Darkness Within: Дилогия – Прохождение игры

Предлагаю Вашему вниманию Квест-триллер в жуткой атмосфере произведений Г. Ф. Лавкрафта. Только безупречная логика выведет на поверхность, так как нет более верного способа утонуть, чем хаотичное барахтанье… Хладнокровно убит богатый любитель оккультных наук. Совпадение это или судьба, но дело поручили не совсем обычному детективу.
Darkness Within: Сумрак внутри
Мрачный коридор, мерцающий свет, ощущение страха. На стенах странные рисунки. Что ждёт нас, в конце коридора? Осматриваем каждую дверь. Вторая дверь справа. Заглядываем в щель, пустота… В конце коридора осматриваем рисунки. Кто их рисовал? На двери справа, замок сломан. Поворачиваемся к двери слева, странное чувство, что за этой дверью, нас ожидают неприятности. Открываем её. Что же это напоминает? Смотрим под ноги. О нет! Это, это… Это просто очередной КОШМАР, один из тех, что последнее время не дают спокойно спать по ночам.
День 1. Начало. 5.11.2011 год
Квартира Говарда
Нас разбудил телефонный звонок. Ну почему он не замолчит? Надо ответить. Встаём с кровати, смотрим на прикроватную тумбочку и берём мобильный телефон. В инвентаре, правой кнопкой берём телефон, а левой нажимаем кнопку вызова. Это Артур. Он расскажет нам о побеге Нолдера, из психиатрической больницы, и посоветует прослушать автоответчик. Осматриваем автоответчик, но на нём нет никаких сообщений. Странно. Перезваниваем с мобильного телефона Артуру и задаём ему все вопросы из списка. В инвентаре, нажимаем иконку мозга Говарда. Здесь мы сможем анализировать и комбинировать мысли с найденными предметами, а так же прослушивать диалоги. В инвентаре так же имеется экран просмотра (лупа), который позволяет осмотреть найденный предмет со всех сторон. Продолжим осмотр комнаты. Осматриваем радио на прикроватной тумбочке, можно включить музыку. Открываем верхний ящик и пролистываем книгу «Я и мои ночные кошмары». Смотрим налево, подходим к двери и открываем её. Перед нами шкаф. Открываем нижний ящик и под правой стопкой одежды осматриваем пистолет и перстень. Выходим из этой комнатки и идём к другой двери. Выходим в коридор, открываем ящик комода, берём коробочку. Открываем коробочку и берём ключ от машины. Теперь мы можем отправиться на работу. Выходим из квартиры и идём в конец коридора.
Офис Говарда
Прибыв в офис, подходим к столу. Слева от принтера берём фотографии, сделанные в офисе Нолдера. В инвентаре рассматриваем их. Поворачиваемся к компьютеру и справа от клавиатуры, в лотке, берём и читаем доклад об убийстве Кларка Филда, владельце компании «Эйрэндэл». Покидаем офис. На карте выбираем кабинет Нолдера.
Офис Лоата Нолдера
Хоть это место и было опечатано полицией, но кто-то сумел проникнуть сюда. Интересно, что он тут искал? Давайте внимательно осмотрим кабинет. Справа на стене осматриваем календарь пятилетней давности. Понять, что изменилось в офисе, с момента нашего последнего визита, нам помогут фотографии. Делаем шаг вперёд. У нас есть фотография сделанная с этой точки. Открываем наш «мозговой центр», выбираем фотографию сделанную с этого ракурса, переносим её в пустой слот и жмём на шестерёнки. Ничего необычного не замечено. Подходим к столу. Разворачиваемся лицом к двери, находим фотографию сделанную с этого ракурса. Анализируем её. Тоже проделываем с фотографией письменного стола. Осматриваем стол. Читаем газету. Открываем верхний ящик стола, просматриваем книгу «Велсмонт. Мифы и легенды древнего города» и список символов. Около телефона, в синем лотке, берём нож для писем. Нам осталось сравнить последнюю фотографию. Смотрим на картину, около книжного шкафа и анализируем фотографию.Что-то не так с этой картиной. Идём к картине и осматриваем её. Кликаем по картине, а затем применяем нож для писем, на обратной стороне картины. Из разреза вынимаем конверт. Открываем «мозговой центр и переносим в ячейки нож и конверт. Нажимаем на шестерёнки. Правой кнопкой осматриваем ключ, а затем читаем дневник Кларка Филда. Переходим к конверту. В инвентаре, кликаем по нему правой кнопкой. Вооружившись ручкой (иконка ручки) находим и подчёркиваем важные улики. Чтобы убедиться, что мы правильно обнаружили улики, кликаем по шестерёнкам. Правильная улика останется подчёркнутой. В этом письме подчеркиваем: около года назад, полицию (скрытая улика), Кларк и весь адрес внизу письма. Выходим из офиса и на карте выбираем дом Кларка Филда.
Дом Кларка Филда
Дом выглядит очень таинственно. Наверняка мы найдём что-то интересное. Проверяем дверь слева – закрыто. Пробуем открыть её ключом, который есть у нас в инвентаре, но он не подходит. Поворачиваемся направо и делаем шаг вперёд. Пытаемся открыть дверь слева, но её что-то держит. Заходим в соседнюю дверь и проходим к камину. Осматриваем картины, висящие на стенах, а так же фотографию братьев, стоящую на камине. Слева в кресле берём листы. Так это заметки из дневника Филда! Читаем их в инвентаре. Эту комнату мы осмотрели. Возвращаемся к входной двери и поднимаемся на второй этаж. Осматриваем журнальный столик с часами в центре. Часы остановились в 6.55. Идём направо к напольным часам. Заходим в дверь слева – это спальня. Смотрим на кровать, берём и просматриваем книгу, первые страницы которой испорчены. Подходим к тумбочке, на которой стоит настольная лампа, и открываем верхний ящик. Берём ржавый ключ. Выходим из спальни и проходим в дверь напротив. Это библиотека. Осматриваем маски справа на стене и на полке книжного шкафа. Делаем шаг вперёд. Справа смотрим на настольный календарь, в котором некоторые даты отмечены. Ниже, под лампой, смотрим лист с записями о манускрипте. Делаем ещё шаг вперёд. На полу стоит статуэтка. Осматриваем её и открываем нишу на спине статуэтки. Что это за статуэтка? Открываем записки Кларка Филда от 03.03.20011 года, в которых идёт речь об этой статуэтке. Осматриваемся дальше. На столе лежит кейс. Но он закрыт на кодовый замок. Какой же использовал такой забывчивый человек как мистер Филд? День рождения? Мало вероятно.
Пока у нас очень мало сведений. Закончив осмотр библиотеки, покидаем её. Выйдя из библиотеки, поворачиваемся налево и делаем два шага вперёд. Слева дверь ведёт в ванную комнату. Но в ней ничего интересного нет. Осталось проверить последнюю комнату на этом этаже. Заходим в неё. Слева на столике берём верёвку. Вот, пожалуй, и все наши находки на этом этаже. Спускаемся на первый этаж. Разворачиваемся и подходим в дверь, около которой стоит напольная ваза. Откуда столько моли? Спускаемся по лестнице. В углу лестничного пролёта, обращаем внимание на лопату, со свежими следами земли. Спускаемся ещё ниже и открываем металлическую дверь. Странная комната с сильным запахом. Поворачиваемся к двери. Слева от неё висит тряпка, испачканная каким-то слизким веществом. Подходим к столу и осматриваем его. Поворачиваемся направо и осматриваем полки с горшками. От них идёт запах руты (она же гармала — ядовитое растение). Осматриваем электрощит, около двери. В инвентаре берём ржавый ключ и открываем дверь. Проходим в эту дверь. Это, наверное, тот самый колодец, о котором упоминалось в записях Кларка. Посмотрим что там. Смотрим на фонарь стоящий возле колодца, а затем осматриваем лестницу. Она не очень то и прочная. Смотрим вверх на трубы и применяем на них верёвку. Берём фонарь и спускаемся в колодец.
Колодец
Спускаемся на дно колодца. Справа в стене находим пролом. Идём туда. Сделав два шага вперёд, обнаруживаем, обвалившийся потолок. Осматриваем завал. В записях Кларка об этом не упоминалось. Осматриваем пол вокруг себя и находим органайзер Филда. Но что это за звук? Что это было? В панике покидаем колодец. Быстрее, подальше от этого места. Покидаем это помещение. И выходим из подвала. Что же мы видели? Да, неприятный выдался денёк. Лучше всего будет поехать домой и отдохнуть. Выходим из дома.
Квартира Говарда
Заходим в свою квартиру (дверь справа), смотрим на ловца снов, привязанный под потолком, подходим к кровати и ложимся спать, кликнув по кровати. Кто это сучиться в дверь? Встаём с кровати. Странно, ведь мы не включали радио, перед тем как лечь спать. Идём к входной двери и выходим в коридор. Никого нет. Смотрим в темноту, никого. Но странное чувство не покидает нас. Смотрим ещё раз и возвращаемся в квартиру. Подходим к кровати и выключаем радио. Опять раздаётся стук. Да что же это происходит? Идём смотреть, кто там такой настойчивый. Опять смотрим в темноту. Становится страшно. Возвращаемся в квартиру. Свет гаснет и … Оказавшись в больнице Велсмонта, становимся свидетелями разговора. Плохой сон и большое количество работы, привели к нервному срыву. Нам нужен отдых и поэтому нас отстраняют от расследования.
День 2. После больничного обследования.
8.11.2011 год
Квартира Говарда
Встаём с кровати и идём в ванную комнату. Открываем ящичек справа и берём бутылочку с лекарством. И хоть нас и отстранили от дела, но мы не собираемся опускать руки. В инвентаре открываем органайзер Филда. Нам нужен пароль. Может это год рождения Филда? Вводим 1976. Нет, пароль не верный. Нажимаем «пробел» (Space) и получаем подсказку в виде вопроса: когда же колдунья, торжествуя, возродится? Возвращаемся в спальню. Из верхнего ящика прикроватной тумбочки берём книгу «Я и мои ночные кошмары» и открываем её. Подчёркиваем: им будет восемнадцать, шестеро детей умерло от проклятья, зеркала, -XI-, 1699.
Открываем «мозговой центр» и помещаем в слоты мысли (иконки мозга слева): зеркала и символ – XI -. Жмём значок шестерёнок. Вывод: так как там везде были зеркала, то писатель мог увидеть – IX – вместо – XI -.
Далее помещаем мысли: отражение символа и шестеро детей умерли. Жмём значок шестерёнок. Вывод: Символ, отражаясь в зеркале, показывает 9, если 6 детей умерли, осталось 3.
И, наконец, помещаем в слоты мысли: дата смерти Гарольда Галлоу, осталось 3 детей и 18-летний. Жмём значок шестерёнок. Вывод: Если каждые 18 лет умирает ребёнок, то для трёх должно пройти 183=54 года. Значит, датой возрождения, будет 1699+54=1753.
Открываем органайзер Филда и вводим 1753. Отлично, мы вошли в органайзер. Но теперь нам надо выяснить дату. Выходим из квартиры и на карте выбираем дом Кларка Филда.
Дом Кларка Филда
Поднявшись на второй этаж, делаем шаг вперёд. Около окна замечаем портфель, стоящий на столе. Странно, что мы его не заметили в прошлый раз. Чтобы подойди к этому портфелю, надо повернуться налево и сделать шаг вперёд. Открываем портфель и читаем случай Альфонсо Руггера о галлюциногенной смеси Дверсахе. Открываем «мозговой центр» и переносим в ячейки: что-то в воздухе, запах хармеля и сильный запах. Вывод: неужели все, что мы видели, было галлюцинацией? Идём в библиотеку. Идём к краю стола, на котором стоит металлический лоток для бумаги. Берём журнал из лотка и подчёркиваем: мне было всего 22 года. Переворачиваем страницу журнала и подчёркиваем: кассета № 01. Затем переворачиваем листы на последнюю страницу, где описывается, записи 00-8–0010 и, подчёркиваем: Айвара и Кристофер Т. Дреден. Выходим из дома и на карте выбираем: мой кабинет.
Офис Говарда
Подходим к столу берём свидетельство о смерти Кларка Филда и подчеркиваем: дату рождения 03.11.1976 и дату смерти 21.10.2011. Открываем «мозговой центр» и помещаем в ячейки: лопата, покрытая сырой землёй и дату смерти Кларка. Жмём на шестеренки и делаем вывод: кто-то где-то копал. Возвращаемся в дом Кларка Филда.
Дом Кларка Филда
Из записи из журнала, лежащего в лотке, мы знаем, что Филд начал управлять компанией, когда ему исполнилось 22 года. В этот же период, он купил магнитофон, чтобы делать записи. Возможно, это нам поможет открыть кейс? Сложив год рождения и возврат, когда Филд, начал управлять компанией, получаем код для кейса – 1998 (год слияния компаний). Набираем его на кейсе. Берём и читаем третью часть записей Филда. Обращаем внимание на то, как написаны даты. Первым идёт месяц, затем дата, а потом год. Ознакомившись с записями, в которых очень часто встречается имя Айвар, приступаем к прослушиванию кассет, которые находятся в кейсе. Берём кассету № 1 и вставляем её в магнитофон, который тоже находится в кейсе. Нажимам на воспроизведение и слушаем трек № 1. Затем нажимаем на перемотку и слушаем следующую запись. Используя эти две кнопки, прослушиваем всю кассету. Трек № 8, сделан в хижине Айвара, в 3:07 утра 5 июля 2011 года. В инвентаре открываем органайзер Кларка и вводим дату – 07.05.11. Теперь мы знаем адрес, домика Айвара. Надо немедленно отправиться туда. Выходим из библиотеки и спускаемся на первый этаж. Но, почувствовав недомогание, мы автоматически отправляемся домой.
Квартира Говарда. Очередной кошмар
Заходим в квартиру, проходим в спальню, прослушиваем автоответчик и ложимся спать. Но что происходит? Где это мы? Надо выбираться. Но пока мы об этом рассуждали, верёвка оборвалась, и мы оказались на земле. Осматриваем землю, вокруг себя. Подбираем кость и факел. Применяем факел на синем огне и идём по коридору. Дойдя до двери, пытаемся её открыть. Но её заклинило. Применяем на двери кость, но проём очень маленький и кость не вставляется. Делаем шаг назад, и применяем кость на камне, лежащем на земле, справа. Отбив часть кости, возвращаемся к двери и применяем на неё кость. Перед нами, какая-тостатуя, слева на стене металлическая пластина, а справа, лестница ведущая вверх. Поднимаемся вверх по лестнице. Что это за место? Крипта? Осматриваем пол и замечаем корень, который пытается добраться до какого-то места. Справа находятся 9 ниш. Проходим вдоль них и осматриваем последнюю нишу. Нажимаем на круг, находящийся над нишей, слышим щелчок, но ничего не происходит. Застряло. Слева, с пола, поднимаем металлическую рукоятку. Спускаемся вниз и подходим к металлической пластине в сене. Открываем крышку и берём шестерёнки. Осталось их установить. Правильно установив шестерёнки, вставляем рукоятку, в отверстие слева и поворачиваем её. Если шестеренки были вставлены правильно, то мы услышим звук чего-то открывающегося.

Подходим к статуе и снимаем с пальца кольцо. Как оно сюда попало? Поднимаемся к склепам. Чей это голос? И что это за стук? Над каждым склепом имеется кнопка, открыв которую, можно увидеть символ. Осматриваем в инвентаре перстень. Осталось только найти склеп с таким же символом. Над последним, девятым, склепом находим символ семейства Горданов. Применяем на нём кольцо, осматриваем нишу, вынимаем гроб и видим, как загораются красным огнём глазницы скелета. Проснувшись, встаём с кровати и глянув на часы, понимаем, что проспали два дня.
День 3. Трата времени. 10.11.2011 год
Квартира Говарда
- 6668
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх