За семью печатями. Дайр Гроув - Прохождение игры
Глава 7: Он - Кузнец.
Выйдите из охотничьего домика и пройдите назад через кладбище и гостиницу, мимо фонтана, по старому мосту в городской центр.
Когда Вы стоите перед статуей, поверните налево, чтобы увидеть Исторический Музей "Dire Grove".
Нажмите на дверь,чтобы осмотреть ближе.
Используйте Болторезный станок на замке и цепи, держащей дверь, чтобы открыть.
Пройдите в Музей.
После входа в Главную Комнату есть несколько вещей, которые Вы можете сделать, но сначала поднимите Ленту.
Пройдите вперед так, чтобы Вы смотрели на два темных окна экрана с Огнетушителем между ними.
Вы можете нажать на кнопки ниже окон экрана, чтобы осмотреть что внутри, но это не обязательно.
Нажмите на огнетушитель для более близкого представления.
Используйте Молоток на стекло, чтобы разбить его, затем нажмите на Огнетушитель, чтобы добавить это к Вашему инвентарю. Здесь пока больше делать нечего,но обратите внимание на слабые силуэты трёх монет на доске.
Выйдите из области витрины назад к главной области комнаты.
Пройдите налево и войдите в магазин подарков.
Есть книга (отмечена зелёным), на которую Вы можете нажать и она расскажет вам о Легенде "Dire Grove"
Нажмите на сверкающую область возле кассы для поиска предметов.
Монета будет добавлена к Вашему инвентарю.
Выйдите из Магазина и вернитесь в главную комнату музея.
Пройдите вперед, пока Вы не увидите лестницу.
Есть несколько вещей, которые Вы можете сделать здесь и Вы можете сделать их в разном порядке, но ради простоты и прохождения,оставим запертую комнату справа на последнюю очередь.
Тем временем, Вы можете осмотреть витрину слева и заметить, что артефакт был украден.
Поднимитесь вверх по лестнице на второй этаж.
Нажмите на сверкающую область на витрине для поиска предметов.
Ледяной Скребок будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь вниз,к комнате в дальнем конце.
Снова есть несколько вещей, чтобы сделать в этой комнате.
На столе письмо, которое Вы можете найти интересным и на полу Вы найдете таинственное картинное примечание: подсказка для более поздних поисков (отмечено зелёным).
(Примечание: Это исключительно для специального выпуска / расширенной версии игры и не будет добавлено к Вашему портативному компьютеру. Смотрите секции премии этого прохождения для получения дополнительной информации об этом).
Нажмите на сверкающую область на полках справа для поиска предметов.
Катушка для Фильма будет добавлено к Вашему инвентарю.
Вылезайте через открытое окно.
Выступ окна скользкий, используйте Ледяной Скребок, чтобы очистить путь к электрической коробке, окруженной и показанной ниже:
Нажмите на электрическую коробку для более близкого представления и затем нажмите снова, чтобы открыть ее.
Перестройте плитки так, чтобы электричество было отключено. Решение показано ниже:
Теперь Вы можете наконец убрать провод на перекрестке за городом!
Вернитесь через окно к прихожей второго этажа.
Нажмите на сверкающую область на витрине для поиска предметов.
Металлические Щипцы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Идите вниз по лестнице к Лестнице Музея.
Теперь пришло время посетить таинственную запертую комнату справа.
Нажмите на панель, чтобы начать загадку, которая отопрет дверь.
Цель этой загадки состоит в том, чтобы начать с "A" и добраться до "Z".
Вы должны нажать на следующую букву в алфавитном порядке.
Вы можете только нажимать на те буквы, которые следуют за освещенными схемами пути.
Решение показано ниже.
Завершение загадки успешно позволит Вам получить доступ к комнату Кузнеца.
Есть много вещей, на которые Вы можете смотреть в этой комнате, но только несколько вещей, которые Вы можете сделать. Во-первых, поднимите Ленту, лежащую на полу.
Затем, нажмите на студента для крупным планом представления.
Нажмите на артефакт на груди студента, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить все плитки вокруг так, чтобы они были в своем правильном положении. Каменные плитки не могут быть перемещены и стоят как барьеры. Когда плитка будет помещена в правильное положение, символ будет пылать. Это не очень трудная загадка, но потребуется немного терпения. Решение показано ниже:
Возьмите артефакт Кузнеца, чтобы добавить к Вашему инвентарю.
После того, как Вы взяли артефакт, студент на время очнётся и будет петь, "я - Кузнец".
Предыдущая страница | Страница 8 из 12 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 40611
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх