Записки Волшебника 2. Темный Лорд – вторая часть игры Alawar в жанре поиск предметов. Прошло немало времени с тех пор, как вы вернулись из первого путешествия по сказочной стране. Вы ждали продолжения чудес, но ваш учитель, мудрый волшебник, который общался с вами при помощи магической книги, казалось, умолк навсегда. Вы засунули книгу в шкаф и привыкли жить обычной жизнью обычного человека, но вот однажды из шкафа послышался тоненький голосок. Вы открыли магическую книгу, и фея Корриган позвала вас обратно!
Обновил ссылки
Очередной эпизод игрового сериала о приключениях ученика чародея в сказочном королевстве. В первой части игры герой должен был помогать мудрому волшебнику, который общался с ним при помощи магической книги. Вместе им удалось найти рунические камни и снять проклятие с Заколдованной долины. Герой был готов к новым приключениям, но книга надолго умолкла.
Герой вернулся к обычной жизни, но мысли о том прекрасном времени, волшебных путешествиях и магии не оставляли его. И вот однажды из книги послышался тоненький голосок. Это была фея Корриган, помощница мудрого волшебника. Она рассказала, что в сказочной стране произошло несчастье: волшебник и все феи попали в плен к Темному Лорду, который собирается использовать их светлую магию в своих целях. Корриган удалось бежать, но остальным требуется помощь.
Нужно найти всех фей и расколдовать их, тогда могущество Темного Лорда уменьшится и у вас будет шанс одержать победу в сражении с ним. Но прежде вам нужно будет научиться множеству полезных вещей. Волшебную науку вам будут преподавать магическая книга и фея Корриган, ваша спутница в странствиях по землям Темного Лорда.
Ваша основная задача в игре — поиск предметов. Вы будете исследовать живописные локации — подземелье героев, сокровищницу, библиотеку магии и школу волшебников, поле боя и бухту Темного Лорда. Их населяют странные обитатели — привидения учеников и преподавателей, книги, летающие по читальному залу, души странников, которые не вернулись домой. Обычно они довольно забавные, но от некоторых вам лучше держаться подальше.
В каждой локации спрятаны ключи от сундуков с сокровищами, которые хранятся на облаке. Это особое место, темные силы там не властны. Облако станет убежищем для найденных вами фей, а вы сможете заходить туда и доставать из сундуков магические артефакты. Остановите Темного Лорда и спасите жителей волшебной страны!
Системные требования Записки Волшебника 2. Тёмный Лорд:
- Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / Seven
- Процессор Pentium III 750 МГц или аналогичный Athlon
- 256 MБ оперативной памяти
- 100 МБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX 9.0c
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- DirectX 9.0с
Жанр: Поиск
Язык: Русский
Полная версия (поставь и играй)
Скачать игру Alawar
Записки Волшебника 2. Темный Лорд – 58,1 Mb
| |
Информация для восстановления – 3%
заразная штука …
Прошлый раз застряла вот здесь. Не могла никак пройти. Поэтому пишу здесь. Думаю кому-то обязательно пригодится
Как оживить тёмное волшебное растение (глава 7)?
Берём заклинание Исцеление и кликаем по корням, как показано на рисунке. Растение ожило
На столе находим колбу
При подведении курсора ко рту растения видим, какого цвета зелье оно просит. И методом экспериментирования, из зелий на полках (см. рисунок), заполняем нашу колбу тем, что необходимо. Для того, чтобы заполнить колбу, ею нужно кликнуть по бутылочке с зельем
Нам нужно несколько раз выполнить просьбу растения, чтобы получить свиток