Начало > Прохождение игр > Тайны веков 2: Жрецы Тьмы \ Mystery Age 2: The Dark Priests – Прохождение игры (Rus)

Тайны веков 2: Жрецы Тьмы \ Mystery Age 2: The Dark Priests – Прохождение игры (Rus)

"Тайны веков 2. Жрецы Тьмы" – игра  Big Fish Games жанров "поиск предметов" и "квест". Ищите предметы по образам и разгадывайте головоломки. После нанесения поражения Богам Хаоса с помощью двух шаманов, Амбер полагала, что положила конец войне, но письмо от Сестры Марты отправляет нашу героиню на новые приключения. Обыскивайте прекрасные локации, чтобы спасти Деревню Westwind раз и навсегда!


1: Прибытие.

Подберите жезл (A).
Используйте жезл на Призрака (B).
Подойдите к вагончику.

Осмотрите ближе вагончик (С).

Части зеркала отмечены жёлтым.
Шестерёнки идут на Механизм наверху слева.
Механизм откроется, возьмите первую часть КАРТЫ.
КАРТУ поместите на глобус. Глобус откроется, возьмите часть АМУЛЕТА.
АМУЛЕТ поместите на правую сторону стола. Стол откроется, возьмите КЛЮЧ ДУХА.
Выйдите из фургончика, нажмите на Статую Оленя (D) над воротами.
Поместите ключ в углубление на его груди оленя.
Нажмите на панель под ключом, чтобы открыть её.
Осмотрите ближе панель,чтобы начать загадку.

Загадка откроется, возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (E).

Используйте КЛЮЧ на Воротах (F), затем нажмите, чтобы повернуть ключ.
Нажмите на открытые ворота, чтобы пройти.

2: Ремонт лодки.

Используйте жезл на Темных Священников.
Пройдите на площадь (A).
Пройдите прямо вперед к Мэйн-Роуд, на которой есть здания с обеих сторон.
Пройдите вниз Мэйн-Роуд к Доку.

Прочитайте инструкции по ремонту Лодки в Журнале.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).

Используйте РОГАТКУ на Вороне, чтобы взять ядро.
Используйте ядро на пушку,она выстрелит,возьмите часть БУМАЖНОГО ФОНАРЯ.
Восстановите Бумажный Фонарь и он уплывет, возьмите часть КОДА.
Поместите КОД на Шкатулку для драгоценностей,возьмите КЛЮЧ к ДОМУ ПЛОТНИКА.
Нажмите вниз к Мэйн-Роуд.

Возьмите брёвна © рядом с дверью.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (D).

Используйте инструменты на деревянную Статую, чтобы взять часть окуривателя пчёл.
Используйте окуриватель на Улей,возьмите часть ключа.
Используйте КЛЮЧ на Почтовом ящике, возьмите КОСТЬ.
Отдайте кость Собаке, возьмите весло.
Вернитесь на улицу, нажмите на дверь Дома Плотника (E).
Поместите Ключ в замок и нажмите, чтобы повернуть.
Войдите в дом. Первая комната – Рабочее помещение.

Осмотрите ближе рабочий стол (F).

Поместите СЕДЛО на Игрушечную Лошадь, возьмите часть ЕДЫ.
Накормите ЕДОЙ Мышь, возьмите МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ, чтобы вытащить гирю из банки.
Используйте штырь, чтобы открыть Коробку,возьмите пилу.
Поместите брёвна на стол (H).
Пройдите в Спальню (G).

Откройте Ящик (I) и возьмите МОЛОТОК.
Возьмите метёлку (J).
Выйдите из комнаты и затем войдите в Кухню (L).

Осмотрите ближе комод (М).

Поместите ЖУКА на Паутину. Паук сдвинется, возьмите часть схемы.
Поместите схему на урну, возьмите часть ПРИНЦА.
Поместите ПРИНЦА в Кукольный домик, возьмите нитки.
Поместите нитки на Куклу без Одежды, возьмите РУЧКУ от сундука.
Отметьте, что эта ручка не идет на ящик в этой сцене.
Вы будете использовать эту ручку в другом месте.
Выйдите из дома плотника и пройдите налево к Мосту.

Возьмите рубанок (N).
Используйте метёлку на Паутине (O).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Используйте ГЛИНЯНОГО ЦЫПЛЕНКА на Яйцо.
Яйцо будет окрасится, возьмите часть КУКУШКИ.
Поместите КУКУШКУ в Часы. Дверца Часов откроется, возьмите СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК.
Поместите СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК на Фонарь, чтобы зажечь его, возьмите часть ТЕЛЕСКОПА под фонарём.
Поместите ТЕЛЕСКОП на Треногу. Вы сможете увидеть КАРМАННЫЙ НОЖ (оранжевый), свисающий с Воздушного шара в Небе.
Вернитесь В дом Плотника.

Используйте пилу на брёвна, которые находятся на Столе.
Используйте рубанок на неотёсанных досках.Возьмите доски.
Осмотрите картину на мольберте. Картина будет скопирована в Вашем журнал.
Войдите в Спальню.

Переместите картину над кроватью, возьмите свиток.
Осмотрите Свиток (P),вернитесь в главную сцену.
Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ 3 раза на стене, чтобы найти сундук (Q).
Поместите РУЧКУ на сундук.Откройте сундук, возьмите гвозди.
Выйдите из дома и пройдите к доку.
Поместите доски на разбитую лодку.
Нажмите на доски, чтобы начать загадку.

Сложите доски таким образом,чтобы изображение было похоже на картину из Мастерской в Доме Плотника.
Используйте гвозди на доски.
Используйте МОЛОТОК на гвозди. Вернитесь в главную сцену.
Нажмите на искрящуюся область слева ( R).

Соберите эти 15 Ведер краски.
Поместите краски на борт лодки.
Нажмите еще раз, чтобы начать загадку.

Разукрасьте картину таким образом, как показано в журнале.
Нажмите на Лодку,чтобы поместить её в воду.
Поместите ВЕСЛА в лодку.
Лодка готова, чтобы поехать в Башню, но еще не время!

3: Открыть башню.

Вернитесь на Мэйн-Роуд.
Нажмите на искрящуюся область рядом с Домом Плотника.

ШАР СКОРПИОНА войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите в Док.
Нажмите на Лодку, чтобы пересечь реку и попасть в Башню.
Нажмите на ворота.Поместите ШАР СКОРПИОНА.
Нажмите еще раз,чтобы начать загадку.
Вы должны разместить каждый шар в соответствующее отверстие по цвету.
В вашем журнале есть заключительная схема.
Смотрите на скриншоты для решения.

Ворота открыты.

4: Вырастить виноград.

Вы должны вырастить виноградную лозу, чтобы попасть на крышу башни.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов справа от двери.

Подпорка войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите вниз экрана дважды и войдите В дом Плотника.
Войдите в Кухню.
Используйте ПОДПОРКУ, чтобы получить МЯСО, которое свисает с потолка.
Вернитесь в Док.
Дайте МЯСО ОРЛУ и он отпустит МАСКУ.
Нажмите на Лодку,чтобы попасть в Башню.
Поместите МАСКУ на правую Статую. Возьмите эликсир РОСТА.
Пройдите в ворота Сада.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (A).

Совок находится в центре сцены.
Лейка войдёт в Ваш инвентарь.
Поместите лейку в водопад,чтобы набрать воду.
Поместите эликсир РОСТА на росток (С),возьмите семечко.
Нажмите на ямку (D), чтобы приблизить изображение.
Поместите семечко в Отверстие.
Нажмите на землю несколько раз, чтобы закопать СЕМЯ.
Использование лейку,чтобы полить землю.
Теперь можно попасть на крышу башни (E).

5: Накормить Медведя.

Второй этаж Башни – Ледяной этаж.
Вы хотите помочь раненному Единорогу, но для этого у вас пока не достаточно предметов.
Для начала,выполните просьбу медведя. Он хочет рыбу.
Спуститесь с крыши и выйдите за ворота башни.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
УДОЧКА войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите вниз экрана,чтобы попасть в Док.
Есть Ведро для того, чтобы ловить рыбу, но у Вас ещё нет всех предметов, которые потребуются.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов.

ЛЕДОРУБ войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Дом Плотника на Мэйн-Роуд и войдите в Кухню.

Откройте дверцу шкафа и возьмите ХЛЕБ (A).
Найдите все предметы по списку (B).

Катушка войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к Башне.
Поднимитесь по Виноградной лозе на Ледяной этаж Башни.
Используйте ЛЕДОРУБ на Лёд справа от Белого медведя,возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК.
Спуститесь в Сад Башни.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов.

НОЖОВКА войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в город и пройдите к пабу.

Нажмите на Окно Паба,чтобы приблизить изображение.
Используйте НОЖОВКУ,чтобы перепилить решётку, затем нажмите еще раз, чтобы открыть окно.
Пролезьте в Окно и возьмите плетеный горшок с МЕДОМ под Столом в центре комнаты.
Это – все, что Вы должны сделать здесь в данное время.
У Вас теперь есть все необходимое,чтобы поймать рыбу, вернитесь в Док.
Нажмите на Ведро,чтобы приблизить изображение.

Поместите на мостки ХЛЕБ, катушку, крючок, УДОЧКУ и МЕД.
Как только все предметы помещены, нажмите, чтобы начать мини-игру.

Ваша цель состоит в том, чтобы поймать всю сельдь.
Сельдь плавает медленней остальных рыб.Одна рыбка войдёт в ваш инвентарь.
Вернитесь в Башню,на Ледяной этаж.
Отдайте СЕЛЬДЬ Белому медведю. Нажмите еще раз на медведя и он уйдет.
У Вас теперь есть доступ на третий – огненный этаж.

6: Огненный этаж.

Для начала, вы должны заставить цербера отойти.
Пройдите к мосту.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

РУЧКА ЯЩИКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Дом Плотника и войдите в Кухню.

Поместите РУЧКУ на Ящик.Нажмите на ручку,чтобы открыть ящик.
Возьмите зеркало.
Выйдите из дома,пройдите к площади и вниз,к цыганскому фургончику.
Нажмите на фургончик,чтобы приблизить изображение.

Возьмите отвёртку и она войдёт в ваш инвентарь.
Вернитесь через Ворота к пабу и влезьте в окно.

Осмотрите ближе панель на Стене справа.
Используйте ОТВЕРТКУ на каждом из 4 винтов, возьмите Масленку.
Осмотрите ближе Сейф.
Используйте маслёнку Ручке, затем нажмите еще раз, чтобы открыть сейф.
Возьмите часть треноги.
Вернитесь на огненный этаж Башни.

Поместите ЧАСТЬ ТРЕНОГИ на левую сторону Треноги.Поднимется держатель.
Поместите ЗЕРКАЛО на держатель.
Нажмите на ЗЕРКАЛО, чтобы повернуть его так, чтобы луч упал на сундук справа.
Сундук откроется, возьмите КАМЕННУЮ ШЛЯПУ и выйдите из храма.
Поместите КАМЕННУЮ ШЛЯПУ на левую Статую и ЗЕРКАЛО упадет на лестницу,возьмите его.
Вернитесь на огненный этаж Башни.
Поместите ЗЕРКАЛО на держатель слева.
Нажмите на ЗЕРКАЛО на ТРЕНОГЕ таким образом,чтобы луч повернулся и упал на ЗЕРКАЛО,которое Вы поместили слева.
Когда Цербер уйдёт, нажмите на Выключатель на левой стене.
Лестница на четвёртый этаж – этаж Неба, появится.

7: Освободить Гриффона.

Как только у Вас есть доступ на этаж Неба, следующее,что Вы можете сделать, полететь в Лабораторию на Темном Острове.
Вы должны освободить Гриффона.
Идите в Мастерскую в Доме Плотника и нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

Глазные яблоки войдут в Ваш инвентарь.
Спуститесь на Ледяной этаж Башни.
Поместите глазные яблоки на Скелет.
Рот откроется, возьмите ЗЛОВЕЩИЙ КЛЮЧ.
Поднимитесь два этажа,на этаж Неба Башни.

Нажмите на гриффона. Поместите ЗЛОВЕЩИЙ КЛЮЧ.
Нажмите на ЗЛОВЕЩИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть замок.
Когда Вы вернулись к главной сцене, нажимаете на Гриффона снова,чтобы он переместился.
Гриффон теперь доступен, чтобы лететь в Лабораторию.

8: Через Мост.

У Вас должен быть доступ к Лаборатории Башни (Глава 7) прежде, чем Вы сможете построить устройство, чтобы получить доступ к Библиотеке.
Начните на этаже Неба.
Нажмите на Гриффона, чтобы полететь в Лабораторию Башни.
Возьмите часть ПРОЕКТА у Стула справа.
Вернитесь на этаж Неба Башни.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

Возьмите гаечный ключ (отмечено красным).
ВЕРЕВКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Дом Плотника.
Нажмите на искрящуюся область в мастерской для поиска предметов.

КРЮК войдет в Ваш инвентарь.
Выйдите из дома и пройдите на площадь.
Осмотрите ближе верстак.
Поместите ПРОЕКТ из Лаборатории на место.
Теперь Вы знаете, как построить место для шкива Моста, но самого Шкива у вас ещё нет.
Вернитесь к Мосту.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

ШКИВ войдет в Ваш инвентарь. Вернитесь на площадь.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Используйте РОГ на Череп животного.
Череп фыркнет, сдувая листья, которые покрывают гвозди, которые являются частью ПОЕЗДА.
Положите на место ОБУВЬ, возьмите часть ПОЕЗДА.
Поместите ПОЕЗД на рельсы, возьмите часть куклы.
Поместите недостающие части в куклу справа,возьмите ПОДУШКУ, которая войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на верстак снова. На сей раз Вы увидите законченный Проект.

Поместите предметы из инвентаря в их соответствующие места на чертеже.
Пройдите к мосту.

Поместите седло, которое Вы сделали на Веревку.
Теперь вы можете переместиться в Библиотеку.

9: Открыть Библиотеку.

Осмотрите ближе дверь библиотеки,чтобы начать загадку.

Дверь в библиотеку открыта.

10: Вход в Статую.

Начните в библиотеке.

Возьмите ВОДУ (A).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).

Щетка – это щетка для одежды.
"Винтовка" – пистолет.
Идите в Док, сядьте в Лодку и плывите в Башню.
Пройдите на этаж Неба Башни.
Осмотрите ближе Дерево под Драконом.

Секатор войдёт в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Док.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Идите на площадь.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
РУЧКА – длинная тонкая ручка для камина.
Идите к пабу.

Поместите ЛЕСТНИЦУ под верхним Окном Паба.
Возьмите шестерёнку под крышей здания.
Пролезьте в нижнее Окно в Паб.

Используйте РУЧКУ ДЛЯ КАМИНА на дверце Камина (F).
Нажмите еще раз, чтобы открыть дверцу. Возьмите УГОЛЬ.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов (D).

Поместите НОТЫ на пюпитр.
Музыкальный инструмент отодвинется,возьмите часть ЗАВАРНОГО ЧАЙНИКА.
Поместите ЗАВАРНОЙ ЧАЙНИК на подставку. Она откроется, возьмите часть СВЕЧИ.
Поместите СВЕЧУ в Подсвечник.Свеча растает, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР.
Поместите шар на панель на стене. Панель откроется, возьмите ШАР.

Осмотрите ближе шкатулку (E).
Поместите шар из инвентаря в крышку шкатулки.
Нажмите на шкатулку снова, чтобы начать мини-игру.

Переместите Шар в отверстие, затем возьмите напильник.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

ГЛИНА войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Дом Плотника и войдите в Кухню.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Железная стружка – совок с железной стружкой. Это войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к кузнице возле Паба.

Поместите УГОЛЬ в кузничную печь.
Подожгите уголь огнивом.
Войдите в Паб.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

"Открывалка для бутылок" – штопор.
Мехи войдут в Ваш инвентарь.
Вернитесь к кузничной печи.

Используйте мехи, чтобы раздуть огонь.
Поместите железную стружку в огонь.
Нажмите еще раз и Вы получите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ.
Нажмите на Наковальню (G).

Поместите ГЛИНУ в рамку.
Поместите шестерёнку на глину,чтобы оставить отпечаток.
Нажмите на шестерёнку снова, чтобы забрать её.
Поместите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ на отпечаток в глине.
Поместите ВОДУ на расплавленный металл.

Используйте напильник на застывшую деталь,чтобы отшлифовать её.
Нажмите, чтобы взять готовую шестерёнку.
Идите на Мэйн-Роуд.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов рядом с Домом Плотника.

Вентиль войдет в Ваш инвентарь.
Идите на площадь.

Используйте секатор несколько раз, чтобы удалить растение (H).
Нажмите на Дверь.

Поместите вентиль на центральный штырь.
Поместите шестерёнки на боковые штыри.
Нажмите, чтобы начать загадку.

Есть несколько возможных решений.
Дверь во Внутреннюю часть Статуи Ангела теперь открыта.

11: Помогите Единорогу.

Вы не сможете помочь Единорогу, пока Вы не открыли дверь в Статую Ангела (Глава 10).
Пройдите В Статую Ангела.

Возьмите СЕРП (A).
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов (B).

Соберите иголки и они войдут в инвентарь.
Выйдите на площадь.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

"Пудреница" – круглая зеленая коробка внизу слева.
ВИНО войдет в Ваш инвентарь.
Идите к цыганскому фургончику.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Бинт войдёт в ваш инвентарь.

Идите в Мастерскую в Доме Плотника.
Откройте Зонтик и возьмите ЛОМ.
Используйте ЛОМ на Комплекте инструментов, возьмите пинцет.
Идите в Лабораторию Башни.

Осмотрите ближе маленький Столик слева (С).
Поместите ВИНО в банку слева.
Возьмите АЛКОГОЛЬ.
Идите на Ледяной этаж Башни.
Нажмите на Единорога.

У Вас должен быть пинцет, АЛКОГОЛЬ, ИГЛА и бинт.
Поместите каждый из этих предметов на маленький поднос на выступе.
Нажмите на маленький поднос еще раз.

Инструкции находятся в Вашем журнале.
Используйте пинцет, чтобы вытащить каждый осколок из раны.
Поместите осколки на верхнюю полку.
Используйте пинцет, чтобы взять кусочек ваты с Подноса.
Опустите кусочек ваты в АЛКОГОЛЬ.
Используйте ВЛАЖНУЮ вату на ране.

Возьмите ИГЛУ и пинцет вернётся на верхнюю полку.
Используйте ИГЛУ на Ране.
Возьмите бинт и используйте его на ране.
Единорог убежит из пещеры, возьмите снежный ЛОТОС.

12: Приручить Орла.

Идите на площадь и затем войдите В Статую Ангела.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Лопата войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Кухню в Доме Плотника.

Откройте маленькую зеленую Дверцу на Печи (A).
Нажмите на открытую дверцу,чтобы осмотреть ближе.
Используйте лопату на горячий пепел, возьмите КОЛЕСО.
Идите в Библиотеку.

Возьмите сачок (B).
Войдите в Библиотеку.

Поместите КОЛЕСО на сломанную Лестницу.
Нажмите на Лестницу и она откатится влево, таким образом, Вы сможете достать до полок.
Осмотрите ближе эликсир ПРИРУЧЕНИЯ (С). Возьмите эликсир.
Идите в Док.

Поместите сачок на Орла. Это опустит орла к земле.
Дайте эликсир ПРИРУЧЕНИЯ Орлу.
Нажмите на ОРЛА, чтобы взять его.
Идите в Сад Башни.

Поместите Орла на Змею и она выронит яблоко,возьмите его.

13: Одинокий Дракон.

Выйдите из библиотеки.

Осмотрите КОД на Скамье (A). Это будет скопировано в Ваш Журнал.
Войдите в Библиотеку.

Откройте шкафчик (B) и возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КРЫЛО.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (С).

Соберите 15 Стрелок от часов. Стрелки войдут в Ваш инвентарь.
Идите в Лабораторию Башни.

Осмотрите ближе часы (D).
Используйте СТРЕЛКУ из инвентаря на Часы.
Нажмите еще раз, чтобы начать загадку.

Установите время, которое вы видели на скамье: 20:55.
Часы откроются, возьмите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Идите в Спальню в Доме Плотника.

Осмотрите ближе Сломанную Деревянную Птицу (E), которая свисает с потолка.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КРЫЛО на птицу.
Поместите КЛЮЧ на вершину. Нажмите,чтобы взять птицу.
Идите на этаж Неба в Башне.
Отдайте ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ Дракону.
Дракон улетит, возьмите синий ЖЕМЧУГ.

14: Дом Ведьмы.

Идите на площадь.

Поднимите КАМЕНЬ (A) с земли.
Идите в Спальню в Доме Плотника.
Осмотрите ближе Окно (B).
Используйте КАМЕНЬ на окно.
Когда Окно разобьётся, возьмите розу (С).
Идите в Библиотеку.

Поместите розу в Серебряный Песок (D).
Возьмите серебряную розу.
Идите в Лабораторию Башни.
Нажмите на Волшебное Зеркало (E) и оно покажет форму лотоса.
Поместите ЛОТОС на Зеркало.
Нажмите несколько раз, чтобы преобразовать его в Эмблему и возьмите.
Повторите то же самое,чтобы сделать серебряное яблоко.
Идите в Дом Ведьмы по главной Дороге.

Нажмите на дверь (F).
Вставьте 3 эмблемы (яблоко, ЛОТОС и розу).
Вставьте ЖЕМЧУГ ДРАКОНА.
Нажмите, чтобы начать загадку.
ЖЕМЧУГ ДРАКОНА (G) содержит образец, которому Вы должны соответствовать для каждой эмблемы.
Сначала точки на ЖЕМЧУГЕ ДРАКОНА являются красными.
Поскольку Вы перемещаете кольца в репозицию красные точки, точки на ЖЕМЧУГЕ ДРАКОНА изменятся от красного до оранжевого, поскольку каждая точка выстроена в линию точно правильная.
Переместите одно кольцо за один раз и наблюдайте за ЖЕМЧУГОМ.
Когда точечки изменят цвет от красного до оранжевого, остановитесь.
Скриншот показывает законченный образец для каждой из 3 эмблем.
Как только Вы закончили все 3, дверь откроется.

15: Сломать забор.

Войдите в сад Ведьмы через черный ход (A).
Осмотрите ближе сундук для поиска предметов.
Поместите ФИНИКСА на Картинку Финикса на правой стене.
Шар упадёт и разобьёт бочку, возьмите часть ножниц.
Используйте ножницы на куст, возьмите ВЕРЕВКУ для ВЕДРА.
Поместите ВЕДРО на колодец, чтобы поднять последнюю часть ПИРАТСКОЙ ЭМБЛЕМЫ.
ВЕДРО Выльет воду рядом с колодцем, возьмите ПЕРО.
Поместите ПИРАТСКУЮ ЭМБЛЕМУ на сундук, возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР, чтобы расколоть Забор и открыть Выход к Горной Статуе.
Вы должны использовать ТОПОР и затем отодвинуть доски, пока путь не будет свободен.

16: Эликсир Чиханья.

Возьмите КРАСНУЮ ТРАВУ (A) в Саду Ведьмы.
Пройдите через забор к Горной Статуе.
Возьмите СИНЮЮ ТРАВУ (B).
Идите в Дом Ведьмы.
Поместите КРАСНУЮ ТРАВУ в Котёл. Нажмите на Ложку (С), чтобы размешать.
Поместите СИНЮЮ ТРАВУ в Котёл. Нажмите, чтобы размешать.
Нажмите на Ложку снова и эликсир Чиханья перельётся в банку и войдет в Ваш инвентарь.
Идите в сад Ведьмы.
Дайте эликсир ЧИХАНЬЯ Каменному Человеку (D).
Он чихнет,возьмите РУБИН (E).

17: Хранилище Сокровищ.

Идите на этаж Неба в Башне.
Осмотрите ближе Дерево под Драконом.

Соберите 15 Полумесяцев. Один из них войдет в Ваш инвентарь как ЛУННЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на ту же самую область снова.

ЩЕТКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Сад Башни.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Грибы – коричневые справа.
ДОЛОТО войдет в Ваш инвентарь.
Идите во двор Библиотеки.

Осмотрите ближе основу Фонтана (A).
Используйте ДОЛОТО несколько раз, чтобы очистить заблокированную область.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить сторону Фонтана (С).
Вы увидите углубление в форме цветка.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в углубление (С),возьмите сито (D).
Идите к ГОРНОЙ Статуе.

Осмотрите ближе Озеро (E) справа.
Поместите сито в воду.
Возьмите песок (F) слева и поместите его в сито.
Нажмите в центре сита, чтобы встряхнуть его.
Вы должны сделать это несколько раз, пока не увидите САПФИР.

Поместите РУБИН,а затем САПФИРА в Замок (G).
Используйте СЕРП на лозу (H), соберите лозу.
Поместите лозу в Отверстие (I). Вход в Хранилище теперь открыт.

18: Тайная комната.

Идите в сад Ведьмы.
Нажмите на сундук для поиска предметов.

Штурвал отмечен оранжевым.
Идите в Библиотеку.
Нажмите на полку для поиска предметов.

КЛЮЧ СОЛНЦА войдет в Ваш инвентарь.
Идите к Статуе Ангела.

Поместите штурвал на центральный штырь.
Нажмите, чтобы повернуть штурвал до упора.
Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА слева.
Поместите ЛУННЫЙ КЛЮЧ справа.
Нажмите, чтобы открыть дверь в тайную комнату.
Войдите и прочитайте подсказки для стража.
У него не хватает Шлема, Крыльев и Сердца.
Вы должны будете найти их и заменить, чтобы спасти деревню.

19: Хрустальный Череп.

Идите в сад Ведьмы.
Возьмите ФАКЕЛ (A).
Войдите в Дом Ведьмы.
Подожгите ФАКЕЛ от огня под Котлом (B).
Войдите в Хранилище Сокровищ. Там темно.
Используйте ФАКЕЛ на Колонне справа (С) и комната осветится.
Используйте факел снова на Колонне слева (D).
Нажмите на кучу сокровищ для поиска предметов.

Поместите монеты в копилку-Череп,возьмите часть ГРЕБНЯ.
Поместите ГРЕБЕНЬ на тарелку на стене, возьмите часть ШЛЕМА.
Поместите ШЛЕМ на доспехи, возьмите часть КРЫШКИ.
Поместите КРЫШКУ ан Лампу и это заманит вампира в ловушку, таким образом, Вы сможете взять МЕЧ.
Из Хранилища есть другой выход.
Вы должны найти место, где курсор изменяется на стрелку в верхней правильной части экрана, нажмите там, чтобы выйти к Горной Статуе.
Идите в Библиотеку.

Дайте МЕЧ Рыцарю (E).
Нажмите на Рыцаря и он распадется, возьмите лопату (F).
Идите на площадь и войдите В Статую Ангела.
Возьмите ПЛИТКУ (G) справа.
Вернитесь в Хранилище.
Поместите ПЛИТКУ в Отверстие на Полу (H). Каменный Стол поднимется.
Используйте лопату на куче земли слева (I), чтобы увидеть сундук.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.

Штопор отмечен оранжевым.

Используйте штопор на сундуке и он откроется, возьмите хрустальный ЧЕРЕП.
Поместите хрустальный ЧЕРЕП в центр Каменного Стола и стена откроется, возьмите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА (J).

20: Памятник.

Идите в сад Ведьмы.
Нажмите на сундук для поиска предметов.

ЧАСТЬ ПАМЯТНИКА войдет в Ваш инвентарь.

Войдите в Дом Ведьмы.
Возьмите ПОСОХ (A).
Идите в Библиотеку.
Дайте ПОСОХ Статуе Основателя.
Статуя поднимется, открывая тайник (B).
Нажмите на тайник,возьмите руну (С).
Идите к цыганскому фургончику.

Поместите ЧАСТЬ ПАМЯТНИКА в Памятник.
Поместите РУНУ сверху Памятника.
Нажмите на памятник,чтобы начать загадку.

Переместите каждый символ на его соответствующий символ на камне.
Когда все символы будут помещены, камень откроется и Вы получите ШЛЕМ АНГЕЛА.

21: Сердце Ангела.

Идите на площадь и войдите В Статую Ангела.
Нажмите для поиска предметов.

ВОЛШЕБНАЯ соль войдет в Ваш инвентарь.
Идите в Хранилище Сокровищ.
Нажмите на область справа для поиска предметов.

БУТЫЛКА войдет в Ваш инвентарь.

Возьмите набор из 3 ХРУСТАЛЬНЫХ ШАРОВ (A).
Идите в сад Ведьмы.
Возьмите АРБАЛЕТ (B).
Войдите в Дом Ведьмы.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ СОЛЬ в отверстие в основании Хрустального шара (С).
Используйте БУТЫЛКУ, чтобы собрать Цинковую пыль из-под Хрустального шара.
Бутылка вернётся в Ваш инвентарь.
Идите в Лабораторию Башни.

Используйте бутылку из инвентаря, чтобы поймать злую фею (D).
Используйте АРБАЛЕТ на каждой из двух злых фей (E), управляя лазерами.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЕ ШАРЫ в отверстие в центре (F).
Нажмите под отверстием, чтобы начать загадку.

Вы должны поместить все сферы на доску.
Сфера может быть помещена только в розовый квадрат.
Как только сфера помещена в розовый квадрат, это останется розовым.
Каждый квадрат изменит некоторые из других квадратов.
Вы можете взять сферу с доски снова и отложить её.
Это изменит назад некоторые из квадратов.
Есть много возможных решений. Вот один пример:

Поместите сферы в этом порядке: 7, 3, 1, 6, 2, 5, 4, 14, 15, 19, 20, 16, 18, и 8.
Удалите сферу 18.
Добавьте сферы в этом порядке: 12, 13, 17, 18, 21.
Удалите сферу 14.
Добавьте сферы к 10 и затем 9.
Удалите сферу 15.
Добавьте сферу к 14.
Удалите сферу 19.
Добавьте сферу к 15.
Удалите сферу 20.
Добавьте последние сферы в этом порядке: 11, 19, 20, и 22.

Когда фиолетовое окно откроется, нажмите дважды на СЕРДЦЕ АНГЕЛА (G), чтобы взять его.

22: Страж.

Идите на площадь,войдите В Статую Ангела и затем в тайную комнату.

Поместите ШЛЕМ,крылья и СЕРДЦЕ на стража.
Дотроньтесь до стража ИМПЕРАТОРСКИМ жезлом, чтобы привести его в чувство.

Вы прошли игру!

Источник:  Любительский перевод текста Virtualija   

Loading...
, , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх