Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры
Увлекательная игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест, в которой вам предстоит отправится в путешествие по сказочной стране Оз и помочь Дороти и Тото вернутся в родной Канзас.
Русская версия
Английская версия
Глава 1: Дороти.
После получения инструкций от Руководителя нажмите на дверь, чтобы пройти в лабораторию (A).
Поляризатор войдет в Ваш инвентарь после того, как Джоэл поговорит с Вами.
Осмотрите ближе книгу (B).
Используйте поляризатор на книге (С).
Войдите в вихрь, который сформируется перед книгой (D).
Вы прибываете в Канзас. Идите вперед к ферме.
Поговорите с Дороти о ближайшем шторме и ее пропавшем щенке (E).
Возьмите часть кусачек (F).
Вернитесь к качелям из шины (G).
Найдите две части кусачек и инструмент войдет в Ваш инвентарь (H).
Нажмите на ствол дерева для поиска предметов (I).
Найдите все предметы по списку.
Ржавый ключ войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к ферме.
Нажмите на дверь дома.
Используйте кусачки на каждой из этих 3 цепей (J).
Нажмите на дверь снова.
Отодвиньте три панели, чтобы увидеть замок (K).
Используйте КЛЮЧ на замке (L).
Нажмите на ключ, чтобы отпереть дверь.
Войдите в дом.
Нажмите на кровать справа для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Щенок войдет в Ваш инвентарь.
Отдайте щенка Дороти.
Найдите и нажмите на 5 автомобилей в торнадо.
Если вы нажмёте на что-либо кроме требуемого предмета,он ударит в дом.
Найдите и нажмите на 6 тракторов в торнадо.
Найдите и нажмите на 7 коров в торнадо.
Выйдите из дома.
После разговора с Хорошей Ведьмой Севера, она даст Вам ПОЦЕЛУЙ ХОРОШЕЙ ВЕДЬМЫ.
Нажмите на порог дома для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Серебряные башмачки и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРУБА войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Вы можете теперь нажать на Дороти в правом верхнем углу, чтобы изучить текущую цель.
Глава 2: Чучело.
Идите налево, затем идите вперед.
Обратите внимание на ворон, блокирующих дорожку (A).
Обратите внимание на здание справа (B).
Нажмите на фургон для поиска предметов (С).
Соберите все предметы по списку.
КИПА СЕНА войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите к зданию справа,чтобы увидеть посланника Illiterati.
Осмотрите карту, нажмите на символ свитка между знаком подсказки и кнопкой меню (D).
Поговорите с чучелом справа (E).
Пройдите назад трижды, чтобы вернуться к упавшему домику.
Нажмите на крыльцо дома для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ножницы войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Идите налево.
Осмотрите ближе забор слева (F).
Используйте ножницы, чтобы срезать верёвку (G).
Отойдите от забора и затем идите направо к зданию.
Осмотрите ближе чучело (H).
Используйте КИПУ СЕНА на чучеле (I)
Используйте верёвку на чучеле (J).
Нажмите на Чучело, чтобы удалить его из его стенда. (K).
Поговорите с Чучелом и он присоединится к Вашей команде (L).
Вы можете теперь использовать полномочия чучела (M).
Вернитесь на желтую кирпичную дорогу.
Осмотрите ближе ворон, блокирующих левый путь.
Нажмите на символ Чучела, чтобы использовать его способности (N).
Нажмите на каждую из ворон, чтобы отпугнуть (O).
Идите вперед.
Осмотрите весящие фонари (P).
Осмотрите каменный столб справа и вы увидите, что на нём не хватает фонаря (Q).
Выйдите из крупного плана и пройдите назад трижды, чтобы вернуться к упавшему домику.
Возьмите часть фонаря на крыше дома ( R).
Идите налево.
Возьмите часть фонаря на столбе (S).
Идите вперед.
Нажмите на фургон для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Стеклянный кувшин войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите к зданию справа.
Возьмите часть фонаря на сарае (T).
РЖАВЫЙ ФОНАРЬ войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите ближе водяную колонку (U).
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН около колонки (V).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ на кувшине (W).
Нажмите на конец шланга, чтобы поместить его в трубу (X).
Нажмите на ручку насоса 3 раза, чтобы заполнить кувшин топливом (Y).
Возьмите ПОЛНЫЙ КУВШИН.
Вернитесь на дорожку.
Глава 3: Железный Дровосек и Лев.
Идите вперед по левому пути.
Осмотрите ближе каменный столб справа.
Повесьте РЖАВЫЙ ФОНАРЬ на крюк (A).
Используйте ПОЛНЫЙ КУВШИН на фонаре (B).
Нажмите на кнопку, чтобы осветить фонарь и ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ войдет в Ваш инвентарь (С).
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ на дорожке вперед для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы зажечь все фонари.
Нажмите на фонарь, чтобы включить его.
Нажмите на фонари в следующем порядке: 5-4-2-3-6.
Идите вперед.
Пройдите налево дважды, зайдите за домик и найдёте Железного Дровосека.
Поговорите с ним, чтобы узнать, что ему требуется масло (D).
Вернитесь на шаг назад и нажмите на дверь дома для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
МАСЛЕНКА войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите за дом.
Нажмите на Железного Дровосека.
Используйте масленку (E) на его голове (F), туловище (G), руках (H) и ногах (I).
Поговорите с Железным Дровосеком, чтобы узнать, что он нуждается в своем топоре.
Отойдите от Железного Дровосека.
Возьмите часть топора на листьях слева (J).
Пройдите назад и возьмите часть топора около ствола дерева (K).
Пройдите назад снова и возьмите заключительную часть топора (L).
ТОПОР войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево дважды и отдайте ТОПОР Железному Дровосеку.
Поговорите с ним и он присоединится к группе.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к фасаду дома.
Осмотрите ближе брёвна, блокирующие путь (M).
Нажмите на символ Дровосека и используйте его 3 раза на каждое бревно (N).
Идите вперед по дорожке, направо.
Поговорите со Львом в клетке справа.
Пройдите назад и затем налево, чтобы вернуться к дому.
Нажмите на дверь дома для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, затем направо.
Обратите внимание на башню справа (O).
Осмотрите ближе замок на клетке (P).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на замке, чтобы вызвать мини-игру (Q).
Цель состоит в том, чтобы переместить ключ в замок.
Лев теперь присоединится к Вашей группе.
Глава 4: Первая Башня.
Пройдите направо к башне.
Нажмите на символ Льва и используйте его на двух тиграх Kalidahs (A).
Нажмите на ворота, чтобы открыть и войдите во внутрь (B).
Осмотрите панель управления (С).
Вращайте плитки, чтобы восстановить щит (D).
Нажмите на три кнопки, чтобы отключить башню (E).
Пройдите назад дважды, затем пройдите по дорожке налево.
Осмотрите канаву (F).
Нажмите на символ (G) Льва, затем нажмите на дорожку с другой стороны канавы (H).
Идите вперед.
Река слишком широка для Льва, Вы должны построить плот.
Возьмите 2 части плота (H).
Пройдите назад и возьмите часть плота (I).
Пройдите назад и возьмите часть плота справа от дорожки (J).
Пройдите назад снова и возьмите две части плота (K).
Идите направо и возьмите часть (L) плота.
Идите вперед к башне и возьмите заключительную часть плота (M).
ПЛОТ войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды, затем налево.
Вернитесь к реке.
Используйте ПЛОТ на воде.
Нажмите на плот, чтобы пересечь реку.
Чучело уменьшилось и нуждается в помощи.
Нажмите на плот снова, чтобы вернуться на другую сторону реки.
Нажмите на рыбацкую лодку для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Удочка войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Осмотрите ближе воду (N).
Используйте УДОЧКУ на воде (O).
Нажмите на удочку, чтобы поймать РЫБУ.
Нажмите на плот, чтобы вернуться на другой берег (P).
Нажмите на аиста (Q).
Дайте РЫБУ аисту (R ).
Возьмите АИСТА.
Нажмите на Чучело (S).
Используйте АИСТА на Чучеле, чтобы вернуть его на берег (T).
Пройдите на поле маков, Лев заснул.
Идите налево.
Соберите 3 части телеги (U).
Обратите внимание на сарай в задней части (V).
Идите направо дважды, чтобы вернуться к реке.
Возьмите 2 части телеги (W).
Вернитесь на поле с маками к льву.
Возьмите две части телеги (X).
СТАРАЯ ТЕЛЕГА вошла в Ваш инвентарь.
Нажмите Льва и используйте СТАРУЮ ТЕЛЕГУ на нем (Y).
Нажмите на телегу со львом, чтобы переместить его к следующей сцене.
Нажмите на дверь сарая для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Баночка НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛИ войдет в Ваш инвентарь.
Используйте соль на Льве.
Идите налево.
Глава 5: В Изумрудный Город.
Идите вперед к воротам Изумрудного Города.
Осмотрите верхнюю область ворот, чтобы видеть, что Виктор украл колокола (A).
Осмотрите дверной звонок, чтобы отметить, что он отсутствует (B).
Обратите внимание на кран слева (С).
Нажмите на гауптвахту для поиска предметов (D).
Соберите все предметы по списку.
ГОРОДСКОЙ колокол войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад.
Возьмите часть дверного звонка (E).
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол (F).
Пройдите назад, затем направо.
Возьмите часть дверного звонка (G).
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол (H).
Идите налево.
Возьмите часть дверного звонка (I).
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол (J).
Нажмите на дверь сарая для поиска предметов (K).
Соберите все предметы по списку.
Колокол войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево, затем поднимитесь, чтобы вернуться к воротам города.
Осмотрите ближе верхнюю область звонка.
Используйте 5 ГОРОДСКИХ КОЛОКОЛОВ на области (L).
Нажмите на дверной звонок и используйте часть ДВЕРНОГО ЗВОНКА для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы нажать на кнопки в правильном порядке.
Огни зажгутся, когда Вы нажмёте правильно.
Есть 2 уровня к этой мини-игре.
Первая последовательность: C-D-E-A-C-D-E.
Вторая последовательность: C-D-E-A-C-B-A.
Идите вперед, чтобы войти в город.
Глава 6: В Изумрудном Городе.
Поговорите с охраной, чтобы узнать, что вам потребуется пропуск, чтобы получить специальные зеленые очки (A).
Обратите внимание на странный замок на двери (B).
Нажмите на сундук для поиска предметов (С).
Соберите все предметы по списку.
Пропуск войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Отдайте пропуск охране и Вы получите зелёные очки.
Осмотрите ближе замок на двери.
Используйте зелёные очки на замке.
Пройдите вперед через двери.
Обратите внимание на цветочный горшок справа (D).
Возьмите часть лейки (E).
Обратите внимание на дверь спальни (F).
Идите вперед к стеклянной двери (G).
Возьмите часть лейки (H).
Осмотрите замок на стеклянных дверях (I).
Пройдите назад, затем войдите в спальню слева.
Обратите внимание на засохший цветок под стеклом (J).
Возьмите часть лейки (K).
Обратите внимание на крепление на стене (L).
Нажмите на комод для поиска предметов (M).
Соберите все предметы по списку.
МОЛОТОК войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Нажмите на высушенный цветок и используйте молоток, чтобы разбить стекло.
Вы должны ударить по стеклу несколько раз.
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТОК.
Выйдите из спальни и вернитесь к охране.
Возьмите заключительную часть лейки (N).
Нажмите на сундук для поиска предметов (O).
Соберите все предметы по списку.
КРАСНЫЙ шарик и фарфоровая СТАТУЯ БАЛЕРИНЫ войдут в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, чтобы вернуться к парадным воротам.
Нажмите на кран (P).
Поместите лейку под кран (Q).
Нажмите на ручку крана, чтобы заполнить лейку водой (R ).
Возьмите лейку.
Нажмите на домик охраны для поиска предметов (S).
Соберите все предметы по списку.
ВЫСУШЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК войдет в Ваш инвентарь.
Войдите в ворота и пройдите вперед.
Войдите в спальню и нажмите на стенное крепление.
Используйте СТАТУЮ БАЛЕРИНЫ на стенном креплении (T).
Смотрите позади крепления для ключей к разгадке комбинации (U).
Нажмите на каждое из чисел, чтобы установить комбинацию (V).
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ СИНИЙ ЦВЕТОК из тайного отделения (W).
Выйдите из спальни.
Нажмите на цветочный горшок справа.
Поместите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК в горшок (X).
Используйте лейку на каждом цветке (Y).
Нажмите на центр каждого цветка, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Z).
Идите вперед к стеклянным дверям и осмотрите замок.
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в отверстия того же цвета (A).
Цель состоит в том, чтобы выровнять все цвета, чтобы соответствовать в каждой секции.
Вращайте часть с драгоценными камнями (1), чтобы увидеть внутренний цвет (B).
Вращайте внешнее кольцо так, чтобы цвета соответствовали (2).
Вращайте внутреннее кольцо, чтобы цвета соответствовали (3).
Наконец, вращайте часть с драгоценным камнем так, чтобы драгоценные камни были по их соответствию цвету (С).
Идите вперед, чтобы войти в тронный зал.
Выйдите из тронного зала после того, как Виктор Вайл поговорит с Вами.
Пройдите назад и войдите в спальню.
Нажмите на комод для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ЗЕЛЕНЫЙ шарик войдет в Ваш инвентарь.
Выйдите из спальни и вернитесь в тронный зал.
Смотрите на трон только при не чётком изображении.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ шарик на устройстве для мини-игры.
Нумеруя кнопки 1-5, сделайте следующие шаги: 5×3, 4×5, 5×7, 4×1, 2×1, 5×3, 4×1, 1×5, 3×5, 5×3, 1×2, 5×2, 3×3, 5×4, 3×3, 2×3, 5×1, 3×1, 2×2, 5×4, 2×1, 5×3, 2×1, 5×4, и 1×7.
Поговорите с волшебником.
Нажмите на башню волшебника для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы поместить числа от основания в машину так, чтобы все 4 уравнения были верны.
Нажмите на кнопку в центре.
Глава 7: Злая Ведьма.
Выйдите из тронного зала и пройдите назад.
Нажмите на левую дверь (слева от спальни) для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы восстановить карту в этой мини-игре стиля мозаики.
Переместите каждую часть в соответствующее положение.
Идите налево.
Нажмите на куст ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
КУЛОН войдет в Ваш инвентарь.
Ведьма наслала своих домашних животных.
Нажмите на символ Чучела, затем нажмите на каждую из ворон (A).
Затем Kalidah с деревянной броней.
Выберите символ Железного Дровосека и нажмите на 3 Kalidahs (B).
Тогда Нажмите на символ Льва, чтобы уничтожить 3 Kalidahs (С).
Летающие обезьяны нападают и перейдите в штаб-квартиру Fixer.
Как только Руководитель закончил говорить, идите направо.
Ваш поляризатор нуждается в запасных частях.
найдите 2 части поляризатора (D).
Нажмите на правый конец стола для поиска предметов (E).
Найдите все предметы по списку.
Части локализатора войдут в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, чтобы выйти из лаборатории.
Соберите 3 части кожуха (F).
КОЖУХ войдет в Ваш инвентарь.
Идите направо,чтобы вернуться в лабораторию (G).
Осмотрите книги Волшебника (H).
Отдайте локализатор Джоэлу (I).
Нажмите на стол, чтобы восстановить локализатор (J).
Поместите КЛЕТКУ в кожух (K).
Поместите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ на клетку (L).
Нажмите на монтажную плату для мини-игры (M).
Цель состоит в том, чтобы соединить красные, синие и зеленые кругообороты.
Нажмите на плитки, чтобы вращать положение проводов.
У полного кругооборота будут огни в обоих концах.
Теперь, когда локализатор восстановлен, смотрите На книгу Волшебника.
Используйте локализатор на книге и войдите в вихрь.
Осмотрите ближе замок (N).
Используйте КУЛОН на замке, чтобы вызвать мини-игру (O).
Цель состоит в том, чтобы зажечь все драгоценные камни.
Нажмите на драгоценные камни в следующем порядке:
Когда Виктор, Ведьма и Дороти прекращают разговор, нажмите под окном слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ВЕДРО ВОДЫ войдет в Ваш инвентарь.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ на Ведьме (P).
Возьмите ЗОЛОТОЙ колпачок, который остался, где Ведьма стояла (Q).
Идите направо через дверь (R ).
Обратите внимание Чучело, Железный Дровосек и Лев – пленники (S).
Осмотрите висящую цепь (T).
Возьмите 2 части ЖЕЛЕЗНОГО котла (U).
Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека (V).
Нажмите на мусор для поиска предметов (W).
Соберите все предметы по списку.
2 ЖЕЛЕЗНЫХ гири добавлены к Вашему инвентарю.
Идите вперед, чтобы выйти из темницы.
Возьмите 3 части ЖЕЛЕЗНОГО котла (X).
Нажмите на область под окном слева для поиска предметов (Y).
Соберите все предметы по списку.
3 ЖЕЛЕЗНЫХ гири войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо,чтобы вернуться в темницу.
Осмотрите ближе висящую слева цепь.
Повесьте ЖЕЛЕЗНЫЙ котёл на цепь (A).
Поместите 5 ЖЕЛЕЗНЫХ гирь в котёл (B).
Осмотрите клетку, которая появилась из воды справа от чучела.
Возьмите ТЮРЕМНЫЙ КЛЮЧ (С).
Использование ключ на темнице Льва.
Возьмите КИПУ СЕНА, которая была в камере льва.
Нажмите на мусор для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
МАСЛЕНКА добавлена к Вашему инвентарю.
Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека.
Цель состоит в том, чтобы повернуть диски так, чтобы игла вошла в зеленую область, но не мимо (D).
Нажмите на основание 2 диска наряду с главными дисками (E).
Используйте МАСЛЕНКУ на Дровосеке.
Нажмите на символ Дровосека и используйте его на Чучеле.
Используйте КИПУ СЕНА на Чучеле.
Идите вперед и вниз,чтобы выйти из замка.
Осмотрите статую обезьяны слева (G).
Нажмите на башню для мини-игры (H).
Цель состоит в том, чтобы осветить все линии, не прослеживая Ваш путь.
Нажмите кнопки в этом порядке: желтый 1-9, голубой 1-9, розовый 1-9, зеленый 1-9 и красный 1-4.
Когда центр открывается, нажмите кнопку, чтобы повредить башню.
Нажмите на статую обезьяны слева.
Поместите ЗОЛОТОЙ колпачок на статую (I).
Когда центр открывается, нажмите на круг для мини-игры (M).
Цель состоит в том, чтобы осветить все верхние руны (N).
Найдите первую руну на более низкой половине устройства.
Выдвиньте символ в секциях медали, который соответствует руне.
Выдвиньте символы в числовом порядке.
Нажмите на дверь, которую Король Обезьяны делает для Вас.
Войдите в Изумрудный Город и пройдите направо трижды в тронный зал.
После того, как Волшебник поговорит, он даст Вам три предмета.
Дайте МОЗГ Чучелу (O).
Дайте Жидкую храбрость Льву (P).
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ Дровосеку (Q).
Волшебник не может помочь Дороти – она должна идти и повидаться с Glinda.
Глава 8: Glinda, Хорошая Ведьма.
Пройдите назад дважды и идите налево.
Нажмите на правый кустарник ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили ЧАСТЬ КАРТЫ.
Вернитесь обратно, затем пойдите прямо для мини-игры.
Переместите части загадки, чтобы восстановить карту.
Идите налево, затем прямо.
Нажмите на символ Дровосека,используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
Пройдите назад.
Нажмите на символ Дровосека,используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
У Вас теперь есть БОЛЬШАЯ ЛЕСТНИЦА в инвентаре.
Идите вперед и используйте БОЛЬШУЮ ЛЕСТНИЦУ на высокой стене.
Идите вперед, чтобы подняться по лестнице и перебраться через стену.
Отметьте путь налево (A).
Осмотрите держатель для факела (B).
Нажмите на область справа для поиска предметов (С).
Соберите все предметы по списку.
Горючее для ФАКЕЛА войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево.
Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА (D).
Пройдите назад и возьмите 3 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА (E).
Идите вперед дважды.
Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА (F).
Нажмите на область справа для поиска предметов (G).
Соберите все предметы по списку.
Огниво войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды и нажмите на держатель факела.
Используйте НЕОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на держателе (H).
Используйте топливо на факеле (I).
Используйте огниво на факеле (J).
Выйдите из области и нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
КРЕМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на факел и используйте кремень на огниво.
ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите направо.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на Дровосеке, чтобы освободить его от паутины (K).
Выберите символ Дровосека и используйте его на Льве, Дороти и Чучеле (L).
Идите вперед.
Нажмите на символ льва, затем на паука, чтобы избавиться от него.
Идите вперед дважды к воротам замка.
Осмотрите необычный замок (M).
Возьмите часть от ВОРОТ (N).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
ТРЯПКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите вперед и нажмите на диски солнца для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
РУНА и СВИНЦОВАЯ ТРУБА войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо.
Возьмите 2 части панели ворот (O).
Осмотрите ворону на знаке (P).
Нажмите на открытую дверь для поиска предметов (Q).
Соберите все предметы по списку.
Клещи войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите ворону на знаке.
Нажмите На символ Чучела и используйте его на вороне (R ).
Используйте клещи, чтобы удалить гвозди (S).
Возьмите РУНУ (T).
Идите налево дважды.
Возьмите часть от ВОРОТ (U).
Осмотрите ближе знак (V).
Используйте клещи, чтобы удалить гвозди и взять руну (W).
Осмотрите окно и используйте ТРЯПКУ, чтобы вымыть его (X).
Используйте СВИНЦОВУЮ ТРУБУ, чтобы разбить стекло и взять руну (Y).
Идите направо и осмотрите солнечные часы – обратите внимание на руны и числа.
Выйдите из крупного плана и пройдите вперед.
Нажмите на ворота и используйте части от ВОРОТ на замке.
Поместите эти 4 РУНЫ в отверстия (A) как было показано на солнечных часах (B).
Пройдите назад и затем направо.
Нажмите дверь для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите направо и нажмите на диски солнца для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите вперед к воротам.
Поместите 2 БОЛЬШИХ ВОЛШЕБНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в ниши формы драгоценного камня на этих двух колоннах.
Нажмите на ворота, чтобы открыть их и пройдите вперед, чтобы войти в замок.
Осмотрите эти 4 машины вокруг комнаты (С).
Только левая машина активизирована
Нажмите на крайнюю левую машину для мини-игры (D).
Цель состоит в том, чтобы обменять красные и зеленые шары.
Как только цвета переставлены, порт откроется.
Возьмите розовый ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ (E).
Нажмите на машину справа.
Цель состоит в том, чтобы переместить квадрат с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УЗЛОМ в нижнее отверстие.
Двигайте блоки в отмеченном направлении.
Продолжайте двигать блоки, пока красный блок не выдвинется.
Как только красный блок в конце, он откроется так,что Вы сможете взять ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.
Нажмите на машину, вторую справа.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить шарик в отверстие.
Двигайте блоки, чтобы освободить путь для шарика.
Как только шарик доберётся до отверстия, отделение откроется в основании.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.
Нажмите на машину, вторую слева.
Поместите 3 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УЗЛА в эти 3 отверстия (F).
Поместите ПОЦЕЛУЙ ХОРОШЕЙ ВЕДЬМЫ в центр, чтобы открыть коробку (G).
Цель состоит в том, чтобы получить количество жидкости к 4 единицам каждый в первых двух цилиндрах (H).
Переместите жидкость от и до следующим образом: 1-2, 2-3, 3-1, 2-3, 1-2, 2-3, 3-1.
Когда всё закончено, нажмите кнопку наверху (I).
Покажите СЕРЕБРЯНЫЕ ШЛЕПАНЦЫ Glindе.
Нажмите на вихрь, чтобы вернуться домой.
Вы прошли игру!
Источник: Любительский перевод текста Virtualija http://virtualija.ucoz.ru/
- 8822
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх