Кошмарные приключения. Опыты Торна - Прохождение игры
14-04-2013, 09:51 26738 3
Глава 3: Портал.
Поговорите с Джиллиан (A).
Идите налево (B).
Поговорите с доктором Филлипсом (С).
Нажмите на экспонат и коснитесь рта для мини-игры (D).
Переместите плитки, чтобы закончить рисунок (E).
Ваше решение может отличаться от решения в данном прохождении.
Нажмите на плитки для возможного решения: P, Q, R, M, J, N, K, W, U, J, L, Q, Y, N, L, W, P, F, Y, X, Y, F, N, T, Z, Z, R, N, O, J, W, M, K, M, J, M, T, S, T, X, T, T.
Возьмите СТРЕЛУ (A).
Обратите внимание на статую слева (B).
Нажмите на статую справа для мини-игры (С).
Прочитайте загадку слева (D), затем переместите кольцо (E-F).
Смотрите на скриншот для решения (G-H-I-J).
Отметьте код и возьмите КИНЖАЛ (K).
Пройдите вверх по лестнице, в центральную палату.
Нажмите на фонтан слева, чтобы получить фотографию подсказки (L).
Возьмите СТАРЫЙ ЧЕРЕП (M).
Нажмите на ворота и возьмите 1/3 ЗЕЛЕНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (N).
Идите вперед, в дверь в центре.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Нажмите на статуи и возьмите КРАСНУЮ КОРОБКУ (P).
Нажмите на свечи, чтобы получить подсказку, затем возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и 1/3 КРАСНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (Q).
Нажмите на книжный шкаф; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и 2/3 КРАСНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 2/3 ( R).
Пройдите назад, затем войдите в палату слева.
Возьмите ВЕРЕВКУ со статуи слева (S).
Возьмите ТОПОР (T).
Нажмите на черепа и возьмите 3/3 КРАСНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (U).
Идите налево, на балкон (V).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КОРОБКУ (A).
Нажмите на перила, чтобы получить подсказку, возьмите жетон 11 (B).
Пройдите назад, затем пройдите направо, в комнату ведьмы.
Возьмите СИНЮЮ КОРОБКУ (С).
Возьмите УРНУ (D).
Нажмите на стол; возьмите 2/3 ЗЕЛЕНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ОРАНЖЕВУЮ КНИГУ (E).
Прочитайте 2 страницы письма и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на ворота (G) и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на замок (H).
Войдите в палату справа.
Возьмите СТАРЫЙ МЕЧ (I).
Нажмите на стену и используйте СТАРЫЙ КИНЖАЛ 4 раза на кирпичи (J).
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ, затем возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (K).
Нажмите на часы и возьмите 1/3 СИНИЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (L).
Поместите жетон 11 на место глаза.
Обратитесь к своим фото подсказкам (M).
Нажмите на зеленый символ в основании (N), затем нажмите XI (O).
Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КНИГУ (P).
Отметьте статую слева (Q).
Нажмите на решетку и возьмите 3/3 ЗЕЛЕНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ ( R).
Двигайте части вокруг, чтобы закончить образец.
Передвиньте фигуры в числовом порядке (1-38).
Смотрите на скриншоты для решения (S).
Используйте ВЕРЕВКУ на ПУСТОЕ ВЕДРО (T).
Нажмите на колодец и опустите ведро (U), возьмите ВЕДРО с водой.
Пройдите назад, затем войдите в палату в центре.
Нажмите на факел и используйте ВЕДРО с водой, чтобы погасить пламя (V).
Возьмите КАМЕННОЕ кольцо (W).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на статую слева для мини-игры.
Поместите КАМЕННОЕ кольцо в пустое отверстие (A).
Смотрите на свои фотографии для подсказки (B-C).
Возьмите ЖЕЛТУЮ КОРОБКУ (D).
Пройдите вперед, войдите в палату справа.
Нажмите на статую слева для мини-игры.
Смотрите на подсказку камеры (E); цвет коробок равняется цветным дискам на часах.
У левой стороны есть 11 царапин на стене (F), поместите ЗЕЛЕНУЮ и КРАСНУЮ КОРОБКУ в левую руку (G).
На правой стороне - 13 (H), поместите СИНЮЮ КОРОБКУ, ЖЕЛТУЮ и ЧЕРНУЮ в правую руку (I).
Возьмите 2/3 СИНИЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (J).
Пройдите назад, затем налево дважды, на балкон.
Обратите внимание на луну (K).
Нажмите на перила и возьмите палку (L).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на фонтан справа и используйте палку на контроль, нажмите рычаг (M).
ВозьмитеНЕКОТОРУЮ КАМЕННУЮ ПАНЕЛЬ (N).
Пройдите налево, затем направо, в комнату ведьмы.
Нажмите на картину и поместите КАМЕННУЮ панель (O).
Смотрите на свои фотографии для подсказки (P).
Нажмите на кнопки, чтобы поместить луны (Q), как показано в подсказке.
Переместите Rx2, Sx1, Rx2, Sx1, Rx1, Sx1, Tx1, Sx1, Tx3, Rx3, Sx1, Rx1, Tx1, Sx1, Tx1, Rx1, Sx1, Rx1, Sx1, Rx3, Sx1, Rx4.
Возьмите СИНЮЮ КНИГУ (U).
Нажмите на книжный шкаф справа для мини-игры (V).
Поместите КРАСНУЮ, ОРАНЖЕВУЮ, ФИОЛЕТОВУЮ и СИНЮЮ КНИГИ на полки, чтобы вызвать мини-игру.
Используйте 4 фотоподсказки для размещения книг (A).
Возьмите 3/3 СИНИЙ СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (B).
Пройдите назад дважды, затем войдите в дверь в центре.
Нажмите на 3 статуи для мини-игры.
Прочитайте надписи на табличках, чтобы определить, куда поместить 3 набора глаз и другие 6 предметов (С).
Поместите на левую статую три СИНИХ СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗАХ, ТОПОР и УРНУ (D).
Поместите на статую в центре три КРАСНЫХ СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА, СТАРЫЙ МЕЧ и СТАРЫЙ ЧЕРЕП (E).
Поместите на статую справа три ЗЕЛЕНЫХ СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗАХ, СТРЕЛУ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (F).
Возьмите деревянную коробку.
Скачать Кошмарные приключения. Опыты Торна - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Предыдущая страница | Страница 3 из 7 | Следующая страница
Отзывы об игре Кошмарные приключения. Опыты Торна - Прохождение игры
7