По следам Дракулы THE DRACULA FILES – Прохождение игры – (Rus)
Трансильвания веками манила любителей острых ощущений. Здесь, среди лесов и обрывистых склонов карпатских гор, возвышается зловещий замок самого известного и ужасного вампира всех времен. Дракула очнулся после долгого сна и жаждет отведать свежей крови! Вместе с отважными наследниками Ван Хельсинга и Харкера вы сможете пройти по следу бессмертного злодея, бросить вызов упырям и вурдалакам, справиться с оборотнями и призраками вечной ночи. Игра создана в жанре поиска скрытых объектов, наполнена атмосферой настоящей готики и включает множество головоломок, загадок и мрачных вампирских тайн.
Английская версия
Русская версия
Стадия 1: Офис Дракулы.
Карта мира.
Нажмите на кнопку "START" в правом нижнем углу, чтобы начать игру.

Офис Дракулы.
Игра начинается с учебного экрана.
После того, как Вы прочитали все, нажмите на знак "X" в правом верхнем углу, чтобы закрыть обучающую программу.

Соберите все предметы по списку.
Примените Ключ из своего инвентаря на шкаф справа, чтобы отпереть его и рассмотреть содержимое.

Шкаф.
Соберите предметы по списку.
Конверт находится позади Кошелька для мелочи.
После того, как Вы собрали все предметы, выйдите из локации, чтобы вернуться в Офис Дракулы.

Загадка Калькулятора.
Вы все еще должны найти “цифру 8.”
Нажмите на Калькулятор в Вашем инвентаре.
Это откроет сцену увеличения масштаба изображения.
Нажмите на кнопки точно так же, как на обычном калькуляторе.
Наберите любую комбинацию, в которой будет ответ 8: например 6 + 2.
Не забудьте нажать знак "=".
Цифра 8 появится в окне результатов.
Теперь Вы должны нажать на 8 в окне результатов, чтобы взять его.

Смотрите короткий ролик.
Стадия 2: Признаки Борьбы.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Гостиничный номер Марка в отеле "Stoker".
Отметьте: Источник Базисного библиотечного метода доступа был автором оригинальной книги Дракулы.
Соберите предметы по списку.
“Потерянная фотография” порвана в двух частях и покрашена.
“Порванные фотографии” имеют больше чем 3 части, но находятся в 3 стеках, и Вы собираете каждый стек 1 щелчком.
Вы ничего еще не можете сделать с фотографиями, только собрать их пока.
"Клевер" больше похож на крест, он похож на соединённые 4 алмаза, на стенке шкафа с левой стороны кровати.

Нажмите на область, где курсор становится синим на левой стороне сцены, чтобы войти в Ванную.

Ванная.
Соберите предметы по списку.
Порванная Бумага находится на раковине и на краю ванны.

Стадия 3: Где Марк? Загадка.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Это – мозаика.
Вы переместитесь на Винный завод Дракулы.

Стадия 4: Не является частью тура.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы пройти на Винный завод.

Библиотека Винного завода.
Соберите все предметы по списку.
Когда Вы закончили собирать предметы, нажмите на дверь, чтобы войти на склад.

Склад.
Соберите все предметы по списку.
Используйте Лом, чтобы открыть бочку, которая искрится.
Нажмите, чтобы приблизить изображение.

Бочка.
Соберите все предметы по списку.
Подкова является черной.

Стадия 5: Крик о помощи.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Библиотека Винного завода.
Вы вернулись в библиотеку.
Соберите все предметы по списку.
Когда Вы закончили собирать предметы, используйте огнетушитель, чтобы погасить огонь в камине.

Камин.
Соберите все предметы по списку.
"Лопата" – это рисунок лопаты на стене.
Гнездо – розетка на стене.

Стадия 6: Загадка сковороды.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Вы должны прослушать диалог и прочитать текст, чтобы получить полные инструкции.
Похититель сделал что-то с камнями прежде, чем открыть секретную комнату позади камина.
Он не мог вспомнить точно, что сделать, но он оглядывался и увидел подсказку.
Есть три размера камней.
На полу есть четыре отделения. Вы должны сложить равный вес камней в каждом.

Вес камней написан: Маленький = 1 фунт, Средний = 3 фунта, Большие = 6.
Общая масса всех камней, сложенных вместе,равняется 40, таким образом, Вы должны поместить камни, которые составляют в целом вес 10 в каждом из этих четырех отделений.

О, нет! Это была ловушка — "заключенный" – один из вампиров Дракулы!
Стадия 7: Заключенные в Темнице.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Темница Винного завода.
Соберите все предметы по списку.

Дэвид сказал, что был запасной выход через "Железную Деву".
Но выход заперт загадкой.

Стадия 8: Четыре Рыцаря.Загадка.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Ваша задача состоит в том, чтобы обменять местами светлые и темные фигуры.
Есть много различных возможных решений.
Когда Вы нажмете на фигуру, квадраты, в которые её можно передвинуть, будут выдвинуты на первый план зеленым.
Может быть несколько возможных шагов, в зависимости от Вашей стартовой позиции.
Одно решение показано ниже в скриншотах.
Если есть желтый,или розовый путь в том же самом скриншоте, сделайте желтый путь сначала.







Теперь Вы можете выйти из Темницы!
Стадия 9: Чеснок.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы пройти в отель.

Соберите все предметы по списку.
Когда Вы закончили собирать все предметы, нажмите на календарь, чтобы войти на склад.

Склад.
Соберите все предметы по списку.

Стадия 10: Старая Игра.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.

Ваша задача состоит в том, чтобы удалить парные карты.
Найдите карты соответствия,например Чеснок, с картой вампира.

Пора связаться с Ван Хелсингом в Лондоне.
Мы надеемся, у них есть противоядие для Марка.
Стадия 11: Имение Ван Хелсинга.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы начать стадию.

Имение Ван Хелсинга.
Вы переместились в имение Ван Хелсинга, но особняк преследуется полтергейстом и все комнаты заперты.
Ваша первая задача состоит в том, чтобы избавиться от полтергейста, определяя их местонахождение.
Соберите все предметы по списку.

Настало время, чтобы найти проклятые предметы.
Элизабет Ван Хелсинг дала Вам стекло,чтобы видеть духов.
Оно находится в Вашем инвентаре.
Возьмите стекло и перемещайте его через сцену.
Любой предмет, который пылает розовым огнем, Проклят. Нажмите, чтобы собрать его.
Когда Вы собрали достаточно много Проклятых предметов, Список очистится.
Нажмите на символ в инвентаре, чтобы отложить стекло.
Теперь используйте регулярный курсор, чтобы найти Скрытую область.
Нажмите на область, где курсор становится синим.

Позади Лестницы.
Соберите все предметы по списку.

Найдите проклятые предметы в этой области.
Возьмите стекло Духов и перемещайте его через сцену.
Любой предмет, который пылает розовым огнем, Проклят. Нажмите, чтобы собрать его.
Когда Вы собрали достаточно много Проклятых предметов, Список очистится.
Нажмите на символ в инвентаре, чтобы отложить стекло.
Теперь используйте регулярный курсор, чтобы переместить Череп из инвентаря в огонь во рту статуи льва.
Это сожжет все проклятые предметы.

Наконец,вы избавились от полтергейста.
Но теперь демон препятствует тому, чтобы Элизабет связалась с духом своего дедушки.
Вы должны найти любые испорченные вампиром предметы в имении и удалить их.
Стадия 12: Темная Загадка Посетителя.
Карта мира.
Нажмите на "Start", чтобы начать загадку.