трубу, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Пройдите назад и нажмите на домик охраны.
Нажмите на швабру, возьмите подсказку журнала (1).
Нажмите на дверь, поместите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ на замок, чтобы активизировать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить ключи в соответствующие по цвету отверстия.
Используйте стрелки на ползунке, чтобы переставить ключи.
Чтобы решить загадку, переставьте ключи в следующем порядке:
Возьмитеите D, E и поместите их в F, G.
Возьмите А, B и поместите их в D, Е.
Возьмите Е, F и поместите их в A, B.
Красный и белый ключи должны теперь быть в первых двух отверстиях.
Возьмите G, H и помещестите их в E, F.
Возьмите К, D и поместите их в G, H.
Поместите ключи из ползунка в C, D.
Возьмите G, H и поместите их в C, D.
Возьмите D, E и поместите их в G, Х.
Возьмите F, G и поместите их в C, D.
Синий и желтый ключи должны теперь быть в 3-ем и 4-ом отверстии.
Поместите зеленый и черный ключи в отверстия F, G, чтобы закончить загадку.
Откройте дверь для поиска предметов.
Возьмите ключ (2) и поместите его в замок на шкафчике, возьмите открытый замок.
Откройте шкафчик, возьмите шар (3).
Откройте чемодан.
Поместите кофе (4) в кружку (5), возьмите кружку кофе.
КАРМАННЫЙ НОЖ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите к архиву (главное здание).
Нажмите на водосточную трубу, разрежьте провода КАРМАННЫМ НОЖОМ 4 раза и возьмите ПОРВАННЫЙ ремень (A).
Нажмите на дверь, удалите полицейскую ленту.
Смотрите подсказку в журнале (B).
Нажмите на дверь, удалите 4 винта КАРМАННЫМ НОЖОМ.
Вы должны нажать на огни в правильном порядке, чтобы решить загадку.
Смотрите на скриншот для правильного порядка.
Войдите в архив.
Глава 2: Архив.
Нажмите на трясущуюся картину, чтобы появился призрак.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на принтер, возьмите печатный лист (1).
Нажмите на трубу, возьмите кеглю (2).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШТЕПСЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите направо.
Возьмите РУЧКУ от ВЕДРА на стуле (3).
Нажмите на проектор, поместите ЛИНЗУ (4), ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШТЕПСЕЛЬ (5) и слайд (6) в правильные места.
Нажмите на свисающий штепсель (7).
Нажмите на картину, поместите БЕЛОЕ ПОЛОТНО и нажмите (8).
Пройдите назад.
Нажмите на картину: это тот же дом, который был на слайде (A).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на картину дважды.
Нажмите на слезу и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Бросьте более близкий взгляд на замок платяного шкафа; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в это, чтобы активизировать загадку.
Вы получите одну часть загадки за один раз, поместите части в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (С).
Нажмите на кнопку, нажмите на дверь и возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (D).
Нажмите на дверь, поместите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ в замок (E).
Нажмите на карточку-ключ, откройте дверь и пройдите.
Возьмите ЗОЛОТОЕ перо (F).
Вернитесь на мельницу.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на ботинок (G), возьмите след (H).
Используйте щетку (I) на доску дважды и возьмите 3 (J).
РУЧКА от ШВАБРЫ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на полку, поместите ЗОЛОТОЕ перо (K) в держатель и возьмите КЛЮЧ (L).
Вернитесь в домику охраны.
Нажмите на швабру, приложите РУЧКУ и возьмите (M).
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте дверцу шкафчика, возьмите щетку (N).
Разрежьте шнур ножницами (O), возьмите телефонную трубку (P).
СТЕПЛЕР будет добавлен к инвентарю.
- 4481
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх