Начало > Прохождение игр > Обитель тьмы: Сумерки / Dark Fall: Lost Souls – Прохождение игры

Обитель тьмы: Сумерки / Dark Fall: Lost Souls – Прохождение игры

Обитель тьмы: Сумерки / Dark Fall: Lost Souls - прохождение игры

Необъяснимые вещи стали происходить в небольшом городишке под названием Довертон. Оживленное некогда место стало по непонятным и загадочным причинам угасать: гостиница, железнодорожная станция, заброшенные дома. Кто-то решил удивить здешних обитателей своим визитом, но чем эта затея закончиться?

Русская версия

Туннель

Вы слышите, как за кем-то гонятся и он запыхался.
На мобильник приходит сообщение от Echo Инспектору. Инспектор – это вы.
Сообщение: You arE not alone. i Am neaR (YEAR).
Ты не один. Я рядом. (ГОД)
В инвентаре находятся: водка, таблетки клозапина, и письмо. Прочитайте письмо правым кликом.
Семья Эми злится на вас. Выходите их режима просмотра, используя курсор в виде указывающей вниз руки.
Закрывайте страницу с текстом, а потом снова откройте мобильник. Кликните верхнюю левую иконку, чтобы включить фонарик.
Манекен: Вы увидите манекен рядом с тележкой, наполненной частями манекенов.
Возьмите doll leg #1 (ногу #1), которую держит манекен.
Осмотритесь в туннеле. Там лежат и другие части манекенов.
Повернитесь дважды направо и увидите матрац. Посмотрите на него вблизи.
Матрац: Возьмите и прочитайте Dowerton Messenger about missing Amy Haven (Довертонский бюллетень об исчезновении Эми Хевен). Она пропала уже 5 лет назад; в 2005-м на ее день рождения. Мр. Боунс был арестован Вами, Инспектор. Он был освобожден после обнаружения подложных и поддельных улик. Городская молодежь продемонстрировала рост интереса к сатанизму и паранормальным явлениям.
Возьмите doll leg #2 (ногу #2).
Алтарь: Повернитесь направо и посмотрите вблизи на самодельный алтарь.
Прочитайте открытку справа от маленького гроба.
Кусочки объявления о пропаже: Сложите вместе кусочки бумаги, чтобы собрать Missing Persons Poster (Объявление о пропаже человека).

pic01

Гроб: Откройте гроб, кликнув и потянув влево, за пределы гроба.
Продолжайте двигать влево.
Сломанная кукла: Используйте две кукольных ноги на куклу. Возьмите broken doll (сломанную куклу).
Отойдите назад и услышите звук. Обернитесь и увидите, что образовалось открытое пространство, когда опрокинулась тележка. Идите через проход.
Гофрированные листы: Осмотритесь и продолжайте идти вперед по темному туннелю. Вы увидите, что его конец закрыт гофрированными листами.
Загляните между листами. Вы услышите приближающийся поезд. Передвиньте курсор вниз и проходите в отверстие в листах.
Пролезайте в дыру внизу и увидите множество ржавых тележек. Повернитесь налево и увидите окно или вентиляцию.
Загляните туда и увидите манекенов, выстроенных в ряд лицом к стене.
Отойдите назад и услышите, что поезд подъехал ближе. Паника. Отключка, и вы где-то просыпаетесь.

Станция Довертон

Обернитесь и идите вперед на открытый воздух. Это старая заброшенная станция Довертон.
Сообщение: Do you remEmber this plAce? THink hard (DEATH).
Помнишь это место? Думай лучше. (СМЕРТЬ)
Осмотритесь. Пути заросли сорняками. Прямо перед нами старая станционная гостиница. Повернитесь налево и увидите башню. Повернитесь направо и поднимайтесь наверх.
Платформа  1: Вы увидите два висящих красных пожарных ведра. Посмотрите вниз и увидите еще одно красное пожарное ведро. Возьмите fuse #1 (предохранитель #1) из пожарного ведра.
Депо: Идите вперед и окажетесь перед депо.
Вы увидите, что дверь заколочена.
Входим в депо: Окно слева закрыто гофрированным листом.
Кликните-потяните влево, чтобы убрать лист. Входите через окно.
Депо: Осмотритесь.
Машина для продажи билетов: Повернитесь направо и увидите машину для продажи билетов. Посмотрите вблизи и возьмите Т-образную рукоятку.
Начальник станции: Идите вперед к центру комнаты.
Призрак начальника станции останавливает вас и что-то говорит. Он смотрит куда-то наверх и влево. Должно быть, он следит за часами.
Отойдите назад и выходите через окно.
Платформа 2: Пересеките пути и взбирайтесь на платформу 2.
Мост: Повернитесь налево и поднимайтесь по лестнице на переходный мост.
Вы услышите девичий смех. Вы увидите внизу призрак Эми.
Посмотрите вблизи на ящик с инструментами на козлах на дальнем конце моста. Возьмите fuse #2 (предохранитель #2).
Сигнальный номер: Повернитесь направо и посмотрите с моста вниз. Вы увидите номер под светофором. Номер обозначает эту станцию и случаен, так что, запомните его.
Повернитесь направо и спускайтесь на платформу 2.
Идите вперед к лестнице, ведущей к гостинице.
Сказка о четырех сестрах – Эшли: Посмотрите вниз, когда будете у подножия лестницы и увидите полукруглый камень.
Кликнув-потянув, сдвиньте камень до упора направо.
Прочтите книгу – Сказку о четырех сестрах. Вы узнаете историю Эшли и того, как ее разорвали.
Обратите внимание на то, что у Эшли были голубые глаза.
Буфет: Пересеките пути и окажетесь на платформе 1 перед дверями буфета. Дверь заперта.
Посмотрите вблизи и увидите машину для продажи сигарет Rappier (Rapier) справа от двери. Для нее требуются монеты.

Задний двор станции

Идите вниз к путям, налево и опять наверх к депо на платформе 1.
Проходите справа от депо, мимо красных ведер, и увидите начало прохода. Проходите вперед и осмотритесь.
Отсек лебедки: Повернитесь направо и увидите отсек в стене.
Задний двор: Идите до конца переулка. Вы увидите огонь в бочке.
Посмотрите вблизи на ящик с инструментами слева и возьмите winch handle #1 (ручку от лебедки #1) и fuse #3 (предохранитель #3).
Ящик: Повернитесь направо и увидите ящик с кирпичами, закрывающий трансформаторную будку (вспомните Dark Fall 1).
Посмотрите вверх и увидите, что ящик привязан изношенной веревкой к блоку наверху. Нам нужно поднять ящик.
Дамская комната: Входите в женский туалет слева.
Посмотрите вблизи на средний туалет. Вы услышите слово «here». Включите фонарик на телефоне, чтобы осветить.
Возьмите winch handle #2 (ручку от лебедки #2). Выходите из туалета.
Отсек лебедки: Возвращайтесь к лебедке в переулке.
Поднимаем ящик, закрывающий трансформаторную будку.
Вставьте ручку от лебедки 1 или 2. Они соединятся автоматически.
Кликните-потяните вниз 3-4 раза. Если сделаете это один раз, вы увидите, как ящик поднимется наполовину, а потом рухнет.
Повторяйте действие до тех пор, пока ящик не поднимется до крыши и не зафиксируется на блоке.
Трансформаторная будка: Теперь, когда ящик поднят, можем войти в трансформаторную будку.
Да будет свет: Здесь темно.
Повернитесь налево. Посмотрите вблизи на полку и возьмите light bulbs (электрические лампочки) и автоматически map of Dowerton Station and Hotel (карту станции Довертон и гостиницы).
Карта: Откройте инвентарь правым кликом и посмотрите карту, чтобы сориентироваться.
Перечеркнутые помещения недоступны. Посмотрите на круглую башню наверху слева.
Верхняя часть карты – север, Обратите также внимание на расположение гостиничных номеров.

pic02

Патрон для лампочки: Повернитесь налево от двери и увидите на стене патрон для лампочки.
Используйте лампочку на патрон. Кликните-потяните шнурок, свисающий из патрона. Теперь можно видеть.
Обернитесь от патрона. Вы увидите стопку книг у дальней стены.
Щит предохранителей: Откройте щит предохранителей на правой стене.
Выньте сгоревшие предохранители кликнув-потянув каждый из них до упора налево.
Используйте три найденных предохранителя, чтобы заменить вынутые.
Используйте Т-образную рукоятку, которую взяли в машине для продажи билетов, на рычаг над предохранителями.
Кликните-потяните вверх рычаг справа наверху, чтобы подать энергию на станцию и в гостиницу.
Вокруг станции и гостиницы загораются огни. Вы увидите знак телефона около депо.
Выходите из трансформаторной будки. Веревка, которая держала ящик с кирпичами, не выдерживает и ящик падает. Очень вовремя.
Женский туалет: Давайте еще раз осмотрим места, где побывали, когда есть свет. Заходите в женский туалет. Осмотритесь.
Раковина: Посмотрите вблизи на левую раковину. Ух! Это пиявка жизни. Она высасывает жизнь и счастье. Дотроньтесь до нее.
Закрытый туалет: Вы услышите, как плачет женщина. Кликните на правую туалетную кабину. Поговорите с женщиной. Используйте все темы.
Когда она закончит говорить, откройте дверь. Ик! – снова Эми?
Осмотрите кабинку и увидите кусочки бумаги.
Соберите кусочки вместе, чтобы получить #2 Dowerton Messenger about missing Amy Haven (Довертонский бюллетень об исчезновении Эми Хевен #2)
Вы увидите номер телефона 6813, который написан на листе.

pic03

Снова осмотрите кабинку и возьмите key attached to a bone (ключ, привязанный к кости).

Получаем приглашение на день рождения.

Депо: Возвращайтесь по переулку на платформу 1. Вы услышите телефонный звонок.
Влезайте через окно, сдвинув гофрированный лист влево.
Телефон: Идите в заднюю часть комнаты. Повернитесь налево и увидите три телефонных будки.
Входите в левую, возьмите трубку и поговорите с Эми.
Она пригласит вас на день рождения. Она хочет поиграть на верхнем этаже гостиницы.
Комната персонала: Осмотрите дверь комнаты персонала (GWR). На ней кодовый замок.
Выходите из депо через окно.

Собираем кости

Буфет: Спускайтесь к путям; идите направо и наверх к двери буфета.
Используйте ключ, привязанный к кости на замок. Ключ исчезает, но остается bone #1 (кость #1). Входите в буфет.
Сообщение: HE WAS your main suspect. YOUR only SUSPECT (HE WAS YOUR SUSPECT).
Он был твоим главным подозреваемым. Твоим единственным подозреваемым. (ОН БЫЛ ТВОИМ ПОДОЗРЕВАЕМЫМ).
Прочитайте меню на столе перед вами. Там будут латинские научные названия животных.
Манекены: Повернитесь налево и увидите пару манекенов. Манекен-мужчина держит поднос. Отлично! Кликните на поднос с останками и получите bone #2 (кость #2).
Идите вперед.
Сообщение: you Should hAVE searcHed harder. donE youR job. (SAVE HER).
Ты должен был искать тщательнее. Твоя работа закончена. (СПАСИ ЕЕ).
Стол для спиритизма: Осмотрите стол и увидите консервную банку с надписью 15. В банке несколько костей.
Потрясите банку и кликните, чтобы высыпать кости. Кости формируют узор. В банке было 10 костей. Нам нужно 15. Мы уже нашли две. Нужно найти еще три.
Бар: Обернитесь к бару. Вы увидите доску для резки с останками. Возьмите bone #3 (кость #3) из грязи.
Осмотрите бар. Кликните на сковороду, чтобы взять bone #4 (кость #4).
Коробка: Обернитесь и посмотрите на манекена-мужчину. Его левая рука указывает наверх.
Подойдите к нему и посмотрите наверх. Вы увидите наверху коробку.
Кликните-потяните коробку направо до упора. Загляните в коробку.
Довертонский бюллетень: Снова кусочки бумаги.
Соберите вместе кусочки бумаги, чтобы получить #3 Dowerton Messenger about Mr. Bones (Довертонский бюллетень #3 о Мр. Боунсе).
Мр. Боунс был пойман на сборе мертвых животных и убийстве на дороге.
Ух! – эта еда в буфете, животные или убитые на дороге?

pic04

Рабочая тетрадь: Прочитайте рабочую тетрадь и возьмите 4 circuit boards (4 платы).
Вы узнаете об эксперименте по использованию костей для вызова ангелов. Процедура записана на магнитофон. Они вызывали и говорили с Забытыми.
Кликните на правую сторону книги и увидите схему эксперимента: консервная банка, кости, магнитофон и GWR. Мы встречали эти буквы ранее, в депо.
Письмо: Кликните на портфель, чтобы достать письмо.
Прочитайте письмо директрисы и узнаете, что Эми была исключена из школы для девочек Св. Суизина. У нее была склонность к насилию, странное ритуальное поведение и болезненные фантазии.
Кликните сумку еще раз и получите bone #5 (кость #5).
Вы увидите как Эми рисует гостиницу на стене комнаты, где на полке стоят банки.

Добываем магнитофон

Дверь гостиницы: Идите вперед, в конец комнаты, ко входу в гостиницу.
Вы увидите на столе приемник.
Посмотрите на карточку гостиницы – номера телефонов перечеркнуты.
Книга Обитель Тьмы: Возьмите red book with Dark Fall icon (красную книгу с эмблемой Обители Тьмы) за приемником.
Откройте книгу и увидите, что ее брали три раза: один раз в 1947, один раз Мр. Боунс, и Эми, 3 ноября.
Переверните страницу, чтобы увидеть страницу 1 с эмблемой и примитивными людьми, поклоняющимися «затмению».
Дверь гостиницы заперта.
Депо: Входите в депо через окно.
Вы увидите, что на комнате для персонала есть надпись GWR-Great Western Railway (Великая Западная Железная дорога) и кодовый замок.
Ищем код для замка:
Идите в заднюю комнату и повернитесь направо. Идите в конец комнаты и осмотритесь.
Повернитесь к билетному окошку. Посмотрите вблизи и услышите «here». Используйте фонарик на телефоне.
Прочитайте письмо, написанное начальником станции. Он писал зелеными чернилами: используйте мой код персонала для кодового замка. Не забудь сначала ввести код станции. Всего должно быть 8 цифр…
Прочитайте руководство для персонала. Обратите внимание, что для разного персонала используется разный цвет. Начальник станции использует зеленый цвет. Его обязанности НЕ включают багаж, дозаправку масляных ламп, выемку денег за телефон и проверку билетов.
Номер станции и код начальника станции:
Посмотрите записи на скамье с лампами недалеко от телефонной будки.
Посмотрите на три цифры в верхнем левом углу страницы. Некоторые заляпаны. Это случайные цифры.
Посмотрите и запомните зеленые галочки на рабочем расписании. Поскольку начальник станции не дозаправляет масляные лампы; Выемка почты произведена начальником станции. Запомните эту цифру.
Обернитесь. Посмотрите вблизи на записи, лежащие на стуле.
Обратите внимание на три цифры в верхнем левом углу страницы. Некоторые заляпаны. Это случайные цифры.
Посмотрите и запомните зеленые галочки на рабочем расписании – одна из них поставлена начальником станции. Поскольку начальник станции не дозаправляет масляные лампы; Выемка почты произведена начальником станции.
Идите к комнате персонала, обернитесь и посмотрите вблизи на записи около камер хранения.
Посмотрите на три цифры в верхнем левом углу страницы. Некоторые заляпаны. Это случайные цифры.
Посмотрите и запомните зеленые галочки на рабочем расписании – одна из них поставлена начальником станции. Поскольку начальник станции не дозаправляет масляные лампы; Выемка почты произведена начальником станции.
Кодовый замок: Теперь у вас должен быть 3-значный код станции, который был в углу страницы на записях, и 5-значный код начальника станции из рабочего расписания. Вводите этот код в замок.
Вводите цифры, нажимая на правую или левую часть механизма, чтобы цифра оказалась под стрелкой наверху. После этого нажмите «Enter».
Вводите следующую цифру и нажимайте «Enter».
Проделывайте эту операцию для каждой из 8 цифр. Если произошла ошибка, нажмите «Reset».
Комната персонала: Осмотритесь.
Сказка о Четырех Сестрах – Роуэн: Посмотрите вблизи на билетное окошко слева.
Почитайте книгу – Сказку о Четырех Сестрах. Вы узнаете историю Роуэн, и как она утонула.
Обратите внимание, что у Роуэн были зеленые глаза.
Кресло: Прочтите в газете заголовок «Гостиница ужасов». Вы узнаете о серии самоубийств в гостинице.
Подведите курсор к левому верхнему углу сиденья кресла, чтобы получить coin-farthing (монету фартинг).
Магнитофон: Откройте коробку на полу и возьмите tape recorder (магнитофон). Теперь за пленками.

Ищем пленки

Система настройки сигналов: Откройте щит на стене над креслом. Голос попросит ввести настройки.

5

Руководство по аварийным сигналам: Возьмите Руководство по аварийным сигналам на стуле рядом с билетной стойкой слева.
Прочитайте последние две страницы. Там говорится, что номер сигнала и установки определяются  меткой сигнала. Метка состоит из двух букв и трех цифр.
Буквы – это идентификатор станции. Для этой станции это DT или Dowerton или E.
Откройте предыдущую страницу. Посмотрите цифры для разных железнодорожных веток. Довертон является частью GWR – Великой Западной Железной дороги. На странице есть несколько номеров.
Чтобы узнать правильный номер или если вы забыли его записать: Выходите на платформу 2, поверните налево, а потом наверх к переходному мосту. Посмотрите направо, а потом посмотрите вблизи на сигнальную метку под сигнальным фонарем на стене справа от путей. Посмотрите и обратите внимание на номер после DT (для Довертона). Этот номер случаен.
Возвращайтесь в депо и в офис персонала.
Снова просмотрите книгу. Откройте на странице Great Western Railway (Великой Западной Железной) дороги и поищите номер, который видели под светофором. Обратите внимание на чередование черных и белых квадратов.
Вводим аварийный код: откройте щит.
В верхней части панели нажмите, чтобы ввести E для Довертона.
В трех рядах внизу введите последовательность черных и белых квадратов, которую видели в книге для номера, который вы видели под светофором. Белые квадраты соответствуют включенным огням.
Переключите переключатель справа. Если все правильно сделано, вы увидите Аварийный Стоп, включенный на Довертоне.
Красный свет означает, что изгородь справа от светофора открыта.
Кустарник: Выходите из депо и идите налево. Пересеките рельсы в направлении светофора. Поднимайтесь наверх и проходите в разрыв в изгороди.
Поверните направо и возьмите steering wheel (рулевое колесо) с буквами GG в центре.
Башня: Повернитесь к башне и услышите уханье филина.
Поднимайтесь по лестнице до самого верха.
Используйте фонарик в телефоне и увидите люк, опутанный цепями и замками.
Пленки: Бобины с пленками за цепями.
Кликните-потяните вправо до упора, чтобы достать tapes (пленки).

Занимаемся спиритизмом, чтобы вызвать Забытых

Буфет: Возвращайтесь в буфет.
Прослушиваем пленки: Правым кликом берем либо пленку, либо магнитофон. Слушаем «эксперимент» Мр. Боунса и Эми.
Вы услышите, что звуки были двух тонов: высокого и низкого. Запишите последовательность высоких и низких звуков.
Спиритизм: Теперь, когда у вас есть пять собранных костей и 10 в консервной банке, и вы прослушали пленки, займемся спиритизмом и вызовем Забытых.
В инвентаре 5 костей автоматически добавляются к тем, что в банке.
Идите в буфет. Посмотрите на стол вблизи. Возьмите банку. Подвиньте банку к правой, средней или левой части стола. Обратите внимание на звуки, которые издает банка слева и справа.
Сравните эти звуки с теми, которые слышали на пленке. Теперь воспроизведите эти звуки с помощью банки.
Двигайте банку по столу в последовательности, которую слышали на пленке. Не кликайте и не отпускайте банку.
Двигайте: Л П (центр) П Л П (центр) П Л.
Прочитайте 4 цифры, сформированные костями – 4535. Это телефон гостиницы.

Открываем дверь гостиницы

Депо: Идите в депо и в телефонную будку.
Пользуемся телефоном: Войдите в левую будку. СОХРАНИТЕ игру.
Снимите трубку. Опустите монетку в щель.
Переключите рычаг А. Поговорите с Довертонским оператором.
Выберите номер, по которому хотите звонить.
Если произошла ошибка, нажмите на рычаг В, чтобы вернуть монету или отойдите.
- Выберите номер, найденный в газете: 6813. Получаем бонус. Посмотрите бонус в инвентаре.
- Выберите номер, который показали кости: 4535.
Вы услышите музыку и щелчок, как при отпирании двери. Это радио рядом с дверью гостиницы.
Буфет: Возвращайтесь в буфет.
Идите в дальний конец и к двери в гостиницу. Музыка, которую вы слышали по телефону, звучит из приемника, а дверь теперь отперта. Входите в гостиницу.

Осматриваемся в холле гостиницы

Ресепшн:
Книга гостей, Апрель 1947: Откройте книгу гостей и увидите, что вы тоже тут гость – 5 ноября, 2010.
Телефонный звонок, который Инспектор сделал в гостиницу, автоматически вписал его в книгу.
Отойдите назад и автоматически возьмите key to room 3F (ключ от номера 3F).
Колокольчик: Нажмите на колокольчик 6 раз. Получен бонус.
Ячейки: Осмотрите ячейки за стойкой и почитайте разные записки. Тут есть другие гости?
Вы увидите, что в задней комнате есть сейф.
Номера первого этажа: Поднимайтесь по лестнице и увидите, что дверь к номерам первого этажа закрыта.
Возвращайтесь вниз.
Часы: Посмотрите на часы слева от бара. Кликните на них и услышите бой и детский смех.

pic06

Перекрытый коридор: Наведите курсор левее часов на мусор в коридоре.
Кликните, чтобы посмотреть вблизи. Используйте фонарик.
Кликните на Dark Fall paper-pages (страницы из Обители Тьмы) на полу слева от стула. Две страницы добавятся к книге Обитель Тьмы в инвентаре.
Возьмите cellar key (ключ от подвала).
Подвал: Сдвиньтесь влево и посмотрите на дверь в подвал под лестницей.
Используйте ключ от подвала на замок двери под лестницей. Используйте фонарик.
Осмотритесь. Вы увидите электрический щит на стене справа.
Включаем электричество в гостинице: Откройте щит. Вы увидите вентили на паровых трубах.
Задача головоломки открыть вентили так, чтобы стрелка переместилась в зеленую зону.
Поверните вентили внизу слева и слева.
Наверху что-то открылось. Должно быть, запертая дверь на первый этаж.
Выходите из подвала.
Ресепшн:
Сообщение: you CORRUPTED the evidence
Ты ПОДДЕЛАЛ улики
Стойка ресепшн: Теперь, когда свет горит, осмотритесь.
Осмотрите ячейки на задней стене за стойкой ресепшн.
В верхней ячейке есть ключ к замку сейфа.
В ячейке 2В лежит cigarette holder (мундштук).
В ячейке 2Е лежит телеграмма для AV от Др. Уимли. Мать скончалась ночью.
Сейф: В задней комнате стоит сейф. Нам нужен правильный код для него.
Коридор: Идите в коридор слева от стойки ресепшн.
Вы увидите приемник с карточками гостиницы на столе рядом с входной дверью.
Довертонский бюллетень: Кликните корзину для газет на двери и получите еще один #4 Dowerton Messenger (Довертонский бюллетень #4) и прочитайте о том, что Инспектора повесили.
Рабочая тетрадь: Посмотрите на пол.
Сложите вместе кусочки бумаги, чтобы собрать Shangri-la Holiday brochure (Праздничную брошюру Шангри-Ла).
Шангри-Ла – это место для детей со специальными нуждами.
Прочитайте рабочую тетрадь для сочинений. Хейзел сгорела?

pic07

Приглашение на день рождения: Посмотрите на появившееся приглашение. Нужно играть в статуи.
Статуи: Задача в том, чтобы отвернуться и Эми подойдет ближе к вам.
Слушайте звуки и обернитесь, чтобы посмотреть в нужный момент. Слушайте скрип паркета, и обернитесь, чтобы посмотреть на Эми.
Если она ничего не сказала, значит, все было сделано в нужный момент. После этого, вы опять поворачивайтесь лицом к двери.
Если она что-то скажет, она возвращается в исходную точку.
Когда все будет сделано правильно, вы услышите рык. Возьмите #1 artifact ring with icons (кольцо-артефакт #1 с символами).
Идите вперед к лестнице.
Сообщение: SHE liKes to play gAMEs, as YOU KNOW (She k ame you know).
Она любит играть в игры, как ты знаешь (Она пришла, ты знаешь).

Осматриваем номера первого этажа

Номера первого этажа: Поднимайтесь по лестнице.
Посмотрите через замочную скважину номера 1А и увидите телевизор.
Посмотрите в замочную скважину номера 1В и увидите ножницы.
Буфет: Возвращайтесь к выходу из буфета. Прежде, чем вы откроете дверь, получите сообщения.
Сообщение: I caN play gaMEs too (In me).
Я тоже умею играть (Во мне)
Сообщение: joIN uS IN room 1a (In sin).
Присоединяйся к нам в номере 1а (Во грехе)
Номер 1А: Возвращайтесь в гостиницу и поднимайтесь к номеру 1А.
Вы увидите, что номер 1А теперь отперт. Входите.
Призрак: В комнате темно. Вы увидите, что стены покрыты рисунками глаз.
Вы услышите что-то в темной правой стороне комнаты. Вы увидите, как что-то отделяется от пола.
Появляется призрак и пытается добраться до вас. Когда ему это удается, вы увидите ролик о том, как вас реанимируют. Он забрал у вас все жизненные силы.
Возвращайтесь в номер 1А.
Панель подключения телевизора: Кликните на телевизор. Вставьте в панель четыре платы, которые взяли из рабочей тетради Эми.
Задача головоломки – установить платы так, чтобы провода были подключены к проводам или лампочкам одного цвета.
Платы можно поворачивать, кликая по ним.
Если сделать все быстро, телевизор очистится и призрак исчезнет.
Если не успеете, снова окажетесь за пределами комнаты, и нужно будет начинать все снова.

pic08

Допрос: Смотрите ролик допроса Мр. Боунса Инспектором.
Задача головоломки  – кликнуть четыре активных точки в ролике в правильном порядке.
Подсказки находятся в комнате. Отойдите от телевизора.
Глаза: Посмотрите на выключатель слева от двери. Он не работает.
Левее выключателя вы увидите глаз #1, с костями вокруг.
Повернитесь к стене справа от двери. Вы увидите глаз #2 и лупу рядом с ним.
Повернитесь к телевизору. Вы увидите глаз #4 с летучими мышами вокруг.
Головоломка допроса: Кликайте на Мр. Боунса, потом на Инспектора, на тень слева от Инспектора, и наконец, на тень в виде летучей мыши позади Мр. Боунса.
Если все будет сделано правильно, ролик продолжится. Послышится громкий звук. Откроется дыра в стене в соседнюю комнату.

pic09

Номер 1С: Проходите в дыру в стене.
Повернитесь направо к двери и включите свет.
Посмотрите на дверь и увидите, что у щеколды нет головки.
В комнате полно куколок.
Осмотритесь в комнате и посмотрите картины. Обратите внимание, что они объединены единой темой: стадиями жизни бабочки.
Переверните фотографию бабочки на комоде пять раз и получите бонус.
Головоломка с куколками: Выключите свет. Вы увидите, что куколки светятся.
Задача головоломки – найти особенную куколку, когда свет выключен.
Куколки постепенно теряют светимость. Потом надо включить свет, чтобы куколки снова начали светиться.
Снова выключаем свет и продолжаем поиск.
От двери повернитесь направо к дыре в стене.
Посмотрите наверх и увидите куколку, у которой внутри есть что-то круглое и черное.
Кликните ее и получите knob (головку).

pic10

Щеколда: Посмотрите на щеколду вблизи. Используйте головку на щеколду.
Передвиньте щеколду до упора вправо и выходите в коридор.

Ищем глаза

Коридор первого этажа:
Сообщение: SeeK sIght unDer royal gaZe (SKIDZ).
Поищи немного под королевским взглядом (САЛАЗКИ).
Повернитесь направо от двери номера 1С. Вы увидите фотографию Катерины Паар. Ах, королева…
Куда она смотрит? Повернитесь к противоположной стене (справа от двери 1D).
Ниже? Посмотрите ниже по стене и увидите дыру.
Кликните на дыру. Ююююхххх! Кликните еще раз, чтобы посмотреть, что там, в дыре. Возьмите brown eye #1 (карий глаз #1).
Сообщение: i See from bEnEath the cathoDe rayS… (SEE D S – see the eyes?).
Я смотрю из-за катодных лучей… (СМОТРИ Г З – Смотри на глаза?)
Номер 1А: Возвращайтесь в номер 1А через 1С.
Катодные лучи могут означать телевизор. Посмотрите на паркет перед телевизором.
Вы увидите глаз под паркетиной. Нужен инструмент.
Номер 1D: Выходите в коридор из номера 1С. Входите в номер 1D.
Осмотритесь. Выгляньте в окно и увидите лестницу или решетку. Вы услышите, как снаружи плачет женщина.
Шкаф: Идите налево и осмотрите шкаф.
Откройте правую дверь, кликнув-потянув вправо до упора.
Посмотрите через дыру в задней стенке. Вы увидите другую комнату.
Банг – что-то упало.
Рабочая тетрадь: Кликните-потяните, чтобы открыть нижний левый ящик.
Возьмите и прочитайте рабочую тетрадь Эми о деревьях. Вы увидите изображения листьев рябины и Ясеня.
Возвращайтесь в комнату. Вы услышите, как кто-то убегает и смех девочки.
Номер 1В: Куда делся беглец?
Отодвиньте матрац, прислоненный рядом с окном, кликнув-потянув его вправо до упора.
Вы увидите дыру в стене. Идите в номер 1В.
Призраки: Используйте фонарик. Аххх! Тут призраки! Они отбирают жизненную силу. Вас снова реанимируют.
Ножницы: Идите к кровати. Возьмите scissors (ножницы). Это место, где можно взять ножницы, если понадобится.
Обертки из фольги: Стоя рядом с утыканной ножницами кроватью, посмотрите вниз. Посмотрите на содержимое оберток из фольги на полу.
Номер 1А: Возвращайтесь в номер 1А через 1D и 1С.
Посмотрите вблизи на глаз под паркетиной около телевизора.
Используйте ножницы на паркетину. Кликните-подвигайте вверх-вниз на дыру, чтобы освободить глаз.
Ножницы сломались, возьмите другие в номере 1B.
Возьмите blue eye #1 (голубой глаз #1).
Номер 1D: Идите в номер 1D.
Сообщение: sHiny littlE paRcels oF delIGHT (HER FIGHT)
Блестящие маленькие обертки с вкусняшками (ЕЕ БОЙ)
Номер 1В: Идите в номер 1В, где видели обертки из фольги.
Используйте фонарик. Идите к кровати с ножницами. Посмотрите на пол и снова увидите обертки из фольги.
Поищите в фольге и через некоторое время (возможно, недалеко от бутылок вверху) найдете green eye #1 (зеленый глаз #1).
Номер 1D: Идите в номер 1D и еще раз осмотрите шкаф.
Сообщение: iN rEVERence he WAITs for you (NEVER WAIT).
Она ждет тебя в реверансе (НИКОГДА НЕ ЖДИ)
Откройте шкаф.
Используйте ножницы на отверстие справа. Кликните-подвигайте вверх-вниз, пока панель не упадет.
Если ножницы сломаются, возьмите другие в номере 1В.
Номер 1F: Осмотритесь.
Вы увидите, что этажей выше нет: 2F и ваш номер 3F. Кликните на небо.
Повернитесь налево и посмотрите на дверь. Вы увидите, что нет дверной ручки.
Плющ: Идите к окну и увидите стол, покрытый плющом. Уберите плющ, кликнув-потянув направо до упора.
Сказка о Четырех Сестрах – Хейзел: Вы увидите еще одну книгу.
Прочтите книгу – Сказку о Четырех Сестрах. Вы узнаете историю Хейзел, и как ее сожгли.
Обратите внимание, что у Хейзел были карие глаза.
Страницы из Обители Тьмы: Повернитесь к темной области слева.
Используйте фонарик и возьмите Dark Fall pages (4-6) (страницы из Обители Тьмы).
Возьмите doorknob (дверную ручку) с пола. Используйте дверную ручку на дверь и выходите из комнаты.
Номер 1Е: На двери номера 1Е светящийся символ. Она заперта.
Дверь гостиницы: Идите до конца коридора, а потом налево.
Откройте дверь на улицу. Вдохните свежий воздух. Аххх.
Спускайтесь вниз и осмотритесь. Поднимайтесь обратно и входите внутрь.
Кладовая: Вы увидите манекена в конце коридора. Он указывает на дверь.
Входите в эту дверь и окажетесь в кладовой. Вы увидите еще один телевизор.
Сообщение: AMY can see thIS place for what it is look CLOSER (AMY IS CLOSER).
Эми может видеть это место,  чтобы смотреть внимательнее (ЭМИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ)
Вы услышите смех. Обернитесь и посмотрите на дверь – Эми заперла вас.
Телевизор: Посмотрите на телевизор и увидите, что одной ручки не хватает.
Осмотрите полки и посмотрите, не сможете ли найти что-нибудь полезное.
Повернитесь налево. Идите вперед, в темный проход между полками.
Повернитесь дважды налево и увидите дальний левый стеллаж у стены, справа от двери и напротив занавесок.
Возьмите с полки банку и достаньте оттуда TV knob (ручку от телевизора).

pic11

Занавеска: Повернитесь налево на занавеску.
Посмотрите вблизи и увидите струну в верхней части занавеса.
Используйте ножницы на веревку, чтобы осветить эту часть комнаты с помощью телевизора.
Рисунок гостиницы: Повернитесь налево и увидите рисунок на стене. Мы видели, как Эми что-то делает на этом рисунке в предыдущем ролике.
Кликните на затемненном окне. Возьмите green eye #2 (зеленый глаз #2).
Рабочая тетрадь: Посмотрите вблизи на мелки и тетрадь, лежащие на ящике.
Откройте рабочую тетрадь. Соберите вместе кусочки, чтобы получить Даниила в пещере со львами.
Вы услышите смех Эми и щелчок.

pic12

Телевизор: Возвращайтесь к телевизору и используйте на него ручку от телевизора.
Кликните, чтобы увидеть серию кадров, которые могут означать рождение и рост. Картинки перемежаются символами, виденными в книге Обитель Тьмы.
Выходите из комнаты.
Сообщение: Tickets plEASE! (EASE – eyes?)
Билеты, пожалуйста! (ГЛЗА – глаза?)
Депо: Билеты… Выходите через дверь в конце коридора и идите в депо.
Входите в депо через окно. Идите в заднюю комнату, где персонал берет билеты.
Осмотрите скамью рядом с телефонными будками. Возьмите blue eye #2 (голубой глаз #2).
Сообщение: SeNse the chAnge to the aiRwavEs (SNARE).
Смысл перейти на радиоволны (ЛОВУШКА)
Буфет: Радиоволны… радио… Идите в буфет.
Идите в задний коридор рядом с дверью в гостиницу, где находится приемник.
Возьмите brown eye #2 (карий глаз #2) со столика рядом с приемником.
Сообщение: THere’s a nEw GUESt at recepTion (THE GUEST).
Новый гость на ресепшене (ГОСТЬ)

Забытые – Глория

Стойка ресепшн: Входите в гостиницу.
Здесь никого. Посмотрите книгу гостей. Глория приехала на машине.
Глория Грейбл в номере 1Е. А, тот, который со светящимся символом.
Возьмите key to room 1E (ключ от номера 1Е).
1947, Номер 1Е: Идите в номер 1Е. Используйте ключ на дверь.

Собираем воспоминания Глории

Вы в 1947 году. Теперь вы Глория Грейбл.
Осмотритесь. Обратите внимание на комментарии Глории о вещах. Осмотрите окно.
Повернитесь к столику у кровати.
Осмотрите книгу на полке бокового столика. Это Праздничные Прибежища. Почему я всегда должна путешествовать одна?
Осмотрите пачку сигарет Rappier. Вы увидите фотографию Матильды Флай.
Посмотрите вблизи на пепельницу. Возьмите colored round piece #1 (цветной круг #1).
Рядом вы увидите чемодан с замком с пятью отверстиями.
Осмотрите фотографии в комнате.
Посмотрите вблизи на фотографии над боковым столиком. Возьмите colored round piece #2 (цветной круг #2).
Посмотрите на фотографию Лондонского Тауэра слева от двери. Это место выглядит как тюрьма. Я должна была знать.
Посмотрите на фотографию на задней стене, Лисья Охота. Поймали бедную зверушку.
Стул: Повернитесь налево в конце комнаты и осмотрите небольшую шляпную коробку на стуле. Возьмите colored round piece #3 (цветной круг #3).
Газета: Прочтите газету на комоде в углу. Они все неправильно понимают. Они ничего не знают обо мне.
Вы узнаете, что Хитрая Лиса (Глория) ограбила Британский банк. Ее сообщник был убит, а Хитрая Лиса скрылась на серебристом автомобиле.
Стол: Посмотрите вблизи на стол с кофейной чашкой. Возьмите colored round piece #4 (цветной круг #4). Прочтите заказ.
Чемодан у двери: Кликните-потяните, чтобы открыть чемодан. Он полон денег, запятнанных кровью. Этого мало, всегда мало.
Глория хочет спрятать деньги и смотрит на пол. Мимо проходит поезд.
Время возвращается в 2010. Если вы хотите опять попасть в 1947, кликните светящийся символ над кроватью. Если хотите опять вернуться в наши дни, откройте шкаф.
Настоящее время, Номер 1Е: Осмотрите номер.
Посмотрите на комод и возьмите colored round piece #5 (цветной круг #5).
Пиявка жизни: Посмотрите вблизи на пиявку жизни, которая издает сосущие звуки на досках  рядом со стулом.
Убейте пиявку ножницами. Кликните ножницами на пиявку.
Подождите, пока ее движения немного замедлятся, а потом кликните еще раз, чтобы убить.
Кровавые деньги: Идите к двери. Обернитесь к стульям и посмотрите вниз.
Двигайте курсор по паркету, пока не найдете активную точку. Должно быть, тут Глория спрятала деньги.
Посмотрите вблизи и увидите деньги, проглядывающие через щель. Нам нужен инструмент.
Берем ножницы в номере 1В. Выходим из номера; идем через 1F, потом 1D и через матрац в 1В. Берем ножницы. Возвращаемся в номер 1Е.
Используем ножницы на щель в паркете. Кликните-потяните влево-вправо, чтобы убрать паркетину.
Дневник: Кликните-потяните влево, чтобы вытащить дневник из кровавых денег.
Прочтите дневник. Вы узнаете, что она работала на Агентство и как-то связана с нацистами.
Их предали, а ее любовника убили. Возьмите bloodied paper money (окровавленную купюру) на последней странице дневника.
Она хочет быть со своим любимым навсегда.
1947, номер 1Е: Кликните светящийся символ над кроватью.
Возвращаемся в 1947.
Открываем чемодан рядом с кроватью: Посмотрите вблизи на чемодан. Используйте пять цветных круглых кусков на отверстия замка.
Цель головоломки – выставить одинаковые цвета напротив друг друга.
Возможны всего пять поворотов. После этого головоломка сбрасывается. Нажатие на центральный круг тоже сбрасывает головоломку.

pic13

Поворачиваем: нижний правый – один раз, верхний правый – один раз, нижний левый – один раз, верхний левый – два раза.
Осматриваем содержимое чемодана.
Журнал: Сложите кусочки, чтобы получить Журнал Настоящих Криминальных Историй.

pic14

Любовник: Посмотрите вблизи на фотографию сообщника и любовника Глории. Имя будет случайным (Серж, Антон или Кристоф).
Настоящее время, номер 1Е: Откройте чемодан и услышите, как подходит поезд. Возвращаемся в настоящее время, номер 1Е.
Помогаем Глории: Пришло время лечить Глорию. Садитесь на стул рядом с коробками, где вы убили пиявку жизни.
Положите кровавые деньги, журнал и рулевое колесо на самодельный алтарь.
Глория сидит на стуле рядом за рулевым колесом.
Вопросы: Поговорите с Глорией на все темы. После всех вопросов спросите: Могу я вам помочь?
Она безрассудно гонит машину, чтобы снова себя убить.
Задавайте ей вопросы, которые касаются ее жизни, как видно из ее диалога в спальне в 1947.
Выбор диалогов одинаковый, а верный вариант всегда случаен.
Так что, пробирайтесь через диалоги и смотрите, на какие вопросы она отвечает Yes, I must not forget (Да, надо не забыть) или If only my life has been different (Если бы только моя жизнь могла быть другой).
В одном из вопросов будет упоминаться имя ее любовника. Обратите на это внимание.
Глория вылечена. Она дает artifact ring #2 (кольцо-артефакт #2) и свою lock pick (отмычку).

Поднимаемся на второй этаж

Второй этаж: Идем к главной лестнице и поднимаемся на второй этаж.
Идите через заднюю дверь, а потом через буфет, или через номера первого этажа.
Отпираем дверь второго этажа: Используйте фонарик в коридоре на второй этаж.
Вы увидите, что дверь заперта на несколько висячих замков. Вам нужно отпереть только один из них.
Используйте отмычку на один замок.
Открываем отмычкой:
На замочной скважине есть 6 активных точек: NW, N, NE, SE, S and SW.
Кликайте на эти активные точки на скважине или на замке, чтобы передвинуть отмычки в это положение. Делайте это, пока не услышите щелчок и звук ТаДа.
Теперь поищите следующую точку, которая произведет эти позитивные звуки. Точки не повторяются.
Всегда начинайте с известных точек, а потом ищите новые.
Четыре найденных последовательно точки откроют замок.
Это справедливо и для других головоломок с замками в игре.
Кликайте на точки: верхнюю левую (NW), правую (E), верхнюю (N) и нижнюю левую (SW). Дверь открыта.

Еще одна игра

Еще одно приглашение: Вы услышите Эми. Возьмите invitation (приглашение) за коробкой на стуле.
Вас приглашают на вечеринку в номер 2С.
Пароль на вечеринку – MALUS, а игра, в которую будут играть, жмурки.
Номер 2С: Идите вперед по коридору. Входите во вторую дверь слева.
Осмотритесь в комнате для сеансов.
Доска для спиритизма: Посмотрите вблизи на стол и увидите, что здесь есть еще двое невидимых гостей.
Прочтите листовку о сеансе тут, в гостинице, 5 ноября 1953, проведенном Довертонским Психическим Обществом.
Кликните буквы: JONATHAN или BOAKES. Получен бонус. Отходите от доски.
Кликните буквы пароля, полученного от Эми – MALUS.
Жмурки: Комната меняется и Эми уже тут. Она хочет играть в жмурки.
Возьмите грязную повязку из кучи. Автоматически повяжите ее.
Задача игры – кликнуть на Эми, когда она будет пробегать мимо.
Просто кликайте на нее, пока она не скажет «you got me» (ты меня поймал).
Берите artifact ring #3 (кольцо-артефакт #3). Выходите из комнаты.
Сообщение: THere’s a nEw GUESt at recepTion (THE GUEST).
Новый гость на ресепшене (ГОСТЬ)

Забытые – Дитя

Номер 2D: Входите в номер 2D.
Вы услышите, как плачет ребенок. Вы увидите кроватку в центре комнаты.
Загляните в кроватку. Комната меняется.
Прочтите газету на кресле. За окном 1940, время Молниеносной войны. Вы услышите сирену. Возьмите milk bottle (бутылку молока).
Повернитесь направо и посмотрите на кровать. Прочтите розовый формуляр на подушке.
Возьмите с кровати picture of mom and baby (фотографию мамы и ребенка).
Осмотрите чемодан и возьмите picture of the soldier daddy (фотографию солдата-отца).
Возьмите baby rattle (детскую погремушку) на боковом столике у двери.
Если вы будете действовать слишком долго, и включится сирена воздушной тревоги, комнату разбомбят.
Начните заново, кликнув детскую кроватку в настоящем времени.
Положите бутылку молока, две фотографии и погремушку в кроватку.
Возьмите Andrew Verney music box (музыкальную шкатулку  Эндрю Верни). Надеемся, что ребенок теперь счастлив.
Выходите из комнаты.

Безнадежный Забытый

Номер 2А: Входите в номер 2А.
Вы снова видите комнату полную ножниц. Это еще один источник ножниц, как для номера 2В, так и для неоткрытого металлического ящика на заднем дворе. Возьмите ножницы, если их у вас еще нет.
Вы услышите, как плачет человек. Повернитесь к кроватям. Кликните на заднюю комнату, чтобы поговорить с человеком. Ах, этому забытому уже не помочь.

Забытые – Эндрю

Стойка ресепшн: Спускайтесь к стойке ресепшн. Вы увидите, что появился новый гость.
Просмотрите книгу гостей. Новый гость – Эндрю Верни в номере 2Е.
Возьмите key to room 2E (ключ от номера 2Е).
Посмотрите на телеграмму в ячейке 2Е позади стойки ресепшн. Его мать скончалась.
1947, номер 2Е: Поднимайтесь в номер 2Е.
Вы увидите светящийся символ на двери. Используйте ключ на дверь.
Теперь вы Эндрю Верни в 1947.
Стол: Посмотрите вблизи на стол.
Посмотрите книгу про ополчение.
Письмо Др. Уимли: Кликните конверт на столе.
Соберите вместе кусочки бумаги, чтобы прочесть письмо Др. Уимли. Вы узнаете, что мать Эндрю больна.

pic15

Посмотрите полочки над столом. Посмотрите на записку из гостиницы о вещи, лежащей в сейфе.
Посмотрите телеграмму на средней полочке, в которой сообщается, что здоровье матери ухудшилось. Доктор хочет, чтобы он вернулся домой.
Боковой столик: Идите к боковому столику у кровати.
Книга: Осмотрите книгу на боковом столике. Прочтите книгу.
Вы узнаете, что на обложке изображено созвездие Fervian.
Эндрю также писал книгу о китайских шкатулках-головоломках. У него есть магазин Любопытные Любопытности в Дорчестере, который продает часы, головоломки и телескопы.
Оторвите Andrew’s picture (фотографию Эндрю) с обложки книги, кликнув-потянув ее вправо до упора.
Вы увидите несколько созвездий на иллюстрированных страницах книги.
Нижний ящик: Вы увидите перевернутую фотографию матери в нижнем ящике.
Фотографии на стене: Посмотрите картинки созвездий на стене.
Чемодан: Чемодан на кровати заперт и ключа не видать.
Вскрываем замок отмычкой: Используйте отмычку на чемодан.
На замочной скважине есть 6 активных точек: NW, N, NE, SE, S and SW.
Кликайте на эти активные точки на скважине или на замке, чтобы передвинуть отмычки в это положение. Делайте это, пока не услышите щелчок и звук ТаДа.
Теперь поищите следующую точку, которая произведет эти позитивные звуки. Точки не повторяются.
Всегда начинайте с известных точек, а потом ищите новые.
Четыре найденных последовательно точки откроют замок.
Это справедливо и для других головоломок с замками в игре.
Кликайте на точки: нижнюю (S), правую верхнюю (NE), левую верхнюю (NW) и верхнюю (N).
Возьмите telescope (телескоп).
Коридор второго этажа: Выходите из комнаты и окажетесь в коридоре.
Стол: Возьмите из вазы красную carnation (гвоздику). Поиграйте бумажной птичкой.
Прочтите заголовок газеты и узнаете, что случилось с Глорией-Хитрой Лисой. Она сбежала с любовником. История изменилась.
На двери номера 2F висит табличка «Не Беспокоить».
Телескоп: Идите по коридору налево. Осмотрите картину старой леди на стене.
Идите налево и увидите стойку телескопа. Поставьте телескоп на стойку. Верни говорит, что ему нужна линза и координаты экватора.
Настоящее время, второй этаж: Возвращайтесь в настоящее время, пройдя вниз по коридору мимо номера 2Е.
2010, номер 2Е: Входите в комнату Эндрю, в настоящем времени.
Вы увидите светящийся символ на левой стене. Кликните символ, если захотите оказаться в номере 2Е в 1947.
Посмотрите за матрацем и увидите фотографию матери.
Посмотрите вблизи и используйте фонарик на правый угол, где был шкаф.
Вы увидите, как кольца-артефакты фокусируются на вращающейся сфере.
Выходите из комнаты.
Коридор: Идите в конец коридора, туда, где находится стойка телескопа.
Вы увидите картину старой леди на стуле. Посмотрите вблизи и отойдите от картины 6 раз. Получите бонус.
Получаем экваториальные координаты телескопа: Вы увидите, что стойка телескопа теперь заржавела. Посмотрите на стойку вблизи.
Прочтите и запишите установки на верхушке треноги. Эти два числа случайны.
Ванная: Войдите в ванную справа от телескопа.
Пиявка жизни: Идите направо, вперед к ванне с бритвой и направо к столу.
Вы увидите пиявку жизни.
Используйте ножницы, чтобы убить пиявку жизни. Если у вас нет ножниц, возьмите их в номере 2А.
Помогаем Эндрю: Используйте очищенный стол как алтарь.
Поставьте на стол музыкальную шкатулку из детской кроватки, красную гвоздику и фотографию Эндрю.
Отойдите.
Вопросы: Упс. Эндрю принимает ванну. Поговорите с Эндрю на все темы.
You run a shop in Dorchester, Curious Curiosities. (Вы владеете магазином в Дорчестере, Любопытные Любопытности.) Yes, you are right. (Да, вы правы.)
You were advised to stay home and not come here. (Вам советовали остаться дома и не ездить сюда.) Yes, you are right. (Да, вы правы).
You should have stayed by your mother’s bedside. (Вы должны были оставаться у постели матери.) Yes, you are right. (Да, вы правы.)
Эндрю сначала хочет закончить работу и Инспектор вызывается ему помочь.
Эндрю пишет код на ширме. Код случаен.
Забираем линзу от телескопа из сейфа:
Спускаемся к стойке ресепшн.
Посмотрите вблизи на ключ к коду сейфового замка в верхней ячейке позади стойки ресепшн.
Используйте ключ, чтобы ввести код, который написал Энрю.
Посмотрите вблизи на сейф справа. Введите код, который написал Эндрю.
Кликайте на позиции кода на крестообразном замке в последовательности, которую написал Эндрю.
Возьмите telescope lens (линзу от телескопа).
1947, номер 2Е: Возвращайтесь в номер 2Е. Кликните на светящийся символ на стене и окажетесь в 1947.

Делаем дело Эндрю

Телескоп: Идите к телескопу и установите линзу на телескоп.
Посмотрите на треногу и установите координаты, увиденные в 2010.
Запишите список созвездий, которые требуется идентифицировать. Список случаен.
Возвращайтесь в комнату Эндрю и нарисуйте созвездия, для собственного пользования. Созвездия изображены на картинках на стенах и в книге.
Возвращайтесь к телескопу. Посмотрите в него.
Отметьте галочкой в списке созвездие, которое видно в  центре поля зрения.
Отыщите все созвездия из списка.
Когда все будет сделано правильно, вы услышите, как Эндрю скажет, что его дело сделано, и он может отправляться домой.
После вспышки белого света вы снова вернетесь в 2010.
Ванная: Идите в ванную.
Посмотрите на ванну. Возьмите artifact ring #4 (кольцо артефакт #4) и wet doll (мокрую куклу).
Прочтите телеграмму. Мать выздоровела.

Еще одно приглашение

Коридор: Выходите из ванной и идите вперед.
Сообщение: theRe is somEthing you neeD to see… (RED – ready).
Тебе нужно кое-что увидеть… (ГОТ – готов)
Сообщение: …Something you nEED to reMEmber (SEED ME Amy).
Тебе нужно кое-что запомнить (МЕНЯ УВИДЕТЬ)
Идите по коридору.
Сообщение: your regRESsion begins on plaTform2 (REST)
Твой регресс начинается на платформе 2 (ОТСТАЛЬНОЕ)
Платформа 2: Идите на платформу 2.
Сообщение: you’ll meet where THE owls are HUNTing (THE HUNT)
Ты встретишь меня там, где охотятся филины(ОХОТА)
Башня: Идите к башне, где вы слышали филина.
Поднимайтесь по лестнице на башню. Используйте фонарик.
Замки: Используйте отмычку на замок.
Кликайте на точки: нижняя левая (SW), нижняя (S), верхняя (N) и верхняя правая (NE).
Башня: Входите в башню. Вы услышите звуки ударов.
Гофрированные листы: Кликните на гофрированные листы с правой стороны башни.
Кликните-потяните влево до упора, чтобы сдвинуть гофрированные листы.
Вы увидите скелет. Возьмите coins (монеты) из его глазниц.
Возьмите из его руки конверт. Это Amy’s invitation (приглашение Эми) на еще одну вечеринку. Пароль – MORCANA. Место проведения – комната для сеансов 2С, а игра – Семь Морей.
В инвентаре прочитайте ID-карточку. Скелет – это Мр. Боунс. Он был садовником в школе Св. Суизина.
Три гроба: Отойдите назад, чтобы осмотреться в центре комнаты.
Вы увидите три гроба в центре комнаты. Над каждым гробом на стене нарисованы листья.
Листья на стене: Прочтите рабочую тетрадь Эми о деревьях, чтобы идентифицировать листья.
Ясень слева, рябина в центре и, предположительно, орешник справа.
Нам нужна еще одна кукла, чтобы положить в третий гроб.
Выходите из башни, взявшись за лестницу.
Номер 2С: Идите на вечеринку в номер 2С.
Доска для спиритизма: Входите в номер и идите к столу.
Кликайте на буквы: CRABTREE. Получите бонус.
Введите пароль, кликая буквы: MORCANA.
Семь Морей-Хаффити Паффити: Играйте в игру Эми.
Задача игры – повернуться по курсу корабля, который Эми упоминает в своей истории.
Посмотрите на карту и увидите, что окно номера 2С выходит на запад.
Дверь – восток. Эми – север, а стена у вас за спиной – юг.
Следуйте указаниям Эми о курсе корабля.
Возьмите artifact ring #5 (кольцо-артефакт #5).

Забытые – Матильда

Коридор: Выходите из комнаты.
Сообщение: THere’s a nEw GUESt at recepTion (The Guest).
Новый гость на ресепшене (ГОСТЬ)
Идите по коридору к лестнице. Окружение меняется на 1947.
Обернитесь и увидите тележку с едой. Поднимите крышку и возьмите gin bottle (бутылку джина).
Возвращаемся в настоящее время.
Стойка ресепшн: Спускайтесь на ресепшн.
Просмотрите книгу гостей. Новый гость Матильда Флай в номере 2В.
Вместе ключа вы увидите окурок.
Платформа 1: Мы видели фотографию Матильды раньше, в пачке сигарет в номере Глории.
Машина для продажи сигарет: Проходите через буфет на улицу, а потом, на платформу 1.
Посмотрите вблизи на машину для продажи сигарет Rap(p)ier, справа от двери в буфет.
Используйте две монеты, которые взяли у Мр. Боунса, на автомат.
Вы получите пачку сигарет Rapier. Посмотрите вблизи правым кликом в инвентаре на пачку.
Кликните пачку и получите Matilda Fly’s picture (фотографию Матильды Флай).
Номер 2В: Поднимайтесь к номеру 2В. Входите в номер 2В.
Пиявка жизни: Вы увидите пиявку жизни на туалетном столике.
Используйте ножницы, чтобы убить пиявку жизни.
Вызываем Матильду: Положите фотографию Матильды, мундштук и джин на туалетный столик.
Отойдите от столика и услышите Матильду. Поговорите с Матильдой на все темы.
Матильда устраивает представление, но произносит неправильный текст. Она просит вас о помощи.
Она дает вам свой key to 2B (ключ от номера 2В).
Выходите из номера и используйте ключ на номер 2В.
1947, номер 2В: На двери светится символ. Входите в номер.
Трезвеем: Будучи Матильдой, видим, что комната двоится. Она пьяна.
Для начала, осмотритесь в комнате (сделайте полный оборот, кликая на активные точки), потом кликните на ведерко со льдом, чтобы с помощью льда протрезветь.
Узнаем о жизни Матильды: Осмотрите комнату. Осмотрите туалетный столик.
Текст: Посмотрите вблизи и прочтите текст. Обратите внимание на строки текста. Отойдите, прочтите и запишите. Она понадобится вам позже. Или можете сделать скриншот, чтобы воспользоваться им позже. Надпись случайна и зависит от бумажки, на которую вы кликнули.
Посмотрите на фотографию Матильды.
Газета: Прочтите газету на туалетном столике. Матильда была пьяна и надела на шоу «Двуличная Невеста Бодмина Мура» в Имперском Театре не тот костюм.
Кровать: Осмотрите кровать и увидите под подушкой записку от Чарльза.
Осмотрите афишу Имперского Театра с ее силуэтом, где на ней надеты шляпа и пояс из перьев.
Осмотрите картинки на стене над кроватью.
Цветы: Посмотрите на цветы на диване. Они присланы Чарльзом.
2010, номер 2В: Кликните символ на стене, справа от туалетного столика, чтобы вернуться в настоящее время.
Поговорите с Матильдой, кликнув на стул. Can I help you? (Могу я вам помочь?)
You were drunk. The gin ruined your performance. (Вы были пьяны. Джин уничтожил ваше представление.)  The show must go on. Let’s knock them dead. (Шоу должно продолжаться. Добьем их.)
The review was correct; you did wear the wrong outfit. (Автор рецензии прав, вы надели не тот костюм.) My costume. Which one is it? (Костюм? Который?)
Charles must have a soft spot for you, he could be in love. (Вы для Чарльза уязвимое место, кажется, он в вас влюблен.) Charles is such a sweetie. (Чарльз такая милашка.)
You should have worn the sash, feathered hat and earrings. (Вы должны были надеть пояс, шляпу из перьев и серьги.) That’s not quite right but no one will notice. (Это не совсем правильно, но никто не заметит.)
You were performing at the Empire Theatre. (Вы выступали в Имперском Театре.) The show must go on. Let’s knock them dead. (Шоу должно продолжаться. Добьем их.)
Подскажите Матильде ее текст. Текст случаен, зависит от того, какую бумажку на туалетном столике вы кликнули в 1947. Используйте ваши записи или скриншот.
У Матильды успех!
Прочтите newspaper (газету), которая свидетельствует о том, что трое Забытых изменили историю.
Матильда дает artifact ring #6 (кольцо-артефакт #6).
Посмотрите в ведерке на туалетном столике. Возьмите water dispenser bottle (сифон).

pic16-300x230

Освобождаем Мр. Боунса

Переулок за депо: Возвращайтесь в переулок, который ведет к дамской комнате и трансформаторной будке.
Металлическая коробка: Посмотрите вблизи на ящик с инструментами позади огня в бочке.
Посмотрите вблизи на металлическую коробку. Откройте ее с помощью отмычки. (S, NE, NW, E)
Она полна ножницами. Возьмите scissors (ножницы), если нужно.
Огонь в бочке: Используйте сифон на огонь в бочке.
Возьмите burned doll (обожженную куклу).
Сообщение: the otHers hAve gone. They are frEe (HATE).
Остальные ушли. Они свободны. (НЕНАВИСТЬ)
Идите в переулок.
Сообщение: oNly yOu, me and AMY NOW (NO AMY NOW).
Только ты я и Эми (ЭМИ БОЛЬШЕ НЕТ)
Платформа 1: Идите вперед, на платформу 1.
Сообщение: you killeD bonEs stAbbed To deaTH (DEATH).
Ты убил Боунса, заколов до смерти (СМЕРТЬ)
Башня: Идите через пути и кустарник к башне.
Сообщение: you Must sEt him FREE. Use ThE siSTers (ME FREE U TEST).
Ты должен его освободить. Используй трех сестер (ПОПРОБУЙ МЕНЯ ОСВОБОДИТЬ)
Опознаем кукол:
Листья: Судя по рабочей тетради Эми; листья на стене слева направо: Ash (ясень), Rowan (рябина) и Hazel (орешник).
Цвет глаз: Судя по сказке о Четырех Сестрах; цвет глаз Эшли (Ashley) голубой, у Роуэн (Rowan) – зеленые, у Хейзел (Hazel) – карие.
Причина смерти: Судя по Сказке о Четырех Сестрах; Эшли разорвали, Роуэн утонула, а Хейзел сожгли.
Кладем кукол в гробы: Кладите кукол слева направо: разорванная кукла, утопленная кукла, обожженная кукла.
Кладем куклам глаза: Используйте глаза на кукол слева направо: голубые, зеленые, карие.
Возьмите artifact ball (шар-артефакт), состоящий из объединившихся огней кукол. Мр. Боунс свободен.
Выходите из башни.

Инспектор

Третий этаж: Поднимайтесь на третий этаж гостиницы.
Сообщение: nowHere to hIDe. nowHERE to run (HID  HERE)
Некуда прятаться. Некуда бежать (ПРЯЧЬСЯ ТУТ)
Сообщение: all IS REaDy. ROOM 3F iS waiting(IS RED ROOM 3FS)
Все готово. Номер 3F ждет. (НОМЕР 3F ГОТОВ)
Сообщение: yoU need to KNOW the truth. about ME (U KNOW ME)
Ты должен знать правду. Обо мне(ТЫ ЗНАЕШЬ МЕНЯ)
Сообщение: you DO knoW me. bettER Than yOu thiNk (DOWERTON)
Ты знаешь меня. Лучше, чем тебе кажется(ДОВЕРТОН)
Сообщение: I am YOU. Your guilt, your conscience, your ECHO (I YOU ECHO).
Я – это ты. Твоя вина, твоя совесть, твое ЭХО (Я ТВОЕ ЭХО)
Лестница на третий этаж:
Поднимайтесь на третий этаж и остановитесь.
Активируем артефакт: Просмотрите книгу Обитель Тьмы.
Обратите внимание на римские цифры и соответствующий символ рядом с ними. Он есть на каждой странице.
Переставьте символы на кольце так, как они расположены в книге.
Начинайте перестановку, установив внутреннее кольцо на VI, а внешнее на I.
Если все сделано правильно, артефакт активируется. Кажется, эта головоломка тоже случайная.
Снова поднимайтесь на третий этаж и используйте активированный артефакт на черный туман.

pic17-300x230

Коридор третьего этажа:
Посмотрите на боковые ниши и увидите манекенов, держащих красную массу.
Кликните на каждого из пяти манекенов и услышите разные варианты сердцебиения, как снятые кардиографом.
Задача головоломки – кликать манекенов от нормального ритма до полной остановки сердца.
Кликайте манекенов: в середине справа (3D), ближний слева (3А), в середине слева (3С), ближний справа (3В) и дальний слева (3Е).
You’re heart has stopped beating. (Ваше сердце остановилось.)
Дверь 3F теперь освещена.
Номер 3F: СОХРАНИТЕ ИГРУ.
Используйте ключ от номера 3F на дверь. Входите и увидите, что это комната для допросов.
Осмотритесь в комнате. Осмотрите все фотографии на правой стене.
Кликните-посмотрите на людей за стеклянной стеной.
Прослушайте запись допроса Мр. Боунса.
Решение: Эми хочет уйти, но кто-то должен тут остаться.
Варианты:
Yes, my little friend, you can leave. I will stay. (Да, мой маленький друг, ты можешь уйти. Я останусь.)
I do not belong here. It is not my game. You will stay. (Я не отсюда. Это не моя игра. Ты остаешься.)
ВЫБИРАЙТЕ.
Один из этих вариантов даст дополнительную головоломку.
Используйте отмычку, чтобы отпереть дверь.
Кликайте на точки: нижняя левая (SW), нижняя (S), верхняя (N) и верхняя правая (NE).
Вы ушли или остались?

Игра пройдена!

Loading...
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх