Кошмарные приключения. Опыты Торна - Прохождение игры
14-04-2013, 09:51 26732 3
Глава 4: Третий уровень.
Поговорите с Джиллиан.
Нажмите на клипборд и возьмите РЫБАЦКИЙ КРЮЧОК (A).
Нажмите на поднос и возьмите ДОЛОТО (B).
Нажмите на похоронный мешок, откройте застежку-молнию, возьмите МОЛОТОК (С).
Обратите внимание на компьютер (D).
Нажмите на вентилляционное отверстие, используйте ДОЛОТО на край, затем используйте МОЛОТОК на долото, чтобы удалить крышку (E).
Выйдите через вентилляционное отверстие.
Поговорите с ведьмой (F).
Прочитайте записку на информационном табло (G).
Отметьте мини-игру на двери лаборатории (H).
Идите налево, затем пройдите вверх по лестнице.
Войдите в дверь справа.
Нажмите на кофеварку; отметьте код и возьмите ШНУРОК (I).
Нажмите на подсказку на шкафчике (J).
Пройдите назад дважды.
Объедините ШНУРОК и РЫБАЦКИЙ КРЮЧОК (K).
Нажмите на решетку и используйте крючок, чтобы достать КЛЮЧ (L).
Нажмите на дверь для мини-игры (M).
Используйте 4 кнопки, чтобы получить число 27 (N).
Смотрите на фото подсказку (O).
Вы должны использовать каждую кнопку дважды, чтобы выставить 0 (P).
Нажмите на кнопки в порядке: R, T, S, Q, Q, R, S и T.
Пройдите налево, в диспетчерскую.
Нажмите на кофейную чашку, чтобы получить фото подсказку (A).
Отметьте контроль (B).
Пройдите назад, пройдите вверх по лестнице и войдите на склад.
Нажмите на второй шкафчик слева и введите ‘RAVENS’ (С).
Обратитесь к своей фото подсказке при необходимости (D).
Осмотрите шкафчик и возьмите ДИСК (E).
Используйте КЛЮЧ на замок (F).
Осмотрите шкафчик и возьмите пули (G).
Пройдите назад 4 раза, чтобы вернуться в офис.
Нажмите на компьютер и поместите ДИСК (H).
Нажмите "ОК" (I).
Нажмите на фонтан и возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (J).
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, чтобы открыть багажник (K).
Нажмите на багажник для поиска предметов.
Найдите все предметы из списка (L).
Вы получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (M).
Нажмите на коробку и используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на мышь, возьмите отраву (N).
Нажмите на фонтан и поместите отраву в воду (O).
Поверните красный вентиль (P).
Нажмите на интерком и нажмите на кнопку (Q).
Выберите на "ОК" на уведомлении ®.
Нажмите ‘New Mail’ внизу экрана (S).
Прочитайте два сообщения (T), чтобы найти фото подсказку (U).
Отойдите от компьютера, пройдите в вентилляционное отверстие, затем нажмите на дверь лаборатории для мини-игры.
Обратитесь к своим фото подсказкам для кода (V).
Нажмите красные кнопки (W), чтобы ввести вертикальные, затем горизонтальные коды.
Нажмите: 4, 1, 3, 2, 2, 2, 3, 2, 4 и 1.
Затем, нажмите на квадраты по количеству указанных по бокам (X).
Пройдите вперед.
Нажмите на телефон, прослушайте сообщение и возьмите ПУСТОЙ ШПРИЦ (A).
Откройте крышку и возьмите ЛЕНТУ С ГОЛОСОМ Торна (B).
Нажмите на шкаф для фото подсказки (С).
Пройдите назад, налево, поднимитесь вверх по лестнице, войдите на склад.
Нажмите на дверь и введите код доступа: 8232 (D).
Смотрите на свою фото подсказку, при необходимости (E).
Нажмите на ванну и возьмите гаечный ключ (F).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на Гомес и используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ на ее руку, чтобы получить ОБРАЗЕЦ КРОВИ (G).
Нажмите на вентиль, используйте гаечный ключ, чтобы удалить гайку, возьмите вентиль (H).
Пройдите вперед.
Нажмите на контроль за вентиляцией; поместите вентиль и поверните (I).
Пройдите назад, затем налево, поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на тело и возьмите ПИСТОЛЕТ (J).
Пройдите назад, затем налево, в диспетчерскую.
Поместите пули в ПИСТОЛЕТ (K).
Нажмите на панель и используйте ПИСТОЛЕТ на стекло (L).
Переместите рычаг для PSY-СВЯЗИ (M).
Пройдите назад, затем поднимитесь вверх по лестнице.
Войдите в дверь PSY-СВЯЗИ (N).
Нажмите на Джиллиан и возьмите МАГНИТОФОН (O).
Пройдите назад трижды, затем вперед, в лабораторию.
Поместите голосовую ленту в МАГНИТОФОН (P).
Нажмите на камеру, нажмите на панель и используйте магнитофон для мини-игры (Q).
Смотрите на фото подсказку ( R).
Переместите буквы, оставляя центр пустым (S).
Нажмите кнопки, чтобы переместить внутренние (T) и внешние кольца (U).
Нажмите: M, A, N, F, S, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА X3, O, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, S, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА X2, D, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, F, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, A, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, N, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, L, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, A, ВНЕШНЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ КНОПКА, I, M.
Отметьте, что буквы в синих кругах не изменчивы и Вы должны начать построение фразы оттуда (U).
Возьмите пустой слайд (A).
Объедините ОБРАЗЕЦ КРОВИ на слайд (B).
Пройдите назад, налево, поднимитесь вверх по лестнице, войдите в PSY-СВЯЗЬ.
Обратите внимание на стул PSY-СВЯЗИ ©.
Нажмите на контроль и поместите ОБРАЗЕЦ КРОВИ для мини-игры (D).
Найдите все указанные слева знаки (E) в сетке (F).
Нажмите на стул PSY-СВЯЗИ.
Скачать Кошмарные приключения. Опыты Торна - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Предыдущая страница | Страница 4 из 7 | Следующая страница
Отзывы об игре Кошмарные приключения. Опыты Торна - Прохождение игры
7