Можно просмотреть и скачать игры на YuWik-Games.RU по алфавиту (первой букве игры)...
Игры » Прохождение игр » The Scruffs 2: Return of the Duke – Прохождение игры

The Scruffs 2: Return of the Duke – Прохождение игры

Рисунок свитка

“The Scruffs 2 – Return of the Duke” – Ещё одна новая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Найдите потерянные регалии, которые помогут дедушке Скруффу доказать, что он – истинный герцог Скруффорда! После обнаружения королевских регалий дедушки вы возвращаетесь в Скруффорд со странной семейкой Скруффов. Хитрый самозванец готовится стать следующим герцогом, и вам предстоит остановить его. Помешайте осуществиться коварным планам самозванца и помогите вашей семье.

Английская версия

Глава 1: Мудрость.
 

Рыбацкий домик нарисованный

первый рыцарь, Раджа, встретит Скруффа у ВХОДА в ГОСТИНИЦУ и попросит помочь найти его Коллекцию.
Он будет ждать свою Коллекцию на чердаке.
Найдите предметы Коллекции Раджи возле ВХОДА в ГОСТИНИЦУ.
Как только все предметы найдены, нажмите на лестницу справа.

Доска для меню

 

Нажмите на предметы в Инвентаре (A) и отдайте их Радже (B).
Раджа даст Вам Свиток, содержащий список предметов.
Вы должны будете найти все предметы, чтобы перейти к следующей главе.

Песок в бутылках

 

Найдите все предметы из Свитка на чердаке.
Осмотрите все сверкающие области.
Отметьте, что у Телефона нет трубки, а у Пишущей машинки – Кнопок.
Возьмите Телефонную трубку (С) на стене справа и поместите на (D) Телефон.
Спуститесь вниз, ко ВХОДУ в ГОСТИНИЦУ.

Город дураков прохождение как прогнать кота

 

Найдите все предметы из Свитка.
Отметьте, что Помада спрятана возле доски с меню.
Нажмите на табличку "Скоро вернутсь" (“Be right back”), чтобы найти её.

Ветеринарный кабинет

 

Возьмите Кнопки (E) с Полки и вернитесь на чердак.
Если все предметы из свитка были найдены, Телефон будет звонить.
Нажмите на телефонную трубку, чтобы ответить.
Вам потребуется вставить Кредитную карту.

Прохождение игры scruffs return

 

Возьмите Кредитную карту (H) и поместите ее в отверстие в телефоне (I).
Вы теперь должны узнать пароль.
Нажмите на Пишущую машинку (F), поместите кнопки и поверните их.
Возьмите листок бумаги с Кодом (G).
Введите правильный Код в Телефон, используя кнопки.
Как только Вы закончили мини-игру "Судоку", Вы получите первый предмет Регалий – Гобелен “Орден Рыцарей Scrufford”!

Глава 2: Честность.

Фрески на кухне

 

Найдите предметы Коллекции Микеланджело в БАКАЛЕЕ.
Как только Вы нашли все предметы, нажмите на знак, ведущий к ПАРКУ слева экрана.
В Парке Вы можете нажать на знак слева, чтобы пройти к ВОКЗАЛУ.
Отдайте Микеланджело его Коллекцию и он даст Вам свиток.
Он также скажет Вам, что расписание поезда испорчено и Вы должны восстановить его, чтобы получить то, что ищете.

Рыбацкий домик нарисованный

 

Найдите все предметы из Свитка на ВОКЗАЛЕ.
Один из предметов Свитка – Зажим – войдёт в Ваш инвентарь.
Осмотрите Газетный Стенд.
Вам потребуются 2 монетами, в газета внутри расписание поезда.

Доска для меню

 

Идите в ПАРК и осмотрите Статую.
В крупном плане Вы увидите, что один из кирпичей в основе статуи болтается.
Используйте Зажим (A) на кирпич (B), чтобы получить первую Монету.
Осмотрите Фонтан.
На дне есть Монета, но Вы должны выпустить воду, удалив пробку.
Идите в БАКАЛЕЮ.

Песок в бутылках

 

Найдите все предметы из Свитка в БАКАЛЕЕ.
Два предмета – "Известь" и "Спаржа" спрятвны в Овощном Стенде.
Нажмите на гирю, чтобы переместить её и найти Известь.

Как сделать улий для пчел?

 

Осмотрите сверкающую область в БАКАЛЕЕ.
Нажмите на Карту Меню (С), чтобы найти Штопор.
Вернитесь в ПАРК.
Используйте Штопор ©, чтобы удалить Пробку (D) в Фонтане, возьмите вторую Монету.
Идите на ВОКЗАЛ.

Ветеринарный кабинет

 

Поместите монеты (E) в отверстие Газетного Стенда, поверните кнопку и возьмите газету (F).
Нажмите на символ Расписания в своем инвентаре, чтобы рассмотреть его.
Рядом с исходной станцией, Scrufford время – 13:20.
Но станция назначения закрашена – Вы должны узнать её.

Прохождение игры scruffs return

 

Войдите в Кассу.
Касса откроется после того, как все предметы из Свитка были найдены.
В устройстве (H), который управляет показом назначения, не хвтает три буквы.
Эти буквы (I) находятся на экране мини-игры и на ВОКЗАЛЕ.
Поместите буквы в устройство, чтобы активизировать мини-игру (G).

Фрески на кухне

 

Игра "Железная дорога" – установите все рельсы, чтобы проложить путь поезда от исходной станции до конечной.
Устройство начнет работать и станция Назначения будет показана на дисплее.

Рыбацкий домик нарисованный

 

Осмотрите сверкающие Часы (J) на ВОКЗАЛЕ.
На циферблате не хватает чисел.
Поднимите две Римские цифры (K) рядом с часами.
Поднимите четыре Цифры на ВОКЗАЛЕ.
Поместите Цифры на циферблат, затем установите стрелки часов на 13:20 (L).
Часы откроются и вы получите вторую регалию – Королевскую Державу Scrufford!

Глава 3: Правосудие.

Доска для меню

 

Найдите предметы коллекции Макса в ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ.
Нажмите на парадную дверь, чтобы пройти ко ВХОДУ В ЗАМОК.
Отсюда Вы можете перейти к ТЕННИСНОМУ КОРТУ.
Отдайте Максу его коллекцию.
Он расскажет Вам о Grolly и даст Вам ключ к разгадке, как заставить Grolly отдать Вам то, в чем Вы нуждаетесь.

Прохождение игры the scruffs

 

Найдите все предметы из Свитка на ТЕННИСНОМ КОРТЕ.
Один из предметов – Шланг – будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на Питьевой фонтанчик, чтобы найти Сосновую шишку.
Идите в ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ.

Как сделать улий для пчел?

 

Найдите все предметы из Свитка в ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ.
Осмотрите сверкающую область.

Ветеринарный кабинет

 

Прочтите Плакат о Grolly.
Ему нравится запах травы, значит, вы должны убедиться, что трава на теннисном корте зеленая и свежая!
Осмотрите Фотокопировальное устройство, чтобы найти Батарею.
Возьмите Органическое Удобрение (A).
Идите ко ВХОДУ В ЗАМОК.

The scruffs

 

Возьмите Разбрызгиватель (D).
Вернитесь на ТЕННИСНЫЙ КОРТ.

Фрески на кухне

 

Примените Удобрение (A) на Лужайку.
Нажмите на сверкающий Фонтан (G) и осмотрите его.
Примените Шланг на носик (H).
Приложите Разбрызгиватель (D) и откройте воду.
Grolly появится. Он голоден!
Вернитесь в ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ.
Возьмите ножницы (B) и идите ко ВХОДУ В ЗАМОК.
Нажмите на Горшок с растением (С).
Используйте Ножницы (B), чтобы срезать 3 Ягоды (E).
Вернитесь на ТЕННИСНЫЙ КОРТ.
Grolly будет ждать там, в ожидании лакомства!

Часы с маятником

 

Отдайте Grolly ягоды (E).
Он достанет барабан, но у него нет Барабанных палочек.
Идите ко ВХОДУ В ЗАМОК.

Миниатюрные знаки ордена

 

Возьмите барабанные палочки (F) и отнесите их Grolly.
Он начнет играть на барабане, чтобы привлечь приятеля.

Прохождение игры the scruffs

 

Осмотрите беседку (I).
Нажмите на Шарф, висящий на спинке стула слева, чтобы найти кипу Бумаги (J), возьмите.
идите в ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ.

Как сделать улий для пчел?

 

Нажмите на Фотокопировальное устройство (K).
Необходима Бумага, чтобы устройство заработало.
Нажмите на основание, чтобы открыть Лоток для бумаги.
Поместите Бумагу (J) на открытый Поднос и нажмите, чтобы закрыть его.
Нажмите Зеленую Кнопку (L) на Копировальном устройстве.
Фотокопия Ключа выйдет.
Снимите крышку и возьмите Ключ (M).
Идите коо ВХОДУ В ЗАМОК.

Ветеринарный плакат

 

Нажмите на капот автомобиля (N).
Используйте Ключ (M), чтобы открыть Замок (O).
Возьмите Куклу Grolly (P).
Пройдите к ТЕННИСНОМУ КОРТУ.

The scruffs

 

Отдайте Grolly его куклу (P).
Он даст Вам Открытку (Q), где показано, как Кукла должна быть украшена.
Отметьте пароль: "ЗЛОДЕЙ" (“BADDIE”) на основании карты.
Идите в ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ.

Ведьмы камины кухни

 

Нажмите на Компьютер ( R).
Напечатайте пароль (ЗЛОДЕЙ), нажмите кнопку "Return".
Вы получите электронное письмо от Бэзила с инструкциями, как играть в мини-игру.
Нажмите, чтобы перейти к игре.

Часы с маятником

 

Вам будут даны две фотографии.
Определите, какой человек с левой картинки не присутствует на снимке справа.
Нажмите на того человека, чтобы перейти к следующей фотографии.
Вы получите электронное письмо от Макса Тилли.
В электронном письме будет задание осмотреть беседку.
Идите на ТЕННИСНЫЙ КОРТ.

Миниатюрные знаки ордена

 

Осмотрите беседку, чтобы найти три предмета для куклы Grolly (S): Платье, Обувь и шляпа.
Оденьте куклу Grolly (T).
Grolly даст Вам третий предмет Регалий – Королевская Скипетр Scrufford.

Глава 4: Благоразумие.

Прохождение игры the scruffs

 

Найдите коллекцию Эльфа в ВЕЛИКОМ ЗАЛЕ.
Нажмите на лестницу, ведущую К СПАЛЬНЕ ГЕРЦОГА и отдайте Эльфу его коллекцию.
Эльф даст Вам Свиток и подсказку: отошлите дымовой сигнал из замка.

Королевская лестница фото

 

Найдите все предметы из Свитка в СПАЛЬНЕ ГЕРЦОГА.

Ветеринарный плакат

 

Возьмите Долото (A), Дрова (B), хрустальный Глаз (D).
Осмотрите сундук под Оттоманкой (С).
Вы должны найти код, чтобы открыть замок.
Нажимают на открытую область справа, чтобы пройти на БАЛКОН.

Вокзал прохождение

 

Поднимите Трут (E) и Трубу Телескопа (V).
Поместите трубу Телескопа на Треногу (W).
Нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в СПАЛЬНЮ ГЕРЦОГА.
Нажмите слева, чтобы вернуться в ВЕЛИКИЙ ЗАЛ.

Ведьмы камины кухни

 

Найдите все предметы из Свитка в Великом Зале.
Один из предметов – Масленка (H), будет добавлен в ваш инвентарь.

Часы с маятником

 

Возьмите Окуляр телескопа (K) и Разделочный нож (L).
Осмотрите сверкающую Статую Льва (F) и Ржавые доспехи (I).
Поднимите Батарейку от Часов с языка Льва.
Поместите хрустальный Глаз (D) в пустую глазницу Статуи Льва.
Золотой Клык (G) выскользнет.
Используйте Долото (A), чтобы взять Клык (G).
Примените Масленку (H) на забрало.
Нажмите на забрало, чтобы открыть, возьмите записку с кодом (J).
Нажмите на арку внизу справа, чтобы пройти в СТОЛОВУЮ.

Рисунок свитка

 

Поднимите зажигалку (M) и Линзу телескопа (N).
Осмотрите сверкающие области: индейка на столе (O) и Камин (U).
Разрежьте индейку Разделочным ножом.
Возьмите Золотую Вилочку (P).

Прохождение игры the scruffs

 

Поместите дрова в камин (B), добавьте Трут (E) и зажгите зажигалкой (M).
Это – дымовой сигнал, о котором говорил эльф.
Вернитесь в СПАЛЬНЮ ГЕРЦОГА.
Нажмите на сундук.

Королевская лестница фото

 

Откройте Замок (Q), используя код (J).
Откройте второй сундук ( R) Золотым Клыком (G).
Откройте третий сундук (S) Золотой Вилочкой (P).
Возьмите Четыре Диска (T).
Идите на БАЛКОН.

Ветеринарный плакат

 

Поместите на Телескоп Линзу (N) и Окуляр (K).
Нажмите на Телескоп, чтобы осмотреть его.
Вы увидите летящий самолет с сообщением для Вас, осмотреть картину.
Вернитесь в СПАЛЬНЮ ГЕРЦОГА.

Вусы лапа хвост

 

Нажмите на сверкающую картину (V), чтобы осмотреть её.
Поместите диски на Круглые отверстия на раме картины (W).
Поверните диски, чтобы изменить детали картины так, чтобы получилось – “Серенада при лунном свете”.
Картина переместится в сторону, возьмите перстень с печаткой Scrufford!

Глава 5: Надежда.

Ведьмы камины кухни

 

Найдите коллекцию Бернарда в ВЕТЕРИНАРНОЙ клинике, затем пройдите через дверь в приёмную.
Пройдите в дверь, на которой нарисован зуб, чтобы найти Бернарда.
ртдайте ему его коллекцию и взамен Вы получите Свиток и подсказку, как заставить хомяка бегать и привести в действие РЕНТГЕНОВСКИЙ АППАРАТ.

Часы с маятником

 

Найдите все предметы из Свитка в СТОМАТОЛОГИИ.
Мензурка и Пипетка будут добавлены в инвентарь.
Один из предметов свитка, мятный леденец, спрятан возле Штепселя.
Вернитесь в ВЕТЕРИНАРНЫЙ кабинет.

Рисунок свитка

 

Найдите все предметы из Свитка.
Стеклянная Палочка и Летающая тарелка войдут в Ваш Инвентарь.

Прохождение игры the scruffs

 

Вернитесь в ПРИЕМНУЮ и поднимите Ручку (A).
Попытайтесь нажать на дверь со Скелетом.
Доктор Бэкстер появится и попросит, чтобы Вы отвлекли Scruffy Летающей тарелкой, иначе он не впустит Вас.
Бросьте Scruffy Летающую тарелку (B) и когда он убежит, нажмите на дверь ХИРУРГИИ.
Вы можете позвать Scruffy, используя Свисток (С) на его подушку.

Оборудование бакалея

 

Найдите все предметы из Свитка.
Зажигалка, Решето и Адаптер войдут в Ваш Инвентарь.

Ветеринарный плакат

Осмотрите сверкающую область слева.
Поднимите Маркер.
В ящике не хватает ручки.
Используйте Ручку (A) на Ящик, чтобы открыть его.
Возьмите Страусиное Яйцо (D).
Идите в приёмную и, при условии, что Вы нашли все предметы из свитка, Вы заметите две сверкающих области.

 

Вусы лапа хвост

Осмотрите Высокие часы с маятником.
Откройте дверь и поднимите Платиновую Фольгу (E).
осмотрите Плакат на стене.
Чтобы разбудить Хомяка, Вы должны будете сделать специальную Сыворотку.
Рецепт, кажется, отсутствует.

Ветеринарный кабинет

Идите в СТОМАТОЛОГИЮ и используйте Решето (F), чтобы очистить грязный садок для рыбы.
Теперь Вы можете взять Лист Алоэ (G) из резервуара.
Осмотрите розетку.
Вставьте Адаптер (H) в розетку.
Нажмите на Штепсель (I), чтобы включить РЕНТГЕНОВСКИЙ АППАРАТ.
Машина не будет работать, поскольку нет электричества.
Выйдите из СТОМАТОЛОГИИ и идите к ВЕТЕРИНАРУ.

Часы с маятником

Осмотрите сверкающую Книжную полку.
Поднимите четыре Бутылки (J-M) и расставьте книги.
Как только все книги правильно помещены, Рецепт (N) Сыворотки выскользнет, возьмите.
Поднимите камень метеорита (O) и поместите все компоненты один за другим на весы, чтобы узнать, что содержит каждая бутылка.

Рисунок свитка

Сделайте Сыворотку согласно Рецепту.
Сначала влейте Страусиный Желток (K), затем добавьте Сок Алоэ (M), размешайте Стеклянной Палочкой.
Затем используйте зажигалку, чтобы зажечь Бунзеновскую горелку.
Когда смесь начнёт кипеть, всыпьте пудру метеорита (J) и выключите горелку.
Наконец, добавьте платиновую фольгу (L) и размешайте Стеклянной Палочкой.

Рыбацкий домик нарисованный

Используйте Пипетку (P), чтобы набрать Сыворотку и дайте это Хомяку.
Теперь в клинике есть электричество и Вы можете пойти, проверить РЕНТГЕНОВСКИЙ АППАРАТ.
Идите в СТОМАТОЛОГИЮ и нажмите на экран рентгена.

Доска для меню

Вы получите регалию – Щит Scrufford!

Глава 6: Терпение.

Песок в бутылках

Найдите коллекцию Скотта на ФЕРМЕ.
Пройдите к руинам.
Отдайте Скотту его коллекцию.
Скотт даст Вам ключ к разгадке, как восстановить Фреску, но не скажет, где она находится.
Вы также получите Свиток от него.

Вусы лапа хвост

Найдите все предметы из Свитка в руинах.
Металлоискатель войдёт в Ваш инвентарь.
Осмотрите сверкающие области.

Ветеринарный кабинет

Нажмите на ветку (A) на Стене, чтобы передвинуть её, возьмите Рыбацкий Крючок и леску.
Вторая сверкающая область приведет Вас к БОКОВОЙ ДВЕРИ, покрытой толстым слоем паутины.
Вернитесь к ФЕРМЕ.

Часы с маятником

Найдите все предметы из Свитка.
Вилы добавлены к Вашему Инвентарю.
Осмотрите область под мостом, чтобы найти Нож.
Нажмите на дверь САРАЯ, чтобы войти.

Рисунок свитка

Найдите все предметы из свитка.
Осмотрите сверкающие области.

Рыбацкий домик нарисованный

Осмотрите Корзину с яблоками: возьмите Ошейник для кошки (С).
Затем нажмите на лист яблока (D), чтобы найти Червя.
Вторая сверкающая область – Стог сена.
Но добраться вы до туда сможете только установив Лестницу.
Вернитесь к ФЕРМЕ, пройдите на ВЕТРЯНУЮ МЕЛЬНИЦУ.

Доска для меню

В ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЕ есть две сверкающих области:
Окно справа и Гнездо Голубя слева.
Поднимите Бамбук (F) и Ленту (G) с Подоконника.
Вы не сможете увидеть, что находится в Гнезде, пока Голубь охраняет его.
Вернитесь на ФЕРМУ, затем войдите в ДОМИК.

Песок в бутылках

Есть некоторые надписи на стене и странно выглядящие Часы, разработанные самим Скоттом.
Сообщение на стене содержит информацию о создании Пряжи.
Вы прочтёте, что из паутины получается особая Пряжа.
Возьмите катушку (H) и поместите ошейник (С) на Спящую Кошку (I).
Кошка убежит. Куда бы она могла побежать?
Выйдите из ДОМИКА и идите к руинам.
Нажмите на сверкающую БОКОВУЮ ДВЕРЬ.

Город дураков прохождение как прогнать кота

Используйте катушку (H) в паутину 3 раза.
Моток Пряжи войдет в Ваш инвентарь.
Толстая паутина покрывает специальную Фреску.
После тщательного рассматривания Вы увидите, что у Фрески не хватает 4 круглых части.

Ветеринарный кабинет

Идите в ВЕТРЯНУЮ МЕЛЬНИЦУ.
Кот спугнул Голубя и вы сможете осмотреть гнездо.
Нажмите на область Гнезда и возьмите Часть Фрески (J).
Идите в САРАЙ.

Прохождение игры scruffs return

Используйте бамбук (F) на Лестницу (K), чтобы восстановить её.
Нажмите на Стог сена.
Возьмите Удочку (L).
Нажмите на металлоискатель (M) в Инвентаре и перемещайте вокруг сена, чтобы увидеть, есть ли что-либо интересное.
Когда металлоискатель начнётт пылать зеленым и сигналить быстро, нажмите на сено.
Используйте вилы (N) дважды на сено.
Возьмите Часть Фрески (O).
Идите на ФЕРМУ и нажмите на сверкающую область Под Мостом.

Фрески на кухне

Поместите Удочку (L) на корягу (P).
Поместите Крюк (B) на удочку.
Поместите Червя (E) в качестве приманки и начните ловить рыбу.
Подберите пойманную Рыбу (Q) и Нож ( R) на доске.
Вернитесь к ДОМИКУ.

Рыбацкий домик нарисованный

Поместите Рыбу (Q) на Разделочную доску (S).
Используйте Нож ( R), чтобы разрезать Рыбу.
Третья Часть Фрески (T) выпадет из живота рыбы, возьмите.
Поместите Пряжу (U) в Коробку (V).
Используйте Ленту (G), чтобы перевязать её, возьмите Пакет.
Посылка готова!
Идите на ферму.

Доска для меню

Нажмите на Почтовый ящик (W), поместите Пакет (X) в нажмите раз, чтобы закрыть Почтовый ящик.
Вернитесь в дом.
Нажмите на Часы (Y), чтобы проверить пришла ли почта.
Если часы не активны, значит Вы еще не нашли все предметы из Свитка.
Идите на ФЕРМУ и откройте Почтовый ящик.
Вы найдете последнюю Часть Фрески (Z).
Теперь Вы можете воссстановить Фреску!
Идите к БОКОВОЙ ДВЕРИ в РУИНАХ, нажмите на Фреску.

Песок в бутылках

Поместите 4 Части Фрески как показано.
Вращайте кольца, чтобы восстановить картину.
Возьмите Ордер на землю Scrufford!

Глава 7: Благосклонность.

Как сделать улий для пчел?

Найдите коллекцию Ведьмы у входа в лес.
Пройдите через мост справа к ПЕЩЕРЕ МЕДВЕДЯ.
Отдайте Ведьме ее коллекцию.
Элинор даст Вам свиток.
Она также скажет Вам, что вещь, которую Вы ищете, охраняет медведь.

Ветеринарный кабинет

Найдите все предметы из Свитка возле ПЕЩЕРЫ МЕДВЕДЯ.
Поднимите Ведро (A).
Осмотрите сверкающие области возле ПЕЩЕРЫ МЕДВЕДЯ.

Прохождение игры scruffs return

Возьмите Фонарь и спичку (С).
Используйте спичку на Спичечный коробок (D) и подожгите окуриватель (E).
Вернитесь ко входу в лес.

Фрески на кухне

Найдите предметы из Свитка.
Топор будет добавлен к Вашему Инвентарю.
Нажмите на знак справа, чтобы пройти в ДОМ ВЕДЬМЫ.

Рыбацкий домик нарисованный

Найдите предметы из Свитка.
Возьмите Тачку (F).
Поднимите лопату (G), Мачете (H) и первый Бетонный блок (I).
Осмотрите сверкающие области.

Доска для меню

Предмет Свитка – Орех – находится на колодце.
Вода в колодце заблокирована деревянной крышкой.
Используйте Топор (J), чтобы разбить покрытие.
Используйте Фонарь (B), чтобы осмотреть колодец.
Вы найдете мешок Цемента.
Чтобы поднять мешок, Вы должны будете найти рукоятку.
Поднимите второй Бетонный блок (L).

Прохождение игры the scruffs

Вернитесь ко входу в лес.
Поднимите третий Бетонный блок (M) у статуи справа.
Осмотрите сверкающие области.
Возьмите Ключ и четвертый Бетонный блок (O) со Скамьи.
Обратите внимание, что на рисунке на спинке скамьи не хватает основной части.
Возьмите последний Бетонный блок (P).
Используйте Тачку (F) с кирпичами на дамбу.
Используйте Ведро (A), чтобы набрать немного воды.
Подберите Заводную рукоятку (Q) у камней слева.
Вернитесь в ДОМ ВЕДЬМЫ и поместите заводную рукоятку на колодец.
Нажмите на рукоятку, чтобы поднять мешок Цемента.
Поместите Цемент (K) в Ведро с водой, затем примените эту смесь на дамбу.
Это остановит Поток и Пещера Медведя теперь открыта.
Осмотрите дупло в Дереве.
используйте Ключ (N), чтобы открыть шкатулку.
Возьмите согнутую бумагу ( R).
В бумаге говорится, как прогнать Медведя.

Как сделать улий для пчел?

Идите в ПЕЩЕРУ МЕДВЕДЯ.
Поднимите Стремянку (S) рядом со Спящим Медведем.
Вернитесь в ДОМ ВЕДЬМЫ.

Ветеринарный кабинет

Поместите Стремянку (S) под Улей.
Осмотрите сверкающую область.
У Вас теперь есть доступ к улью, но сердитые пчелы не позволят Вам осмотреть улей.
Вы должны будете выкурить пчел, чтобы осмотреть улей ближе.
Примените Курительницу (E) на улей – пчелы улетят.
Используйте Мачете (H), чтобы вскрыть улей, возьмите Алмаз (T).
Идите ко входу в лес.

The scruffs

Нажмите на Скамью.
Поместите Алмаз (T) в ячейку (U).
Используйте лопату (G) на знак "Х" на земле.
Поднимите шило (V) и пройдите к ПЕЩЕРЕ МЕДВЕДЯ.

Фрески на кухне

Используйте шило в следующей последовательности, чтобы получить желаемую реакцию:
Нос медведя, Хвост, Живот, Голова, задняя Лапа, Грудь, передняя лапа, Локоть.
Возьмите Меч Scrufford!

Глава 8: Честность.

Часы с маятником

Соберите коллекцию Капитана Викхэма на ПИРСЕ.
Нажмите на ЛОДКУ, чтобы переплыть на другую сторону Гавани.
Как только Вы находитесь в ЛОДКЕ, Нажмите на горный залив слева, чтобы пройти на ПЛЯЖ.
Идите в ДОМ на вершине утеса.
Дайте Капитану его коллекцию.
Он даст Вам, свиток взамен и подсказку: “Найдите 4 жемчуга, чтобы открыть Навигационный Сейф”.

Миниатюрные знаки ордена

Найдите все предметы из Свитка в ДОМЕ.
Щипцы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Осмотрите Сверкающие области.

Прохождение игры the scruffs

Возьмите Рыболовную сеть (A).
Предмет свитка – Лом – находится позади обертки подарка.
Позади камина есть что-то, но Вы должны будете погасить огонь прежде, чем Вы сможете получить доступ к той области.
Вернитесь на ПЛЯЖ – одно из Ваших весел исчезло, теперь Вы должны найти недостающее весло.
Идите на МАЯК.

Как сделать улий для пчел?

Найдите все предметы из Свитка.
Огнетушитель будет добавлен к Вашему инвентарю.
Осмотрите сверкающие области в МАЯКЕ.

Ветеринарный плакат

В Кладовой нажмите на рыболовные сети, чтобы переместить их в сторону и найти недостающее Весло (D).
Возьмите предмет из свитка – Соковыжималку.

The scruffs

Вернитесь на МАЯК, осмотрите "судно в бутылке".
Возьмите первый Винтик (E).
Нажмите на цветные бусинки, чтобы потянуть нить и поднять паруса.
Правильная последовательность показана на изображении справа.
Синий Жемчуг (F) выпадет из бутылки.
Возьмите жемчуг и вернитесь в ДОМ.

Погасите огонь в камине, используя Огнетушитель (G).
Область позади камина теперь открыта.
Навигационный Сейф найден.
Поместите Синий Жемчуг в любое отверстие.
Вернитесь на ПЛЯЖ.

Ведьмы камины кухни

Осмотрите сверкающие области.
В сводчатом проходе Замка из песка есть Бутылка (H) со Специальным Песком для Устриц.
Используйте Щипцы (I) на Бутылку, чтобы извлечь её.
Пещера в утесе выглядит очень темной и опасной.
Вам потребуется оборудование, чтобы исследовать пещеру.
Возьмите второй Винтик (J) на Ящике.
Поместите Весло (D) из инвентаря на Уключину.
Теперь Вы можете перемещаться по морю.

Часы с маятником

Найдите все предметы из свитка в ШЛЮПКЕ.
Возьмите третий Винтик (K)

Миниатюрные знаки ордена

Нажмите на РЫБАЦКУЮ ЛОДКУ в море, чтобы направиться туда.
Поднимите четвертый Винтик (L) и Плавающий Механизм (M).
Осмотрите сверкающую область.
В Механизме Коробки передач Шкива не хватает несколько винтиков.
Вернитесь к ГРЕБНОЙ ШЛЮПКЕ, затем вернитесь к ПИРСУ.

Прохождение игры the scruffs

Найдите все предметы из Свитка на ПИРСЕ.
Один из предметов свитка – Доллара – спятан в дощатом настиле.
Шахтерская каска и нож войдут в ваш инвентарь.
Нажмите на край воды на ПИРСЕ, чтобы нырнуть в море.

Королевская лестница фото

Используйте очки для Подводного плавания (M), чтобы видеть ясно.
Возьмите Кальмара (N).
Используйте Лом (B) на Устрицу, чтобы открыть её.
Поместите Специальный Песок в раковину, чтобы разозлить Устрицу.
Нажмите на Устрицу, чтобы закрыть её.
Устрица теперь начнет делать жемчуг.
Откройте Устрицу и возьмите Белый Жемчуг (O).
Если Устрица не открывается, значит вы нашли ещё не все предметы из свитка.
Осмотрите сверкающие области на ПИРСЕ.

Ветеринарный плакат

Используйте нож (P), чтобы разрезать мешки.
Один из них содержит карту с секретной информацией.
Возьмите Карту (Q).
Информация на карту была нанесена при помощи воска свечи.
Вам потребуются чернила, чтобы увидеть рисунок.
Возьмите пятый Винтик ( R), вернитесь в ЛОДКУ.
Нажмите на РЫБАЦКУЮ ЛОДКУ и откройте Коробку передач Шкива.

Вокзал прохождение

Откройте стеклянный колпак.
Поместите все 5 Винтиков, как показано.
Закройте крышку и нажмите на зелёную кнопку, чтобы активизировать шкив.
(Если Вы поместили винтики неправильно, они вспыхнут красным, когда Вы попытаетесь запустить шкив).
Возьмите Желтый Жемчуг (S) из клетки, которая была поднята с помощью лебедки.
Вернитесь к ЛОДКЕ и отправляйтесь на ПЛЯЖ.

Ведьмы камины кухни

Чтобы увидеть секретное письмо на Карте, вам сперва потребуется плоскость, куда поместить карту.
Ящик вполне подойдёт, поместите Карту (Q).
Поместите Соковыжималку (С) рядом с Картой.
Поместите Кальмара (M) на Соковыжималку, чтобы получить немного Чернил.
Возьмите Соковыжималку с Чернилами (T) и пролейте их на Карту.

Часы с маятником

Идите в Пещеру на пляже.
Используйте каску Шахтера (U), чтобы осветить пещеру.
Используйте Рыболовную сеть (A), чтобы достать Красный Жемчуг из бассейна.
Идите в ДОМ и поместите весь жемчуг в отверстия Навигационного сейфа.
Возьмите предмет регалии – Золотой Компас Scrufford!

Глава 9: Лояльность.

 

Рисунок свитка

Найдите коллекцию Фрица у ВХОДЕ В ЗАМОК.
Нажмите на дверь, чтобы войти в Замок и пройдите в широкий сводчатый проход справа, в СТОЛОВУЮ.
Отдайте Фрицу его коллекцию, вы получите свиток и подсказку, что 4 пушечных ядра скрывают Регалию.

Прохождение игры the scruffs

Найдите все предметы из Свитка в Столовой.
Воронка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Возьмите Карандаш в Шкафу слева.
Возьмите банку с Собачьей Едой (A).

Королевская лестница фото

Осмотрите сверкающую область справа.
Возьмите Изоленту (B) из буфета.
Соберите осколки тарелок (белый).
Вы теперь должны склеить части.
Выйдите из СТОЛОВОЙ.

Ветеринарный плакат

Возьмите рычаг МЕХАНИЗМА (D) изо рта статуи льва.
Навигационные области в этой комнате:

1 – к Складу оружия.
2 – к Спальне Герцога и Балкону.
3 – в Столовую.
4 – вход в замок.
Идите в СПАЛЬНЮ ГЕРЦОГА.

Вусы лапа хвост

Найдите все предметы из свитка в СПАЛЬНЕ ГЕРЦОГА.
Авторучка находится под Кроватью Герцога.
Кусачки для Омаров войдут в ваш инвентарь.

Ведьмы камины кухни

Осмотрите сверкающую область под Кроватью Герцога.
Поднимите Ключ (E) и миску Собаки (F).
Пройдите на БАЛКОН через сводчатый проход справа.

Часы с маятником

Собака Чарльза Уинстон заняла Балкон и похоже, охраняет что-то ценное, спрятанное в Конуре.
Уинстон не позволит Вам осмотреть Конуру, Вы должны найти способ отвлечь его.
Возьмите Клей (G) и Порох (H).
Вернитесь ко ВХОДУ В ЗАМОК через ВЕЛИКИЙ ЗАЛ.

Рисунок свитка

Найдите все предметы из свитка у ВХОДА В ЗАМОК.
Кусачки будут добавлены к Вашему инвентарю.

Прохождение игры the scruffs

Возьмите Слабительное (I) и осмотрите сверкающую область – старый Автомобиль справа.
Возьмите Ткань для Полировки (J).
Используйте Ключ (E) на Бардачок, чтобы отпереть его.
Нажмите на крышку, чтобы открыть, возьмите зажигалку (N).
Поместите рычаг (D) в Коробку передач.
Используйте Карандаш (С) на Кассету, чтобы достать её.

Оборудование бакалея

Поместите Кассету (L) в Автомобильный радиоприемник.
Есть сломанный ключ в замке зажигания.
Используйте Кусачки (M), чтобы разрезать провода под ключом.
Затем используйте изоленту (B) на провода, чтобы соединить их снова.
Это запустит автомобильный двигатель и кассета начнет играть.
Следуйте инструкциям на кассете, чтобы переключить скорости.
"Start" указывает на начало сообщения.
Средняя часть руля откроется, возьмите первое Пушечное ядро (O).
Идите на СКЛАД ОРУЖИЯ

Ветеринарный плакат

Найдите предметы из Свитка.
Возьмите Серебряные штыри (Q).

Вусы лапа хвост

Осмотрите Орудие.
Используйте воронку (P), Порох (H), Фитиль (K) и зажигалку (N).
После первого выстрела, возьмите второе Пушечное ядро ® из разбитой витрины справа.
Идите в СТОЛОВУЮ.

Ветеринарный кабинет

Используйте клей (G), чтобы склеить тарелки.
Поместите тарелки в правильные углубления, согласно стране происхождения.
Используйте код, чтобы открыть коробку со Столовыми приборами.

Часы с маятником

Поместите кусачки для Омара (S) на синюю Подушку.
Вы должны будете отполировать серебро прежде, чем поместить в коробку.
Сначала поместите Ткань для Полировки.
Используйте Ткань, чтобы вытереть все серебро на Подушке.
Поместите каждый предмет столового прибора в коробку.
Возьмите третье Пушечное ядро (T).
Идите на БАЛКОН.

Рисунок свитка

Место миску (F) перед Уинстоном.
Поместите Корм для собаки (A) в миску.
Используйте слабительное на еду (I).
Уинстон съест еду без Слабительного, если Вы будете долго думать.
Если все предметы из свитка найдены, слабительное подействует быстро.
Когда Уинстон убежит, осмотрите его Конуру.
Возьмите последнее Пушечное ядро (U).

Рыбацкий домик нарисованный

Идите на СКЛАД ОРУЖИЯ и нажмите на картину на стене.
Поместите 4 Пушечных ядра, чтобы начать игру.
Вы должны будете попасть в Рыцаря из синей башни 4 раза, чтобы выиграть игру.
Картина отодвинется, возьмите Корону Scrufford!

Глава 10: Любовь.

Доска для меню

Вы начнёте эту главу в коридоре ТЕМНИЦЫ.
Осмотритесь и пройдите в сводчатый проход перед Вами.
Пройдите в проход слева и войдите в ТЮРЬМУ.
Алфи попросит вас найти его 12 фонарей.
Поднимите первый Фонарь, висящий на стене (1).
Выйдите из камеры и соберите Фонари в коридорах ТЕМНИЦЫ, ЦЕНТРАЛЬНОМ ЗАЛЕ и ГАЛЕРЕЕ.
Вернитесь к Алфи и отдайте ему фонари.
Он даст Вам Свисток для Летучей мыши.

Песок в бутылках

Вернитесь в коридор ТЕМНИЦЫ.
Поднимите Батарею (A).

Вусы лапа хвост

Идите в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ и осмотрите сверкающую область.
Откройте шкафчик наверху и поместите Батарею (A).
Соедините лампочки правильным числом проводов, чтобы осветить их всех.
Вы получите очки ночного видения.

Ветеринарный кабинет

Идите в ГАЛЕРЕЮ через проход слева, возьмите Рычаг (С).
Вернитесь в коридор ТЕМНИЦЫ снова.
Используйте Рычаг (С) на гнездо на стене и потяните, чтобы убрать решётку.
Соберите портрет, возьмите магнит (D).
Идите в КОРИДОР ТЕМНИЦЫ.

Часы с маятником

Возьмите Палку (E) и она автоматически объединится с Магнитом.

Рисунок свитка

Идите в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ и используйте магнит (F) на альков, возьмите Медальон (G).
Пройдите направо, в камеру.

Рыбацкий домик нарисованный

Используйте очки Ночного видения (B), чтобы увидеть летучих мышей.
Используйте свисток (H), чтобы успокоить летучих мышей.
Теперь Вы можете поднять Медный клин (I) и вантуз (J).
Идите в ГАЛЕРЕЮ и осмотрите сверкающую область на стене.

Доска для меню

Используйте вантуз (J) на стеклянный колпак, чтобы снять его.
Передвиньте прямоугольные блоки, чтобы вывести предохранитель, возьмите (K).
Пройдите прямо, в ТЕМНИЦУ.

Песок в бутылках

Осмотрите декоративный замок.
Используйте Медальон (G), чтобы отпереть цепь и активизировать игру.
Нажимайте на копья в правильном порядке, чтобы открыть их всех.

Город дураков прохождение как прогнать кота

Используйте предохранитель (K) на блок над дверью.
Нажимайте на кнопки, чтобы выключить группы символов.
Каждая группа состоит из 4 символов.

Ветеринарный кабинет

Как только все лазеры выключены, Вы получите доступ к последнему замку.
Примените Медный Клин (I), чтобы активизировать последнюю мини-игру.
Нажимайте на стрелки, чтобы вращать внутреннее кольцо.
Нажимайте на смежные камни, чтобы обменять их цвета.
Выдвиньте все клинья, согласно символам на них, чтобы решить эту загадку.
Треснувшие драгоценные камни не могут быть обменяны.

Фламинго (Розовый) = Красный + Белый.
Солнце (Желтое) = Желтый + Желтый.
Лист (Зеленый) = Синий +жёлтый.
Апельсин (оранжевый) = Желтый + Красный.
Слон (Серый) = Белый + Черный.
Баклажан (Фиолетовый) = Красный + Синий.

Смотрите финальный ролик.

Вы прошли игру!

перевод текста Virtualija   http://www.virtualija.net


  • Нравится
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
Что бы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.
Для этого Вы можете войти используя: Фрески на кухне Рыбацкий домик нарисованный Доска для меню Песок в бутылках Как сделать улий для пчел?

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Ветеринарный кабинет
Прохождение игры scruffs return
Фрески на кухне
Рыбацкий домик нарисованный
Доска для меню
Прохождение игры the scruffs
Как сделать улий для пчел?
Ветеринарный кабинет
The scruffs
Фрески на кухне
Часы с маятником
Миниатюрные знаки ордена
Прохождение игры the scruffs
Как сделать улий для пчел?
Ветеринарный плакат
The scruffs
Введите код: *

У нас нашли

Топ новостей

Ветеринарный кабинет
Как достать соседа 2: Адские каникулы (2004, Руссо ...
Часы с маятником
Гарри Поттер и Тайная комната. (2006, Софт Клаб, R ...
Рисунок свитка
Как достать соседа. (2008, Бука, Rus)
Рыбацкий домик нарисованный
Живые легенды. Ледяная роза - Прохождение игры
Доска для меню
Викторианские тайны. Желтая комната - Прохождение ...
Песок в бутылках
Папины дочки едут на море (2011, Alawar, Rus)
Вусы лапа хвост
Шеф-повар 2: Мировая Кухня (2011, Big Fish Games, ...
Ветеринарный кабинет
Гарри Поттер и Узник Азкабана (2006, Софт Клаб, Ru ...
Часы с маятником
Дивный сад 2. Академия ремонта. Коллекционное изда ...
Рисунок свитка
Алхимики. Темная Прага - Прохождение

Реклама

Хитовые

Отзывы об играх

Смотреть все комментарии Вконтакте

Опрос недели

Игры по дате

«    Май 2012    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31