Ещё одна мистическая новая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Узнайте все о синдроме Дориана Грэя, и к чему может привести край сознания. В городке происходит цепь загадочных исчезновений молодых красивых людей. Главный герой, журналист, который объясняет всё действиями маньяка. Так как он слишком близок к правде, таинственный злоумышленник похищает его невесту и приглашает в особняк, выбраться из которого будет непростой задачей…
Английская версия
Русская версия
Глава 1: Икар.
В начале игры вы можете выбрать краткую обучающую программу.
Возьмите БЛОК НАСТРОЙКИ ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 3 (B).
Отметьте первую дверь слева (С).
Войдите в дверь справа (D).
Отметьте запертую тумбочку (E).
Осмотрите чехол для гитары.
Откройте чехол и поместите БЛОК НАСТРОЙКИ в нишу для мини-игры (F).
Нажмите на внешний колок (G), нажмите на струну (H) и смотрите шкалу настройки (I).
Нажмите на стрелки вверх или вниз пока шкала не встанет на зелёную точку.
Возьмите КЛЮЧ (P).
Нажмите на тумбочку и используйте Ключ на замок (Q).
Возьмите ФОНАРЬ ( R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Используйте ФОНАРЬ где угодно в комнате, чтобы включить его.
Нажмите на лампу, чтобы включить свет (S).
Откройте занавес, затем нажмите на область для поиска предметов (T).
Откройте ящик, чтобы найти очки (U).
Откройте шкатулку для драгоценностей, чтобы найти механизм (V).
Найдите 6 катушек, чтобы поместить их в корзину (W).
Вы получите МЕХАНИЗМ.
Выйдите из гримерной.
Осмотрите дверь в конце зала и поместите МЕХАНИЗМ в замок (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Идите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игральную комнату справа (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Прочитайте историю болезни (E).
Выйдите из комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в охотничью комнату справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте новости (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откройте картину над камином и нажмите на сейф для мини-игры (I).
Посмотрите в журнал, чтобы увидеть код, который дал Вам Оскар (J).
Переместите диски к 11 (K), 8 (L) и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Выйдите из комнаты, вернитесь в гримерную.
Нажмите на голову манекена и используйте ФЕН на розетку (N).
Поднимите фен и используйте его на волосы, пока они не высохнут (O).
Как только лицо откроется, возьмите ножницы (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в зал с огненной ловушкой.
Нажмите на считыватель на стене и используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Q).
Войдите в дверь слева ( R).
Возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (T).
Прочитайте записку (U).
Нажмите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты (V).
Используйте ножницв, чтобы разрезать два провода (W).
Выйдите из складского помещения, и прогулка отправляют лифту.
Возьмите 1/2 РАДИО-КНОПКУ (X).
Нажмите на рычаг лифта (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Отметьте дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам сводчатого прохода (С).
Возьмите 2/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РАДИО-КНОПКУ (E).
Вернитесь в складское помещение.
Пройдите назад дважды к лифту и нажмите на рычаг, затем войдите в дверь слева.
Нажмите на радио и поместите 2 РАДИО-КНОПКИ на диски (F).
Это вызовет мини-игру.
Поверачивайте эти 2 кнопки (G, H) так,чтобы когда нажмёта на красную кнопку в центре (I), две части сформировали кольцо.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ из отделения (J).
Вернитесь к колодцу.
Нажмите на дверь подвала и используйте КЛЮЧ на замок (K).
Нажмите на подвал для поиска предметов.
Нажмите на кнопку, чтобы найти боксерскую перчатку (L).
Нажмите на мехи, чтобы надуть воздушный шар (M).
Вы получите РЕЗИНОВЫЙ ремень.
Идите вперед.
Нажмите на контроль на двери гаража и используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (N).
Откройте панель и поместите РЕЗИНОВЫЙ ремень на колеса (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).
Глава 2: Механик.
Возьмите маслёнку (A).
Отметьте сундук (B).
Отметьте дверь в летний павильон (С).
Нажмите на радугу на стене для мини-игры (D).
Переместите цветные шары в правую сторону радуги (E).
Цвета слева направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-фиолетовый-голубой (F).
Возьмите слайд 1/2 (O).
Идите направо, в летний павильон.
Нажмите на кучу земли и используйте лопату 4 раза (P).
Возьмите КУВАЛДУ (Q).
Откройте дверь в башню с часами, идите вперед ( R).
Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Нажмите на контроль и возьмите КЛЮЧ (U).
Пройдите назад дважды, в гараж.
Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ на замок (V).
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 7 (W).
Откройте багажник и возьмите 1/2 ЧАСТЬ (X) игрушечного ДОМА.
Пройдите назад дважды, к колодцу.
Поместите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Выдвиньте ведро в хорошо.
Поверните ручку 4 раза и Вы получите ВЕДРО ВОДЫ (Z).
Вернитесь в летний павильон.
Нажмите на беседку и используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 1 (С).
Вернитесь в гримерную и нажмите на полки для поиска предметов.
Откройте шляпную коробку, чтобы найти перчатки (D).
Поверните ключ 7 раз, чтобы заставить балерину танцевать (E).
Закройте ящик, чтобы найти грелку (F).
Вы получите 1/2 веер.
Выйдите из гримерной.
Нажмите на стену справа и используйте КУВАЛДУ, чтобы сломать стену (G).
Возьмите веер 2/2 (H).
Войдите в музыкальную комнату справа (I).
Нажмите на фортепьяно и поместите МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем войдите в игровую комнату справа.
Нажмите на стенд справа и поместите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА (L).
Это вызовет мини-игру.
Переставьте пронумерованные шары в соответствующие места (M).
Обменяйте шары в следующем порядке:
(6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите красную кнопку, которая появляется в центре (N).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТОЙ ОЛЕНИЙ РОГ (O).
Пройдите в башню с часами.
Нажмите на контроль и поместите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Поднимитесь по лестнице, которая появляется ( R).
Глава 3: Часовщик и Цветочница.
Нажмите на пульт и поместите 2 СЛАЙДА в отверстие (A).
Это вызовет мини-игру.
Нажимайте на плитки (С), чтобы собрать показанную картинку картину на вершине (B).
Возьмите 2/2 ЗОЛОТОЙ ОЛЕНИЙ РОГ.
Выйдите из башни и вернитесь в охотничью комнату.
Нажмите на дверь и поместите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя (D).
Пройдите в дверь.
Возьмите 3/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (E).
Используйте ШВАБРУ на зеленую слизь (F).
Идите направо (G).
Возьмите МАСКУ (H).
Отметьте область раковины (I).
Отметьте двери на балкон (J).
Пройдите назад 5 раз, в первый зал.
Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ на замок (K).
Войдите в театр, откройте занавес на сцене и идите в коморку (L).
Возьмите ПОЛЗУНОК ЗАГАДКИ (M).
Поместите 1/2 ЧАСТЬ игрушечного ДОМА на стенд (N).
Вернитесь к колодцу и нажмите на подвал для поиска предметов.
Нажмите на цилиндр, чтобы найти кролика (O).
Уроните копилку с полки, чтобы найти монеты (P).
Вы получите РУЧКУ от КРАНА.
Идите вперед, к гаражу.
Нажмите на мини-игру на стене и поместите ПОЛЗУНОК ЗАГАДКИ в верхнее отверстие (Q).
Переместите 3 ползунка так, чтобы линии, протянутые из каждого пункта, создали равносторонний треугольник ®.
Переместите каждый ползунок в центр каждого отверстия.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игральную комнату.
Нажмите на автомат и поместите МОНЕТУ в отверстие (T).
Переместите рычаг на сторону (U).
Возьмите 2/2 веер (V).
Идите к театру.
Возьмите 4/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (W).
Нажмите на статую и поместите два веера в пустые руки (X).
Возьмите сачок (Y).
Идите в комнату с цветочницей.
Нажмите на раковину и поместите РУЧКУ от КРАНА (A).
Поверните кран, чтобы включить воду.
Как только вода поднимется, возьмите 1/2 БРОШЬ (B).
Идите налево, к балкону.
Возьмите КРЫШУ игрушечного ДОМА (С).
Используйте сачок на змею, чтобы поймать её (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ДЕРЕВЯННУЮ МОЗАИКУ (F).
Нажмите на цветочную настенную скульптуру для мини-игры (G).
Перемещайте металлические лепестки в соответствующие места (H).
Лепестки закрепятся на месте когда помещены правильно.
Возьмите гардеробный номерок №17 (I).
Идите направо.
Войдите в первую дверь слева, затем пройдите в дверь в центре, в спальню.
Войдите в дверь слева, в детскую.
Глава 4: Рассказчик.
Пройдите назад, войдите в ванную слева.
Поместите пойманную ЗМЕЮ в ванну (A).
Откройте аптечку и нажмите для поиска предметов (B).
Откройте боковую дверцу, чтобы найти мыльный пузырь (С).
Используйте зубную щетку на зубной протез, чтобы получить чистые зубы (D).
Вы получите РЕЗИНОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА.
Пройдите назад дважды.
Отметьте, что кнопка контроля покрыта стеклом (E).
Нажмите на вторую дверь слева и поместите РЕЗИНОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА (F).
Войдите в комнату.
Возьмите 6/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (G).
Возьмите КРЮК (H).
Нажмите на зеркало, прочитайте записку (I).
Пройдите назад 5 раз.
Нажмите на пружину и поместите крюк (J).
Поднимитесь вверх по лестнице, на чердак (L).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ (M) игрушечного ДОМА.
Возьмите кнопку ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (N).
Пройдите назад 5 раз, войдите в театр слева, пройдите в коморку.
Поместите 2/2 ЧАСТЬ игрушечного ДОМА (O).
Поместите КРЫШУ (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Возьмите ГЛАЗ ЗМЕИ ( R).
Вернитесь в детскую.
Нажмите на железную дорогу, откройте панель (S).
Поместите кнопку выключателя для мини-игры (T).
Переключите кнопку (A).
Возможное решение: электронный-Lx1, B-Rx1, F-Rx2, C-Rx1,
электронный-Rx2, Г-Rx3, K Rx2, ^J-Lx3, М. Lx2, I-Lx1, D-Lx2, L-Rx1, H-Rx3, D-Lx1, L-Lx2, N-Rx2, М. Rx3, O-Rx1, М-Rx1.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (P).
Пройдите назад 4 раза.
Нажмите на контроль и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло (Q).
Нажмите красную кнопку ( R).
Идите вперед.
Возьмите ЗНАК (S) ТЕЛЬЦА.
Идите направо (T).
Нажмите на автомат и поместите гардеробный номерок в треугольник (U).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (V).
Войдите в дверь слева (W).
Возьмите ЗНАК (A) ВОДОЛЕЯ.
Отметьте зал справа (B).
Отметьте покрытое блюдо (С).
Войдите в дверь в кухню (D).
Нажмите на печь и используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку (E).
Возьмите КЛЮЧ.
Откройте решетку на холодильнике для мини-игры (F).
Перемещайте белые блоки сверху (G) через цветные проходы (H).
Создайте зеркальное отображение (I) нижнего изображения (J) используя блоки определённого цвета.
Нажмите на холодильник для поиска предметов.
Откройте крышку полки, чтобы найти поднос для льда, сливы и яйца (K).
Откройте дверцу морозильника, чтобы найти пиво (L).
Поместите поднос для льда в морозильник, чтобы сделать кубики льда (M).
Переместите хлебный злак, чтобы найти дельфина (N).
Вы получите ДЕЛЬФИНА.
Выйдите из кухни и войдите в зал справа.
Отметьте замок на двери (O).
Возьмите ВЕРБЛЮДА с картины (P).
Идите вперед.
Глава 5: Дворецкий и Русалка.
Отметьте зал направо (A).
Возьмите 7/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (B).
Войдите в дверь слева (С).
Возьмите ЗНАК (D) БЛИЗНЕЦА.
Нажмите на шкаф и используйте Ключ на замок (E).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕТКУ (F).
Пройдите назад 10 раз, поднимитесь на чердак.
Нажмите на большой деревянный треугольник для мини-игры.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕТКУ в центр, чтобы активизировать мини-игру (G).
Обменяйте смежные пронумерованные клетки так, чтобы 3 клетки вокруг каждого треугольника составили в целом число в треугольнике.
Возьмите номерок 44 (H).
Вернитесь в холл с пилами.
Войдите в первую дверь слева, затем пройдите в дверь в центре, в спальню.
Нажмите на спинку кровати и поместите 7 ДЕРЕВЯННЫХ ЧАСТЕЙ мозаики в углубления (I).
Возьмите железную розу (J).
Выйдите из спальни и войдите в ванную слева.
Нажмите на голову змеи в ванне и поместите ГЛАЗ ЗМЕИ в гнездо (K).
Как только решётка поднимется, возьмите КЛЕЙМО (L).
Вернитесь к механическому гардеробу.
Нажмите на автомат и поместите номерок 44 в треугольник (M).
Возьмите ДВЕРНУЮ КНОПКУ (N).
Идите через левую дверь, войдите в зал справа.
Идите вперед, пройдите в зал справа.
Нажмите на картину и возьмите ОРЛА (O).
Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНУЮ КНОПКУ на замок (P).
Поверните кнопку, чтобы открыть дверь и пройдите вперед.
Нажмите на розы и поместите железную розу в круг (Q).
Как только стена повернётся, возьмите СТАТУЮ РЫБЫ ( R).
Идите направо (S).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Отметьте тропинку к бассейну (U).
Идите вперед (V).
Войдите в дверь слева.
Поместите лестницу напротив стены (W).
Нажмите на решётку для мини-игры (X).
Пройдите до конца лабиринта (A) за 34 шага, или меньше.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА.
Идите вперед.
Возьмите номерок 71 (D).
Отметьте винную бочку (E).
Пройдите назад 9 раз, к механическому гардеробу.
Смотрите на автомат и поместите номерок 71 в треугольник (F).
Возьмите КРУГЛУЮ РУЧКУ (G).
Вернитесь в ванную.
Поместите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА на зеркало (H).
Возьмите отмычку и РУЧКУ от БЛЮДА (I).
Нажмите на аптечку для поиска предметов (J).
Откройте правую дверцу шкафа (K).
Поместите батарею в бритву (L).
Нажмите на бумагу несколько раз, чтобы получить оригами (M).
Вы получите шланг.
Выйдите из ванной.
Нажмите на дверь справа и используйте отмычку на замок (N).
Перемещайте отмычку вокруг, чтобы все отверстия встали в линию (O).
Войдите в библиотеку.
Возьмите ЗНАК (P) ДЕВЫ.
Нажмите на контроль для мини-игры (Q).
Поместите КРУГЛУЮ РУЧКУ в контроль, чтобы активизировать книжный шкаф ( R).
Нажмите синюю сторону кнопки (S), пока книжный шкаф 3 не появится (T).
Нажмите на зеленую книгу на 4-ой полке и возьмите 2/2 БРОШЬ (U).
Нажмите синюю сторону кнопки, пока книжный шкаф 5 не появится (V).
Нажмите на верхнюю зеленую книгу слева и возьмите ПЛАСТИНУ (W).
Выйдите из библиотеки.
Нажмите на коробку и поместите 2 БРОШИ в отверстия (X).
Коробка откроется и вызовет мини-игру.
Стреляйте цветными мячами (A), чтобы они попали в соответствующее по цвету отверстие (B).
Решение: зеленый – 9, фиолетовы1 – 7, синий – 6, красный – 3 и желтый – 2.
Возьмите зажигалку.
Идите в столовую.
Нажмите на покрытое блюдо на столе и используйте РУЧКУ (D).
Нажмите на пирог (E).
Возьмите НОЖОВКУ (F).
Идите к русалке, затем пройдите направо, к бассейну.
Нажмите на палубу и возьмите ЗНАК (G) РЫБ.
Нажмите на сцену и поместите ПЛАСТИНУ в отверстие для мини-игры (H).
Выберите правильный предмет для каждого персонажа.
Дайте дровосеку топор (J), у певца в окне должен быть микрофон (K).
Шахматистам – шахматную доску (L), дворнику – метлу (M).
Дайте жениху кольцо (N), грабителю – мешок с деньгами (O) и пьянице – бутылку (P).
Как только бассейн опустошится, спуститесь вниз.
Отметьте мини-игру на стене (Q).
Идите вперед ( R).
После того, как Оскар спасёт Вас, идите вперед снова.
Возьмите ЗНАК (S) СКОРПИОНА.
Нажмите на решетку и используйте НОЖОВКУ на прутья (T).
Возьмите домкрат (U).
Идите вперед.
Нажмите на сундук и откройте замки (V).
Возьмите ГАЗОВУЮ РУЧКУ (W).
Вернитесь в кухню и нажмите на холодильник для поиска предметов.
Используйте венчик на сливки (A).
Возьмите зубочистку и нанизайте 3 крекера в форме звезды (B).
Вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Нажмите на печь и поместите ГАЗОВУЮ РУЧКУ на трубу (С).
Поверните ручку, чтобы включить газ, затем зажгите горелку (D).
Поместите КЛЕЙМО в пламя, возьмите РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО (E).
Нажмите на дверь и используйте РАСКАЛЕННОЕ КЛЕЙМО на контроль (F).
Поверните замок, чтобы открыть дверь и пройдите (G).
Глава 6: Снежная Королева и Смертельная Дегустация.
Возьмите МОЛОТОК (A).
Осмотрите картину и возьмите МЕДВЕДЯ (B).
Вернитесь к дворецкому.
Нажмите на стол для миниигры.
Разместите 4 животных в правильную окружающую среду.
ВЕРБЛЮД – к пальме (С).
ДЕЛЬФИНА – в океан (D).
ОРЛА – в небо (E).
МЕДВЕДЬ – к снегу (F).
Возьмите БУКСИРНЫЙ КАБЕЛЬ (G).
Вернитесь в винный погреб.
Нажмите на винную бочку и используйте МОЛОТОК на гвоздь (H).
Используйте вантуз на металлическую пластину, затем наденьте ручку (I).
Возьмите СТАТУЮ КРАБА из бочки (J).
Пройдите назад дважды, к старому грузовику.
Нажмите на грузовик и возьмите ЗНАК (K) ОВНА.
Используйте маслёнку на лебедку (L).
Поместите БУКСИРНЫЙ КАБЕЛЬ на лебедку (M).
Нажмите на лебедку, чтобы включить её.
Идите вперед (N).
Прочитайте записку на столбе, чтобы найти код (O).
Откройте дверь в планетарий (P).
Вы можете войти в планетарий, но там слишком темно.
Идите направо (Q).
Возьмите ЗНАК ( R) КОЗЕРОГА.
Отметьте мини-игру на стене (S).
Войдите в генераторную (T).
Нажмите на рюкзак, откройте и возьмите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА (U).
Прочитайте записку (V).
Отметьте, что генератору требуется топливо (W).
Пройдите назад 9 раз, затем вперёд дважды, к Снежной королеве.
Нажмите на кусок льда и используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА, чтобы разбить его (A).
Нажмите серебряную кнопку (B), затем возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ ©.
Пройдите назад дважды, затем направо.
Нажмите на дверь и используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ на отверстие (D).
Посмотрите код в своём журнале (E).
Введите код, используя клавиатуру (F).
Войдите в комнату, затем попытайтесь пройти вперед.
После того, как Оскар откроет дверь, идите вперед.
Отметьте граммофон (G).
Отметьте дверь справа (H).
Войдите в дверь слева (I).
Прочитайте записку (J).
Нажмите на стол у стены для поиска предметов (K).
Используйте карандаш на точилку (L).
Соберите часы, чтобы получить будильник (M).
Откройте ящик, чтобы найти термометр (N).
Вы заработаете знак льва.
Выйдите из лаборатории и войдите в дверь справа.
Используйте домкрат на дверь (O).
Нажмите несколько раз, чтобы поднять дверь (P).
Идите вперед.
Отметьте лестницу (Q).
Нажмите на панель для мини-игры ( R).
Нажмите кнопки стрелки (S), чтобы установить давление на оранжевые отметки на каждой трубе (T).
Каждое количество может быть добавлено или вычтено, но не оба.
Для колонки 1 нажмите 1, 3, и 4.
Для колонки 2 нажмите 7, 5 вниз, и 1.
Для колонки 3 нажмите 6, 5 вниз, и 1.
Для колонки 4 нажмите 5, 3, и 2 вниз.
Для колонки 5 нажмите 7, 5 вниз, и 2.
Возьмите ШЛАНГ и пустую канистру.
Идите вниз по лестнице.
Возьмите знак (U) РАКА.
Отметьте дверь (V).
Вернитесь к грузовику.
Нажмите на грузовик и поместите ШЛАНГ в топливный бак (W).
Использование ПУСТУЮ канистру на шланг, возьмите канистру (X).
Вернитесь к генератору.
Нажмите на генератор и используйте канистру на трубу (Y).
Потяните шнур, чтобы запустить генератор (Z).
Пройдите назад дважды и войдите в планетарий.
Глава 7: Астроном и Вампир.
Нажмите на основу и откройте панель (A).
Возьмите 4 ЭЛЕМЕНТА (B).
Вернитесь к бассейну, спуститесь в подполье, к катакомбам.
Нажмите на мини-игру на левой стене и поместите 4 элемента.
Переместите цветные штыри на вершину доски в соответствующие места.
Возьмите ДИНАМИТ.
Идите вперед дважды.
Нажмите на стену и поместите ДИНАМИТ в трещину (Q).
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на динамит ( R).
Используйте зажигалку на конец предохранителя (S).
После взрыва, пройдите вперед дважды.
Отметьте углубление на колонне (T).
Нажмите на саркофаг для поиска предметов (U).
Используйте клей на основу, затем поместите вершину, чтобы восстановить статую (V).
Удалите паутину, чтобы найти медальон (W).
Вы заработаете СТАТУЮ морского конька.
Пройдите назад 5 раз, нажмите на фонтан русалки.
Поместите 3 статуи на опоры.
Смотрите на цветок на основе каждой статуи и перемещайте статую, чтобы струя била в тот же самый цветок наверху фонтана.
Переместите рыбу на четвертый цветок слева (A).
Переместите краба на второй цветок справа (B).
Переместите морского конька на третий цветок слева (С).
Возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ (D).
Пройдите назад 4 раза и войдите в дверь справа.
Нажмите на аптечку и поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ в центр (E).
Возьмите ВИНИЛОВУЮ ИГЛУ (F).
Идите вперед, затем нажмите граммофон для мини-игры.
Поместите ВИНИЛОВУЮ ИГЛУ слева, чтобы вызвать мини-игру (G).
Откройте 10 выключателей, как обозначено, чтобы провести иглу в центр (H).
Некоторые выключатели заржавели и не передвигаются.
Двигайте контроль, чтобы запустить круг (I).
Возьмите ЗНАК ВЕСОВ.
Идите налево, в лабораторию, нажмите на стол для поиска предметов.
Вылейте виски в стакан (J).
Поместите лампочку в лампу и штепсель в розетку (K).
Вы получите НАСОС.
Вернитесь к фонтану русалки.
Нажмите на блок и используйте НАСОС на шину (L).
Возьмите ПАТРОН (M).
Идите вперед дважды, затем направо.
Нажмите на мини-игру на стене.
Поместите патрон в машину, чтобы активизировать мини-игру.
Поместите гири сверху (N) на весы в основании (O) так, чтобы обе стороны были даже и равнялись числу в красном.
Используйте ползунок в центре (P), чтобы взять и распределить гири.
Возьмите ЗВЕЗДУ.
Пройдите назад.
Нажмите на чемодан и поместите ЗВЕЗДУ на вершину (Q).
Возьмите ПОДКОВУ ( R).
Вернитесь к вампиру.
Нажмите на основу колонны и поместите ПОДКОВУ в углубление (S).
Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (T).
Нажмите на саркофаг для поиска предметов (U).
Удалите паутину, чтобы найти счёты (V).
Нажмите на булавки, чтобы переместить их в игольник (W).
Вы получите СТАТУЭТКУ СТРЕЛЬЦА.
Вернитесь к чемодану перед планетарием.
Поместите СТАТУЭТКУ СТРЕЛЬЦА и ЛОШАДИ в углубления (A).
Возьмите ЗНАК (B) СТРЕЛЬЦА.
Войдите в планетарий.
Нажмите на витрину слева.
Поместите 12 ЗНАКОВ ЗОДИАКА в круги (С).
Смотрите на потолок для мини-игры (D).
Для решения мини-игры, вы должны переставить Знаки Зодиака из внешнего кольца во внутреннее и окрасили каждый знак как треугольник, которому он принадлежит.
Чтобы решить загадку, сделайте эти шаги:
(11-7cw), (12-1cw), (1-16ccw), ^ (2-1ccw), (11-15cw), (3-3ccw), (7-9ccw), (7×2-4cw), (12-14cw), (4-2ccw), ^ (4×2-12cw), (8×2-7ccw), (10-1ccw), (10×2-12cw), (2-2cw), (1-3cw), (6-5ccw), ^ (2×2-12cw), (6×2-1ccw), (9-6cw), (9-12cw), (1×2-7cw), (5-9ccw), ^ (5-9cw), (1-9ccw), (5-23cw), (5×2).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК.
Пройдите назад 7 раз, войдите в палату для буйных.
Идите вперед, затем в дверь справа.
Идите вперед дважды.
Нажмите на дверь и поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК в центр (E).
Войдите в дверь.
Идите вперед, к свету.
Бонус-Уровень.
Возьмите клюшку для гольфа (A).
Идите вперед, к карусели (B).
Возьмите ЩИПЦЫ (С).
Отметьте, что на двери не хватает шестерёнки (D).
Нажмите на карусель для поиска предметов (E).
Поместите бумагу на лошадь и используйте карандаш, чтобы получить карту (F).
Откройтесь каробку и налейте красную и синюю жидкость, чтобы сделать фиолетовую краску (G).
Вы получите ВИНТОВКУ.
Пройдите назад и войдите в тир слева.
Возьмите 1/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (H).
Нажмите на контроль справа от двери и потяните рычаг (I).
Нажмите на тир и поместите ВИНТОВКУ в держатель (J).
Нажимайте на мишени, чтобы стрелять (K).
Попадите в три мишени, возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (L).
Нажмите на дверь в подводный туннель и используйте КАРТУ ПАМЯТИ на сетку (M).
Это активизирует мини-игру.
Нажмите картины, которые логически заканчивают уравнения.
Первый – мужчина плюс то, что равняется ребенку – женщина (N).
Смотрите на скриншоты для решения.
Войдите в подводный туннель.
Нажмите на штепсель и используйте щипцы, чтобы удалить покрытие (Q).
Возьмите РУЧКУ от ЗАМКА ( R).
Нажмите на лестницу и возьмите 2/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).
Идите вперед.
Отметьте сводчатый проход к судну (T).
Идите к Гольфу Динозавра (U).
Нажмите на автокар и поместите РУЧКУ в замок справа (V).
Откройте оба замка, затем откройте отделение (W).
Возьмите РЫЧАГ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (X).
Пройдите назад, пройдите у судну слева.
Нажмите на контроль и поместите РЫЧАГ.
Нажмите на рычаг, чтобы запустить судно (A).
Нажмите на развалины, возьмите 3/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и зубчатое КОЛЕСО (B).
Отметьте, что коробка требуется прокладка (С).
Вернитесь к карусели.
Нажмите на дверь и поместите КОЛЕСО в центр (D).
Крутите колесо, чтобы открыть дверь.
Идите вперед, к машинному отделению.
Осмотрите справа, возьмите 4/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ и РУЧКУ (E).
Отметьте механизмы (F).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на электрическую панель в билетной кассе и поместите РУЧКУ в отверстие (G).
Двигайте ручку вниз, чтобы открыть панель.
Возьмите КРЮК (H).
Войдите в подводный туннель, идите вперед (I).
Нажмите на билетную кассу и возьмите 5/5 ДЕРЕВЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (J).
Используйте крюк на крышку люка (K).
Нажмите на люк для поиска предметов.
Поместите руку и ногу на туловище игрушечного робота (L).
Поместите банку под капающую воду, чтобы заполнить (M).
Вы получите гаечный ключ.
Вернитесь в тир.
Нажмите на дверной рычаг и используйте гаечный ключ, чтобы удалить панель (N).
Потяните крюк, затем нажмите на бампер автомобиля (O).
Отметьте коробку на стене (P).
Нажмите на бампер, поместите 5 ДЕРЕВЯННЫХ ФРАГМЕНТОВ для мини-игры (Q).
Заполните пустые отверстия, чтобы изображения на 4 шарах ( R) равнялись тем, которые слева (S).
Возьмите шар справа (T) и поместите его в пустое место.
Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА.
Пройдите назад дважды, к площади.
Нажмите на дверь магазина и используйте Ключ на замок (U).
Войдите в магазин (V).
Отметьте замок снежинки (W).
Осмотрите раковину и возьмите НОЖ (X).
Вернитесь в подводный туннель.
Нажмите на трубу и используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (A).
Возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА со ступеней (B).
Идите вперед и войдите в Гольф Динозавра.
Поместите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА на подставку (С).
Используйте клюшку на мяч (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (E).
Вернитесь к судну.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на силомер для мини-игры (F).
Возьмите МОНЕТУ (H).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на билетную кассу и поместите МОНЕТУ в отверстие (I).
Возьмите БИЛЕТ (J).
Войдите в подводный туннель и идите вперед.
Нажмите на билетную стойку в кино и поместите билет (K).
Войдите в кино (L).
Возьмите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (M).
Отметьте, что проектор без лампочки (N).
Отметьте запертую дверь (O).
Вернитесь к карусели для поиска предметов.
Откройте коробку, чтобы найти слайд и стетоскоп (P).
Поместите стрелу в лук, чтобы стрелять в мишень (Q).
Вы получите слайд.
Идите налево, в машинное отделение.
Нажмите на генератор и поместите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ в отверстие ( R).
Поверните ручку.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (S).
Вернитесь к люку коллектора.
Нажмите на дверь и используйте КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на замок (T).
Войдите в дом с привидениями (U).
Отметьте, что у черепа не хватает челюсти (V).
Нажмите на коробку на колонне для мини-игры (W).
Разделите квадраты на 8 одинаково размерных и имеющих форму частей с одним демоном за участок земли (X).
Нажмите на линии, чтобы создать границы, нажмите еще раз, чтобы удалить.
Возьмите ЛАМПОЧКУ из коробки.
Выйдите из дома с привидениями и войдите в кино.
Нажмите на проектор и поместите ЛАМПОЧКУ (A).
Поместите слайды в отверстие (B).
Смотрите на экран, чтобы увидеть код (С).
Нажмите на дверь и введите код (D).
Выйдите в переулок, затем идите вперед и войдите в зеленую дверь.
Отметьте лестницу (E).
Возьмите РУЧКУ от контейнера (F).
Выйдите в переулок.
Поместите РУЧКУ на мусорный контейнер (G).
Поверните ручку, чтобы открыть крышку.
Осмотрите мусорный контейнер и возьмите катушку ВЕРЕВКИ и 1/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Вернитесь к коллектору для поиска предметов.
Переместите 2 колеса к человечку, чтобы сделать игрушечный велосипед (I).
Нажмите на 3 книги, чтобы получить стопку книг (J).
Вы получите 2/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Пройдите назад.
Нажмите на трубу и используйте катушку ВЕРЕВКИ (K).
Осмотрите разбитое стекло и возьмите МАГНИТ (L).
Идите к автомобилю.
Нажмите на коробку на стене и используйте МАГНИТ (M).
Используйте магнит, чтобы вытащить 3/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N) и ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (O).
Идите к магазину леденцов.
Нажмите на морозильник и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СНЕЖИНКУ (P).
Откройте дверь морозильника и возьмите часть ЧЕЛЮСТИ (Q).
Вернитесь в дом с привидениями.
Нажмите на череп и поместите часть челюсти ®.
Возьмите ПРОКЛАДКУ КОРОБКИ и 4/4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
Идите к судну.
Нажмите на коробку и поместите ПРОКЛАДКУ на отверстие (T).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ (U).
Пройдите назад, войдите в кино, затем в дверь в переулок, затем войдите в зеленую дверь.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛКУ в стрелку на стене (V).
Отметьте, что лестница больше не расположена (W).
Нажмите на плитку на балке и поместите 4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в углы для мини-игры (X).
Переместите огни, чтобы не было ни одного того же самого цвета в одном и том же ряду или колонке (A).
Возьмите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на контроль и поместите ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в центр (С).
Двигайте 4 выключателя в центр (D).
Игра пройдена
перевод текста Virtualija