Амулет Времени: Тайны Ла Рошели – Прохождение игры (Rus)
Новая игра от Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Время надежно хранит свои секреты – истории любви и преступлений, рассказы о ненависти и заговорах. Вам предстоит совершить путешествие в прошлое, чтобы спасти прекрасную Диану де Пуатье, любовницу короля Генриха II, от смерти и предательства. Загадочный амулет перенесет вас во Францию шестнадцатого века. Какую тайну скрывают роскошные покои замка Шенонсо и темницы в крепости Ла Рошель? Кто здесь – друг, а кто – враг?
Английская версия
Русская версия
Глава 1: Тайная Комната.
• Нажмите на герб, чтобы получить задание (A).
• Откройте сундук и соберите узор.
• Соберите все предметы по списку.
• Соберите все предметы по списку.
• Нажмите на дверь (С) и используйте лом.
• Войдите в подвал и нажмите на решётку (D).
• Откройте коробку и возьмите цепь (E).
• Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (F).
• Соберите все предметы по списку.
• Используйте цепь на решётку (G).
• Нажмите на рычаг (H).
• Нажмите на яму (I) и используйте крюк на ключ.
• Выйдите из подвала и пройдите налево для поиска предметов.
• Нажмите на герб (J) и поместите все части в правильные места.
• Нажмите на (K), используйте ключ и выйдите двор крепости.
• Пройдите в мастерскую портного.
Глава 2: Мастерская Портного.
• Пройдите налево, к манекену.
• Нажмите на манекен, чтобы получить цель (A)
• Нажмите на коробку с нитками (B) и распутайте нити, чтобы они не пересекались.
• Возьмитее части платья (С) и (D).
• Пройдите налево.
• Соберите части платья (E) и (F)
• Нажмите на сундук для поиска предметов (G).
• Нажмите на комод для поиска предметов (H).
• Пройдите налево.
• Возьмите часть платья (J) и обувь (I).
• Пройдите налево.
• Поместите части платья на манекен.
• Пройдите на Masters Street.
• Войдите в аптеку.
Глава 3: Аптека (Яд).
Пройдите направо.
• Нажмите на ларец, чтобы получить цель (A).
• Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).
Пройдите направо.
• Нажмите на шкаф (С) и возьмите золотую морскую звезду (D).
• Нажмите на шкаф для поиска предметов (E).
• Вернитесь к дверям и нажмите на полку для поиска предметов (F).
• Вернитесь к ларцу.
• Поместите все найденные предметы (G): сначала (1) и затем (2).
• Вращайте части, чтобы восстановить рисунок.
• Осмотрите ларец.
• Откройте книгу с ядами (H).
• Нажмите на коробку (I), возьмите корень и гриб (J).
• Пройдите налево.
• Нажмите на ёмкости с рептилиями (K).
• Нажмите на рептилию, чтобы получить цель, найти копье медведя.
• Нажмите на область для поиска предметов (L).
Пройдите направо.
• Возьмите копье медведя (M).
• Пройдите направо.
• Нажмите на картину (N).
• Используйте предметы (O).
• Вы получите цель.
• Пройдите направо.
• Нажмите на клетку (P) и используйте копье медведя ®.
• Нажмите на банку (Q) и используйте копье медведя.
• Пройдите налево.
• Нажмите на полку около двери (S).
• Возьмите свечу и стакан (T).
• Пройдите налево.
• Нажмите на клетке с Heloderma (U) и используйте свечу (1).
• После того, как Вы запечатали зуб, возьмите чать замка.
• Нажмите на банку со змеёй (V) и используйте стакан (2).
• После того, как Вы собрали яд, возьмите часть замка.
• Пройдите налево.
• Нажмите на тайник (W).
• Поместите предметы из инвентаря (X), чтобы открыть замок.
• Возьмите эликсир (Y).
• Обратите внимание на код (Z).
• Пройдите налево.
• Вйдите на Masters Street.
Глава 4: Ювелирная мастерская (кольцо).
• Нажмите на дверь ювелирной мастерской.
• Используйте записку с кодом (1).
• Введите код (2).
• Войдите в ювелирную мастерскую и пройдите направо.
• Нажмите на ящик стола (B), чтобы получить цель.
• Откройте шкафчик для ключей (С).
• Переместите плитку, решите загадку, дверца откроется.
• Возьмите ключи (D).
• Нажмите на ящик стола (E).
• Используйте ключи из инвентаря (F).
• Используя подсказку (G), поместите ключи и вращайте их необходимое количество раз (см. скриншот).
• Возьмите каталог монограммы (H).
• Откройте каталог монограммы на столе (I), чтобы получить цель.
• Пройдите налево.
• Выйдите на Masters Street.
• Войдите в мастерскую портного.
• Пройдите направо.
• Нажмите на клетку (J), чтобы получить цель.
• Пойдите направо.
• Возьмите кувшин (K).
• Вернитесь обратно.
• Нажмите на вазу с цветами (L), используйте кувшин и заполните его водой.
• Пройдите к клетке (M) и используйте кувшин.
• Возьмите лист с вышитыми монограммами (N).
• Вернитесь в мастерскую ювелира и пройдите направо.
• Нажмите на каталог монограммы
• Используйте лист с вышитыми монограммами (P).
• Найдите 5 различий (Q), чтобы получить цель.
• Нажмите на область для поиска предметов ®.
• Нажмите на ящик стола (S), возьмите золотой слиток (T).
• Пройдите налево.
• Нажмите на сундук (U), чтобы получить цель.
• Пойдите налево.
• Нажмите на статуэтку слона (V).
• Обменяйте плитки, чтобы собрать картинку (W).
• Возьмите слоновую кость (X).
• Нажмите на область для поиска предметов (Y) и (Z).
Пройдите направо.
• Нажмите на сундук (A) и поместите статуэтки 1, 2, и 3.
• Переместите числа в правильном порядке (B).
• Возьмите все доступные драгоценные камни (С).
• Пройдите направо.
• Нажмите на каталог монограммы на столе (D).
• Используйте части кольца из инвентаря (E).
• Как только появится изображение, используйту эликсир ‘Материализации’ (F).
• Пройдите налево и выйдите на Masters Street.
• Пройдите во двор крепости.
Глава 5: Двор Крепости (Зал фехтования).
• Нажмите на дверь в зал фехтования (A), чтобы получить цель.
• Нажмите на телегу для поиска предметов (B).
• Нажмите на колонку для поиска предметов (С).
• Нажмите на бочку со смолой и используйте ножку кубка (D).
• Нажмите на дверь в зал фехтования (E) и используйте предметы из инвентаря в следующем порядке: 1, 2 и 3.
• Пройдите в зал.
• Нажмите на шахматную доску, чтобы получить цель (F).
• нажмите на столик у камина для поиска предметов (G).
• Нажмите на шахматную доску (H) и поместите предметы из инвентаря (I).
• Нажмите на любую фигуру (J) в зале.
• Выйдите во двор крепости, затем пройдите на Masters Street и войдите в аптеку.
Глава 6: Аптека (Эликсир).
• Пройдите налево.
• Откройте жалюзи.
• Нажмите на шкаф.
• Решите загадку замка, нажимая на кнопки в центре, чтобы вращать круги.
• Вы получите цель.
• Возьмите флакон со стола.
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Пройдите налево.
• Возьмите флакон и дрова (E).
• Нажмите на область для поиска предметов. (F).
Пройдите налево.
• Возьмите флакон и жабу (G).
• Нажмите на шкаф с ядами (H) и возьмите флакон (I).
• Нажмите на область для поиска предметов (J).
• Пройдите налево.
• Нажмите на витраж (K).
• Используйте стрелки, чтобы переместить картину и поместить все предметы (L) в соответствующие места.
• Возьмите эликсиры (M).
• Пройдите налево и выйдите на Masters Street.
• Пройдите во двор крепости и войдите в зал фехтования.
Глава 7: Зал фехтования (Подземный ход).
• Откройте панель (A) эликсира и нажмите на эликсир левитации (B).
• Нажмите на зону появившейся двери (С).
• Нажмите на шахматную доску (D).
• Поместите шахматные фигуры в том же порядке, в котором они стоят в зале (E).
• Решите загадку с единорогом (F).
• Нажмите на круг над камином (V) и поместите стрелы (W).
• Попадите в желтый круг 5 раз (X).
• Откройте стенд с оружием (G) и нажмите на единорога (H).
• Возьмите оружие: I, J, K и L.
• Нажмите на столик возле камина для поиска предметов (M).
• Нажмите на камин для поиска предметов (N).
• Откройте стенд с оружием (O) и поместите оружие из инвентаря (P).
• Возьмите стрелу из шлема (Q).
• Нажмите на камин ( R) и возьмите две стрелы (S).
• Нажмите на рыцаря (T) и камин, и соберите остальные стрелы (U).
• Нажмите на круг над камином (V) и поместите стрелы (W).
• Попадите в желтый круг 5 раз (X).
• Нажмите на тайник (Y).
• Войдите в открывшийся камин (Z).
Глава 8: Подземелье.
• Нажмите на масляную лампу (A).
• Нажмите на упавший табурет, чтобы получить цель (B).
• Используйте рычаг (С), чтобы уронить доску.
• Возьмите гвоздь на доске и ножку стула в клетке (D).
• Нажмите на область для поиска предметов (E).
• Нажмите на табурет (F) и используйте гвозди, ножку и молоток в следующем порядке (1,2,3).
• Используйте табурет в углу, под лампой (H)
• Возьмите лампу (I).
• Пройдите налево и используйте лампу на замок (J).
• Нажмите на замок (K), чтобы получить цель.
• Пройдите назад.
• Нажмите на скелет для поиска предметов (L).
• Нажмите на дверь слева.
• Поместите листок бумаги под дверь (M).
• Нажмите на замок (N) и используйте часть провода на замочную скважину (O).
• Возьмите ключ (P).
• Используйте ключ на замок и выйдите из комнаты (Q).
• Откройте панель ( R) эликсира.
• Используйте эликсир ночного видения (S).
• Нажмите на замок на двери, чтобы получить цель (T).
• Нажмите на замок и поместите части из инвентаря в правильные места, принимая во внимание их форму.
• После того, как Вы поместили все части, нажмите рычаг (V).
• Пройдите через лабиринт, нажимая на зеленые точки на полу (W).
• Пройдите через все точки, пока не дойдёте до правого нижнего угла.
Глава 9: Мастерская Художника.
• Нажмите на мольберт, чтобы получить цель (A).
• Соберите предметы (B).
• Нажмите на комод для поиска предметов (С).
• Нажмите на область для поиска предметов (D).
• Пройдите направо и возьмите черный минерал со стола.
• Пройдите наверх, в комнату художника и возьмите синий минерал (E).
• Поместите предметы из инвентаря на мольберт (F).
• Нарисуйте эскиз: опустите кисть в краску на палитре (G).
• Используйте свиток для подсказки.
• Нажмите на рисунок (H), чтобы получить цель (I).
• Соберите три цветных стекла (J).
• Пройдите направо и соберите 3 цветных стекла.
• Пройдите в комнату художника и возьмите еще два стекла (K).
• Поместите стёкла на мольберт (L).
• Пройдите направо и нажмите на шкаф (M).
• Вращайте части, чтобы восстановить рисунок.
• Возьмите 3 части катапульты.
• Поднимитесь наверх, в комнату художника и возьмите еще две чпсти (N).
• Пройдите в мастерскую, затем налево и поднимите две части катапульты.
• Нажмите на комод для поиска предметов (P).
• Нажмите на коробку на полу для поиска предметов (Q)
• Пройдите направо и откройте шкаф с катапультой ( R).
• Поместите части катапульты из инвентаря (S).
• Откройте панель эликсира и используйте эликсир невидимости (T).
• Соберите руны (U).
• Соберите руны (V).
• Пройдите направо и нажмите на сундук (W).
• Поместите руны на места (X).
• Пройдите в комнату художника и нажмите на телевизор Да Винчи, чтобы получить цель (Y).
• Соберите всадников (Z).
• Нажмите на телевизор (A) и поместите всадников, чтобы получить правильный порядок мультипликации (B).
• Смотрите на скриншот для возможного решения.
• Нажмите кнопку (С).
• Возьмите ключевой медальон (D).
• Пройдите налево и нажмите на сундук (E).
• Используйте ключевой медальон из инвентаря (F).
• Пройдите вниз, в подвал, через открывшийся тайный проход в сундуке.
• Нажмите на карету в подвале (G).
• Оставьте подвал и возьмите вертолет Да Винчи (H) и прялку (I).
• Пройдите налево и возьмите велосипед Да Винчи (J).
• Пройдите направо и спуститесь в подвал через проход в сундуке.
• Нажмите на полку с инструментами для поиска предметов (K).
• Используйте части из инвентаря на карету (L).
• Нажмите кнопку (M) "start".
Глава 10: Башня (Телескоп).
• Войдите в башню и поднимитесь наверх.
• Нажмите на опору телескопа (A).
• Вы получите цель.
• Возьмите 2 шара и 3 ролика (B).
• Нажмите на область для поиска предметов (С).
• Пройдите налево, к выходу.
• Соберите 2 шара и один ролик (D).
• Вернитесь к опоре и нажмите на подставку телескопа (E).
• Восстановите подставку, используя шары и ролики.
• Вы получите цель найти части телескопа.
• Пройдите налево и возьмите диск и маленькую трубу (H).
• Вернитесь к опоре, нажмите на подстаку и поместите все предметы.
• Нажмите на окуляр телескопа (I).
• Вы получите цель найти карту и булавки.
• Нажмите на коробку (J) и возьмите карту (K).
• Нажмите на область (L) и возьмите три булавки (M).
• Пройдите налево.
• Поднимите булавку на вымпеле (N).
• Вернитесь к телескопу.
• Нажмите на стенд карты (O).
• Поместите карту с булавками (P).
• Запомните координаты водоема (Q).
• Закройте карту.
• Нажмите на телескоп ( R).
• Вращайте ролики, чтобы ввести координаты водоема.
• Левый ролик (синий кристалл)-2, правый (красный кристалл)–3.
• Нажмите на окуляр (S), чтобы просмотреть телескоп.
• Вы получите цель найти солнечные часы.
• Идите в лабиринт (из башни – дважды налево, прямо к развилке перед башней).
Глава 11: Лабиринт (Яд).
• Нажмите на знак Водолея, чтобы начать мини-игру.
• Переместите части, чтобы восстановить рисунок.
• Войдите в лабиринт для поиска предметов.
• Вы получите ключ.
• Нажмите на солнечные часы (B).
• Удалите ветви и листья, удаляя сначала верхние.
• Вы увидите время – восемь часов (С), вернитесь к телескопу.
• Нажмите на телескоп.
• Вы должны ввести координаты водоема: синий кристалл – ‘2’, красный – ‘3’
• Смотрите короткий ролик.
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Вы получите ключ и ручку от двери.
• Пройдите ко входу в замок (три раза налево).
Глава 12: Кухня (подсказки).
• Нажмите на дверной замок (A).
• Используйте ключ (B).
• Войдите в замок.
• Нажмите на веревку (С).
• Нажмите на тайник (D).
• Откройте тайник (1) и поместите изображения в правильное положение.
• Вращайте круги, используя кнопки.
• Возьмите свиток (2) и записку (3).
• Пройдите в открытую дверь, в кухню.
• Подойдите к печи.
• Нажмите на шкаф (E) и вы получите цель найти ключи.
• Нажмите на полку (F) и вы получите цель найти предметы.
• Нажмите на печь для поиска предметов (G).
• Нажмите на шкаф для поиска предметов (H).
• Нажмите на подставку для кухонных принадлежностей (I).
• Повесьте кухонные принадлежности на места (J).
• Нажмите на ключ (K).
• Пройдите к печи.
• Возьмите ухват (L) и вернитесь к ключу.
• Используйте ухват на ключ (M).
• Нажмите на просыпанную муке на столе (N).
• Пройдите назад.
• Возьмите метлу и совок (O).
• Вернитесь к просыпанной муке.
• Нажмите на просыпанную муку (P).
• Соберите муку, используя совок, затем метлу (2).
• Возьмите монету (Q).
• Нажмите на кухонный стол ( R).
• Поместите монету на стол (S).
• Возьмите ключ из тайника (T).
• Нажмите на коробку (U) и используйте ключ (V).
• Пройдите назад.
• Нажмите на книгу (W) садовника.
• Выберите правильные картинки (X).
• Вы разобрались в сорте яблок, который будет использоваться, чтобы отравить короля.
• Нажмите на печь (Y).
• Возьмите кувшин (Z).
• Используйте кувшин на чан с водой (1).
• Используйте кувшин с водой на огонь в печи (2) и вы получите цель.
• Пройдите назад.
• Возьмите рычаг механизма (A).
• Нажмите на шкаф для поиска предметов (С).
• Нажмите на печь для поиска предметов (B).
Пройдите к печи.
• Используйте части механизма на дверцу духовки в следующем порядке: 1, 2 и 3.
• Нажмите на дверцу духовки (D), чтобы открыть её и получить цель.
• Пройдите назад.
• Возьмите большой совок (E).
• Вернитесь к печи.
• Используйте большой совок на открытую печь (1).
• Используйте кувшин с водой на горячую коробку (2).
• Нажмите на коробку (F).
• Используйте подсказку (3).
• Нажмите на коробку (G), используйте подсказку (H).
• Поместите правильные буквы на кнопки замка (I).
• Возьмите скарабея (J).
• После монолога Дианы, возьмите лестницу (K) и выйдите из кухни (L).
• Поместите лестницу к стене (M).
• Откройте двери (N) и нажмите на рычаг (O).
• Войдите в открытую дверь (P).
• Нажмите на замок (Q).
• Используйте скарабея на замок ( R).
• Пройдите в дверь.
Глава 13: Спальня Дианы.
• Нажмите на попугая, чтобы получить цель (A).
• Пройдите направо, нажмите на шкаф (B).
• Нажмите на арфу (С).
• Возьмите щит (D).
• Нажмите на мини-игру (E).
• Поймайте птицу, рыбу и бабочку, нажимая в сеть, клетку или удочку.
• Возьмите метроном (F).
• Пройдите направо и нажмите на шкаф для поиска предметов (G)
• Пройдите налево и используйте предметы на арфу (H).
• Закончите миниигру (I).
• Возьмите монограмму (J).
• Пройдите налево и нажмите на шкаф для поиска предметов (K).
• Используйте колокольчик (L).
• Пройдите направо и нажмите на шкаф (M).
• Используйте щит, монограмму и корону в правильном порядке: 1, 2 и 3 (N).
• Пройдите направо и нажмите на свиток (O).
• поместите фигуры.
• Пройдите налево и выйдите из спальни Диана.
• Выйдите из замка.
• Пройдите направо, на поляну для пикника.
• Оттуда пройдите в открытую клетку для птиц.
• Нажмите на изображении Джокера, чтобы вызвать миниигру.
• Переместите карты вдоль линий и разместите их в правильные места.
• Нажмите на попугая ( R), чтобы получить цель.
• Нажмите на фонтан для поиска предметов (S).
• Поместите гири на чашу весов (T).
• Возьмите попугая из клетки (U).
• Пройдите в поляну для пикника.
• Поместите попугая на стенд, когда отравленное яблоко будет подано на обед (V).
Глава 14: Амулет (Возвращение домой).
• Поместите гири на чашу весов (T).
• Возьмите попугая из клетки (U).
• Пройдите в поляну для пикника.
• Поместите попугая на стенд, когда отравленное яблоко будет подано на обед (V).
Глава 14: Амулет (Возвращение домой).
• Поместите стрелки из инвентаря на Амулет (A).
• Нажмите на кнопку "1" (B).
• Возьмите свечу (С) и поместите ее в фонарь.
• Нажмите на опору (D).
• Нажмите на кнопку "2" (E).
• Переместите звезды, чтобы распутать линии.
• Нажмите на кнопку "3" (F).
• Соберите картину, обменивая части загадки.
• Нажмите кнопку "4" (G).
• Сыграйте в карты: 1, 2, 3 и 4.
Вы прошли игру!
перевод текста Virtualija http://www.virtualija.net
- 4707
- Жанр: Прохождение игр
-
Отзывы об играх