Страх на продажу 2: История Саннивейла КИ – Прохождение игры
Вернитесь в архив.
Нажмите на двери.
Используйте ШВАБРУ на воду 2 раза.
Нажмите на левый провод и поместите изоленту на провода (Q).
Нажмите на выключатель ( R) и пройдите в дверь.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте дверцу сейфа, возьмите нож (S) и вилку (T).
Нажмите на масленку (U) и затем на пятно масла (V).
Доска будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на ведро, поместите РУЧКУ (1).
Поместите смолу в отверстие (2).
Поместите доску в отверстие.
Возьмите ВЕДРО.
Возьмите подсказку журнала на полу (3).
Нажмите на вазу, разбейте её МОЛОТКОМ и возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (4).
Выйдите из архива и пройдите налево, в док.
Нажмите на мэра (A), он уплывает на лодке.
Возьмите подсказку журнала на камере (B).
Осмотрите лодку, разрежьте сеть КАРМАННЫМ НОЖОМ 3 раза.
Нажмите на весло (С).
Используйте ВЕДРО на лодку 4 раза, чтобы вычерпать воду.
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЧАСТЬ ЗНАКА (D) и нажмите на весло (E).
Нажмите на механизм, поместите Ключ в замок (F).
Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ в отверстие (G).
Поместите ПОРВАННЫЙ ремень и нажмите (H).
Используйте СТЕПЛЕР на ремень.
Нажмите на КЛЮЧ и затем на красную кнопку.
Нажмите на рычаг (I).
Нажмите на лодку, чтобы переплыть через реку.
Глава 3: За рекой.
Осмотрите ящик, возьмите ЗАМОК (A).
Пройдите вперёд.
Осмотрите комплект инструментов, поместите ЗАМОК слева и откройте оба замка.
Возьмите спички, ЛОМ, КОД и зелёную КНОПКУ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте крышку, возьмите апельсин (B).
Отрежьте нитку вокруг пуговицы ножницами (С), возьмите пуговицу (D).
СКАКАЛКА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад.
Нажмите на лампу, поместите спички, возьмите ЛАМПУ (E).
Нажмите на ящик, используйте ЛОМ на дважды и возьмите доски (F).
Пройдите вперёд, осмотрите проход и поместите горящую ЛАМПУ (G).
Поместите доски на землю (H).
Используйте СКАКАЛКУ на доски и пройдите вперёд.
Нажмите на полицейского, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Часть ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в центр города и пройдите направо, к отделению полиции.
Нажмите на дверь, поместите 2 части ЗНАКА в отверстие (1).
Нажмите на знак, чтобы вызвать загадку.
Поместите КОД на замок.
Поместите зелёную КНОПКУ на замок, чтобы активизировать загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в следующем порядке:
B x 5, А x 4, C x 5, А x 2, D x 3 и А x 3.
Откройте дверь и пройдите.
Нажмите на область для поиска предметов.
Удалите ткань, возьмите луну (2).
Переместите отпечаток пальца (3) на карту (4), возьмите отпечатки пальцев.
Кочерга будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на информационное табло, чтобы добавить подсказку на страницы журнала (5).
Откройте левую дверь и пройдите (6).
Осмотрите на стопку бумаги на столе (7), возьмите подсказку журнала.
Вернитесь в архив и пройдите в дверь.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на лампу (8), возьмите магнит (A) и жирафа (B).
Переместите воздушный шарик (С) к резервуару, нажмите на резервуар и надуйте шар (D).
Разрежьте мешок ножом (E), возьмите яблоко (F).
Динамик будет добавлен к инвентарю.
Нажмите и откройте дверь печи.
Используйте кочергу и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (G).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите клей (H) на книгу (I) трижды.
Переместите обложку (J) к книге и возьмите зеленую книгу.
Нажмите на бумагу 3 раза, чтобы сделать кораблик (K).
Гаечный ключ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в отделение полиции и войдите в офис слева.
Осмотрите шкаф и поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК, чтобы активизировать загадку.
Поместите значки в правильные отверстия.
Чтобы решить загадку, нажмите на значки в следующем порядке:
B, E, C, A, B, C, D, E, C, B, E и C.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОГО ФУРГОНА.
Переплывите на лодке на другую сторону реки и пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите сдутую шину (1) к насосу (2), нажмите на насос дважды и возьмите шину (3).
Нажмите на ветки (4), возьмите сосновую шишку (5).
Крышка от рации будет добавлена к инвентарю.
Пройдите вперёд.
Нажмите на заднюю часть фургона, используйте КЛЮЧ на замок (6).
Нажмите на замок и откройте обе дверцы.
Осмотрите сломанную рацию (7).
Поместите динамик и крышку рядом с другими частями.
Поместите объединительную плату в левую часть (A).
Поместите антенну выше левой части (B).
Поместите процессор, как показано (С).
Поместите провода на объединительную плату и затем поместите динамик (D) в.
Поместите батарею (E) в основание и поместите крышку (F).
Возьмите рацию.
Нажмите на куклу (G).
Дайте рацию кукле.
Пройдите вперёд.
Глава 4: Поезд.
- 3962
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх