9: The Dark Side Collector’s Edition – Прохождение игры (Rus)
Новая отличная игра от Big Fish Games в жанре поиск предметов с элементами квеста. Эта история рассказывает об Эмили Уилсон, которая терпит кораблекрушение и оказывается в океане, на каком-то затерянном острове. Она находит магический амулет, когда-то принадлежащий рыцарю, хранившему древние тайны. Разгадав его загадку, девушка получает доступ к планам, так называемого, Клана Девяти, который собирается управлять миром с помощью древнего артефакта. Эмили хочет предотвратить действия Клана и уничтожить артефакт, но попадает в смертельную ловушку…
Глава 1
Клан Девяти вызвал Темный туман при помощи Артефакта.
Но они не учли,что в Туман убьет каждого,кто встретится на пути.
Много веков Прагу преследовал смертоносный туман.
Никто не чувствовал себя в безопасности.
Долго город ждал Последнего Потомка,который мог бы положить конец этому кошмару.
Но никто не знал,кто этот Потомок,и когда он придет.
Не раз храбрые войны пытались уничтожить Туман,но никто еще не возвращался из крепости.
А теперь здесь мы.
И нам предстоит решить две невыполнимые задачи-победить и вернуться.
Подбираем КАМЕННУЮ ЗВЕЗДУ.
Слева на стене ниша точно такой же формы. (А).
Покопаемся справа в жухлых листьях,и поднимем ПЛИТКУ (B).
Установите ПЛИТКУ на пол и решите мини-игру(D)
Откроется люк,появится лестница.
Придется спускаться.
Возьмите лом и откройте отсек (E).
Загляните внутрь отсека и прочитайте свиток на верхней полке (F).
Подвигайте предметы на нижней полке и возьмите ШЕСТЕРЕНКИ(G).
Используйте ШЕСТЕРЕНКИ на механизм для мини-игры (H).
Суть игры:нажимать на шестеренки,расположенные в одном ряду,но так,чтобы они были или одного цвета,или одной формы.
Решетка открылась,проход свободен.
В бочке лежит ВЕНТИЛЬ(I).
Скелелетик откроет нам сцену "поиска"(К),где отыщется ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА.
С пола поднимем первую ДОЩЕЧКУ.
Вернемся наверх.
Поставим ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ на пьедестал (М).
Огонь,не дающий нам пройти,погас.
Путь вперед свободен(N).
Поднимем с пола БОЕВОЙ ТОПОР (О).
Логично бы было им и разбить урну,но Используем для этого лом(Р).
Загляните внутрь сломанной урну, возьмите СТАТУЭТКУ льва и прочитайте свиток (Q).
Посмотрите на рыцаря,потерявшего ТОПОР, и возьмите с его груди АМУЛЕТ ®.
Когда КРАСНЫЙ АМУЛЕТ в левом нижнем углу засветится ,значит,здесь есть руны.
Возьмите амулет,чтобы отыскать скрытые руны (S).
Увидев светящиеся символы,нажимайте АМУЛЕТ.
Нажмите на кирпич с символом "9"(T) и поставьте СТАТУЭТКУ льва в нишу (U).
Загляните внутрь (V),заберите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и прочитайте свиток с рецептом зелья (W).
Посмотрите на замок на двери, используйте ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ,чтобы пройти мини-игру(X).
Поменяйте местами стрелочки с розовыми и голубыми камнями.
Вернемся в подвал.
ТОПОРОМ пробьем проход через деревянную дверь(Y) в лабораторию(Z).
Под креслом валяется КУВАЛДА(A).
При помощи механизма(В) можно откачать воду.
Мини игра с трубами поможет это сделать.
Труба должна быть непрерывна.
При правильной установке круги загораются.
Вентиль (G) закончит нашу работу.
Осмотрим полочки (D).
Там найдется БУТЫЛКА С ГОЛУБОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
Исследуем стол(С).
Вентиль очень удачно подошел к смесителю(Н).
Там три сосуда.
КРАСНАЯ И СИНЯЯ ЖИДКОСТЬ у нас есть.
Осталось найти зеленую.
Прочтем свиток с рецептом восстановления(К) и возьмем ДРЕВНИЙ СИМВОЛ(J).
Идем в подвал.
Вода ушла.
Решетку (L) подцепим ЛОМИКОМ и достанем первый СИМВОЛ.
Пройдем к скелетику.
ДРЕВНИЙ СИМВОЛ займет свое место на плитке(N).
Там лежит БУТЫЛКА С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
КУВАЛДОЙ разгромим стену (Р),залезем в дыру.
Рыцарь сражается со злом,но пока мы ничем не можем ему помочь.
Жидкости собраны,идем в лабораторию готовить зелье восстановления.
Три части ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТИ наливаем в левый сосуд(S),одну часть КРАСНОЙ льем в сосуд посередке(T),СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ добавляем в правый сосуд два раза(U).
При помощи ВЕНТИЛЯ (V) смешиваем жидкости.Получаем фиолетовое зелье,которое наливаем в пустую бутылочку(W).
Польем фиолетовую жидкость на доску(А) и запомним появившиеся символы.
Выставим их на сундуке(В) и достанем второй СИМВОЛ(С).
Идем наверх Осмотрим сундук (D).
Поставим символ с синими камнями слева(Е),а с красными-справа(F).
Две мини-игры откроют сундук.
Первая мини-игра: LX2, MX4, Jx4, Kх2, Hx2, Ix2, Hx2.
Вторая мини-игра: SX3, PX2, Qx2, PX2, RX1, PX1, Qx2, PX1, RX4, Px5, Ох2
В "поиске предметов" найдем драгоценные камни.
Пройдем вперед к двери и решим головоломку,поставив камни в определенные места.
Жмите в следующем порядке:
8-3-7-2-6-1-5-9-4-8-3-7-2-6-1-5-9-4-8-3-7-2-6-1-5-9-4-8-3-7-2-6-1-5-9-4.
Дверь открыта.
Входим в большой зал.
Подберем слева красный ЩИТ(А).
Дверь(В) закрыта.
Идем в Главный зал с большим круглым столом(С).
Глава 2
Подышим воздухом в саду(D).
"Поиск предметов" у разбитой статуи нам принесет МЕЧ рыцаря.
ЩИТ и МЕЧ помогут рыцарю(F) победить красного призрака.
На земле останется только КАПЛЯ,пролитой крови.
Идем в сад.
КАПЛЯ крови подошла к медальону на груди статуи(Н).
Леди Анна отдаст нам этот медальон.
А со сломанной статуи поберем символ "ДЕВЯТЬ"(I).
Вернемся к месту поединка рыцаря и призрака.
Поставим символ "ДЕВЯТЬ"(J) на камень.
Осмотрим отсек:прочитаем свиток и возьмем СТАЛЬНУЮ РАМКУ(К).
Идем в большой зал и применим РАМКУ на закрытую дверь слева.
Головоломки откроют замок.
Библиотека.В мусорной корзине завалялась КИСТОЧКА®.
Наверху в правом книжном ящике лежит ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКА(Q).
В книге из левого ящика возьмем КЛЮЧ(P).
На столе откроем "поиск предметов" и возьмем первую КНИГУ.
Поднимемся по лестнице и при помощи АМУЛЕТА отыщем шесть рун(Х).
В лаборатории откроем КЛЮЧОМ металлический ящик(А).
Под замком была КИСЛОТА и ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОНЦЕНТРАТ(В).
Решетка на полу не открывалась.
КИСЛОТАоткроет любой замок,а не только простую защелку(С).
Ломом приподнимем решетку (D),чтобы взять РЫЧАГ (Е).
Большой зал,идем в левую дверь.
На столе поставим КИСТОЧКУ в стакан(F).
ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКА подошел в улубление ящика(G).
При помощи РЫЧАГА проходим мини-игру(Н).
Перемещайте РЫЧАГ (I) в отверстие (J).
Возьмите металлическую пластину внутри ящика.
В саду откроем дверь с помощью пластины,пройдя мини-игру.
Идем за ворота.
С решетки возьмем НОЖ(К).
СТЕКЛЯННАЯ БАНКА(L) около лестницы. Забираем.
В большом зале нальем ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОНЦЕНТРАТ в бассейн(М).
БАНКОЙ зачерпнем ХИМИКАТ РОСТА(N) и польем им засохшее растение(О) в саду.
Сорвем распустившийся ЦВЕТОК (Р).
Войдем в здание.
АМУЛЕТ (Q) засветился.
Отыщем шесть рун.
В урне НОЖОМ срежем лозу и достанем вторую ДОЩЕЧКУ®.
У дерева стоит ЛОПАТА(S).
"Поиск предметов" на картине даст нам КРАСКИ.
Выйдем из здания и завернем за угол.
Дальше дороги нет:там страшный ОБОРОТЕНЬ.
КОГОТЬ ОБОРОТНЯ(Х) застрял в дереве.
Копнем землю(Y) ЛОПАТОЙ и НОЖОМ срежем КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ(Z).
Пройдем из большого зала в библиотеку.
КРАСКАМИ и ПАЛИТРОЙ(А) раскрасим герб на картине(В).
Получена вторая КНИГА.
В библиотеке на письменном столе вставим в пустые места две ДОЩЕЧКИ.
Пройдя мини-игру,получим КУБ.
Прогуляемся к старому дереву в орнжерее,головоломка с КУБОМ откроет нам маленькую лабораторию.
Грани КУБА надо поворачивать так,чтобы они изменили цвет на серый.
Кликаем в таком порядке:
8-7-4-5-6-3-2-1-4-5-2-3-6-5-2-1-4-5-2-3-6-9-8-5-4-1-2-5-6-3-2-5.
Забираем ВОРОНКУ(С) и ТРЕТЬЮ КНИГУ(D)На столе(Е) явно придется что-то химичить.
В кижном шкафчике(F) замечательное средство от простуды и от вампиров-ЧЕСНОК.
На стене какая-то диаграмма в форме звезды.
Откроем книгу на столе и возьмем ПЛАСТИНУ(I).
В колбу поставим ВОРОНКУ(J).
Вернемся в библиотеку.
Поднимемся по лестнице.
Головоломка с КНИГАМИ.
Нажимаем на книги поочередно.
Цифры нарисованы на книгах и зеркально отображаются.
Пройдем в тайную комнату.
Головоломка с ПЛАСТИНОЙ(L).
Нажимаем на кнопки O-Q-S-N-P-N-R-P-Q-S,чтобы пружина заработала.
В мешочке лежит ПОРОШОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ(Т).
Возьмем РИСУНОК С МАГИЧЕСКИМИ ЛИНИЯМИ(К).
Идем в лабораторию под дерево.
РИСУНОК приложим к диаграмме на стене(U) и получим образец МАГИЧЕСКОЙ ЗВЕЗДЫ(V).
ПОРОШОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ(W) посыпем на книгу(Х).
Найдем одинаковые символы.
Приготовим зелье по рецепту.
Порежем на доске НОЖОМ ЧЕСНОК(1),высыпем в Чашку (2).
Тоже проделаем с КОРНЕМ МАНДРАГОРЫ(3) и ГРИБОМ(4).
КОГОТЬ ОБОРОТНЯ(5) и ЦВЕТОК(6) бросим в чашку.
Пестиком разомнем ингридиенты(7).
Высыпем все в Плошку(8),потом перельем в колбу(9).
Свечой зажгем огонь под колбой(10) и получим ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ОБОРОТНЯ.
Возвратитесь в тайную комнату в библиотеке.
Образец МАГИЧЕСКОЙ ЗВЕЗДЫ наведем на демона(А).
Головоломка поможет победить демона.
Надо нарисовать непрерывную линию.
Два раза на одном месте проволить линию нельзя.
С помощью АМУЛЕТА найдем светящиеся руны(G).
И еще разик поищем(Н).
От демона осталась только огромная дыра в полу.
Вернемся в тайную комнату и возьмем КНИГУ ТАЙН.
Теперь осталось победить ОБОРОТНЯ при помощи ЗЕЛЬЯ(I)и двигаться дальше.
Заприметим могилу(J).
Деревня.
Поднимем первую СТАТУЭТКУ(А).
ЛОМОМ сорвем цепи с сарая(В).
Глава 3
Заберем оттуда ЩИПЦЫ(С).
ЛОМОМ сломаем КАПКАН(D).
Идем к фонтану.
Пройдем влево и поговорим с Бьянкой(Е).
Заберем веревку(F).
На ступеньках валяется КОЛЬЦО от винного погреба(Н).
Черный кот на скамейке шипит,если его погладить(G).
Сбегаем в библиотеку.
Около дыры возьмем вторую СТАТУЭТКУ(J).
При помощи ВЕРЕВКИ спустимся вниз(I).
Склеп. Поднимите сломанную ЛИЛИЮ(К).
Поставим в нишу на саркофаге ГЕРБ(L).
ЛОМОМ подковырнем ДИСК(М).
Потом найдем ему применение.
ДИСК откроет замок в кузницу(О).
Там кузнец.
Он,конечно,нам поможет,но за маленькое вознаграждение,которое влезет в пустой кувшин из под вина.
Где найти вино?
Конечно же, в таверне.
Всемогущим ЛОМОМ разобьем окно(Р).
В бочке лежит МАНОМЕТР(Q).
Со стойки подберем СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ(S),а у табуретки-ПУСТУЮ БАНКУ®.
КОЛЬЦО от винного погреба откроет люк(U).
Подбираем СИНЮЮ ТРУБКУ(V) и КРАСНУЮ ТРУБКУ(Х).
На стол(Y) поставим ПУСТУЮ БАНКУ(В).
Опустим туда КРАСНУЮ ТРУБКУ(Е).
В ПУСТОЙ КУВШИН(А)-СИНЮЮ ТРУБКУ(F).
Приспособим МАНОМЕТР(С) на место.
Рядом висит КЛЮЧ(D).
КЛЮЧ откроет шкаф над стойкой,в котором обнаружится ЖУРНАЛ ВИНОДЕЛА.
Вернитесь в подвал к винным бочкам(Н).
На каждой выбита дата изготовления.ЖУРНАЛ поставим на стойку(I) и пройдем мини-игру.
Найдем бочку 1350 года.
На столе,после прохождения головоломки,получим конечный результат-кувшин,ровно на 4 литра,наполненный вином.(N).
Поменяемся с кузнецом:мы ему-вино(О),он нам-ЛОПАТУ(Р),ПУСТОЕ ВЕДРО(Q),МЕХИ®.
Покопаемся в ящике(S) и прихватим КУВАЛДУ.
В колодце ПУСТЫМ ВЕДРОМ наберем воду(W), ЛОПАТОЙ(Х) прихватим УГОЛЬКУ.
Покидаем УГОЛЬ в камин(А) и раздуеем МЕХАМИ огонь(В).
На решетку положим СЛОМАННУЮ ЛИЛИЮ(D).
ЩИПЦАМИ достанем ЛИЛИЮ на наковальню(Е) и постучим КУВАЛДОЙ (F).
Выльем ВЕДРО С ВОДОЙ в корыто (G) и отправим туда же горячую ЛИЛИЮ.
Теперь у нас есть отличная новая фигура ЛИЛИИ(Н).
Кузнец даст нам МЕДАЛЬОН.
Вернемся в библиотеку и спустимся вниз.
Вставим в углубление саркофага ЛИЛИЮ(I).
Сзр Чарльз отдаст нам ЖЕТОНЧИКИ С ФИГУРКАМИ.
Пройдем через деревню и поднимемся по ступенькам к воротам.
При помощи ЖЕТОНЧИКОВ пройдем головоломку(J).
Идем на кладбище и снимем с забора первое КАМЕННОЕ КОЛЬЦО(М).
С земли поднимем КАРМАННЫЕ ЧАСЫ Мартина(N).
Навестим Бьянку и отдадим ей ЧАСЫ(О).
Она взамен подарит нам свой МЕДАЛЬОН.
С ящика возьмем РУЧКУ(Р).
Поставим РУЧКУ на дверь слева от фонтана.
Зайдем в башню.
Под лестницей лежит второе КАМЕННОЕ КОЛЬЦО®.
На полочках (Т) найдем НОЖНИЦЫ.
Разрежем сеть на сундуке под сводами арки(V) и достанем ЧАСОВУЮ ПРУЖИНУ(W).
В башне поднимемся по лестнице.
Третье КАМЕННОЕ КОЛЬЦО в нашем инвентаре(Х).
Возьмите ПЛАСТИНУ(Y),вернитесь на кладбище и пройдите мини-игру(Z),
восстановив картину.
Заберите МОЛОТОЧЕК КОЛОКОЛА.
Вернемся в колокольню и вставим МОЛОТОЧЕК в колокол(В).
Но он будет звонить,только когда заработают часы.
ЧАСОВУЮ ПРУЖИНУ(С) вставим в часы и решим головоломку.
Используйте Красный щит(D),передвигая шестеренки в круги,расположенные посередине(Е).
Влево-L, вправо-R, вверх-U, вниз-D.
Первый скриншот:
D1, L4, D2, R1, D2, L1, U1, D2, L2, U2, R3, D1, R1, U1, R2, U2, L1, U1, L3, D2, R1, D2, L1, D1, L2, U2, R2, U1, R1, D1
Второй скриншот:
L1, U2, L2, U1, R1, D1, R1, D2, L2, U1, D1, R2, U2, L1, U1, L2, D1, R2, L1, D4, R1, D2, L1, U4, R4,D3, L2, U1, L2, D2, R1, U1, L1,
U1, R1, D1, R1, U2, D1, L2, U2, R2.
Третий скриншот:
D3, R2, U3, R2, D2, R1, D1, L5, U2, R1, U1, R3, U2, L1, U2, R1, D6, R1, D1, L4, R3, U3, L6, D4, R1, U1, L1, U1, R1, L1, U2, R6, D3,
L4, U2, D1, L2, U2, R3.
Четвертый скриншот:
L3, D4, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U2, D1, L2, U2, R2, D3, R4, U6, L4, D2, U1, L2, U1, R5, U1, R1, D6, R1, D1, L5, U1,
L2, D2, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U1, L2, U3, D4, R6, U6, L7, D1, R2, U1, R1, D1.
Вернемся к Мартину и при помощи АМУЛЕТА найдем семь рун.
МЕДАЛЬОН МАРТИНА у нас.
Пройдем мини-игру G.
Повернем все стрелки,чтобы они указывали на центр.H x 3, I x 2, J x 3.
Поднимается столб,в который нужно вставить три КАМЕННЫХ КОЛЬЦА.
В головоломке расставим правильно символы.
Пройдем в шахту.
Возьмем НЕГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ(А) и БАГОР(В).
Глава 4
- 4270
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх