Рианна Форд и письмо Да Винчи – Прохождение игры
Увлекательная детективная история, описанная в игре Nevosoft " Рианна Форд и письмо Да Винчи" увлечет вас с первых же минут в невероятный круговорот событий. Вам предстоит оказаться под подозрением в краже ценного музейного экспоната, посетить ночной клуб, пользующийся дурной славой, оказать первую медицинскую помощь человеку с огнестрельным ранением. Но вы должны с честью преодолеть все трудности и раскрыть замыслы банды похитителей музейных ценностей, нацелившихся на уникальное письмо Леонардо Да Винчи.
Глава 1.
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.
Гостиная Рианны.
Начало – обучающее. Просто следуйте всем подсказкам.
Возьмите мобильный телефон и наберите маме. Звонок не получится – мама сменила номер. Соберите все предметы из списка.
Нажмите на ноутбук, лежащий на столе.
Прочитайте входящее сообщение, а затем закройте ноутбук (крестик в правом верхнем углу).
В левом нижнем углу загорится значок карты.
Нажмите на него и перейдите в Спальню Ривер.
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на корзину, чтобы найти новый телефонный номер мамы.
Поговорите с мамой.
Кабинет Рианны в музее.
Соберите все предметы из списка.
Есть два места-головоломки.
1. Откройте сейф – теперь Вам нужно подобрать код с 6-ти попыток.
Сначала введите комбинацию "1-2-3-4-5".
Зелёная цифра обозначает, что число находится на своём месте.
Жёлтая – что такое число есть в комбинации, но находится на другом месте.
Красная – такого числа вообще нет в комбинации.
Разгадав код, нажмите на ручку, чтобы открыть сейф.
Возьмите из него авиабилеты и один из пузырьков чернил.
Соберите все пузырьки чернил, а затем нажмите на ящик на столе.
Решите головоломку.
Вам нужно расставить пузырьки по странам/флагам.
Пузырьки с ленточками – уже стоят на своём месте и их нельзя сдвинуть.
Цвет крышки должен совпадать с цветом числа под бутыльками.
Гостиная Рианны.
Нажмите на адресную книгу на столе, а затем позвоните Мел Картер.
Глава 2.
Вестибюль отеля.
Сначала нажмите на звонок на стойке регистрации, а затем – на портрет Лючио в левом верхнем углу.
Соберите все предметы из списка.
Номер в отеле.
Соберите все предметы из списка.
Позвоните на работу, а затем – в департамент древностей.
Офис Гамбини в Департаменте.
Соберите все предметы из списка.
Поговорите с Франческо Гамбини.
Нажмите на головоломку в стене, а после решения – заберите конфеты из открывшегося сейфа.
Глава 3.
Лаборатория Департамента.
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на письмо на столе.
Ваша цель – установить подлинность письма путём сравнения почерков.
1. Наложите образец почерка на письмо, чтобы сравнить.
2. Наложите образцы волокон на письмо, а затем нажимайте разные года, пока не поймаете одинаковые изображения (подходящий – 1490 год).
Затем возьмите любую баночку чернил.
Капните на письмо и проведите проверку под ультрафиолетом.
Верный год будет – 1490, выберите его и нажмите на все цвета фильтров, а затем на слово "пара".
Поднимите с пола обрывок открытки.
Уборная комната в Департаменте.
Соберите все предметы из списка.
Чтобы найти плотную карточку – приблизьте спецодежду и достаньте карточку из кармана комбинезона.
Цель: выбраться из уборной.
Приблизьте окно.
Поставьте на окно банку с растворителем (из Вашего инвентаря).
Обмакните кисть (из инвентаря) в банку с растворителем.
Зажмите кисть мышкой и водите по всей раме окна – чтобы отмыть старую краску. Цвет рамы станет грязно-коричневый.
Обрабатывать кистью надо тщательно, всю раму, до тех пор, пока кисть не исчезнет.
Теперь возьмите тряпку и протрите всю раму. Также вытирайте до тех пор, пока тряпка не исчезнет.
Вставьте плотную карточку в проём около ручки и откройте окно.
Номер в отеле.
Соберите все предметы из списка.
Поговорите по телефону с Блейком.
Глава 4.
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.
Коридор Департамента.
Соберите все предметы из списка.
Офис охраны в Департаменте.
Соберите все предметы из списка.
Чтобы найти ключ от кабинета Гамбини – нажмите на ящик в столе, а затем соберите 20 ключей.
Откройте ключами (два ключа на связке, в вашем инвентаре) стеклянный шкафчик на левой стене, над телефоном.
Решите головоломку, развесив все ключи по местам, а потом возьмите ключ к офису Гамбини.
Коридор Департамента.
Ключом к офису Гамбини откройте дверь.
Войдите в Офис Гамбини.
Соберите все предметы из списка.
Приблизьте ноутбук, а затем позвоните Ривер.
Закройте ноутбук и вернитесь в офис.
На стене – выемка, возьмите оттуда листок с паролем.
Вернитесь опять к ноутбуку. Из инвентаря достаньте листок с паролем и прислоните к ноутбуку – пароль введётся сам.
Введите в поисковую строку "Paulo Conti" и нажмите "поиск".
На ноутбуке высветится нужная Вам информация.
Нажмите на светящуюся область на столе, чтобы собрать обрывки открытки.
Используйте скотч, чтобы склеить собранную открытку.
Глава 5.
Пантеон.
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на светящуюся область Пантеона.
Теперь ищите соответствующие надписи на Пантеоне и на записке.
"Забираете" надпись с Пантеона и перетаскиваете её на соответствующую надпись на записке – буквы исчезнут.
После решения – нажмите на полученный код.
Подъезд дома Конти.
Соберите все предметы из списка.
Приблизьте домофон и позвоните в квартиру Конти.
Поговорите с Беллой и отдайте ей её очки.
Парк.
Соберите все предметы из списка.
Найденным секатором обрежьте ветки дерева, скрывающие плакат.
Приблизьте афишу и нажмите на номер телефона в нижнем левом углу афиши, а затем позвоните Пауло Конти.
Вестибюль отеля.
Соберите все предметы из списка.
Поговорите с Лючио.
Вестибюль библиотеки антикварных книг.
Соберите все предметы из списка.
Прочитайте на доске объявлений правила пользования библиотекой.
Постучите в дверь, а затем позвоните по телефону Мел Картер.
Глава 6.
Квартира Мел.
Соберите все предметы из списка.
Поговорите с Д’Агостино.
Вестибюль библиотеки антикварных книг.
Соберите все предметы из списка.
Используйте приглашение в библиотеку (в инвентаре) и позвоните Мел Картер, чтобы открыть дверь.
Зал библиотеки антикварных книг.
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на полку с книгами и решите головоломку.
Возьмите 3-ю с левой стороны книгу, а затем нажмите на слово "Надежда"
Поговорите с Больцони.
Глава 7.
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.
Полицейский участок.
Соберите все предметы из списка.
Поговорите с Д’Агостино.
Осмотрите дело Ксандера, а затем нажмите на центр стола, чтобы решить головоломку.
Номер в отеле.
Соберите все предметы из списка. Пузырьки с чернилами показаны на скриншоте.
Полицейская лаборатория.
Соберите все предметы из списка.
Приблизьте бумаги на столе, чтобы сделать сравнительный анализ.
1. Наложите один лист на другой – почерк совпадает.
2. Наложите образцы волокон на письмо, а затем нажимайте разные года, пока не поймаете одинаковые изображения (подходящий – 1510 год).
Затем возьмите любую баночку чернил. Капните на письмо и проведите проверку под ультрафиолетом. Верный год будет – 1510, выберите его и нажмите на все цвета фильтров, а затем на слово "пара".
Поговорите с Д’Агостино, а после этого ещё раз исследуйте документ.
Вам нужно найти совпадающие слова.
Поговорите с Д’Агостино.
Глава 8.
Номер в отеле.
Позвоните Ривер.
Соберите все предметы из списка.
Позвоните Мел Картер.
Квартира Мел.
Соберите все предметы из списка.
Подъезд дома Конти.
Соберите все предметы из списка.
Приблизьте домофон и позвоните в квартиру Пауло Конти.
Гостиная в квартире Конти.
Соберите все предметы из списка.
Поговорите с Пауло Конти.
Парк.
Соберите все предметы из списка.
Найденная карта укажет Вам места, где нужно копать.
Выложите откопанные части ключа на скамейку и решите головоломку.
Гостиная в квартире Конти.
Приблизьте решётку за полкой, около двери и используйте отвёртку, чтобы открутить шурупы.
Для этого зажмите отвертку мышкой и водите около шурупа против часовой стрелки.
Спальня в квартире Конти.
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на Конти, чтобы оказать ему первую помощь.
В аптечке найдёте телефон скорой помощи – позвоните туда.
1. Ножницами разрежьте рубашку Конти.
2. Наложите на рану пластырь.
3. Перебинтуйте грудь Конти.
Делайте искусственное дыхание и массаж сердца, когда таблички около рта или груди становятся зелёными.
Поговорите с Ривер, а потом – с Д’Агостино. Глава 9.
Полицейская лаборатория.
Соберите все предметы из списка.
Осмотрите документ на столе.
Ищите с помощью фонаря буквы и нажимайте на них.
Сложите из букв слово.
Поговорите с Серджио Пачетти.
Магазин книг по мифологии.
Соберите все предметы из списка.
Поговорите с Джиной Ломбарди, а затем нажмите на 3 искрящиеся области – плакат, книгу и шахматы.
Полицейский участок.
Поговорите с Д’Агостино.
Соберите все предметы из списка.
Вход в клуб "Медуза".
Соберите все предметы из списка.
Постучите в окошко двери.
Переулок клуба "Медуза".
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на дверь – увы, её никак не открыть.
Загляните в баки с мусором – возьмите оттуда 5 бумажек.
Глава 10.
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.
Вестибюль отеля.
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на меню на стойке, а затем пункт меню – "компьютер".
Поговорите с Лючио – получите логин и пароль для входа в интернет.
Компьютерная комната в отеле.
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на монитор компьютера.
Поднесите карточку с логином/паролем – они забьются сами.
В строку поиска введите – "Peyton-Smythe" и нажмите "Поиск".
В результатах поиска выберите Медуза (Рим), а затем – Департамент Древностей (Рим).
Введите новый запрос – "Меdusa Club" и нажмите кнопку "Поиск".
Нажмите на номер телефона, а затем выберите телефон и позвоните в клуб.
Возьмите подозрительное письмо (из инвентаря) и поднесите его к сканеру.
Приблизьте монитор компьютера.
Потяните за нижний синий квадратик, чтобы уменьшить размер листа. Когда лист будет нужного размера – услышите звук.
Нажмите "отрезать", а затем – "напечатать".
Из инвентаря возьмите пачку белой бумаги и заправьте принтер.
Возьмите из принтера необрезанную визитную карточку и положите её в резак для бумаги.
Вход в клуб "Медуза".
Соберите все предметы из списка.
Постучите в окно на двери.
Приёмная клуба "Медуза".
Соберите все предметы из списка.
Части головоломки показаны салатовым, а буквы и табличка, на которую их надо перетащить – синим.
Нажмите на бюст в левом верхнем углу, чтобы активировать головоломку.
Офис клуба "Медуза".
Соберите все предметы из списка, найдёте стеклорез.
Нажмите на письмо Да Винчи в стеклянном кубе.
Установите найденный стеклорез по центру, а затем крутите рукоятку по часовой стрелке.
На стекле будет прорисовываться круг. Чтобы выдавить стекло – нажмите на центральную часть стеклореза (вокруг неё появятся искорки, когда стекло будет достаточно напилено).
Глава 11.
Подвал клуба "Медуза".
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на искрящуюся область на левой двери, чтобы активировать головоломку.
Возьмите из инвентаря диски и расставьте их.
Буква "L" – обозначает римское число 50. Вам нужно сдвинуть диски так, чтобы сумма цифр каждого столбца равнялась 50.
Старые туннели.
Соберите все предметы из списка.
Осмотрите вентиляционную шахту.
Выбраться не получится, нужно сделать так, чтобы дотянулся сигнал сотового телефона.
У Вас есть 3 плиты и 4 коробки (см. скриншот).
Начинаем переставлять ящики:
- Ящик 1 ставим на плиту 2
- Ящик 2 ставим на плиту 1
- Ящик 1 ставим на плиту 1 (на ящик 2)
- Ящик 3 ставим на плиту 2
- Ящик 1 ставим на плиту 3 (на ящик 4)
- Ящик 2 ставим на плиту 2 (на ящик 3)
- Ящик 1 ставим на плиту 2 (на ящики 2 и 3)
- Ящик 4 ставим на плиту 1
- Ящик 1 ставим на плиту 1 (на ящик 4)
- Ящик 2 ставим на плиту 3
- Ящик 1 ставим на плиту 3 (на ящик 2)
- Ящик 3 ставим на плиту 1 (на ящик 4)
- Ящик 1 ставим на плиту 2
- Ящик 2 ставим на плиту 1 (на ящики 3 и 4)
- Ящик 1 ставим на плиту 1 (на ящики 2, 3 и 4)
Теперь все ящики находятся под шахтой. Нажмите на отверстие шахты и возьмите телефон, чтобы позвонить в скорую помощь.
Полицейская лаборатория.
Соберите все предметы из списка.
Приблизьте письмо на столе.
С помощью зажигалки подожгите спиртовку.
Возьмите письмо и водите им над огнём спиртовки до тех пор, пока на письме не проявятся буквы.
Водить письмом надо медленно, хорошенько прожигая места с надписью.
Глава 12.
Офис Гамбини в Департаменте.
Соберите все предметы из списка.
Офис охраны в Департаменте.
Соберите все предметы из списка.
Приблизьте монитор компьютера и поднесите к нему листок с паролем (из инвентаря).
Сыграйте в мини-игру, находя попарно одинаковые символы.
Два монитора окажутся без пары.
Нажмите на любой из них и закройте игру (крестик в правом верхнем углу).
Теперь около одного из мониторов – искорки. Приблизьте его.
Если это не верный монитор, то возвращаетесь к компьютеру и выбираете другой символ.
Верный монитор – в верхнем ряду второй слева.
Коридор Департамента.
Соберите все предметы из списка.
Нажмите на искрящуюся зону в верхнем углу, чтобы активировать головоломку.
Собирать начинайте с нижних участков.
Фрагмент встанет на место только тогда, когда он примыкает к уже установленному участку.
Выходите на чердак и смотрите развязку игры.
Вы прошли игру
- 7166
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх