Рита Джеймс и дорога к Шангри-Ла - Прохождение игры

Ещё одна новинка от Big Fish Games в жанре квест и поиск предметов. Присоединитесь к храброй летчице Рите Джеймс, в поисках мифического рая Шангри-Лa! Вместе с друзьями: Себастьяном, доктором Джеймсом, и Марблсом – одноглазой обезьянкой, Вы отправитесь к таинственным землям, которые посетить решился бы ни каждый. На пути Вас будут ждать множество опасностей: горная деревня с кучей головорезов; гималайские проходы, по слухам охраняемые отвратительным Йети; и конечно-же злой доктор Штрохайм, которым движут лишь алчность и месть! Сможете ли Вы спасти Шангри-Лa прежде, чем этот рай будет утерян? Беззаботная, но в тоже время волнующая основная сюжетная линия, воздает должное приключенческим сериалам 1930-х годов.
Глава 1: Аэропорт.
• Откройте бардачок (1) и возьмите ОТВЕРТКУ.
• Переместите пропеллер (2) к Самолету (3), панель откроется (4).
• Нажмите на панель (4), Используйте ОТВЕРТКУ на каждый из 4 винтов.
• Пройдите назад.
• Нажмите на бочки для поиска предметов (5).
• Переместите Ткань (1) и доску (2) на раму Бумажного змея (3).
• Возьмите Заряженную Батарею (4).
• Переместите Петуха (5) и стрелу (6) на флюгер (7), возьмите
• Соберите Колеса и Арахис.
• Пройдите в отверстие в стене.
• Возьмите 5 СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
• Пройдите назад.
• Нажмите на панель на боку Самолета.
• Поместите 5 СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ в отверстия.
• Поместите 5 заглавных букв на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
• Их положения соответствуют цветным числам на схеме (Оранжевый, Желтый, Красный, Зеленый, Синий).
• Поместите БАТАРЕЮ (A) к двум Проводам (B).
• Нажмите на каждый конец провода (C, D), чтобы соединить их.
Глава 2: Аэропорт в Тибете.
• Возьмите БОЛТ (1).
• Нажмите на флягу (2).
• Возьмите 2 БОЛТА, КЛЮЧ и МАЛЕНЬКУЮ гирю.
• Пройдите назад.
• Нажмите на Дверь Диспетчерской.
• Переместите Большой Механизм (A), Маленький Механизм (B) и Средний Механизм (С) к указанным положениям.
• Поместите МАЛЕНЬКУЮ гирю (1) на механизм и КЛЮЧ (2) в замочную скважину.
• Используйте Рычаг (D), чтобы открыть замок.
• Войдите в Диспетчерскую.
• Возьмите ПОДСВЕЧНИК (1).
• Нажмите на доску (2) и прочитайте записки.
• Нажмите на Радио (3) для мини-игры
• Установите шкалу, чтобы огни на вершине соответствовали коду (Желтый, Синий, Оранжевый, Синий).
• Войдите в Чулан.
• Соберите все предметы по списку.
• Используйте Штопор (1) на Бутылку (2), чтобы найти записку.
• Используйте Ключ (3) на Дверь (4), чтобы найти Стрелу, Гонг и Птицу.
• Поместите Молоток Гонга (5) на правую сторону Стенда Гонга (6).
• Поместите Гонг в середине Стенда, возьмите Гонг.
• Навигационные Инструменты (два Компаса, Карта, Телескоп, глобус и Секстант).
• ЛОМ (7) войдет в Ваш инвентарь.
• Вернитесь в Диспетчерскую.
• Используйте ЛОМ (1), чтобы открыть все ящики.
• Возьмите КАСТРЮЛЮ, 2 ВСПЫШКИ и 2 БОЛТА из открытых Ящиков.
• Откройте Ящик Стола (2) и возьмите ВСПЫШКУ.
• Откройте Витрину (3) и возьмите ВСПЫШКУ.
• Пройдите назад.
• Профессор говорит, что Вы должны найти 4 Кристалла для его Амулета (1).
• Возьмите БОЛТЫ и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
• Нажмите на машину (2) для поиска предметов.
• Переместите Лом (1) на Механизм (2), чтобы зажать машину.
• Поместите качели (3) и птицу (4) в Птичью клетку (5).
• Веревка - слева от канистры (6).
• Соберите драгоценные камни и Изумруды.
• ПУСТАЯ канистра (6) войдёт в инвентарь.
• Нажмите на ВИНТОВКУ (1) и на фонарь на каждой стороне Лестницы (2 и 3), Лестница опустится.
• У Вас теперь есть доступ на Верхний Уровень шахты.
• Возьмите БОЛТЫ.
• Войдите в Комнату (4) Генератора.
• Возьмите БОЛТЫ.
• Возьмите СОВОК (1).
• Используйте СОВОК на СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (2).
• Кристалл будет автоматически добавлен к Амулету (3).
• Используйте ЛОМ (4) на Ящик (5) и возьмите спички.
• Исследуйте Генератор (6), требуется топливо.
• Спуститесь Вниз, к Шахте.
• Пройдите через Шахту направо от Обвала.
• Соберите ЗОЛОТО 5.
• Вы должны будете использовать КАСТРЮЛЮ (1), чтобы достать части из воды.
• Поместите ЗОЛОТО в Корзину (2), чтобы опустить Разводной мост.
• Осмотрите НАСОС (3).
• Возьмите КЛЮЧ.
• Поместите 12 БОЛТОВ (1) в Маховое колесо (2).
• Пройдите назад дважды, к взлётной Полосе.
• Поместите пустую канистру (1) на Шланг (2) Топливного Насоса.
• Заставьте Switches на Топливном Насосе (3) соответствовать образцу на Corkboard в Диспетчерской (A).
• Возьмите ПОЛНЫЙ ГАЗ, МОЖЕТ (4).
• Войдите в Шахту (B).
• Войдите в Комнату Генератора на верхнем уровне.
• Поместите канистру (1) на Генератор (2).
• Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (3) на Генератор (2).
• Нажмите на реле (4) для мини-игры.
• Нажмите на часть и переместите ее в любое пустое место.
• Вы не должны использовать все части.
• Как только плата восстановлена, нажмите на Выключатель справа, чтобы включить свет.
• Спуститесь Вниз, к Шахте.
• Используйте ВИНТОВКУ (1) на каждый из этих 6 Огней.
• Когда все лампы позеленеют, войдите в галерею (B) и нажмите на Насос.
• Как только Вы включили Генератор и все лампы в Шахте, лампочки на Насосе будут мерцать.
• Крутите Колеса, как показано на скриншоте, чтобы все четыре лампы были зелёными.
• Вернитесь в галерею, пройдите в проход.
• Используйте ВИНТОВКУ (1), чтобы увидеть 6 огней генератора.
• Повесьте ФОНАРЬ (2) на Крюк балки (3).
• Поместите СВЕЧУ (4) в Фонарь (3).
• Используйте спички (5) на Фонарь (3).
• Используйте КЛЮЧ (6) на Замок (7). Ворота откроются.
• Возьмите шнур (8).
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Поместите Стрелку часов (1) и Маятник (2) на Часы (3).
• Используйте кирку (4) на камень (5).
• Поместите Машинный Пояс (6) на Полировщик (7).
• Нажмите на выключатель.
• Поместите Кристалл (8) на Полировщик, возьмите.
• КОЛЕСО ТЕЛЕГИ (9) войдет в Ваш инвентарь.
• Вернитесь в Шахту.
• Поместите КОЛЕСО (1) на Телегу (2).
• Поместите взрывчатку (3) на камни (4).
• Добавьте ШНУР (5).
• Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА (6) на камни (4).
• Обвал будет очищен.
• Выйдите через левый тоннель шахты (7).
Страница 1 из 5 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 1243
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх