Тайны духов. Песнь Феникса - Прохождение игры

Новая игра от Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест, продолжение великолепной серии "Spirits of Mystery".Вот уже 300 лет как не утихает вражда между Царством Драконов и Королевством Фениксов. Принцесса Царства Драконов должна была выйти замуж за принца Королевства Фениксов, чтобы положить конец конфликту, но принц был похищен злой ведьмой. Помогите принцессе найти своего пропавшего жениха и объедините два королевства в этой увлекательной игре!
Глава 1: Сообщение.
Нажмите на гонца, упавшего на кровать (A).
Возьмите письмо , чтобы прочитать о Золотом Финиксе.
Документ добавлен к дневнику.
Удалите красную ткань с корзины и осмотрите (B).
Возьмите бинт.
Нажмите на деревянный поднос, чтобы переместить его налево.
Поместите клубок ниток на поднос (С).
Переместите поднос направо.
Поместите другой клубок ниток на поднос (D).
Переместите спицы, чтобы найти ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/4).
Переместите поднос налево снова.
Переместите предметы в корзине (F), чтобы найти брошь СОВЫ.
Вернитесь к гонцу и ПЕРЕВЯЖИТЕ его руку, он попросит воды.
Осмотрите предметы на столе (A).
Возьмите МЕДОВУЮ ПАЛОЧКУ и ПУСТОЙ СТАКАН.
Войдите в прихожую (B).
Нажмите на фонтан (A).
Возьмите гирю, наполните ПУСТОЙ СТАКАН водой.
Нажмите на картину справа от фонтана (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/4).
Вернитесь в гостиную.
Вернитесь к посыльному, дайте ему СТАКАН ВОДЫ (A).
Слушайте его сообщение и получите Золотой Амулет Финикса (B).
Золотой Амулет Финикса добавлен к инструментам игры ©.
Используйте его, чтобы обнаружить волшебные символы, чтобы разрушить ядовитые растения.
Глава 2: Побег из замка.
Осмотрите стол для приготовления зелья (A).
Поместите брошь СОВЫ в центр книги.
Возьмите рисунок дракона (B) для дневника.
Поднимите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (3/4) под рисунком (С).
Пройдите в прихожую.
Амулет Финикса начнёт пылать, когда в области есть символы.
Перемещайте амулет вокруг области, чтобы найти скрытые символы.
Полностью заряженный амулет убивает растение.
Нажмите на тернистую дверь (A).
Используйте МЕДОВУЮ ПАЛКУ, чтобы достать ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (4/4).
Пройдите в дверь в конце прихожей (B).
Поместите четыре ЧАСТИ ЗАГАДКИ в механизм замка, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы вращать части, пока образец не напоминает эскиз дракона, показанный в дневнике.
Вращение части (A) в правильное положение изменяет второстепенный цвет части, но не помещает его на место.
Чтобы переместить части на доске, создают различные алмазные формы.
Вращение алмазной части (B) перемещает верхнюю часть алмаза в правильное положение.
Сформируйте новую алмазную часть из нижнего треугольника части (B) и треугольника ниже его (С).
Изменение алмазных частей позволяет обменивать части на доске.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы соответствовать образцам в загадке с внешними изображениями границы.
Решение:
Войдите в сад.
Нажмите на пылающую область в основе колонны с драконом для поиска предметов.
Найдите как можно больше силуэтов в сцене.
Переместите лист (A), чтобы найти Ножницы.
Поднимите сачок, Черепаху и кота.
Используйте сачок, чтобы поймать бабочку (A).
Сачок заменен на силуэт Бабочки на подносе изделия (B).
Возьмите Бабочку.
Отрежьте шипы Ножницами (С), возьмите Орла.
Силуэт Акулы (D) заменяет ножницы на подносе изделия.
Накормите Бабочкой лягушку (A), возьмите Акулу (B).
Силуэт кольца заменяет Бабочку на подносе изделия (С).
Поместите Черепаху, Орла, Кошку и Акулу во вставки на напели, чтобы открыть отделение (D).
Силуэт Подсвечника заменяет животных.
Возьмите Бриллиантовое кольцо над паутиной.
Используйте Бриллиантовое кольцо, чтобы вырезать стекло в фонаре (A).
Возьмите ПОДСВЕЧНИК (B).
Нажмите на кактусы (A).
Возьмите СПЯЩУЮ ВОЛШЕБНУЮ МЫШЬ и ЯГОДУ МЕЧТЫ.
Пройдите сводчатый проход (B), к крыльцу.
Поднимите сосуд для зелья (С).
Вернитесь в гостиную (назад три раза).
Подойдите к столу справа.
Следуйте указаниям, чтобы создать зелье сна:
1. Поместите ЯГОДУ МЕЧТЫ в дробилку.
2. Нажмите ручку дробилки.
3. Поместите порошок ягоды мечты в мензурку.
4. Поместите ПОДСВЕЧНИК под мензурку.
5. Потяните хвост дракона, чтобы зажечь свечу.
6. Откройте пузырёк с зельем.
7. Поверните вентиль, чтобы заполнить пузырёк зельем.
Вернитесь к крыльцу.
Вылейте зелье СНА в воду пантеры (A).
Передвиньте лапу спящей пантеры (B).
Возьмите Герб ДРАКОНА (1/3).
Расстегните и возьмите ошейник.
Пройдите в проход (С).
Поднимите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Нажмите на крытую повозку (A).
Расшнуруйте покрытие.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поднимите МОЛОТОК (A) и клин (B).
Вставьте клин в доску позади части топора (к).
Используйте молоток, чтобы забить клин и освободить часть ТОПОРА (D).
Поместите часть ТОПОРА на рукоятку (E).
Откройте щиток (F).
Возьмите маслёнку.
Используйте маслёнку на ржавые части на механизме.
Нажмите на руку, чтобы использовать топор и перерубить веревку на сундуке.
Поднимите ШТОПОР, используйте его на пробку на бочке (A).
Возьмите КЛЮЧ из кучи песка, который высыпался из бочки (B).
Вставьте Ключ в замке ствола.
Возьмите МЕХИ из открытого сундука (С).
Вернитесь в прихожую.
Заполните ПУСТОЕ ВЕДРО из фонтана (A).
Пройдите к саду.
Нажмите на аквариум (B).
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ в отверстие слева (С).
Вставьте МЕХИ справа (D) и нажмите дважды, чтобы переместить судно.
Возьмите Герб ДРАКОНА (2/3).
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Поднимите МЕТЛУ (A) и лейку (B).
Используйте лейку на цветок (С), возьмите ЛОШАДЬ.
Сметите паутину метлой (D), возьмите НОСОРОГА.
Поместите лошадь и носорога на панель (E), чтобы открыть отделение.
Возьмите пилу из отделения (A).
Отпилите РУЧКУ сачка (B).
Используйте ручку, чтобы заменить сломанную ручку на лопате (С).
Пройдите к крыльцу.
Нажмите на кучу песка (A).
Используйте лопату, чтобы найти КИРКУ.
Пройдите.
Осмотрите переднее колесо фургона (A).
Используйте КИРКУ, чтобы удалить камень, блокирующий колесо.
Возьмите Герб ДРАКОНА (3/3), который находился под колесом (B).
Нажмите на дверь сторожки (С).
Поместите три герба ДРАКОНА на замок.
Тяните внешнее кольцо вокруг, пока символы на драконах не будут соответствовать символам на правящих кругах.
Найдите семь символов, используя Золотой Амулет Финикса, чтобы убить растение.
Потяните рычаг (A), чтобы открыть доступ к механизму заводной рукоятки (B), возьмите гирю.
Выйдите из сторожки.
Нажмите на фургон для поиска предметов.
Подберите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и РУБАШКУ слева (A).
Поместите заводную рукоятку на механизм (B) и нажмите, чтобы вращать устройство.
Разбейте бочку топором.
Возьмите ЛУНУ и вставьте ее в покрытие (С), чтобы открыть пыльное зеркало.
Используйте рубашку, чтобы очистить зеркало (D) и найти раму позади драпа (E).
Удалите драп, возьмите раму и поместите её в центр щита (F), чтобы открыть загадку.
Нажмите на каждую плитку в квадрате (A), чтобы сформировать пики, бубны, трефы и черви (B).
Поместите формы во вставки на крышке сундука (С), чтобы открыть отделение (D), возьмите ЛОМ.
Вернитесь к черной лестнице.
нажмите на деревянный ящик (A), откройте его ЛОМОМ.
Возьмите бумагу с символами для дневника, поднимите гирю.
Пройдите назад.
Осмотрите панель на башне.
Поместите три гири, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить гири в положение, чтобы осветить символ слева.
Перемещение одной гири затрагивает одну или больше.
Решение в следующем порядке: Вниз 2; B вниз 1; C вниз 2; D два.
Страница 1 из 9 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 706
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх