Можно просмотреть и скачать игры на YuWik-Games.RU по алфавиту (первой букве игры)...
Игры » Прохождение игр » Last Half of Darkness Society of the Serpent Moon – Прохождение игры

Last Half of Darkness Society of the Serpent Moon – Прохождение игры

Отмычки стрелок

Представляю Вашему вниманию ещё одну финальную великолепную игру в жанре квест. Вы получили странный пакет с буклетом и таинственным диском. Обратный адрес на упаковке указывает, что она пришла с Антиб, куда несколько дней назад отправилась ваша подруга описать и исследовать историю серии убийств, возможно, совершённых вампирами, которые терзают крошечный европейский город. Ваше путешествие идет по пути подсказок, оставленных исчезнувшей подругой. По пути вам придется исследовать древние тайны и найти источники зла, превращающие местных обывателей в диких ночных убийц. Ваш самолет вылетает сегодня вечером …

Английская версия

Управление

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Свободных перемещений в игре как таковых нет. Ваш персонаж будет передвигаться только в случае перехода на следующую локацию, или, если нужно подойти и взять какой-либо предмет. Просто так ходить с места на место в помещениях нельзя. Левая кнопка мыши – обычное действие (взять, перейти, применить, начать диалог и т.д.). Правая кнопка мыши – проматывание диалогов и пропуск видеороликов. Клавиша «Tab» – посмотреть все активные точки, через которые можно покинуть данную локацию. «Пробел» – альтернативный вариант пропуска диалогов и видеороликов.

Инвентарь

Инвентарь в игре располагается в нижней части экрана. Чтобы увидеть предметы инвентаря, необходимо просто навести курсор на нижнюю часть экрана. Для того, чтобы изучить инвентарный предмет (если он может быть изучен действительно), необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Комбинирование предметов производится стандартным образом. Левой кнопкой мыши выбираем первый предмет, затем щелкаем левой кнопкой мыши по второму предмету.

Сохранения расположены в корневой папке игры: C: Program FilesLast Half of Darkness-Society of the Serpent Moonmediagame.

Отель

После завершения разговора изучаем комод (Dresser). Открываем верхний выдвижной ящик и вынимаем из него пульт от телевизора (Remote). Изучаем пульт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши в инвентаре. Щелкаем левой кнопкой мыши по увеличенному изображению пульта. В пульте не хватает батареи. Возможно, мы сможем ее найти внутри детектора дыма. Открываем крышку детектора дыма, который расположен на стене над входной дверью в номер, и берем батарею. Помещаем батарею в пульт от телевизора. Теперь нажимаем красную кнопку пульта. Что за напасть! Теперь в телевизоре произошло какое-то короткое замыкание, и он отключился. Осматриваем телевизор крупным планом и берем с верхней его части пустое ведерко для льда. Прошлый хозяин не зря, наверно, ставил ведро со льдом на телевизор? Нужно найти лед, но пока проходим в ванную комнату. Берем кусачки (Bolt Cutters), лежащие в ванной, в левом нижнем углу экрана. Заглядываем в мусорное ведро, немного левее прохода в комнату, и вынимаем оттуда спичечный коробок (Matches). Открываем инвентарь и щелкаем правой кнопкой мыши по спичечному коробку. Тут записан номер телефона: 555-2987. Возвращаемся к комоду, осматриваем его крупным планом. Берем трубку телефона и набираем номер 555-2987. Слушаем разговор, из которого следует, что нам нужно спуститься вниз и забрать что-то из почтового ящика.

Выходим из комнаты и спускаемся вниз по лестнице. Осматриваем почтовые ящики, а именно – ящик под номером 19. Забираем видеокассету и подходим к комоду под лестницей. Просовываем руку в отверстие и смотрим видеоролик. Теперь у нас есть отвертка, так же, как и укус змеи на руке. Поднимаемся по лестнице наверх по направлению в наш номер и обращаем внимание на агрегат со льдом (Ice Machine). Подходим и ставим в него ведро. Видимо, агрегат сломан – значит, будем чинить! Исследуем приоткрытую панель в нижней части устройства, откручиваем, при помощи отвертки, оставшийся винтик. Перед нами схема питания агрегата. Просто соединяем блок питания в центре со всеми красными лампочками. Для этого щелкаем левой кнопкой мыши по составным деталям схемы. Вот один из примеров правильного расположения:

Сделать самому отмычку

Выходим из приближения и нажимаем на мигающую зеленную кнопку. Забираем ведро со льдом и возвращаемся в наш номер.

Помещаем ведро со льдом на телевизор, для этого сначала подходим к нему поближе. После этого берем пульт и нажимаем на красную кнопку. Помещаем видеокассету в видеопроигрыватель (VHS TAPE) и смотрим видеоролик. Покидаем номер отеля.

Спускаемся вниз и заходим в офис менеджера (приоткрытая дверь). Будим спящего мужчину, после беседы с которым забираем со стола ключ от автомобиля. Выходим из отеля.

Улицы города

Переходим на следующую локацию, для этого щелкаем по активной точке в правой части экрана: «Exit Courtyard». Мы находимся в центре города. Находим в нижней части экрана активную точку «To Street» и переходим по ней на другую локацию. Обращаем внимание на вывеску «Tatoo». Здесь расположен тату-салон, но пока он нам не нужен. Переходим на следующую локацию, при помощи активной точки в правой части экрана «To PawnShop». На одном из мусорных баков сидит ворона. Наводим курсор мыши на нее и птица улетает. Изучаем мусорный бак и находим зеленую монету. Проходим внутрь ломбарда (Pawn Shop).

Ломбард

Похоже, хозяин ломбарда нас совсем не замечает. Осматриваем темный угол помещения в правой верхней части экрана и находим еще одну зеленую монету. Теперь выводим на крупный план стеклянный прилавок (Glass Case) и берем с него увеличительное стекло. Покидаем помещение и бежим в тату-салон . Как туда попасть, можно прочитать выше.

Тату-салон

Подходим поближе к стулу в левой нижней части экрана и находим карту (Map). С этого момента можно быстро перемещаться по локациям при помощи этой карты. Проходим в заднюю комнату тату-салона (To BackRoom) и беседуем с девушкой. Если беседа вдруг не началась, то выйдите из помещения в главный холл салона и вернитесь обратно. Персонаж должен будет сказать слово: «Interesting». Беседуем с девушкой на все темы, после чего открываем карту и перемещаемся во двор (Courtyard).

Улицы города

В левом нижнем углу экрана находится дверь в отель. Немного правее этой двери можно заметить небольшой проход между домами. Идем через этот проход (To Tunnel) и попадаем в небольшой двор. Заходим в один из жилых домов (To Door).

Жилой дом

Разговариваем с мужчиной на лестнице. Он категорически отказывается пропускать нас наверх. Осматриваем окно (Window) и в его нижней части замечаем кондиционер. Щелкаем по шнуру кондиционера и смотрим небольшой видеоролик. Мужчина поднимается наверх. Следуем за ним. Просмотрев еще один видеоролик, пытаемся войти в комнату с левой стороны. Дергаем за ручку – дверь заперта. Применяем увеличительно стекло на замочную скважину и записываем серийный номер: W-KDFJ2292. Выходим из дома.

Улицы города

Переходим на свалку (активная точка в правом нижнем углу экрана – «To JunkYard»).

Свалка

Осматриваем мусорные баки, стоящие возле забора. Поднимаем крышку закрытого бака и берем коробку от собачьего свистка «Puppy Treat». Не спешим заходить во внутренний двор свалки, а сначала проходим на пристань (активная точка в правом нижнем углу экрана – To Wharf).

Пристань

Заходим в лодочный гараж – большой черный проход в левой части экрана. Исследуем темный угол гаража (Dark Corner) позади нас и находим еще одну зеленую монету. Открываем шкаф в левой части гаража и берем пустую канистру для бензина. Исследуем шкаф в правой части экрана, дергаем за ручку. Страшно? Возвращаемся на пристань.

Щелкаем по активной точке экрана, ведущей вдоль пристани к деревянной двери. Не спешим открывать дверь. Обращаем внимание на нашего старого знакомого – ворона. Спугиваем ворона или ворону, кому как больше нравится, наведя на птицу курсор мыши, а затем щелкаем по бочке, на которой она сидела. Взяв зеленую монету, проходим в помещении на пристани (To Pier).

Рассматриваем крупным планом раковину, расположенную с правой стороны от входной двери. Открываем морозильную камеру и вынимаем мороженую рыбу. С верхней полки берем красный флакон – это противоядие от укуса змеи. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши в инвентаре. Теперь направляемся к шкафу, стоящему с левой стороны от входной двери. Он заперт на железную цепь. Применяем кусачки на эту цепь и открываем шкаф. Забираем пробирки с кровью и выходим из приближения. Щелкаем по пульту с рычагом в левой части помещения (Switch). Перемещаем рычаг и видим, как загорается красная лампочка. Выходим из помещения.

Проходим по пристани на один экран назад и щелкаем по бензоколонке. Наполняем пустую канистру бензином, для этого просто применяем ее на бензоколонку. Возвращаемся к свалке.

Свалка

На этот раз проходим на территорию свалки, за забор. Обращаем внимание на ворона. На том месте, где сидел ворон, находим очередную зеленую монету. Осматриваем автомобиль в правом нижнем углу экрана и обращаем внимание на то, что в нем не хватает аккумулятора. Проходим в офис на свалке (Enter to Office).

Офис на свалке

Изучаем блюдо для собаки, лежащее на полу в правой части помещения. Забираем из блюда корм, а также берем пустой одноразовый стакан, валяющийся на полу, позади этого блюда. Запоминаем кличку собаки, записанную  на блюде: AMIGO. Садимся за компьютер, и нас просят ввести пароль. Не зря же мы запоминали кличку собаки? Вводим слово «AMIGO». Щелкаем по ярлыку на рабочем столе «LockCrack Pro». Вводим серийный номер замка, который мы записали ранее. Напомню: W-KDFJ2292. Запоминаем рисунок для взлома:

Отмычки

Заходим в раздел «Documents» и выбираем нижний файл: «Key List». Обращаем внимание на ключ F. Этот ключ принадлежит автомобилю, который можно увидеть в разделе «Pictures». Закрываем компьютер и щелкаем по деревянной доске с ключами, висящей над монитором. Берем ключ F и выходим во двор свалки.

Свалка

Находим активную точку в нижней части экрана и переходим в дальнюю часть свалки. Осматриваем багажник автомобиля и применяем на него ключ из инвентаря. Открываем железный ящик и достаем оттуда отмычки. Возвращаемся в офис свалки.

Офис свалки

Осматриваем агрегат с водой в правом дальнем углу помещения. Помещаем пустой стакан из инвентаря в отверстие, нажимаем на красный тумблер и видим, как стакан наполняется водой. Забираем стакан с водой, но не спешим выходить из приближения. Заглядываем в мусорную урну, правее агрегата с водой. Смотрим видеоролик и выходим из приближения. С пола, немного левее агрегата с водой, берем аккумулятор. Спешим в жилой дом с запертой дверью на втором этаже (Courtyard – Tunnel – Enter Door).

Жилой дом

Поднимаемся на второй этаж и применяем отмычки на замочную скважину запертой двери. Проставляем отмычки так:

Отмычки

После того, как поставили отмычки в нужное положение, ничего не делаем! Ждем, пока дверь откроется самостоятельно. Заходим внутрь комнаты и щелкаем по комоду. Со стены снимаем амулет, выходим из приближения и идем в ванную комнату. Из коробки на полу вынимаем зеленую монету, со стены, правее двери, снимаем ключ. Осматриваем деревянную подставку с левой стороны от окна. Берем дневник, лежащий в вазе. Изучаем этот дневник в инвентаре, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Применяем на него ключ и перелистываем все страницы. Обращаем внимание на следующий рисунок амулета:

Амулеты с цифрой 4

Выходим из помещения в коридор и пытаемся войти в дальнюю дверь с правой стороны. Применяем свисток на светящиеся красным цветом глаза собаки. Используем кусачки на цепь, удерживающую дверь. Эта цепь находится в небольшом проеме, между дверью и каркасом, в верхней его части. После того, как раскусили цепь, открываем саму дверь. Проходим внутрь комнаты и осматриваем комод. Щелкаем по телефону и прослушиваем автоответчик. Из открытого ящика вынимаем квитанцию из ломбарда о сдаче каких-то вещей Венди. Берем однодолларовую купюру и покидаем жилой дом.

Улицы города

Смотрим видеоролик и подходим к бродяге. Применяем на него рыбу из инвентаря и через пару секунд щелкаем по его вещам, с правой стороны от костра. Забираем подарочную карту тату-салона и идем в центр города (Courtyard – активная точка в правом нижнем углу экрана). Подходим к двери в левом нижнем углу экрана и нажимаем на интерком. Внимание! Вы можете не услышать никакого голоса, поэтому нужно будет немного походить по соседним улицам, а как только услышите звон интеркома, то возвращайтесь назад и беседуйте с Теслой, хозяйкой дома. Итак, беседуем с женщиной на все темы, но помогать та нам отказывается. Проходим вниз по улице; активная точка находится в темном месте в левой части экрана (Move Down street).

Подвал

Заходим в подвал, дверь в который расположена в левом нижнем углу экрана. Щелкаем по железной бочке на переднем плане и находим зеленую монету. Проходим в дальнюю часть подвала и открываем решетчатую дверь. Смотрим видеоролик.

Улицы города

После этого возвращаемся к жилому дому и беседуем с бродягой. Он нам посоветует обратиться за помощью все к той же Тесле, при этом нужно будет сказать ей, что мы от него.

Дом Теслы

Звоним в дверь, сообщаем, что мы от Отто, и Тесла пускает нас к себе в дом. Я, безусловно, ниже предоставлю Вам сохранение, поскольку место здесь из-за ошибок мучительное. Прежде всего, осматриваем стол на переднем плане. Вынимаем из маленькой коробки ключ с кольцом. Теперь проходим в соседнюю комнату, при помощи активной точки в левой части экрана. Беседуем на все темы с Теслой и смотрим видеоролик. Возвращаемся в холл и применяем маленький ключ на нижнюю часть двери. Выходим на улицу.

Улицы города

Направляемся в ломбард (PawnShop), чтобы забрать ноутбук, который был продан скупщику.

Ломбард

Но где же владелец ломбарда, стоявший за прилавком? Заглядываем за прилавок и видим привычную картину. Привыкайте! Осматриваем джинсовые брюки на мужчине и вынимаем из заднего кармана ключ. Подходим к стеклянному прилавку и щелкаем по ноутбуку. Применяем ключ хозяина ломбарда на замочную скважину в дальнем левом углу прилавка. Забираем ноутбук и дротики и смотрим видеоролик. Щелкаем по инвалидной коляске, стоящей в правой части помещения, которая освещена красным светом. Со стены снимаем бамбуковую трубочку и покидаем ломбард.

Улицы города

Направляемся в центр города и проходим вниз по улице; точка находится в темном месте в левой части экрана (Move Down street). Заходим в подвал, дверь в который расположена в левом нижнем углу экрана. Проходим в его дальнюю часть. Помните чудище, не пускавшее нас через решетчатую дверь? Надо бы его как-то спугнуть. Открываем инвентарь и щелкаем правой кнопкой мыши по амулету. Проставляем кольца на амулете согласно изображению в журнале:

Сделать самому отмычку

Для этого щелкаем по ним левой кнопкой мыши. После того, как правильно проставили кольца, выходим из приближения и применяем амулет на решетчатую дверь.

Канализация

Проходим в помещение с левой стороны (Chamber) и беседуем с темным мужчиной на все темы. Возвращаемся в предыдущее помещение и идем в темный проход в центре экрана. Осматриваем запертый сундук. Для того, чтобы отпереть сундук, необходимо победить в, скорее длительной, чем сложной мини-игре.

Итак, основная задача: набрать 2000 очков. За что даются очки: очки даются за убийство змеи (20 очков при легком уровне карты и 40 очков при сложном уровне карты) и за победу на всей карте. Мини-игра чем-то схожа с шашками. Здесь также две противоборствующие стороны: вороны – это Вы и змеи – враг. Рассмотрим все преимущества одной и другой стороны. Передвижение: в то время, как вороны могут перелететь на любую клетку, то змеи могут передвигаться только на одну ближайшую во всех направлениях. Атака: для того, чтобы атаковать змею, необходимо выбрать нужного ворона (один щелчок ЛКМ), затем щелкнуть по любой клетке вокруг змеи, за исключением диагональных клеток. Т.е. ворон может атаковать лишь сверху, снизу, слева или справа. Во время своего хода змея атакует аналогично, но имеет минус в передвижении (описан выше). Но есть и свои плюсы: во время хода Ваших врагов (змей) все фигурки воронов, расположенные сверху, снизу, слева или справа от змеи на расстояние одной клетки получают урон. Цифры от 1 до 3 на каждой фигурке ворона или змеи означают количество жизней. В правом верхнем углу экрана показано количество Ваших очков, а немного ниже – уровень сложности карты. Красная кнопка в правой части сундука используется для того, чтобы переключаться между картами. Для того, чтобы очки были официально зачислены на Ваш счет, необходимо одержать полную победу на карте. В противном случае, если Вы переключитесь на другую карту, то Ваши очки, собранные на этой карте, будут потеряны. Например, Вы одержали победу на двух картах и в Вашем активе 500 очков. Вы переходите на третью карту, наносите несколько уронов змеям (2 змеи по одной жизни – 40 очков) и на данный момент у Вас 540 очков в активе. Если Вы переключитесь на другую карту, решив, что здесь Вам делать нечего, и Вы рискуете проиграть все, то очки сократятся до 500. Полная потеря очков будет осуществлена, если на карте не останется не одного ворона. Очень важно: если Вы чувствуете, что можете проиграть, то лучше всего переключитесь на другую карту. Так Вы потеряете меньше очков. Как только будут набраны 2000 очков, то сундук отпирается и в инвентаре автоматически оказывается пробирка с фиолетовой жидкостью под названием «Anti Venom». Если Вы не хотите мучиться, то просто воспользуйтесь сейвом «Сундук».

Отель

Теперь возвращаемся в холл отеля и забираем письмо с фотографией, лежащее на почтовой полке №19. Если бы у нас был GPS, то мы могли бы добраться до нужного нам места. Изучаем ноутбук и находим на нем нужную нам программу, но, увы, Wi-Fi Интернет здесь не ловит.

Тату-салон

Направляемся в тату-салон, открываем ноутбук (ПКМ в инвентаре) и щелкаем по ярлыку программы «Map…». Теперь можно отправляться в дорогу, но сначала давайте выполним волю темного мужчины из подвала. Он хотел бы, чтобы мы сделали тату символа «Society». Обращаем внимание на тату-автомат в правой части экрана. Приближаемся к нему, вставляем в прорезь подарочную карту и при помощи стрелок на экране выбираем нужное изображение:

Отмычки

елкаем по этому изображению так, чтобы оно было обведено в зеленую рамку, после чего просовываем руку в специальное отверстие в нижней части автомата. Готово!

Улицы города

Проходим на локацию перед входом в салон тату и идем вверх по улице. Осматриваем мусорный бак в левом нижнем углу экрана, на котором сидит ворон, и находим зеленую монету. Возвращаемся в канализацию, где находится темный мужчина.

Канализация

Беседуем с мужчиной на все темы. Можно выпить жидкость в кувшине, стоящем на тумбе с правой стороны от мужчины. Проходим в помещение, где мы взламывали сундук. Железная решетка, левее сундука, теперь открыта.

Идем через этот проход, затем направляемся по направлению верхней части экрана (To Hall). Не спешим открывать люк (Grate). Сначала заглядываем в дверной проем с левой стороны (Doorway). Щелкаем по сундуку в левом нижнем углу экрана и находим монету. Открываем люк и спускаемся вниз.

Можно заглянуть в бочку и лишний раз испытать свои нервы. Идем по направлению нижней части экрана и оказываемся на развилке. Здесь можно либо вернуться назад (влево), либо пойти направо, либо пойти вперед. Сначала идем направо и осматриваем электрический щит на стене, сверху над которым горит красная лампочка. Можете достать отвертку и попытаться его открыть, но без лома здесь ничего не выйдет. Запоминаем это место – оно пригодится для зарядки конденсатора. Пытаемся подняться по лестнице наверх, но вдруг внезапно выключается свет. Во тьме находим сундук (Chest) и щелкаем по нему. Нас опять укусила змея, но в инвентаре ведь есть противоядие. Выпиваем противоядие, щелкнув по нему правой кнопкой мыши (Anti Venom). Поднимаемся по лестнице наверх и попадаем на кладбище.

Кладбище

Бежим вдоль забора в правую часть экрана, после чего проходим непосредственно на территорию кладбища. Идем по дорожке в правую часть кладбища и проходим в склеп. Из вазы вынимаем яйцо змеи, затем изучаем каменный саркофаг. Для того, чтобы сдвинуть крышку саркофага, необходимо найти подходящий инструмент. Пока его у нас под рукой нет.

Возвращаемся в начало кладбища и осматриваем небольшой склеп с правой стороны от входа. При помощи кусачек снимаем цепь с железной калитки, а затем применяем спички на едва видимый красный вентиль на полу. Перед нами очень простая головоломка. В правом верхнем углу экрана расположены три символа и три равенства для каждого. Например, равенство E4=A7=X6. Само устройство состоит из трех табличек с такими же составляющими. В правом нижнем углу устройства показан один из символов, в левом нижнем углу устройства находится кнопка активации. Что нужно сделать: сначала смотрим на символ, изображенный в нижней части устройства. Затем смотрим на надпись на табличке в центре устройства. Например, рассмотрим такой случай:

Отмычки

Надпись в центре – 9E. Теперь находим на такое же изображение символ в правом верхнем углу экрана, как и изображение под правым вентилем. Слева от этого изображения проставлены три зависимости: E2=X3=A7; E8=X5=A1; E9=X6=A4. Ищем, в какой зависимости есть E9. Это последний вариант: E9=X6=A4. При помощи красных вентилей меняем цифры в двух других составляющих так, как показано на рисунке выше. Нажимаем на кнопку в левом нижнем углу устройства. Данные действия повторяем трижды. Если что-то не получается, то воспользуйтесьсейвом «Кладбище». После решения данной загадки открывается дверь в один из склепов, который мы сейчас и посетим.

Теперь направляемся по тропинке, ведущей в нижнюю часть экрана. Заходим в первый склеп, который мы как раз и открыли. Берем фотоаппарат из вазы в правой части помещения. Заглядываем в саркофаг и вынимаем железный лом. Выходим на улицу. Проходим внутрь соседнего здания с правой стороны (надпись Enter) и осматриваем стол с лабораторной установкой. Берем со стола пипетку и покидаем помещение. Запомните это место обязательно, лабораторный стол нам в дальнейшем будет нужен. Находим тропинку в нижней части экрана и перемещаемся по ней. Проходим через ворота, ведущие к какому-то дому.

Дом на кладбище

Обходим дом по левой стороне и заглядываем в окно подвала. Беседуем с запертым внизу мужчиной, нам нужно будет постараться ему помочь. Возвращаемся на локацию назад и подходим к главному входу в дом. Дверь заперта, поэтому просто осматриваем почтовый ящик. Вынимаем из него конверт и вскрываем его в инвентаре (ПКМ на конверт). Берем визитку и обходим дом по правой стороне.

Башня и подвал с вагонеткой

Проходим к башне и заходим внутрь. Перед нами неизвестное устройство с цифрами. Что с ним сделать, мы пока не знаем. Выходим из башни и спускаемся в подвал, немного правее. Осматриваем панель управления (Control Panel) и пробуем вызвать вагонетку нажатием на зеленую кнопку. Ничего не выходит. Устройство в башне как раз таки служит для настройки вагонетки. Заходим в комнату с открытой дверью и читаем поэму на правой стене. Обращаем внимание на фразу: «second from right is a good place to touch» (примерный перевод: второй справа – хорошее место, чтобы дотронуться).

Кладбище

Возвращаемся к входу на кладбище и идем по дорожке в правую сторону. Заходим в склеп и вынимаем из вазы змеиное яйцо. Применяем на крышку саркофага железный лом и заглядываем внутрь. В правой части саркофага замечаем маленький блокнот, охраняемый змеей. Кладем змеиное яйцо из инвентаря в район паховой области скелета, и змея уползает. Забираем блокнот и тщательно изучаем его. В нем говорится о пробирках с кровью, но разбираться с ними нам пока еще рановато. Открываем инвентарь и щелкаем правой кнопкой мыши по фотоаппарату. Применяем отвертку на заднюю панель фотоаппарата и вынимаем конденсатор. Прежде, чем отдать его мужчине, запертому в подвале, нужно найти способ его зарядить.

Канализация

Возвращаемся к тому месту, которое я просил Вас запомнить ранее. В канализации, где нас укусила змея, сидящая в коробке, есть электрический щит, вспомнили? Так вот, применяем железный лом на этот электрический щиток, смотрим видеоролик, а затем на правую верхнюю клемму прикрепляем конденсатор. Емкостное устройство заряжено, поэтому возвращаемся к дому на кладбище.

Дом на кладбище

Обходим дом по левой стороне и через окошко подвальчика отдаем заряженный конденсатор мужчине. Идем к входной двери в дом и внимательнее изучаем окно с правой стороны от входа. Применяем на окно визитную карточку, найденную в письме, и оказываемся в фойе дома.

Внутри дома на кладбище

Достаем зеленую монету из вазы на переднем плане. Проходим в обеденную комнату в правую сторону, затем заходим в рабочий кабинет (To Study – активная точка в левой части экрана). Подходим к столу и берем маленький ключ, затем помещаем этот ключ в замочную скважину на выдвижном ящике этого же стола. Дергаем за ручку ящика и достаем из него бумажку с цифрами и кнопку выключателя света. Включаем автоответчик и прослушиваем сообщение. Изучаем книжные полки со статуей, находим активную точку на одной из книг на верхней полке и читаем ее. В ней пишется о каком-то странном реакторе. Вспоминаем фразу из поэмы на стене: «second from right is a good place to touch» (примерный перевод: второй справа – хорошее место, чтобы дотронуться). В нижней части экрана, под бюстом, находятся небольшие выступы. Щелкаем по второму выступу справа налево; при наведении курсора на правильный выступ он загорается красным светом. Бюст поднимается наверх и перед нами сейф. Применяем бумажку с комбинацией, найденную в рабочем столе, на этот сейф. Вынимаем из сейфа ключи и возвращаемся в фойе дома.

Из фойе переходим в коридор (hallway), а затем сворачиваем на лестницу в подвал. Внизу темно, поэтому помещаем кнопку из инвентаря в выключатель на правой стене, после чего нажимаем на эту кнопку. Спускаемся вниз и отпираем ключами дверь в камеру. Проходим внутрь и беседуем с неизвестным мужчиной. После разговора изучаем странную подсказку на стене с правой стороны от кровати. Покидаем помещение.

Улицы города

Теперь давайте съездим по тем координатам, которые мы получили через специальную программу на ноутбуке. Спешим во двор перед отелем и внимательно осматриваем автомобиль. Открываем его топливный бак и применяем канистру с бензином. Заводим автомобиль при помощи ключей из инвентаря, которые мы взяли со стола в офисе менеджера отеля в самом начале игры.

Бар

Заходим внутрь бара и пытаемся поговорить с барменом. Заведение закрыто и нам тут, как говорят, не место. Подбираем с пола визитку бара и применяем доллар из инвентаря на кувшин на барной стойке, тем самым получаем мелочь. Во избежание багов, не спешим выходить на улицу, а открываем ноутбук и заходим в программу «Voice…». В этой программе записано несколько слов владельца бара, из которых нужно собрать одно подходящее предложение, чтобы как-то устранить бармена. Для того, чтобы переместить слово, просто щелкаем по нему левой кнопкой мыши, затем ставим курсор на нужное место, и повторно щелкаем ЛКМ. Стоит отметить, что слово можно ставить только на пустую ячейку, поэтому пользуемся слотом редактирования (Edit) в правой части монитора. Итак, вот нужная фраза: «Stop what you are doing and report to me».

Выходим на улицу и осматриваем телефонную будку неподалеку. Бросаем мелочь в прорезь, а на циферблат применяем визитку бара. Открываем ноутбук, если он не появится у Вас на экране автоматически, и запускаем программу. Включаем проигрывание соответственной кнопкой, затем обязательно щелкаем по любой части сообщения правой кнопкой мыши. Прежде, чем запускать проигрывание предложения, дождитесь обязательно приветствия бармена! Для тех, кто все-таки имеет проблемы с прохождением этого места (из-за тех же багов), предлагаю воспользоваться сейвом «Бар».

Возвращаемся в бар и, прежде всего, изучаем книгу, лежащую на стойке бармена. Запоминаем комбинацию цифр на желтом листе: 31242. Проходим в дверь с правой стороны. Обращаем внимание на птицу в клетке. Что-то уж больно она голосистая, вдруг нас выдаст? Надо бы ее задобрить, поэтому отдаем ей собачий корм, найденный в миске в офисе на свалке. Осматриваем рабочий стол: прослушиваем автоответчик, изучаем чек на пробирки с кровью, после чего щелкаем по кувшину в левой части экрана. Кувшин делится на две части и на одной из них видна красная кнопка. Нажимаем на эту кнопку, а затем проходим через дверь рядом с клеткой попугая.

Слушаем разговор Брюса и бармена. Осматриваем сейф на стене и вводим следующую комбинацию: 31242 (из книги бармена).

Отмычки для сам 4 на 4

Вынимаем из сейфа четвертую пробирку и возвращаемся на кладбище.

Кладбище

Следуем в помещение с лабораторным столом. Забыли? Вход на кладбище, тропинка по направлению левого нижнего угла экрана,   домик с надписью при наведении курсора: «Enter».

Приближаемся к лабораторному столу. Помещаем четыре пробирки с кровью (3 пробирки и одна в инвентаре) в подставку в левой части стола. Применяем спички на горелку, немного правее подставки с пробирками. Берем пипетку из инвентаря (или со стола, если Вы ее не взяли ранее) и применяем на пробирки с кровью. Открываем блокнот и находим на последней странице инструкцию. В ней приведены следующие зависимости: пробирка 4 – 1 единица, пробирка 3 – 2 единицы, пробирка 7 – 1 единица, пробирка 2 – 3 единицы. Цифра рядом со словом пробирка означает цифру, указанную на самой пробирке. Количество единиц – это то, сколько раз Вам нужно будет нажать на пипетку, которая находится в одной из четырех пробирок. Делаем следующее. Применяем пипетку на пробирку №4. Щелкаем левой кнопкой мыши по пипетке один раз, после чего выходим из приближения. Курсор мыши должен принимать форму пипетки! Применяем эту пипетку на стакан, установленный над горелкой. Затем повторно применяем пипетку на подставку с пробирками и набираем кровь из какой-то другой пробирки. Если все сделали правильно, то после выливания крови, набранной в последней пробирке, кровь в стакане покроется пузырьками, т.е. закипит. Применяем дротик на стакан с кипящей кровью, затем комбинируем этот дротик в инвентаре с бамбуковой трубочкой.

Дом на кладбище

Идем к дому на кладбище, можно перейти к нему по карте. Обходим его по правой стороне и заходим в башню с панелью управления вагонеткой.

Башня и подвал с вагонеткой

Ранее мы уже были в этом месте, но не знали, что предпринимать. Вот что делаем сейчас: перемещаем тумблер так, чтобы метка на нем совпадала со знаком равенства – «=». Записываем число, указанное в центре таблицы. Далее переключаем тумблер на положения A, C и записываем два других числа. Если поставить тумблер на положение B, то в центре никакое число не появится. Наша цель как раз состоит в том, что определить это число. Как оно определяется? Очень просто: число на знаке равенства «=» минус сумма двух чисел на положениях A и C. Рассмотрим на примере. Допустим у меня в положении тумблера на знаке «=» было число 832. Число на положение A было 292, а число на положение C – 322. При вычитании 614 (322+292) из 832 я получил 218. Затем выставляем тумблер на положение B и вводим полученную разность, затем нажимаем на клавишу «Enter» на циферблате панели управления (не путайте с «Enter» на клавиатуре). Данные действия необходимо будет повторить трижды, чтобы небольшие лампочки в правом верхнем углу панели загорелись зеленым светом. Т.о., основной подсказкой для прохождения данной головоломки служит равенство: «=» = A + B + C. Я проходил эту голвооломку два раза подряд и оба раза числа были одинаковыми. Т.о., если вы не хотите решать эту задачу самостоятельно, то пользуемся упрощенным вариантом: наводим тумблер на значение B, вводим поочередно следующие цифры – 218 + кнопка Enter на панели управления, 258 + кнопка Enter, 178 + кнопка Enter. Готово!

Выходим из башни и спускаемся в подвал с правой стороны от нее. Здесь мы так же уже были. Осматриваем повторно панель управления вагонеткой и нажимаем на зеленую кнопку. Садимся в вагонетку и оказываемся в шахте.

Шахта

Проходим в правую сторону и оказываемся на развилке. Можно пойти либо на север, либо на восток. Кстати, давайте назовем данное помещение главным помещением шахты. Итак, мы пошли уже на север. Следуем по этой дороге до тех пор, пока не окажемся у завала. Осматриваем труп мужчины под камнями. Забираем ящик с трубами, лежащий с правой стороны от мужчины, затем возвращаемся в главное помещение шахты.

Идем на восток и обращаем внимание на распределительный щиток, над которым горит зеленая лампа. Для того, чтобы открыть этот щиток, необходимо иметь гаечный ключ. Осматриваемся и видим еще два направления на север и восток. Идем на север и заглядываем внутрь бочки в нижней части экрана. Вынимаем из бочки обрывки схемы охлаждения генератора и щелкаем по ним в инвентаре правой кнопкой мыши. Собираем пазл:

Картинки сейф в стене

Глядя на изображение схемы, становится ясно, что она нам будет полезна лишь наполовину, т.к. центральная часть листа обгорела. Открываем подсобку с левой стороны от бочки. Что-либо разглядеть внутри подсобки не выходит – нужен свет. Применяем спички на фонарь, висящий над дверным проемом. Осматриваем подсобку и забираем кирку и гаечный ключ. Возвращаемся на экран назад и применяем гаечный ключ на распределительный щит. Вынимаем из него предохранитель.

Теперь идем на север и щелкаем по панели управления лифтом. Помещаем в нее предохранитель и тянем за рычаг немного ниже. Ничего не происходит, видимо, не работает генератор. Направляемся в проход рядом с лифтом и видим перед собой генератор. Щелкаем по контрольной панели на нем. Применяем ящик с трубами на пустой слот в верхней части экрана. Собираем систему охлаждения, при этом нужно задействовать все трубы:

Сделать самому отмычку

Если все сделали правильно, то под трубами начинают мерцать красные лампочки. Возвращаемся к лифту, тянем за рычаг на панели управления. Ждем приезда лифта и спускаемся вниз.

Выход из шахты

Берем заводную рукоятку, расположенную на полке, с левой стороны от лифта. Выходим из приближения и щелкаем левой кнопкой мыши по металлическим листам в правом нижнем углу экрана. После приближения повторно щелкаем по металлическим листам и берем веревку. Идем в левую сторону и покидаем шахту.

Впереди джунгли, но пока туда не идем. Сворачиваем налево и оказываемся на небольшой поляне, в центре которой стоит статуя с женщиной, держащей в руках чашу. Забираем эту чашу и запоминаем последовательность красных символов на стене, в левой части экрана:

Отмычки

Идем в проход между статуей и стеной с красными символами. Мы находимся в небольшом помещении. На стене, с левой стороны от входа, установлены семь кнопок с такими же красными символами, как и на поляне. Необходимо нажать на эти кнопки в такой же последовательности, которую мы видели ранее:

Отмычки

Заходим в открывшийся проход и спускаемся к источнику воды.

Источник воды

Обращаем внимание на колонну с правой стороны. На этой колонне, в ее нижней части, находится небольшая прямоугольная панель. Над этой панелью расположено отверстие. Применяем на это отверстие заводную рукоятку, которую мы нашли рядом с лифтом. Пробуем покрутить – заело. Щелкаем по прямоугольной панели, и начинается «тест» на внимательность.

Наша задача: повторять последовательность загорающихся лампочек. Сначала мы будем видеть, как поочередно загораются три лампочки. Когда управление перейдет к нам, то необходимо нажать на эти лампочки в такой же последовательности. С каждым разом количество загорающихся лампочек будет увеличиваться на одну и так до семи. После того, как глаз в центре панели будет полностью открыт, то щелкаем повторно по рукоятке. Ведро с левой стороны опустится в колодец, а затем сразу же поднимется обратно, при этом будет наполнено водой. Cейв «Источник воды». Применяем чашу из инвентаря на это ведро.

Возвращаемся к входу в храм со стороны джунглей. Идем в нижнюю часть экрана и оказываемся в джунглях.

Джунгли

Подходим к обрыву и понимаем, что для спуска вниз нужно к чему-то прикрепить веревку. Выходим из приближения и в инвентаре комбинируем кирку и веревку. Полученное оборудование прикрепляем к небольшой скале рядом с обрывом. Спускаемся вниз.

Шахта с Венди

Заходим в шахту впереди и осматриваем каменную голову змеи. Похоже, в ней не хватает глаза. Выходим из шахты и идем в нижнюю часть экрана.

Крепость Саши

Перед нами крепость. Заходим внутрь крепости и из сундука в центре зала вынимаем 16 зеленых монет. К этому моменту у вас должно быть собрано 12 монет. В сумме – 28 монет. Пытаемся пройти в левую сторону, но внезапно один из трех проходов загораживает какой-то монстр. Пытаемся выйти через другой проход – опять монстр. Пытаемся выйти через третий проход – и тут снова монстр. Судя по всему, дело в тех самых монетах, которые мы нашли в сундуке. Открываем инвентарь и щелкаем правой кнопкой мыши по монетам. Применяем кусачки на монету и монстры пропадают.

Проходим в помещение с левой стороны. Отсюда также идем в соседнее помещение с левой стороны и осматриваем каменную плиту со стихотворением. Запоминаем стих, берем противоядие и выходим из приближения. Идем в проход в правом нижнем углу экрана и оказываемся в зале с тремя каменными головами каких-то существ.

Тут как раз надо вспомнить о последнем стихотворении. Вот ключевые фразы на русском языке:

- Преподнесите дар 27 через отверстие, чтобы открыть…

- Разум слева ждет полудня

- Голова справа хочет пересчитать пальцы одной руки

- Глаза средней головы просят в 2 раза больше, чем правой

Из первой фразы следует то, что нам нужно было собрать 27 монет. Они у нас есть. Остальные фразы означают количество монет, которые нужно бросить в отверстие каждой головы. Левая голова – 12 монет, средняя голова – 10 монет и правая голова – 5 монет. Выходим из приближения и наблюдаем, как поднимается из-под земли основание статуи. Повторно осматриваем ее и просовываем руку в круглое отверстие на основании статуи. Смотрим обязательно видеоролик, в котором на стене видим символ «Society». Запоминаем его расцветку:

Отмычки фото

Теперь начинаем возвращаться назад. Из комнаты с тремя головами идем влево. Из комнаты с каменной плитой и стихотворением идем вверх. Теперь мы оказываемся в зале с тремя проходами. Идем в верхний проход и попадаем в отделение с реактором, который мы видели в книге в доме на кладбище. Смотрим на стеклянные колбы с девушками в левой части помещения.

Выходим обратно и идем в правую сторону, в помещение с сундуком в центре. Заходим в проход в верхней части экрана. Движемся по коридору вверх и оказываемся у огромной железной двери. В правой нижней части экрана замечаем небольшой круглый стол. Щелкаем по этому столу и перед нами будет головоломка, состоящая из разноцветных камней. Наша задача переместить цветные камни так, чтобы они совпадали с изображением, увиденным в комнате с тремя головами:

Отмычки стрелок

Покои Саши

Проходим через открывшиеся двери и начинаем разговор с Сашей. По окончании беседы нас, в буквальном смысле слова, выставляют за дверь. Но мы, как настоящие незванные гости, снова заходим в ритуальный зал. Саша не в восторге – запускается ряд видеороликов, по окончании которых Саша спрашивает у нас, что именно попросила передать ее мама. Что же еще? Применяем на Сашу бамбуковую трубку с дротиком и смотрим видеоролик.

Щелкаем по валяющейся на полу голове Саши и подбираем глаз. Проходим в покои Саши и изучаем книгу на пюпитре. Применяем противоядие на правую (чистую) страницу, и запоминаем следующие значения: I=2x, V=5x, X=1x.

Шахта с Венди

Покидаем крепость и идем в шахту, где мы видели статую змеиной головы. Помещаем глаз Саши в отверстие для глаза на голове змеи и проходим внутрь. Идем по тропинке до тех пор, пока не увидим статую с тремя змеями. Щелкаем по этой статуе и решаем простенькую задачку, тем более подсказка куда очевиднее. На основании каждой из трех змеи имеется одна из трех букв: I, V и X. С левой стороны от буквы есть по одной стеклянной трубке. В эти трубке необходимо добавить определенное количество порций воды из чаши в инвентаре. Подсказка выше: I=2x, V=5x, X=1x. Т.е. в стеклянную трубку с буквой X добавляем одну порцию, с буквой V – 5 порций и с буквой I – 2 порции. Для того, чтобы перемещаться между тремя статуями, под каждой буквой располагается маленькая круглая кнопка. Головоломка решена? Смотрим финальные титры.

Вы прошли игру

Источник:  http://questtime.net


ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
Что бы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
Для этого Вы можете войти используя:

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Отмычки
Отмычки фото
Отмычки стрелок
Отмычки
Отмычки
Отмычки
Амулеты с цифрой 4
Сделать самому отмычку
Отмычки
Отмычки
Отмычки для сам 4 на 4
Картинки сейф в стене
Сделать самому отмычку
Отмычки
Отмычки
Амулеты с цифрой 4
Введите код: *

У нас нашли

Топ новостей

Отмычки
Как достать соседа 2: Адские каникулы (2004, Руссо ...
Амулеты с цифрой 4
Как достать соседа. (2008, Бука, Rus)
Отмычки стрелок
Гарри Поттер и Тайная комната. (2006, Софт Клаб, R ...
Отмычки
Папины дочки едут на море (2011, Alawar, Rus)
Отмычки
Дивный сад 2. Академия ремонта. Коллекционное изда ...
Отмычки
Викторианские тайны. Желтая комната - Прохождение ...
Картинки сейф в стене
Живые легенды. Ледяная роза - Прохождение игры
Сделать самому отмычку
Алеша Попович и Тугарин Змей – Прохождение игры
Отмычки
Как достать соседа. Сладкая месть – Прохождение иг ...
Отмычки
Город дураков - Прохождение игры

Реклама

Хитовые

Отзывы об играх

Смотреть все комментарии Вконтакте

Опрос недели

Игры по дате

«    Август 2012    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31