Night In The Opera - Прохождение игры

Встречайте новинку от Big Fish Games в смешанном жанре: поиск предметов + квест + собери тройку. Следуйте по пятам безумного убийцы в этой захватывающей игре жанра "я ищу" и "три в ряд". Завистливый алхимик разрабатывает мистический музыкальный инструмент, способный забирать жизни у его жертв. Есть много улик и подозреваемых, но только самый любознательный раскроет невероятную правду. Сможете ли вы остановить убийцу, прежде чем он снова нанесет удар?
Глава 1 - ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Холл
Поговорите с директором.
Вам предлагается обучающая игра.
Читайте новую запись журнала.
Войдите через искрящуюся дверь в номер жертвы.
В комнате Дивы
Осмотритесь в гостиной.
Возьмите рукоятку трости из-под стула (A).
Обратите внимание на обрывки бумаги на столе (B).
Проверьте разбитый фужер вина ©.
Запомните, что на шторах отсутствует кисть (D).
Нажмите кнопку ХОЛЛ, когда она начинает сверкать (E). Это означает, что сейчас здесь больше нечего делать.
Холл
Нажмите кнопку Play, чтобы начать матч-3 игру.
Вам необходимо закончить три уровня.
Уровень 1
Цель состоит в том, чтобы разбить белые плитки и собрать четыре объекта (A), ведя их к краю или к нижней части доски (B).
Объекты в игре не добавляются в инвентарь для последующего использования. Они представляют только количество элементов на доске, которые должны быть уничтожены.
Гипсовой (белой) плитке требуется одно совпадение, чтобы сломаться.
Выполните задачу,меняя две плитки местами © так, чтобы они составили по крайней мере три плитки (D) в ряду.
Получите больше очков за скорость решения. Шкала в нижней части панели(E) заполняет показывает коэффициент умножения очков за скорость.
Итоговый счет переводится в денежный и выдает в таблице сумму накопленного.
Временной режим игры дает дополнительные деньги за любое оставшееся время.
Количество и тип очищенных плиток также влияют на заработанную сумму.
См. раздел Общие советы (Help) для получения полной информации.
Нажмите кнопку "Продолжить", чтобы перейти на уровень 2.
Уровень 2
Здесь нет объектов для удаления с доски, зато больше белых плиток, которые надо разбить, и есть барьер, препятствующий игре.
Уровень 3
Создайте матч из пяти или более плиток (А), чтобы получить Зерна.
Дважды щелкните на Зерне, чтобы удалить его с поля и добавить в кофейник (B).
Нажмите на полный кофейник, чтобы получить прилив энергии. В течение 10 секунд коэффициент в нижней панели максимальный и матчи, сделанные в течение этого периода зарабатывают в 4 раза больше очков.
Когда вы сыграете все 3 уровня, откроется дверь в Музыкальную комнату и вы получите пластинку с записью "Кармен"
Музыкальная гостиная
Нажмите на обложку альбома поставьте запись на граммофон и опустите иглу (A).
Нажмите стрелку Играть (B), чтобы прослушать музыку.
Остановить музыку можно, нажав на кнопку СТОП (красный). Выйти из музыкальной комнаты можно, нажав кнопку "Холл".
Вернуться в Холл. Войдите в номер дивы.
Номер Дивы
Играть поиск предметов, нажав на столик для макияжа.
Откройте центральный ящик, чтобы найти Ракушку и Лимон.
Перетащите темную сторону Луны (красная) из цветов к полной луне (пунктирная красная). Возьмите Полумесяц.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить первый Бонус матч-3 : Спрей.
Нажмите кнопку ХОЛЛ.
Зал
Нажмите кнопку МАГАЗИН в нижнем правом углу.
Магазин
Кошелек (А) показывает объем накопленных денег от игры матч-3 .
Стоимость бонуса показано выше (B).
Нажмите (+) или (-) возле предмета, который выставлен на продажу.
Нажмите на кнопку ОК, чтобы заключить сделку и вернитесь в Холл.
Холл
Нажмите кнопку "Play", чтобы активировать игру матч-3.
Уровень 4
Количество приобретенного Спрея показано в Бонусной панели.
На доске есть новая розовая мраморная плитка. Чтобы разбить ее, необходимо применить на ней матч-3 два раза.
Используйте Спрей для обновления области 3x3 на доске (A).
Обратите внимание, что изменяются только маски (B). Спрей не разрушает ни гипсовую ни мраморную плитки.
Создайте более 5 совпадений, чтобы появилось кофейное Зерно. Наполните кофейник (А).
Нажмите на кофейник. На панели (В) включился максимальный коэффициент на 10 секунд. Сделайте за это время как можно больше матчей.
Уровень 5
Новая плитка введена на поле, это Полицейская лента (A). Чтобы ее разблокировать, достаточно применить на ней один матч.
Платы становятся все более сложными. Обратите внимание на две мраморные плитки в углу (B). Старайтесь очистить их при удобном случае. Это особенно важно в режиме игры на время.
Заполните Уровень 5-6 получать колбы с реагентами в свой инвентарь.
Войдите номер Дивы.
Номер Дивы
Внимательно осмотрите разбитый бокал с вином (А).
Поставьте колбы с реагентами возле бокала, чтобы активировать загадку.
Цель состоит в том, чтобы проверить вино с химическими веществами, и найти яд, использованный для убийства примадонны.
Возьмите пипетку и опустите ее в бокал (A).
Поместите образец вина в стакан (B).
Посмотрите инструкцию для теста (С).
Вылейте содержимое из колб в стакан в порядке, указанном в первом тесте: желтый, оранжевый, фиолетовый и синий.
Если тест отрицательный, или порядок неверный, вылейте содержимое из стакана в контейнер для отходов.
Повторите описанный выше процесс, начиная с вина, для каждого возможного яда. Тесты должны быть выполнены в указанном порядке.
Результаты теста будут добавлены в журнал.
Зал
Перейти в магазин, чтобы пополнить запасы Спрея, если это необходимо.
Играйте Уровни 7-9 игры Матч-3
Уровни 7-9
С начала 7-го уровня введена новая маска. Сделайте четыре матча разноцветных масок (розовый), чтобы получить бонус Калейдоскоп. При нажатии на этот бонус меняются все маски на доске.
Если Калейдоскоп не используется, то он переносится на будущие уровни. Восстановите бонус, сделав еще один раунд матчей.
Новая плитка добавлена в следующем уровне. Восковая печать закрывает проход, для удаления печати необходимо четыре матча рядом с ней.
Наиболее выгодно сконцентрироваться на удалении восковых печатей, другие матчи могут быть решены гораздо легче.
После завершения уровня 9 вы получите пластинку с записью "Фауста" .
Зал
Если желаете, можете прослушать запись в музыкальной комнате.
Вернитесь в комнату Дивы.
Номер Дивы
Играйте поиск предметов.
Поместите рог (красный) на лошади (пунктирная красная). Возьмите единорога.
Перетащите полоски горизонтальные(красный) на платок с полосами (пунктирная красная). Возьмите клетчатый платок.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить бонус Ножницы.
Зал
Купите Ножницы в магазине за 60 монет за штуку. Они используются, чтобы обрезать Полицейскую ленту без игры.
Сыграйте матч-3.
Уровни 10-12
Начиная с 10 уровня были добавлены некоторые плитки: дополнительные Полицейские полосы.
Чтобы удалить ленту, необходимо выполнить на ней два комплекта матч-3.
Помните, что вы можете вернуться в магазин между уровнями, чтобы купить больше бонусов, нажав на кнопку ХОЛЛ внизу суммарной таблицы.
Получить КЛЮЧ для инвентаря после завершения уровня 12.
Страница 1 из 4 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 1070
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх