Margrave 4:The Blacksmith's Daughter CE - Прохождение игры
Новая финальная версия игры от BFG, продолжение знаменитой серии игр "Маргрейв" в жанре квест + поиск предметов. Отправляйтесь в захватывающую спасательную зкспедицию вместе с Эдвиной Маргрейв, где раз в триста лет, в середине лета в течении дня появляется и исчезает удивительный город Циклоп, на островке, затерянном на карте. Город ждет разрушение. Ее единственный шанс на то, чтобы вернуться - вдохнуть жизнь в тайные машины. От её хитрости и изобретательности теперь зависит будущее древней цивилизации.
Эта глава кратко поведает вам историю проклятия семьи Маргрейв.
Чтобы найти ответы, Эдвина Маргрэйв вернулась в деревню, где шестнадцать лет назад погибли её родители.
Мисс Торн, житель этой деревни, искала древний артефакт - Разбитое сердце – наняла в помощники родителей Эдвины. Во время поисков была обнаружена древняя святыня Циклопа. Но прежде, чем они смогли приблизиться к святыне, отец Эдвины трагически погиб. Мать Эдвины умерла несколько часов спустя.
Осиротевшая Эдвина была отдана на попечение мисс Торн. Вскоре нашлись родственники Эдвины и её забрали от мисс Торн. Мисс Торн в гневе покинула деревню с клятвой встретиться с Эдвиной снова … Мисс Торн обманом вызвала Эдвину и Тома на остров, рассказав им про город Циклопа. Город Циклопа появляется на один день, раз в триста лет. После нападения Циклопа, Эдвина просыпается в своей постели……..
Остров.
Нажмите на камень слева. Курсор изменится на лупу.
Лупа указывает, что предмет может быть исследован, или что персонаж что то хочет сказать Вам. Идите вперед и нажмите на камень.
Теперь переместите свой курсор на люк. Курсор изменится на руку.
Рука указывает на интерактивный предмет. Попытайтесь нажать на люк. Он не собирается сдвигаться с места!
Третий курсор – хватающая рука. Поместите курсор на зеленого жука .
Когда курсор изменится, нажмите на предмет, чтобы добавить к инвентарю.
Эдвина делает набросок рисунка, отпечатанного на камне.
Этот рисунок-подсказка сохранен в Вашем инвентаре.
Пройдите по тропе к заброшенной рыбацкой деревне.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите жёлтого жука.
Вы должны найти еще два...
Возьмите кирку , нажмите на каменную стену справа.
Вы найдёте последние два жука.
Возьмите красного жука в траве.
Используйте кирку на каменную плиту.
Возьмите жука.
Нажмите на хижину слева.
Вам потребуется код, чтобы открыть дверь...
Пройдите прямо, к городу.
Нажмите на кости , свисающие с дерева.
Эдвина сделает рисунок и добавит его к инвентарю.
Вы можете осмотреть силуэт на дереве, механизм замка ворот и голову над воротами.
Вернитесь в рыбацкую деревню!
Теперь вы можете теперь открыть дверь хижины.
Нажмите на дверь для мини-игры.
Откройте рисунок-подсказку с костями.
Это код, по которому вы должны установить шкалу мер.
Поместите четыре жука, чтобы активировать паровой двигатель.
Пройдите лабиринт от цветных точек в центре и установите жука в соответствии с цветом.
Четыре древние статуи восстали из земли.
Маленькие статуи активируют большие статуи.
Нажмите на металлические ручки, пока две больших статуи не создадут форму глаза своими серпами.
Взрыв энергии активирует голову над воротами...
Нажмите на голову, чтобы перейти на бой воспоминаний.
В каждом раунде у вас будет два набора цветных форм.
Ваш набор слева, набор Провидца справа.
Только одна из Ваших форм не имеет ничего общего с формами Провидца - его форма и цвет уникальны.
Когда Вы правильно выбираете уникальную форму, часть лица Провидца исчезает.
Как только останется один глаз, вы вернётесь к сторожке и голова покажет вам тайник в дереве.
Возьмите каменную звезду.
Вернитесь к вершине утеса.
Мисс Торн ждет Вас.
Она расскажет, что Uisdean унёс Тома в город, и что город исчезнет на закате.
Она приносит извинения за свое предательство и предлагает Вам карту и подсказку.
Но прежде, чем Вы поняли происходящее, утес обрушился и мисс Торн провалилась в бездну.
Нажмите на край утеса.
Мисс Торн цепляется за ветку, вы должны ей помочь.
Вернитесь в деревню и возьмите посох возле бочки.
Вернитесь к вершине утеса, чтобы спасти мисс Торн.
Увы…. Слишком поздно.
Возьмите карту.
Карта помещена в нижней левой части экрана.
Поместите каменную звезду на камень.
Пройдите в рыбацкую деревню.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите страницу подсказки.
Вернитесь к сторожке и нажмите на дерево.
Нажмите на силуэт на дереве.
Используйте посох на гвозди в порядке, показанном на странице-подсказке.
Второй тайник откроется в корнях дерева.
Возьмите каменную луну и вернитесь к камню.
Поместите каменную луну, чтобы открыть люк.
Возьмите заклинание видения.
Чтобы открыть дверь в город Циклопа, Вы должны открыть ставни, чтобы увидеть замок.
Поместите заклинание видения и используйте подсказку трезубца.
Вращайте диски, чтобы открыть ставни.
Страница 1 из 8 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 278
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх