Можно просмотреть и скачать игры на YuWik-Games.RU по алфавиту (первой букве игры)...
Игры » Прохождение игр » Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Увлекательная игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест, в которой вам предстоит отправится в путешествие по сказочной стране Оз и помочь Дороти и Тото вернутся в родной Канзас.

Русская версия
Английская версия

Глава 1: Дороти.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

После получения инструкций от Руководителя нажмите на дверь, чтобы пройти в лабораторию (A).
Поляризатор войдет в Ваш инвентарь после того, как Джоэл поговорит с Вами.
Осмотрите ближе книгу (B).
Используйте поляризатор на книге (С).
Войдите в вихрь, который сформируется перед книгой (D).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Вы прибываете в Канзас. Идите вперед к ферме.
Поговорите с Дороти о ближайшем шторме и ее пропавшем щенке (E).
Возьмите часть кусачек (F).
Вернитесь к качелям из шины (G).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Найдите две части кусачек и инструмент войдет в Ваш инвентарь (H).
Нажмите на ствол дерева для поиска предметов (I).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Найдите все предметы по списку.
Ржавый ключ войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к ферме.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на дверь дома.
Используйте кусачки на каждой из этих 3 цепей (J).
Нажмите на дверь снова.
Отодвиньте три панели, чтобы увидеть замок (K).
Используйте КЛЮЧ на замке (L).
Нажмите на ключ, чтобы отпереть дверь.
Войдите в дом.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на кровать справа для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Щенок войдет в Ваш инвентарь.
Отдайте щенка Дороти.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Найдите и нажмите на 5 автомобилей в торнадо.
Если вы нажмёте на что-либо кроме требуемого предмета,он ударит в дом.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Найдите и нажмите на 6 тракторов в торнадо.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Найдите и нажмите на 7 коров в торнадо.
Выйдите из дома.
После разговора с Хорошей Ведьмой Севера, она даст Вам ПОЦЕЛУЙ ХОРОШЕЙ ВЕДЬМЫ.
Нажмите на порог дома для поиска предметов.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Найдите все предметы по списку.
Серебряные башмачки и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРУБА войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Вы можете теперь нажать на Дороти в правом верхнем углу, чтобы изучить текущую цель.

Глава 2: Чучело.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите налево, затем идите вперед.
Обратите внимание на ворон, блокирующих дорожку (A).
Обратите внимание на здание справа (B).
Нажмите на фургон для поиска предметов (С).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
КИПА СЕНА войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите к зданию справа,чтобы увидеть посланника Illiterati.
Осмотрите карту, нажмите на символ свитка между знаком подсказки и кнопкой меню (D).
Поговорите с чучелом справа (E).
Пройдите назад трижды, чтобы вернуться к упавшему домику.
Нажмите на крыльцо дома для поиска предметов.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
Ножницы войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Идите налево.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ближе забор слева (F).
Используйте ножницы, чтобы срезать верёвку (G).
Отойдите от забора и затем идите направо к зданию.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ближе чучело (H).
Используйте КИПУ СЕНА на чучеле (I)
Используйте верёвку на чучеле (J).
Нажмите на Чучело, чтобы удалить его из его стенда. (K).
Поговорите с Чучелом и он присоединится к Вашей команде (L).
Вы можете теперь использовать полномочия чучела (M).
Вернитесь на желтую кирпичную дорогу.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ближе ворон, блокирующих левый путь.
Нажмите на символ Чучела, чтобы использовать его способности (N).
Нажмите на каждую из ворон, чтобы отпугнуть (O).
Идите вперед.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите весящие фонари (P).
Осмотрите каменный столб справа и вы увидите, что на нём не хватает фонаря (Q).
Выйдите из крупного плана и пройдите назад трижды, чтобы вернуться к упавшему домику.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите часть фонаря на крыше дома ( R).
Идите налево.
Возьмите часть фонаря на столбе (S).
Идите вперед.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на фургон для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Стеклянный кувшин войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите к зданию справа.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите часть фонаря на сарае (T).
РЖАВЫЙ ФОНАРЬ войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите ближе водяную колонку (U).
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН около колонки (V).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ на кувшине (W).
Нажмите на конец шланга, чтобы поместить его в трубу (X).
Нажмите на ручку насоса 3 раза, чтобы заполнить кувшин топливом (Y).
Возьмите ПОЛНЫЙ КУВШИН.
Вернитесь на дорожку.

Глава 3: Железный Дровосек и Лев.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите вперед по левому пути.
Осмотрите ближе каменный столб справа.
Повесьте РЖАВЫЙ ФОНАРЬ на крюк (A).
Используйте ПОЛНЫЙ КУВШИН на фонаре (B).
Нажмите на кнопку, чтобы осветить фонарь и ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ войдет в Ваш инвентарь (С).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ на дорожке вперед для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы зажечь все фонари.
Нажмите на фонарь, чтобы включить его.
Нажмите на фонари в следующем порядке: 5-4-2-3-6.
Идите вперед.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите налево дважды, зайдите за домик и найдёте Железного Дровосека.
Поговорите с ним, чтобы узнать, что ему требуется масло (D).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Вернитесь на шаг назад и нажмите на дверь дома для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
МАСЛЕНКА войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите за дом.
Нажмите на Железного Дровосека.
Используйте масленку (E) на его голове (F), туловище (G), руках (H) и ногах (I).
Поговорите с Железным Дровосеком, чтобы узнать, что он нуждается в своем топоре.
Отойдите от Железного Дровосека.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите часть топора на листьях слева (J).
Пройдите назад и возьмите часть топора около ствола дерева (K).
Пройдите назад снова и возьмите заключительную часть топора (L).
ТОПОР войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево дважды и отдайте ТОПОР Железному Дровосеку.
Поговорите с ним и он присоединится к группе.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к фасаду дома.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ближе брёвна, блокирующие путь (M).
Нажмите на символ Дровосека и используйте его 3 раза на каждое бревно (N).
Идите вперед по дорожке, направо.
Поговорите со Львом в клетке справа.
Пройдите назад и затем налево, чтобы вернуться к дому.
Нажмите на дверь дома для поиска предметов.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, затем направо.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Обратите внимание на башню справа (O).
Осмотрите ближе замок на клетке (P).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на замке, чтобы вызвать мини-игру (Q).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Цель состоит в том, чтобы переместить ключ в замок.
Лев теперь присоединится к Вашей группе.

Глава 4: Первая Башня.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите направо к башне.
Нажмите на символ Льва и используйте его на двух тиграх Kalidahs (A).
Нажмите на ворота, чтобы открыть и войдите во внутрь (B).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите панель управления (С).
Вращайте плитки, чтобы восстановить щит (D).
Нажмите на три кнопки, чтобы отключить башню (E).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите назад дважды, затем пройдите по дорожке налево.
Осмотрите канаву (F).
Нажмите на символ (G) Льва, затем нажмите на дорожку с другой стороны канавы (H).
Идите вперед.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Река слишком широка для Льва, Вы должны построить плот.
Возьмите 2 части плота (H).
Пройдите назад и возьмите часть плота (I).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите назад и возьмите часть плота справа от дорожки (J).
Пройдите назад снова и возьмите две части плота (K).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите направо и возьмите часть (L) плота.
Идите вперед к башне и возьмите заключительную часть плота (M).
ПЛОТ войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды, затем налево.
Вернитесь к реке.
Используйте ПЛОТ на воде.
Нажмите на плот, чтобы пересечь реку.
Чучело уменьшилось и нуждается в помощи.
Нажмите на плот снова, чтобы вернуться на другую сторону реки.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на рыбацкую лодку для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Удочка войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ближе воду (N).
Используйте УДОЧКУ на воде (O).
Нажмите на удочку, чтобы поймать РЫБУ.
Нажмите на плот, чтобы вернуться на другой берег (P).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на аиста (Q).
Дайте РЫБУ аисту (R ).
Возьмите АИСТА.
Нажмите на Чучело (S).
Используйте АИСТА на Чучеле, чтобы вернуть его на берег (T).
Пройдите на поле маков, Лев заснул.
Идите налево.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите 3 части телеги (U).
Обратите внимание на сарай в задней части (V).
Идите направо дважды, чтобы вернуться к реке.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите 2 части телеги (W).
Вернитесь на поле с маками к льву.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите две части телеги (X).
СТАРАЯ ТЕЛЕГА вошла в Ваш инвентарь.
Нажмите Льва и используйте СТАРУЮ ТЕЛЕГУ на нем (Y).
Нажмите на телегу со львом, чтобы переместить его к следующей сцене.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на дверь сарая для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Баночка НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛИ войдет в Ваш инвентарь.
Используйте соль на Льве.
Идите налево.

Глава 5: В Изумрудный Город.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите вперед к воротам Изумрудного Города.
Осмотрите верхнюю область ворот, чтобы видеть, что Виктор украл колокола (A).
Осмотрите дверной звонок, чтобы отметить, что он отсутствует (B).
Обратите внимание на кран слева (С).
Нажмите на гауптвахту для поиска предметов (D).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
ГОРОДСКОЙ колокол войдет в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите назад.
Возьмите часть дверного звонка (E).
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол (F).
Пройдите назад, затем направо.
Возьмите часть дверного звонка (G).
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол (H).
Идите налево.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите часть дверного звонка (I).
Возьмите ГОРОДСКОЙ колокол (J).
Нажмите на дверь сарая для поиска предметов (K).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
Колокол войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево, затем поднимитесь, чтобы вернуться к воротам города.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ближе верхнюю область звонка.
Используйте 5 ГОРОДСКИХ КОЛОКОЛОВ на области (L).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на дверной звонок и используйте часть ДВЕРНОГО ЗВОНКА для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы нажать на кнопки в правильном порядке.
Огни зажгутся, когда Вы нажмёте правильно.
Есть 2 уровня к этой мини-игре.
Первая последовательность: C-D-E-A-C-D-E.
Вторая последовательность: C-D-E-A-C-B-A.
Идите вперед, чтобы войти в город.

Глава 6: В Изумрудном Городе.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Поговорите с охраной, чтобы узнать, что вам потребуется пропуск, чтобы получить специальные зеленые очки (A).
Обратите внимание на странный замок на двери (B).
Нажмите на сундук для поиска предметов (С).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
Пропуск войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Отдайте пропуск охране и Вы получите зелёные очки.
Осмотрите ближе замок на двери.
Используйте зелёные очки на замке.
Пройдите вперед через двери.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Обратите внимание на цветочный горшок справа (D).
Возьмите часть лейки (E).
Обратите внимание на дверь спальни (F).
Идите вперед к стеклянной двери (G).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите часть лейки (H).
Осмотрите замок на стеклянных дверях (I).
Пройдите назад, затем войдите в спальню слева.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Обратите внимание на засохший цветок под стеклом (J).
Возьмите часть лейки (K).
Обратите внимание на крепление на стене (L).
Нажмите на комод для поиска предметов (M).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
МОЛОТОК войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Нажмите на высушенный цветок и используйте молоток, чтобы разбить стекло.
Вы должны ударить по стеклу несколько раз.
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТОК.
Выйдите из спальни и вернитесь к охране.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите заключительную часть лейки (N).
Нажмите на сундук для поиска предметов (O).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
КРАСНЫЙ шарик и фарфоровая СТАТУЯ БАЛЕРИНЫ войдут в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, чтобы вернуться к парадным воротам.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на кран (P).
Поместите лейку под кран (Q).
Нажмите на ручку крана, чтобы заполнить лейку водой (R ).
Возьмите лейку.
Нажмите на домик охраны для поиска предметов (S).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
ВЫСУШЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК войдет в Ваш инвентарь.
Войдите в ворота и пройдите вперед.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Войдите в спальню и нажмите на стенное крепление.
Используйте СТАТУЮ БАЛЕРИНЫ на стенном креплении (T).
Смотрите позади крепления для ключей к разгадке комбинации (U).
Нажмите на каждое из чисел, чтобы установить комбинацию (V).
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ СИНИЙ ЦВЕТОК из тайного отделения (W).
Выйдите из спальни.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на цветочный горшок справа.
Поместите ВЫСУШЕННЫЙ КРАСНЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК в горшок (X).
Используйте лейку на каждом цветке (Y).
Нажмите на центр каждого цветка, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Z).
Идите вперед к стеклянным дверям и осмотрите замок.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в отверстия того же цвета (A).
Цель состоит в том, чтобы выровнять все цвета, чтобы соответствовать в каждой секции.
Вращайте часть с драгоценными камнями (1), чтобы увидеть внутренний цвет (B).
Вращайте внешнее кольцо так, чтобы цвета соответствовали (2).
Вращайте внутреннее кольцо, чтобы цвета соответствовали (3).
Наконец, вращайте часть с драгоценным камнем так, чтобы драгоценные камни были по их соответствию цвету (С).
Идите вперед, чтобы войти в тронный зал.
Выйдите из тронного зала после того, как Виктор Вайл поговорит с Вами.
Пройдите назад и войдите в спальню.
Нажмите на комод для поиска предметов.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
ЗЕЛЕНЫЙ шарик войдет в Ваш инвентарь.
Выйдите из спальни и вернитесь в тронный зал.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Смотрите на трон только при не чётком изображении.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ шарик на устройстве для мини-игры.
Нумеруя кнопки 1-5, сделайте следующие шаги: 5×3, 4×5, 5×7, 4×1, 2×1, 5×3, 4×1, 1×5, 3×5, 5×3, 1×2, 5×2, 3×3, 5×4, 3×3, 2×3, 5×1, 3×1, 2×2, 5×4, 2×1, 5×3, 2×1, 5×4, и 1×7.
Поговорите с волшебником.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на башню волшебника для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы поместить числа от основания в машину так, чтобы все 4 уравнения были верны.
Нажмите на кнопку в центре.

Глава 7: Злая Ведьма.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Выйдите из тронного зала и пройдите назад.
Нажмите на левую дверь (слева от спальни) для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы восстановить карту в этой мини-игре стиля мозаики.
Переместите каждую часть в соответствующее положение.
Идите налево.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на куст ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
КУЛОН войдет в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Ведьма наслала своих домашних животных.
Нажмите на символ Чучела, затем нажмите на каждую из ворон (A).
Затем Kalidah с деревянной броней.
Выберите символ Железного Дровосека и нажмите на 3 Kalidahs (B).
Тогда Нажмите на символ Льва, чтобы уничтожить 3 Kalidahs (С).
Летающие обезьяны нападают и перейдите в штаб-квартиру Fixer.
Как только Руководитель закончил говорить, идите направо.
Ваш поляризатор нуждается в запасных частях.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

найдите 2 части поляризатора (D).
Нажмите на правый конец стола для поиска предметов (E).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Найдите все предметы по списку.
Части локализатора войдут в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, чтобы выйти из лаборатории.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите 3 части кожуха (F).
КОЖУХ войдет в Ваш инвентарь.
Идите направо,чтобы вернуться в лабораторию (G).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите книги Волшебника (H).
Отдайте локализатор Джоэлу (I).
Нажмите на стол, чтобы восстановить локализатор (J).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Поместите КЛЕТКУ в кожух (K).
Поместите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ на клетку (L).
Нажмите на монтажную плату для мини-игры (M).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Цель состоит в том, чтобы соединить красные, синие и зеленые кругообороты.
Нажмите на плитки, чтобы вращать положение проводов.
У полного кругооборота будут огни в обоих концах.
Теперь, когда локализатор восстановлен, смотрите На книгу Волшебника.
Используйте локализатор на книге и войдите в вихрь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ближе замок (N).
Используйте КУЛОН на замке, чтобы вызвать мини-игру (O).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Цель состоит в том, чтобы зажечь все драгоценные камни.
Нажмите на драгоценные камни в следующем порядке:

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Когда Виктор, Ведьма и Дороти прекращают разговор, нажмите под окном слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ВЕДРО ВОДЫ войдет в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Используйте ВЕДРО ВОДЫ на Ведьме (P).
Возьмите ЗОЛОТОЙ колпачок, который остался, где Ведьма стояла (Q).
Идите направо через дверь (R ).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Обратите внимание Чучело, Железный Дровосек и Лев – пленники (S).
Осмотрите висящую цепь (T).
Возьмите 2 части ЖЕЛЕЗНОГО котла (U).
Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека (V).
Нажмите на мусор для поиска предметов (W).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
2 ЖЕЛЕЗНЫХ гири добавлены к Вашему инвентарю.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Идите вперед, чтобы выйти из темницы.
Возьмите 3 части ЖЕЛЕЗНОГО котла (X).
Нажмите на область под окном слева для поиска предметов (Y).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
3 ЖЕЛЕЗНЫХ гири войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо,чтобы вернуться в темницу.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ближе висящую слева цепь.
Повесьте ЖЕЛЕЗНЫЙ котёл на цепь (A).
Поместите 5 ЖЕЛЕЗНЫХ гирь в котёл (B).
Осмотрите клетку, которая появилась из воды справа от чучела.
Возьмите ТЮРЕМНЫЙ КЛЮЧ (С).
Использование ключ на темнице Льва.
Возьмите КИПУ СЕНА, которая была в камере льва.
Нажмите на мусор для поиска предметов.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
МАСЛЕНКА добавлена к Вашему инвентарю.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите мини-игру на резервуаре Дровосека.
Цель состоит в том, чтобы повернуть диски так, чтобы игла вошла в зеленую область, но не мимо (D).
Нажмите на основание 2 диска наряду с главными дисками (E).
Используйте МАСЛЕНКУ на Дровосеке.
Нажмите на символ Дровосека и используйте его на Чучеле.
Используйте КИПУ СЕНА на Чучеле.
Идите вперед и вниз,чтобы выйти из замка.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите статую обезьяны слева (G).
Нажмите на башню для мини-игры (H).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Цель состоит в том, чтобы осветить все линии, не прослеживая Ваш путь.
Нажмите кнопки в этом порядке: желтый 1-9, голубой 1-9, розовый 1-9, зеленый 1-9 и красный 1-4.
Когда центр открывается, нажмите кнопку, чтобы повредить башню.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на статую обезьяны слева.
Поместите ЗОЛОТОЙ колпачок на статую (I).
Когда центр открывается, нажмите на круг для мини-игры (M).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Цель состоит в том, чтобы осветить все верхние руны (N).
Найдите первую руну на более низкой половине устройства.
Выдвиньте символ в секциях медали, который соответствует руне.
Выдвиньте символы в числовом порядке.
Нажмите на дверь, которую Король Обезьяны делает для Вас.
Войдите в Изумрудный Город и пройдите направо трижды в тронный зал.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

После того, как Волшебник поговорит, он даст Вам три предмета.
Дайте МОЗГ Чучелу (O).
Дайте Жидкую храбрость Льву (P).
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ Дровосеку (Q).
Волшебник не может помочь Дороти – она должна идти и повидаться с Glinda.

Глава 8: Glinda, Хорошая Ведьма.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Пройдите назад дважды и идите налево.
Нажмите на правый кустарник ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили ЧАСТЬ КАРТЫ.
Вернитесь обратно, затем пойдите прямо для мини-игры.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Переместите части загадки, чтобы восстановить карту.
Идите налево, затем прямо.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на символ Дровосека,используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
Пройдите назад.
Нажмите на символ Дровосека,используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
У Вас теперь есть БОЛЬШАЯ ЛЕСТНИЦА в инвентаре.
Идите вперед и используйте БОЛЬШУЮ ЛЕСТНИЦУ на высокой стене.
Идите вперед, чтобы подняться по лестнице и перебраться через стену.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Отметьте путь налево (A).
Осмотрите держатель для факела (B).
Нажмите на область справа для поиска предметов (С).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
Горючее для ФАКЕЛА войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА (D).
Пройдите назад и возьмите 3 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА (E).
Идите вперед дважды.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА (F).
Нажмите на область справа для поиска предметов (G).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
Огниво войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды и нажмите на держатель факела.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Используйте НЕОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на держателе (H).
Используйте топливо на факеле (I).
Используйте огниво на факеле (J).
Выйдите из области и нажмите на область справа для поиска предметов.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
КРЕМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на факел и используйте кремень на огниво.
ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите направо.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на Дровосеке, чтобы освободить его от паутины (K).
Выберите символ Дровосека и используйте его на Льве, Дороти и Чучеле (L).
Идите вперед.
Нажмите на символ льва, затем на паука, чтобы избавиться от него.
Идите вперед дважды к воротам замка.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите необычный замок (M).
Возьмите часть от ВОРОТ (N).
Пройдите назад дважды.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на область справа для поиска предметов.
ТРЯПКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите вперед и нажмите на диски солнца для поиска предметов.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
РУНА и СВИНЦОВАЯ ТРУБА войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите 2 части панели ворот (O).
Осмотрите ворону на знаке (P).
Нажмите на открытую дверь для поиска предметов (Q).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
Клещи войдет в Ваш инвентарь.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите ворону на знаке.
Нажмите На символ Чучела и используйте его на вороне (R ).
Используйте клещи, чтобы удалить гвозди (S).
Возьмите РУНУ (T).
Идите налево дважды.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Возьмите часть от ВОРОТ (U).
Осмотрите ближе знак (V).
Используйте клещи, чтобы удалить гвозди и взять руну (W).
Осмотрите окно и используйте ТРЯПКУ, чтобы вымыть его (X).
Используйте СВИНЦОВУЮ ТРУБУ, чтобы разбить стекло и взять руну (Y).
Идите направо и осмотрите солнечные часы – обратите внимание на руны и числа.
Выйдите из крупного плана и пройдите вперед.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на ворота и используйте части от ВОРОТ на замке.
Поместите эти 4 РУНЫ в отверстия (A) как было показано на солнечных часах (B).
Пройдите назад и затем направо.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите дверь для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите направо и нажмите на диски солнца для поиска предметов.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите вперед к воротам.
Поместите 2 БОЛЬШИХ ВОЛШЕБНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в ниши формы драгоценного камня на этих двух колоннах.
Нажмите на ворота, чтобы открыть их и пройдите вперед, чтобы войти в замок.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Осмотрите эти 4 машины вокруг комнаты (С).
Только левая машина активизирована
Нажмите на крайнюю левую машину для мини-игры (D).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Цель состоит в том, чтобы обменять красные и зеленые шары.
Как только цвета переставлены, порт откроется.
Возьмите розовый ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ (E).

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на машину справа.
Цель состоит в том, чтобы переместить квадрат с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УЗЛОМ в нижнее отверстие.
Двигайте блоки в отмеченном направлении.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Продолжайте двигать блоки, пока красный блок не выдвинется.
Как только красный блок в конце, он откроется так,что Вы сможете взять ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.
Нажмите на машину, вторую справа.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить шарик в отверстие.
Двигайте блоки, чтобы освободить путь для шарика.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Как только шарик доберётся до отверстия, отделение откроется в основании.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.

Литературные агенты – Проклятие страны Оз – Прохождение игры

Нажмите на машину, вторую слева.
Поместите 3 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УЗЛА в эти 3 отверстия (F).
Поместите ПОЦЕЛУЙ ХОРОШЕЙ ВЕДЬМЫ в центр, чтобы открыть коробку (G).
Цель состоит в том, чтобы получить количество жидкости к 4 единицам каждый в первых двух цилиндрах (H).
Переместите жидкость от и до следующим образом: 1-2, 2-3, 3-1, 2-3, 1-2, 2-3, 3-1.
Когда всё закончено, нажмите кнопку наверху (I).
Покажите СЕРЕБРЯНЫЕ ШЛЕПАНЦЫ Glindе.
Нажмите на вихрь, чтобы вернуться домой.

Вы прошли игру!

Источник:  Любительский перевод текста Virtualija   http://virtualija.ucoz.ru/


ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
Что бы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
Для этого Вы можете войти используя:

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *

У нас нашли

Топ новостей

Как достать соседа 2: Адские каникулы (2004, Руссо ...
Папины дочки едут на море (2011, Alawar, Rus)
Как достать соседа. (2008, Бука, Rus)
Гарри Поттер и Тайная комната. (2006, Софт Клаб, R ...
Алеша Попович и Тугарин Змей – Прохождение игры
Дивный сад 2. Академия ремонта. Коллекционное изда ...
Как достать соседа. Сладкая месть – Прохождение иг ...
Викторианские тайны. Желтая комната - Прохождение ...
За семью печатями. Дайр Гроув - Прохождение игры
Живые легенды. Ледяная роза - Прохождение игры

Реклама

Хитовые

Новинки на

Работа с графикой

Abrosoft FantaMorph Deluxe v5.3.6 Rus + Portable

скачать с торрента Abrosoft FantaMorph Deluxe v5.3.6 Rus + Portable
FantaMorph - легкая в использовании программа для создания анимированных изображений с эффектом морфинга и различных деформаций изображений. С помощью этой программы вы сможете создавать удивительные ...

Антивирусы, фаерволлы

AVG Internet Security 2013 13.0.2667 Rus

скачать с торрента AVG Internet Security 2013 13.0.2667 Rus
AVG Internet Security 2013 - комплекс программ для защиты ПК от опасных объектов и сетевых угроз. Программа включает расширенный набор функции: антивирус, антируткит, фаервол, защита электронной ...

Восстановление данных

Zero Assumption Recovery v9.2 b2 Rus

скачать с торрента Zero Assumption Recovery v9.2 b2 Rus
Zero Assumption Recovery — программа для восстановления данных с поврежденных жестких дисков и последующей их записи на другие носители информации. Работает под Windows 2000/XP/2003/Vista/7 и ...

Антивирусы, фаерволлы

Avira AntiVir Premium v12.1.9.353 + Avira Internet Security v12.1.9.354 (Rus, офиц. версии)

скачать с торрента Avira AntiVir Premium v12.1.9.353 + Avira Internet Security v12.1.9.354 (Rus, офиц. версии)
Официальные русские версии Avira AntiVir Premium v12.1.9.353 + Avira Internet Security v12.1.9.354 с таблеткой в комплекте.

Кодеки, медиаплееры

DFX Audio Enhancer v11.0.17 Rus

скачать с торрента DFX Audio Enhancer v11.0.17 Rus
DFX Audio Enhancer — звуковой плагин для улучшения звучания плееров Winamp, Windows Media Player. Качество звучания значительно улучшается за счет совершенствования частотных характеристик, для чего ...


Отзывы об играх

Смотреть все комментарии Вконтакте

Опрос недели

Игры по дате

«    Сентябрь 2012    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30