За семью печатями. Дайр Гроув - Прохождение игры
Глава 4: Он - Рыбак.
Нажмите на область, искрящуюся справа для поиска предметов.
Маленькая доска будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь назад к Дереву возле Гостиницы.
Используйте Маленькую доску, Гвозди и Молоток на дереве в этом порядке, затем поднимитесь по ступенькам.
Вы на дереве, но все еще не можете дотянуться до кусочка бумаги, используйте пилу на ветви справа, пока она не упадёт.
Спуститесь с дерева и поднимите бумагу и она войдёт в ваш инвентарь.
Вернитесь в Гостиницу, поднимитесь в ванную,чтобы попасть в офис Менеджера.
Нажмите на сверкающую область на столе для поиска предметов.
Зажигалка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поднимитесь наверх и пройдите в прихожую.
Идите по коридору до конца.
Войдите в открытую дверь слева, в Библиотеку.
Слева книжный шкаф с дополнительным материалом для чтения, но это не принудительно.
Вместо этого нажмите на раму зеркала прямо перед собой и осмотрите ближе.
Используйте найденную на дереве бумажку на ту,которая в раме.
Вы увидите код. (Число кода в каждой игре может быть разным).
Выйдите из библиотеки и вернитесь в офис Менеджера.
В офисе, нажмите на картину на задней стене, чтобы сбить её и вы увидите сейф.
Нажмите на сейф для более близкого взгляда.
Введите комбинацию кода, чтобы открыть сейф.
Как только сейф открыт, нажмите на Ключ, чтобы добавить к Вашему инвентарю.
Теперь идите в Гараж.
Нажмите на комплект инструментов на полке на задней стенке, чтобы войти в крупный план.
Используйте Ключ из своего инвентаря на комплекте инструментов и возьмите Кусачки, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.
Выйдите из Гаража и вернитесь в Гостиницу, в Навигационную Комнату.
Нажмите на розетку под картиной прямо перед Вами, выше книжной полки для крупного плана.
Используйте Телефонное Зарядное устройство на розетке.
Выйдите из крупного плана и нажмите на весла, висящие над кроватью для крупного плана.
Используйте Кусачки на веревке, чтобы разрезать и добавить Весла к Вашему инвентарю.
Идите к домику на берегу.
Нажмите на сверкающую область справа для поиска предметов.
Урна будет добавлена к Вашему инвентарю.
Используйте Весла на лодке и нажмите вперёд,через двери,на озеро.
Поднимите Ключ от комнаты,лежащий на льду слева от лодки, затем двигайтесь дальше к рыбацкой лачуге.
Нажмите на закрытую дверь, чтобы открыть её и обнаружить одного из студентов внутри.
Нажмите на артефакт на его коленях, чтобы войти в область загадки.
Передвиньте фигуры так, чтобы они были в своих надлежащих положениях.
Решение показано ниже:
Как только Вы закончили загадку, поднимите артефакт Рыбака, который появится.
Студент на время очнётся и будет петь, "я - Рыбак".
Предыдущая страница | Страница 5 из 12 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 40611
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх