Начало > Прохождение игр > Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда – прохождение игры

Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда – прохождение игры

“Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда” – игра Alawar (официальная версия) в жанре квест и поиск предметов. Детектив Кейт Маккормик отправляется на поиски похищенного профессора Джонса. В этом деле фигурируют кейс чрезвычайной важности, спецагенты ФБР, золото индейцев и таинственный вирус, поражающий всех, кто участвует в поисках древних сокровищ. Внимательно осматривайте панорамные уровни, заглядывайте в шкафы и передвигайте предметы – возможно, вы найдете недостающие улики и сумеете предотвратить эпидемию загадочной болезни.

Часть 1. Кейс

Начало – обучающее, следуйте всем подсказкам.

Цель: найти ангар №9.

Подберите шестерёнку генератора (1/5), испанскую монету (1/10).
Отодвиньте газеты, чтобы открыть решётку. Загляните под решётку – там лежит ещё монета и шестерёнка, в поиск добавится лом.

Идите по стрелке налево.
1. Возьмите монету (2/10) и шестерёнку (2/5).
2. Отодвиньте коробку и откройте ящик. Из ящика возьмите лом.
3. Отодвиньте старую газету, под ней лежит монета (3/10).

Вернитесь на первую локацию, по стрелке направо.
Ломом выломайте решётку и возьмите монету (4/10) и шестерёнку (3/5).

Идите по стрелке направо.
1. Возьмите испанскую монету (5/10).
2. Посмотрите на ангар №9 – вход в него заставлен контейнером.
3. Отодвиньте старую газету и возьмите шестерёнку (4/5).

Цель: починить генератор.

Идите по стрелке направо.
1. Возьмите две монеты (7/10) и последнюю шестреёнку (5/5).
2. Возьмите лестницу.
3. Откройте ящик с инструментами, достаньте из него монету (8/10) и отвёртку.

Поверните по стрелке направо.
Отвёрткой открутите 4 болта с крышки генератора.
Вставьте шестерёнки и решите головоломку.
Задания в головоломке могут быть разными, поэтому для примера приведено 2 решения.

Цель: сдвинуть контейнер, преграждающий путь в ангар.

После того, как генератор заработал, ступайте налево.
Посмотрите на пульт управления краном.
Провода разъединены, соедините их по цветам катушек. Если соединение правильно, то будет электрический разряд.

Контейнер больше не мешает Вам!
Поднимите монету (9/10) у входа в ангар и подойдите к дверям.
На дверях – кодовый замок. Выставляйте переключатели на разные уровни и нажимайте "ТЕСТ" для проверки.
После нажатия на "ТЕСТ" зелёным загорятся лампочки, чьи переключатели в нужном положении, красным – неправильно расположенные переключатели.
Задание рандомное, каждый раз различные комбинации получаются.
В моём случае все тумблеры были в верхнем положении.

Цель: найти кейс профессора.

1. В ангаре возьмите последнюю испанскую монету (10/10).
Для этого отодвиньте ящик, стоящий на полу.
2.Поставьте лестницу на ящики с правой стороны(нужно лестницей нажать на коробку).
Отодвиньте коробку, чтобы найти кейс.

Часть 2. Квартира профессора

Цель: проникнуть в квартиру профессора.

1. Возьмите резиновые перчатки.
2. Откройте щиток. Используя резиновые перчатки, возьмите первый ключ.
3. Загляните под половик, там лежит второй ключ.

Откройте замок и войдите в квартиру.

Цель: найти все обрывки конверта.

1. С пола возьмите часть табуретки (1/4).
2. Откройте шторы, за ними письмо (1/10).
3. Откройте духовку и ящики, чтобы взять ещё 2 части письма (3/10) и часть табуретки (2/4).

Идите по стрелке налево.
1. Откройте шторы и обе дверцы шкафа.
Возьмите часть табуретки (3/4).
2. Выдвините ящик шкафа, чтобы найти часть письма (4/10).

Поверните по стрелке налево 2 раза.
1. Откройте дверцы шкафчика и возьмите часть письма (5/10) и последнюю часть табуретки (4/4).
2. Выдвините ящик, чтобы найти часть письма (6/10) и нож.

Поверните 2 раза налево.
Подставьте табуретку и возьмите часть письма (7/10).

Поверните налево.
1. Щёлкните на выключателе.
2. Ножом вскройте коробку и возьмите письмо (8/10).
3. Поверните за угол, около картины есть проход

1. Включите свет.
2. Откройте ящик и возьмите часть письма (9/10).

Вернитесь обратно и откройте левую дверь, около которой Вы включали свет.
В душевой отогните коврик и возьмите последнюю часть письма (10/10).

Как только Вы найдёте последний обрывок письма, появится головоломка.

Цель: найти все DVD диски и документы.

Из кухни проходите через дверь в левом верхнем углу.
Откройте все дверцы шкафа и отодвиньте коробку в правом нижнем ящичке.
Возьмите: 3 DVD-диска (3/10), 2 фигурки собаки (2/15) и лампочку.
Приблизьте коробку, стоящую в среднем шкафчике и возьмите батарейку (1/5).

Со стола возьмите изоленту.

Поверните по стрелке направо.
1. Откройте дверцы шкафа и отодвиньте коробку, чтобы найти DVD-диск (4/10).
2. Подвиньте стул к шкафу, а на шкафу отодвиньте коробку. Достаньте фигурку собаки (3/15).
3. С тумбочки заберите фигурку собаки (4/15).
4. Откройте оба ящика тумбочка, в каждом из них – по батарейке (3/5). В нижнем ящике кроме батарейки есть DVD-диск (5/10), нужно только отодвинуть книгу.

Пройдите по стрелке направо.
Возьмите DVD-диск (6/10) в часах.
Потяните вниз ручку, чтобы открыть экран.
Посмотрите на сундук – он закрыт, в поиск добавится ключ.

Пройдите по стрелке направо.
1. С тумбочки возьмите фигурку собаки (5/15).
2. Откройте эту тумбочки, там лежит DVD-диск (7/10).
3. Скиньте с кровати покрывало (добавится в инвентарь), чтобы найти DVD-диск (8/10).
4. Приблизьте картину, а затем отодвиньте. Найдёте DVD-диск (9/10).
5. Достаньте из-под кровати коробку. Возьмите фонарик и ключ.
6. Изолентой соедините порванные провода торшера.
7. Вставьте в торшер лампочку, чтобы увидеть на стене код.

!!!Код может быть любым, не обязательно 388, как в нашем примере!!!

Вернитесь по стрелке налево.
Ключом откройте сундук и достаньте батарейку (4/5).
В этом же сундуке отодвиньте верхнюю книгу и возьмите последний DVD-диск (10/10).

Ступайте в комнату, с которой начали исследование.
Приблизьте кодовый замок на ящике стола.
Введите код, который высветился Вам на стене спальни (у каждого свой код!).

Из открывшегося ящика возьмите документы и последнюю батарейку (5/5).

1. Завесьте окно постельным покрывалом.
2. Вставьте DVD-диски и решите головоломку.
Задания в головоломке даются рандомно. Сначала расставьте планки из 4-х фигур, затем – по уменьшению.

Вернитесь в комнату со шкафом и нажмите на круглый символ.
Соберите все части круга, чтобы получилась единая картинка.

Возьмите фонарик и отправляйтесь через потайной проход.

1. В первой комнате откройте дверцу шкафа, возьмите документы (1/15).
2. Подберите 2 фигурки собачек (7/15).
3. На верхней полке шкафа – документы (2/15).
4. В ящиках стола лежат: фигурка собаки (8/15) (верхний); документы (3/15) (средний).

Пройдите по стрелке направо.
Отодвиньте три коробки и возьмите фигурку собаки (9/15) и 2 документа (5/15).

Пройдите по стрелке направо.
1. Откройте все ящички шкафа и возьмите фигурку собаки (10/15) и 2 документа (7/15).
2. Один документ (8/15) лежит у ног каменного идола, а фигурка собаки (11/15) – на ящиках возле лестницы.
3. Загляните в ящики, чтобы найти фигурку собаки (12/15) и документ (9/15).

Идите по стрелке направо.
1. Возьмите фигурку собаки (13/15) и 2 документа (11/15).
2. Выдвините ящик шкафа. Около мумии обнаружится фигурка собаки (14/15), а отодвинув круглую штуковину найдёте документ (12/15).
3. В ящике на столе лежит документ (13/15).
4. В ящичках стола найдёте последнюю фигурку собаки (15/15) и 2 документа (15/15).

Собрав все документы, надо срочно покинуть квартиру профессора!

Часть 3. Замок Джеймса

Цель: найти выход из комнаты, чтобы продолжить расследование.

Отодвиньте 2 шторы, закрывающие кровать и 2 шторы на окнах.
Откройте окно – за ним решётка, закрытая на 5 ключей.
Сдвиньте подушку на кровати.
Возьмите 3 ключа от окна (3/5) (обозначены белым) и провод (1/10), лежащий на полу.
Приблизьте сундук и возьмите ещё 2 провода (3/10).

Поверните по стрелке направо.
1. Со стены возьмите топор.
2. Приблизьте стол и сдвиньте ведёрко с шампанским. За ним стоит оливковое масло.
3. В ящиках шкафа – 2 провода (5/10).
4. Со шкафа возьмите ключ от окна (4/5).
5. Поднимите скатерть на столе, чтобы найти ещё 2 провода (7/10) и нож.

Идите по стрелке направо.
Последний ключ от окна (5/5) – над дверью.
Два провода (9/10) – в шлеме рыцаря и в вазе.

Ступайте по стрелке направо.
Приблизьте картину и нажмите на неё, чтобы отодвинуть. За ней – последний провод (10/10).
Пододвиньте стол к стене, где решётка.
Ножом открутите болты на решётке.
Вставьте провода в камеру и решите головоломку.
Лампочки двух последних плат должны светиться одинаково.
Задания выдаются рандомно, если не получается решить – пропустите.

После того, как отключили камеру – идите в комнату с окном, откуда начинали своё исследование.
Вставьте ключи в замки на окне.
Оливковым маслом смажьте ставни и выбирайтесь наружу.

Попробуйте пройти к соседнему окну. Кирпичи под ногами провалятся и Вам будет нужна доска, чтобы добраться туда.
Возвращайтесь обратно в свою комнату.

Топором отрубите деревянную планку-доску под окном.

Через окно возвращайтесь на приступок замка, положите доску на место обвалившихся кирпичей и пролезьте в соседнее окно.

Цель: найти смотровое окно, чтобы подслушать разговор.

Возьмите статуэтку (1/10) со стула.

Идите по стрелке направо.
1. Нажмите на плиту, чтобы найти статуэтку (2/10).
2. Приблизьте тумбочку. Возле неё стоит статуэтка (3/10), в верхнем ящике, под книгой – орнамент рамы (1/5).
3. Нажмите на картину и решите головоломку. Нужно найти отличия. За открывшейся картиной спрятана статуэтка (4/10)

Поверните по стрелке направо.
1. Возьмите статуэтку (5/10) из сундука.
2. Откройте шторы и возьмите орнамент рамы (2/5).
3. На шкафу лежит статуэтка (6/10)
4. Откройте дверцы шкафа. Найдёте 2 статуэтки (8/10)
5. На полу тёмная плитка по центру комнаты – нажмите на неё, за ней спрятана статуэтка (9/10).

Идите по стрелке направо.
1. За шторой – орнамент рамы (3/5).
2. В ящике стола – последняя статуэтка (10/10).

Приблизьте письменный стол и возьмите с него академический журнал.
Откройте ставни, чтобы достать орнамент рамы (4/5).

Посмотрите на столик под картиной.
Отодвиньте коробку и возьмите с него нож для колки льда.

Ступайте по стрелке направо.
Вы попадёте в комнату с фонтаном, откуда начинали свой путь.
Вставьте найденные статуэтки на подножие фонтана.
Большая статуя в центре фонтана поднимется и Вы сможете взять последний орнамент рамы (5/5).

Возвращайтесь в комнату с картиной, в которой не хватает орнаментов.
Откроется смотровое окошко и Вы сможете послушать разговор.

Цель: найти способ попасть в холл.

Из комнаты с прослушивающим окном поверните 2 раза направо.
Подложите под дверь академический журнал, ножом для колки льда вытолкните ключ, вставленный с другой стороны.
Подберите с газеты ключ и откройте им дверь.

Цель: найти способ попасть в библиотеку.
Попав в холл, откройте дверцы шкафа и возьмите 2 дротика со снотворным (2/15).
Над входом в библиотеку – ключ с изображением птицы (1/10).

По стрелке идите налево.
1. Со ступенек поднимите дротик (3/15).
2. Со стен снимите 3 ключа с изображением птицы (4/10).
3. Около сундука найдёте верёвку.
4. За портретом лорда Скофилда – 2 дротика (5/15). Чтобы достать второй, нужно оторвать одну плитку от стены.

Около второго портрета – дротик (6/15).
А если картину отодвинуть и скинуть плиточку, то ещё найдётся ключ с птицей (5/10).

Переходите по стрелке налево.
1. Откройте дверцы шкафа. Возьмите ружьё, а из вазы – дротик (7/15).
2. Найдите 3 ключа с изображением птицы (8/10) и дротик (8/15). На скриншоте указаны белым.
Cо стола возьмите салфетку, а подняв скатерть – найдёте дротик (9/15).

Переходите по стрелке налево.
Скиньте две светлых плитки.
Загляните в обе вазы.
В этой комнате Вы должны взять 3 дротика (12/15) и последние 2 ключа с изображением птицы (10/10).

Собрав все ключи с изображением птицы, возвращайтесь в помещение с лестницей и портретами.
С правой стороны от лестницы стоит сундук (мы брали около него верёвку).
Вставьте ключи с птицей в углубление на крышке сундука.
Нажмите на крышку, чтобы открылась мини-игра.

Перед Вами будет птица. Нужно запомнить расположение цветов, чтобы потом повторить такую же расцветку.

В открывшемся сундуке и рядом Вы найдёте последние 3 дротика со снотворным (15/15). Чтобы найти один из них, нужно отодвинуть коричневую книгу.

Собрав все дротики со снотворным, идите в библиотеку.
Наведите ружьё на дворецкого и выстрелите в него.
После этого свяжите его верёвкой и вставьте в рот кляп (салфетку).

Войдите в библиотеку.

Цель: разыскать исторические документы.

Отодвиньте большую карту на стене, за ней спрятана карта доступа (1/10).

Войдите в первый проход.
Оторвите самую светлую плитку и отодвиньте книги, указанные на рисунке стрелками.
Возьмите свиток (1/5), украшение (1/10) и 2 линзы (2/5).

Войдите во второй проход.
Отодвиньте книги, указанные стрелками.
Возьмите свиток (2/5) и 2 линзы (4/5).

Поверните по стрелке направо.
Возьмите со стола канделябр с не зажженными свечами и зажгите свечи об огонь в камине. Получите зажженный канделябр.
Со стола возьмите свиток (3/5), а с камина – украшение (2/10).

Поверните по стрелке направо.
Возьмите с верхних полок свиток (4/5).

Ступайте в третий проход.
Отодвиньте книги, указанные стрелками.
Возьмите последний свиток (5/5) и последнюю линзу (5/5).

Пройдите в третий проход.
Заберите карту доступа (2/10).

Цель: найти скрытную дверь в подвальное помещение.

Пройдите по стрелке направо.
Нажмите на книжный шкаф в центре, чтобы активировать головоломку. Ваша задача – составить книги на левых полках также, как они стоят на правых.

Решив головоломку, стеллажи с книгами разойдутся и откроется секретный проход.

Не заходите пока в него, а идите направо, чтобы попасть в комнату откуда начинали, с телескопом.
Вставьте линзы в телескоп.
Откроется вид на созвездие, Вам нужно запомнить расположение планет.
! Созвездия могут быть разными, поэтому Вам нужно запомнить именно то, которое дано у Вас!
Если забудете – можно посмотреть в журнале, который расположен в левом нижнем углу.

Вернитесь по стрелке налево и войдите в секретный проход.
Чтобы открыть секретный замок, используйте СВОЙ код-созвездие.

Чтобы пройти дальше, используйте канделябр с зажжёнными свечами.

Цель: получить доступ к компьютеру лорда Скофилда.

Пройдите по стрелке направо.
1. Нажмите на тумблер, чтобы включить свет.
2. В левой тумбочке загляните во все ящики.
Вы должны найти 2 украшения (4/10) и 2 карты доступа (4/10). Одна из карт доступа лежит в среднем ящике, под книгой – отодвиньте её.
Также нужно отодвинуть одну плитку на полу, около этой тумбочки. Под ней – карта доступа (5/10).
3. В правой тумбочке загляните во все ящики.
Вы должны найти украшение (5/10) и 3 карты доступа (8/10). Одна из карт лежит НА тумбочке, под книгами; ещё две – в среднем и нижнем ящике, под папками, отодвиньте их.

Идите по стрелке налево.
Приблизьте к себе чемодан, лежащий на полу и возьмите последние 2 карты доступа (10/10), украшение (6/10) и клейкую ленту.

Поверните по стрелке налево.
Вставьте карты доступа в блок управления магнитным полем.

Перед Вами откроется мини-игра.
Нужно вставлять карты до тех пор, пока блок их не примет (при этом загорится зелёная полоска).
Как только Вы ошиблись – игра начнётся сначала. Поэтому записывайте себе куда-то уже подобранные верно номера карт.
Задачка даётся рандомно, поэтому варианты могут быть разными (у нас были варианты 9,3,6,1,7 и 1,5,4,8,6)

Когда магнитное поле будет отключено, поверните по стрелке налево.
Из двух рядом стоящих стеллажей нужно взять 3 украшения (9/10) и ножницы.
Ножницы в инвентарь не добавятся, но отрежут от клейкой ленты кусок клейкой ленты.

Приблизьте стол с компьютером.
Возьмите последнее украшение (10/10).
Куском липкой ленты снимите отпечаток пальца лорда Скофилда с бокала вина.
Наведите отпечаток пальца на место для отпечатка с правой стороны компьютера, а затем нажмите на сканер, чтобы включить компьютер.

Откроется головоломка.
Нужно убирать парные символы, начиная с нижнего ряда.

Прочитав информацию, отправляйтесь в Барселону.

Продолжение следует

Loading...
, , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх