Начало > Прохождение игр > Эпоха загадок. Тайна шестого призрака\ Age of Enigma: The Secret of The Sixth Ghost – Прохождение игры (Rus)

Эпоха загадок. Тайна шестого призрака\ Age of Enigma: The Secret of The Sixth Ghost – Прохождение игры (Rus)

Ещё одна новая мистическая игра Big Fish Games в жанре квест и поиск предметов. Действие разворачивается в 1947г в провинциальном городке в Соединенных Штатах. Героиня игры, Эшли Ривз, замечательная молодая женщина, обладающая способностью видеть и взаимодействовать со сверхъестественным. Во снах к ней приходят видения о ребенке, заключенном на чердаке старого дома, слишком яркие, чтобы быть просто ее воображением. Таким образом, она оказывается на пороге дома, чтобы заняться расследованием. Она обнаруживает, что дом полон беспокойных призраков, но к счастью, благодаря своим уникальным способностям медиума, Эшли может разговаривать с призраками и помогать им, а взамен получать больше информации о маленькой девочке…


Глава 1-Yumanco.

Нажмите на город (A), чтобы получить запись в дневник.
Нажмите на дверцу автомобиля, возьмите КЛЮЧИ (B) из замка зажигания.
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть бардачок, возьмите КАРТУ (С) и КЛЮЧ (D).
Пройдите к дверям дома, возьмите КОНВЕРТ 1 из 7 (E).
Используйте КЛЮЧ на замок (F) и пройдите.

Соберите ЧАСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (F), чтобы включить свет.
Поместите выключатель на коллектор (G) и нажмите.
Пройдите налево, в гостиную.

Соберите ЧАСТИ статуэтки (желтый).
Соберите 6 обрывков СТРАНИЦ (зеленый).
Нажмите на порванную книгу (H) и поместите страницы в переплет.
Прочтите инструкцию, чтобы собрать статуэтку.
Возьмите КОНВЕРТ 2 ИЗ 7 (I).
Нажмите на пол (J), нажмите на коробку, чтобы вызвать загадку.

Расставьте части, чтобы восстановить символ.
Смотрите на скриншот (K) для решения.
Возьмите ГЛАЗ KAPANGYA из открытой коробки.
Выйдите из комнаты и пройдите прямо по коридору.

Нажмите на картину слева, возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Откройте нижний ящик, возьмите ПУСТУЮ зажигалку (M).
Возьмите КОНВЕРТ 3 из 7 (N).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (O).
Пройдите в чулан, слева.

Возьмите газ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (P) и ЛАМПОЧКУ (Q).
В инвентаре объедините газ с ПУСТОЙ зажигалкой.
Выйдите из комнаты и пройдите прямо, в кухню.

Возьмите НОЖ ( R), ТРЯПКУ (S) и ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ (T).
Включите кран (U) и наберите в КАСТРЮЛЮ воду.
Выйдите из кухни и вернитесь в главный зал.

Возьмите ноты (V).
Используйте НОЖ на вазу (W), чтобы получить ПРУТЬЯ.
В инвентаре объедините ВЕРЕВКУ и ПРУТЬЯ, чтобы получить ТРУТ.
Пройдите в гостиную.
Нажмите на рояль, поместите ноты на подставку, чтобы вызвать загадку.

Повторите указанные ноты, нажимая правильные клавиши.
Решение: Нажмите клавиши слева направо: 1-4-3-2-4-2.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (#).
Отойдите и осмотрите книгу на столе.

Соберите статуэтку, помещая части, согласно инструкциям в книге.
Смотрите на скриншот для правильного порядка.
Активизируйте Kapangya, следуя инструкциям Воина Incan и нажимая на правильные камни и затем на его правый глаз.
Решение активизации Kapangya: Возвышение (X), Освещение (Y), Землетрясение (Z), Затмение (A).
Вы получите KAPANGYA. Нажмите на кубы справа от Yumanco, чтобы активизировать загадку.

Вычислите общее количество кубов, которые находятся в стеке (B).
Решение: 39.

Соберите 6 частей КОПЬЯ (желтый).
Отдайте КОПЬЕ Yumanco (С).
Используйте статуэтку KAPANGYA на дверь (D).

Наберите комбинацию, чтобы поднять дверь (E), нажмите на глаз.
Войдите в храм.

Используйте KAPANGYA где угодно в комнате.
Наберите комбинацию (F) освещения.

Соберите ЧАСТИ ФРЕСКИ (желтый).
Соберите ЧАСТИ ФРЕСКИ (красный).
Поместите желтоватые ЧАСТИ ФРЕСКИ на стену (1), чтобы вызвать загадку.

Выберите правильные две части, чтобы восстановить фреску и нажмите кнопку "submit".
Смотрите на скриншот (G) для возможного решения.
Фрагменты вашей загадки могут отличаться от показанных в этом прохождении.
Возьмите 1-ый медальон со стены.
Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ на стену, чтобы вызвать загадку.
Выберите правильные две части, чтобы восстановить фреску и нажмите кнопку "submit".
Смотрите на скриншот (H) для возможного решения.
Возьмите 2-ой медальон со стены.
Поднимитесь вверх по лестнице.

Используйте KAPANGYA на потолок, наберите комбинацию (I)землетрясения, чтобы засыпать пролом.
Возьмите розовую (J) и голубую (K) таблики.
Поместите розовую табличку в отверстие под розовой фреской, чтобы вызвать загадку.

Восстановите фреску, нажимая на часть и затем нажимая на область, где она расположена на фреске.
Затем нажмите кнопку "submit".
Смотрите на скриншот (L) для решения.
Возьмите третий медальон.
Поместите синюю табличку под синей фреской, чтобы вызвать загадку.
Восстановите фреску как и предидущую (M).
Возьмите 4-ый медальон.
Поднимитесь вверх по лестнице к вершине пирамиды.

Используйте KAPANGYA на алтарь, чтобы вызвать затмение (N).
Нажмите на алтарь.

Поместите все медальоны на алтарь, против часовой стрелки, начиная с нижней левой части.
Поместите KAPANGYA в центр.
Смотрите на скриншот (A) для решения.

Глава 2 – Natsumi.

Возьмите КЛЮЧ от подвала (O).
Выйдите из комнаты.
Пройдите вперед и нажмите на дверь в подвал.
Используйте ключ и спуститесь вниз по лестнице.

Используйте ТРЯПКУ на разбитую лампочку (P).
Поместите ЛАМПОЧКУ из инвентаря в патрон.
Нажмите на выключатель (Q).

Возьмите КОНВЕРТ 4 ИЗ 7 ( R).
Откройте комплект инструментов и возьмите МОЛОТОК (S).
Опрокиньте вазу (T).
Возьмите ОТВЕРТКУ (U) и СЛОМАННЫЕ ножницы (V).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить вазу (W) и возьмите БУМАГУ.
Нажмите на решётку и используйте ОТВЕРТКУ (X), чтобы вызвать загадку.

Отвинтите 4 винта (Y).
Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы выкрутить, левый, чтобы закрутить винт.
Вращение одного винта может повернуть другой.
Решение: нажмите правой кнопкой мыши на винты в следующем порядке:
нижний правый, нижний левый, верхний правый, верхний левый, нижний левый, верхний правый, нижний правый, нижний левый, нижний правый.
Возьмите БОЛТ (Z) и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ (A).
В Инвентаре объедините БОЛТ и СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ.

Нажмите на Natsumi (B).
Дайте Natsumi БУМАГУ и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.
Возьмите ЭСКИЗ (С).
Используйте ножницы на дерево бонсаи, чтобы вызвать загадку.
Обстригите карликовое дерево, как показано на рисунке.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Пройдите в сад Дзэн.
Нажмите на камень в центре, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на табличку справа (вид сада Дзэн сверху) и нажмите кнопку "submit".
Смотрите на скриншот для решения (E).
Нажмите на дверь дважды, чтобы войти в номер для новобрачных.

Соберите все предметы в комнате (голубой).
Вы получите ЧАСТЬ КИМОНО, ЗАВАРНОЙ ЧАЙНИК, СТОЛ, миски, подставку под чайник, ДЕРЖАТЕЛЬ ароматической палочки, АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ, ФАКЕЛ, ЕДУ и ПУСТОЙ BENTO.
Нажмите на ширму, чтобы починить её.
В инвентаре объедините АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ и ДЕРЖАТЕЛЬ.
В инвентаре объедините ЕДУ и ПУСТОЙ BENTO.
Нажмите на тумбочку (G), чтобы вызвать загадку.

Найдите каменную пирамидку, тень которой показана в центре.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Вернитесь в сад Дзэн.
Используйте ФАКЕЛ на горящий фонарь, чтобы зажечь его.
Выйдите на поляну.

Подожгите фонари от факела в правильном порядке.
Решение: 1). возле моста, 2). возле дерева и 3). возле скамьи.
Соберите ЛЕПЕСТКИ (I).
Нажмите на скамью (J), чтобы вызвать загадку.

Найдите правильную комбинацию булыжников, размещая их в вопросительные знаки.
Используйте подсказку справа, чтобы видеть, которые стоят правильно.
Решение случайно. Смотрите на скриншот (K) для возможного решения.
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (L).
Пройдите в сад Дзэн и пройдите в номер для новобрачных.

Поместите предметы в комнату, где они стояли раньше.
Нажимайте на кровать, чтобы увидеть, как предметы должны располагаться.
Поместите стол (M), затем подставку, ЧАЙНИК, обе миски и ПОЛНЫЙ BENTO на СТОЛ.
Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ ЛАДАНА рядом со столом (N) и используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, чтобы зажечь палочку.
Повесьте белую, розовую и затем красную ЧАСТИ КИМОНО на ширму (O).
Поместите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ над кроватью (P) и подожгите её ФАКЕЛОМ.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на стену (Q).
Поместите лепестки на кровать ( R).
Нажмите на занавески (S).

Глава 3 – Сэмюэль Мюррей.

Возьмите ВЕРЕВКУ (T).
Выйдите из подвала и вернитесь в главный зал.
Пройдите в столовую (1) справа.

Возьмите КОНВЕРТ 5 ИЗ 7 (U).
Соберите 6 ЧАСТЕЙ ВАЗЫ (желтый).
Возьмите РАМКУ (V).
Поместите ВАЗУ на то место, где стояла рамка.
Используйте КАСТРЮЛЮ с водой на огонь и возьмите КЛЮЧ от ВИТРИНЫ (W).
Поместите РАМКУ на стену (X).

Нажмите на закрашенный черной краской циферблат (Y) и отметьте время: 5:55.
Используйте КЛЮЧ от ВИТРИНЫ на витрину (Z).
Установите часы на 5:55, используя кнопки слева и справа от циферблата.
Возьмите кусочек СТРАНИЦЫ (A) и выйдите из области.

нажмите на книжную полку слева (B).
Поместите кусочек СТРАНИЦЫ в книгу справа (С).
Нажмите на картину, чтобы вызвать загадку (D).

Восстановите картинку.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Отметьте время на часах на фотографии: 3:00.
Нажмите на часы в витрине.

Установите время на 3 часа (F).
Возьмите МАЧТУ от ЛОДКИ (G).
Отойдите и нажмите на модель судна.

Поместите МАЧТУ на судно (H).
Нажмите на окна судна (I), чтобы вызвать загадку.

Найдите правильный код, расшифровав стихотворение внизу.
Решение: 8-4-6-2.
Смотрите на скриншот для решения (J).
Возьмите СОКРОВИЩА.
Отойдите и отдайте СОКРОВИЩЕ Сэмюэлю.

Поймайте КРАБА (K), как только он залезет на камень.
Возьмите ЯГОДУ (L).
Пройдите направо, к ручью.

Возьмите РЕМЕНЬ (M) и тростниковую трубку (N).
В Инвентаре объедините ЯГОДУ и трубку.
Поместите КРАБА в отверстие между камнями (O) и возьмите КАРТУ (P) СОКРОВИЩА.
Нажмите на попугая (Q), чтобы спугнуть его.
Нажмите на ветки ( R) дважды, чтобы вызвать загадку.

Удалите палки, снимая сверху до низу.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Возьмите РУЧКУ от лопаты.
Вернитесь на пляж.

Используйте трубку на попугая (S).
Возьмите жемчуг (T), чтобы вызвать загадку.
Найдите закопанный жемчуг, нажимая на квадраты.
Число на квадрате указывает, на сколько квадратов дальше жемчуг расположен.
У вас есть 6 попыток, затем придётся начать сначала.
Смотрите на скриншот (U) для возможного решения.
Вы получите ЖЕМЧУГ.
Спуститесь на дно океана.

Возьмите ПАЛКУ (V) и часть лопаты (W).
Используйте палку, чтобы зафиксировать моллюска (X), когда он открывается.
Поместите ЖЕМЧУГ в ракушку (Y) и вы получите КЛЮЧ.
Вернитесь на пляж.
В Инвентаре объедините части лопаты.
Поместите КАРТУ СОКРОВИЩА на пляж, чтобы вызвать загадку.

Наблюдайте за пиратом и дублируйте его движения.
Смотрите на скриншот (Z) для возможного решения.
Используйте лопату на знак "Х" на песке, лопата сломается.
В инвентаре объедините СЛОМАННУЮ лопату и РЕМЕНЬ.
Используйте лопату на знак "Х" на песке ещё раз.

Используйте КЛЮЧ на сундук.
Возьмите ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА (A).
Возьмите КРЮК (B).
В инвентаре объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ.
Выйдите в холл.

Глава 4 – Neferes.

Используйте крюк на балкон (С), чтобы взобраться наверх.
Возьмите КОНВЕРТ 6 ИЗ 7 (D).
Пройдите прямо, в ванную.

Откройте занавес душа и осмотрите ванну.
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ (E), СИНЮЮ (F) и КРАСНУЮ БУТЫЛКИ (G).
Осмотрите свиток в руке фараона.
Выйдите из ванны.

Осмотрите шкафчики и откройте левую дверцу.
Возьмите СИНЮЮ БУТЫЛКУ (H).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ БУТЫЛКУ (I).
Отойдите от шкафчика.
Возьмите КРАСНУЮ БУТЫЛКУ (J).
Возьмите 2 ЖЕЛТЫХ БУТЫЛКИ (K).
Поместите бутылки на пол в порядке, как было указано на пергаменте в руке фараона.
Смотрите на скриншот.
Нажмите на пол, чтобы вызвать загадку.

Переместите бутылки на соотвующие по цвету крестки.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Решение: Переместите бутылки духов в следующем порядке:
Желтый – влево, Вниз и вправо.
Зеленый – Вправо. Синий – Вниз. Красный – Влево.
Зеленый – Влево. Синий– Вверх. Красный – Вправо.
Зеленый– Вверх. Красный – Влево. Зеленый – Вниз.

Поговорите с торговцем и осмотрите прилавок.
Разложите карты в соответствующем порядке.
Подсказка должна объяснить тайны жизни.
Решение: тайна Жизни – конфликт, картинки должны быть противоположны.
Смотрите на скриншот для решения (M).
Вы получите КЛЮЧ от ЛАБИРИНТА.
Пройдите ко входу в пирамиду.

Возьмите медальон HATHOR (N).
Войдите в комнату слева.
Осмотрите пол (O).
Поместите КЛЮЧ от ЛАБИРИНТА на пустое пространство, чтобы вызвать загадку.

Поместите плитки в правильные места, чтобы восстановить стороны кубов слева.
Смотрите на скриншот для решения (P).
Нажмите на столб в центре комнаты.

Закодированная карта (Q) лабиринта расположена на правой стороне от входа.
Положение точек – ключ, в какую дверь нужно пройти.
Войдите в лабиринт.
Возьмите СТАТУЭТКУ ( R), пройдите в дверь слева.
Возьмите СТАТУЭТКУ (S), пройдите в дверь в центре.
Возьмите СТАТУЭТКУ (T), пройдите в дверь в центре.
Возьмите СТАТУЭТКУ (U), пройдите в дверь слева.
Смотрите на скриншоты.

Возьмите СТАТУЭТКУ (V), пройдите в дверь слева.
Возьмите СТАТУЭТКУ (W), пройдите в дверь справа.
Возьмите СТАТУЭТКУ (X), пройдите в дверь справа.
Возьмите СТАТУЭТКУ (Y), пройдите в дверь слева.

Возьмите медальон АМОН-РА (Z).
Возьмите СТАТУЭТКУ (A), пройдите в дверь в центре.
Осмотрите лодку в левом углу комнаты.

Поместите статуэтки в лодку, как изображено на рисунках выше.
Смотрите на скриншот (B) для решения.
Возьмите КЛЮЧ анка (С).
Отойдите от лодки.
Нажмите на оттиск анка слева от двери, поместите Ключ в углубление.
Пройдите в гробницу.

Возьмите (D) медальон Исиды.
Нажмите на каждую статую (E), чтобы отметить порядок богов.
Нажмите на основу саркофага (1).

Расставьте медальоны в порядке, как были расположены статуи.
Решение, слева направо: Исида, Тот, Horus, HATHOR, Осирис, Anubis и AMON.
Смотрите на скриншот (F) для решения.
Осмотрите механизм (G) на вершине статуи, чтобы вызвать загадку.

Расставьте медальоны в порядке, как были расположены статуи.
Решение, слева направо: Исида, Тот, Horus, HATHOR, Осирис, Anubis и AMON.
Смотрите на скриншот (F) для решения.
Осмотрите механизм (G) на вершине статуи, чтобы вызвать загадку.

Возьмите ОХРУ (I).
Выйдите из комнаты.

Глава 5 – Монах.

Войдите в спальню.
Нажмите на тумбочку (J) и нажмите на ящик.
Поговорите с монахом.
Нажмите на Айзека, собаку (1) и возьмите БИБЛИЮ (K).
Отдайте БИБЛИЮ монаху и вы получите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА.
Нажмите на покрывало, чтобы переместить его.
Соберите 4 ФРАГМЕНТА ЗЕРКАЛА (жёлтый).
Нажмите на зеркало и возьмите ещё 4 ФРАГМЕНТАМИ (жёлтый) (L).
Поместите 9 ФРАГМЕНТОВ в отверстия на зеркале.
Нажмите на зеркало, чтобы вызвать загадку.

Поместите зеркала слева в сетку так, чтобы каждое число было отражено идентичным числом.
Смотрите на скриншот (M) для решения.

Нажимайте на полтергейст (N), пока он не исчезнет.

Пройдите к монастырю и поговорите с аббатом.
Возьмите миску (P).
Соберите фрагменты бутылки (желтый).
Пройдите прямо, к тюрьме.

Возьмите СЕРП (Q).
Нажмите на камеру и поговорите с заключенным.
Поместите миску на землю ( R).
Вернитесь в лес, чтобы получить растение, похожее на голову змеи.

Используйте СЕРП на красный цветок, чтобы вызвать загадку.
Изучите сетку (S) и затем нажмите на квадраты, которые соответствуют заданному вопросу.
Возьмите доску (T).
Используйте СЕРП на доску, чтобы получить ПЕСТИК.
Вернитесь в тюрьму и отдайте заключенному КРАСНЫЙ ЦВЕТОК.
Поместите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК в миску.
Используйте ПЕСТИК, чтобы вызвать загадку.

Найдите ценность каждого растения так, чтобы они составили в целом числа справа и снизу.
Введите числа в плитки снизу и нажмите кнопку "submit".
Смотрите на скриншот (U) для возможного решения.
Вернитесь в лес, чтобы получить растение, похожее на веер.

Используйте СЕРП на растение, чтобы вызвать загадку.
Осмотрите сетку (W) и ответьте на вопрос.
Вы получите ветку.
Вернитесь в тюрьму и отдайте ветку заключенному.
Поместите ветку в миску.
Используйте ПЕСТИК, чтобы вызвать загадку.

Поместите символы в сетку так, чтобы не было повторов на в колонке, ни в ряду.
Смотрите на скриншот (X) для возможного решения.
Вернитесь в лес, чтобы получить белый цветок.

Используйте СЕРП на белый цветок, чтобы вызвать загадку.
Осмотрите сетку (Y) и ответьте на вопрос.
Вы получите чеснок.
Вернитесь в тюрьму и отдайте чеснок заключенному.
Поместите чеснок в миску.
Используйте ПЕСТИк, чтобы вызвать загадку.

Найдите ценность каждого растения так, чтобы они составили в целом числа справа и снизу.
Введите числа в плитки снизу и нажмите кнопку "submit".
Смотрите на скриншот (Z) для возможного решения.
Вернитесь в лес.

Используйте СЕРП на желтый цветок, чтобы вызвать загадку.
Осмотрите сетку (A) и ответьте на вопрос.
Вы получите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК.
Вернитесь в тюрьму и отдайте ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК заключенному.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК в миску.
Используйте ПЕСТИК, чтобы вызвать загадку.

Поместите символы в сетку так, чтобы не было повторов на в колонке, ни в ряду.
Смотрите на скриншот (В) для возможного решения.

Возьмите смесь (С).
Отдайте смесь заключенному.
Отдайте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ заключенному.
Вернитесь в лес.
Используйте СЕРП на дерево (D), чтобы получить кору.
В Инвентаре используйте СЕРП на кору, чтобы получить пробку.
Вернитесь в тюрьму.
Отдайте заключенному пробку и вы получите зелье.
Вернитесь монаху.
Отдайте зелье аббату.

Возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (E).
Выйдите из комнаты и пройдите к двери на чердак.

Глава 6 – Натан.

Возьмите КОНВЕРТ 7 ИЗ 7 (F).
Используйте ОХРУ на пентаграмму (G), чтобы вызвать загадку.

Найдите количество треугольников на символе.
Решение: 30. Смотрите на скриншот (H) для решения.
Используйте СВЯТУЮ ВОДУ на символ.
Пройдите на чердак и вы автоматически получите кулон душ.

Нажмите на ритуальное кольцо.
Поместите КУЛОН в центр, чтобы вызвать загадку.
Распределите линии так, чтобы они не пересекались и образовали символ пентаграммы.
Смотрите на скриншот (I) для решения.

Поговорите с Сетом (2).
Возьмите раненую ВОРОНУ (J), НОЖ (K), ЖУКА (L), ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M) и часть ТРОСТИ (N).
Пройдите прямо дважды, к реке.

Возьмите лист КЛЕВЕРА (O), ПЕСОК (P), резинку (Q), КАМЕНЬ ( R) и часть ТРОСТИ (S).
В Инвентаре объедините ПЕСОК и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Вернитесь в долину душ.

Возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ (T), ПАЛКУ (U) и часть ТРОСТИ (V).
Используйте НОЖ на утес, чтобы получить ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО (W).
Возьмите СЕРДЦЕ (X).
В инвентаре объедините ПАЛКУ, резинку и КАМЕНЬ, чтобы получить РОГАТКУ.
Вернитесь к дереву повешенных.

Используйте РОГАТКУ на лимон (Y), поднимите лимон.
Вернитесь в долину душ.

Нажмите на руки, чтобы поднять душу (Z), отдайте СЕРДЦЕ, лист КЛЕВЕРА и ЖУКА.
Нажмите на руки, чтобы поднять душу (A), отдайте ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО, РАНЕННУЮ ВОРОНУ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Нажмите на руки, чтобы поднять душу (B), отдайте КРЫЛО БАБОЧКИ и ТРОСТЬ.
Используйте ЛИМОН на смог (#), чтобы получить ГНИЛОЙ ЛИМОН.
Отдайте ГНИЛОЙ ЛИМОН душе.
Нажмите на руки, чтобы поднять душу (С).
Вернитесь к дереву повешенных и поговорите с Сетом.
Вы получите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Пройдите прямо дважды, к Реке Стикс.

Отдайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ лодочнику (D).
Нажмите на стену на вершине лестницы, чтобы вызвать загадку.

Игра по принципу три в ряд (E).
Смотрите финальный ролик.

Вы прошли игру!

Источник:  Любительский перевод текста Virtualija  

Loading...
, , , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх