Fairly Twisted Tales: The Price Of A Rose - Прохождение игры
"Fairly Twisted Tales: The Price Of A Rose With Guide" - завораживающая игра от "Большой Рыбы" по мотивам известной сказки "Красавица и Чудовище" в жанре квест и поиск предметов. Белла поклялась остаться со зверем, чтобы спасти жизнь своего отца, но как объяснить этот поступок горожанам? Кто-то пытается навредить Белле? Кто пытается взять под свой контроль королевство зверя и его богатства? Вы должны докопаться до правды и пресечь городские сплетни. Путешествуйте по фантастическим пейзажам и исследуйте волшебный замок зверя, чтобы раскрыть, почему он был проклят.
Нажмите на песок; используйте ракушку, чтобы выкопать очки (B), возьмите.
Войдите в пещеру.
Поместите очки и войдите в воду (С) для поиска предметов.
Найдите код (D), чтобы открыть сундук и найти Куклу вуду (E).
Вы получите РЖАВЫЙ НОЖ (F).
Выйдите из пещеры.
Нажмите на веревку; используйте РЖАВЫЙ НОЖ, чтобы разрезать веревку (G).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ колышек (H).
Нажмите на утес; возьмите КРЕМЕНЬ И огниво (I).
Нажмите на орудие; подожгите предохранитель (J) КРЕМНЕМ.
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (K).
Нажмите на краба; поместите колышек в отверстие (L) и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (M).
Войдите в пещеру.
Нажмите на землю; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Нажмите кнопки в порядке 1-8.
Возьмите КЛЮЧ от сундука (N).
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на линию (O).
Поместите 8, 5 и 1 пушечные ядра на весы (P) и потяните рычаг, чтобы пройти к сундуку.
Нажмите на сундук; откройте КЛЮЧОМ и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (Q).
Нажмите на ДРЕВНИЙ СВИТОК; используйте следующую последовательность: 2, 2, 1, 1, 2, 1, 1.
Возьмите открытый ДРЕВНИЙ СВИТОК (S).
Возьмите МОЛОТОК (T).
Войдите в фургон.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте ящик, чтобы найти Трубку (U) и Письмо (V).
Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (W).
Нажмите на книгу (X).
Выйдите из фургона и пройдите на Дорогу.
Нажмите на лодку; возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
Поговорите с Malget (Z).
Пройдите по дороге к особняку Фуке.
Возьмите бумагу (A).
Пройдите ко входу особняка.
Дайте Швейцару (B) ПРИГЛАШЕНИЕ.
Войдите в холл.
Поговорите со всеми людьми.
Нажмите на картину; поместите ДРЕВНИЙ СВИТОК на текст (С).
Войдите в салон.
Поговорите со всеми в комнате.
Выйдите из Салона и войдите в Столовую.
Поговорите с обоими мужчинами, чтобы получить ЧАСТЬ замка.
Вернитесь в салон.
Нажмите коробку; поместите ЧАСТЬ замка на место.
Расставьте части, как показано на скриншоте (D).
Возьмите письмо и КЛЮЧ (E).
Нажмите на дальнюю дверь (F); откройте замок и выйдите на Задний двор.
Нажмите на беседку для поиска предметов.
Возьмите Страницу (G) Дневника.
Вернитесь на Задний двор и возьмите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (H).
Пройдите вперед, к Лесу.
Возьмите плакат (I).
Пройдите в Лагерь Охотника.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ФАКЕЛ (J).
Поместите ФАКЕЛ на огонь (K), чтобы зажечь его.
Возьмите средний МЕХАНИЗМ (L).
Пройдите в лес.
Возьмите левую половину ДИСКА СОЛНЦА (M).
Пройдите к водопаду.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (N).
Нажмите на кустарник (O), чтобы потревожить змею.
Используйте ФАКЕЛ, чтобы отпугнуть змею.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите кусачки. (P).
Вернитесь в лес.
Нажмите на дерево; подожгите лампу (Q) ФАКЕЛОМ.
Используйте кусачки на цепь и возьмите копьё ( R).
Вернитесь на тропу и пройдите по Северной тропе.
Намите на механизм; поместите механизмы.
Используйте КОПЬЕ в качестве рычага (S) и ВЕРЕВКУ на верхнюю шестерню (синий).
Разместите механизмы, как показано на скриншоте и потяните рычаг.
Пройдите на Заснеженную тропу.
Возьмите апельсин (T).
Пройдите на Касл-Лейн и затем к Замку.
Пройдите направо, к садовой решётке, пройдите к Фонтану.
Глава 1: Пляж.
Возьмите ракушку (A).Нажмите на песок; используйте ракушку, чтобы выкопать очки (B), возьмите.
Войдите в пещеру.
Поместите очки и войдите в воду (С) для поиска предметов.
Найдите код (D), чтобы открыть сундук и найти Куклу вуду (E).
Вы получите РЖАВЫЙ НОЖ (F).
Выйдите из пещеры.
Нажмите на веревку; используйте РЖАВЫЙ НОЖ, чтобы разрезать веревку (G).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ колышек (H).
Нажмите на утес; возьмите КРЕМЕНЬ И огниво (I).
Нажмите на орудие; подожгите предохранитель (J) КРЕМНЕМ.
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (K).
Нажмите на краба; поместите колышек в отверстие (L) и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (M).
Войдите в пещеру.
Нажмите на землю; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Нажмите кнопки в порядке 1-8.
Возьмите КЛЮЧ от сундука (N).
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на линию (O).
Поместите 8, 5 и 1 пушечные ядра на весы (P) и потяните рычаг, чтобы пройти к сундуку.
Нажмите на сундук; откройте КЛЮЧОМ и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (Q).
Глава 2: Дом Фуке.
Дайте ДРЕВНИЙ СВИТОК Рафаэлю ( R).Нажмите на ДРЕВНИЙ СВИТОК; используйте следующую последовательность: 2, 2, 1, 1, 2, 1, 1.
Возьмите открытый ДРЕВНИЙ СВИТОК (S).
Возьмите МОЛОТОК (T).
Войдите в фургон.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте ящик, чтобы найти Трубку (U) и Письмо (V).
Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (W).
Нажмите на книгу (X).
Выйдите из фургона и пройдите на Дорогу.
Нажмите на лодку; возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
Поговорите с Malget (Z).
Пройдите по дороге к особняку Фуке.
Возьмите бумагу (A).
Пройдите ко входу особняка.
Дайте Швейцару (B) ПРИГЛАШЕНИЕ.
Войдите в холл.
Поговорите со всеми людьми.
Нажмите на картину; поместите ДРЕВНИЙ СВИТОК на текст (С).
Войдите в салон.
Поговорите со всеми в комнате.
Выйдите из Салона и войдите в Столовую.
Поговорите с обоими мужчинами, чтобы получить ЧАСТЬ замка.
Вернитесь в салон.
Нажмите коробку; поместите ЧАСТЬ замка на место.
Расставьте части, как показано на скриншоте (D).
Возьмите письмо и КЛЮЧ (E).
Нажмите на дальнюю дверь (F); откройте замок и выйдите на Задний двор.
Нажмите на беседку для поиска предметов.
Возьмите Страницу (G) Дневника.
Вернитесь на Задний двор и возьмите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (H).
Пройдите вперед, к Лесу.
Возьмите плакат (I).
Пройдите в Лагерь Охотника.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ФАКЕЛ (J).
Поместите ФАКЕЛ на огонь (K), чтобы зажечь его.
Возьмите средний МЕХАНИЗМ (L).
Пройдите в лес.
Возьмите левую половину ДИСКА СОЛНЦА (M).
Пройдите к водопаду.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (N).
Нажмите на кустарник (O), чтобы потревожить змею.
Используйте ФАКЕЛ, чтобы отпугнуть змею.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите кусачки. (P).
Вернитесь в лес.
Нажмите на дерево; подожгите лампу (Q) ФАКЕЛОМ.
Используйте кусачки на цепь и возьмите копьё ( R).
Вернитесь на тропу и пройдите по Северной тропе.
Намите на механизм; поместите механизмы.
Используйте КОПЬЕ в качестве рычага (S) и ВЕРЕВКУ на верхнюю шестерню (синий).
Разместите механизмы, как показано на скриншоте и потяните рычаг.
Пройдите на Заснеженную тропу.
Возьмите апельсин (T).
Пройдите на Касл-Лейн и затем к Замку.
Пройдите направо, к садовой решётке, пройдите к Фонтану.
Страница 1 из 5 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
А Вы знаете про флеш-игры онлайн у нас сайте?
- 271
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх