Призрачная тень волка: Родовое проклятие Коллекционное издание Shadow Wolf Mysteries 2: Bane of the Family Collector’s Edition – Прохождение игры (Rus)
Продолжение великолепной игры "Shadow Wolf Mysteries: Curse of the Full Moon" от Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Это продолжение одной из самой мистической игровой серии уже с первых минут отправит Вас в захватывающее путешествие полное неожиданностей и сюрпризов. Великолепная графика и неповторимая атмосфера подарят Вам несколько часов незабываемой игры. Если Вы хотите окунуться в мир сплошных секретов и недосказанности, тогда «Призрачная тень волка: Родовое проклятие Коллекционное издание» – это то, что Вам нужно.
Английская версия
Русская версия
Глава 1. Луиза.
Нажмите на волка.
Луиза даст Вам МЕДАЛЬОН.
Возьмите НОЖ (1).
Осмотрите почтовый ящик.
Разрежьте пакет НОЖОМ и возьмите ИДОЛА (2).
Откройте свиток (3).
Пройдите к двери (4).
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на бутылку (5) и возьмите бокал вина (6).
Откройте корзину, возьмите корону (7) и лампу (8).
ЧУЧЕЛО будет добавлено к инвентарю.
Возьмите ФАКЕЛ (9).
Осмотрите ведро и возьмите ПАЛКУ (10).
Нажмите на вершину арки и возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (11).
Осмотрите труп, откройте руку и возьмите кусачки (12).
Нажмите на записку (13).
Пройдите направо.
Нажмите на волка.
Нажмите на стремянку, разрежьте 2 провода кусачками и возьмите СТРЕМЯНКУ (14).
Нажмите на дверь, поместите ГОЛОВУ ВОЛКА в отверстие и пройдите (15).
Нажмите на статую волка, обратите внимание на рот (16).
Нажмите на бочку, поместите ПАЛКУ (17) и нажмите, чтобы переместить бочку.
Нажмите на бочку снова.
Поместите ФАКЕЛ в масло (18).
Нажмите на огонь, поместите ФАКЕЛ, чтобы зажечь (19).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на карету и поместите СТРЕМЯНКУ.
Откройте маленькую дверцу для поиска предметов.
Удалите ткань, чтобы найти предметы.
Нажмите на веревку и возьмите петлю (20).
ПЕТЛЯ будет добавлена к инвентарю.
Пройдите к двери и затем направо.
Нажмите на тыкву, поместите ПЕТЛЮ на ветку.
Нажмите на веревку и возьмите ТЫКВУ (21).
Осмотрите надгробную плиту, поместите ЧУЧЕЛО (22).
Поместите ТЫКВУ на чучело и возьмите СИМВОЛ (23).
Вернитесь в склеп.
Осмотрите шкатулку, поместите СИМВОЛ в отверстие, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на кольца, чтобы изменить изображения и сформировать символы двух змей.
Чтобы решить загадку, нажмите на кольца в следующем порядке: A и B.
Возьмите ОТВЕРТКУ (24).
Пройдите назад дважды для поиска предметов.
Откройте кошелек, возьмите гребенку и клевер (25).
Поверните ручку и возьмите письмо (26).
ИДОЛ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на дверь, удалите 3 винта отвёрткой.
Откройте покрытие и тяните замок против часовой стрелки, как показано на скриншоте (27).
Пройдите в дверь.
Глава 2. Туннель.
Нажмите на голову волка, поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в чашу, чтобы осветить туннель (28).
Осмотрите загадку на стене слева.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить блоки.
Смотрите на символы ниже каждого блока.
Цель состоит в том, чтобы нажать на кнопки и поместить правильные символы вправо.
Смотрите на скриншот для решения (29).
Нажмите на кнопку в центре для поиска предметов.
Откройте шлем, возьмите череп (30).
Нажмите на пузырёк чернил (31) и возьмите пятно (32).
ПУСТАЯ ФЛЯГА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите нишу справа, переместите развалины в сторону и возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (33).
Пройдите вперёд.
Нажмите на заднюю стену, нажмите на 3 красных камня в следующем порядке: A, C, A, B и A.
Возьмите ШКАТУЛКУ (34).
Нажмите на дверь слева, переместите кнопки в положения, показанные на скриншоте (35).
Пройдите в дверь.
Отдайте МЕДАЛЬОН графу (36).
Осмотрите камод, поместите двух ИДОЛОВ на места.
Нажмите на идолов, чтобы переместить положения их рук.
Слева направо: на глаза, на уши и на рот (37).
Возьмите булавку (38) и ЧАСТЬ (39) ДРАКОНА.
Возьмите вторую часть ДРАКОНА на бочке слева (40).
Осмотрите доспехи (41), поместите ШКАТУЛКУ на стол.
Нажмите на рукав доспеха и возьмите КРЮК (42).
Идите назад.
Нажмите на тачку, используйте булавку на палку и возьмите КОЛЕСО (43).
Идите назад.
Осмотрите нишу слева, поместите 2 ЧАСТИ ДРАКОНА в отверстия (44).
Возьмите КАТУШКУ ВЕРЕВКИ и записку (45).
Пройдите вперёд.
Нажмите на подъемный кран, поместите КАТУШКУ ВЕРЕВКИ (46).
Поместите крюк на верёвку.
Нажмите на ручку и возьмите ХОМУТ (47).
Идите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте сейф, чтобы собрать предметы (48).
Откройте книгу, возьмите букву P (49) и бумажного змея (50).
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на карету для поиска предметов.
Откройте крышку, возьмите сердце, кольцо и скрепку (51).
Поводья будут добавлены к инвентарю.
Пройдите налево, к лошади.
Поместите КОЛЕСО на карету (52).
Поместите поводья и ХОМУТ на коня.
Нажмите на оглобли (53).
Нажмите на карету, чтобы поговорить с Луизой.
Откройте дверь кареты и пройдите вперёд.
Глава 3. Судно.
Нажмите на волка.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на удочку (A), возьмите приманку (B).
Нажмите на бумагу, пройдите к судну (С).
ОСТРОГА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите к маяку.
Возьмите доски (D).
Нажмите на коробку, используйте ОСТРОГУ и возьмите САБЛЮ (E).
Идите назад.
Нажмите на проход, перережьте веревки САБЛЕЙ (F).
Пройдите на борт судна.
Нажмите на волка.
Осмотрите штурвал, возьмите ЛЕНТУ (G).
Откройте люк и спуститесь (H).
Нажмите на капитана и возьмите КЛЮЧ (I).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь слева, используйте Ключ на замок (J).
Нажмите на ключ и пройдите в дверь.
Нажмите на левую сторону стола, чтобы активизировать загадку.
Двигайте части, чтобы удалить красные части из 4 защёлок.
Смотрите на скриншот для решения (K).
Возьмите РЫЧАГ (L).
Нажмите на стул и возьмите спички (M).
Осмотрите чемодан (N), используйте ЛЕНТУ, чтобы удалить зажимы.
Вы получите гарпун.
Идите назад.
Нажмите на баллисту, поместите ГАРПУН (O).
Поместите РЫЧАГ в сторону (P).
Переместите рычаг и механизм (Q), чтобы направить гарпун на лодку.
Нажмите на гарпун, чтобы начать загадку.
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО из лодки ( R).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте моллюск, возьмите жемчуг (S).
Нажмите на мачете (T) и возьмите соль (U).
ЧАСТЬ якоря будет добавлена к инвентарю.
Пройдите к маяку.
Нажмите на орудие (V) и поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
Нажмите на орудие и подожгите фитиль спичками (W).
Войдите в маяк.
Глава 4. Маяк.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на кубики (1) и возьмите кубики (2).
Нажмите на лампу (3) и возьмите крыло (4).
Доски будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на отломанную половицу, возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (4).
Нажмите и откройте руку, возьмите КНОПКУ (5).
Нажмите на механизмы и возьмите РЫЧАГ (6).
Нажмите на лифт, поместите РЫЧАГ в отверстие, нажмите, чтобы подняться наверх (7).
Нажмите на ручку (8).
Откройте контейнер (9-10), чтобы рассмотреть код (11).
Возьмите доску (12).
Нажмите на рычаг (13), чтобы спуститься вниз.
Нажмите на загадку на стене справа, поместите КНОПКУ.
Вы должны решить 3 раунда загадки.
Чтобы решить первый раунд, нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (A).
Чтобы решить второй раунд, нажмите на кнопки в следующем порядке: I, D, E, B, A, G, H, F и C.
Чтобы решить третий раунд, нажмите на кнопки в следующем порядке: М, K, R, Q и N.
Возьмите КЛЮЧ от МАЯКА.
Идите назад.
Осмотрите стену здания, поместите Ключ на замок (X).
Поверните ключ, чтобы открыть ворота.
Введите код: 856.
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (Y).
Вернитесь на маяк.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте ящики и нажмите на полку, чтобы собрать предметы (Z).
Сеть будет добавлена к инвентарю.
Поднимитесь на лифте.
Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на штатив.
Посмотрите в подзорную трубу, Вы увидите графиню (A).
Нажмите на подзорную трубу снова, чтобы рассмотреть комбинацию (B).
Нжмите на клавиатуру слева и нажмите на символы, как показано на скриншоте (С).
Крутите колесо, чтобы открыть сейф, возьмите вторую часть ЯКОРЯ (D).
Нажмите на рычаг, чтобы спуститься вниз и пройдите назад дважды.
Нажмите на лебедку и поместите СЕТЬ (E).
Нажмите на ручку и возьмите гвозди (F).
Вернитесь в каюту капитана.
Нажмите на сундук и поместите обе ЧАСТИ якоря (G).
Возьмите третье ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (H).
Вернитесь в грузовой отсек.
Нажмите на механизм, поместите эти 3 ЗУБЧАТЫХ КОЛЕСА (I).
Нажмите на поток воды, поместите доски.
Расставьте доски, как показано на скриншоте (J).
Приложите гвозди к доскам.
Используйте МОЛОТОК на гвозди.
смотрите короткий ролик.
Глава 5. Порт.
Нажмите на волка.
Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите ткань, возьмите сумку (1).
Откройте свиток, возьмите карту (2).
ДИСК будет добавлен к инвентарю.
Пройдите налево.
Возьмите ДИСК (3).
Откройте ящик, возьмите часть ЩИПЦОВ (4).
Пройдите назад и затем прямо.
Нажмите на волка.
Откройте дверь слева для поиска предметов.
Нажмите на хлеб, возьмите шило (5).
Нажмите на чашку и возьмите зубы (6).
ОТВЕРТКА будет добавлена к инвентарю.
Удалите ткань, осмотрите телегу и возьмите КИРПИЧ (7).
Нажмите на записку и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (8).
Осмотрите дерево и возьмите ДИСК (9).
Нажмите на окно справа, разбейте его кирпичом и возьмите УДОЧКУ (10).
Пройдите назад и налево.
Удалите ткань, откройте коробку и нажмите.
Поместите 3 ДИСКА в пустые отверстия, чтобы активизировать загадку.
Решение показано на скриншоте (11).
Возьмите РЫЧАГ (12).
Идите назад.
Нажмите на воду.
Используйте УДОЧКУ на корзину, возьмите КОРЗИНУ (13).
Нажмите на подъемный кран и поместите КОРЗИНУ (14).
Поместите РЫЧАГ в отверстие и нажмите (15).
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на сеть и возьмите ботинок (16).
Нажмите на ковш (17), возьмите бутылку и ракушку (18).
НОЖ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите на корабль и поднимитесь по лестнице слева.
Нажмите на ящик, разрежьте веревку НОЖОМ 3 раза (19).
Нажмите на отверстие в полу, поместите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ на другую часть, возьмите щипцы (20).
Нажмите на сейф, нажмите на диски и поместите щипцы с ОТВЕРТКОЙ (21).
Нажмите на ручку и нажмите на загадку на сундуке (22).
Переместите пешки в отверстия справа.
Нажмите на стрелки рядом с каждой частью, чтобы переместить символ в соответствующее место.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке:
F x 3, A, E, A, E, B x 3, F, E x 3, F x 2, B x 2, x 6, F x 3, C x 5, H и G x 6.
Возьмите РУЧКУ (I).
Идите назад.
Нажмите на доски, поместите РУЧКУ на лезвие пилы, возьмите (23).
Пройдите назад,затем прямо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на ткань, возьмите пружину (24).
Нажмите на нож (25), возьмите разрез (26).
МОЛОТОЧЕК будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на дерево, используйте пилу (27).
Пройдите вперёд.
Глава 6. Отель (Первый этаж).
Нажмите на волка.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на салат, возьмите игрушечного кролика (A).
нажмите на нож (B), возьмите пирамиду (С).
ТОПОР будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на забор слева, ударьте ТОПОРОМ 3 раза, пройдите (D).
Нажмите на волка.
Откройте кошелек, возьмите КЛЮЧ от ОТЕЛЯ (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите шляпу и возьмите перчатки (F).
Нажмите на пальто и возьмите медаль (G).
ШНУР С КРЮКОМ будет добавлен к инвентарю.
Идите назад.
Нажмите на парадную дверь, используйте ключ на замок (H).
Поверните ключ, нажмите на ручку и войдите в отель.
Возьмите КЛЕЙ (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на чашку и возьмите орех (J).
Нажмите на картину и возьмите розу (K).
Ножницы будут добавлены к инвентарю.
Пройдите налево.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на полотенце (L) и возьмите тюрбан (M).
Удалите ткань и возьмите пояс (N).
ЧАСТЬ ЗВОНКА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите налево, в ресторан.
Нажмите на стол справа.
Нажмите на части загадки несколько раз, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Нажмите на другой стол, возьмите гаситель свеч (P).
Осмотрите пол, возьмите РУЧКУ (Q).
Нажмите на бар и возьмите АЛКОГОЛЬ ( R).
Обратите Внимание на табурет (S).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на обои, возьмите письмо (T).
Откройте сундук, возьмите сигару (U).
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на куклу, поместите МОЛОТОЧЕК в её руку (V).
Поместите ЧАСТЬ ЗВОНКА на стенд (W), чтобы позвать консьержа.
Нажмите на чайный сервиз, поместите КЛЕЙ на чайник.
Поместите РУЧКУ на чайник.
Нажмите на заварной чайник и возьмите 1-ый ПОРТРЕТ (X).
Поднимитесь по лестнице слева.
Возьмите ПАРКЕТ (Y).
Нажмите на чемодан, возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Z).
Нажмите на вазу, нажмите на цветы и возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (A).
Глава 7. Кабинет.
Вернитесь в прихожую, к ресторану.
Нажмите на картину, поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Нажимайте на кнопки, чтобы изменить панель.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (B).
Возьмите картину.
Нажмите на дальнюю дверь.
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на 4 части ключа, пока они не соответствуют форме замка.
Как только у ключ станет правильной формы, он автоматически пройдет через замочную скважину.
Смотрите на скриншот для решения (С).
Пройдите в дверь.
Нажмите на правую сторону стола, поместите гаситель на зажженные свечи и отметьте число 437 (D).
Нажмите на вершину книжного шкафа, откройте ящик и введите код 437.
Возьмите КИСЛОТУ (E).
Выйдите из отеля и пройдите налево.
Нажмите на коляску, нажмите на медведя и разрежьте шов ножницами.
Возьмите 2-ой ПОРТРЕТ (F).
Пройдите назад.
Нажмите на забор справа.
используйте ШНУР с крюком на деревянную балку (G).
Нажмите на веревку и осмотрите сломанный забор.
Нажимают на область 2 раза и возьмите картину (H).
Вернитесь на второй этаж отеля.
Нажмите на портфель, введите код 437.
Откройте ремни и возьмите картину (I).
Нажмите на правую сторону стены, поместите 3 КАРТИНЫ, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на эти 3 картины.
Возьмите ИОД (J).
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на левую сторону стола.
Добавьте КИСЛОТУ, АЛКОГОЛЬ и ИОД в мензурку (K).
Возьмите реагент.
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку и возьмите шляпу (L).
Откройте кошелек и возьмите стекло лупы (M).
3-ий ПОРТРЕТ будет добавлен к инвентарю.
Идите назад.
Нажмите на стойку администратора, поместите РЕАКТИВ на книгу (N).
консьерж даст Вам ключ.
Вернитесь на второй этаж.
Нажмите на дверь и используйте Ключ на замочную скважину (0).
Поверните ключ, нажмите на ручку и пройдите в дверь.
Глава 8. Отель (Второй этаж).
Нажмите на картину (P), поместите 3 ПОРТРЕТА, чтобы активизировать загадку.
Перемещайте части, чтобы восстановить портреты.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Нажмите на дверь слева, возьмите ПОЛОТЕНЦЕ ( R)
Нажмите на стол, возьмите ПЕЧЕНЬЕ (S).
Нажмите на последнюю дверь, используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта.
Удалите ручку и нажмите на механизм (T) для мини-игры.
Нажмите на дверь для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите шута (U).
Нажмите на подушку, возьмите пух (V).
Пинцет будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на картину, возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (W).
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на картину, отметьте уравнение (X)
Пройдите назад.
Нажмите на среднюю дверь, удалите абажур и вылейте ВАЗУ С ВОДОЙ в стакан.
Используйте пинцет, чтобы достать КЛЮЧ (Y).
Поместите Ключ в замок для поиска предметов (Z).
Откройте ящик, возьмите шлем (A).
Откройте люк, возьмите лестницу (B).
ДОЛОТО будет добавлено к инвентарю.
Вернитесь в спальню, нажмите на окно.
Используйте ДОЛОТО на замок и выйдите из окна (С).
Возьмите ЗОНТИК (D).
Нажмите на ключ, возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (E).
Вернитесь в спальню.
Нажмите на край ковра 3 раза и осмотрите.
Поместите ПАРКЕТ, нажмите на 3 деревянных планки в следующем порядке: 1, 2, 3, 2 и 1.
Гардероб открлся, возьмите гаечный ключ (4).
Нажмите на загадку в платяном шкафу (5).
Поместите замочные скважины в правильные замки.
Нажмите на золотые алмазы, чтобы переместить замочные скважины.
Чтобы решить загадку, нажмите на золотые алмазы в следующем порядке:
А x 2, C x 2 и B x 2.
Чтобы решить правую сторону загадки, нажмите на золотые алмазы:
F, D, F x 2, E x 3, F x 3 и E x 3.
Поместите красный и синий ШЕСТИГРАННЫЕ КЛЮЧИ (G) в замочные скважины (H).
Возьмите гирьки (I).
Нажмите на часы, поместите гирьки (А).
Используя код с картины, установите правильное время.
Код на картине: 123 – X (5) = 118, 1 + Y (15) = 1 и что X (5) равняется 515.
Установите часы на 5.15.
Возьмите рыцаря (K).
Глава 9. Секретная Комната.
Вернитесь в коридор, нажмите на потолок.
Используте ЗОНТИК, чтобы достать МАГНИТ (L).
Вернитесь в спальню и выйдите в окно.
нажмите на трубу, используйте гаечный ключ на 4 болта.
Нажмите на сломанную трубу, поместите МАГНИТ и возьмите ГРЯЗНУЮ ПЕЧАТЬ (M).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на стол и поместите ГРЯЗНУЮ ПЕЧАТЬ (N).
Нажмите на щетку (O) и возьмите ЧИСТУЮ печать.
Вернитесь в спальню и выйдите в окно.
Нажмите на окно слева, поместите ЧИСТУЮ ПЕЧАТЬ и пройдите (P).
Поговорите с графиней.
Вытащите коробку и возьмите КИСЛОТУ (Q).
Нажмите на комод, откройте левый ящик и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ ( R).
Нажмите на окно, возьмите первого АНГЕЛА (S).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на аквариум, покормите рыбу (T).
Возьмите КРАСНУЮ СЕРЕЖКУ (U) и СТРЕЛЬЦА (V).
Выйдите из окна и войдите в окно слева.
Нажмите на механизм на стене (W).
Поместите СТРЕЛЬЦА и РЫЦАРЯ на доску, чтобы активизировать загадку.
Поместите фигуры слева так, чтобы они победили фигуры справа.
Как только все фигуры расставлены, нажмит на кнопку (X).
Смотрите на скриншот для решения.
Поместите ПУСТУЮ ФЛЯГУ ниже ЭЛИКСИРА.
нажмите на ручку и возьмите ее, как только бутылка заполнится (Y).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажимают на иглу (1), возьмите крест (2).
Нажимают на ткань; возьмите кнопку (3).
Второй АНГЕЛ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте ящик, возьмите череп (4).
Нажмите на палку, возьмите тряпку (5).
Третий АНГЕЛ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды и войдите в дверь слева.
Удалите покрывало с клетки (6) и нажмите.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ птице (7), откройте замок и возьмите СИНЮЮ СЕРЕЖКУ (8).
Пройдите вперёд и войдите в спальню слева.
Поместите 3 АНГЕЛА на столбики кровати.
Откройте люк под кроватью, нажмите на загадку.
Отметьте, что у вас не хватает 2 черепа (8).
Откройте секретное отделение и возьмите КЛЮЧ (9).
Вернитесь в спальню на втором этаже.
Выйдите через окно и войдите в окно слева.
Нажмите на маленький комод.
Поместите КРАСНУЮ и СИНЮЮ СЕРЕЖКИ в глазницы змеи (10).
Возьмите слёзы (12) и ЧЕРЕП (11).
Вернитесь в отель.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на нож (13), возьмите пингвина (14).
Нажмите на счёты, возьмите бусинки (15).
РЫЦАРЬ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите через забор слева.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на щетку (16), возьмите зеркало (17).
Нажмите на печать (18), возьмите отпечаток (19).
МЯСО будет добавлено к инвентарю.
Пройдите назад.
Нажмите на дверь справа.
Используйте КИСЛОТУ на знак (20) лаборатории.
Поместите Ключ в замок и пройдите.
Глава 10. Лаборатория.
Поговорите с учёным (21)
дайте ему эликсир.
Нажмите на шкаф, откройте замок и возьмите ЛОВЦА ЗМЕЙ (22)
Нажмите на устройство внизу справа, чтобы активизировать загадку (23)
Используйте зеленые стрелки, чтобы переместить Красную площадку вокруг доски.
Вы должны заполнить доску полностью.
Секции, отмеченные синим, должны быть пройдены дважды.
Чтобы решить первый раунд (1), нажмите на стрелки в следующем порядке:
C x 2, A, B x 2, x 2, C x 2, A, B x 4, A, B, D x 2, C x 2, D, B x 2, D x 2, C, A, C, D и C.
Чтобы решить второй раунд (2), нажмите на стрелки в следующем порядке:
B, D, C, D x 2, C, x 2, C, A, C x 2, A, B x 2, A, B x 5, D x 2, C, A, C x 3, D и B.
Чтобы решить третий раунд (3), нажмите на стрелки в следующем порядке:
C, D, C x 3, D, B, A, D, B, A, D, B x 2, A, B x 2, C, B x 2, A, C x 2, A, C, A, B, D, B x 2, A, C x 2, A, C и D x 3.
Возьмите ЧЕРЕП ТИГРА.
Вернитесь в отель.
Пройдите налево, затем прямо и нажмите на люк слева.
Поместите ЧЕРЕП и ЧЕРЕП ТИГРА в пустые отверстия, чтобы активизировать загадку.
Передвиньте черепа и символы в правильные места, чтобы они соответствовали показанным выше животным.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Используйте ЛОВЕЦ ЗМЕЙ, чтобы взять ЗМЕЮ (F).
Вернитесь в лабораторию.
Как только Вы пройдёте в дверь, учёный скажет Вам, что Вы должны получить яд сами.
Нажмите на стол, поместите ЗМЕЮ и СЛЕЗЫ на доску, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на трубы, чтобы вращать их, пока оба сосуда не заполнятся жидкостью.
Смотрите на скриншот для решения (G).
ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на арбалет, вылейте ЗЕЛЕНЫЙ ЭЛИКСИР (H).
Возьмите арбалет.
Учёный даст ключ.
Выйдите из лаборатория и пройдите налево, к воротам.
Нажмите на ворота, поместите ключи (I).
Нажмите на любую из 4 сторон квадрата, чтобы передвинуть стрелку.
Смотрите на скриншоты для решения (1 – 7).
Пройдите в ворота.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте мешок, возьмите моль (A).
Удалите ветку, возьмите надувную игрушку (B).
ХВОРОСТ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на яму, поместите ХВОРОСТ и МЯСО на него (С).
Волк упадёт в яму.
Нажмите на яму снова и возьмите ШЕРСТЬ ВОЛКА (D).
Пройдите к охотничьему домику.
Используйте АРБАЛЕТ на волка (E).
Нажмите на пень, возьмите НОЖ (F).
Нажмите на загадку в дупле дерева (G).
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите МЕДАЛЬОН (H).
Пройдите направо.
Глава 11. Лесопилка.
Посмотрите в правом нижнем углу, возьмите БУЛАВУ (I).
Нажмите на крюк, разрежьте веревку НОЖОМ 3 раза (J).
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте окно (K), возьмите парик (L).
Нажмите на кисть (M), возьмите енота (N).
ГВОЗДОДЁР будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на щетку (O), возьмите чистую обувь (P).
Нажмите на крылья (Q), возьмите пчелу ( R).
ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на сундук, сломайте его БУЛАВОЙ.
Возьмите МЕДАЛЬОН (S).
Войдите в хижину.
Нажмите на окно справа.
Используйте гвоздодёр на доски (T).
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте ящик, соберите предметы (U).
ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ будет добавлена к инвентарю.
Пройдите в дверь слева.
Возьмите САЧОК (V).
Нажмите на книгу, которую читает учёный.
Нажмите на правый нижний угол правой страницы, чтобы перелистать.
Отметьте инструкции на странице (W).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Нажмите на окно, возьмите ПАУКА, используя сачок (X).
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте хлебницу, возьмите крендель с солью (1).
Нажмите на пилу (2), возьмите рыбу (3).
ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в хижину.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на лупу, возьмите Австралию (4).
Нажмите на шест, возьмите Веселого Роджера (5).
МЕДАЛЬОН будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на шкатулку над камином, поместите 3 МЕДАЛЬОНА.
Вращайте медальоны, чтобы они встали на места (6).
Возьмите пробирку С КРОВЬЮ (7).
Пройдите в дверь слева (8).
Нажмите на правую сторону стола.
Поместите ПАУКА, пробирку С КРОВЬЮ и ШЕРСТЬ ВОЛКА на доску, чтобы активизировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите ЭЛИКСИР (B).
Нажмите на стол слева, поместите 3 ЧАСТИ ГОРЕЛКИ, чтобы собрать горелку (С).
Поместите ЭЛИКСИР на горелку (D).
Бонус-Уровень.
Пройдите к входу в особняк.
Возьмите ФОНАРЬ (A).
Пройдите направо (B).
Поговорите с Графиней.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте зонтик, возьмите дракона (С).
Нажмите на перчатку, возьмите червя (D).
Ножницы будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на надгробную плиту, поместите ФОНАРЬ на землю и возьмите зажённый ФОНАРЬ (E).
Нажмите на дупло дерева, поместите ФОНАРЬ в дупло (F).
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ (G) СЕРЕБРЯНОГО БЛЮДА.
Спуститесь в подполье (H).
Возьмите СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (I).
Пройдите назад 3 раза.
Нажмите на лозу, разрежьте ножницами и возьмите ПЕРЧАТКУ (J).
Вернитесь подполье.
Нажмите на дверь справа, используйте ПЕРЧАТКУ на ручку и пройдите в дверь (K).
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на лист, возьмите ежа (L).
Поместите спички (M) на свечу (N) и возьмите бабочку (O).
ЧАСТЬ ЗАГАДКИ будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ МОЛОТКА (P).
Нажмите на корни дерева и используйте СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ, чтобы поймать жуков (Q).
Пройдите в дверь.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на 4 части фотографии (зеленый), возьмите фотографию ®.
Нажмите на пачку (S), возьмите балерину (T).
МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА будет добавлен к инвентарю.
Откройте шкаф, возьмите ЧАСТЬ (U) ФОРМЫ ПУЛИ и РЕАКТИВ (V).
Нажмите на стол, чтобы начать загадку (W).
Нажимайте на стрелки, чтобы проложить путь для горничной, чтобы она по дороге взяла газету и чай для владельца дома.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке:
L x 2, D, L, U, D, R x 3, L, D, L x 2, D, U, R x 2, D и R.
Теперь нажмите кнопку "Start".
Возьмите вентиль (Z).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на участок травы, возьмите циновку (1).
Поместите застежку (2) на воротник, возьмите воротник (3).
КОЛЕСО будет добавлено к инвентарю.
Пройдите назад.
Осмотрите правый нижний угол.
Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ МОЛОТКА на палку и возьмите МОЛОТОК (4).
Нажмите на корни внизу слева, поместите КОРОБОК С жуками и возьмите ЦЕПЬ (5).
Нажмите на загадку на двери, поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (6).
Переместите шар сверзу к выходу внизу справа.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить шар в направлении.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке:
R, D x 2, R, U x 2, L, D, L, D x 2 и R x 4.
Вы получите АЛЮМИНИЕВЫЙ ШАР.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.
Осмотрите землю, возьмите 2-ую ЧАСТЬ (7) СЕРЕБРЯНОГО БЛЮДА.
Нажмите на трубы, поместите вентиль (8).
Нажмите на основание фонтана, возьмите ПИСТОЛЕТ (9).
Нажмите на голову статуи, возьмите розу (10).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте медальон; возьмите жениха (11).
Нажмите на маски, возьмите маску печали (12).
КУБОК ЧЕРЕПА будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад.
Нажмите на бочку, откройте крышку.
Поместите КУБОК ЧЕРЕПА в бочку, чтобы набрать воды (13).
Нажмите на кирпичную стену (14), используйте МОЛОТОК.
Нажмите на отверстие в стене и возьмите АМУЛЕТ (15).
Пройдите назад.
Нажмите на огонь, используйте КУБОК ЧЕРЕПА С ВОДОЙ и возьмите 3-ью ЧАСТЬ (16) СЕРЕБРЯНОГО БЛЮДА.
Вернитесь в хижину.
Нажмите на шкафчик, используйте ЦЕПЬ на весы, возьмите весы (17).
Пройдите назад.
Нажмите на статую и поместите розу (A).
Пройдите в дверь.
Нажмите на телегу, возьмите КРЮК (B).
Нажмите на скелет, возьмите ЧАСТЬ (С) АМУЛЕТА.
Пройдите вперёд.
Нажмите на воду, используйте крюк на КОЛЕСО (D) и возьмите.
Нажмите на сейф, поместите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА, чтобы активизировать загадку (E).
Двигайте фишки, чтобы черепа были в одном ряду,а волки в другом.
Нажмите на красные кнопки, чтобы вращать части.
Нажмите на кнопки в следующем порядке, чтобы решить загадку: 2, 2, 3, 3, 4, 5 и 5.
Возьмите вторую часть ФОРМЫ ПУЛИ.
Пройдите назад.
Нажмите на телегу, поместите 2 КОЛЕСА (1).
Пройдите в дверь.
Поговорите с графиней.
Нажмите на 2 замка (2).
Нажмите на волка, поместите АМУЛЕТ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА в отверстие (F).
Вернитесь в хижину.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите танцора (G).
Нажмите на иглу и нитки (H), возьмите воротник (I).
Коса будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на сломанный столбик кровати, поместите АЛЮМИНИЕВЫЙ ШАР (J).
Возьмите 4-ю часть СЕРЕБРЯНОГО БЛЮДА (K).
Вернитесь в храм волка.
Нажмите на подушку слева, поместите косу (L).
Нажмите на лапу волка, поместите весы (M).
Поместите 4 ЧАСТИ СЕРЕБРЯНОГО БЛЮДА в правую чашу.
Поместите две формы пули в левую чашу.
Нажмите на форму и вылейте РЕАКТИВ.
Поместите ПИСТОЛЕТ на пулю.
Вы прошли игру
перевод текста Virtualija http://www.virtualija.net
- 9613
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх