Можно просмотреть и скачать игры на YuWik-Games.RU по алфавиту (первой букве игры)...
Скачать игры » Прохождение игр » Осталось 10 часов – Прохождение игры

Осталось 10 часов – Прохождение игры

Осталось 10 часов прохождение игры

Долгое время Скалистый остров как магнитом притягивал авантюристов всех мастей. Еще бы, кто откажется поживиться золотишком почти задаром. Всего-то и делов, что подписать контракт на «разграбление», забраться в старый замок, распотрошить сундучки и вернуться обратно. А если найти «Звезду Санта-Круза» – легендарный бриллиант в золотой оправе, то можно и на всю оставшуюся жизноь заработать. Охотников за сокровищами совершенно не смущало то, что перед таким «плевым» дельцем хозяин острова – маркиз де Соль не только не выглядел расстроенным, а наоборот, был весел и щедро одаривал претендентов советами.

Русская версия

Общие замечания
- Управление игрой – F1, быстрое лечение – H, статус – B, чтобы лечиться, нужны кольца с гематитом, одно кольцо = полная жизнь. Для сохранения нужны кольца с лунным камнем. Каждое кольцо = одно сохранение, сохранения не перезаписываются, даже если их одинаково назвать. – Насчёт 10 часов – видимо не шутка, а реальное игровое время. В любой момент можно нажать T и петух умрёт, время остановиться, но тогда не будет никаких рекордов на лучший результат. Если Вы не успеете, то увидите красивого петуха и вернётесь к сохранённым играм. – Зелёные ловушки на земле. Подходим медленно и, как только она начинает мигать – отбегаем. Нет ни одной ловушки, которую невозможно так не пройти. – Металлоискатель включаем на полянках (кнопкой M), площадках и свободных местах даже в помещениях. Бесполезно включать их прямо на дорогах, тропинках или в коридорах и на лестницах – там ничего нет. Когда металлоискатель обнаруживает металл, жмём на пробел и всё. Когда сядет батарейка в металлоискателе, щёлкаем на него, разбираем, а потом группируем с новой батарейкой. – То, что я пишу «справа» или «слева» – это по отношению к Вам, а не к вашему герою!
Введение
От вокзала идём (время ещё не тикает) по дорожке до развилки и влево, доходим до памятника, смотрим надпись, запоминаем слово «ночлег». Идём обратно, через мост, входим в дом и говорим с Бертом. Поднимаемся наверх, берём из ящика нож, штемпель и спички. Опять говорим с Бертом, называем кодовое слово: ночлег. Поднимаемся наверх, говорим с человеком в комнате, отходим, тут же подходим опять к нему, говорим про отпечаток пальца, подписываем договор, здесь же дёргаем рычаг на стене. Спускаемся вниз, в кладовую, дёргаем за кольцо в полу, спускаемся вниз. В арке слева – выключатель. В ящике – пистолет, в бочку бросаем пистолет, ключ и нож и идём дальше. На столе читаем бумагу и берём металлоискатель. Идём дальше. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае назад! Если мы в этот момент вернёмся, то нам придётся попрощаться с металлоискателем навсегда, либо начать игру сначала. По тропинке идём до конца, вниз, говорим с монахом, он перевозит нас на остров. Опять говорим с монахом и с этого момента время пошло. На самом деле петух только один, но в последний час он прокричит трижды. Будем успевать! К концу игры у меня было 17 сохранений и ещё осталось 10 колец с лунным камнем, тем не менее, сохраняться нужно не часто – потом это будет не исправить. Итак, удачи!
Пристань
1 этаж – ближайший левый угол – ящик , на повороте под колоннадой в углу ящик, вправо до конца, мимо закрытых ворот и на 2й этаж – металл (включаем металлоискатель) 2 этаж – влево до конца в ящике батарейка, вправо до конца – ящик. 3 этаж – влево до конца, по лестнице вниз и дальше вверх – ящик. Дальше ещё вниз – ловушка и ящик со щипцами для проволоки. От лифта вправо в углу – Ханнес попросит принести ему вина из винного погреба (см.), на вино он даст карту сокровищ (не обязательно ). Дальше у поворота ящик. Дальше в доме на столе с зелёным баллоном берём проволоку с катушки с помощью щипцов. Это нужно для лампочки на маяк. Ставим сюда пустую бутыль из винного погреба, открываем пробку и кран, подсоединяем шланг и пускаем газ, соединяем пробку с проволокой, закрываем бутыль и кран, убираем шланг. Это – лампочка на маяк. В этой же комнате ящик с томом №5 о лампах накаливания. Сквозь дом выходим на главную дорогу. Если в дом не входить, то дальше по лестнице вниз на углу будет ящик с цифрой 8, а дальше – дорога на маяк с ловушками и дверью посередине. С этой стороны дверь не открывается.
Главная дорога
1я дорожка вправо – от фонаря вглубь газона – металл . По дорожке будет загон с быком и корытом и вход в подвал. Наливаем быку вина из винного погреба (с другой стороны ограды), входим в подвал – там много ящиков с ключами друг от друга. 2я дорожка вправо – перед фонарём ловушка, по дорожке – сваи1 3я дорожка вправо – через дорожку напротив фонаря на зелёном участке – металл. По дорожке – к каменному мосту Перекрёсток с водным насосом – с помощью насоса в пустые вёдра берём воду для винного погреба. По дорожке к нам – к водяной мельнице с кузницей, по дорожке вправо – к винному погребу, по главной дороге – в сады Маркиза дю Солея, где при входе спрашивают о стандартных единицах (том 4).
Сваи, или деревня с вращающимися мостами Сваи1 – Мы пришли по 2й дорожке от главной дороги. В домике – ящик, дальше – сваи2
Сваи2 – под навесом рядом с бочкой – пустое ведро, в ящике цифра 6. К нам – к каменному мосту, от нас – сваи3
Сваи3 – под навесом – металл, в домике ящик, вправо – сваи4, дальше – сваи5
Сваи4 – в ближнем домике – точильный камень для заточки меча, В дальнем домике в ящике – лобзик для отпиливания железного прута.
Сваи5 – под навесом – металл, около домика на углу – палка, в домике ящик, за домиком вправо – сваи6
Сваи6 – под навесом – металл, дальше вверх – сваи7
Сваи7 – в домике – ящик, рядом с отдельной бочкой – металл, за домиком ящик, дальше на берег
Берег – В домике на столе – тиски, они понадобятся вместе с лобзиком для отрезания прута для давки масла. Берём пилу и крышку от ведра для тюрьмы. Здесь же 2 ящика. Около дома у камня ящик, дальше перед входом справа металл, а вперёд – выход к маяку между ловушками.
Каменный мост
Влево – между камнями металл, прямо – сваи2, вправо – 3я дорожка, к нам – стражник у туалета. У моста, ближе к нам, слева в траве металл.
Стражник у туалета Влево – каменный мост, вправо – водяная мельница, сзади туалета – металл, со стражником можно вообще не говорить
Водяная мельница Влево – стражник у туалета, через мостик – к перекрёстку с водокачкой, вправо – к водопаду, рядом с пашней, справа металл. В домике – кузня, 2 ящика, печка для плавки железа и кузнечный молот для выковки меча. В горе угля у печи берём уголь. Подходим к сейфу, смотрим на задачу, если не решаем, то ответ 0338 , берём деревяшку, обходим бревно сзади, в нём отверстие, вставляем в него деревяшку. Дёргаем за рычаг. Молот начинает работать. Раздуваем огонь, кладём железо (прут), раскаляем, кладём под молот, получается клинок. Соединяем с эфесом – меч готов, не забываем наточить его на точильном камне в районе сваи4
Водопад
За водопадом – решётка, за ней – 2 ящика, ключ от левого – в правом. Берём том4 о единицах измерения и том 11 о давлении и вакууме.
Винный погреб
Чтобы его осветить, нужно в 2х местах потянуть за ручку, свисающую сверху. У первой бочки стоит бочка «выжимки», туда можно сливать ненужную воду. Рядом стоит пустая бутыль для лампочки на маяке. Прямо в конце справа ящик, а прямо – две бутыли. Подставляем ведро, наливаем в левую воду, из правой льётся вино для Ханнеса на пристани и быка на 1й дорожке (т.е.нам нужно будет всего 2 ведра вина). В комнате справа – давильный аппарат. Подставляем ведро, кладём в аппарат оливки из садов, вставляем обрезанный лобзиком (в локации Берег) железный прут, крутим ручку, получаем масло для гаража с автомобилем.
Сады Маркиза дю Солея
Направо – в сады, прямо – на перекрёсток с мужиком, в середине с дерева срываем оливки для масла в гараж.
Перекрёсток с мужиком
Прямо – в крепость, через мост – в гараж, справа от мужика перед белой травой металл
Гараж
Перед шлагбаумом мужик спрашивает про автомобильные двигатели. Ответ: a-1, b-3, c-8, d-5, e-4, f-6, g-7, h-2. Перед гаражом металл. Входим а гараж, на ближайшем столбе открываем круглую крышечку, заливаем оливковое масло из винного погреба, нажимаем кнопку, машина поднимается. Под ней в ящике ключ от ящиков рядом с гаражом.
Сады
1ая часть – В ближнем правом углу металл. Парк нужно пройти так, чтобы все перекрёстки были освещены, а мы стояли перед воротами. Например, вправо до угла, влево до угла, по диагонали в противоположный угол, вправо до угла и к воротам.
2я часть – Задача та же, что и в 1й части, влево – 4я часть, прямо – 3я часть.
3я часть – Задача та же, что и в 1й части. Справа в самом начале поляны, у коричневого дерева металл, дальше квадратный дом.
4я часть – Задача та же, что и в 1й части, дальше круглый дом
Квадратный дом – У входа 2 бочки: пустая и с водой. Набираем ведро воды, входим в дом, слева внизу печка. Открываем заслонку, кладём уголь из кузни, поджигаем, откручиваем вентиль, наливаем туда воду (берём перед домом), закрываем.
Теперь залезаем на лестницу и наливаем воду в корыто. Заработает фонтан и откроется дверь в круглый дом.
Круглый дом – Справа в дальнем конце поляны металл. Дверь открывается в квадратном доме. Внутри 4 ящика, в одном из них цифра 3 и лестница в подземелье.
Подземелье
У входа справа металл, дальше – перекрёсток подземелья.
Перекрёсток подземелья
Идём прямо, упираемся в металл . Налево – комната со многими ловушками и ящиком, прямо – комната с вагонеткой, в ящике ключ, направо – опять развилка. В тупике справа – металл, влево – комната с лестницей, в которой посередине и чуть правее металл, лестница ведёт ко входу в крепость. Прямо – продолжение подземелья, где в ящике батарейка.
Ворота в крепость
Справа – лестница в подземелье и рычаг, опускающий мост, слева – 2 ящика, прямо – площадь с памятником.
Площадь с памятником
Налево к воротам с табличкой, прямо – к другим воротам (ключ у нас должен уже быть), направо – к тюрьме и дальше – к кладбищу. Идём прямо.
Холл замка
(Для экономии времени советую Замок проходить именно в этом порядке) Слева в углу в ящике – том 6 о двигателе внутреннего сгорания, налево – рыцарский зал, прямо – тронный зал, направо – обеденный зал и дальше кухня, наверху налево – коридор в библиотеку и мастерскую, наверху направо – коридор в спальню.
Тронный зал
По краям – ящики, в которых есть цифры 0 и 1, прямо – трон, поворачиваем левую ручку, появляется ключ.
Рыцарский зал
2 ящика, в ближнем железная палка для меча и том 7 об электрических цепях. В центре за оградкой – прорезь, в которую мы вставим выкованный и заточенный меч, чтобы за камином открылась сокровищница.
Библиотека
Слева на полке том 3 про электромагнит, в левом углу – точка А пневмо-почты, на полке слева том 12 о гидравлике и пневматике, в конце этой же полки том 10 об измерениях электрических цепей, рядом ящик. По лестнице вниз в первой комнате 3 ящика, в одном – батарейка, во второй – 2 ящика, в которых том 9 об электродвигателе постоянного тока, вольтметр и цифра 6. Справа у стены – полушарие с насосом. Верхнего полушария не хватает, оно на кладбище, рядом с плачущим охранником под могильной плитой Отто Герике (1602 – 1686, года берём из тома 1) и нужно для откачивания воздуха из полной сферы. Внизу аппарата – кран с трубками в нём. Когда будет целая сфера, нужно будет открыть клапан от неё к аппарату и выкачивать воздух порциями (раз 6), пока давление не станет меньше 35, потом закрываем кран между аппаратом и сферой и берём сферу с собой в склеп.
К нам – выход на улицу из двери с табличкой, слева у стены «компьютер» управления пневмо-почтой. Сначала бежим в кухню и берём изоленту над плитой справа, потом бежим на 2й этаж ко входу в спальню, ищем трещину в трубе и заклеиваем её. Потом возвращаемся к компьютеру. Выставляем правильный режим: Z – Ka откачать, закрыть, открыть; Ka – A накачать, открыть, закрыть. Нажимаем красную кнопку и бежим к ящику наверху, нажимаем красную кнопку, открываем, получаем капсулу, разбираем и получаем ключ.
Обеденный зал
2 ящика и дверь в кухню.
Кухня
Слева мужик, который может подсказать, рядом в ящике ключ. Справа впереди – мотор для вытяжки. Открываем ящик, меняем провода местами, оба чёрных шарика выставляем горизонтально посередине, включаем. Подходим к плите, берём записку, она нужна для плачущего охранника, Дальше открываем дверь в подвал, спускаемся И ЗАПОМИНАЕМСЯ! Я это место проходил 2 дня . Итак:
- 1ая задача. Достаём вольтметр, открываем ключ, измеряем напряжение между 2 и 3 = U, потом закрываем ключ и измеряем силу тока между 1 и 2 = I, дальше считаем R = U / I , P = U x I
- 2ая задача. Измеряем напряжение между 2 и 3 = U1, измеряем напряжение между 1 и 2 = U2, сопротивление резистора берём из тома 7 из таблицы = R1, сила тока I = U2 / R1, дальше R = U1 / I , P = U1 x I x 1000
- 3я задача. Измеряем напряжение между 2 и 3 = U1, измеряем напряжение между 1 и 2 = U2, сопротивление резисторов смотрим в томе 7 в таблице = R1 и R2, дальше нам нужно общее сопротивление Ro.
1 / Ro = 1 / R1 + 1 / R2. Дальше I = U2 / Ro, дальше R лампы = U1 / I, I1 = U2 / R1, L = I x I1 x 1000
Спальня
Справа – ящик, на столе – книга, разбираем, получаем ключ от туалета. Направо выход. Из туалета – выход к маяку между ловушками.
Тюрьма
Клетки 1 – Слева лестница, по ней мы потом будем спускаться. Прямо до конца – клетки 2. Бежим сначала туда.
Клетки 2 – Налево – в зал (это позже). Прямо 2 ловушки, дальше металл, справа впереди рычаг, он открывает правую клетку, в ней – 2й рычаг, который открывает левую клетку. В левой клетке 2 ящика и рычаг, открывающий вторую дверь, в одном из ящиков – гайка1. Идём обратно в клетки1
Клетки 1 – В правой дальней клетке рычаг, открывающий вторую клетку, в которой в ящике гайка2. Бежим в клетки 2 в зал.
Зал – В ящике берём порох и инструкцию, Подходим к механизму и одеваем на ось: гайку1, соединяем крышку от бочки и палку и тоже одеваем, и потом гайку2. Крутим ручку – опускается клетка. Подходим к клетке (ловушка) и грабим ящик. Возвращаемся в Замок, в спальню и из спальни выходим наружу (туда, где пушка).
Пушка – Отсоединяем цепь, насыпаем в ствол порох, кладём ядро (лежит рядом в горке), поджигаем. Пушка откатывается. Дёргаем за кольцо люка, спускаемся вниз. Очищаем 3 ящика, спускаемся ниже, нажимаем рычаг, очищаем ящик и спускаемся. Мы в локации клетки1. Выходим на улицу, переходим через мост, отвечаем на вопросы охранника (о переводе величин, том 4) и идём на кладбище.
Кладбище
От входа вправо – поляна с могилами и дальше склеп, к нам – к плачущему стражнику. Перед переходом к нему металл.
Поляна с могилами
В середине металл, вправо – к склепу, влево к нам – к часовне.
Склеп
Спускаемся в склеп, подходим к саркофагу, между цепью и крюком вставляем сферу с выкаченным воздухом, которую мы взяли из мастерской Замка, нажимаем на рычаг у входа, склеп открывается, очищаем его и 3 ящика
Плачущий стражник
Вправо – к часовне. Он плачет из-за клада, местонахождения которого он потерял. Имеется в виду бумажка, которую мы взяли в кухне Замка с плиты. Я дал ему эту бумажку. Слева от стражника надгробная плита Отто Герике, откуда мы брали вторую полусферу для мастерской Замка
Часовня
Влево – к плачущему стражнику, наверх – к поляне с могилами. В правом переднем углу переходим к мастерской по изготовлению гробов. Входим в неё и спускаемся вниз. Справа включаем свет. Подходим к большому баку с вентилем. Крутим левый вентиль, потом правую ручку. Отходим от бака. Слева впереди чистим ящик, идём вправо вперёд, там 2 ящика и у сидящего скелета берём эфес для меча. Возвращаемся наверх и бежим к часовне. Перед часовней стоит круглый алтарь, дёргаем за рычаг, подходим к алтарю и зажигаем масло. Дверь в часовню открывается, внутри 5 ящиков.
Меч и сокровищница
Теперь у нас должно быть всё необходимое. Бежим к водяной мельнице, изготавливаем меч (см. в описании водяной мельницы), потом бежим в локацию сваи 4, затачиваем меч, потом бежим в Замок, в рыцарский зал, вставляем меч в прорезь за оградкой и открывается камин, за которым сокровищница. Входим в неё и всё энергично грабим . ВНИМАНИЕ! Мы не берём центральный камень! Если его взять, то на маяке выключится электричество и мы не закончим игру.
Маяк
Прибегаем на маяк, составляем паззл перед входом (это не сложно, лучше начинать из центра), забегаем внутрь, слева реле с катушкой, выставляем на 60 и бежим наверх. Вставляем лампочку, изготовленную нами из пустой бутыли, подходим к рубильнику, включаем, ап! Да будет свет! Бежим на пристань к монаху, в ту точку, в которую мы приехали, говорим с ним. Если время ещё есть, можно сбегать в сокровищницу за центральным камнем. У меня его не было. Два раза соглашаемся закончить игру и смотрим свой рекорд.

Поздравляю! Мы уложились в 10 часов!


ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
Что бы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
Для этого Вы можете войти используя:

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Прохождение игры осталось 10 часов
Прохождение игры осталось 10 часов
Прохождение игры осталось 10 часов
Прохождение игры осталось 10 часов
Прохождение игры осталось 10 часов
Прохождение игры осталось 10 часов
Прохождение игры осталось 10 часов
Осталось 10 часов прохождение игры
Осталось 10 часов прохождение игры
Осталось 10 часов прохождение игры
Осталось 10 часов прохождение игры
Осталось 10 часов прохождение игры
Осталось 10 часов прохождение игры
Осталось 10 часов прохождение игры
Осталось 10 часов прохождение игры
Прохождение игры осталось 10 часов
Введите код: *

У нас нашли

Топ новостей

Прохождение игры осталось 10 часов
Как достать соседа 2: Адские каникулы (2004, Руссо ...
Прохождение игры осталось 10 часов
Папины дочки едут на море (2011, Alawar, Rus)
Осталось 10 часов прохождение игры
Гарри Поттер и Тайная комната. (2006, Софт Клаб, R ...
Осталось 10 часов прохождение игры
Как достать соседа. (2008, Бука, Rus)
Осталось 10 часов прохождение игры
Как достать соседа. Сладкая месть – Прохождение иг ...
Осталось 10 часов прохождение игры
Алеша Попович и Тугарин Змей – Прохождение игры
Осталось 10 часов прохождение игры
Barbie. Спортивная гимнастика (2007, Rus)
Осталось 10 часов прохождение игры
Дивный сад 2. Академия ремонта. Коллекционное изда ...
Осталось 10 часов прохождение игры
Поле чудес (2012, Бука, Rus)
Осталось 10 часов прохождение игры
За семью печатями. Дайр Гроув - Прохождение игры

Реклама

Хитовые

Новинки на

Live/Boot/Flash CD-DVD

Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset (MSDaRT) 8.0 Rus

Прохождение игры осталось 10 часов
Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset (DaRT) — это подборка утилит, предназначенных для оказания администраторам помощи в быстром восстановлении критически важных рабочих станций под управлением ...

Работа в Интернете

Google Chrome 23.0.1271.64 Rus

Прохождение игры осталось 10 часов
Google Chrome – веб-браузер от Google с открытым исходным кодом, который сочетает поддержку новейших веб-приложений, удобный поиск с высокой скоростью и стабильностью. Из особенностей браузера ...

Оптимизация ОС

Acebyte Utilities Pro 3.0.6 Rus

Прохождение игры осталось 10 часов
Acebyte Utilities Pro - это утилита представляет собой мощный центр для оптимизации производительности ПК. Программное обеспечение оптимизирует Bаш компьютер и исправляет ошибки, такие как медленная ...

Кодеки, медиаплееры

Adobe Flash Player 11.5.502.110 Rus

Прохождение игры осталось 10 часов
Adobe® Flash® Player - плагин для браузеров Internet Explorer, AOL, Firefox, Mozilla, Netscape и Opera, позволяющий проигрывать Flash-ролики (файлы SWF). Без этой программы браузер будет некорректно ...

Работа с CD-DVD

Daemon Tools Lite 4.46.1.0327 Rus

Прохождение игры осталось 10 часов
Daemon Tools - маленький по размеру, но мощный по возможностям эмулятор CD/DVD-драйвов - позволяет "подцепить" любой образ диска, сделанный какой-нибудь утилитой для копирования дисков (например, ...


Отзывы об играх

Смотреть все комментарии Вконтакте

Архив игр

Опрос недели

Игры по дате