Долина тайн - Прохождение игры

Встречайте новинку от Nevosoft в смешанном жанре: квест и поиск предметов. Непредсказуемый сюжет и множество локаций, подвалов, коридоров и комнат, устрашающая атмосфера мистики и кромешного мрака. Прохождение игры откроет перед вами тайны не только этого городка, но и вашего детства. Увлекательные головоломки и логические мини-игры на любой вкус приятно разнообразят прохождение этого приключения.
Русская версия от Alawar - Здесь!
Введение.
Пройдите к двери.
Возьмите Ключ в нижнем правом углу.
Поместите Ключ в замочную скважину, поверните ручку и пройдите вовнутрь.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов.
Откройте ящик, возьмите БУМЕРАНГ (1).
Возьмите НОЖ (2), разрежьте яблоко слева и возьмите ПОЛОВИНКУ яблока (3).
ОТВЕРТКА (4) будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите ближе панель слева от двери.
Удалите каждый из 7 винтов, отмеченных с белыми стрелками, используя ОТВЕРТКУ.
Соберите предохранители, отмеченные желтым в скриншоте.
Разместите предохранители как показано на скриншоте выше.
Нажмите на лампочки и рычажки, чтобы изменить их положения как показано на скриншоте.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена и войдите в дверь справа (A).
Осмотрите блтже ванну, нажмите на цепочку сбоку ванны, чтобы выпустить воду.
Возьмите РУЧКУ от ДВЕРИ (B). Нажмите на голову куклы (С).
Выйдите из ванной и пройдите вперёд.
Осмотрите ближе журнальный столик, возьмите ручку от сейфа (D).
Нажмите на ГАЗЕТНЫЕ ВЫРЕЗКИ на столе (E).
Отойдите от столика и подойдите к платяному шкафу.
Откройте все дверцы и возьмите КЛЮЧ (F).
Осмотрите ближе дверь.
Поместите РУЧКУ от ДВЕРИ в дверь (G).
Поместите Ключ в замок (H).
Поверните ручку и пройдите.
Осмотрите ближе стол, чтобы вызвать загадку.
Восстановите порванную записку, как показано на скриншоте.
На бумаге написано: “Новый код 3-8 (не забыть бы избавиться от этой записки”).
Число, которое будет на бумаге, случайно. Установите диски согласно числам в Вашей игре.
Осмотрите ближе сейф, поместите ручку от сейфа.
Введите код.
День 1: Добро пожаловать домой!
Осмотрите ближе искрящийся стол для поиска предметов.
Возьмите КЛЮЧ на портфеле (A).
Откройте ящик КЛЮЧОМ (B), возьмите КУБОК (С).
Нажмите на процессор компьютера (D), возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E), изображённые на мониторе.
КИСТЬ (F) будет добавлена к инвентарю.
Возьмите краски (G) у основания мольберта.
Пройдите вперёд и поговорите с уборщицей, она просит, чтобы Вы нашли охотничьи экспонаты.
Пройдите в левую дверь (H).
Осмотрите ближе кучу вещей на полу.
Передвиньте все предметы и возьмите клещи (I).
Возьмите лук (J) со стены слева.
Вернитесь в коридор и пройдите в дверь справа.
Осмотрите ближе вигвам, чтобы вызвать загадку.
Вращайте круги, пока они не сформируют изображение как на скриншоте (K).
КИНЖАЛ будет добавлен к инвентарю после того, как загадка была решена.
Возьмите ТОМАГАВК (L) на щите слева, используя КУСАЧКИ.
Выйдите из комнаты и пройдите вперёд.
Осмотрите ближе маску на полу, чтобы вызвать загадку.
Повторите изображение, показанное на картине, раскрасив маску.
Опустите кисточку в краску нужного вам цвета и затем поместите её на ту часть маски, которую Вы хотите покрасить.
Чтобы поменять цвет краски на кисти, опустите её в другой цвет.
Пройдите в дверь слева для поиска предметов.
Возьмите всадника (1) наверху справа и поместите его на лошадь (2), нажмите на ВСАДНИКА.
Переместите плитку наверху справа и возьмите ИДОЛА (3).
КОПЬЕ (4) будет добавлено к инвентарю.
Осмотрите ближе витрину на задней стене.
Поместите ТОМАГАВК, лук, КИНЖАЛ, МАСКУ и КОПЬЕ в их соответствие силуэтам (A).
Уборщица даст Вам КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть правую дверь (B).
Нажмите на леди и все огни погаснут.
Выйдите из этой сцены и войдите в левую дверь для поиска предметов.
Соберите 9 ЛАМПОЧЕК (отмечено желтым).
Четыре ЛАМПОЧКИ будут добавлены к инвентарю.
Войдите в правую дверь.
Поместите эти 4 ЛАМПОЧКИ в 4 лампы (отмечены красным),чтобы закончить этот день!
Страница 1 из 3 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 614
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх