Таинственные истории: Хребты безумия - Прохождение игры
Ещё одна захватывающая игра от Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Отправляетесь в Антарктиду! Заснеженные равнины и вечная мерзлота станут объектами Вашего исследования! Вы должны выяснить, что произошло с членами экспедиции, связь с которыми исчезла достаточно давно.
Глава 1. Пропавшая экспедиция.
Возьмите снегоступ.
Нажмите на сумку, чтобы найти нож.
Используйте нож на палатку и войдите.
Переместите брезент с покойника на пол.
Возьмите второй снегоступ.
Выйдите из палатки и поговорите с Дайером.
Вы должны осмотреть вторую палатку, но Вы должны раскопать ее сначала.
Пройдите вперёд, к месту раскопок.
Похоже, вам придётся использовать снегоступы.
Возьмите часть лопаты.
Откройте ящик и возьмите ОТВЕРТКУ.
Используйте отвертку на штатив, возьмите деревянную ручку.
Объедините деревянную ручку с лезвием лопаты, чтобы получить ЛОПАТУ.
Переместите пояс с инструментами справа и возьмите ДОЛОТО.
Вернитесь в лагерь и используйте лопату, чтобы выкопать вторую палатку.
Войдите в лабораторию для поиска предметов.
Вы получите катушки, молоток и мыльный камень.
Выйдите из палатки и поговорите с Дайером снова.
Отдайте ему лопату.
Когда Дайер уйдёт, нажмите на глыбу льда, поместите долото на лёд и используйте молоток.
Возьмите половину драгоценного камня.
Вернитесь в спальную палатку и найти НАУШНИКИ на кушетке.
Вернитесь в лагерь и пройдите налево, к самолёту.
Откройте электрическое гнездо, поднимите провод и штепсель и включите в розетку.
Поместите катушку в проигрыватель и включите наушники.
Поразите красную кнопку и послушайте запись
Вернитесь к месту раскопок.
Используйте лопату, чтобы копать около лыжной палки слева.
Поместите долото в запертую коробку и ударьте МОЛОТКОМ.
Прочитайте запись и возьмите ПЕРЧАТКУ.
Вернитесь в лагерь и дайте ПЕРЧАТКУ собаке, затем следуйте за ней назад, к месту раскопок.
Раскопайте снег, где собака сидит и возьмите записку с КЛЮЧОМ.
Вернитесь к палатке и откройте запертую коробку КЛЮЧОМ.
Возьмите записку и вторую половину ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ.
Вернитесь к месту раскопок и нажмите на пылающее устройство справа.
Поместите две ПОЛОВИНЫ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ в устройство.
Глава 2: Замороженный Город.
Поднимите 9 ступеней и бутылку (зеленый) МОРФИЯ.
Нажмите на непромокаемый брезент справа возьмите ещё три ступени.
Поговорите с Данфортом, но он откажется взять морфий.
Пройдите к посадочной площадке.
Откройте коробку скорой помощи, чтобы получить ШПРИЦ.
Объедините ШПРИЦ с МОРФИЕМ, чтобы получить АНЕСТЕЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО.
Вернитесь в самолет и дайте АНЕСТЕЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО Данфорду.
Пройдите назад и поместите 12 ступеней на веревочную лестницу, свисающую с самолета, возьмите.
Повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на край утеса и спуститесь к границе города.
Поднимите 6 частей ЛИНЗЫ и поместите их наверху статуи.
Нажмите на символы на устройстве слева, как показано на двери справа.
Свет зажжётся на башне и форма звезды появится в основе статуи.
Поместите МЫЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в форму звезды.
Нажмите на звезду снова для загадки.
Вы должны вращать части, чтобы соединить все 5 углов с источником энергии в середине.
Отметьте, что Вы не должны использовать все блоки, чтобы соединить все углы.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Пройдите к базе в башне.
Поднимите ЗЕЛЕНУЮ ПРИЗМУ и три СТЕКЛЯННЫХ ФРАГМЕНТА.
Нажмите на ледяной скат до башни.
(Вы должны сделать это, чтобы отпереть следующую сцену поиска).
Вернитесь к самолету для поиска предметов.
Сапоги скалолаза, зажигалка и ПУСТАЯ МАСЛЯНАЯ ЛАМПА будут добавлены к Вашему инвентарю.
Выйдите из самолета и поместите ПУСТУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ в канистру с топливом.
Зожгите лампу зажигалкой.
Вернитесь в башню и поднимитесь по ледяному скату.
Используйте для этого сапоги для скалолазания.
Соберите все 12 ФРАГМЕНТОВ карты и второй СТЕКЛЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (зеленый).
Нажмите на карту в центре пола.
Чтобы решить загадку, поместите 12 ФРАГМЕНТОВ карты, затем поместите фрагменты в правильные места.
Вы можете вращать фрагменты, нажимая на красную точку в центре.
Заметьте, что есть непрерывная синяя линия от синей формы слева в центр карты.
Вернитесь на базу в башне и следуйте за энергетической линией через дверь слева в башню моста.
Поднимите 2 СТЕКЛЯННЫХ ФРАГМЕНТА и СИНЮЮ ПРИЗМУ.
Войдите в дверь слева для поиска предметов.
2 КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПАЛАТКИ, 4 КРЮКА и КЛЮЧ будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь к башне моста, соедините 2 КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПАЛАТКИ и используйте на книгу.
Вернитесь в башню и поднимите книгу.
Также поднимите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и записку.
Вернитесь к границе города и отоприте ящик КЛЮЧОМ.
Возьмите ВЕРЕВКУ и КРАСНУЮ ПРИЗМУ.
Вернитесь к башне моста и поместите крюки в лед.
Поместите ВЕРЕВКУ на крюки.
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ с выступа.
Вернитесь в комнату наверху башни, нажмите на карту города на полу и поместите два КРАСНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в отверстие справа.
Поверните кольца, чтобы соединить оранжевые линии с драгоценными камнями.
Нажмите в центре карты, чтобы удалить каменный диск и получить СИМВОЛ ВОРОТ.
Вернитесь на базу в башне, поместите СИМВОЛ ВОРОТ в ворота справа и войдите в туннель.
Поднимите БЕЛУЮ ПРИЗМУ.
Поместите все призмы в лампы того же самого цвета.
Дайер возьмет рюкзак и у Линн останется только нож.
Коснитесь пылающей звезды выше туннеля и пройдите.
Страница 1 из 2 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 1231
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх